http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Palantir

От 09.01.18

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

А еще настоящее время в игре сдвигается вперед. Теперь вы можете создавать эпизоды в январе 1214 года. Более позднее время пока что закрыто для отыгрышей и доступно только в разделе "Иные миры".

Кроме того, открыт набор на вакансии мастеров игры!


Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - весь 1213 год и январь 1214
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Арена

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

https://img2.goodfon.com/original/2335x1080/6/f1/colosseum-ancient-art-painting.jpg

Добро пожаловать на Арену, где каждый сможет найти себе достойного соперника!

Тем, кто томится без битвы, кому нужна победа, хозяева Арены предлагает работу. Сразитесь! Сразитесь с другим воином или с одним из чудищ наших подземелий. Битвы проходят во всех крупных людских городах (в т.ч. в Иш-Калафе), а также на некоторых закрытых объектах (в духе пиратского острова). За победу Вы получите славу и богатства!

Все на битву! К чести, к славе, к превосходству!

Что это?

Привет. Мы заметили, что на нашем форуме стали появляться в больших количествах весьма исключительные по своей силе персонажи.
Однако, как можно было заметить, пока у нас нет "боевой" системы, поэтому как таковых "боевых", экшен-квестов у нас немного. Специально для тех, кто хотел бы помериться силами, кто давно хотел использовать супер-пупер способность своего персонажа, спустить пар или поставить на место наглеца, и есть эта тема.
Суть:
Игрок пишет заявку на участие - бросает вызов всем игрокам на форуме (или кому-то конкретному), и если находится тот, кто готов составить конкуренцию, тот отвечает на вызов. Можно создавать битвы по изначальной договоренности, разумеется. Также можно попросить участия ГМа, чтобы противопоставить самого себя любому монстру нашего "Бестиария" или любому из существующих НПС. (P.S. Если у Вас есть любимый соигрок, но уровень его персонажа значительно выше/ниже Вашего, то он может взять на себя роль НПС или чудища по предварительному согласованию с администрацией.)
Когда сформирован состав битвы, ГМ создаст тему в квестах, где вы сможете начать сражение. 
Правила:
1. Лица без правильно оформленной заявки к участию не допускаются (нужно сохранять атмосферу, друзья!)
2. В игре работают два режима:
2а. Режим "вне игры": битвы для тех, кто просто так решил помериться силами.
2б. Режим "игровой": битвы, которые будут учитываться в Вашем личном сюжете и в глобальном.
Отличия этих режимов в том, что в первом получить награды нельзя. Эти битвы просто для удовольствия. Второй подразумевает последствия (как победы, так и поражения). Некоторые бои будут стабилизировать/дестабилизировать политику, отношения и даже климат на Эноа.
3. Можно биться как один на один, так и стенка на стенку. Команде достаточно написать одну заявку на всех. В команду можно брать ваших ручных зверей (они должны быть прописаны в бестиарии или анкете) или даже НПС (управлять НПСом самостоятельно можно).
4. Битвы в большинстве случаев проходят без участия ГМа. Он вступает только для разрешения спорных вопросов, которые игроки не могут решить сами. Просим вас попытаться разрулить конфликт самостоятельно, а также предупреждаем, что в случае обращения к "рефери"
его суждения обсуждению и критике не подлежат. Вы спросили - он вынес решение по своему усмотрению.
5. В качестве награды можно получить славу (всегда +10 единиц), артефакт или новую способность (или её развитие). Награды согласовываются с администрацией индивидуально для каждого боя.
6. Битвы могут иметь разный тип:
а. Магические: использовать можно ТОЛЬКО магию (в т.ч. зачарованное оружие, зелья, артефакты, волшебные и особые способности магических существ).
б. Немагические: использовать можно ТОЛЬКО оружие и физические возможности (например, дракон может использовать огонь и когти, но не может гипноз.
в. Смешанные: используем, что под руку попадётся
P.S. божественное благословение не считается за магию, но и к физическим возможностям его не отнести, поэтому персонажи с таким качеством, либо отключают его (или лимитируют), либо пользуются смешанным характером игры.
7. Важным моментом являются условия победы. Мы не будем останавливать игроков, которые в качестве условий выберут "первую кровь", "потерю сознания" или даже "смерть", но это весьма сложно реализуемо, поэтому мы предлагаем
- выход из круга: цель вывести противника(ов) из очерченной области;
- захват флага: нужно забрать определенный предмет у игрока;
- преодоление препятствия. Да, и такое может быть.
8. Есть доп. возможности: экипировка, сама арена (среда: пустыня, джунгли, город и т.д.), лимит на количество постов. Если лень заморачиваться, то в заявке ставим "random" и ГМ сам рандомно выдаст все перечисленное.
9. Число постов может также регулироваться игроками, но стандарт - 10 боевых постов. Если победитель к этому моменту не появился, то результат - ничья. В этом случае получение наград обговаривается отдельно.
10. У любой битвы есть зрители: битвы будут сведены в рейтинговую таблицу по количеству лайков читателей (твинки не в счёт). Также будет выбран самый популярный воин. Рейтинг будет обновляться 1 раз в месяц.

Шаблон заявки

Я бросаю вызов:всем/имя игрока/имя НПС/чудищу
Эта битва станет/не станет частью моего приключения
Если победа будет за мной, я хочу получить: здесь Ваши пожелания по наградам/random
Если же я проиграю, то я: здесь результаты Вашего проигрыша/random
Битва будет: магической/немагической/смешанной
Со мной будут биться: все остальные участники команды (если они есть)
Моя экипировка: элементы защиты и нападения
Условия победы: выход из круга/потеря флага/преодоление препятствия/Ваш вариант

Код:
[b]Я бросаю вызов:[/b]random
[b]Эта битва станет/не станет частью моего приключения[/b]
[b]Если победа будет за мной, я хочу получить:[/b] random
[b]Если же я проиграю, то я:[/b] random
[b]Битва будет:[/b] random
[b]Со мной будут биться:[/b] random
[b]Моя экипировка:[/b] random
[b]Условия победы:[/b] random[/spoiler]

Внимание! Арена пока что работает в тестовом режиме! Мы ждём ваших вопросов и комментариев в этой теме в течение месяца, однако заявки уже принимаем!

+4

2

http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82866.png Если помрешь на арене, то помрешь и в основной игре? Или арена как отдельное оффтопное мероприятие?

0

3

Eldelskhaere
Зависит от режима боя: если это "вне игры", то риска нет, иначе - вероятность есть, но, полагаю, никто из игроков к такому не стремится. Да и соперников лучше выбирать равных себе по силе.
Однако, если в игре будет нанесен смертельный удар и это "игровой" эпизод, то можно досрочно окончить поединок в критическом состоянии, и потом Ваш персонаж какое-то время вынужден будет провести в реабилитации. Это должно быть отражено в хронологии в дневнике. *улыбка* На этот период можно брать только соответствующие ситуации эпизоды.

+1

4

Идея получения крутых абилок звучит крайне сомнительно в контексте того, что, собственно, нет никаких ограничений, по которым игрок не мог бы навертеть себе всё это же и ещё в десять раз больше прямо со старта. То есть да, там, конечно, нужно писать обоснование, всё хоть сколько-нибудь логично и красиво сплести, и всё-таки факт есть факт. Сколько, допустим, Ростику нужно будет побед, чтобы сравниться в силе с Летис? Да чего уж брать так высоко, даже с Шарлоттой, которая в игре-то была значительно меньше и каких-либо иных заслуг перед форумом не имеет. Так что если игрок резко хочет стать круче - он просто идёт и пишет дракона, древнего демона, какого супермага или иное чудовище - и дело с концом. Если же ему интересно Если же интересно развитие образа, характера персонажа, его истории - то я не вполне понимаю, как это связано с рандомными боями на арене.

Идея влияния этой штуки на мир ещё более сомнительна. Решили два чувака помахаться, как-то тпшнулись на аренку, помутузили друг друга, и это... стало причиной глобального потепления? Нет, не нужно, правда. Конечно, сражения могут и должны, так или иначе, влиять на окружение, но только те. которые являются частью общей истории и проистекают из каких-то адекватных причин, а не из желания бить друг друга по лицу.

На данный момент описанные вариации взаимодействия на арене выглядят сомнительными - по крайней мере, для меня. Мне никогда не удавалось понять это вот "попытаться решить конфликт самостоятельно", потому что это, по сути, не столько соревнование в изобретательности и писательском мастерстве, сколько мерило наглости. И даже судейство ГМа тут не вполне решает ситуацию. Как именно он будет решать? Вчитываться в посты? Посмотрит на анкеты и поймёт, что персонам 1 > персонажа 2 и это определяет итог? Рандомно ткнёт пальцем? Я понимаю, мне можно ответить что-то о глубокой аналитике, сопоставлении того и сего, ну и ещё всяких подобных штуках, но, чёрт возьми... Во-первых, сколько времени и сил это отнимает и насколько эффективно и честно может быть в итоге? Я не знаю.

Это подводит к мысли о том, что хорошего, по моему мнению, может быть в этой арене. То, что на таких вот штуках, как правило, отлично получается тестировать боевые системы. И в принципе... Да, можно было бы попытаться сделать шаг в этом направлении.

Извиняюсь, если где-то мысль путанная. Шарлотта не вставала рано, просто ещё не ложилась, так что в голове бардак.

+1

5

Я бросаю вызов: random
Эта битва станет/не станет частью моего приключения: Станет.
Если победа будет за мной, я хочу получить: random
Если же я проиграю, то я: random
Битва будет: random
Со мной будут биться: random
Моя экипировка: random
Условия победы: random

И Random~!

Добавлено спустя 1 день 6 часов 2 секунды:
Эта заявка действительна и самая настоящая.
Я сторонник 40-ка практических боёв, чем 100-ни обсуждаемых.

Отредактировано Roland Fast (2018-01-06 14:28:56)

+1

6

Короче, где-то я видела, что какие-то общие выкладки из вчерашнего ночного "обсуждения" надо бы сюда запилить, простите, но я просто цитатами, а то одно и то же лень печатать так что вот:

Inseida написал(а):

Triglav Almagest
... мое решение - это не дайсы в вакууме, мое решение - это сделать вашу арену отдельной игровой площадкой, от основного игрового мира, где имбы смогут спокойно повыпендриваться перед друг другом, и мне плевать, какая там будет система, если это не будет касаться общего игрового мира. Хоть вы просто описывайте свои действия, хоть дайсы кидайте, хоть репчик читайте, мне, еще раз повторюсь, ПЛЕВАТЬ! Просто не надо этим затрагивать основной мир, к которому ваше желание покрасоваться на каких-то аренах не понятно с чего должно вообще иметь отношение.
В моем понимании, если и вводить арену, то только с режимом:

Alice Mayers написал(а):

2а. Режим "вне игры": битвы для тех, кто просто так решил помериться силами.

Все. Там творите что хотите. Как хотите. Потому что второй вариант:

Alice Mayers написал(а):

2б. Режим "игровой": битвы, которые будут учитываться в Вашем личном сюжете и в глобальном.

Alice Mayers написал(а):

Второй подразумевает последствия (как победы, так и поражения). Некоторые бои будут стабилизировать/дестабилизировать политику, отношения и даже климат на Эноа.

Ни к чему хорошему не приведет. Ибо:
1) Есть часть персонажей, пусть и небольшая, и скромная, угнетенная, но совершенно не заточенная ни на какие сражения, а значит, они будут вообще отрезаны от участия и влияния на эту штуку, в то время как наша "имбопрослойка", будет становиться все только "имбовее"
2) Я не вижу никакой адекватно работающей системы, которая была бы сбалансирована, не предвзята и нормально играбельна в данной ситуации, особенностях наших форумных персонажей и вообще реалиях нашего форума. Именно поэтому, я сказала про дайсы, скорее как сарказм, потому что это тупой и примитивный механизм, который хотя бы наверняка работает. Работает - не в смысле подходит лучше всего, а работает - в смысле того, что производит какие-то однозначно трактуемые действия и не зависит от человеческого фактора.


И да, вот еще моментик, который предложением не является, а скорее так же является причиной того, почему я считаю, что если и устраивать эту арену, то только в формате Режим "вне игры":   

Inseida написал(а):

часть игроков в силу особенностей персонажей(да и банально, есть люди которые, ну не любят бои играть и все тут) не сможет воспользоваться этим разделом, а это уже, как минимум, несправедливо. Тогда надо будет в противовес арене... не знаю, как назвать даже, но какой-нибудь альтернативный вариант аналогичного воздействия на мир для них придумывать.


В общем, примерно как-то так... хотя и сложно собрать какое-то адекватное резюме из вчерашней писанины

+1

7

Я бросаю вызов: Roland Fast
Эта битва станет/не станет частью моего приключения нет
Если победа будет за мной, я хочу получить: random
Если же я проиграю, то я: random
Битва будет: random
Со мной будут биться: random
Моя экипировка: Меч, копье, легкая броня
Условия победы: random

Отредактировано Morlan Shetrand (2018-01-06 15:26:34)

+1

8

Ясное дело, я записываюсь. Арена — наше всё.
Выходи по одному, будем биться на конвенционном оружии без магии.

test_vyzov_001

Я бросаю вызов:random
Эта битва станет/не станет частью моего приключения хорошо бы, конечно, но это ж альфа-тест, поэтому не считается.
Если победа будет за мной, я хочу получить: честь и славу
Если же я проиграю, то я: самый линий пункт. В общем случае он не нужен, в частных случаях это и так будет не раз оговариваться.
Битва будет: random
Со мной будут биться: вроде никого больше
Моя экипировка: random
Условия победы: random

Мне правда интересно, как в текущих правилах может определиться победитель за десять-то постов.
Поэтому всё надо обкатывать в тестах.

Отредактировано Rostique Boux (2018-01-06 17:09:17)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC