От 11.04.18
Скоро начнётся конкурс "Мисс и Мистер Эноа"! Ознакомиться с деталями можно здесь.
Не забываем отмечаться в перекличке.
А с особенностями дизайна можно ознакомиться здесь.

Просим вас также отметиться в переписи эпизодов.

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
с 1213 г. по апрель 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » География: дополнения и предложения


География: дополнения и предложения

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Если в вашем эпизоде или анкете задействовано какое-то новое место, не отмеченное на карте, прошу вас добавить сюда его описание. И тогда волшебным образом это место появится на нашей карте мира.

Мы отмечаем на карте значимые географические объекты, например город/деревню/лес/реку/озеру/гору/остров/крупную дорогу/морской путь/обиталище какого-то эпичного монстра и т.п. Ну, можно еще фамильный замок запилить.

Так же в этой теме принимаются предложения по названиям существующих в мире объектов и другим географическим штукам.

География живет тут.

Добавить новый объект

Код:
[b]Типа объекта и название:[/b] например, река Рорайма.
[b]Где находится:[/b] в идеале - скриншот нашей карты с отмеченным расположением объекта (можете даже сами нарисовать свою реку/остров/гору, а я перенесу на общую карту). Если не получается, то хотя бы детальное описание словами.
[b]Описание:[/b] величина населенного пункта, ширина/извилистость реки, форма озера, и т.п. Опишите вкратце, что это за место. Возможно, у него есть какие-то особенности? Цитата из анкеты или поста, где упоминается это место, будет кстати.
[b]Изображение:[/b] изображение/арт с описанным объектом.

Прочие предложения принимаются в вольной форме.

+2

2

Неактуально

Типа объекта и название: Деревня "Шипфис"
Где находится:

На восток от Росентауна, мимо еще одного населенного пункта - находится по карте чуть ниже горного массива, прямо у побережья, в бухте.

http://s5.uploads.ru/t/UPhQA.jpg

Описание: Рыбацкая деревушка "Шипфис", крайне небольшое поселение, примерно в 30-35 небольших лачуг, расставленных то тут то там и единственной улицей, ведущей прямо от ворот деревни (хотя, воротами назвать два столба, между которых прибита табличка "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШИПФИС", довольно трудно) до побережья, где можно найти несколько пирсов и огромное скопление небольших лодочек. Расположилась деревня между двух возвышений, из-за чего напоминает больше небольшой котлован, в котором кто-то будто специально рассыпал игрушечных домиков и провел линию, дабы разделить халупы на две половинки.
На северном утесе можно найти деревянный маяк, правда, ныне потушенный, на южном же - кладбище, плавно переходящее в заросли. Иных достопримечательностей не так уж много - заброшенная шахта чуть западнее от Шипфиса, ныне заколоченная и уходящая пещерами, по словам жителей, к морю, да таверна "У Мертвеца", которую можно отличить от жилых домов благодаря двум этажам (это единственное двухэтажное здание вообще во всей деревне), и характерной дощечке с нарисованным белым черепом у входа.

+1

3

Отмечено на карте, принято к сведению

Типа объекта и название: руины Киора.
Где находится:

Карта

http://s8.uploads.ru/gbhkP.jpg

Описание:
Названы в честь первого обнаружившего их искателя приключений, до сих пор доподлинно не известно, кому принадлежали раньше. Старые руины некогда обширного комплекса, предназначение которого так и не раскрыто до сих пор. Кто-то склоняется к тому, что это была древняя церковь: на это намекают алтари разбросанные то тут, то там, остов огромного свода и ряды каменных скамеек. Кто-то, что это место было связано с исследовательской деятельностью и тут обучали молодых учеников. Странного вида подвалы и комнаты состоящие только из стен, без какого-либо наполнения говорят об этом. Кто-то, что это простой дом, только очень большой, видимо раньше тут жила дружная семья. На деле это просто куча каменных обломков, алтарей, сводов и арок. К тому же есть вход в подвалы, в которых много сквозящих тупиков и большое количество железных дверей. Литых, не открываемых человеческим оружием и совершенно не вышибаемых. А ещё есть около дюжины комнат с входом, закрываемым решёткой, по прочности не уступающий гномьему железу. Именно это и питает идею о том, что тут всё не так чисто, как этого хотелось и подвалы таят ещё много тайн.

+2

4

Готово

Хочу, если это возможно, присвоить безымянному поселению между Валхейвом и Нортраном название Йонна.

Отредактировано Morgwen (2018-02-17 12:51:24)

0

5

Типа объекта и название: клановые земли хоббитов, несущие название Захолмье.
Где находится: где-то тут.
Описание: Захолмье – это плодородная, тихая земля полей и лугов, что лежит в глубине полуострова южнее Аортэна. Горы защищают ее с одной стороны, океан окружает с другой, а между эльфийскими лесами – а также прочими, населенными иными народами землями, - и самим Захолмьем лежит бескрайняя, практически лишенная признаков цивилизации степь. В силу этого обстоятельства, сей заповедный край исчезающе редко посещают чужаки, отчего жизнь там лениво течет своим чередом, оставаясь неизменной многие столетия. Захолмье – это место, где цветут пышнейшие сады, за которыми бережно ухаживают маленькие, трудолюбивые руки, где огороды и поля дают по несколько урожаев в год, и где почти никогда и ничего сверх этого не происходит. Хоббитов, в прочем, которые и составляют основную часть населения Захолмья, подобное обстоятельство более чем устраивает.
Изображение: вид на одно из поселений

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » География: дополнения и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC