http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/37439.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/56344.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 08.10.18

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!
Внимание! Идёт перепись эпизодов и акций в данной теме.

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме и рисованные арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - сентябрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP







Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » География: дополнения и предложения


География: дополнения и предложения

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Если в вашем эпизоде или анкете задействовано какое-то новое место, не отмеченное на карте, прошу вас добавить сюда его описание. И тогда волшебным образом это место появится на нашей карте мира.

Мы отмечаем на карте значимые географические объекты, например город/деревню/лес/реку/озеру/гору/остров/крупную дорогу/морской путь/обиталище какого-то эпичного монстра и т.п. Ну, можно еще фамильный замок запилить.

Так же в этой теме принимаются предложения по названиям существующих в мире объектов и другим географическим штукам.

География живет тут.

Добавить новый объект

Код:
[b]Типа объекта и название:[/b] например, река Рорайма.
[b]Где находится:[/b] в идеале - скриншот нашей карты с отмеченным расположением объекта (можете даже сами нарисовать свою реку/остров/гору, а я перенесу на общую карту). Если не получается, то хотя бы детальное описание словами.
[b]Описание:[/b] величина населенного пункта, ширина/извилистость реки, форма озера, и т.п. Опишите вкратце, что это за место. Возможно, у него есть какие-то особенности? Цитата из анкеты или поста, где упоминается это место, будет кстати.
[b]Изображение:[/b] изображение/арт с описанным объектом.

Прочие предложения принимаются в вольной форме.

+2

2

Неактуально

Типа объекта и название: Деревня "Шипфис"
Где находится:

На восток от Росентауна, мимо еще одного населенного пункта - находится по карте чуть ниже горного массива, прямо у побережья, в бухте.

http://s5.uploads.ru/t/UPhQA.jpg

Описание: Рыбацкая деревушка "Шипфис", крайне небольшое поселение, примерно в 30-35 небольших лачуг, расставленных то тут то там и единственной улицей, ведущей прямо от ворот деревни (хотя, воротами назвать два столба, между которых прибита табличка "ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ШИПФИС", довольно трудно) до побережья, где можно найти несколько пирсов и огромное скопление небольших лодочек. Расположилась деревня между двух возвышений, из-за чего напоминает больше небольшой котлован, в котором кто-то будто специально рассыпал игрушечных домиков и провел линию, дабы разделить халупы на две половинки.
На северном утесе можно найти деревянный маяк, правда, ныне потушенный, на южном же - кладбище, плавно переходящее в заросли. Иных достопримечательностей не так уж много - заброшенная шахта чуть западнее от Шипфиса, ныне заколоченная и уходящая пещерами, по словам жителей, к морю, да таверна "У Мертвеца", которую можно отличить от жилых домов благодаря двум этажам (это единственное двухэтажное здание вообще во всей деревне), и характерной дощечке с нарисованным белым черепом у входа.

+1

3

Отмечено на карте, принято к сведению

Типа объекта и название: руины Киора.
Где находится:

Карта

http://s8.uploads.ru/gbhkP.jpg

Описание:
Названы в честь первого обнаружившего их искателя приключений, до сих пор доподлинно не известно, кому принадлежали раньше. Старые руины некогда обширного комплекса, предназначение которого так и не раскрыто до сих пор. Кто-то склоняется к тому, что это была древняя церковь: на это намекают алтари разбросанные то тут, то там, остов огромного свода и ряды каменных скамеек. Кто-то, что это место было связано с исследовательской деятельностью и тут обучали молодых учеников. Странного вида подвалы и комнаты состоящие только из стен, без какого-либо наполнения говорят об этом. Кто-то, что это простой дом, только очень большой, видимо раньше тут жила дружная семья. На деле это просто куча каменных обломков, алтарей, сводов и арок. К тому же есть вход в подвалы, в которых много сквозящих тупиков и большое количество железных дверей. Литых, не открываемых человеческим оружием и совершенно не вышибаемых. А ещё есть около дюжины комнат с входом, закрываемым решёткой, по прочности не уступающий гномьему железу. Именно это и питает идею о том, что тут всё не так чисто, как этого хотелось и подвалы таят ещё много тайн.

+2

4

Готово

Хочу, если это возможно, присвоить безымянному поселению между Валхейвом и Нортраном название Йонна.

Отредактировано Morgwen (2018-02-17 12:51:24)

0

5

Принято на обработку ~

Типа объекта и название: участок дороги, Синегорский Перевал.
Где находится: восточнее Нортрана, является территорией Северной Марки.

скринупорин

https://i.imgur.com/ni0cUWp.png

Описание: тракт расположен на самом широком из ныне известных перевалов, название которого и носит. В самом начале дорога проходит через форпост с названием Ламарков Вал, некогда построенный совместными усилиями людей и гномов. Выглядит он впечатляюще - ворота, по-приданию повторяющие форму короны правителя севера, венчают сорокафутовые стены, тянущиеся к краям хребта, что имеют форму двух воинов-близнецов, смотрящих друг на друга и держащих в руках двуручные мечи. В дальнейшем путь лежит через полосу хвойного леса, через который плохо видно линию гор. В лесу хватает тропок, некоторые могут вывести к небольшим поселениям лесорубов или охотников, иные ведут к наблюдательным и укрепленным пунктам, охраняющих на высоких краях косогорья территорию перевала и границу королевства людей (не от гномов, а от хищников, разбойников да дикарей). На этом участке пути нет ни одного постоялого двора, зато встречается большое количество разнообразной дичи и живности. Когда же кончается лесополоса, то становится видно сколь просторна заснеженная долина - широты прямого взгляда не хватает, чтобы увидеть края гор. Здесь ответвления с дороги зачастую ведут  к шахтерским деревенькам. Недалеко от выхода из леса усталых путешественников встретит внушительных размеров постоялый двор, способный вместить торговые караваны - такое же заведение встречается через девять часов ходьбы на восток, а дальше уж последняя остановка в виде Хайхёрста, восточная стена которого закрывает выход из перевала на манер Ламаркова Вала.
Изображение:

арт

https://i.imgur.com/dCT5Z5D.jpg

+1

6

Принято на обработку ~

Типа объекта и название: город Хайхёрст.
Где находится: в конце Синегорского Перевала.

скринупорин[2.0]

https://i.imgur.com/1kr24du.png

Описание: единственный крупный город Северной Марки, выдержавший по легендам более тысячи осад. Войти в него можно лишь через западные врата, за которыми скрывается мост Друзей Гор, что является близнецом моста, ведущего к главным вратам королевства гномов. Широкий, мощенный из темного камня и белого булыжника, возвышающийся над горной рекой, образованный от водопада, вид на который открывается с этого строения — всего-то голову на право поверни. Края моста украшают мраморные памятники Друзьям Гор — двум представителям дома Ламарк, Совершенному Кузнецу Королю Гнимли и даже странствующей эльфийке Алисаре, однажды сражавшейся на стороне защитников города. Хайхёрст, имеющий форму наконечника стрелы, обращенного остриём в сторону конца перевала, может похвастаться богатой историей и внушительными размерами — последнее обусловлено тем, что многие главы кланов силились в городе, который защищал проход в перевал, вместе с ними оседали их дружинники с семьями, а так же множество выживших защитников. Теперь же все кварталы носят благородные фамилии вассалов Ламарков и де факто являются их землей, в то время как сами маркизы правят в замке. Люди тут проживают в домах из дерева или камня, высота коих редко превышает два этажа, а крыши всегда покрыты синей черепицей, что закупали у гномов Синегорья. Главная дорога в город разветвляется на центральной площади, где есть и таверна, и рынок с палатками да магазинчиками. К слову, река, что встречает путников на мосту на входе, проходит так же через Хайхёрст, формируя второе кольцо рва, отделяющего центральный район от остального города. Чрез неё ведет три небольших моста — северный, южный и восточный — первые два открывают проход к другим районам, а третий к родовому замку Ламарков. Менталитет северян сильно отличается от обитателей срединных земель, люди здесь привыкли много работать, чтить воинскую доблесть наравне с богами, а так же не доверять носителям магического дара. Впрочем, они никогда не скупятся на доверие для обычных людей или прочих рас — простые, но дружелюбные, любящие поспрашивать о новостях новоприбывших, которых нередко угощают медовухой и горячим ужином. Торгуют в Хайхёрсте в основном пушниной и мехами, кузнечными и ювелирными изделиями, так же здесь очень легко найти наёмников, славящихся силой, отвагой и верностью нанимателю.
Изображение:

арт

https://i.imgur.com/vNYhQqb.jpg

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » География: дополнения и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC