http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/10164.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 07.10.19

Золотая и немного дождливая осень в самом разгаре!

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




середина осени 1203 года, октябрь

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет? Что-то надвигается...



12-16 лет
Любая раса
Ученики-маги
Друзья из Башни

14-40 лет
Человек/полукровка
Аристократ
Несостоявшийся жених

14-22 года
Любая раса
Странница
Верная подруга

От 60 лет
Человек
Архимаг Башни
Отец Марии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Кэйтарайн Файрфлай, 15 лет, человек


Кэйтарайн Файрфлай, 15 лет, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Кэйтарайн Файрфлай
Можно просто Кэйт 

Раса/возраст:
Человек, 15 лет.
Статус, занятость:
Ученица в Гильдии Магов.
Место рождения:
Аварин.

https://c.radikal.ru/c41/1712/9b/36cce34adb5b.jpg
Atsuko Kagari | Little Witch Academia

О ГЕРОЕ:

У одного очень известного, можно даже сказать, гениального мага Ко Дзимы, было две дочери. Старшая была поумнее. Она с блеском выучилась в Гильдии Магов, после чего вышла замуж за богатого дворянина и жизнь у неё сложилась счастливо. Младшая оказалась, мягко говоря, тупенькая. Ещё и без магического дара. Не успев толком выучиться в школе, она вышла замуж за дровосека и поселилась с ним на самой окраине столицы.

Именно здесь, в уютной избушке лесоруба и берёт своё начало эта история. Шерман Файрфлай – так звали дровосека, в целом, был человеком неплохим, пусть и весьма далёким от постижения наук. Он усердно занимался любимым делом – рубил деревья, чем обеспечивал свою семью которая, кстати, весьма разрослась. После двух сыновей жена родила ему и дочку, которой дали имя Кэйтарайн.

Раннее детство проходило спокойно. Сначала Кэйт училась ползать под стол. Потом туда ходить. А затем с разбега врезаться в столешницу макушкой, оповещая об этом событии всю семью. Чтобы этого избежать, ребёнка стали выпускать на улицу, где она кошмарила окрестности в компании других детей. Время от времени, на большой карете приезжала сестра её мамы. Вся нарядная, улыбчивая и добрая. Она всегда привозила с собой гостинцы детям, из-за чего те с нетерпением ждали её следующего визита. Пару раз захаживал и дед. Хмурый такой бородатый и морщинистый дядька в большой шляпе. Он сладостей не приносил, зато принёс книги – это такие бумажные несъедобные штуки, исписанные чем-то непотребным. Кэйт такой подарок поначалу не оценила, не поняла, но всё стало на свои места, когда её пинком под зад отправили в такое удивительное место как школа. Оказывается, книги эти можно читать и узнавать много нового. Кэйтарайн оказалась намного способнее своих братьев и матери. Девочка быстро научилась чтению, в результате чего все книжки в доме были перечитаны. Рассказы об удивительных приключениях заполонили разум Кэйт, которой на тот момент уже стукнуло восемь. Она всем сердцем рвалась в тот мир, где одним лишь взмахом руки можно было свернуть горы. В прямом смысле. Вот так…

В книжке был подробно описан момент, когда героиня взмахнула руками и, произнеся четверостишие, обрушила свод пещеры на монстра. Кэйт очень вдохновилась этим моментом и решила повторить. Только вместо пещеры – сарай. А дракон сойдёт и выдуманный. Девочка грациозно взмахнула руками и с чувством прочла четверостишие. Но сарай не обрушился. Он взорвался.

Примерно в этот момент и закончилась беззаботная пора жизни маленькой девочки. Её, чудом выжившую, тут же забрали в Башню Магов. Едва придя в себя, испугавшись незнакомого места и людей, она снова неосознанно применила магию, чуть не превратив целый этаж в руины. Благо маги, дежурившие в этот момент, оперативно предотвратили взрыв, частично запечатав неожиданно буйную магию девочки руническими браслетами. Остатком этой силы ей предстояло научиться пользоваться.

Поначалу всё было вполне себе неплохо. Всё новое, интересное, загадочное. Много новых друзей и книжек. Кэйт быстро схватывала теорию и хотела применить её на практике, но учеников к ней так скоро не подпускали. А когда, наконец-таки, пришла пора попробовать наколдовать что-нибудь простенькое, Кэйт снова учинила взрыв. После этого её ещё долго не подпускали к практике. Упрямую Кэйтарайн такой расклад не устраивал и вскоре она вновь пытается колдовать во внеурочное время. Результат тот же – плачевный. После отбывания наказания её навестил дед и подарил внучке магический посох. Вместе с ним пришла и тётя, вручила волшебную палочку. Потом дочь навестили мать с отцом и подарили подзатыльников. Любя, конечно же.

С новыми подарками дела пошли на лад. В конце каждой недели она уезжала к тёте в поместье, где она, под чутким руководством магессы училась использовать свою необузданную магию. И стало получаться вполне неплохо. Однако, взрывы не прекратились. Поначалу Кэйтарайн просто хотела научиться как все нормальные люди колдовать руками. А потом поймала себя на мысли, что ей просто нравятся взрывы. Вот только Гильдия этого не оценила. Сначала были наказания. Затем, когда сила девочки возросла ещё больше и изменилась. Не все попытки колдовства стали приводить ко взрыву, но к самым неожиданным последствиям. Кэйтарайн стали очень сильно контролировать. Прекратились поездки к тёте. За пределы Башни девочке выходить разрешалось только в сопровождении кого-то из учителей. Ей резко ограничили практические занятия, да и те, что остались, проходили под чутким контролем. И хоть учёба продолжала быть интересной, Гильдия уже перестала казаться таким уж дружелюбным местом. Кэйт хотела заниматься магией, колдовать. Пусть даже будут получаться эти чёртовы взрывы. В её и без того свободолюбивых мыслях начали проскакивать идеи о побеге. Но она их тут же отгоняла, осознавая, какие проблемы будут ждать и её, и родных.

«Будьте осторожней с желаниями – они имеют свойство сбываться».

Кэйтарайн решила заглянуть к деду после занятий. Хотела попросить его помочь с новым заклинанием. С собой взяла всё для того необходимое – и книжку, и палочку, и посох. Только какая досада – деда в кабинете не оказалось. Кэйт решила его подождать прямо там, чтобы потом не бегать. Её внимание привлёк тихий, едва уловимый звон, доносившийся откуда-то со стороны книжной полки. Любопытство, вкупе с необъяснимым желанием пойти навстречу, взяли верх, и вот девочка уже тихонько шуршит, передвигая потёртые томики рукописей. Последнее, что она помнит – это небольшой фиолетовый мерцающий кристалл в золотистой оправе в виде когтистой лапы дракона. Желание потрогать блестяшку затмило здравый смысл. Едва Кэйтарайн коснулась камня, как он и браслеты ярко вспыхнули. Юная колдунья почувствовала как земля уходит из-под ног, а ощущение свободного падения нарастает.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

     
Особенности и умения: Главный её дар и проклятье - Кэйт обладает огромным, даже по меркам выдающихся мэтров, магическим потенциалом. При наличии постоянно надетых на ней браслетов, рассеивающих в никуда большей части её энергии, оставшуюся мощь можно сравнивать с взрослыми, однако не особо талантливыми, рядовыми, так сказать, магами. Энергия эта крайне нестабильна и постоянно ищет выхода. Магические артефакты в руках Кэйт начинают сходить с ума и работать неправильно. При попытке прочитать даже самое простое заклинание с рук результат получается непредсказуемый. Так, например, попробовав зажечь свечу, она случайно вызовет дождь. Однако подобные случаи довольно редки. Чаще, как правило, получаются просто взрывы по мощности соразмерные сложности изначального заклинания. Самый большой из них, при наличии браслетов-ограничителей, способен снести небольшой каменный дом. Без браслетов взрыв максимальной мощности может снести целый городской квартал или даже замок. Спустя примерно дюжину взрывов Кэйт научилась примерно ориентировать место взрыва, не дальше чем в пятидесяти шагах от себя с точностью около пары-тройки метров.
Для применения магии без инцидентов Кэйтарайн использует волшебную палочку и посох. Первая, более компактная и изящная, лучше позволяет ей использовать несложные заклинания школ изменения и иллюзии. Посох же предназначен для чтения стихийных заклинаний.
Волшебство, которому Кэйт научилась:
Магия изменения – очень преуспела с заклинаниями левитации. Кэйт не только ловко поднимает в воздух и швыряет небольшие предметы, но может на некоторое время поднять груз, в три раза тяжелее её самой. С переменным успехом учится летать на метле, применяя эту магию. Крайний полёт завершился рекордными тремя сотнями метров преодолённого расстояния и кучей ушибов да синяков от экстренного приземления.
Магия иллюзии – она умеет создавать небольшие иллюзии, в размерах не превышающие её собственных габаритов. В основном, её заклинания нацелены на маскировку, чего бы то ни было.
Магия стихий – при помощи посоха она научилась метать фаерболы, попутно заливая всё вокруг фонтанами воды, закидывая камешками и тихонько дуя на всю эту красоту лёгким бризом. Но никакого изящества в её стихийной магии нет – она достаточно сильна, как для ученицы, но зажигать щелчком пальцев свечки, увы, не может.

Боевые навыки: в детстве постигла великое искусство раздавания щелбанов и подзатыльников. Достаточно быстро бегает, но особой выносливостью не отличается. Ловкость и акробатика развиты на минимально приемлемом уровне.

Бытовые навыки: может подлатать порвавшуюся одежду, приготовить сносную еду, сложить костёр, перевязать рану. Отлично знает как надо рубить деревья и даже немного в них разбирается. Считает, что умеет красиво рисовать, но это не так.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: дома почитали Кйену, но в процессе обучения стала нередко обращаться к Вайне. Последний год часто вспоминает о Лире. Если разозлилась, может искренне помянуть и злых богов в негативном свете (катись к Скорму!).

Мировоззрение: хаотичный-добрый

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Пожелания на игру: побольше сюжетных поворотов и импровизации)

Передача GM'у: в случае неоконченного квеста - да.

Отредактировано Cateyrin Firefly (2017-12-30 13:16:13)

+7

2

Добрый вечер, мисс Кэйт. Все прекрасно, вопросов не имею.

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

Отредактировано Felix Fern (2017-12-30 20:47:54)

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Кэйтарайн Файрфлай, 15 лет, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC