От 29.07.18
-
Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-17 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
январь 1214 г. - июнь 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » О расах и народах


О расах и народах

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Главных рас всего пять: люди, эльфы, альраны, гномы и демоны. Они являются самыми многочисленными (по сравнению с какими-либо иными народами).

Немного о разделении рас на разные категории

В этом мире разумные народы и создания делятся на пять видов: главные, малые народы, истинные существа, химеры и нежить.

Главные народы — это пять основных рас, живущих едва ли не повсеместно: люди, эльфы, альраны, гномы и демоны. Количественно они превышают любой малый народ.
Естественно, перворожденных — людей, эльфов и гномов — многим больше, чем альранов и демонов, поэтому выходцы из последних двух рас могут оказаться своеобразной диковинкой для некоторых жителей Эноа.

Малые народы — это расы, коих количественно меньше, чем основных рас. Обычно такие народы достаточно обособлены от других и живут в определённых областях, а не повсеместно. Например, морские жители. Или кентавры-кочевники.

Истинные существа — это особенные создания. Одни говорят, что их создают боги, другие — что их породила сама магия мира. Так или иначе, они — единственные в своём роде, и если двух одинаковых/похожих существ можно кое-как найти (и то это будет нечто невероятное), то троих — невозможно.
Такие существа могут осознавать себя сразу и иметь цель, а могут расти и лишь позже обрести разум. Они могут иметь вид почти человеческий, а могут не походить ни на одну из всех известных рас. Какие-то существа идеально вписываются в мир и находят своё место, другие же ищут себя веками и тысячами лет, пытаясь понять одно: для чего они появились на этот свет?

Химеры — это творения людей, магов и иных разумных существ. Создание химер запрещено как людскими законами, так и законами иных народов, так как это бесчеловечно. Кроме того, оно преследуется ещё и церковью, так как создатели химер покушаются на неприкосновенность души и плоти и играют в богов.
Химеры — это нечто, сотворённое из уже живых/существующих представителей рас или животных. Марионетка с человеческой душой — химера. Людская девочка с пришитыми к ней крыльями птицы — химера. Есть и более ужасные примеры, но их мы приводить не будем.
К сожалению, несмотря на закон, случаи появления химер остаются до сих пор, а особливо хитрые "творцы" всем говорят, что это — истинные существа. Магией и медициной распознать ложь нетрудно, однако мало кто заостряет на этом внимание.
   
Нежить — это существа, относящиеся к одному из народов. Они умерли, после чего их оживили какими-либо тёмными ритуалами или некромантией. Естественно, как и создание химер, создание нежити преследуется законом и Башней Магов. Кроме того, некоторые светлые маги движимы идеей подарить "живым" мертвецам покой.

01. Люди;
02. Эльфы;
03. Альраны;
04. Гномы;
05. Демоны.

0

2

http://s5.uploads.ru/6O4qp.png
Люди — самый многочисленный народ во всём мире. Они сделаны по подобию богов, а потому имеют в глубине души два начала: светлое и тёмное, одно из которых может быть сильнее другого. Редко встречается истинное равновесие между этими сторонами, а уж до конца жизни его практически никто не может сохранить.
Они легки на подъём, быстро приспосабливаются к разным условиям. Нередко их обвиняют в спешке или неуважении к истории, но оно и неудивительно: имея в запасе не так много лет, каждый человек торопится жить.
     
Если говорить о годах людских, то получится так:
- с 12 лет юные аристократы могут посещать светские приёмы;
- совершеннолетие наступает в 15 лет на материке и в 14 лет — на Иш-Калафе;
- средняя продолжительность жизни составляет около 80-90 лет;
- маги могут слегка увеличивать этот срок, но не больше 150-200 лет;
     
В религии же люди обращаются ко всем известному пантеону богов. Так уж повелось, что высоко ценится и уважается поклонение светлым богам, а вот симпатия к тёмным богам осуждается едва ли не всюду, в качестве исключения можно назвать южное "королевство", где более свободные порядки.
     
Характер и внешность каждого человека имеет свою индивидуальность, и сложно найти во всём мире двух одинаковых людей. Однако же есть некоторые различия, по которым можно сказать место рождения героя:
Равнинные жители с самого детства знают своё место в этом мире, поскольку классовое деление — довольно неприятное явление, возводящее крестьянина и аристократа в некие рамки.
Жители севера не очень уважают все эти статусные "игры", их кожа бела, волосы — светлы, а нрав весьма суров и прям.
Южане почитают законы собственного маленького "королевства", внешне они отличаются смуглостью и лёгкостью характера.
   
Отношения людей с иными народами довольно шаткие: если с гномами они ещё хоть как-то ладят (если можно так назвать взаимное равнодушие и деловую торговлю), то вот эльфы и альраны — это целое поле проблем. Эльфы не уважают людей из-за старых конфликтов, из-за поклонения тёмным богам, из-за наглости и нахальства, с каким когда-то некие "герои" пытались пролезть к их Древу, а ещё — из-за плохого отношения к природе, альранам и жизни в целом. "Они не ценят жизнь," — уверены эльфы.
Люди же считают иначе — и большая часть аристократов думает, что человеческий народ должен быть на вершине мира, посему эльфы должны им подчиняться. Да и их невероятное долголетие... Раздражает.
Многие (хоть и далеко не все) альраны побаиваются и не любят людей: нередко люди относятся к ним с презрением, явно держа за низшую расу. Дескать, от животины же произошли, как их наравне держать?

Примечание:
Пример женских имен на материке: Азалия, Георгина, Жозефина, Дора, Изольда, Камилла, Лолита, Мелисса, Офелия.
Пример женских имен на Иш-Калафе: Адиба, Бария, Валида, Айжания, Зара, Раиля, Амизит, Кифи, Небибит.

Пример мужских имен на материке: Андреа, Жак, Карл, Лео, Франческо, Пауль, Лука, Натан, Пауль, Андрес, Ретт.
Пример мужских имен на Иш-Калафе: Аамаль, Пазил, Зайналабид, Рагиб, Миргалим, Бахадир, Хабир, Горус, Нефер.

0

3

http://s7.uploads.ru/pXUBo.png
Эльфы — раса, рождённая под звездой Каэлли. Поговаривают, сам бог посадил некогда Древо, из которого и вышли первые представители лесного народа. В глубине своего сердца каждый из них хранит частичку общего: связи, данной им природой. Древо влечёт их к себе, порой — отвергает, как любящий родитель, знающий, когда пора отпустить своего ребёнка.
Славятся эльфы благородством, любовью к природе, лёгкостью и ловкостью. А ещё — долгой памятью, ведь срок их жизни невероятно велик. Кроме того, большинству болезней они неподвластны.
     
Если говорить о летах лесного народа, то получится так:
- взрослеют они гораздо медленнее. 2 человеческих года — это 1 эльфийский год;
- к 20-30 эльфийским годам (40-60 лет на людском) взросление замедляется у всех. У кого-то раньше, у кого-то — позже, живущие рядом с Древом и вовсе могут практически не взрослеть, наполняясь его силой. Вечная молодость сохраняется едва ли не до конца жизни;
- совершеннолетие наступает в 40 людских лет, празднуется оно пышно и бурно, впрочем, как и помолвка, и прочие такие события. Иной раз молодёжь вспоминает древние традиции и отправляется на "Дикую охоту", суть которой — добыть нечто редкое, что станет знаком твоего будущего рода. Так, например, один эльф принёс четырёхлистный клевер, другой — шкуру невиданного зверя, и оба этих дара были равноценны: просто по-своему отражали нрав добытчика;
- общий срок жизни составляет 800-900 лет, если эльф живёт у Древа. За пределами леса — не более 600 лет;
- срок жизни полукровок меньше: 300-400 лет в лучшем случае.
     
В религии лесной народ обращается к природе, матери всего живого — Аоре, почитая её, как родительницу. Уважают они и Авара, помня его. Многие молитвы и речи эльфов также обращены к Каэлли (Квел-Йиилю) и его сородичу — Йеллару. Подношения и иные почитания негласно оставляются и Древу, которое они бережно хранят и защищают.
В целом же эльфы знают про весь пантеон богов, однако многие недолюбливают тёмных его представителей. Тех, кто поклоняется злу, могут изгнать, хотя ходят слухи, что в малоизведанных и мрачных частях леса, куда не заглядывает никто, имеются капища тёмных богов.
     
Характер и внешность древнего народа разнится, но общие черты есть у каждого: не существует в этом мире упитанных и бородатых эльфов. Ну не растёт у них ничего на лице, и вес они не могут набрать, сколько бы не ели. И если вы видите толстого эльфа с щетиной — не верьте ему: наверное, это полукровка или обманщик.
В крови лесной расы также с детства впитаны такие понятия, как благодарность и уважение к природе. Порой даже живущие за пределами леса проявляют это, сами того не замечая.
Так, например, среди знатных родов принято быть вегетерианцами. Среди более простых семей это является делом добровольным, и не редки эльфы, живущие как раз охотой. Но знать смотрит на них с неким призрением, как, впрочем, и некоторые эльфы того же ранга.
   
Есть явление "городских" эльфов: когда представитель древнего народа рождён за пределами леса, в какой-нибудь человеческой столице. С момента своего осознанного существования они могут ощущать слабый зов Древа, который словно желает увидеть потерянное дитя и вернуть его домой. Этим обосновывается хандра тех, кто живёт в городах, не зная о собственных сородичах.
     
Если говорить о положении эльфов в мире, то оно слегка шаткое: с гномами лесной народ на удивление ладит (благодаря незапамятной дружбе двух представителей рас), хоть и относится к ним с лёгким снисхождением. А вот с людьми у них никак не ладится: слишком суматошные, наглые и злые дела они творили эльфам. И их неуважение к миру, к истории, к народам в целом всячески отталкивает благородных эльфов.
Зато лесной народ любит альранов, как подарок своего бога и продолжение природы. И нередко они приводят альранов в лес, желая дать им безопасный дом.

Примечание:
Пример женских имен: Амаарани, Ансриаль, Дхоэснонна, Лафтавари, Ларсали, Сиэталь, Тишаариль, Таатрия.
Пример мужских имен: Аламдрим, Кордулрил, Ламмаор, Малотран, Румаэль, Шаэмаррит, Заретталь.

С городскими эльфами дело обстоит несколько иначе. В связи с тем, что они родились среди людей, имена у них могут быть изменены на человеческий лад, или их и вовсе могут называть также, как и людей.

Возможные префиксы и суффиксы

Префиксы:
Ael - рыцарь
Aer - закон, порядок
Af - кольцо
Ah - хитрый
Al - море, океан
Bael - защитник
Bes - клятва
Cael - лучник, стрела
Cal - вера
Cas - герольд
Laf - луна
Lam - восток
Lue - загадка
Ly - волк
Mai - смерть, убийца
Sim - север
Sol - история, память
Sum - вода
Von - лед
Ya - мост, дорога, путь
и другие

Суффиксы:
-ae (-nae) - шепот, шепчущий
-ael - великий
-aer / -aera - певец, песнь, звук, поющий
-aias / -aia - муж / жена
-ah / -aha - палочка, жезл
-ik - сила, мощь, сильный, мощный
-il (-iel; -ila; -lie) - подарок, подающий
-im - долг
-in (-inar; -ine) - родня, брат / сестра
-ir (-ira; -ire) - сумерки
-nin (-nine; -nyn) - обряд, ритуал
-nis (-anis) - рассвет
-on/onna - хранить, хранитель
-or (oro) - цветок
-oth (-othi) - врата
-thi (-ethil; -thil) - крыло, крылатый
-thus /-thas (-aethus / -aethas) - арфа, арфист
-ti (-eti;-til) - глаз, взгляд
-tril /-tria (-atri; -atril / -atria) - танец, танцор
-ual (-lua) - святой
и другие

0

4

http://sg.uploads.ru/uyREL.png
Альраны — народ молодой, появившийся уже после людей. По старой легенде рождение их случилось так: во время странствий по миру Каэлли увидел, как много понимают и знают животные, как некоторые из них давно пережили свой срок — из-за магии ли или мудрости, из-за стремления поддержать того, кто рядом с ними. И как они бывают намного добрее, светлее и чище иных жителей этого мира. Но, вот беда — в таком облике они не способны на многое. И тогда Каэлли одарил наиболее мудрых и благородных животных даром: оборачиваться в человека, как в более близкий к ним народ.
Сейчас же часть альранов живёт "наравне" с людьми, хоть многие аристократы презирают их, а крестьяне нередко опасаются или побаиваются, словно оборотней. Оно и неудивительно: трудно юным альранам сдерживать свои животные повадки, прятать уши и хвосты.
   
Если говорить о сроке жизни, то они здесь переняли людские годы:
- средняя продолжительность жизни составляет около 80-90 лет;
- маги могут слегка увеличивать этот срок, но не больше 150-200 лет;
- момент наступления совершеннолетия у них не фиксированный, хотя в королевстве — всё те же 15 лет;
     
Многие альраны негласно обращаются к своему создателю, Каэлли. Но столь же немалая часть этого народа давно переняла порядки тех, среди кого живёт: живущий среди людей знает обо всех богах и выбирает себе кого-то по духу, живущий среди эльфов так же, как и они, обращён к природе.
Так как нет отдельных городов, где существовала бы исключительно эта раса, то и подстраивается она под нравы окружающих, благо, человечность в них есть.
     
Главная особенность альранов — это умение обращаться в человека или, наоборот, в животного. Так, альраны делятся на два типа:
- те, кто был рождён в животном виде у родителей-альранов и сам научился принимать людской облик. В таком случае есть вероятность, что он пожелает покинуть семью и отправиться на поиски своей судьбы, а со звериной своей сущностью будет обращаться на "ты" — живя с ней с рождения, ему куда легче договориться с ней и сложнее — привыкать к человеческому телу.
- те, кто был рождён у людей или у родителей-альранов в людском виде. У четы людей может быть ребёнок-альран, если в роду когда-то были, собственно, альраны.
Превращение в животное у такого ребёнка может случиться неосознанно, от стресса или всплеска эмоций, или вовсе "просто так", в крайне юном возрасте. А может дремать едва ли не до старости. В обоих случаях обращение в зверя и обратно — довольно непростой процесс.
   
При смене облика альран остаётся фактически "голым": если он был человеком, а стал животным, то одежда либо неприятно скрутит его, либо упадёт наземь. Соответственно, обращаясь из животного в человека, альран оказывается совершенно нагим.
   
Кроме того, смена облика может быть неполным: в таком случае у альрана остаются животные уши, например, где-то шерсть или перья, когти, хвосты. Обернуться напополам — снизу зверь, сверху человек, например — никто не может.
Бывают, однако, случаи, когда альран застревает в промежуточном облике: именно застревает. Он приобретает животную внешность, перемежающуюся с некоторыми людскими деталями: например, он может ходить на двух лапах, ему доступна речь и даже некоторое сходство с человеческим обличьем, однако с головы до пят (до лап) он покрыт шерстью, у него есть и хвост, и уши, и нос — всё животное.
Крайне редко такой облик принимают те альраны, что искренне хотят соединить воедино людское и животное. Иногда это случается у магов-альранов: из-за большой магической силы они перестают контролировать перевоплощение и приобретают новую форму.
Порой же это происходит совершенно случайно.
Из промежуточной формы нельзя выбраться, альран остаётся таковым навсегда, теряя все способности к смене облика. Впрочем, взамен он получает повышенные физические силы, ловкость и прочие детали, присущие животным.

Вторая особенность — это некоторое (порой — чисто номинальное) сохранение межвидовых отношений и животных повадок. Так, альран-кролик может неосознанно бояться альрана-волка или лиса, а альран-пёс, вероятно, весело попытается гонять котов. Альраны-коты временами отличаются ленью и изящностью даже в нелепых ситуациях, а альраны-змеи окажутся не в ладах с погодой: то им слишком холодно, то слишком жарко.
     
Положение этого народа в мире весьма непритязательное. Гномы о них толком и не знают, а если знают — то вряд ли испытывают много восторгов от того, что их домашний котёнок может превратиться в говорливого мальчишку. Многие люди альранов презирают или боятся, хотя конкретно в Росентауне и Ясновеле к ним относятся хорошо, а Аварине — с лёгким равнодушием и, может, отчуждением. Неосознанно представители человеческой аристократии (да и не только её) ставят альранов ниже себя, словно те так и остались неразумными животными.
Но всегда есть эльфы. Эльфы взаправду любят и тяготеют к альранам, как к созданиям своего бога, и как к потомкам природы в целом. И именно альраны бывают камнем преткновения между человеком и эльфом.
Лесной народ частенько рад встретить представителя звериной расы и провести в лес, дабы дать им убежище.

Примечание:
Имена альранов очень сильно зависят от места их рождения, но, если альран рождается сугубо в альрандской семьи, то их называют именем, связанным с эмоцией, чувством или каким-то явлениям. К примеру: Ярик – от ярости, Жолли – от жалости, Дайвлен – от удивления, Резрен – от презрения, Урью – от урагана, Луни – от луны, Зари – от звезды, Ержен – от извержения, Опол – от оползня.

0

5

http://s7.uploads.ru/o4ZAN.png
Гномы — одна из первых рас этого мира, некий горный народ. Говорят, первые его представители вышли из камня, возымев к тому немало любви: славятся гномы горных дел мастерством, работой с металлами и камнями, кузнечеством. Преуспели они и в инженерном деле. Наземный мир не видал машин, подобных тем, какие гномы используют для горного дела. Они могут конструировать и боевые механизмы: баллисты, катапульты и требушеты, а также сложные арбалеты, механические ловушки и подобные им по сложности вещи. Некоторые гномы, из тех, кто посвятил себя ювелирному делу, могут мастерить и простые механические игрушки.
А обусловлен такой прогресс отчасти тем, что гномы совершенно не способны к магии. В то время, как мир на поверхности вовсю использует волшебные силы в боевых и бытовых делах, гномы нашли свой собственный путь. Впрочем, гномов это не сильно расстраивает. Будучи неспособными творить магию, они и сами невосприимчивы к ее прямому влиянию.

Гномы низкорослы, крепки и слажены, в каждом из них горит привязанность к своему роду и Синегорью — месту, где появились на свет их предки.
   
Срок жизни гномов довольно велик, хоть и не превышает эльфийский:
- совершеннолетие наступает к 50 годам на людской лад;
- 2 года человеческих — это как 1 гномий;
- в возрасте 50 лет (25 годов по-гномьему) взросление замедляется;
- живут в целом от 500 до 600 лет;
- срок полукровок меньше: 200 лет.
       
В вере своей гномы преданы Харуну и Ратране, Ратрану они любят особенно — и в гномьем царстве нередко можно встретить её образ в статуях, украшениях и резьбе. Кроме того, энная часть горного народа тяготеет к Маэвосу, и предпринимательская жилка в его последователях поистине велика.
Часто есть и обращение к Кйене, потому что гномы любят и оберегают семейные узы.
Обращение к тёмным богам не приветствуется и карается, а последователи зла изгоняются скитаться вне королевства.
   
В отличие от эльфов, без растительности на лице живут разве что женщины и молодняк, а борода является этаким показателем статуса, возраста и, как ни странно, богатства — хотя последнее исходит скорее из традиций, когда длинную бороду могли иметь только состоятельные господа. Ещё борода — признак мужества, а какой гном не желает быть самым мужественным гномом на свете, а? Вот то-то и оно.
Все гномы низкорослые, это верно. Но все они крепко слажены и имеют устойчивость к ранениям, а ещё — к выпивке. О гномьих умениях пить слагают целые легенды (однако мало кто знает, что тем же славятся и эльфы).
     
Положение гномов в мире максимально нейтральное: те, кто живут в горах, не сильно заинтересованы а жизни извне, как и прочие народы — в горных поселенцах. А те, кто путешествуют по миру или нашёл себе место в людских городах, давно уже обрели статус "своего", как среди эльфов — лесной народ уважает терпеливость и семейные связи гномов, так и среди людей — люди считают гномов более человечными и простыми, в отличие от эльфов.

Примечание:
Пример женских имен: Авалон, Арлина, Бригитта, Гвендолин, Дивонна, Маргрит, Финдабайр, Хильда, Эрика.
Пример мужских имен: Анлаф, Беван, Бьярне, Вилмар, Давен, Моргрим, Ивар, Хьялмарр, Фарелл.

0

6

http://s9.uploads.ru/fCOc7.png
Демонов сложно назвать расой. Мало того, что каждый из них появляется разрозненно от остальных, так ещё и вряд ли похож на собратьев. Их проще отнести к обитателям Тени, где чаще всего демоны и рождаются, однако будет нечестно не указать одну маленькую деталь: как и всё в этом мире, демоны - порождения богов, и глупо отрицать их существование.

Места в Тени, где появляются демоны, заведомо принадлежат им. Это одновременно жилище, укрытие и тюрьма демона: да, он может там восстанавливать силы, подстраивать окружение под себя, возможно, даже проникать в Грёзы, попавшие на его территорию, но выйти самостоятельно за пределы - нет.
Чтобы выйти из Тени, необходимо, чтобы демона призвали. Чаще всего для этого даже не требуется именных обозначений: куда важнее само стремление, само желание, какие-то душевные порывы и энергия, задевающие демона. Например, голод - для демона голода.
Однако если демона призвали в мир, то он может спокойно вернуться в Тень - для отдыха или набора сил.

Так уж было заложено изначально: каждое действие влечёт за собой какие-то последствия. Иногда - в виде пресловутых демонов. Принёс ли преступник великую жертву самому Скорму или же юный, но бестолковый маг обратился к запретным фолиантам и зашёл в Тень - последствием может стать появление демона. Порой же, однако, их "рождение" совершенно не зависит от намеренных свершений: так, например, демон может самозабвенно "осознать себя" после того, как на некоем болоте количество смертей и утопленников перевалило за пару сотен. Виной станут эмоции, с которыми погибали эти создания, причины, из-за которых это случилось, и так далее. Накапливая всё это, мир воплощает их в демоне. И ныне он уже нарочно будет заводить путников в болота и трясины, путая дороги, убивая не то из-за голода, не то из-за развлечения.
Демоны не всегда являются воплощением зла, часть из них нейтральны. Все зависит от того, из какого чувства возник тот или иной демон.

Срок существования демонов неизвестен. Они появляются в определённом облике, имеющем или не имеющем внешний возраст, и в определённом сознании, обладающим на начало существования базовыми знаниями и той тягой, что его породила. Например...
Болотный демон на момент рождения вряд ли ясно знал, кто он, но понимал, чего хочет и из чего появился. Со временем он накопит знания, силы и так далее.
Некий демон, который появился в Тени из крохотного желания какого-либо существа, будет жить в Тени до момента призыва, всплеска эмоций/магии или обращения к богам. Такие демоны могут время от времени проникать в сны, слушать мир и получать знания таким образом.
Суккуб, созданный Шантресс для развлечения и веселья, изначально знает, откуда он появился и для чего: богиня сохранила ему некоторые воспоминания и даже может дать имя.
- полукровки живут в среднем до 400 лет.

Отдельно стоит заметить, что у демонов тоже есть своеобразная душа. Она не похожа на душу человека или иного смертного существа и представляет собой скорее зерно Тени, из которого демон формируется при рождении. После гибели физической оболочки демона во внешнем мире его душа переносится в Тень, где демон будет длительное время восстанавливаться. Так же душу демона можно пленить с помощью сильной темной магии.
Уничтожить демона полностью можно только уничтожив его душу.

Как таковой веры у демонов нет. Не все из них поголовно плохи, страшны или ужасны: они просто такие, какими их создали. Они признают существование богов, но вряд ли возносят к ним молитвы или обращения.
     
Демоны крайне сильно разнятся по внешнему виду и характеру, и нередко это является отражением их натуры. Суккубы и инкубы, как демоны похоти, часто принимают облик молодых красивых женщин и мужчин. Демон Болот изображается обычно в виде огромной жабы во фраке.
Кроме того, у каждого из них есть свои способности, особенности и магия. Объединяет же всех демонов то, что они черпают свою силу из Тени.

Полукровки. Приняв материальный облик, демоны могут размножаться со смертными и плодить полукровок, при этом родителем демон может стать и в мужской, и в женской ипостаси, т.е. демонесса может быть беременна и родить полукровку. Но для этого ей, предположительно, придется оставаться в выбранном материальном облике до конца беременности.
Зачатие полудемона происходит с участием магии, поэтому существа с иммунитетом к магии (к магии вообще и к магии тени в частности) не могут понести от демона.
Полукровками могут быть люди, эльфы, альраны и прочие разумные расы, за исключением гномов и драконов. По разумным расам, которые не в ходят в наш стандартный список, уточнять отдельно.
     
Положение демонов в мире... Мягко говоря, незавидное.
Большинство их боятся, ненавидят, опасаются, даже если ты всего-то мирный демон и питаешься какими-нибудь знаниями/магией, а не этими гадкими людишками. Эльфы предпочитают никак не связываться с этими существами, гномы их просто-напросто пытаются убить при случае, и только лишь люди с альранами, имея частичку тьмы в своих сердцах, иной раз готовы пойти с демонами на переговоры.
А на южном острове Иш-Калаф к демонам и вовсе относятся весьма терпимо, поскольку, по мнению южан, в каждом человеке есть сокрытое зло.

Особенно к взаимодействиям с демонами тяготеют маги Башни, коих невероятно сильно интересует демоническая природа, магия и так далее. Иной раз доходит до открытых конфликтов между церковью и магами, т.к. пытаться кормить демона душами преступников - не очень вежливо и вообще-то незаконно.
Положение полудемонов - полукровок - ещё хуже: они не опасны, как один из их родителей, и имеют вполне себе человеческую внешность с какими-либо дефектами в виде чешуи, хвостов, рогов и прочего, и посему всячески порицаются, презираются большинством людей. В деревнях на них ещё и с вилами могут бегать. Таких детей стараются или оставить где-то, или ещё в младенчестве лишить их "демонических" деталей внешности, что не приводит к добру.

Примечание:
Пример женских имен: Аккуилина, Виэтрикс, Джокэста, Ахра, Химца, Наала, Аезэлинда, Саннджифу, Эйдит.
Пример мужских имен: Авдифакс, Эсквайр, Парма, Энвер, Иатькар, Нага, Аезелвалф, Яубасар, Сиджеберхт.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » О расах и народах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC