От 11.04.18
Скоро начнётся конкурс "Мисс и Мистер Эноа"! Ознакомиться с деталями можно здесь.
Не забываем отмечаться в перекличке.
А с особенностями дизайна можно ознакомиться здесь.

Просим вас также отметиться в переписи эпизодов.

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
с 1213 г. по апрель 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Дневники и личные темы » Не только маг, но ещё и стример


Не только маг, но ещё и стример

Сообщений 31 страница 42 из 42

31

Papers, Please. И нет, это не из-за короткометражки.

0

32

SOMA. Как гласит стим: разработчики игры "Amnesia: Призрак прошлого" создали новый научно-фантастический ужастик SOMA, сюжет которого перенесёт вас на дно Атлантического океана.

0

33

Внезапно — Привет, Шарлотта. Эпизод 1.

+1

34

Добиваем первый эпизод рпг-хоррора, который таковым прикрывается, — Привет, Шарлотта!

0

35

Коротенько смотрим на второй эпизод Привет, Шарлотты!

0

36

Lust for Darkness. Смотрим полученную бету без регистрации и смс.

0

37

Хорошо, когда твои идеи есть, кому выслушать.

Если кому интересно почитать, идеи каких ролевых приходят в голову Винсенту

А идея какая
Короче
В незапамятные времена была единая Земля
Потом случился катаклизм, разделивший мир на два Землю и Иверту, отражение Земли
При этом Земля лишилась всяческой магии, но в ней остались люди
А в Иверте наоборот, оказалось всё волшебное, но не было именно людей
Позже, впрочем, нашли ходоки, которые жили в зеркалах и умели с их помощью воровать людей из Земли в Иверту
И это было важно, потому что смертные в Иверте — редкость
Причём ценная редкость
Некая Богиня выстроила спиральный замок на луне Иверты, и оттуда наделила всех жителей мира истинными именами
С их помощью она даровала им бессмертие в перерождении, пускай и с потерей всех воспоминаний, а себе — власть над ними, поскольку знание тайного имени — власть над конкретным человеком
Причём Богиня была настолько сильна, что дала истинное имя буквально всему в мире, вплоть до мельчайших деталей и песчинок
И чтобы цикл перерождений был естественным, Богиня устроила "чистку" — раз в несколько десятков лет она забирает жизнь десятой доли жителей Иверты
Таким образом, она даёт возможность "неудачным" образцам после перерождения (а если ты был в прошлом эльфом, то при перерождении мог оказаться вонючим гоблином) обрести новую судьбу, а также — даёт возможность рождать детей вообще
Потому что хотя часть душ с истинными именами и блуждает в мире постоянно, если не делать чисток - они однажды закончатся
И будут рождаться мертвецы
Но с течением времени жителям Иверты такой расклад дел не понравился. Ибо умереть мог буквально кто угодно, хотя умирали, по большей части, самые отвратительные жители мира. Кроме того, предсказуемая чистка вызывала бунты в народе, ибо если ты можешь умереть этой ночью, то почему бы тебе не оторваться как следует?
И они свергли Богиню
Цикл перерождений оборвался
И постепенно в мире стало очень много волшебных существ
А вместе с ними Иверта переполнилась магией
Что вылилось в магическую аллергию
Смертельную в условиях мира, переполненного магией
В конечном счёте, Иверта практически полностью вымерла
Остались лишь считанные единицы жителей
И хотя считается, что Богиня погибла при свержении, оказалось, что это не так
Спустя много-много лет она вернулась в опустевший мир
И решила попробовать сначала
Она дала жизнь тем душам, что смогла найти
И наказала им найти ходоков, которые, будучи в зеркалах, от магической проказы не пострадали
Мол, те смогут привести людей, а смертные к этой аллергии имунны
И они смогут дать жизнь новым народам, для которых этот мир будет безопасен
И вот игроки, значит, играют за этих избранных Богиней
При этом в анкете у них будет всего три пункта
Имя, Тайное имя и Характер
Остальное, внешность, возраст и способности, им определит Богиня
(внешность, впрочем, условно, по факту она определяет лишь расу, а найти себе аватар под неё - удел игрока)
Причём рас в Иверте масса
Начиная от пресловутых эльфов и заканчивая японскими они
И ты никогда не знаешь, чьё тело тебе даст Богиня
Вот в сущности и вся идея сеттинга
о3о

Вообще, это интересно, но пока не сильно ясно о.о То есть, мир же по сути пуст, и там живых существ крайне мало
Непонятно, где они живут и как о.о
И выходит, у них есть только линейный квест о.о
Найти ходоков

Где живут те, кому жизнь дала богиня?

Ну, да о.о
Мир же там опустел

В Спиральном замке, под её непосредственным покровительством
То есть, фактически, на луне Иверты
Где магией Богини создана подходящая для жизни цитадель
В Спиральном замке вообще нет зеркал, поэтому в нём ходоков не найдёшь точно
А на поверхность и обратно можно спуститься/подняться с помощью Лифта в Небо
В крайнем случае - можно умереть на поверхности
Тогда Богиня воскресит бедолагу в своих чертогах вновь
Причём - снова с новым телом
Но теперь уже у него появится биография
Воспоминания о прошлой жизни
Которые Богиня даст ему, дабы тот мог продолжать поиск ходоков и не умирал лишний раз, помня, насколько это больно
Причём в будущем Богиня может воскресить у него воспоминания и о тех временах, когда Иверта ещё была жива
То есть и о тех жизнях, которые помнят прежние времена
И они тоже станут частью биографии персонажа
Причём задание "Найти ходоков" - это то, что лежит на поверхности и в корне вопроса
Сама Богиня в принципе отправляет своих послушников на поиски всего, что может помочь
То есть - проверять различные странные штуки
Например, где-то бушуют обезумевшие машины, созданные уже после её свержения
А где-то нашёлся выживший дракон
В другом месте, она помнит, есть подземелье, где были всякие ништяки, и его тоже нужно проверить
То есть поводов спуститься на поверхность может быть предостаточно
(при этом на самом деле Богиня не хочет возрождать этот мир, как выяснится, с помощью ходоков она хочет попробовать объединить два мира обратно в один, но это выяснится гораздо позже)
Воот
Ещё есть система магии
Которая делится на три типа
Эмоциональная, истинная и природная
Первая доступна не всем расам, и позволяет творить колдовство с помощью эмоций
Но одних эмоций недостаточно, нужны ещё и правильные действия, и по итогу - это достаточно сложно, но вполне возможно
Вторая - магия, основанная на знании тайных имён
Она доступна всем, но для колдовства нужно знать тайное имя того, к кому обращаешься
То есть можно поджечь свечу с помощью эмоциональной магии, а можно — обратившись к фитилю с соответствующим приказом, если ты знаешь тайное имя фитиля
Или, например, для тебя это естественно, если ты - ифрит
И это как раз природная магия
Приведения проходят сквозь стены, нимфы повелевают ручьями, дриады могут контролировать рост растений и тому подобное

0

38

Знакомимся с такой замечательной игрой как Nier: Automata. Начинаем через пару минут!

+1

39

Первый раз смотрим на Warhammer: Vermintide 2. Начинаем через несколько минут.

+1

40

Продолжаем кататься на лосях и проходить Nier Automata; часть вторая, пустынная.

0

41

Возвращаемся в мрачные объятия Warhammer: Vermintide II. Душа Эарвен в сердце не дремлет! Как и полчища крыс, впрочем.

+1

42

Продолжаем истреблять крыс и войска Хаоса в Warhammer: Vermintide 2!

+2


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Дневники и личные темы » Не только маг, но ещё и стример


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC