http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/10164.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 07.10.19

Золотая и немного дождливая осень в самом разгаре!

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




середина осени 1203 года, октябрь

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет? Что-то надвигается...



12-16 лет
Любая раса
Ученики-маги
Друзья из Башни

14-40 лет
Человек/полукровка
Аристократ
Несостоявшийся жених

14-22 года
Любая раса
Странница
Верная подруга

От 60 лет
Человек
Архимаг Башни
Отец Марии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » Боги и церковь


Боги и церковь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://s7.uploads.ru/n4TvB.png
Когда-то, когда ничего не было на этом свете, в пустой мир явились два бога: Авар и Аора, муж и жена. Их век подходил к концу, вскоре они должны были исчезнуть и переродиться вновь. Тогда они решили: раз так, то пусть Авар станет магией, а Аора — природой, и привнесут они жизнь в мир.
   
Из их любви и связи появились Древние, истинные боги сего мира, ныне имеющие разные имена и почитаемые многими. Средь них есть и свет, и тьма, и добро, и зло — во всех проявлениях и ипостасях. Одним богам принято молиться повсеместно, обращение к другим запрещают тут или там.
   
Так, в цивилизованном обществе людей и эльфов не одобряется поклонение злым божествам, а храмы и жертвенники, возведённые для них, зовутся капищами и избегаются многими: разрушать их нельзя, поскольку тогда на нарушителя может пасть проклятье. Даже если бог недобр, он всё равно остаётся создателем и достоин уважения: именно из-за равновесия добра и зла этот мир живёт в покое.
Иногда возводят святилища общие, иногда — во имя конкретных божеств. Порой при храмах имеются собственные приходские школы и приюты.

• Боги — это неотъемлемая часть мира. Они упоминаются во многих (едва ли не каждых) книгах, практически в любом городе найдётся церковь, где будут лики всех богов, поскольку, по мнению большинства церковников, уважения достоин любой.
   
• Боги могут отозваться на случайные или постоянные молитвы, лишь бы они были искренними. Кроме того, они также внимают и тем, кто преподносит им дары в храмах или капищах — естественно, что дары должны идеологически подходить богам. Так, светлые боги не приемлют кровавого подношения.
     
• Боги известны едва ли не повсеместно на материке и на Иш-Калафе, поскольку даже в пустыне или срединных землях можно наткнуться на маленькую молельню, изображение божье (статуи и прочие творения) и бродячих монахов.
     
• Боги, по желанию своему, способны благословить либо отметить того или иного человека. Если боги решили даровать этому человеку нечто (какое-либо умение), то они же вольны его и забрать. Либо потребовать что-то взамен. Этим "чем-то" может быть голос, зрение, магические способности, принадлежность человека к церкви (так, получив дар, иной раз люди становятся преданными церковниками) и даже ребёнок, которого непременно следует обратить к богу и в определённом возрасте отправить в церковь.
   
• Боги также способны проклясть или эгоистично отозваться на просьбы живых существ. Не всегда на молитвы, обращённые к светлым богам, откликаются сами светлые боги, иногда это делают и тёмные: дабы обратить человека во тьму. То же самое работает и в обратную сторону.  Божественные проклятья могут снять только боги, но чаще всего они дают подсказки того, как именно можно снять проклятие. Например, отказаться от преступной жизни и обратиться к свету, или наоборот — принести сколько-то кровавых жертв.
   
• Боги не конфликтуют меж собой, для них мир больше похож на игровую доску в какой-то мере, хоть люди об этом и не догадываются. Конечно, боги любят своих детей, однако не могут самолично явиться и спасти всех и вся, иначе бы мир давно рухнул в хаос. Боги помогают народам, отзываются на просьбы и даже создают новых существ для вершения своей воли, таким образом влияя на мир.

   
Кто может не знать о богах? Люди из племён, что живут вне материка на островах. Люди, так или иначе воспитанные в изоляции, не имеющие ни книг, ни социальных взаимодействий.
   
Бывают ли атеисты в этом мире? Если и бывают, то их атеизм держится ровно до первого проявления божьей магии или божьей воли. К тому же, на неверующих смотрят с подозрением и непониманием.
       
Авар и Аора — творцы мира. Их не почитают, о них мало кто знает, однако названия людской и эльфийской столиц содержат в себе их имена — Аварин и Аортэн. Фактически считаются неотъемлемой частью мира, не воспринимаются как нечто божественное.
Краткие пояснение: бог — преимущественно встречается/изображается в мужском облике, богиня — в женском, божество — в нечеловеческом или же сменяет мужское и женское;
     
СВЕТЛЫЕ (ДОБРЫЕ) БОГИ
Аэн — бог света (дня) — считается истым добром, богом добрых дел и всего хорошего
Ноа — или Нокта, Ноктара у людей — богиня тьмы (ночи), а также — мудрости и справедливости
Каэлли — Квел-Йииль или Йииль у эльфов — бог природы
Мар — бог любви, весны, перерождения. Покровительствует влюблённым, причём не имеет значения ни пол, ни раса: лишь бы любовь была искренней и взаимной
Кйена — богиня семьи и плодородия. К ней обращаются молодожёны, чтобы их семейные узы были крепкими, кроме того, к ней возносят молитвы беременные, чтобы роды были лёгкими, матери, чтобы дети были счастливы и росли хорошо, и бесплодные — дабы богиня одарила их малышом
Киа — бог спокойствия, умиротворения, ясности и очищения. Покровительствует вдумчивым магам
Вайна — богиня знаний, тайн, наук. Покровительствует магам и учёным, а также врачевателям
Йеллара — родич Йииля, божество красоты, лёгкости, веселья, также покровительствует эльфам. Поговаривают, что также покровительствует виноделам
Харун — божество-покровитель праведной жизни, аскетизма, бескорыстия, вдумчивости и осознанности, покровительствует отшельникам и монахам
       
НЕЙТРАЛЬНЫЕ БОГИ
Фаар — Аодх у южан — бог огня, солнца, жары и лета. Порой благословляет магов-стихийников
Нотхур — бог холода, мороза, льда, зимы. Порой благословляет магов-стихийников
Белус — божество животных, честной и благородной охоты. Покровительствует как животным, так и охотникам, которые охотятся ради нужды и пропитания
Ратрана — богиня войны, оружия, кузнечества и ратного дела, покровительница гномов
Маэвас — бог торговли, злата, красноречия, сделок и богатства, покровитель ремёсел и мастерства
Лира — богиня неба, звёзд, поисков. Покровительствует провидцам, сноходцам и чтецам по небу
Танис — бог путешествия, дорог, неизведанного
Шантресс — богиня удовольствия, кошек, беспечности, считается музой и покровительницей искусств
Хайвен — богиня хаоса
Вейхе — Вех, старый Вейх — божество морей, океанов, плавания
Анхар — Анхен, Анха — божество свободы, воли и ветра.
Хайрана — Хая или Хай — богиня удачи, судьбы, непредвиденности
Тар — бог смерти, завершения, окончания дорог
     
ТЁМНЫЕ (ЗЛЫЕ) БОГИ
Скорм — бог злодеяний и всего плохого
Мийрес — Мий — бог иллюзий, масок, обмана и предательства, покровительствует мести, иной раз — и магам иллюзий
Акраха — божество страха, кошмаров и жестокости
Кива — бог ядов, хвори, боли
Каарас — бог неудач, невезения и грусти
Венетия — богиня раздора, неприязни и вражды
Виран — брат Вайны, бог запретных знаний, мрака, подземья
Крейя — богиня разрушений, восстаний, конфликтов
Шаагор — Шааг — бог безумия

0

2

Подробнее о Церкви и Серебряном Ордене, как об организациях

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/45748.png
Советуем перед прочтением ознакомиться со статьёй Боги и церковь.
Церковь как организация достаточно сильно разобщена и разветвлена. По сути своей, ясно связаны лишь церкви главных людских городов: аваринская церковь, нортранская, росенская. Все прочие могут относиться как к ним, как к "главным филиалам", так и быть в стороне.
   
В каких-то церквях искренне проповедуют божью волю. В каких-то — лишь ложь. Всё зависит от людей.
В одних церквях уважают любого бога, и подношение можно оставить каждому. В них есть алтари в виде чаш, а служители хранят истый нейтралитет. В других есть место лишь светлым и нейтральным богам, а верование настаивает на отвержении зла и принесении добра. Третьи церкви — уже капища, созданные во имя тёмных богов.
И есть особые храмы, разбросанные по миру, обращённые к какому-либо одному богу. Например, на южном острове — Иш-Калафе — есть храм Шантресс, при котором воспитываются жрицы и жрецы, несущие в дальнейшем свои проповеди, а ещё — слово богини. Поговаривают, что в этот храм даже заглядывает сама богиня, дарует благословение и, конечно же, хранит этот "дом" от неблагодати.
     
Деятельность церкви неоднозначна.
   
В светлых и нейтральных храмах пропагандируют добродетель, заботу о ближнем, помощь нуждающемуся. Именно при таких храмах, по обыкновению, есть приходские приюты, школы или лечебницы.
     
В тёмных капищах пропаганды как таковой нет, редко там можно найти хотя бы одного служителя; не только из-за того, что там может быть опасно (на сами капища никто не нападает, но вот проследить за тёмным прислужником и убить его где-то в другом месте может даже герой, посчитавший себя спасителем от зла), но и из-за того, что у тёмных богов чаще всего просят для себя, а не для кого-то. Кроме того, в открытую навязывать волю тьмы — тоже непросто, ведь основная власть хранится у поборников света.
     
В храмах, посвящённых конкретным богам, несут именно божье слово. От имени Шантресс повествуют об искусствах, о том, как важно и нужно удовольствие, свобода, раскрытость. От имени Харуна проповедуют об аскетизме, о том, что каждому в жизни надобно вести праведную и бескорыстную жизнь. От имени Вайны настаивают на важности и необходимости знаний.
   
Справедливо предположить, что храм Ратраны можно найти у гномов, храмы Каэлли и Йеллары — у эльфов, храм Аодха — у южан, и так далее.
       
"Вступить" в церковь можно по-разному. Кто-то изначально избран самими богами, отмечен ими; кто-то начинает с бытия послушника или воспитанника. Так или иначе, церковь редко для кого закрыта и готова принять каждого — так считается. На деле всё немного сложнее, поскольку не все священники ратуют за истую веру, найдутся и те, кому важна звонкая монета в кармане, и те, кто не любит, например, представителей других рас.
     
Экзаменов как таковых нет, но, естественно, чтобы дослужиться до чина священника, необходимо время, опыт и доказательство своей веры. Впрочем, не везде.
     
Аваринская, нортранская, росенская церкви стараются так или иначе присматривать за более "младшими товарищами", маленькими церквями и храмами. Этим занимаются разные люди, больше похожие не то на паломников, не то на священниках. Они имеют не самый низкий сан, но могут об этом умолчать. В странствии они бывают в цервях и храмах, и если где-то, по их мнению, местные "дети божьи" охочи до звонкой монеты или лжи, слишком злы, делают что-то плохое — об этом сообщается "главным филиалам".
     
Тогда приходит пора для Серебряного Ордена.

Серебряный, "Чистый" Орден — это небольшое ответвление главных церквей (Аварин, Росен, Нортран). Он несомненно рыцарский, но в городах его представителей почти невозможно найти; по большей части они странствуют по миру, очищая его от тьмы и помогая сладить с бедами в церквях. Они поклоняются преимущественно Аэну и Ноктаре, и нередко именно эти боги отзываются на их молитвы.
     
В Ордене воспитывают строго, даже аскетично, но справедливо. Не каждый по итогу становится рыцарем, кто-то уходит в ряды служителей, паломников, священников. Но те, что остаются и не запятнывают свою честь ничем плохим, обретают статус рыцаря.
Есть и ряд обетов, которые нарушать не должен ни один из Серебряных рыцарей. В том числе — обет безбрачия, соблюдение целомудрия. Коль посвятил свои жизнь и душу богам, то мирское счастье — не для тебя.
Поднимать меч на простых людей тоже запрещено. Только на преступников, и то — без убийства. Убивать можно лишь нечисть или тех, кто уже отдал себя тьме.
К слову, оружие Ордена освященно, непременно из серебра. Поговаривают, так для нечисти хуже.
   
В Ордене могут быть как юноши, так и девушки.


Помимо прочего, в церкви много разных людей. Точнее, разных "профессий". Кто-то — наставник в приходской школе, кто-то — первосвященник, обыкновенный служитель, жрец, послушник. Паломник.
Есть люди, служащие потому, что "так надо". Есть истовые фанатики, которых не любят и даже побаиваются.
     
Знаки представителей церкви — это кулоны, на которых выгравированы слово Аэна на древнем языке и сан с именем служителя. Кулоны традиционно делаются из недорогого, но качественного металла, а у первосвященников — и вовсе из серебра.
Знак представителей Ордена — светлые плащи с символикой Аэна и Ноктары, половинками солнца и луны, вышитыми серебряными нитями.
     
Официальными филиалами главных церквей считаются церкви таких городов и деревень, как Рекн, Ясновель, Валхейв, Кренив.

Состав светлой Церкви:
• Первосвященник аваринской церкви;
• Первосвященник росенской церкви;
• Первосвященник нортранской церкви;
   
• Рыцари Серебряного Ордена:
   Власта дель Ситис, человек, 21 год.
     
• Жрецы и жрицы с даром богов;
     
• Священники;
     
• Служители;
   
• Послушники;
   
• Люди, отмеченные богами;

Состав тёмной Церкви:
• Служители;
   
• Жрецы и жрицы с даром богов;
     
• Люди, отмеченные богами;


Главная церковь находится в людской столице, в Аварине, на западе от королевского замка. Представляет собой величественное строение из белого камня с вкраплениями серебра и золота. Внутреннее строение таково:
 
Главный зал при входе - святилище, где все боги воплощены в статуях в человеческий рост и расположены по кругу. В центре залы стоят Авар и Аора как создатели мира и родители богов. Под всеми статуями находятся чаши для пожертвований.
 
Лестница слева (ведёт только вниз) - лечебница при храме, находится в подвале, обустроена небогато, но бездомным и нищим многого и не надо.
 
Лестница справа (ведёт только вниз) - залы послушников и священников. Несколько комнат в крайне аскетичном виде (соломенный матрас да стол со свечой) и помещение для лекций. Конечно, тут не наукам, тут учат праведности, богопоклонению и проч.
 
Странно утрамбованные камни в одной из стен внизу - вход в подземелье. В древности под Аварином выстроилась целая цепь запутанных подземных ходов, неизвестно кем созданных, но ныне о них практически никто не знает, как не знает и причину, по которой все ходы запечатаны.
 
Сад - место за храмом, окруженная, как и вся церковь, невысокой металлической оградой. Здесь растут всякие простые цветы, а также имеется несколько яблонь и грядок с фруктами и овощами, которые раздают всем желающим.
 
Молельня снаружи, в саду - помещение для раскаяния, где лишь один проём, куда падает свет. Сюда приходят, если желают раскаяться в грехах или прийти к осознанию чего-то, некоторые говорят, тут можно услышать божье напутствие.

0

3

О богах и о том, как склоняются их имена:
Всё очень просто.
Проведём это на примере нескольких имён, склоняя по разным падежам.

Падежи:
И.п.
Р.п.
Д.п.
В.п.
Т.п.
П.п.

Мужской род
(на согласную):

Фаар
Фаара
Фаару
Фаара
Фааром
(о) Фааре

Женский род
(на гласную):

Ратрана
Ратраны
Ратране
Ратрану
Ратраной
(о) Ратране

Несклоняемые имена:
Хайвен
Ноа
Каэлли
Киа
Вейхе

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » Боги и церковь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC