http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

А вот и очередные НОВОСТИ! Чего там на этот раз?

Кстати, а конкурсы ведь тоже всё ещё активны. Вы же не хотите пустить их на самотёк?
МИСС ЭНОА и МИСТЕР ЭНОА

Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - 1213 год.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинное хранилище » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Конечно же, фауна Эноа во многом схожа с иными мирами. Здесь есть коты и собаки, крестьяне разводят кур, гусей, коров и овец, на северных землях можно встретить настоящего белого медведя или пингвина, а на южных островах - обезьян и песчаных ящериц.
И всё же Эноа - мир волшебный, в нём наверняка найдётся кто-то, непохожий на остальных.
Именно для этого создан бестиарий: помимо того, что вы свободно можете прописывать разных магических существ в игре, вы можете занести их и сюда, дабы все жители могли о них узнать.
   
01. Хозяева леса;
02. Стражи леса;
03. Оборотни;
04. Небесные киты (в процессе);
05. Тьма (в процессе);
06. Андромеда (в процессе);
07. Фералы (в процессе);
08. Болотник;
09. Огонёк;
10. Пустынный череп;
11. Нечто из тьмы.

0

2

ХОЗЯЕВА ЛЕСА

[float=left]http://sh.uploads.ru/W1dpD.png[/float]
Численность: относительно малая, не более 20 представителей;
Места обитания: леса;
Возможность встретить: малая;
Уровень опасности: безопасен для тех, кто не причиняет вред лесу;
Уровень силы: высокий;
   
Хозяева Леса были когда-то созданы богом природы: они появились одновременно с лесами как их защитники, хозяева и наблюдатели. Именно Хозяева Леса обязаны были следить за порядком: оберегать растения и животных, помогать им, охранять от возможных бед. Ровно так, чтобы леса росли и процветали, но в то же время не заполняли весь мир, и каждое живое существо могло бы найти ночлег и дом в лесу. В то время популяция Хозяев Леса была довольно велика, ровно по Хозяину на лес.
Потом пришли люди, гномы, демоны. В отличие от эльфов, другие народы не сильно уважали природу: они вырубали леса, воевали с Хозяевами, считая их, кажется, злыми духами. Когда же, наконец, пришло осознание, кто такие Хозяева и что они делают, выяснилось, что Хозяев осталось не так уж много: от силы 50 созданий. "Почему они не убили людей?" - спросите вы. Дело в том, что Хозяева не всегда находятся в лесах: иногда они странствуют между ними, иногда - накапливают силы. Так или иначе, моменты уязвимости для них - не редкость, к тому же, без родного леса они становятся слабее, как и Стражи.
Оставшиеся Хозяева стали сильнее: они прожили немало веков, научились многому, в том числе - защищать не только лес, но и себя: они призвали Стражей, безмолвно обратившись к богу природу за помощью.
   
Хозяева Леса помогают каждому, кто добр сердцем: они могут показать ребёнку дорогу из леса, оберегая его от хищников, могут навести травника на клад из разных редких растений. Они могут даже дать убежище преступнику, если видят, что на самом деле он невиновен. Злых созданий Хозяева не замечают до той поры, пока они не покусятся на самое дорогое: лес, растений, животных. Тогда-то злодеи чудом теряются в лесу, не имея возможности выбраться, на них нападают животные, их могут убить Стражи.
Так как Хозяев осталось мало, то они нередко путешествуют между лесами по свету, дабы хранить порядок везде. К сожалению, это удаётся не всегда, ведь пока Хозяева находятся в одних лесах, другие оказываются беззащитны.
   
Хозяева Леса могут путать и разветвлять лесные тропинки, скрывать ходы, взращивать растения. Они в совершенстве владеют магией друидов, а также некоторыми стихийными элементами. Кроме того, Хозяева способны призывать Стражей и беседовать с животными. Увы, но даже это не спасает их от гибели или ранений: Хозяева, подобно своему богу, довольно доверчивы.
   
Внешний облик Хозяев непостоянен, он может меняться по желанию или со временем. Чаще всего Хозяева принимают истинный облик, схожий с образом оленя.

Варианты облика

http://sh.uploads.ru/LKnYr.jpghttp://s0.uploads.ru/4wOpb.pnghttp://s2.uploads.ru/BV7OY.jpg

+1

3

СТРАЖИ ЛЕСА

[float=left]http://s2.uploads.ru/uIGYS.png[/float]
Численность: примерно по 3-4 Стража на Хозяина;
Места обитания: леса;
Возможность встретить: ниже среднего;
Уровень опасности: безопасны для тех, кто не причиняет вред лесу/Хозяевам;
Уровень силы: выше среднего;
   
Стражи Леса появились спустя пару веков после того, как были рождены Хозяева Леса. Хозяева долго учились, росли, становились сильнее, но были всё так же уязвимы. И тогда они обратились к богу природы, дабы он дал помощников.
Так на свет явились Стражи, перенявшие облик благородных волков, окаймлённых зеленью.
   
Стражи не сопровождают Хозяев в странствиях между лесами: они остаются охранять родной лес. К тому же, Хозяин способен призвать их в любой момент.
В отличие от Хозяев, Стражи не такие доверчивые: нередко они могут спугнуть преступника ещё до того, как он причинит вред лесу, порой же они пугают и охотников, и жителей, как бы предупреждая: у этого леса есть защитники, не причиняй ему зла, тогда природа не обернётся против тебя. Иногда же Стражи помогают. Подобно своим властителям, они выводят потерявшихся к тропам, становятся на защиту невинных и даже заводят дружбу с некоторыми представителями народов.
   
В основном Стражи прибегают к физической расправе, а не магической: как и волки, они обладают крепкими когтями и клыками, и могут действовать весьма безжалостно. Стихийное волшебство им неподвластно, однако магия природы - или друидов - для них привычна, пусть и не на уровне Хозяев. Они способны обращаться к растительности и животным, а в особенности - к деревьям, переплетать ветки, корни, творя то тюрьмы, то ловушки, то непроходимые стены.

Варианты облика

http://s3.uploads.ru/AKYpC.jpghttp://s2.uploads.ru/9ZOr4.jpghttp://s2.uploads.ru/YjvsZ.png

0

4

ОБОРОТНИ

[float=left]http://sa.uploads.ru/smo5R.png[/float]
Численность: неизвестна, но крайне невысока. Точнее, мала настолько, что их считают просто страшной сказкой;
Места обитания: изначально - Сумрачные Топи и Тёмные Леса, ныне - неизвестны;
Возможность встретить: очень маленькая, практически невозможная;
Уровень опасности: высокий, нападают стремительно и неожиданно;
Уровень силы: выше среднего; высокие физические возможности.
     
«Первый оборотень родился из-за укуса волколака, более ужасного существа, появившегося в этом мире в одно время с богами. Люди пытались убивать волколаков, но все попытки были неудачными и люди погибали. И лишь один охотник выжил после битвы с волколаком, но был укушен зверем и стал первым оборотнем и его проклятие переносилось из поколения в поколение, оборотни распространились по миру и живут в нем по сей день
   
Тёмные создания, которые ведут свое существование от более древних и сильных монстров, известных как волколаки. Согласно преданиям, первым оборотнем стал охотник на волколаков, укушенный в бою зверем. Укусы оборотня распространяют болезнь, которая превращает укушенных людей в оборотней. Превращение происходит не сразу: перед этим может пройти час или даже целый день. Полная луна, а также запахи крови и ран, ускоряют сей процесс во много раз, пробуждая также древнюю жажду.
Превращение абсолютно неконтролируемо, самому оборотню оно причиняет немало боли, так как меняет форму тела, растягивая кожу и кости.
   
Оборотни плохо переносят солнечный свет, вероятно, по этой причине они когда-то и существовали в вечно сумрачных местах: топях и чащах леса. Кроме того, серебро причиняет им гораздо больше боли, чем прочие металлы.
   
Сам человек, ставший оборотнем, может вернуться в исходное (людское) состояние по нескольким причинам: утолив жажду крови либо  смертельно устав или получив сильные ранения. Есть вариант воззвать к разуму человека, но, как показывает практика, это полностью провальная идея: ещё не было зафиксировано ни одного удачного случая, когда бы кто-то смог вернуть монстру ясность сознания.
После того, как оборотень вновь стал человеком, он не помнит ничего из того, что было в облике чудовища. Такие люди обычно возвращались в дом, а там, оборачиваясь снова монстром, могли уничтожить целое собственное селение. Убить себя они не могли - животные инстинкты становились всё сильнее и крепче, и причинить себе хоть какую-либо боль они были не в состоянии.
   
Исторический момент: в 742 году оборотничья болезнь вспыхнула наиболее ярко, монстры сбивались в стаи, ища себе подобных, после чего уничтожали целые деревни, гонимые страхом, одиночеством и жаждой крови. После этого король Артанас II отправил непомерное количество воинов и магов на поиски оборотней, приказав жечь каждое селение, где был замечен оборотень или укушенный. Это вызвало огромный переполох по всему миру, из-за чего эльфы только сильнее убедились в людской жестокости. Тем не менее, с тех пор никто и никогда больше не встречал оборотней. Король же умер, как говорят, от многочисленных проклятий, а ещё от потери церковной поддержки, которая противилась столь радикальным решениям.
Почему же он не послал лекарей и целителей? Болезнь практически неизлечима. Статистика такова, что из 100 оборотней удавалось вылечить лишь одного. Тем более, найти среди людей оборотня нереально, разве что по излишней чувствительности к серебру и ускоренной регенерации.
   
Белые оборотни - вожаки стаи, их ещё меньше, чем обычных оборотней. Кроме того, они в разы сильнее сородичей.

Варианты облика

http://sd.uploads.ru/SpQMf.jpghttp://se.uploads.ru/ZWvRj.jpg

0

5

БОЛОТНИК

[float=left]http://s4.uploads.ru/xMq4Z.jpg[/float]
Численность: неизвестно. Предположительно, множество.;
Места обитания: болото;
Возможность встретить: средний, рядом с Огоньками высокий;
Уровень опасности: низкий;
Уровень силы: низкий;
   
Медленно плывущая коряга, покачивающаяся на воде болотная кочка и неподвижный островок передышки. Что объединяет все это? То, что это Болотник. Средних размеров монстр, с коротковатыми лапами и мощными челюстями, способными разломить крепкое дерево напополам. Прекрасно маскируется под местную флору и в таком состоянии может находится годами, неподвижно ожидая свою жертву. Питается всем, что попадёт в радиус досягаемости. Будь-то человек или обречённая мелкая рыбёшка.

В одиночку не представляет никакой опасности для знакомых с ратным или магическим делом. Последние так и вовсе являются его заклятыми врагами, по причине возможности раскрыть покрывающую его маскировку и издалека убить метким заклинанием. Не жалует он и лучников, а эльфийских лучников побаивается. Секрет этого кроется в том, что он жутко медлительный и неповоротливый из-за коряги на спине, а пасть представляет из себя единый нарост, повредив который вы лишите Болотника его грозного оружия. Другое дело, если, упаси вас Аэн, вы натолкнётесь на Огонька с его свитой из Болотников. Простая ловкость тут уже не поможет и потребуются все ваши навыки, чтобы избежать медленного пожирания от десятка этих монстров. Пока вы отвлекаетесь на одного, к вам за спину заходит другой, а третий в это время под водой прогрызается до ваших ног и так пока вы не перебьёте их всех, либо не сбежите.

0

6

ОГОНЁК

[float=left]http://sa.uploads.ru/xXGug.jpg[/float]
Численность: низкая;
Места обитания: болото;
Возможность встретить: редко;
Уровень опасности: высокий;
Уровень силы: высокий;
   
Маленький красный огонёк, что светится в болотной тьме, маня к себе путников, наделяет их надеждой, что там где он, спокойно и безопасно. Но это ощущение обманчиво, как и всё на этих болотах. Как только жертва приближается достаточно близко, маленький огонёк пропадает и появляется большой, что быстро приближается резкими прыжками, не давая возможности опомнится и спастись. После этого вашему взору открывается смесь амфибии и пантеры, что тяжёлым поездом мчится на вас, желая разорвать своими острыми когтями.

Ещё этот монстр превосходно видит в темноте и нюх у него отличный, что позволяет обнаружить вас за несколько метров до того, как вы обнаружите Огонька. Прыжки на дальние расстояния успешны благодаря развитой мускулатуре задних конечностей, выполняющих роль отталкивающей силы и амортизаторов при приземлении. Светящийся гребень на голове и спине монстра на поверхности выполняет функцию устрашения, колыхаясь перед прыжком и ярче светясь, как и хвост-плавник, являющийся также приманкой для жертв. И всё это подкрепляется звериной хитростью и уверенной адаптацией к ситуации. К тому же этот болотный демон умеет плавать и в случае опасности скрывается в жиже, не теряя при этом в скорости. Поэтому не сразу становится понятно, что его уязвимостью является нижняя часть туловища, что также светится. В особенности болезненно воспринимаются атаки в среднею часть, прямо между передними и задними лапами и отсутствие защиты от различного арсенала магов. Что может быть восполнено обязательным присутствием рядом с Огоньком нескольких Болотников, что питаются остатками пиршества своего "лидера".

0

7

ПУСТЫННЫЙ ЧЕРЕП

[float=left]http://s9.uploads.ru/M8K3F.jpg[/float]
Численность: свыше ста особей;
Места обитания: пустыня;
Возможность встретить: высокая;
Уровень опасности: высокий;
Уровень силы: средний;
   
Одна из очевидных бед пустыни. Этот монстр обожает засады и имеет достаточно способов долго существовать под огромным слоем песка при высоких температурах. Начиная от обыкновенной маскировки под скелеты ранее умерших существ и заканчивая контролем терморегуляции собственного тела.

Нападает неожиданно и стремительно, резким рывком выпрыгивая из песка на встречу своей жертве, стараясь вцепиться своими острыми когтями на передних конечностях. После этого захватывает жертву мощной челюстью, с рядами не менее острых зубов простирающейся почти до самого горла, что позволяет ему широко раскрывать пасть, в попытке проглотить цель целиком. Дополнительно он может попытаться упереться в жертву задними конечностями, верхняя часть которых представляет из себя скопление мышц. К тому же у этого демона пустыни очень крепкий череп, а наросты на голове и спине крепче железа и могут нанести существенные переломы жертве, в случае первого промаха.

Неуязвим ко всей магии с элементом огня, так и к самому огню, что может максимум оставить чёрный след на теле. Обитает в пустынях недалеко от оазисов, поджидая жертв на пути к нему, либо из него. Редко меняет своё местоположение и не преследует убежавших, оставляя их жизнь на волю пустыни, что делает его лёгкой мишенью для последующих атак. Уязвимым местом на теле является низ грудной клетки, там шкура наиболее тонкая и покрыта небольшой шерстью, также не любит лёд и по слухам, святую магию.

+1

8

НЕЧТО ИЗ ТЬМЫ

[float=left]http://sa.uploads.ru/7MgsT.jpg[/float]
Численность: неизвестно;
Места обитания: подземелья, шахты;
Возможность встретить: высокая;
Уровень опасности: высокий;
Уровень силы: высокий;
   
Первые из этих монстров были обнаружены, как это бывает, гномами. Они столкнулись с ними в одной из глубоких шахт и не были рады этому. Монстры нападали со всех сторон: с потолка, из щелей в стенах и полу, из старых ответвлений шахты. По словам выживших это напоминало безумие.

"Эти твари лезли отовсюду... Мы убивали одного на его место приходило с десяток... Они напоминали поток раскалённого железа... Потом нам удалось пробиться в основную шахту... Мы завалили проход... Но... по ту сторону ещё оставались гномы... Я слышал как они умирали...Это... Это безумие!"

Следом к ним присоединились люди, что нашли этих тварей среди руин одного из подземелий. На счастье этого народа, там было всего несколько особей, но и они успели окрасить коридоры в красный, прежде чем магам удалось с ними совладать. Вытащенный на свет туши представляли из себя одни сплошные костные наросты, торчащие в разные стороны, с четырьмя лапами украшенными длинными иссиня-чёрными когтями, что не удалось отломить даже кузнечным молотом. Растащенные алхимиками мёртвые тела этих зверей были нещадно подвержены изучению и разобраны на составляющие. По итогам чего были составлены неутешительные выводы.

Этому монстру не требуется питание в привычном его понимании, не требуется ему и солнечный свет, а сам организм настроен на единственную цель. Убивать. Крепкие внутренние мышцы, приземистое строение тела и острые когти, для того чтобы быстро перемещаться по каменной поверхности, толстая шкура и костные наросты для защиты внутренних органов и глаза, которые рады тьме и смене положения в пространстве.

Но люди на то и глупый народ, что вознамерился захватить этих монстров живыми. Но где начать поиски? Гномы только услышав о возвращении в шахту к этим тварям обзывают безумцем и отгораживаются от собеседника, да и запечатана эта шахта так, что и двух жизней не хватит открыть. Эльфы и вовсе не знаю о них, либо что-то скрывают и предпочитают отмалчиваться. Но потом этих монстров обнаружили в подземельях Иш-Калафа и люди устремились туда, встречать заведомо известную смерть. Монстр оказался не просто приспособлен к убийствам - он был создан для них. Эти звери нападали из тьмы стремительно, по несколько десятков особей за раз, прекрасно ориентируясь как по звуку, так и по  запаху. Они не знали усталости и могли преследовать жертв до самого выхода из подземелья, но не имели магической защиты и неплохо умирали будучи заколоты мечами. Другое дело, что пока вы прочитаете заклинание их станет на три-четыре монстра больше, а меч должен был попасть либо в глаза, либо в незащищённое брюхо, на крайний случай можно было воткнуть прямо в раскрытую пасть.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинное хранилище » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC