От 11.04.18
Скоро начнётся конкурс "Мисс и Мистер Эноа"! Ознакомиться с деталями можно здесь.
Не забываем отмечаться в перекличке.
А с особенностями дизайна можно ознакомиться здесь.

Просим вас также отметиться в переписи эпизодов.

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
с 1213 г. по апрель 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Заам Этари | альран | 32 года.


Заам Этари | альран | 32 года.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ЗААМ ЭТАРИ

Раса/возраст:
Альран, 32 года.

Статус, занятость:
Палач Деорсы.
Место рождения:
Портовый город Альха на юго-востоке от Росентауна.

http://s8.uploads.ru/pXuhA.png
Zevran| Dragon Age.

О ГЕРОЕ:

• Заам родился в образе птицы где-то рядом Альхой. Какого хрена его занесло в трущобы городишки - история умалчивает. Но видимо в попытках найти более доступные источники пищи, свалок и отбросов в Альхе всегда было предостаточно. Крыски и кошки вполне могли прокормить его, но вот от людишек унести ноги было не так просто. А летать он тогда не умел толком, не вспомнил как. Вот и угораздило Заама попасться на глаза какому-то пьяному моряку, направляющемуся в ближайший бордель. Мужчина, узрев эдакую птичку разом вспомнил о любви управительницы к пернатым тварям и решил птичку поймать. Вдруг растроганная таким «заморским» даром маман устроит ему скидку, а то с золотишком в середине похода было туго, а натуре-то мужской среди долгого рейса поразвлечься не с кем.
Такой дар проигнорирован не был; моряк оказался в объятиях сразу двух зазноб, а птичка в клетке в лобби публичного дома, на радость посетителям и на зависть соседям. Вот только голосок оной был "ангельский", но хоть красивое оперенье это компенсировало. Птица даже говорить научилась. Матом.
А потом однажды взял да перекинулся в ребенка. Не маленького, лет пяти-шести незамедлительно огласившего дом ядреными пожеланиями.
Собственно, не то чтобы это было первое дите в борделе (и уж явно не последнее), но вот явно первое появившееся таким способом.
Девать его было некуда - не на улицу же в разгар зимы выставлять. Да и на морду птенчик симпатичный, глядишь, вырастит ладным и для ремесла. А еще лучше – вдруг обратно перекинется, а от птички-то толку больше чем от ребенка. И жрет меньше, кхм.
Но морфаться альран не собирался. Маман даже у местного мага спрашивала, мол а можно ли обратно как-то обратить. Маг руками разводил; мол я ничего не знаю, я тут на практике. Хотите ждите высших магов. Платите высшим магам. Ну хоть подтвердили не демон и на том спасибо.
• В четырнадцать он пришел к башне магов и заявил, что будет великим волшебником. На лаконичный вопрос, а с чего ты взял, что ты маг, он с серьезной рожей заявил об убийстве торговца. Случайно, конечно же – магия по-другому себя не проявляет: торговцу не посчастливилось поймать мальчишку, когда тот улепетывал с места кражи в компании таких же мелких оборванцев. Но фортуна отвернулась лишь от Заама. Испугавшись дубинок и обещания мужчины отрубить руку, альран сделал единственное, что нашептала пробудившееся магия. Он и сам не понял что произошло: преследователь внезапно отпустил птенца и осел перед ним с абсолютно мертвыми глазами. Детишки из компании сразу окрестили его демоном. Хотя связи между ним и существами из Тени у него не было, это подтвердили даже жрецы из Храма.
• Вернувшись же в (относительно) родной притон, взял да рассказал о произошедшем одной из «приемных мамаш». А как было не рассказать, если застывшие глаза отпечатались в памяти. Но сильнее всего запомнилось то минутное наслаждение от осознания внезапной силы. Заам испугался этого даже больше чем мертвеца, разом записав себя в маньяки.
• В Альхе тогда главой филиала был какой-то престарелый архимаг, которому абсолютно не хотелось заниматься новыми учениками. Да, это было неправильно и шло против всех известных принципов Башни Магов. Но ведь не все ее волшебники ходячая добродетельность?
А может тот торговец вообще погиб от внезапного приступа – с такой-то тушей по всему рынку за горсткой оборванцев бегать явно не пошло ему на пользу. В любом случае, в Башне он получил от ворот поворот.
• Через пару месяцев это опять повторилось. Правда, на этот раз вместо добропорядочного дядьки оказался недобропорядочный посетитель, решивший, что раз он платит, то все ему дозволено. После того случая птица оказалась ненавязчиво выставлена за дверь с обещанием продать в рабство, если посмеет вернуться.
• Так Заам и осознал, что к постоянной жизни на улице вообще не приспособлен. Все-таки у него был дом, пусть и публичный. Тогда-то и понял, что такая крыша над головой и доступная еда все-таки лучше, чем самые распрекрасные трущобы.
• Пришлось выкручиваться из сложившейся неприятной ситуации. Он пытался, честно и активно пытался. В итоге доигрался – чуть не угодил к работорговцам. Альха — город торговый, да и до Иш-Калафа оттуда рукой подать. А внешность у птицы приметная, заработать на таком неплохо можно. Вот и умудрился маг угодить в веселую компанию «торговцев диковинными зверьми». Когда же Заам заявил, что он, вообще-то, совсем не зверь, компания ответила, что они, вообще-то, совсем не торговцы зверьми. Мальчишкой он был приметен, как и во всех своих обличиях: еще бы рот мылом помыть, чтоб меньше ругался. Али язык оторвать, но тогда ить и стоимость снизится. Дилемма!
• Чуть ли не с самого корабля его вытащил внезапно подвернувшийся маг, положивший глаз на красивую птичку. Ну, а Заам что? Заам вел себя хорошо, послушно жуя предложенное зерно да курлыкая. Даже пытался петь, но птица он явно не певчая. Оставалось лишь дождаться подходящего момента да свалить. Но не получилось.
• «Негоже столь темному созданию в  клетке сидеть» — сказал ему маг, выпустив из клетки, когда они отошли от города. Заам тогда вылупился на него желтыми глазами и громко крякнул, мол «птица говорун не отличается умом», но чародея-то не проведешь. Тот предоставил Зааму сомнительный выбор: либо он отправится с ним в Деорсу, либо пойдет на запчасти для зелий. Мол, без контроля маг опасен для общества и все-такое. А Заам что? Заам был только рад.
• Магия ему нравилась: открывала такие перспективы, которые ему и не снились в Альхе. Да что там – птиц и додуматься-то до подобных вещей не смог бы даже при условии изрядного укура. Правда, все эти разговоры о наказании отступников Зааму были ой как не интересны, но кивать с умным видом и заинтересованно зевать за время своего обучения он прекрасно научился. Да и что скрывать, практика ему всегда давалась лучше теории. И лучшим учеником он отнюдь не был, зато умудрился выжить у учителя, славившегося своими очень экспериментальными методами обучения. Сам, правда, зарекся влезать в это болото наставничества впоследствии, хотя ему не раз предлагали.
• Оставаться в стенах Деорсы всю жизнь шило не позволило. Мир вокруг таил слишком много загадок, предоставлял невиданные возможности. Протяни руку да возьми. Когда ему предложили временно (только вот это «временно» уже второй десяток длится) вступить на должность палача, Заам без раздумий согласился.

     
Особенности и умения:

Врожденные способности:
        • Может принимать облик крупной хищной птицы неопределенного подвида.
        • Имеет некую врожденную устойчивость ко всякому роду ментальным воздействиям. Обмануть его иллюзией задача крайне сложная.
Приобретенные способности:
        • Магия Тьмы – в основном ее "физическое" проявление. Всякого рода энергетические шары, копья, цепи… все ограничивается исключительно фантазией. Максимальные размеры такого "проявления" с лошадь.
        • Магия крови - исключительно элементарное влияние на организм. Может немного ускорить восстановление или залечить неглубокую рану.
        • Печати и ловушки – сдерживающие заклятия, используемые альраном для удержания и/или отторжения демонов. Успех печатей напрямую зависит от силы «жертвы» и самого Заама. Достаточно сильные твари легко сломают подобные путы. Сами по себе эти заклятия достаточно сложны в создании.
        • Если говорить о физических способностях, боец из Заама не ахти. Если точнее – на уровне обязательного курса, на который его когда-то пинками отправил наставник. Он знает с какой стороны взять меч и как натянуть тетиву, но вступить в открытый бой с умелым воином не рискнет.
        • Магия пространства - исключительно на "бытовом" уровне. Обращаться в птицу умение полезное, а вот бегать потом с голой жопой - не очень. Пришлось научиться вытаскивать шмотки "из воздуха".
        • Неплохо разбирается в алхимии и различного рода артефактах. 
                 
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Уважает исключительно Хайрану. В хорошем настроении может и подношение в храм сделать.

Мировоззрение:
Нейтрально-злое.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожелания на игру:
Поживём - увидим~

Передача GM'у:
Нет

Отредактировано Zaam Etarie (2018-01-14 01:21:03)

+3

2

Здравствуйте, господин феникс.

Так уж вышло, что описания фениксов у нас нигде нет (наша вина), однако есть концепция, которая уже использована в игре.
Чтобы не было разногласий, предлагаю вам такое происхождение фениксов: они были созданы не Фааром напрямую, а неким другим существом, к которому ранее приложил руку тот самый Фаар. Я полагаю, это не вызовет проблем?

Далее

Из слез Искорки упавших на землю родились истинные фениксы, мудрые и добрые создания, уничтожившие своих неразумных предшественников и избавившие смертных от постоянного страха перед огненной стихией.

Иными словами, изначально фениксы были добряшками. Мы можем предположить, что в дальнейшем, через несколько поколений,  некоторые из них могли сильно измениться.

Далее - сочетание темной магии и врожденной огненной магии феникса выглядит излишне мощно. По биографии видно, что у него есть какая-то предрасположенность к темной магии - как вы смотрите на то, чтобы это было результатом вмешательства темных богов? Скажем, проклятый феникс начал развивать темную магию, но в уплату за это - утрачивать огненную.

0

3

Felix Fern
Хм, этот концепт есть где-то в публичном доступе? -) Я не нашел в списке персонажей ни одного феникса. Мне все-таки хотелось бы знать, от чего отталкиваться при исправлении.

+1

4

Zaam Etarie
Вы правы, надо это где-то задокументировать. Сейчас я соберу нашу информацию по этим милым птичкам, выложу в бестиарий и кину сюда ссылку.

0

5

Добавил то, что у нас есть по фениксам, в Бестиарий.

0

6

По ЛС договорились о правках анкеты, ждем :)

0

7

Zaam Etarie написал(а):

Решили что попался к ним оборотень.

Но ведь оборотни в Эноа - это волкоподобные твари Бестиарий

Zaam Etarie написал(а):

Сказать, кем он является, они также не смогли, но в конце концов определили его в альраны-птицы, решив что бог Фаар его благословил.

Про Фаара, кажется, осталось от предыдущей версии анкеты.

Zaam Etarie написал(а):

• Магия тьмы – включает в себя весь общепринятый спектр: кровь, тьма, немного некромантии. Умеет создавать знатные порабощающие заклятия-печати, отлично работающие на всяких наглеющих духах и демонах.

Пожалуйста, разверните мысль :) Что конкретно он может делать с помощью своей магии?
Поподробнее про магию можно прочитать тут О магии и душах
Хороший пример описания способностей можно посмотреть у этих ребят:
Эарвен, 39 лет, эльфийка
Марджолайн Гримм, 24 года, человек
Эрис Тегуэн,  29 лет, человек.

0

8

Все оговоренные изменения внесены.

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Заам Этари | альран | 32 года.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC