http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Хочу к вам


Хочу к вам

Сообщений 61 страница 77 из 77

1

Иногда случается так, что очень уж хочется в игру, но, вот беда - не знаешь, кем именно пойти. А если и знаешь, то хочешь заранее быть связан с кем-то, приходить не в пустоту - к друзьям, товарищам, знакомым. К тем, кто будет ждать.
   
Именно для всего этого и создана данная тема.
Здесь вы можете описать свои пожелания, а также потенциальный образ. И заодно узнать, приглянется ли он кому-нибудь.

0

61

Dangreg Pelpo написал(а):

Это как раз про меня. Я не однозначно злой демон, скорее дикий.

Вот, а дикая Природа как раз по моей части, со всеми вытекающими!))

0

62

Хочу к вам, есть концепт персонажа и было бы здорово найти того, с кем зажигать.
По характеру персонаж легкий, позитивный, веселый, с вечным шилов в мягком месте, не любит сидеть на месте, обожает встревать в различные ситуации с различным уровнем опасности. Немного лалка, далеко не гений, но довольствуется тем, что есть. Из-за отсутствия чувства самосохранения - часто влипает в различные ситуации, но не привык унывать,  всегда импровизирует. По расе либо человек, либо эльф, либо альран, возраст примерно 16 лет. Я за активную игру, пишу посты быстро, хотелось бы найти такого же партнера-зажигалочку, могу быть чьим-то родственником/другом детства/кем-то еще :3

0

63

Алан написал(а):

Хочу к вам, есть концепт персонажа и было бы здорово найти того, с кем зажигать.
По характеру персонаж легкий, позитивный, веселый, с вечным шилов в мягком месте, не любит сидеть на месте, обожает встревать в различные ситуации с различным уровнем опасности. Немного лалка, далеко не гений, но довольствуется тем, что есть. Из-за отсутствия чувства самосохранения - часто влипает в различные ситуации, но не привык унывать,  всегда импровизирует. По расе либо человек, либо эльф, либо альран, возраст примерно 16 лет. Я за активную игру, пишу посты быстро, хотелось бы найти такого же партнера-зажигалочку, могу быть чьим-то родственником/другом детства/кем-то еще :3

О, мне это по душе!) Если Kisa не против, мы могли бы тусить все вместе!) Я как раз хотела начать игру сразу в компании из нескольких человек) Кто знает, может, и Dangreg Pelpo захочет к нам со временем присоединиться)

P.S. у меня в ближайшие месяцы намечается много свободного времени, так что я тоже буду стараться вести очень активную игру)

0

64

Ivy написал(а):

Кто знает, может, и Dangreg Pelpo захочет к нам со временем присоединиться)

Очень может быть. Главное чтобы у вас были серьёзные планы. Не люблю эпизоды, брошенные после 4-5 постов и связанные с ними сюжетные дыры. Хотя для двух веселых персонажей демон ужаса довольно странный товарищ.

0

65

Dangreg Pelpo, демоны не привыкли развлекаться?))

0

66

Алан написал(а):

демоны не привыкли развлекаться?))

У нас своё понимание этого слова)

0

67

Dangreg Pelpo, у меня планы серьёзные!) Я тоже не люблю то, о чём ты говоришь, сама не раз проходила через подобное, это крайне неприятно, да(

Алан, я тоже эльфийка, может, мы могли бы быть если и не друзьями, то знакомыми? Где-то, когда-то, у кого-то встречались, перекинулись парой слов (может, у нас общие друзья), может, даже слышали что-нибудь друг о друге от общих друзей, но основательно так толком и не общались...? Ну это в том случае, если ты выбираешь эльфа) Хотя если учесть, что эльфы с альранами на короткой ноге, то такое может быть и с альраном)
P.S. ты видел концепт моего персонажа? Переслать?)

Ну и раз уже наметилась некая определённость, можно окончательно приниматься за анкету, ура!))

Отредактировано Ivy (2019-02-10 18:30:37)

0

68

Наконец появилась возможность присоединиться к вам. Вот только вопрос их разряда риторических, наверное. Альраны получается не только имеют некоторые звериные черты, но и могут превращаться в зверя своего вида. Вопрос, по собственному желанию, или при определённых условиях? Да, вопрос может и глупый, но всё же...

0

69

Ivy написал(а):

О, мне это по душе!) Если Kisa не против, мы могли бы тусить все вместе!)

Можем, конечно, я только за! Чем больше нас тем лучше!

Гончая написал(а):

Наконец появилась возможность присоединиться к вам. Вот только вопрос их разряда риторических, наверное. Альраны получается не только имеют некоторые звериные черты, но и могут превращаться в зверя своего вида. Вопрос, по собственному желанию, или при определённых условиях? Да, вопрос может и глупый, но всё же...

С таким в гостевую идут. А ответ на вопрос собственно есть в матчасти.

Главная особенность альранов — это умение обращаться в человека или, наоборот, в животного. Так, альраны делятся на два типа:
- те, кто был рождён в животном виде у родителей-альранов и сам научился принимать людской облик. В таком случае есть вероятность, что он пожелает покинуть семью и отправиться на поиски своей судьбы, а со звериной своей сущностью будет обращаться на "ты" — живя с ней с рождения, ему куда легче договориться с ней и сложнее — привыкать к человеческому телу.
- те, кто был рождён у людей или у родителей-альранов в людском виде. У четы людей может быть ребёнок-альран, если в роду когда-то были, собственно, альраны.
Превращение в животное у такого ребёнка может случиться неосознанно, от стресса или всплеска эмоций, или вовсе "просто так", в крайне юном возрасте. А может дремать едва ли не до старости. В обоих случаях обращение в зверя и обратно — довольно непростой процесс.
   
При смене облика альран остаётся фактически "голым": если он был человеком, а стал животным, то одежда либо неприятно скрутит его, либо упадёт наземь. Соответственно, обращаясь из животного в человека, альран оказывается совершенно нагим.
   
Кроме того, смена облика может быть неполным: в таком случае у альрана остаются животные уши, например, где-то шерсть или перья, когти, хвосты. Обернуться напополам — снизу зверь, сверху человек, например — никто не может.
Бывают, однако, случаи, когда альран застревает в промежуточном облике: именно застревает. Он приобретает животную внешность, перемежающуюся с некоторыми людскими деталями: например, он может ходить на двух лапах, ему доступна речь и даже некоторое сходство с человеческим обличьем, однако с головы до пят (до лап) он покрыт шерстью, у него есть и хвост, и уши, и нос — всё животное.
Крайне редко такой облик принимают те альраны, что искренне хотят соединить воедино людское и животное. Иногда это случается у магов-альранов: из-за большой магической силы они перестают контролировать перевоплощение и приобретают новую форму.
Порой же это происходит совершенно случайно.
Из промежуточной формы нельзя выбраться, альран остаётся таковым навсегда, теряя все способности к смене облика. Впрочем, взамен он получает повышенные физические силы, ловкость и прочие детали, присущие живот

0

70

Ivy
Я уже тут, подтягивайся :3

0

71

Здравствуйте! Есть один концепт, который хотелось бы отыграть,,, • ᵕ •
Персонажу около шестнадцати-восемнадцати, пускай для удобства она будет Марни. Марни родилась и почти всю жизнь провела в крошечной деревне, изолированной от всего мира и расположенной на срединных землях. Жители — невероятно верующие, все поголовно — люди, никак иначе, и все они верят, что на их землю спустится альран — предвестник конца света, когда людям придется заплатить за все совершенные грехи. У Марни огромная семья — она третья из семи детей; ее отец не стесняется поднимать руку на жену и дочерей — сыновей не трогает, они в почете, а девочки должны терпеть. Все терпят, а что же еще делать? За пределами деревни — страх и жуть, темнота беспросветная, сделаешь шаг — тебя сразу растерзают, поэтому сиди тут — в деревне безопасно, пускай и отец колотит регулярно. Марни терпит, потому что боится и ее, впрочем, так научили: страх — одна из форм уважения, а отца и братьев она безмерно уважает. Она читает библию вместо художественной литературы, надевает какие-то обноски: роскошь — удел грешников, складывает ладони вместе и приторным голосом шепчет молитву перед сном. Марни, как и все, ждет своего часа.
Марни — альранка, ее прапрапрабабушка была альранкой, но она умерла так давно, что уже и неправда. В нелепой церквушке, от сильного волнения, когда пастор читал священные псалмы, у нее из головы выпрыгнули животные уши. Жители тянули к ней руки — в страхе и восторге — желали прикоснуться к святой, к той, что, пожертвовав собой, спасет их от неминуемого конца. К ее дому делали подношения, а у дверей ежедневно велась служба — из Марни сделали новую богиню. А самой Марни стало еще страшнее — что же потом? В ней с детства воспитывали чувство жалости и сострадания, отец изо дня в день твердил одно и тоже — "ты должна быть готова умереть, если это спасет близкого", но сейчас, когда она обязана отдать свою жизнь ради сохранения деревни, этих уроков словно и не было. Темной ночью, собрав со всего дома деньги — сущие гроши, Марни с позором сбегает — сначала из дома, а уже потом — из деревни.

Марни не привязана к какому-то определенному месту, она скитается и путешествует, то тут, то там. Мне кажется, было бы неплохо найти ей пару знакомых, которые были бы в некультурном шоке от ее скудных познаний о реальном мире? Не обязательно друзей или приятелей ;; В плане, познакомились, поболтали, а потом она оказалась обманутой на деньги или что-то в этом роде.

0

72

lala
Мне очень нравится концепт! Всегда готова подружиться, Киса почти всю жизнь провела в избушке в лесу, так что о внешнем мире совсем ничего не помнит, правда, но если что, у меня тут еще есть Аврора, она удивится, но приголубит все равно.  http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/76565.gif

0

73

lala
Здравствуйте. В принципе, ваша задумка реализуема, но тогда вам придётся подыскать для деревни место, далёкое от любой цивилизации - Срединные земли для этого не подойдут, т.к. там людское королевство, более-менее нормальные дороги и торговые пути и такая ситуация, какую вы описываете - маловероятна.
Тем более, что официальная Церковь за такое и по щщам может выдать.

0

74

Ищу тебя! Акции от игроков/нужные персонажи

ИЩЕМ ДРЕВНЕГО МАГИСТРА, врага и покровителя

Кто ищет, тот всегда найдёт, верно?
Хотелось бы поподробней про тот самый долгоиграющий (не на 10000 лет, надеюсь?) сюжет, можно в личку.
Ну и, возможно, Дискорд в дальнейшем.

0

75

deathlord
Здравствуйте. http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/88315.png
Игроки, подавшие акцию уже были осведомлены.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/27183.png Вам остаётся только подождать. http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/27432.png

0

76

Всем времени суток.
Хочу начать играть. Создать, нежить, а именно лича, бывшего некроманта. Не злого и не доброго, но охотящегося за древними знаниями. Может ваш персонаж хочет научиться некромантии или магии крови? Или защитник света, который искореняет всякую нечистую силу? Может просто случайный прохожий, которому повезло или не очень встретить на пути мертвеца. Думаю, отыграть можно разные эпизоды, учитывая, что свою природу мой герой постарается скрывать до последнего.
В идеале, в соигроки хотелось бы беззащитное милое создание, о котором нежить будет заботиться и защищать. И оно сделает его добрее, пусть и не сразу. Выслушаю и ваши предложения с удовольствием. Просто сильно хочу играть)

+1

77

Всех приветствую.
Есть желание  поиграть.  Играть планирую  за человека, который без памяти очнулся где то в районе между Нортраном и Йонно,  в изорванной одежде при себе ржавая сабля, ранен, плюс одежда не предназначена для северной  местности поэтому ему  ещё и дико холодно,  единственное что он помнит  это имя и одну фразу. При первой же угрозе жизни,  он вспомнит что  неплохо владеет  этой саблей.   Дойдя чисто на воле к жизни собственного организма почти что до Йонно, он на кого то натыкается и валится наземь. Этот кто -то  поясняет ему где он вообще что здесь и как, а так же подсказывает что было бы неплохо найти работу и почтовая гильдия это неплохой вариант, заодно может и вспомнит чего пока письма разносит , ему нравится эта работа почтальоном и он остается, надолго... Суть в том что персонаж выглядит как матёрый авантюрист или убийца, но вы не угадали... это  почтальон.   В прошлом скорее всего  он сделал что то дико нехорошее.  Хочу всё это обсудить, спросить организационные моменты и кое  что ещё. Опыта  в фрпг  у меня нет, играл разве что в настольную Шэдоуран , поэтому мало  что понимаю пока.

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC