http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

Перекличка подошла к концу. Опоздавшие ещё могут в ней отметиться, но чистка уже начинается, так что времени не так уж и много. Все, кто ещё хочет играть, спешите отметиться!


Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - 1213 год.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Конечно же, фауна Эноа во многом схожа с иными мирами. Здесь есть коты и собаки, крестьяне разводят кур, гусей, коров и овец, на северных землях можно встретить настоящего белого медведя или пингвина, а на южных островах - обезьян и песчаных ящериц.
И всё же Эноа - мир волшебный, в нём наверняка найдётся кто-то, непохожий на остальных.
Именно для этого создан бестиарий: помимо того, что вы свободно можете прописывать разных магических существ в игре, вы можете занести их и сюда, дабы все жители могли о них узнать.
   
01. Хозяева леса;
02. Стражи леса;
03. Оборотни;
04. Небесные киты (в процессе);
05. Тьма (в процессе);
06. Андромеда (в процессе);
07. Фералы (в процессе);
08. Болотник;
09. Огонёк;
10. Пустынный череп;
11. Нечто из тьмы;
12. Виверна;
13. Мантикора;
14. Эндер;
15. Химера;
16. Мясной червь;
17. Синегорский орёл.

0

2

ХОЗЯЕВА ЛЕСА

[float=left]http://sh.uploads.ru/W1dpD.png[/float]
Численность: относительно малая, не более 20 представителей;
Места обитания: леса;
Возможность встретить: малая;
Уровень опасности: безопасен для тех, кто не причиняет вред лесу;
Уровень силы: высокий;
   
Хозяева Леса были когда-то созданы богом природы: они появились одновременно с лесами как их защитники, хозяева и наблюдатели. Именно Хозяева Леса обязаны были следить за порядком: оберегать растения и животных, помогать им, охранять от возможных бед. Ровно так, чтобы леса росли и процветали, но в то же время не заполняли весь мир, и каждое живое существо могло бы найти ночлег и дом в лесу. В то время популяция Хозяев Леса была довольно велика, ровно по Хозяину на лес.
Потом пришли люди, гномы, демоны. В отличие от эльфов, другие народы не сильно уважали природу: они вырубали леса, воевали с Хозяевами, считая их, кажется, злыми духами. Когда же, наконец, пришло осознание, кто такие Хозяева и что они делают, выяснилось, что Хозяев осталось не так уж много: от силы 50 созданий. "Почему они не убили людей?" - спросите вы. Дело в том, что Хозяева не всегда находятся в лесах: иногда они странствуют между ними, иногда - накапливают силы. Так или иначе, моменты уязвимости для них - не редкость, к тому же, без родного леса они становятся слабее, как и Стражи.
Оставшиеся Хозяева стали сильнее: они прожили немало веков, научились многому, в том числе - защищать не только лес, но и себя: они призвали Стражей, безмолвно обратившись к богу природу за помощью.
   
Хозяева Леса помогают каждому, кто добр сердцем: они могут показать ребёнку дорогу из леса, оберегая его от хищников, могут навести травника на клад из разных редких растений. Они могут даже дать убежище преступнику, если видят, что на самом деле он невиновен. Злых созданий Хозяева не замечают до той поры, пока они не покусятся на самое дорогое: лес, растений, животных. Тогда-то злодеи чудом теряются в лесу, не имея возможности выбраться, на них нападают животные, их могут убить Стражи.
Так как Хозяев осталось мало, то они нередко путешествуют между лесами по свету, дабы хранить порядок везде. К сожалению, это удаётся не всегда, ведь пока Хозяева находятся в одних лесах, другие оказываются беззащитны.
   
Хозяева Леса могут путать и разветвлять лесные тропинки, скрывать ходы, взращивать растения. Они в совершенстве владеют магией друидов, а также некоторыми стихийными элементами. Кроме того, Хозяева способны призывать Стражей и беседовать с животными. Увы, но даже это не спасает их от гибели или ранений: Хозяева, подобно своему богу, довольно доверчивы.
   
Внешний облик Хозяев непостоянен, он может меняться по желанию или со временем. Чаще всего Хозяева принимают истинный облик, схожий с образом оленя.

Варианты облика

http://sh.uploads.ru/LKnYr.jpghttp://s0.uploads.ru/4wOpb.pnghttp://s2.uploads.ru/BV7OY.jpg

+1

3

СТРАЖИ ЛЕСА

[float=left]http://s2.uploads.ru/uIGYS.png[/float]
Численность: примерно по 3-4 Стража на Хозяина;
Места обитания: леса;
Возможность встретить: ниже среднего;
Уровень опасности: безопасны для тех, кто не причиняет вред лесу/Хозяевам;
Уровень силы: выше среднего;
   
Стражи Леса появились спустя пару веков после того, как были рождены Хозяева Леса. Хозяева долго учились, росли, становились сильнее, но были всё так же уязвимы. И тогда они обратились к богу природы, дабы он дал помощников.
Так на свет явились Стражи, перенявшие облик благородных волков, окаймлённых зеленью.
   
Стражи не сопровождают Хозяев в странствиях между лесами: они остаются охранять родной лес. К тому же, Хозяин способен призвать их в любой момент.
В отличие от Хозяев, Стражи не такие доверчивые: нередко они могут спугнуть преступника ещё до того, как он причинит вред лесу, порой же они пугают и охотников, и жителей, как бы предупреждая: у этого леса есть защитники, не причиняй ему зла, тогда природа не обернётся против тебя. Иногда же Стражи помогают. Подобно своим властителям, они выводят потерявшихся к тропам, становятся на защиту невинных и даже заводят дружбу с некоторыми представителями народов.
   
В основном Стражи прибегают к физической расправе, а не магической: как и волки, они обладают крепкими когтями и клыками, и могут действовать весьма безжалостно. Стихийное волшебство им неподвластно, однако магия природы - или друидов - для них привычна, пусть и не на уровне Хозяев. Они способны обращаться к растительности и животным, а в особенности - к деревьям, переплетать ветки, корни, творя то тюрьмы, то ловушки, то непроходимые стены.

Варианты облика

http://s3.uploads.ru/AKYpC.jpghttp://s2.uploads.ru/9ZOr4.jpghttp://s2.uploads.ru/YjvsZ.png

0

4

ОБОРОТНИ

[float=left]http://sa.uploads.ru/smo5R.png[/float]
Численность: неизвестна, но крайне невысока. Точнее, мала настолько, что их считают просто страшной сказкой;
Места обитания: изначально - Сумрачные Топи и Тёмные Леса, ныне - неизвестны;
Возможность встретить: очень маленькая, практически невозможная;
Уровень опасности: высокий, нападают стремительно и неожиданно;
Уровень силы: выше среднего; высокие физические возможности.
     
«Первый оборотень родился из-за укуса волколака, более ужасного существа, появившегося в этом мире в одно время с богами. Люди пытались убивать волколаков, но все попытки были неудачными и люди погибали. И лишь один охотник выжил после битвы с волколаком, но был укушен зверем и стал первым оборотнем и его проклятие переносилось из поколения в поколение, оборотни распространились по миру и живут в нем по сей день
   
Тёмные создания, которые ведут свое существование от более древних и сильных монстров, известных как волколаки. Согласно преданиям, первым оборотнем стал охотник на волколаков, укушенный в бою зверем. Укусы оборотня распространяют болезнь, которая превращает укушенных людей в оборотней. Превращение происходит не сразу: перед этим может пройти час или даже целый день. Полная луна, а также запахи крови и ран, ускоряют сей процесс во много раз, пробуждая также древнюю жажду.
Превращение абсолютно неконтролируемо, самому оборотню оно причиняет немало боли, так как меняет форму тела, растягивая кожу и кости.
   
Оборотни плохо переносят солнечный свет, вероятно, по этой причине они когда-то и существовали в вечно сумрачных местах: топях и чащах леса. Кроме того, серебро причиняет им гораздо больше боли, чем прочие металлы.
   
Сам человек, ставший оборотнем, может вернуться в исходное (людское) состояние по нескольким причинам: утолив жажду крови либо  смертельно устав или получив сильные ранения. Есть вариант воззвать к разуму человека, но, как показывает практика, это полностью провальная идея: ещё не было зафиксировано ни одного удачного случая, когда бы кто-то смог вернуть монстру ясность сознания.
После того, как оборотень вновь стал человеком, он не помнит ничего из того, что было в облике чудовища. Такие люди обычно возвращались в дом, а там, оборачиваясь снова монстром, могли уничтожить целое собственное селение. Убить себя они не могли - животные инстинкты становились всё сильнее и крепче, и причинить себе хоть какую-либо боль они были не в состоянии.
   
Исторический момент: в 742 году оборотничья болезнь вспыхнула наиболее ярко, монстры сбивались в стаи, ища себе подобных, после чего уничтожали целые деревни, гонимые страхом, одиночеством и жаждой крови. После этого король Артанас II отправил непомерное количество воинов и магов на поиски оборотней, приказав жечь каждое селение, где был замечен оборотень или укушенный. Это вызвало огромный переполох по всему миру, из-за чего эльфы только сильнее убедились в людской жестокости. Тем не менее, с тех пор никто и никогда больше не встречал оборотней. Король же умер, как говорят, от многочисленных проклятий, а ещё от потери церковной поддержки, которая противилась столь радикальным решениям.
Почему же он не послал лекарей и целителей? Болезнь практически неизлечима. Статистика такова, что из 100 оборотней удавалось вылечить лишь одного. Тем более, найти среди людей оборотня нереально, разве что по излишней чувствительности к серебру и ускоренной регенерации.
   
Белые оборотни - вожаки стаи, их ещё меньше, чем обычных оборотней. Кроме того, они в разы сильнее сородичей.

Варианты облика

http://sd.uploads.ru/SpQMf.jpghttp://se.uploads.ru/ZWvRj.jpg

0

5

БОЛОТНИК

[float=left]http://s4.uploads.ru/xMq4Z.jpg[/float]
Численность: неизвестно. Предположительно, множество.;
Места обитания: болото;
Возможность встретить: средний, рядом с Огоньками высокий;
Уровень опасности: низкий;
Уровень силы: низкий;
   
Медленно плывущая коряга, покачивающаяся на воде болотная кочка и неподвижный островок передышки. Что объединяет все это? То, что это Болотник. Средних размеров монстр, с коротковатыми лапами и мощными челюстями, способными разломить крепкое дерево напополам. Прекрасно маскируется под местную флору и в таком состоянии может находится годами, неподвижно ожидая свою жертву. Питается всем, что попадёт в радиус досягаемости. Будь-то человек или обречённая мелкая рыбёшка.

В одиночку не представляет никакой опасности для знакомых с ратным или магическим делом. Последние так и вовсе являются его заклятыми врагами, по причине возможности раскрыть покрывающую его маскировку и издалека убить метким заклинанием. Не жалует он и лучников, а эльфийских лучников побаивается. Секрет этого кроется в том, что он жутко медлительный и неповоротливый из-за коряги на спине, а пасть представляет из себя единый нарост, повредив который вы лишите Болотника его грозного оружия. Другое дело, если, упаси вас Аэн, вы натолкнётесь на Огонька с его свитой из Болотников. Простая ловкость тут уже не поможет и потребуются все ваши навыки, чтобы избежать медленного пожирания от десятка этих монстров. Пока вы отвлекаетесь на одного, к вам за спину заходит другой, а третий в это время под водой прогрызается до ваших ног и так пока вы не перебьёте их всех, либо не сбежите.

0

6

ОГОНЁК

[float=left]http://sa.uploads.ru/xXGug.jpg[/float]
Численность: низкая;
Места обитания: болото;
Возможность встретить: редко;
Уровень опасности: высокий;
Уровень силы: высокий;
   
Маленький красный огонёк, что светится в болотной тьме, маня к себе путников, наделяет их надеждой, что там где он, спокойно и безопасно. Но это ощущение обманчиво, как и всё на этих болотах. Как только жертва приближается достаточно близко, маленький огонёк пропадает и появляется большой, что быстро приближается резкими прыжками, не давая возможности опомнится и спастись. После этого вашему взору открывается смесь амфибии и пантеры, что тяжёлым поездом мчится на вас, желая разорвать своими острыми когтями.

Ещё этот монстр превосходно видит в темноте и нюх у него отличный, что позволяет обнаружить вас за несколько метров до того, как вы обнаружите Огонька. Прыжки на дальние расстояния успешны благодаря развитой мускулатуре задних конечностей, выполняющих роль отталкивающей силы и амортизаторов при приземлении. Светящийся гребень на голове и спине монстра на поверхности выполняет функцию устрашения, колыхаясь перед прыжком и ярче светясь, как и хвост-плавник, являющийся также приманкой для жертв. И всё это подкрепляется звериной хитростью и уверенной адаптацией к ситуации. К тому же этот болотный демон умеет плавать и в случае опасности скрывается в жиже, не теряя при этом в скорости. Поэтому не сразу становится понятно, что его уязвимостью является нижняя часть туловища, что также светится. В особенности болезненно воспринимаются атаки в среднею часть, прямо между передними и задними лапами и отсутствие защиты от различного арсенала магов. Что может быть восполнено обязательным присутствием рядом с Огоньком нескольких Болотников, что питаются остатками пиршества своего "лидера".

0

7

ПУСТЫННЫЙ ЧЕРЕП

[float=left]http://s9.uploads.ru/M8K3F.jpg[/float]
Численность: свыше ста особей;
Места обитания: пустыня;
Возможность встретить: высокая;
Уровень опасности: высокий;
Уровень силы: средний;
   
Одна из очевидных бед пустыни. Этот монстр обожает засады и имеет достаточно способов долго существовать под огромным слоем песка при высоких температурах. Начиная от обыкновенной маскировки под скелеты ранее умерших существ и заканчивая контролем терморегуляции собственного тела.

Нападает неожиданно и стремительно, резким рывком выпрыгивая из песка на встречу своей жертве, стараясь вцепиться своими острыми когтями на передних конечностях. После этого захватывает жертву мощной челюстью, с рядами не менее острых зубов простирающейся почти до самого горла, что позволяет ему широко раскрывать пасть, в попытке проглотить цель целиком. Дополнительно он может попытаться упереться в жертву задними конечностями, верхняя часть которых представляет из себя скопление мышц. К тому же у этого демона пустыни очень крепкий череп, а наросты на голове и спине крепче железа и могут нанести существенные переломы жертве, в случае первого промаха.

Неуязвим ко всей магии с элементом огня, так и к самому огню, что может максимум оставить чёрный след на теле. Обитает в пустынях недалеко от оазисов, поджидая жертв на пути к нему, либо из него. Редко меняет своё местоположение и не преследует убежавших, оставляя их жизнь на волю пустыни, что делает его лёгкой мишенью для последующих атак. Уязвимым местом на теле является низ грудной клетки, там шкура наиболее тонкая и покрыта небольшой шерстью, также не любит лёд и по слухам, святую магию.

+1

8

НЕЧТО ИЗ ТЬМЫ

[float=left]http://sa.uploads.ru/7MgsT.jpg[/float]
Численность: неизвестно;
Места обитания: подземелья, шахты;
Возможность встретить: высокая;
Уровень опасности: высокий;
Уровень силы: высокий;
   
Первые из этих монстров были обнаружены, как это бывает, гномами. Они столкнулись с ними в одной из глубоких шахт и не были рады этому. Монстры нападали со всех сторон: с потолка, из щелей в стенах и полу, из старых ответвлений шахты. По словам выживших это напоминало безумие.

"Эти твари лезли отовсюду... Мы убивали одного на его место приходило с десяток... Они напоминали поток раскалённого железа... Потом нам удалось пробиться в основную шахту... Мы завалили проход... Но... по ту сторону ещё оставались гномы... Я слышал как они умирали...Это... Это безумие!"

Следом к ним присоединились люди, что нашли этих тварей среди руин одного из подземелий. На счастье этого народа, там было всего несколько особей, но и они успели окрасить коридоры в красный, прежде чем магам удалось с ними совладать. Вытащенный на свет туши представляли из себя одни сплошные костные наросты, торчащие в разные стороны, с четырьмя лапами украшенными длинными иссиня-чёрными когтями, что не удалось отломить даже кузнечным молотом. Растащенные алхимиками мёртвые тела этих зверей были нещадно подвержены изучению и разобраны на составляющие. По итогам чего были составлены неутешительные выводы.

Этому монстру не требуется питание в привычном его понимании, не требуется ему и солнечный свет, а сам организм настроен на единственную цель. Убивать. Крепкие внутренние мышцы, приземистое строение тела и острые когти, для того чтобы быстро перемещаться по каменной поверхности, толстая шкура и костные наросты для защиты внутренних органов и глаза, которые рады тьме и смене положения в пространстве.

Но люди на то и глупый народ, что вознамерился захватить этих монстров живыми. Но где начать поиски? Гномы только услышав о возвращении в шахту к этим тварям обзывают безумцем и отгораживаются от собеседника, да и запечатана эта шахта так, что и двух жизней не хватит открыть. Эльфы и вовсе не знаю о них, либо что-то скрывают и предпочитают отмалчиваться. Но потом этих монстров обнаружили в подземельях Иш-Калафа и люди устремились туда, встречать заведомо известную смерть. Монстр оказался не просто приспособлен к убийствам - он был создан для них. Эти звери нападали из тьмы стремительно, по несколько десятков особей за раз, прекрасно ориентируясь как по звуку, так и по  запаху. Они не знали усталости и могли преследовать жертв до самого выхода из подземелья, но не имели магической защиты и неплохо умирали будучи заколоты мечами. Другое дело, что пока вы прочитаете заклинание их станет на три-четыре монстра больше, а меч должен был попасть либо в глаза, либо в незащищённое брюхо, на крайний случай можно было воткнуть прямо в раскрытую пасть.

0

9

ВИВЕРНА

[float=left]http://s2.uploads.ru/3EqL6.jpg[/float]
Численность: Низкая;
Места обитания: Леса, за редким исключением горы;
Возможность встретить: Средняя;
Уровень опасности: Высокий, крайне агрессивны;
Уровень силы: Средний;
   
Первые змееподобные существа, что походили на родственников диких драконов, появились в горах Синегорья. Их численность быстро возрастала, а ареал обитания постоянно расширялся, захватывая всё новые вершины и стремительно приближался к городам гномов. В отличии от своих старших собратьев эти существа были гораздо быстрее, проворнее орудовали своим хвостом, с ядовитым наконечником, и в силу своей агрессивности нападали сами. По всему выходило, что для Синегорья наступили тёмные времена. Пока два мира не соприкоснулись и эти существа не побеспокоили диких драконов. Этой войне хватило всего десяток лет, чтобы гномы более не слышали о этих мелких драконах, без попыток забрести куда-нибудь не туда.

Вторые монстры обнаружились в ближайшем лесу, куда переместились их предки. Они были приземистые, с крупными задними конечностями и мощными перепончатыми крыльями на передних лапах, что позволяли им планировать с самых высоких деревьев, на которых они и создавали свои гнёзда. Острые когти и ряд не менее смертоносных зубов были не настолько страшны, как их новый яд. Он разъедал противника изнутри, сжигая его заживо, от чего пока ещё никто не был спасён. На этот раз от них страдал человеческий род, которому приходилось спасать скот и себя от голодающих ящериц-переростков с крыльями, что натыкались на них будучи изгнанными из леса другими сородичами.

Те же, которых, благодаря научным трудам одного из магов, мы знаем как "Виверна", стали попадаться на глаза лишь несколько десятилетий назад. Они вобрали в себе лучшее от двух веток развития своего рода. Мощные задние конечности, сопровождаемые острыми когтями. Передние конечности полноценно слились с кожистыми крыльями, усеянными всё теми же смертоносными когтями. Хвост имеет пикообразный, либо булавообразный вид, с ядовитым наполнением, способным парализовать жертву. Пасть в дополнение к острым зубам тоже обзавелась ядом, который некоторые особи могут вырабатывать постоянно, покрывая некоторое пространство перед собой. К счастью, эти машины для охоты имеют свои слабости. Они плохо поворачиваются на земле и крайне уязвимы вовремя планирования, а будучи атакованы с неба на несколько секунд теряются в пространстве.

Варианты внешности

https://img-fotki.yandex.ru/get/237001/113493236.24/0_190bfe_972883b8_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/226827/113493236.24/0_190bfd_fad43cce_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/249307/113493236.24/0_190c00_f21f820c_L

0

10

МАНТИКОРА

[float=left]http://sa.uploads.ru/ohF2g.jpg[/float]
Численность: Низкая, не более 10-ти особей.
Места обитания: Оазис, пустыня.
Возможность встретить: Низкая, практически редкая. 
Уровень опасности: Высокий.
Уровень силы: Высокий.

Лев, с головой человека и хвостом скорпиона. Первые упоминания о них были именно такими и опровергнуть их никто не мог, по причине отсутствия свидетелей этого зверя, кроме перепуганных караванщиков из пустыни. Со временем этих людей становилось всё больше, а описание подробнее. Кроме головы похожей на лицо человека и хвоста скорпиона, этот зверь обзавёлся крыльями похожими на драконьи и пастью, усеянной острыми зубами до самого горла. Его глас был подобен змеиному шипению и  имел гипнотические свойства, чтобы заманивать нерадивых путников к себе в логово. И всё по тем же слухам этих жертв было не мало.

Последовавшее расследование со стороны магического общества выдало неожиданные результаты. Во-первых, это существо действительно существовало и медленно увеличивало свою популяцию. Во-вторых, голос мантикоры, как решили называть этого зверя, не обладал никоим гипнотическим или магическим свойством. На этом положительные стороны исследований заканчивались. У мантикоры было тело льва, позволявшее обладать ловкостью, скоростью и острыми когтями присущие этим зверям, был и хвост скорпиона, с опасным ядом внутри, от которого смерть наступала в течении нескольких часов. Кожистые крылья позволяли ему прыгать на большие расстояния, даже находясь на песке и нести смерть своим жертвам. И что самое страшное эти монстры обитали в единственной радости пустыни - оазисах.

А это ставило под угрозу любой караван, что должен был пройти через пустыню, ожидая, что в следующем зелёном островке их постигнет смерть. И как известно страх толкает на самые безумные поступки, а прикреплённые к этому деньги и вовсе открыли настоящую резню мантикор, независимо от того, нападали ли они на караваны или просто жили там под защитой божества Белуса. Когда же с человеческого рода спала кровавая пелена этих зверей осталось настолько мало, что на этот раз они не разбирались в своём рационе и были опаснее чем когда-либо. В настоящее время эти звери являются прекрасными охотниками на животных и людей в пустыни, перемещаясь из одного оазиса до другого, недолго задерживаясь на одном месте.

Варианты внешности

https://img-fotki.yandex.ru/get/233740/113493236.24/0_190c29_f181cfe9_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/243492/113493236.24/0_190c2a_a4b5e89d_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/215222/113493236.24/0_190c2b_4a2f65a5_L

0

11

Эндер/Эндэр/ Эн Дэр/ Энд

[float=left]http://s1.uploads.ru/VMSY8.jpg[/float]
Численность: Неизвестно
Места обитания:  Ледники на севере Синегорья.
Возможность встретить: Очень редко.
Уровень опасности: Безопасны, если не пытаться убить.
Уровень силы: Высокий.

Гигантские, издалека легко признаются огромными льдинами, ящероподобные существа. Обитают среди льдов в одиночестве и питаются в основном морскими обитателями. Кроме обладания внушающих ужас размеров, этот монстр владеет четырьмя лапами увенчанных на конце когтями, способными разломить небольшие ледяные скалы. В комплект ещё входит довольно длинный хвост, что как и спину этого чудовища, покрывает линия крупных пластинчатых наростов, выглядящих как горная цепь. Шкура довольно прочная и не подвержена оледенению, также способствует внутренней регулировки температуры, не позволяя существу замёрзнуть в этом холоде. Ещё одним минусом является невосприимчивость к магии, наподобие времени или пространственной. Эльфы также не могут общаться с этим монстром, а попытка "затыкать" огненными шарами приведёт вас к внезапной смерти от двойных рядов крепких зубов. По причине отсутствия у него понятия "грузность и медленность". Этот монстр очень быстро перемещается, а в случае опасности и вовсе, как подобает ящерице, перемещается на задних конечностях, помогая себе хвостом. Которым он ещё может попытаться смести вас подальше от себя. Заключительным элементом для осознания тленности попытки его убить является то, что сам монстр владеет элементальной магией льда и находится под защитой бога Нотхура. За такой набор невыгодности  атаки этот зверь и получил своё название, как и за то, что уязвимости у него всё же были. Ими являлись его глаза и пасть, которая в открытом состоянии была идеальной мишенью, а лишившись зрения он терялся в пространстве. Причина по которой его всё же старались убить было его мясо, что являло собой эталон нежности и сочности.

Варианты внешности

https://img-fotki.yandex.ru/get/237726/113493236.24/0_190c45_1e1bd720_L

0

12

ХИМЕРА

[float=left]http://se.uploads.ru/dheEZ.jpg[/float]
Численность: Не больше 5 особей.

Места обитания: Горы

Возможность встретить: Средняя

Уровень опасности: Высокая.

Уровень силы: Высокая.

Если в этом мире есть бог безумия, он должен был сделать что-нибудь такое, отчего у Каэлли остановилось бы сердце. И Шаагор не стал исключением смешав всё, что подвернулось под руку. Туловище горного козла, морда льва и вместо хвоста - живая змея. Выпущенный на волю этот монстр незамедлительно оправдал надежды бога, сжирая и сжигая всё на своём пути используя все свои три пасти, каждая из которых была усеяна острыми зубами, подобно листве на деревьях. Кроме того этот зверь был наделён разумом, что несравненно был могуч, как и физические возможности. Не было предела радости бога безумия, наблюдавшим за тем, как существо превращает территорию  вокруг своего гнезда на вершине скалы в сплошное пепелище. Пока оно не нашло своей смерти от могущественного волшебника, которому удалось победить божественное существо и прославиться в веках.

Красивая легенда рассказываемая седовласыми стариками, что путешествуют по миру. В действительности этого монстра создал сам волшебник, решивший таким способом найти возможности вечной жизни. Сбежавшее из его лаборатории существо, что предварительно убило самого глупца, не было обременено разумом, зато физические возможности остались такими же, как в легенде. Задние конечности козла позволяли зверю отталкиваться от твёрдой поверхности для усиления прыжка, а передние львиные были украшены крепкими когтями, что с лёгкостью разрывали жертву. Завершала дело змея, что была способна выдыхать огонь из своей пасти и имела ядовитые клыки. Присутствующие на козлиной голове носили скорее декоративный характер, чем что-то полезное в бою, разве что неаккуратный враг сам наткнётся на них. Обитает в основном в горах, в особенности на их вершинах и питается всем, что подвернётся на пути, предварительно выжигая местность по которой ступает. И это является заметным минусом, позволяя легко найти Химеру, а затем и убить, после долгого боя, ведь выносливости этому монстру тоже не занимать, но у него нет никакой магической защиты и он не так проворен во время прыжков, как ему хотелось бы.

Варианты внешности

https://img-fotki.yandex.ru/get/231372/113493236.24/0_190c57_2aa8ba99_L
https://img-fotki.yandex.ru/get/225650/113493236.24/0_190c56_49e0d54_L
http://sg.uploads.ru/36Hqw.jpg

0

13

МЯСНОЙ ЧЕРВЬ/ПОДЗЕМНЫЙ ЧЕРВЬ

[float=left]http://s2.uploads.ru/UJX9D.jpg[/float]
Численность: многочисленное;
Места обитания:  повсеместно, под землей;
Возможность встретить: высокая;
Уровень опасности: очень низкий;
Уровень силы:  очень низкий;
   
Мясной червь или же подземный червь, является существом в основном безобидным для жителей Эноа. Червь живет за счет поглощения корней трав, деревьев, а также питается насекомыми и мелкими зверюшками, на подобии зайцев или кротов.
Размеры их сильно варьируются, начиная от совсем маленьких до внушительно больших. Длина их в среднем разница от 40 см до 120, а диаметр от 15 до 25, в зависимости от возраста особи и среды обитания.
Наиболее крупные особи встречаются преимущественно в срединных землях, тогда как в пустыне и на севере встречаются только мелкие особи. Предполагается, что это из-за климатических причин и количества природной пищи водится в этих зонах мясных червей намного меньше. Хотя холод и жару сами черви переносят без особых проблем.
Также в наше время изредка можно встретить гигантских представителей этой фауны. Длиной они превышают 2 метра, а в диаметре 40 см. Они являются исключением из правил и скорее результатом излишней прожорливости, когда червяку не достаточно питаться мелкими животными и он переходит на овец и более менее мелкий рогатый скот.
Эти черви переростки уже в принципе могут является для обычных жителей опасностью, но в виду своей редкости не являются предметом для беспокойства.
В исторических записках есть упоминания об старшем брате данного вида, так называемых "титанов пустыни". Это черви жившие только в песках и размером достигавшие размеров нескольких зданий. Но к счастью считаются давно вымершими и мы с вами можем наблюдать лишь отголоски их былого величия - мясных червей.
Мясные черви при этом являются прекрасным источником питательных веществ и употреблять их в пищу не считается несуразным. Также их них делается прекрасный суп.

За помощь спасибо Кэлграну

0

14

СИНЕГОРСКИЙ ОРЁЛ

[float=left]http://s8.uploads.ru/EqGe7.jpg[/float]
Численность: Низкая;
Места обитания: Синегорье;
Возможность встретить: Средняя;
Уровень опасности: Высокий для одинокий путников, низкий - для групп;
Уровень силы: Средний;
   
Самые крупные из ныне летающих птиц. Имея рост примерно 2 метра, орел в среднем весит около 100 кг. Размах его крыльев составляет от 12 до 15 метров. Так его описывает Бертольд Гримскалл: «Синегорские орлы – гигантские птицы с крыльями длиной в две повозки. Окрас их перьев не отличается многообразием и варьируется от черного на кроющих перьях до темно-серого на маховых. Желто-оранжевый клюв - самая яркая часть тела.  Массивный и твердый он заканчивается крючком, которым орел успешно разрывает плоть своей добычи. Лапы у птицы имеют бледно-желтую окраску. На каждой лапе по четыре когтя, три обращены вперед и оканчиваются огромными серповидными когтями, а маленький четвертый повернут назад и не имеет существенного значения». Обладая острым зрением эти птицы, паря на большой высоте, выискивают свою добычу. Когда добыча найдена орел пикирует на нее, хватает и живой уносит в свое гнездо. Сильные крылья позволяют поднимать в небо существ по весу превышающих в два раза вес самой птицы. Встречаются только в Синегорье, так как предпочитают селиться на вершинах отвесных скал, куда не может добраться ни один хищник. Эти птицы потребляют большое количество мяса ежедневно, поэтому для нормального существования одной особи требуется большая территория, которую они будут рьяно охранять. На большую группу нападать не рискнут, но для одиноких путников представляют серьезную опасность.

За помощь спасибо Морлану Шетранду

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC