http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Аннумара, альран, 21 год


Аннумара, альран, 21 год

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

АННУМАРА
Ан, Ану, Мара, Мару, Мария, Мари (и прочие вариации этого имени); Лисица, Лисий дух

Раса/возраст:
Альран / 21 год, но выглядит на 17
Статус, занятость:
Странница, бродячая артистка, трикстер, искатель приключений и собиратель масок
Место рождения:
Где-то среди Великих равнин

https://s3.zerochan.net/Hata.no.Kokoro.240.1514701.jpg
Hata no Kokoro | Touhou Project

Звериный облик

О ГЕРОЕ:

Немного о характере

Я — часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо...
Или все-таки наоборот?.. Знаете, на этот вопрос, когда смотришь на это чудо в перьях (нет), которое жизни своей не представляет без приключений и влипания во всевозможные неприятности, крайне тяжело ответить. Вроде бы и на стороне добра сражается, но в то же время её шутки и проказы по отношению к определенным личностям (в частностям к тем, кто возомнил себя всемогущими, и плевать, что таким индивидуумом может оказаться маленький ребенок или дряхлый старик) бывают слишком жестоки.
Аннумара громко, очень громко смеется над жертвами своих проделок, смеется над их пороками, достижениями, показывает, как все ничтожно было в чужой жизни. Находит во всем этом особое очарование и веселье - одно выражение лиц тех, кто попал под её легкую девчачью руку, чего стоит, для этого необходимо очень постараться! Но делает она это все только ради того, чтобы другие стали лучше. Чтобы поняли, что нет предела совершенства, что надо двигаться дальше. Делает это во имя добра и справедливости, ибо порою насмешка над человеком способна оказать гораздо больший эффект, чем даже самые проникновенные слова или самый сильный удар, магический или физический.

Не шалю, никого не трогаю, починяю примус, и еще считаю долгом предупредить, что кот древнее и неприкосновенное животное.
В нашем случае лисица, но сути дела это не особо меняет. Странно, но никогда первой в конфликт не лезет. Правильнее сказать, лезет, но только в качестве наблюдателя, сидящего в темном углу, или великого комментатора происходящих событий (кстати, о комментариях: они громкие, порою достаточно колкие, но, тем не менее, попадающие прямо в цель; то же самое можно сказать и в целом о её речи - несмотря на кажущуюся абсурдность и глупость, в словах её очень часто звучат совершенно правильные и логичные вещи).
А еще Мара очень терпеливая. Очень. До последнего будет терпеть обидные слова в свой адрес, смеяться над ними и оборачивать чужой негатив против его создателя. Но терпение её все же не безграничное, и тогда, считайте, наступает для "везунчиков" конец света. Не в буквальном смысле, конечно, но все же. Потому что Аннумара любит этот мир, любит его обитателей и умеет их прощать (объясняет это тем, что "нечего тратить свои силы и здоровье на такие глупости"), но ничего не забывает.

Давайте принимать жизнь такой, как она есть. Дождики дождиками, но бывают и чудеса, и удивительные превращения, и утешительные сны.
Ан умеет во всем находить что-то смешное, забавное, поднимающее настроение. Даже в собственном поражении, даже в своей "гибели" своеобразной видит хорошее. Все, что ни делается в этой жизни, делается к лучшему - таков план высших сил, в наличии которых, признаемся честно, в прошлом наша героиня (?) сомневалась.
А еще она любит не только сама радоваться жизни, но и делиться своей радостью с другими. Наверное, по этой причине она и выбрала в качестве средства заработка на жизнь пение, танцы, игра на флейте и театр масок. И именно это желание дарить миру радость и счастье послужило еще одной причиной, по которой она отправилась путешествовать - все же планы её в этом направлении действительно наполеоновские.

Мне так хочется, чтобы люди заметили, что я за существо, но только непременно сами. Без всяких просьб и хлопот с моей стороны.
А вот это очень важный момент. Лисица способна и на печаль, и на злобу, и на полнейшую душевную опустошенность. Она - такое же живое существо, как и любой другой житель этого мира. Но не показывает окружающим, как ей бывает тяжело на сердце. Она должна быть сильнее, быть лучше. Быть выше злобы и слепой ярости, глупого желания отомстить. Порою удается преодолеть эти чувства, а порою эмоции так сильны, что не способна.
Но девушка продолжает улыбаться, как раньше, словно ничего не случилось. Ведь у неё всегда все хорошо, просто замечательно, "иначе быть не может". И все же ей безумно хочется, даже если не признается в этом самой себе, что нуждается в чьей-то поддержке. Нуждается в настоящих друзьях, за которыми будет как за каменной стеной. Но таких можно по пальцам пересчитать, и то эти индивидуумы считают её давным-давно отправившейся

Немного биографии

Великие равнины воистину прекрасны. Свобода. Простор. Кажется, что они никогда не закончатся, хотя известно, что на юге простираются высокие горы со снежными шапками и отвесными обрывами, а на севере каждый год шелестит своей яркой зеленью листьев лес Аортэн, или, как называют его жители Великих равнин, Великий Лес, в котором живут существа, похожие на людей, но душой они гораздо ближе к природе и понимают её намного лучше.
Да, в Великих равнинах живут люди. И не только люди. Для того, чтобы выжить в этих землях, им приходится объединяться в небольшие общины с легендами и преданиями о древних временах, когда здесь процветал великий город. В одной из таких кочевых общин родилась и юная девочка, получившее имя Аннумара. Семья у неё была не совсем обычная: отец - человек, имевший в общине достаточно большой авторитет, так как учил своих соплеменников, ежели выразиться так можно, охоте и навыкам следопыта, а мать - полукровка, наполовину альран, наполовину демон, которую мужчина, ставший спустя определенное время супругом, спас жизнь - в некоторых общинах не особо рады, когда к ним присоединяются чужаки, "инородцы".
Малышка росла очень активным и любознательным ребенком: придумывала игры для своих ровесников, с большим вниманием слушала рассказы старших о прошлом, о землях, что лежат далеко на север и востоке, там, где встает солнце. И эти рассказы так её увлекали,
что неоднократно сбегала из дома. Ей безумно хотелось увидеть этот большой прекрасный мир, в котором, должно быть, есть очень много чудес, о которых родственники и друзья не ведают.
Понятное дело, девчонку возвращали обратно. Особенно после того как она впервые превратилась в лисицу. Нужно же было вначале научить малышку устойчиво стоять на лапах, а не падать каждый раз, когда пытаешься на бег сорваться. Научить пользоваться теми преимуществами, что дает таким, как они, родство с животным миром. А еще мать девчушки, что могла долго пропадать в руинах или купаться в море, на побережье которого периодически их община заходила, считал необходимым обучить её тому, что знала сама. Рассказать о богах, которым поклоняются на северо-востоке, предупредить, что не все так прекрасно, как может показаться.
И если первому Маша внимала, то второе принимать никак не хотела. Ну не могут же люди быть плохими! Да и вообще плохих людей на деле не существует, у плохих поступков и у плохого характера всегда есть причина - это она уяснила, когда общалась с другими жителями общины, которые со временем смирились с ребенком, в крови которого текла "чужая" кровь, и приняли в свой круг. Члены их одной большой семьи не имели особого желания налаживать контакты с жителями других земель. "Мы не уйдем с этой земли, мы не предадим память".
Но проблема была в том, что Аннумара, как бы ни любила Великие равнины и ни уважала память своих предков, в определенный момент просто не выдержала. Она не может сидеть на месте, она должна двигаться дальше. Она хочет добиться чего-то большего, стать кем-то большим, чем просто кочевница. А добиться этого она сможет, только отправившись в заветные земли, откуда родом была её мать. Только попробовав решить для себя, кто она - дитя степей или же родная кровь других людей, к которым её так тянет.
Ей помогли сбежать друзья, ровесники, которые видели, как постепенно затухает она в общине, как гаснет её огонек озорства, как теряет она саму себя. Но никто, даже родная мать, не могли предугадать, что, оказавшись среди людей, даже толком не познакомится с их миром. Встретится с одним не очень хорошим человеком, которого зовут Рул - фамилию не запомнила. Именно этот человек и стал тем, из-за кого Аннумара... Умерла. Случилось все совершенно внезапно: поздно вечером искала место для ночлега и случайно застала молодого мужчину за процессом создания так называемых химер, вдобавок ко всему закидав его вопросами и выведя таким образом из себя. Понятное дело, пришлось убрать ненужного свидетеля и одновременно раздражающий фактор, хотя об этом позаботилась начавшее буянить создание, от удара которой увернуться не получилось. А ведь девушке так хотелось пожить еще немного, ведь у неё так много дел незавершенных осталось...
Но удача добродушно улыбнулась ей и подарила второй шанс, потому что проснулась она через несколько суток вполне себе целехонькая, здоровая. А на лице странная маска. Лисья. И, что самое главное, маска волшебная. Непонятно, откуда она взялась, но на тот момент девушке было известно только одно: именно эта маска подарила ей вторую жизнь. Возможность завершить начатое. Возможность узнать мир получше. И его обитателей тоже.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Позже раскрылось, что маска не только подарила жизнь, но и пробудила способности, о которых не подозревала. Например, дала навыки телепортации (или, как говорит сама девушка, "коротких путей") и телекинеза. Первые месяцы девушка просто бродила с маской, которую решила не снимать с лица, по городам, затем прибилась к одному странствующему волшебнику, мастеру пространственной магии, который помог ей освоиться с новыми силами, научил грамоте, а также игре на флейте. Одним словом, первое время все было просто замечательно.
Но потом... Потом девушка решила отправиться в одиночное путешествие и совместить приятное с полезным. Во-первых, за полгода потратила все свои деньги на обучение - как оказалось, у неё был неплохой потенциал как у артистки (о чем она не знала, скажем честно - в родной общине об этом ни за что бы не узнала), так что немного учебы певческой, учебы танцевальной, учебы театральной (благо, судьба столкнула её с одним из немногих мастеров театра масок), а затем начала свою деятельность бродячей артистски-одиночки. Заодно деньги на жизнь и сопутствующие ей приятности можно. Во-вторых, поиск масок - дело хорошее, но еще большее хорошее дело - помогать людям и напоминать, что удача может в любой момент повернуться к ним как лицом, так и спиной. Напоминать, что все в любой момент может поменяться, как это было в её жизни. К тому же кто-то же должен по-настоящему проучить богатеньких и не очень личностей, что возомнили о себе невесть что и решили, что имеют полное право решать судьбы других! Так что, помимо поисков масок, причем относительно успешных, и творческой деятельности выполняет обязанности трикстера, чем, собственно, и прославилась, как Лисий Дух - простые людишки ничем другим внезапные перемещения и трюки юного альрана объяснить не могут.

[float=left]https://i.pinimg.com/236x/6d/33/95/6d3395436da05a15f2339dccef41b6bf--demon-girl-anime-art.jpg[/float]Особенности и умения:
1) Как и любой другой альран, может принимать звериную форму, в случае с Ану - превращаться в лисицу. Но после "перерождения" внешний вид её изменился - шерсть окрашена в красно-розовый цвет, да и хвост у неё не один, а целых пять. В человеческом облике предпочитает сохранять лисьи уши и один хвост (и если без ушек звериных она может обойтись, то без хвоста никуда, извините).
2) Обладает магией синего пламени - похожа на магию огня, но отличается. Девушка может создавать из ниоткуда и манипулировать синим пламенем, имеющим "три эффекта": первый - негативный, так как пламя в данном случае используется по прямому назначению, то есть чтобы что-то сжечь, испепелить и так далее, на человеческой же коже при контакте с таким огнем остаются ожоги, словно при взаимодействии с кислотой, и после таких ожогов восстановление идет не особо быстро; второй - нейтральный, используется просто для того, чтобы придать спектаклям фееричности, например, чтобы заставить маски гореть, при данном типе пламени ничего не сжигается/испепеляется/возгорается, да и живые организмы от пламени не страдают; третий - положительный, используется для лечения ран живых организмов (то есть предметы восстановить не сможет, как бы ни хотелось), но используется данный эффект не слишком часто, только в крайних случаях. Да и в целом к магии этой прибегает очень редко - помимо того, что пока (?) может использовать только не особо сложные заклинания, данная магия забирает очень много сил, и после её применения необходимо хоть немного отдохнуть, например, поспать. Примечание: синее пламя самой колдунье вреда не причиняет.
3) Имеет в своем распоряжении магическую "лисью" маску: именно благодаря ей девушка жива, но она не знает, откуда и от кого эту маску получила; благодаря этой маске получила навыки телекинеза и пространственным прыжкам ("коротким путям"), пусть у данных способностей есть ограничения, например, оторвать человека от земли не сможет, равно как не сможет переместиться в другой конец крупного города, да и не пытается так перемещаться, больше любит на своих двоих добираться; данную маску носит очень часто, только на выступления театральные и переезды из города в город снимает. Но всегда носит с собой несколько совершенно обыкновенных масок, которые перемешивает с магическими и использует во время своих театральных постановок. А еще, пока лисица находится в своей маске, её не могут узнать те, кто знают её именно как Аннумару, а не как Лисьего духа.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

4) Из-за "воскрешения" (правильнее сказать, продолжения своего существования при помощи масок) старение замедлилось, из-за чего и выглядит младше, чем есть на самом деле.
5) Из более бытовых вопросов: неплохо поет, танцует, играет на самодельной флейте и устраивает мини-спектакли театра масок (профессия обязывает); грамоте обучена, хотя больше любит использовать в своей речи не заумные выражения (а такие имеют место быть), а простонародные высказывания, поговорки да пословицы; оружием пользоваться не умеет от слова "совсем", так как предпочитает полагаться на свои природные ловкость, скорость и навыки заговаривания зубов и выведения окружающих из себя (а она это умеет, уж поверьте, и результат получается тот, что нужен); умеет практически бесшумно двигаться.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Изначально не особо верила во все эти легенды про богов, пока не случилось то, что случилось; поклоняется светлым и нейтральным богам, не испытывая особой симпатии к темным божествам; особо усердно молится Каэлли, Вайне, Йелларе, Танису и Хайране.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное (но периодически склоняется к хаотично-доброму)

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
https://vk.com/adg0072001
Пожелания на игру:
Больше приключений богам приключений!.. *прокашлялась* Ладно, меня немного понесло... Да, мне хочется приключений. Драматичных, комичных - не столь важно. Гораздо важнее мне развить персонажа, показать, как, возможно, под действием тех или иных факторов будет меняться его характер, как будет Мара идти к своей цели собрать магические маски вместе. Также в планах, если получится, отыграть что-нибудь романтическое, но над этим еще надо будет подумать. И, понятное дело, мне хочется интересных знакомств и интересных ситуаций в игре, даже если это будут не только приключения, но и детективы или просто задушевные разговорчики и посиделки в таверне за столом с вкусняшками.
Передача GM'у:
Согласна)))

Отредактировано Annumara (2018-03-14 19:21:44)

+3

2

Добрый день. Давайте взглянем на вашу анкету. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/91361.png

Annumara написал(а):

Именно этот человек и стал тем, из-за кого Аннумара... Умерла.

Хотелось бы описания того, что случилось в тот момент встречи между ними. Как там появилась маска и всё такое. Если это какая-то скрытая информация необходимая Вам для личного сюжета персонажа, но её ещё рано раскрывать - скрытый текст вам в помощь. Администрация его видит http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24281.png , обычные игроки - нет. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/70970.png

Annumara написал(а):

Но потом...

Начиная с этого момента, можно переписывать всю последующую часть био. В правилах чётко сказано, что с начала игры у персонажа может присутствовать только один артефакт.

Пункт 4.4

Тематика фэнтези располагает к наличию различных артефактов. Но, по нашему скромному мнению, артефакты должны были быть особенной деталью героя, немаловажной частью его биографии, ведь не бывает так, чтобы магические редкости просто на земле валялись, верно? А даже если и бывает, то уж явно этому предшествовала история создания артефакта и того, как он, собственно, попал под ноги герою. А потому, дабы артефакты не превратились в игрушки-безделушки, которыми все меряются, у нас имеется ограничение на количество артефактов, которые можно прописать на начало игры (в анкете):
Один артефакт — в одни руки. Естественно, при должном обосновании того, как именно артефакт попал в руки персонажа.
Следует учитывать, что артефакт должен быть прописан по имеющемуся в данной теме шаблону.

1) Как и любой другой альран, может принимать звериную форму, в случае с Ану - превращаться в лисицу. Но, так как мать была полукровкой (наполовину демон), то и внешний вид, соответственно, не совсем нормальный для лисицы

Звериный облик лисы с примесью демонической крови никаким образом не может быть милым. Чешуя, рога, когти, тысячи глаз на морде, тентакли щупальца и прочее отталкивающее - пожалуйста. Но никаких милых лисичек. Тем более розовых...

На этом, пожалуй, всё. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/85211.png На данный момент. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/70970.png

+1

3

На исправление моментов, указанных модератором, даётся время до конца недели (17.06.18), включительно. Если изменений не будет - анкета сносится в архив.

0

4

Анкета сносится в архив, аккаунт получает отметку [X], как неактивный.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Аннумара, альран, 21 год


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC