http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Молайр | 76 лет | Человек


Молайр | 76 лет | Человек

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

МОЛАЙР
Йорик (Настоящее имя)

Раса/возраст: человек/76 лет (Выглядит под тридцать-сорок);

Статус, занятость:
Тёмный маг; Ищущий Ордена Ледяного Пути, учёный и алхимик в нём; собирает ресурсы для личефикации; 

Место рождения: Аварин.

https://pre00.deviantart.net/d4cb/th/pre/i/2013/240/9/a/recurrence_by_kejablank-d6k22x6.jpg
Reccurence | KejaBlank
Полный размер

О внешности

Мужчина лет тридцати-сорока с правильными чертами лиц. Иногда можно заметить щетину: маг бороду сбривает, иногда растительность на лице гладко выбрита, отчего человек выглядит ещё моложе. У него длинные тёмные волосы, голубые глаза (Непонятно, следствие ли это хорошей службы Ордену) и бледноватый оттенок кожи, который он, как говорит, следствие жизни на Севере. Его рост: ~180 сантиметров; вес примерно 90 килограмм. Молайр – человек крепкого, выносливого телосложения. Присутствует лёгкая мускулатура (Следствие волшбы Ордена) и гибкие пальцы на руках.
В целом, может произвести впечатление обыкновенного мага, в котором бурлит магическая энергия. Наблюдатель точно сможет понять, что он старше, чем кажется. Молайра часто можно увидеть одетым в лёгкие штаны, тунику и туфли, на улице и в бою он использует свою магическую, зачарованную робу, при Молайре всегда его магический посох.

О ГЕРОЕ:

Биография:
Молайра при рождении назвали Йориком. Его родителями были... Два воина, человека северного происхождения, которые после получения льгот за хорошую службу в армии, решила остепениться и поселиться в столице королевства людей. Их сын, Йорик, был назван в честь брата отца, покойного дяди Йорика, который в своё время поддерживал семью как мог, а они его, а поскольку родители покинули родные края, то он был единственным родственником, который контактировал с родителями Йорика.
В целом, ребёнок рос под влиянием сверстников по двору, до восьми лет: тогда, когда пацан начал интересоваться воинским делом, начались посиделки с отцом, которые очень быстро переросли в желание научиться владеть мечом. Это отец мог обеспечить своему ребёнку, и даже предупреждение что это может определить его судьбу, профессию, не остановило наивного ребёнка под впечатлением и со своими увлечениями. Отец Йорика начал учить того воинской профессии: купил дешёвый тренировочный меч, с удовольствием наблюдал, как его сын злился от большой теории и как он сгорал от нетерпения к практике, и чувствовал удовлетворение от радости сына, когда практика наступила и он начал делать успехи в ней. Йорик с энтузиазмом принялся учиться пути меча, которые включали серьёзные нагрузки. Отец, не желая превращать сына в овоща, ограничивал его в этом, и сделал свою систему поощрений и наказаний, судя по успехам в местной школе. Таким образом, он хотел заставить сына уделять время и учебной программе, а не только мальчишеской "Забаве", переросшей в военное дело.  Всё было хорошо, до момента когда Йорику исполнилось четырнадцать лет. Ничего страшного, по сути, не произошло, ребёнок просто открыл в себе магический дар и родители, не желая рисковать, отправили его в Башню на обучение. Это был, несомненно, поворотный момент в жизни Йорика, ибо окончилось обучение фехтованию, по сути всё кануло в никуда. Но ребёнок признавал: лучше обученные люди помогут обуздать ему новую силу, чем он будет упираться.
После некоторых бесед, Йорика определили в факультет стихий, в группу стихии огня. Первый год обучения теории проходил для Йорика скучно, но тот, не желая огорчать отца буйным поведением, был послушным и тихим ребёнком, который слушал старших. Во время обучения ему также поведали и про запретные знания... В частности, ведал один профессор, который был наиболее уважаем среди учеников и коллег, который изъяснял магию тьмы, крови и некромантию как: "Магию, которую не одобряют в обществе. Маг очень уязвим перед силами зла, когда пользуется этими направлениями, и зло может захватить его разум, что приведёт к беде". Он изъяснял, что общество радикально к магам тьмы и некромантии, обычно уничтожает их, и даже магов в другом крыле Башни – Деорсе – не сильно жалуют. Йорик в то время сильно проникся этим, проникся и редкими философскими отступлениями профессора, заключавшимися в учении, что некромантия и магия тьмы изначально нейтральна, и лишь демоны и влияние Тени могут направить мага, часто неосознанно, на тропу тьмы. Он промахнулся лишь в одном, он сделал это до начала практических занятий, перед которыми идёт разговор на выявление чернокнижников... По крайней мере, старый профессор был уверен, что тёмных магов среди его учеников не было.
Следующим этапом и была эта практическая часть. Йорик отвечал осторожно на философские вопросы о жизни и смерти, после того как сдал теорию, и сдал кстати успешно, и был успешно определён в одну из групп практикантов-стихийников. Йорик решил не нагружать себя магическим бременем: хотел после обучения вернуться к старому доброму, обучению мечу, потому был узконаправлен, когда его товарищи брали вторую магическую дисциплину, например магию иллюзий или света. Второй год обучения протекал также рутинно и неинтересно, но с практикой Йорик, увидев как огонь подчиняется ему и не вредит (По крайней мере, ЕГО огонь в руках), с большим энтузиазмом вцепился в учение, и это было нормально для любого, кто нашёл в себе магию.
Третий год обучения в Башне было роковым для Йорика. В свободное время, выполняя повторение старой теории, Йорик прикончил крысу, которую видел в библиотеке, и когда захотел телекинезом прибрать её, то с страхом в глазах наблюдал как небольшой зелёный дымок вырвался из рук мага и, обдав труп крысы, оживил её. Он понял, что сейчас неосознанно применил пробудившийся немного позже, чем должен был, дар к некромантии. Потому прикончил крысу второй раз, и уже спокойно прибрал её... Убедившись, что никто не видел произошедшего. Желая познать свой дар, но не практикой, а теорией, он выпросил разрешение воспользоваться некоторыми книгами про явление некромантии, включив туда способы борьбы с ней и бестиарий... Подкрепив это словами, что: "Возможно, после обучения здесь я пойду на обучение в Деорсу", он смог добиться разрешения, а поскольку до этого события Йорик был успевающим, дисциплинарным и без выявленного в нём тёмного дара студентом, то сверхнадзора не получил. Это произошло на третий год обучения, его середину, и понимая, что он может создать проблемы практикой, углублялся чисто в теории. После изучения всего, что мог он получить по доступу в библиотеку на данный момент, он отказал поступать на Деорсу с учётом уже выученного, объяснив это: "Лишней нагрузкой на себя". Какое-то время за учеником наблюдали на предмет интереса запретными течениями, но поскольку тот дальше углубился в практику огнём, то быстро отстали. Третий год был последним в обучении в Башне, после чего Йорик успешно сдал экзамен. Был вторая дискуссия преподавателей на счёт жизнь-смерть, чтобы выявить тёмную личину в магах, но к тому времени Йорик был достаточно умён, чтобы не выявить себя. Он хорошо помнил слова своего старого профессора, а когда на втором и третьем году он узнал некоторые слухи о том, что делают с тёмными магами в Деорсе, то чётко понял: его дар – только его, это личное.
Получив кулон квалифицированного мага (Без жизненного опыта, конечно) со всем багажом знаний по теории, не учитывая теорию в некромантии и неразвитый дар в ней же, Йорик пустился в во все тяжкие по королевству людей в поисках знаний и для самосовершенствования.  Ох, не тем он занимался, он это придумал для прикрытия, а на самом деле искал знания не про артефакторику или алхимию, которую выбрал как ремесло (Но при этом, честно говоря, он уделял время и практике в зельях, потому что было много времени), а для практики и теории некромантии. Он не встретил за пару лет ни одного некроманта, нет, а попытки практики отставил сразу же после первого жжения его кулона. Потому, он скрытно собирал данные в свои фолианты об запретной магии, скрытно ото всех. Брал работу, какую предлагали в Башне, навещал родителей, к которым тяготел, но которых не хотел подвергать опасности своими способности. Он удивился, как не заметил то, что он так быстро и незаметно променял своё старое призвание: воина с мечом на какую-то волшбу... Но, против течения не пойти, и, видимо, Йорик решил по этому течению поплыть дальше. Прошло ещё пять лет поисков самого себя. Они прошли благополучно. Правда, если бы существовала школа по некромантии, не Деорса, то Йорик мог бы пойти работать преподавателем по теории. Впрочем, потратив целых семь лет на одну только теорию, Йорик наконец-то решил рискнуть и удалился из населённых мест в глуши, чтобы ему не мешали. Закопав перед этим свой кулон. Он разбился после первых опытов мага, став магическим маяком для деканов Башни, но прибывшие туда маги не обнаружили ничего, как и зацепку на Йорика, к счастью последнего.
С разбитием кулона, Йорик стал одним из отступников Башни, на которого была назначена награда. Но он успел скрыться, потому он стал лишь одним из лиц на доске объявлений, поскольку не давал о себе знать. Сменил даже себе имя, став называть себя Молайром: одним из деятелей-эльфов, сделавших вклад в историю, которую преподавали в Башне. Новоиспечённый некромант Молайр начал активную практику, но осторожную, он боялся некого влияния Тени, о котором толковали профессора. Нет, он не убивал людей, но убивал животных для практики, и первую полноценную практику совершил, когда обнаружил заброшенное селение с кладбищем. Молайр погружался всё сильнее и сильнее в изучение некромантии. Стоит заметить, у него не возникало никаких мыслей про захват мира или обращения всего живого в нежить... Эти мысли и наблюдения он записывал в своём дневнике. Жизнь он свою проводил, кочуя с места на место, не заходя в крупные города, помогая жителям селений чем мог. Один раз была полезная практика с упокоением уже восставшей нежити, по сведеньям нежить поднял один мальчишка, не уточнялось как, и Молайр смог предотвратить возможные жертвы... Некромантией. Он и сам стремился уйти, как сбежал виновник торжества, но, внезапно и приятно для него самого, мага поймали и завлекли к старосте, где ему высказали благодарность, и всё происходило без применения силы... Кто знал, может жители хотели направить к старосте для суда, а Молайр не хотел причинять вред поначалу оказавшим гостеприимность людям с помощью огня, но вот староста, старый и мудрый человек, подметил что Молайр использовал свою силу для совершения благого, а не злого дела, потому мысли изгнать или того хуже – убить у них не было. Это серьёзно повлияло на мировоззрение Молайра по отношению к некромантии, в памяти всплывали отступления профессора в Башне.

[float=right]http://s7.uploads.ru/t/9VlK7.jpg
Молайр во время странствий
[/float]
Таким образом, полуотшельнической жизнью, прожил Молайр двадцать лет. Большую часть из этого времени маг провёл в вышеупомянутой деревне, с навыками алхимии маг был полезен как изготовитель целебных зелий, всякой всячины вроде отвара для больного живота и прочего. Иногда, когда в этой глуши случалось наводнение бестий, он применял огонь... Некромантию он практиковал вдали от села, соорудил себе буквально на краю хижину, да изучал своё дело, поскольку в Деорсу он не хотел поступать. Молайр запомнился стареющим людям из села как маг с необычным именем, и, похоже, тёмным прошлым, но показавшим себя достойным человеком.  Старел и сам Молайр... Недолго, правда. За двадцать лет практики, а практика, понятное дело, заключается не только в поднятии трупов в бесконечном количестве, он исписал свой дневник, переросший в том, собрал новый багаж знаний. И к счастью, ему никто не мешал. Углубившись в магию смерти, Молайр смог обмануть смерть внешне, и омолодил себя. Было ему сорок четыре года, а выглядел на двадцать-двадцать пять. Старея, он всё больше интересовался формой жизни: "Лич", о котором читал в бестиарии библиотеки Башни. Была и другая забота: цивилизация продвигалась всё ближе и ближе к поселению, где остановился маг, и он решил покинуть его, чтобы не привлекать проблем и внимания.
Но всё пошло наперекосяк. Да, он покинул селение, но почти сразу наткнулся на одного из магов башни, который его с помощью кулона заметил и атаковал, а Молайр, за отсутствием своего кулона, был застигнут врасплох. Тогда он убил первого человека, этот маг был, похоже, выпускником, с горячей, наивной "Юношеской" головой, и большими амбициями. Молайр, под наплывом эмоций, разбил тогда кулон, создав магический маяк и покинул тело сам, просто уведомив Башню о смерти одного из них. Не знал он, идёт ли знак, когда кто-то умирает, но оставлять тело просто так он не хотел. Не считал гуманным... И сделал зря.
Маги из Башни смогли поймать след Молайра и пошли следом, не желая оставлять это дело просто так. Вряд ли какой воин просто так убил мага, по мнению одного из "Следователей", скорее всего это сделал другой маг. Значит, отступник. Следуя по пятам за Молайром, через три года они его наконец нашли и победили в магической дуэли... Не желая отдаваться Деорсе, маг впервые использовал некромантию во зло, трансформировав её в губительный луч и уничтожив следователей, которые не ожидали от мага-отступника (Его способностей они не знали) что-то новое, кроме огня. Понимая, что это всё – смерть и для него, и для окружающих, понимая что его не оставят, Молайр удалился туда, куда новоприбывшие следователи не ожидали. Север. Север вообще являлся хорошим пристанищем для беглецов, и да, Молайра искали и там, но никто не ждал, что он пойдёт очень, очень далеко. Неосознанно, он приближался к цитадели Ордена Ледяного Пути. Суровый климат крайнего севера валил с ног даже гномов, а ведь там была расположена эта крепость под именем Аскерус... И её нашёл Молайр, ища прибежища.
В целом, маг вызвал потеху у членов Ордена, которые его встретили, ибо он не знал про Орден практически ничего. Немного посмеялись с него, да объяснили, куда он попал. Молайр подумал, и решил что присоединиться к Ордену будет неплохой вещью. Кто его будет искать там, если люди боятся лезть в дела Ищущих? Высказав желание про вступление, в Ордене его ознакомили с требованием и процессом "Обучения". Они умолчали про магическое улучшение, не только что это секрет Ордена, но и хотели, всё таки хотели получить в свои ряды взрослого, опытного и здравомыслящего тёмного мага, ибо если он умрёт – такова его судьба, а при оглашении эксперимента – маг может отказаться вступать. Хитрый ход, на который Молайра поймали, словно рыбу на крючок. Начались тренировки, начались воспоминания об отце, который учил сына мечу и который скорее всего уже отдал свою душу Чертогу. Обучение умственной и большей части физичекой составляющей опустили: магу необходимо сконцентрироваться на своём таланте. Ну, это "Опустили" было своё в понятии тренеров Ордена, и потому следующие два года были настоящим адом для Молайра, который занимался физической подготовкой в Башне только чтобы не быть задохликом и который вёл образ жизнь "Кочевника", постоянно в бегах. Но он терпел, ибо Орден наплевал на всё прошлое Молайра, про то что его ищут в Башне, про то что он некромант. Они готовы были дать ему дом, и он был благодарен  им, несмотря на требования. Обучение... Он выбрал в качестве оружия шест, ну или посох, и меч. Ясно дело, его принуждали учить держать и булаву, и топор, и копьё, тоже самое и с доспехами (Правда до латных не дошло, кольчугу больше как балласт использовали). Создали эффективного бойца и, неожиданно для Молайра... Выдворили, со словами что он должен найти свой Путь. Путь... Три года ушло для Молайра размышлений, записок, выживания для того, чтобы понять Путь Ордена. Но, это был хороший результат: многие же уходят на мирную жизнь или забывают про Орден, те кто проходят, тратят намного больше времени для Пути... Первое время таинственный "Путь" вызывал недоумение и улыбку у Молайра, словно это было что-то сокровенное. Понять его помог его характер, сформировавшийся за тридцать лет. Характер нейтрального мага со своим кодексом, убеждением... Он доводил дело до конца, а после недавних инцидентов с магами из Башни он понял, что убийство это плохая вещь, но только если цели убийства хаотичны и неоправданны. К небольшому удивлению козырей, Молайр вернулся через упомянутые три года и был принят. Стал Вальтом.
Жизнь поменялась кардинально с момента принятия Молайра в ряды Ордена. Он был назначен алхимиком, а также одним из помощников учёных в Некроситете. В общем-то, это была почётная должность, ибо Молайр имел доступ к библиотеке и имел честь вносить новые знания в неё. Первым, что он сделал для Ордена: дополнил имеющийся бестиарий по нежити и переименовал его, после беседы с главным над ним учёным, в "Либер Мортис", или "Книгу Мёртвых". Кроме имеющейся информации о нежити, туда была внесена некоторая философская часть о том, что некромантия не обязательно злое течение, о различных особенностях нежити, теории о том, возвращается ли душа, согласно верованию, в тело поднятых или это лишь куклы, оживлённые энергией? Библиотека после присоединения Молайра не "Росла на глазах", но его работы не нарушали философии Ордена и вызывали одобряющие кивки у вышестоящих, оценившие труды новичка. В поисках знаний, артефактов и пользы для Ордена, Молайр вместе со своим коллегой направлялся в некоторые ранее запечатанные подземелья и выносил оттуда множество интересных вещей. За время пребывания в Ордене, он углубился в магию и от коллег познал азы зачарования, стал намного лучшим алхимиком. Да, он был из разряда преданных, почти абсолютно лояльных Ордену людей, и быстро поднялся до Козыря, через восемнадцать лет службы. Почему же так? В Ордене Молайру дали то, что он всегда хотел: его приняли. Дали кров, еду, компанию и его приняли таким, какой он есть. Он почувствовал себя так, словно он снова попал в ту деревню с добрыми к нему людьми, и он не чувствовал себя бесполезным. Можно сказать, обрёл для себя счастье.
На момент своего семидесятилетия, Молайр чувствовал, как стареет, и беспокоился этим. Магия увеличивала его срок жизни, но он не был уверен до какого срока: он не ведал света или исцеления, потому прибавка к возрасту могла быть мизерная. Он начал изучать способы получения бессмертия и вскоре наткнулся на свои старые записи про личей "Как форму жизни".  Углубился, задействовал своих коллег, которые, однако, ожидали что некромант рано или поздно захочет совершить такое, ради бессмертия. Впрочем, за двадцать лет жизни в Ордене, характер мага изменился достаточно, чтобы он не впал в безумие, не стал мировым злом и не предал Орден как минимум... Потому в Ордене другие Козыри, возможно даже Тузы не высказывались на этот счёт негативно.  Молайр начал изучение, и за четыре года смог узнать про ритуал "Личдом", про необходимые компоненты для него и он начал их сбор. Сейчас становление личом для Молайра – основная цель жизни. Но он не забывает про Орден... Что он дал ему. И что творится в остальном мире: ищут ли его? Нет. Про Молайра за тридцать лет забыли, решили что он сгинул в снегах и он был неизвестен новому поколению людей. И это открывало новые просторы для него, и для его цели.

Послесловие

Я был бы рад услышать личное мнение проверяющих администраторов по поводу биографии. Интересны ли: сюжет, завязки, собственно интересно ли я описал перемены в личности персонажа. Много ли воды и иное. Можно под катом, если вы считаете субъективное мнение на объективным кощунством, можете вообще не писать – я, конечно же, не принуждаю. Но всё же.


Характер
Вопреки всем ожиданиям, Молайр не является злым, не таит злобу или обиду на кого-то в прошлом или в настоящем, несмотря на то что он некромант. Он следует пути равновесия, своей собственной философии. Она заключается в том, что некромантия по своей сути не является злым искусством, лишь намерения людей создают из неё злое и доброе направление. Молайр следует ни злу, по понятным причинам, ни добру, ибо считает это крайностями, которые могут навредить иным людям.  Это мировоззрение смешалось с "Дикими" убеждениями Идущих Ордена Ледяного Пути, которые трактуют беспощадность, холодную логику и то, что дело должно быть сделано до конца. В общем-то, Молайр это принял. В его убеждении убить человека – не есть плохо, если человек хотел навредить тебе. Это не эгоизм, это самозащита. В его убеждении иных лучше не трогать и не провоцировать, если у тебя нет оправданной цели для этого. И нет, Молайр различает оправданную цель со стороны добра, и со стороны зла.
Переживший гонения и преследования (В большей части последнее), маг начал отрицательно отзываться о современном учении Башни. Резко негативное отношение у Молайра к Деорсе, он наслышан о ней как о тюрьме для тех, кто практикует тёмные искусства, и при этом палачи не разбираются в намерениях чародея. В остальном же, он ведёт себя как обыкновенный человек: в компании друзей не является "Той тёмной персоной с надетым капюшоном", не прочь оценить шутку. К работе подходит ответственно, серьёзно. С незнакомыми людьми обращается осторожно, со стороны может казаться, будто он боится быть использованным. Молайр ведёт свой дневник, который регулярно заполняет, там же есть отдельные страницы для характеристики людей, с которыми приходится часто работать: примерные навыки, характер... Или может быть детали прошлого? Что получится узнать.
В целом, Молайр производит впечатление мудрого старца, у которого молодёжная дурь выветрилась из головы, который способен здраво оценить ситуацию и дать хладнокровную оценку действию. И так оно есть на деле.


Особенности и умения:

Физические навыки

Из-за особенностей принятия новых участников в Орден, Молайр был подвергнут магическому улучшению тела. Он выжил, к счастью, что свидетельствует о большой выносливости тела. Маг не уделял много времени физическому развитию себя в прошлом, потому он не может похвастаться большой силой даже после «Улучшения» тела. Да, у него есть развитая мускулатура на прессе, как пример, но его предел – это что-то вроде рекрута армии после годового обучения нагрузок, когда его сотоварищи по ордену становятся действительно культуристами в доспехах и с ростовым щитом в руке. Это если рассматривать рыцарей Ордена, конечно же.
С ловкостью дело обстоит лучше. Поскольку щит маг не использует, полезным будет для него уклоняться, Молайр развивал свою гибкость до вступления в орден. Сейчас же он способен выполнить какие-то замысловатые трюки акробатики, спасибо тем экспериментам с волшбой в Ордене, но, за ненадобностью и по очевидным причинам, не использует такое, делая упор на избегание вражеского оружия. Впрочем, Молайр сможет и вскарабкаться по двух-трёх зданию, если будет необходимо.
Если говорить кратко, то маг, на то он и маг, слабо развит физически, имеет среднюю ловкость и отличительную выносливость. По меркам Ордена.

Умственные навыки и магия

Как маг, он кладезь знаний и магии. Молайр не является персонажем сказок в шаблоне талантливого мага-хулигана, который умеет колдовать, но ничего не учит… Ему семьдесят лет и он может похвастаться жизненным опытом, хорошей памятью и багажом знаний. Молайр осведомлён в грамоте и точных науках, нашёл свою нишу в алхимии и создаёт свои эликсиры. Можно сказать, что он из рядов мудрецов у расы людей, которые могут дать мудрый совет и холодно оценить ситуацию. Помимо алхимии и базовых навыков, которые обычно преподают в Башне, вдобавок Молайр осведомлён в травничестве, знания которой пришли сами по себе в ходе исследования алхимии, за жизнь научился на глаз определять качественную работу оружия (Однако стоит отметить: экспертизу в этой области не проведёт, просто интуитивно сможет оценить изделие на качество по типу: "Хороший меч, да вот примесь меди даёт отвратительную желтизну и смягчает лезвие"), в особенности разбирается в дереве и как выбрать хорошую заготовку для магического посоха. Молайр хороший тактик, неплохой стратег, благодаря обучению в Ордене Ледяного Пути и опыту жизни.
Что касается магии. За свою жизнь маг смог серьёзно (Для своего возраста) развить только два течения: некромантию и стихию огня. Маг имеет некоторую теорию по магии тьмы и крови, но полноценно пользоваться этим не может. Также маг осведомлён теоретически в зачаровании, но малая практика сводит уровень владения зачаровыванием на: «Низкий».
Поподробней:

Некромантия

Молайр считает себя мастером некромантии и близок стать магистром. Следует магии костей и душ. Частично, ибо это необходимо для проведения личдома. В целом, некромант может держать под своим контролем до двухсот единиц слабой, безвольной нежити (Дохлые скелеты или зомби, которых герои уничтожают десятками). Молайр может оживлять трупы, вырывая из чертогов Богов душу умершего и вселяя её в труп покойника, создавать более умную, более сильную (Среднюю, по классификации) нежить с навыками при жизни (В то время как скелеты и зомби просто куклы с животным сознанием и страхом-подчинением перед Молайром, без души). Маг осведомлён о существовании и нюансах высшей нежити, такой как лич, и такой более мифической, как рыцарей смерти или подобного – когда не-маг восстаёт с самосознанием лича, с упором на способности воителя. Располагает обрывчатой информацией о ритуале личдом (Личефицирования).
Затрагивая астральную сферу этого мира, Молайр может манипулировать душами для вселения их в трупы (Создавая среднюю нежить) или просто вызывая дух умершего, выполняя разные требования: для беседы, для подчинения, и даже для воскрешения (Хотя Молайру не хватит навыков для создания высшей нежити, по крайней мере сейчас). Также, этот слой некромантии даёт и боевое преимущество Молайру: он может манипулировать с душами и живых, и может наносить духовный урон противнику, которые вызывают: ментальные повреждения, быстрое старение, упадок сил и иное. Он может проявить это в виде заклинания стрелкового типа, или обдав своё оружие астральной энергией, например. Также может, например, вырвать душу из умирающего тела противника, мгновенно (Но к счастью – безболезненно) убив оного.
Помимо этого, Молайр может прибегнуть к разным приёмам некромантии в виде грубой атакующей силы: он может выстрелить лучом или зелёным шаром из посоха\рук, который детонирует на пару метров вокруг себя, создавая удушающее некротическое поле, которое дополнительно заставляет стареть броню и плоть, а при высокой «Дозе» этой энергии и банально убить. Может направить подобную некротическую энергию в виде жёлтой\зелёной молнии или, как в случае с астральным клинком, зарядить своё оружие оной энергией.

Защита: защитой может служить магический щит (В виде магии или артефактов). Против второго и третьего направления защищает сила воли живого существа, впрочем, та лишь снижает получаемый урон (Подышав в чумном облаке, даже волевая жертва ослабеет).
Понятно, что нежить иммунная к этим заклинаниям. За исключением заклинаний упокоения уже поднятой нежити.
Сам Молайр получает лишь треть урона от магии смерти.

Стихия огня

Преуспел маг и в стихийной магии огня. Развивал он её как дополнительную атакующую ветку, ибо огонь хорошо сжигает плохо контролируемые трупы, а также вообще хорош как наступательная магия. Предел температуры для огня: до 1000 °С.
Арсенал Молайра это самые распространённые, «Шаблонные» заклинания: огненные «Стрелы», сферы\шары, огненный дождь (Из множества «Стрел»), струйное заклинание огня. Стоит выделить немного особенные заклинания в виде огненной волны (Всплеск огня вокруг заклинателя на пару метров), огненный болт (Мощная, горячая и быстрая струя, способная прожигать сталь). Также Молайр может нагревать воздух вокруг себя, сам малочувствителен к огню (Пусть это не спасёт от ожогов: переносит он их легче) и  способен отводить чужой\природный огонь от себя (С поправкой, что отводить чужой магический огонь намного тяжелее).
Заклинания не создаются вербальной формой плетения, только жестами, и уж точно не ритуалами. Потребляют мало маны и у новичков иногда могут выходить из под контроля.

Зачарование

Преуспел в некотором изучении Молайр и в зачаровании. Он знает теорию зачарования, необходимые компоненты и «ритуалы», если этот процесс можно так назвать, для успешного зачарования. Но, уделяя больше времени запретной магии и алхимии, пока что ему подвластно зачаровать вещь на одно-два свойства, такие как повышенная прочность или вечная острота. Из стихийной магии может лишь сделать слабый вариант: «Если возьмёт чужой – обожжёт руку», о зачаровании на урон стихией или создании полноценного артефакта (От пяти и более свойств) речи идти не может.
Впрочем, ему хватает.

Прочее

Помимо вышеперечисленного, Молайр владеет такой мелочью как телекинез, который использует в быту. Может поднять вещь весом до килограмма.
Отдельной строки стоит упомянуть прямонаправленное на защиту заклинание, шаблонный «Щит» из магической энергии без привязки к конкретной стихии, тьме или свету. Это барьер против чужой магии, который маг использует для защиты от: фаэрболлов, молний, световых копий или теневых стрел. В общем-то, прочность щита прямо пропорционально зависит от мощности вражеских заклинаний: он может выдержать дождь хоть из тысячи огненных стрел новичка, но уже только два-три фаэрболла в «Лоб» от мага того же уровня, что и Молайр. Считайте, аналог латного доспеха для рыцарей с мечом.
Также маг хорошо ознакомлен с ритуалистикой: способен проработать свой ритуал для повышения эффективности заклятья, способен быстро его организовать и быстро добыть необходимые компоненты (Включая самое простое, вроде мела).
Молайр умеет манипулировать магической энергией в чистом виде, высвобождая её в виде ударной волны или чем-то на это похожим. Посох отлично стабилизирует и проводит такую энергию, уменьшая усталость после применения и затраты маны. Но в крайнем случае можно использовать и руки.

Навыки воителя

Молайр… Орден Ледяного Пути требует разностороннего развития в бою, потому, также благодаря улучшенному телу, некромант за свою жизнь научился хорошему владению древковому оружию (Посохом), также мечом (Пути меча его учил отец, до проявления магических талантов). Более низкий уровень владения: дробящим одноручным оружием, топорами. Остальное оружие по большей мере магу незнакомо вообще, разве что знает, как держать копьё и ему будет привычней рубить таким оружием, как глефа (Напоминает посох) и подобным ей. 

Бытовые навыки

Некромант обучен грамоте, ознакомлен с точными науками. Может заштопать порванную одежду или даже сапог, заточить, прочистить оружие и броню. Благодаря Ордену научился выживать там, где выживать практически невозможно, готовить стряпню из того, чем люди побрезгуют и прочее приятное, "Бытовое", с ноткой иронии, для инструкторов Ордена.
Алхимия. В этом ремесле Молайр так глубоко засел, что может прожить комфортную жизнь если вдруг придётся жить одной алхимией. Главное найти поставщика компонентов. Различные смеси, ядовитые и целебные, и даже магическая взрывчатка – это всё подвластно Молайру. Отличный, кратко говоря, алхимик, к тому же разбирается в травничестве, как тамошней где он жил, так и в травничестве иных земель. Затрагивая алхимию: маг недавно (2 года назад) принялся изучать создание и размножение болезней в лаборатории. Магических болезней. Пока что, однако, Молайр собирает только крохи теории о подобной сфере.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Отдаёт предпочтение богу смерти Тару, богине Вайне и её брату Вирану; Покровителем может назвать Тара; К остальным божествам относится нейтрально, отрицательно отзывается только о Шаагоре и Хайвен;

Мировоззрение: законно-нейтральное

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Пожелания на игру: дожить и провести личдом, найти ученика\ученицу, устроить погром в Деорсе. Возможно, доказать что некромантия может быть и нейтральным течением.

Передача GM'у: на здоровье;

Отредактировано Molair (2018-01-29 23:20:25)

+4

2

Доброго времени!
   

Molair написал(а):

без выявленного в нём тёмного дара

Molair написал(а):

Какое-то время за учеником наблюдали на предмет интереса запретными течениями

Как опытные старые маги не смогли почувствовать в ученике талант к тёмной магии? Полагаю, что они не столь наивны и глупы, чтобы верить на слово детям и подросткам, по меньшей мере, совершенно точно нашёлся бы кто-то, кто ощутил в юноше дар.

Molair написал(а):

Йорик прикончил крысу, которую видел в библиотеке, и когда захотел телекинезом прибрать её, то с страхом в глазах наблюдал как небольшой зелёный дымок вырвался из рук мага и, обдав труп крысы, оживил её. Он понял, что сейчас неосознанно применил пробудившийся немного позже, чем должен был, дар к некромантии

Почему никто вокруг не ощутил всплеск тёмной магии? В конце концов, оживить крысу - не самое простое (и часто встречающееся) занятие.
   
Кроме того, меня действительно смущает некромантия в рамках Ордена и сбор артефактов, столкнись он с магом из Башни - и назрел бы конфликт.

0

3

Возможно, нам придётся дождаться Феликса, прошу прощения за ожидание.

0

4

Доброго вечера :)

Вы просили высказать мнение насчет биографии: честно говоря, я так и не понял, к чему персонаж стремился в изучении некромантии (до того момента, когда озадачился личефикацией). Просто изучение ради изучения?

Molair написал(а):

Молайр умеет манипулировать магической энергией в чистом виде, высвобождая её в виде ударной волны или чем-то на это похожим.

Сможете дать примерно описание ущерба от такой волны?

Про некромантию: какое примерно время маг может поддерживать существование своих созданий? С учетом их типа.

Molair написал(а):

он может манипулировать с душами и живых, и может наносить духовный урон противнику, которые вызывают: ментальные повреждения.

Molair написал(а):

Также может, например, вырвать душу из умирающего тела противника, мгновенно (Но к счастью – безболезненно) убив оного.

Посоветовались с остальными принимающими и пришли к выводу, что некромантия все же не может давать власть над душами тех, кто еще жив.

Molair написал(а):

он может манипулировать с душами и живых, и может наносить духовный урон противнику, которые вызывают: ментальные повреждения, быстрое старение, упадок сил и иное

Molair написал(а):

некротическое поле, которое дополнительно заставляет стареть броню и плоть, а при высокой «Дозе» этой энергии и банально убить.

Тут лучше использовать формулировку "разлагаться" а не "стареть". Я понимаю, что фактически это схожие вещи, но старение у нас скорее относится к магии времени. Т.е. например ребенка магия времени будет заставлять расти и крепнуть, взрослого покрываться морщинами и слабнуть, а некромантия же заставит ткани тела именно "ломаться" и отмирать.

И еще хотелось бы увидеть конкретный пример этого "быстрого старения". Насколько быстро и какой ущерб будет нанесен телу?
Ну, скажем, при каких условиях цель превратится в кусок гниющего мяса на грани смерти?

0

5

Felix Fern, доброго вечера.
Не передать мою радость от того, что к биографии по большей части придирок нет.

Радость

http://s9.uploads.ru/t/U8lom.jpg

По сути... Молайр изучал некромантию просто ради изучения, да, как вы и сказали. Во время обнаружения дара, он заинтересовался им (Что обыденно для таких даров) и начал развивать, а не подавлять, акцентируясь на той же стихии огня. Я сам иногда в мыслях задавал себе вопрос: а что дальше? (Я не хотел делать злодея с злыми планами на мир: затопчут, да и не мой типаж для отыгрыша) и решил сделать персонажа членом Ордена, чтобы был прок. Считайте, такое-же состояние было и в жизни персонажа (Не знал что делать, если некромантов гонят, нашёл Орден и для него это была манна Господняя)


Felix Fern написал(а):

Сможете дать примерно описание ущерба от такой волны?
Про некромантию: какое примерно время маг может поддерживать существование своих созданий? С учетом их типа.

На счёт волны... Поскольку персонаж магию всю жизнь изучал, думаю не грех ему дать возможность этим чудом хорошенько тряхнуть каменный дом (Чтобы там, картины послетали, посуда побилась, а люди внутри сильно пошатнулись). При точечном применении: хорошо помять стальную дверь, выбить деревянную (И окованную сталью тоже), отправить в полёт на пару метров латника с оружием. В целом, весь упор идёт на оглушение и опрокидывание противника, а не на деструкцию вещей.
Нежить... Я не знаю, как тут принято, я отталкивался от того что нежить жива, пока она не развалится от времени. Зомби сгниют и станут скелетами, скелеты же станут более хрупкими, но процесс для скелетов очень и очень долгий. В различных РПГ основной нежитью является скелет обыкновенный человеческий, посему я думаю этот тип нежити может стоять и стоять очень долго. Также значение имеет состояние тела до воскрешения: труп только что убитого латного воина  можно успеть забальмазировать и возвести в негласную среднюю степень опасности, а скелеты с кладбища, ну, честно говоря – там по большей части умерших от старости и хоронят, но если костей на поднятие одной твари хватит, то качество скелета будет очень, очень плохим (Но при этом довольно сносного качества, если хоронили в гробу). Средняя нежить – интересней. Тело от старения защищает вселённая душа, вернее – серьёзно замедляет, посему, ну... Если разрешите полное разложение (Без ухода за телом) за месяц-два – очень хорошо. Высшая без комментариев, как минимум потому что мой персонаж высшую нежить поднимать не может.


Felix Fern написал(а):

Посоветовались с остальными принимающими и пришли к выводу, что некромантия все же не может давать власть над душами тех, кто еще жив.

Воля ваша.


Felix Fern написал(а):

Тут лучше использовать формулировку "разлагаться" а не "стареть". Я понимаю, что фактически это схожие вещи, но старение у нас скорее относится к магии времени. Т.е. например ребенка магия времени будет заставлять расти и крепнуть, взрослого покрываться морщинами и слабнуть, а некромантия же заставит ткани тела именно "ломаться" и отмирать.
И еще хотелось бы увидеть конкретный пример этого "быстрого старения". Насколько быстро и какой ущерб будет нанесен телу?
Ну, скажем, при каких условиях цель превратится в кусок гниющего мяса на грани смерти?

Я соглашусь с вторым, но не с первым. Мой персонаж этим действительно  изнашивает тело, вызывая старение у цели, а не некроз. Может быть, если я переформулирую в что-то вроде: "Цель теряет жизненную силу, иссушаясь и остаревая на глазах", то это не вызовет вопросов?
На счёт примеров... Я не смогу назвать точные названия произведений, но я видел много сцен, где что-то, связанное с некротикой, начинает: высасывать, касаться или... Банально сверлить взглядом – и цель начинает стареть на глазах: кожа иссушается и обвисает, волосы седеют и становятся ломкими, руки дряхлеют и всё в таком духе. В качестве отдалённого примера могу привести сцену в Гарри Поттере и Узнике ГамАзкабана, где ГГ отбивается от Дементоров. Последние пытаются высосать что-то (Очевидно, душу) из персонажа, через лицо. Пусть Гарри там не постарел, а просто потерял силы, думаю можно такое привести в качестве примера.
Кусок мяса станет гнилым куском мяса в зависимости силы воли, которая при магическом даре – несомненно выше. Душа не даёт сосуду хаотично разлагаться. Душа - личность. Личность - воля. Однако и Молайр является сильной, волевой личностью... Говоря вкратце, это стоит согласовать с игроками, в крайней случае в ГМом. Или с ГМом непосредственно, если эффект на конкретных НПС.

P.S: начну редактировать анкету после изъяснений всех нюансов. Наверное, это надолго.

0

6

Molair написал(а):

Я не хотел делать злодея с злыми планами на мир

Да, нейтральный некромант - это как патологоанатом, вроде делает страшные вещи с трупами, но все ради пользы :)

Molair написал(а):

На счёт волны... Поскольку персонаж магию всю жизнь изучал, думаю не грех ему дать возможность этим чудом хорошенько тряхнуть каменный дом (Чтобы там, картины послетали, посуда побилась, а люди внутри сильно пошатнулись). При точечном применении: хорошо помять стальную дверь, выбить деревянную (И окованную сталью тоже), отправить в полёт на пару метров латника с оружием. В целом, весь упор идёт на оглушение и опрокидывание противника, а не на деструкцию вещей.

Хорошо, принято.

Molair написал(а):

Нежить... Я не знаю, как тут принято, я отталкивался от того что нежить жива, пока она не развалится от времени.

Насчет этого не уверен, поспрашиваю других админов, возможно они уже решали где-то этот вопрос. Чуть позже отвечу.

Molair написал(а):

Я соглашусь с вторым, но не с первым. Мой персонаж этим действительно  изнашивает тело, вызывая старение у цели, а не некроз. Может быть, если я переформулирую в что-то вроде: "Цель теряет жизненную силу, иссушаясь и остаревая на глазах", то это не вызовет вопросов?

По этому момент у тогда тоже чуть позже, обдумаем еще раз.

По примеру вопросов нет :)

Как согласуем со старшими админами те два пункта, так сразу дам знать.

0

7

Спасибо за ожидание, господин некромант.

Molair написал(а):

Нежить... Я не знаю, как тут принято, я отталкивался от того что нежить жива, пока она не развалится от времени. Зомби сгниют и станут скелетами, скелеты же станут более хрупкими, но процесс для скелетов очень и очень долгий. В различных РПГ основной нежитью является скелет обыкновенный человеческий, посему я думаю этот тип нежити может стоять и стоять очень долго. Также значение имеет состояние тела до воскрешения: труп только что убитого латного воина  можно успеть забальмазировать и возвести в негласную среднюю степень опасности, а скелеты с кладбища, ну, честно говоря – там по большей части умерших от старости и хоронят, но если костей на поднятие одной твари хватит, то качество скелета будет очень, очень плохим (Но при этом довольно сносного качества, если хоронили в гробу). Средняя нежить – интересней. Тело от старения защищает вселённая душа, вернее – серьёзно замедляет, посему, ну...

Пообщался я с админами на тему нежити, дело такое: та нежить, что с душой, может существовать автономно, пока не разложится. А вот ту, что без души, маг должен постоянно поддерживать или же как-то зарядить их собственной магией, чтобы они могли существовать без поддержки. Если мага вырубят/убьют то "незаряженная" нежить без души сразу упадет.

Molair написал(а):

Может быть, если я переформулирую в что-то вроде: "Цель теряет жизненную силу, иссушаясь и остаревая на глазах", то это не вызовет вопросов?

Давайте так и сделаем.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Молайр | 76 лет | Человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC