http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » О расах и народах


О расах и народах

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этом мире разумные народы и создания делятся на пять видов: главные, малые народы, истинные существа, химеры и нежить.

Главные народы — это пять основных рас, живущих едва ли не повсеместно: люди, эльфы, альраны, гномы и демоны. Количественно они превышают любой малый народ.
Естественно, перворожденных — людей, эльфов и гномов — многим больше, чем альранов и демонов, поэтому выходцы из последних двух рас могут оказаться своеобразной диковинкой для некоторых жителей Эноа.

Малые народы — это расы, коих количественно меньше, чем основных рас. Обычно такие народы достаточно обособлены от других и живут в определённых областях, а не повсеместно. Например, морские жители. Или кентавры-кочевники.

Истинные существа — это особенные создания. Одни говорят, что их создают боги, другие — что их породила сама магия мира. Так или иначе, они — единственные в своём роде, и если двух одинаковых/похожих существ можно кое-как найти (и то это будет нечто невероятное), то троих — невозможно.
Такие существа могут осознавать себя сразу и иметь цель, а могут расти и лишь позже обрести разум. Они могут иметь вид почти человеческий, а могут не походить ни на одну из всех известных рас. Какие-то существа идеально вписываются в мир и находят своё место, другие же ищут себя веками и тысячами лет, пытаясь понять одно: для чего они появились на этот свет?

Химеры — это творения людей, магов и иных разумных существ. Создание химер запрещено как людскими законами, так и законами иных народов, так как это бесчеловечно. Кроме того, оно преследуется ещё и церковью, так как создатели химер покушаются на неприкосновенность души и плоти и играют в богов.
Химеры — это нечто, сотворённое из уже живых/существующих представителей рас или животных. Марионетка с человеческой душой — химера. Людская девочка с пришитыми к ней крыльями птицы — химера. Есть и более ужасные примеры, но их мы приводить не будем.
К сожалению, несмотря на закон, случаи появления химер остаются до сих пор, а особливо хитрые "творцы" всем говорят, что это — истинные существа. Магией и медициной распознать ложь нетрудно, однако мало кто заостряет на этом внимание.
   
Нежить — это существа, относящиеся к одному из народов. Они умерли, после чего их оживили какими-либо тёмными ритуалами или некромантией. Естественно, как и создание химер, создание нежити преследуется законом и Башней Магов. Кроме того, некоторые светлые маги движимы идеей подарить "живым" мертвецам покой.

ГЛАВНЫЕ НАРОДЫ
01. Люди;
   
02. Эльфы;
   
03. Альраны;
   
04. Гномы;
     
05. Демоны.
     
МАЛЫЕ НАРОДЫ
01. Драконы.

0

2

http://s5.uploads.ru/6O4qp.png
Люди — самый многочисленный народ во всём мире. Они сделаны по подобию богов, а потому имеют в глубине души два начала: светлое и тёмное, одно из которых может быть сильнее другого. Редко встречается истинное равновесие между этими сторонами, а уж до конца жизни его практически никто не может сохранить.
Они легки на подъём, быстро приспосабливаются к разным условиям. Нередко их обвиняют в спешке или неуважении к истории, но оно и неудивительно: имея в запасе не так много лет, каждый человек торопится жить.
     
Если говорить о годах людских, то получится так:
- с 12 лет юные аристократы могут посещать светские приёмы;
- совершеннолетие наступает в 15 лет на материке и в 14 лет — на Иш-Калафе;
- средняя продолжительность жизни составляет около 80-90 лет;
- маги могут слегка увеличивать этот срок, но не больше 150-200 лет;
     
В религии же люди обращаются ко всем известному пантеону богов. Так уж повелось, что высоко ценится и уважается поклонение светлым богам, а вот симпатия к тёмным богам осуждается едва ли не всюду, в качестве исключения можно назвать южное "королевство", где более свободные порядки.
     
Характер и внешность каждого человека имеет свою индивидуальность, и сложно найти во всём мире двух одинаковых людей. Однако же есть некоторые различия, по которым можно сказать место рождения героя:
Равнинные жители с самого детства знают своё место в этом мире, поскольку классовое деление — довольно неприятное явление, возводящее крестьянина и аристократа в некие рамки.
Жители севера не очень уважают все эти статусные "игры", их кожа бела, волосы — светлы, а нрав весьма суров и прям.
Южане почитают законы собственного маленького "королевства", внешне они отличаются смуглостью и лёгкостью характера.
   
Отношения людей с иными народами довольно шаткие: если с гномами они ещё хоть как-то ладят (если можно так назвать взаимное равнодушие и деловую торговлю), то вот эльфы и альраны — это целое поле проблем. Эльфы не уважают людей из-за старых конфликтов, из-за поклонения тёмным богам, из-за наглости и нахальства, с каким когда-то некие "герои" пытались пролезть к их Древу, а ещё — из-за плохого отношения к природе, альранам и жизни в целом. "Они не ценят жизнь," — уверены эльфы.
Люди же считают иначе — и большая часть аристократов думает, что человеческий народ должен быть на вершине мира, посему эльфы должны им подчиняться. Да и их невероятное долголетие... Раздражает.
Многие (хоть и далеко не все) альраны побаиваются и не любят людей: нередко люди относятся к ним с презрением, явно держа за низшую расу. Дескать, от животины же произошли, как их наравне держать?

Примечание:
     
Пример женских имен на материке:
Александра, Офелия, Айрис, Брианна, Гвен, Тристана, Эвелин, Анна, Шейла.
Пример женских имен на Иш-Калафе:
Адиба, Бария, Валида, Айжания, Зара, Раиля, Амизит, Кифи, Небибит, Азир, Джара.
     
Пример мужских имен на материке:
Алан, Артур, Бранн, Сэмюэль, Кайден, Тревор, Джек, Джеймс, Росс, Нейл.
Пример мужских имен на Иш-Калафе:
Аамаль, Пазил, Зайналабид, Рагиб, Миргалим, Бахадир, Хабир, Горус, Нефер.

0

3

http://s7.uploads.ru/pXUBo.png
Эльфы — раса, рождённая под звездой Каэлли. Поговаривают, сам бог посадил некогда Древо, из которого и вышли первые представители лесного народа. В глубине своего сердца каждый из них хранит частичку общего: связи, данной им природой. Древо влечёт их к себе, порой — отвергает, как любящий родитель, знающий, когда пора отпустить своего ребёнка.
Славятся эльфы благородством, любовью к природе, лёгкостью и ловкостью. А ещё — долгой памятью, ведь срок их жизни невероятно велик. Кроме того, большинству болезней они неподвластны.
     
Если говорить о летах лесного народа, то получится так:
- взрослеют они гораздо медленнее. 2 человеческих года — это 1 эльфийский год;
- к 20-30 эльфийским годам (40-60 лет на людском) взросление замедляется у всех. У кого-то раньше, у кого-то — позже, живущие рядом с Древом и вовсе могут практически не взрослеть, наполняясь его силой. Вечная молодость сохраняется едва ли не до конца жизни;
- совершеннолетие наступает в 40 людских лет, празднуется оно пышно и бурно, впрочем, как и помолвка, и прочие такие события. Иной раз молодёжь вспоминает древние традиции и отправляется на "Дикую охоту", суть которой — добыть нечто редкое, что станет знаком твоего будущего рода. Так, например, один эльф принёс четырёхлистный клевер, другой — шкуру невиданного зверя, и оба этих дара были равноценны: просто по-своему отражали нрав добытчика;
- общий срок жизни составляет 800-900 лет, если эльф живёт у Древа. За пределами леса — не более 600 лет;
- срок жизни полукровок меньше: 300-400 лет в лучшем случае.
     
В религии лесной народ обращается к природе, матери всего живого — Аоре, почитая её, как родительницу. Уважают они и Авара, помня его. Многие молитвы и речи эльфов также обращены к Каэлли (Квел-Йиилю) и его сородичу — Йеллару. Подношения и иные почитания негласно оставляются и Древу, которое они бережно хранят и защищают.
В целом же эльфы знают про весь пантеон богов, однако многие недолюбливают тёмных его представителей. Тех, кто поклоняется злу, могут изгнать, хотя ходят слухи, что в малоизведанных и мрачных частях леса, куда не заглядывает никто, имеются капища тёмных богов.
     
Характер и внешность древнего народа разнится, но общие черты есть у каждого: не существует в этом мире упитанных и бородатых эльфов. Ну не растёт у них ничего на лице, и вес они не могут набрать, сколько бы не ели. И если вы видите толстого эльфа с щетиной — не верьте ему: наверное, это полукровка или обманщик.
В крови лесной расы также с детства впитаны такие понятия, как благодарность и уважение к природе. Порой даже живущие за пределами леса проявляют это, сами того не замечая.
Так, например, среди знатных родов принято быть вегетерианцами. Среди более простых семей это является делом добровольным, и не редки эльфы, живущие как раз охотой. Но знать смотрит на них с неким призрением, как, впрочем, и некоторые эльфы того же ранга.
   
Есть явление "городских" эльфов: когда представитель древнего народа рождён за пределами леса, в какой-нибудь человеческой столице. С момента своего осознанного существования они могут ощущать слабый зов Древа, который словно желает увидеть потерянное дитя и вернуть его домой. Этим обосновывается хандра тех, кто живёт в городах, не зная о собственных сородичах.
     
Если говорить о положении эльфов в мире, то оно слегка шаткое: с гномами лесной народ на удивление ладит (благодаря незапамятной дружбе двух представителей рас), хоть и относится к ним с лёгким снисхождением. А вот с людьми у них никак не ладится: слишком суматошные, наглые и злые дела они творили эльфам. И их неуважение к миру, к истории, к народам в целом всячески отталкивает благородных эльфов.
Зато лесной народ любит альранов, как подарок своего бога и продолжение природы. И нередко они приводят альранов в лес, желая дать им безопасный дом.

Примечание:
Пример женских имен: Амаарани, Ансриаль, Дхоэснонна, Лафтавари, Ларсали, Сиэталь, Тишаариль, Таатрия.
Пример мужских имен: Аламдрим, Кордулрил, Ламмаор, Малотран, Румаэль, Шаэмаррит, Заретталь.

С городскими эльфами дело обстоит несколько иначе. В связи с тем, что они родились среди людей, имена у них могут быть изменены на человеческий лад, или их и вовсе могут называть также, как и людей.

Возможные префиксы и суффиксы

Префиксы:
Ael - рыцарь
Aer - закон, порядок
Af - кольцо
Ah - хитрый
Al - море, океан
Bael - защитник
Bes - клятва
Cael - лучник, стрела
Cal - вера
Cas - герольд
Laf - луна
Lam - восток
Lue - загадка
Ly - волк
Mai - смерть, убийца
Sim - север
Sol - история, память
Sum - вода
Von - лед
Ya - мост, дорога, путь
и другие

Суффиксы:
-ae (-nae) - шепот, шепчущий
-ael - великий
-aer / -aera - певец, песнь, звук, поющий
-aias / -aia - муж / жена
-ah / -aha - палочка, жезл
-ik - сила, мощь, сильный, мощный
-il (-iel; -ila; -lie) - подарок, подающий
-im - долг
-in (-inar; -ine) - родня, брат / сестра
-ir (-ira; -ire) - сумерки
-nin (-nine; -nyn) - обряд, ритуал
-nis (-anis) - рассвет
-on/onna - хранить, хранитель
-or (oro) - цветок
-oth (-othi) - врата
-thi (-ethil; -thil) - крыло, крылатый
-thus /-thas (-aethus / -aethas) - арфа, арфист
-ti (-eti;-til) - глаз, взгляд
-tril /-tria (-atri; -atril / -atria) - танец, танцор
-ual (-lua) - святой
и другие

0

4

http://sg.uploads.ru/uyREL.png
Альраны — народ относительно молодой, появившийся уже после людей. По старой легенде рождение их случилось так: во время странствий по миру Каэлли, бог природы, увидел, как много понимают и знают животные, как некоторые из них давно пережили свой срок — из-за магии ли или мудрости, из-за стремления поддержать того, кто рядом с ними. И как животные бывают намного добрее, светлее и чище иных жителей этого мира. Но, вот беда — в таком облике они не способны на многое. И тогда Каэлли одарил наиболее мудрых и благородных животных дарами. Первым даром был ясный разум, схожий с людским. Второй же дар — способность оборачиваться в человека, как в более близкий к ним народ.
И когда-то альранов было больше, чем сейчас. Были среди них и те, что сохранил истинно животный вид, но имел людское сознание, были и оборотни, и даже те, что соединяли в себе обе стороны, "зверолюди". Но кровь со временем стала слабее, смешивалась с прочими народами, а простые люди побаивались альранов, поэтому нередко дети Каэлли решали навсегда утаить в себе животную сущность.
     
Сейчас же часть альранов живёт "наравне" с людьми, хоть многие аристократы презирают их, а крестьяне порой опасаются или побаиваются, словно настоящих зверей. Оно и неудивительно: юным альранам, только обнаружившим свои вторые сущности, трудно сдерживать свои животные повадки, прятать уши и хвосты.
   
Если говорить о сроке жизни, то альраны здесь переняли людские годы:
- средняя продолжительность жизни составляет около 90-100 лет;
- маги могут слегка увеличивать этот срок, но не больше 150-200 лет;
- момент наступления совершеннолетия у них не фиксированный, хотя в королевстве — всё те же 15 лет;
     
Многие альраны негласно обращаются к своему создателю, Каэлли. Но столь же немалая часть этого народа давно переняла порядки тех, среди кого живёт: живущий среди людей знает обо всех богах и выбирает себе кого-то по духу, живущий среди эльфов так же, как и они, обращён к природе.
Так как нет отдельных городов, где существовала бы исключительно эта раса, то и подстраивается она под нравы окружающих, благо, человечность в них есть.
     
Главная особенность альранов — это умение обращаться. Животное обратится человеком, человек — животным.
   
Так, альраны делятся на три типа:
   Те, что были рождены как животное, но обрели разум благодаря дару Каэлли. Такие альраны — сущая редкость, их почти не осталось в мире. Перевоплощаться в человека они не умеют, и словно бы зная об этом, Каэлли даёт таким животным не только разум, но и голос, и более развитые лапы.
   Те, кто был рождён в животном виде у родителей-альранов и сам научился принимать людской облик. В таком случае есть вероятность, что он пожелает покинуть семью и отправиться на поиски своей судьбы, а со звериной своей сущностью будет обращаться на "ты" — живя с ней с рождения, ему куда легче договориться с ней и сложнее — привыкать к человеческому телу.
   Те, кто был рождён у людей или у родителей-альранов в людском виде. У четы людей может быть ребёнок-альран, если в роду когда-то были, собственно, альраны. Превращение в животное у такого ребёнка может случиться неосознанно, от стресса или всплеска эмоций, или вовсе "просто так", в юном возрасте. А может дремать едва ли не до старости.
     
В обоих случаях первые обращения в зверя и обратно — довольно непростой процесс. Со временем и опытом он становится легче, и может статься так, что альран буквально на ходу сумеет становиться зверем по своему желанию, а уже через минуту — человеком.
   
При смене облика альран остаётся фактически "голым": если он был человеком, а стал животным, то одежда либо неприятно скрутит его, либо упадёт наземь. Соответственно, обращаясь из животного в человека, альран оказывается совершенно нагим.
   
Кроме того, смена облика может быть неполным: в таком случае у альрана остаются животные уши, например, где-то шерсть или перья, когти, хвосты, клыки. Обернуться напополам — снизу зверь, сверху человек, например — никто не может.
Такое часто случается у детей и молодняка, однако даже они могут при особом старании спрятать "ненужный" хвост, а при смущении вдруг показать уши.
Более опытные альраны способны по желанию принимать неполный облик, но даже они могут потерять контроль от сильного стресса или всплеска эмоций.
   
Иногда от большой боли или опасности альран может обратиться животным и сбежать. Порой они теряют свою людскую сущность, навсегда оставаясь зверем. Вытащить таких альранов "обратно" могут только некоторые волшебники или священники, а ещё, поговаривают, что эти альраны возвращаются, когда обретают чувство спокойствия и безопасности.
   
Бывают случаи, когда альран застревает в промежуточном облике. Он приобретает животную внешность, перемежающуюся с некоторыми людскими деталями: например, он может ходить на двух лапах, ему доступна речь и даже некоторое сходство с человеческим обличьем, однако с головы до пят (до лап) он покрыт шерстью, у него есть и хвост, и уши, и нос — всё животное.
Крайне редко такой облик принимают те альраны, что искренне хотят соединить воедино людское и животное. Иногда это случается у магов-альранов: из-за большой магической силы они перестают контролировать перевоплощение и приобретают новую форму.
Порой же это происходит совершенно случайно.
Из промежуточной формы нельзя выбраться, альран остаётся таковым навсегда, теряя все способности к смене облика. Впрочем, взамен он получает повышенные физические силы, ловкость и прочие детали, присущие животным.
Таких альранов зовут "зверолюдьми", встречаются они нечасто.

Вторая особенность — это некоторое (порой — чисто номинальное) сохранение межвидовых отношений и животных повадок. Так, альран-кролик может неосознанно бояться альрана-волка или лиса, а альран-пёс весело попытается гонять котов. Альраны-коты временами отличаются ленью и изящностью даже в нелепых ситуациях, а альраны-змеи окажутся не в ладах с погодой: то им слишком холодно, то слишком жарко.
Естественно, такие повадки могут быть у кого-то сильнее, у кого-то, наоборот, слабее.
     
Положение этого народа в мире весьма непритязательное. Гномы о них толком и не знают, а если знают — то вряд ли испытывают много восторгов от того, что их домашний котёнок может превратиться в говорливого мальчишку. Многие люди альранов презирают или боятся, хотя конкретно в Росентауне и Ясновеле к ним относятся хорошо, а Аварине — с лёгким равнодушием и, может, отчуждением. Неосознанно представители человеческой аристократии (да и не только её) ставят альранов ниже себя, словно те так и остались неразумными животными.
Но всегда есть эльфы. Эльфы взаправду любят и тяготеют к альранам, как к созданиям своего бога, и как к потомкам природы в целом. И именно альраны бывают камнем преткновения между человеком и эльфом.
Лесной народ частенько рад встретить представителя звериной расы и провести в лес, дабы дать им убежище.

Примечание #1:
Альранами могут быть только обычные животные. Единороги, драконы, виверны и прочие существа, к которым подошло бы слово "волшебные", никак не могут быть альранами.
К сожалению, насекомые и рыбы не могут быть альранами, поскольку дары обращения и разума были даны без того мудрым животным.
Гарпии — это отдельный народ, а не альраны-птицы.

Примечание #2:
Имена альранов очень сильно зависят от места их рождения, но, если альран рождается сугубо в альрандской семьи, то их называют именем, связанным с эмоцией, чувством или каким-то явлениям. К примеру: Ярик – от ярости, Жолли – от жалости, Дайвлен – от удивления, Резрен – от презрения, Урью – от урагана, Луни – от луны, Зари – от звезды, Ержен – от извержения, Опол – от оползня.

0

5

http://s7.uploads.ru/o4ZAN.png
Гномы — одна из первых рас этого мира, некий горный народ. Говорят, первые его представители вышли из камня, возымев к тому немало любви: славятся гномы горных дел мастерством, работой с металлами и камнями, кузнечеством. Преуспели они и в инженерном деле. Наземный мир не видал машин, подобных тем, какие гномы используют для горного дела. Они могут конструировать и боевые механизмы: баллисты, катапульты и требушеты, а также сложные арбалеты, механические ловушки и подобные им по сложности вещи. Некоторые гномы, из тех, кто посвятил себя ювелирному делу, могут мастерить и простые механические игрушки.
А обусловлен такой прогресс отчасти тем, что гномы совершенно не способны к магии. В то время, как мир на поверхности вовсю использует волшебные силы в боевых и бытовых делах, гномы нашли свой собственный путь. Впрочем, гномов это не сильно расстраивает. Будучи неспособными творить магию, они и сами невосприимчивы к ее прямому влиянию.

Гномы низкорослы, крепки и слажены, в каждом из них горит привязанность к своему роду и Синегорью — месту, где появились на свет их предки.
   
Срок жизни гномов довольно велик, хоть и не превышает эльфийский:
- совершеннолетие наступает к 50 годам на людской лад;
- 2 года человеческих — это как 1 гномий;
- в возрасте 50 лет (25 годов по-гномьему) взросление замедляется;
- живут в целом от 500 до 600 лет;
- срок полукровок меньше: 200 лет.
       
В вере своей гномы преданы Харуну и Ратране, Ратрану они любят особенно — и в гномьем царстве нередко можно встретить её образ в статуях, украшениях и резьбе. Кроме того, энная часть горного народа тяготеет к Маэвосу, и предпринимательская жилка в его последователях поистине велика.
Часто есть и обращение к Кйене, потому что гномы любят и оберегают семейные узы.
Обращение к тёмным богам не приветствуется и карается, а последователи зла изгоняются скитаться вне королевства.
   
В отличие от эльфов, без растительности на лице живут разве что женщины и молодняк, а борода является этаким показателем статуса, возраста и, как ни странно, богатства — хотя последнее исходит скорее из традиций, когда длинную бороду могли иметь только состоятельные господа. Ещё борода — признак мужества, а какой гном не желает быть самым мужественным гномом на свете, а? Вот то-то и оно.
Все гномы низкорослые, это верно. Но все они крепко слажены и имеют устойчивость к ранениям, а ещё — к выпивке. О гномьих умениях пить слагают целые легенды (однако мало кто знает, что тем же славятся и эльфы).
     
Положение гномов в мире максимально нейтральное: те, кто живут в горах, не сильно заинтересованы а жизни извне, как и прочие народы — в горных поселенцах. А те, кто путешествуют по миру или нашёл себе место в людских городах, давно уже обрели статус "своего", как среди эльфов — лесной народ уважает терпеливость и семейные связи гномов, так и среди людей — люди считают гномов более человечными и простыми, в отличие от эльфов.

Примечание:
Пример женских имен: Авалон, Арлина, Бригитта, Гвендолин, Дивонна, Маргрит, Финдабайр, Хильда, Эрика.
Пример мужских имен: Анлаф, Беван, Бьярне, Вилмар, Давен, Моргрим, Ивар, Хьялмарр, Фарелл.

0

6

http://s9.uploads.ru/fCOc7.png
Демонов сложно назвать расой. Мало того, что каждый из них появляется разрозненно от остальных, так ещё и вряд ли похож на собратьев. Их проще отнести к обитателям Тени, где чаще всего демоны и рождаются, однако будет нечестно не указать одну маленькую деталь: как и всё в этом мире, демоны — порождения богов, и глупо отрицать их существование.

Места в Тени, где появляются демоны, заведомо принадлежат им. Это одновременно жилище, укрытие и тюрьма демона: да, он может там восстанавливать силы, подстраивать окружение под себя, возможно, даже проникать в Грёзы, попавшие на его территорию, но выйти самостоятельно за пределы — нет.
Чтобы выйти из Тени, необходимо, чтобы демона призвали. Чаще всего для этого даже не требуется именных обозначений: куда важнее само стремление, само желание, какие-то душевные порывы и энергия, задевающие демона. Например, голод — для демона голода.
Однако если демона призвали в мир, то он может спокойно вернуться в Тень — для отдыха или набора сил.

Так уж было заложено изначально: каждое действие влечёт за собой какие-то последствия. Иногда — в виде пресловутых демонов. Принёс ли преступник великую жертву самому Скорму или же юный, но бестолковый маг обратился к запретным фолиантам и зашёл в Тень — последствием может стать появление демона. Порой же, однако, их "рождение" совершенно не зависит от намеренных свершений: так, например, демон может самозабвенно "осознать себя" после того, как на некоем болоте количество смертей и утопленников перевалило за пару сотен. Виной станут эмоции, с которыми погибали эти создания, причины, из-за которых это случилось, и так далее. Накапливая всё это, мир воплощает их в демоне. И ныне он уже нарочно будет заводить путников в болота и трясины, путая дороги, убивая не то из-за голода, не то из-за развлечения.
Демоны не всегда являются воплощением зла, часть из них нейтральны. Все зависит от того, из какого чувства возник тот или иной демон.

Срок существования демонов неизвестен. Они появляются в определённом облике, имеющем или не имеющем внешний возраст, и в определённом сознании, обладающим на начало существования базовыми знаниями и той тягой, что его породила. Например...
Болотный демон на момент рождения вряд ли ясно знал, кто он, но понимал, чего хочет и из чего появился. Со временем он накопит знания, силы и так далее.
Некий демон, который появился в Тени из крохотного желания какого-либо существа, будет жить в Тени до момента призыва, всплеска эмоций/магии или обращения к богам. Такие демоны могут время от времени проникать в сны, слушать мир и получать знания таким образом.
Суккуб, созданный Шантресс для развлечения и веселья, изначально знает, откуда он появился и для чего: богиня сохранила ему некоторые воспоминания и даже может дать имя.
- полукровки живут в среднем до 400 лет.

Отдельно стоит заметить, что у демонов тоже есть своеобразная душа. Она не похожа на душу человека или иного смертного существа и изначально представляет собой скорее зерно Тени, эмоцию или цель, из которых демон формируется при рождении. После гибели физической оболочки демона его душа не останется бродить по миру и не отойдет к богам, а вернется в Тень, где демон будет длительное время восстанавливаться.
   
Тем не менее, эту же душу можно заключить в предмет, уничтожить, запечатать или изгнать. Последний пункт доступен светлым священникам, в результате чего душа демона отходит к богу смерти, как и все прочие души.


Как таковой веры у демонов нет. Не все из них поголовно плохи, страшны или ужасны: они просто такие, какими их создали. Они признают существование богов, но вряд ли возносят к ним молитвы или обращения.
     
Демоны крайне сильно разнятся по внешнему виду и характеру, и нередко это является отражением их натуры. Суккубы и инкубы, как демоны похоти, часто принимают облик молодых красивых женщин и мужчин. Демон Болот изображается обычно в виде огромной жабы во фраке.
Кроме того, у каждого из них есть свои способности, особенности и магия. Объединяет же всех демонов то, что они черпают свою силу из Тени.

Полукровки. Приняв материальный облик, демоны могут размножаться со смертными и плодить полукровок, при этом родителем демон может стать и в мужской, и в женской ипостаси, то есть демонесса может быть беременна и родить полукровку. Но для этого ей, предположительно, придется оставаться в выбранном материальном облике до конца беременности.
Зачатие полудемона происходит с участием магии, поэтому существа с иммунитетом к магии (к магии вообще и к магии тени в частности) не могут понести от демона.
Полукровками могут быть люди, эльфы, альраны и прочие разумные расы, за исключением гномов и драконов. По разумным расам, которые не в ходят в наш стандартный список, уточнять отдельно.
     
Положение демонов в мире... Мягко говоря, незавидное.
Большинство их боятся, ненавидят, опасаются, даже если ты всего-то мирный демон и питаешься какими-нибудь знаниями/магией, а не этими гадкими людишками. Эльфы предпочитают никак не связываться с этими существами, гномы их просто-напросто пытаются убить при случае, и только лишь люди с альранами, имея частичку тьмы в своих сердцах, иной раз готовы пойти с демонами на переговоры.
А на южном острове Иш-Калаф к демонам и вовсе относятся весьма терпимо, поскольку, по мнению южан, в каждом человеке есть сокрытое зло.

Особенно к взаимодействиям с демонами тяготеют маги Башни, коих невероятно сильно интересует демоническая природа, магия и так далее. Иной раз доходит до открытых конфликтов между церковью и магами, т.к. пытаться кормить демона душами преступников — не очень вежливо и вообще-то незаконно.
Положение полудемонов — полукровок — ещё хуже: они не опасны, как один из их родителей, и имеют вполне себе человеческую внешность с какими-либо дефектами в виде чешуи, хвостов, рогов и прочего, и посему всячески порицаются, презираются большинством людей. В деревнях на них ещё и с вилами могут бегать. Таких детей стараются или оставить где-то, или ещё в младенчестве лишить их "демонических" деталей внешности, что не приводит к добру.

Примечание:
Пример женских имен: Аккуилина, Виэтрикс, Джокэста, Ахра, Химца, Наала, Аезэлинда, Саннджифу, Эйдит.
Пример мужских имен: Авдифакс, Эсквайр, Парма, Энвер, Иатькар, Нага, Аезелвалф, Яубасар, Сиджеберхт.

0

7

http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/37973.png
Драконы — невероятно древние и загадочные обитатели Эноа. О них известно довольно мало и встречаются они редко. Драконы фигурируют во многих сказках и легендах Эноа. Где-то они — коварные злодеи и жестокие тираны, а где-то — мудрые учителя и благородные хранители. Они прошли через века и видели, как меняется мир, как появляются и исчезают королевства, как начинаются и заканчиваются войны.
Они сильны. Они умны. Они невероятно могущественны. Но их эпоха давно прошла. Сейчас драконов можно встретить разве что на страницах сказок.
По крайней мере, так говорят…

У драконов очень большой срок жизни, но немногие из них доживают до глубокой старости. Если рассчитывать их годы, то получится что-то вроде этого:
- 100 лет с момента рождения — новорождённый, юный дракон. В силу того, что детёныши драконов с момента появления на свет — полностью самостоятельны, родительский присмотр в той степени, как это происходит, например, у людей, им не нужен. В это время они довольно небольшие и их чешуя довольно мягкая, что делает их весьма уязвимыми. Кроме того, они всё ещё осваиваются со своими магическими способностями. В принципе, если подходить к делу с умом, то с маленьким драконом вполне может сладить даже охотник.
Тем не менее, убивать или пытаться убить юных драконов не стоит, по целому ряду причин. Например, никогда не знаешь, родился ли дракончик в одиночестве или же под присмотром старших собратьев. В первом случае, вам за убийство ящерки ничего не будет, во втором же… разгневанные родители, разузнав об убийстве, немедленно отправятся на поиски виноватых. В лучшем случае — пострадает только убийца. В худшем — всё, что находится на пути к нему, за компанию. Ну и не стоит исключать, что в случае, если завалить дракончика не удалось — он это запомнит. В этом случае, пострадать могут все, с кем он встретиться после.
- от 100 до 400 лет — подростковый возраст. Чешуя становится прочнее, дыхание — крепче, крылья и лапы — сильнее. Если юный дракон не покинул родное гнездо до этого — он делает это сейчас и отправляется в неизведанный Эноа, вершить свою судьбу. Ну или учится уму-разуму — тут уж когда как. Он познаёт мир, прощупывает возможности, интересуется новыми вещами, встречает интересных личностей… Всего не перечислишь. Однако, если не повезёт, то дракон в этом возрасте может нарваться на излишне ретивых драконоборцев — рыцарей, магов, ещё кого… Хотя в этом случае у повзрослевшего ящера шансов больше, чем в детстве, вероятность помереть бесславной смертью в таком столкновении всё ещё имеется. Особенно если пытаются забивать баллистами.
- от 400 до 800 лет — взрослый дракон. В принципе, мало чем отличается от подросткового возраста. Дракон всё ещё бродит по миру и занимается тем, чем хочет. Разница в том, что к этому времени он уже, как правило, куда более спокоен и реже страдает от резкой смены настроения. Как правило, на этой стадии жизни они останавливаются где-нибудь, остепеняются, привыкают и отдыхают десяток-друго-третий-и т.д. лет. Потом они снимаются с места и трогаются в путь. Также, в этом возрасте, дракон уже очень силён. Настолько, что таких забивают уже не отрядами, а небольшими армиями. Или легендарными героями. И то — не всегда успешно. После тяжёлого взросления, дракон может, наконец, насладиться спокойной зрелостью. Но если смертным приноровиться, да поднапрячься (до полного истощения), то можно завалить и такую зверюгу.
- от 800 до 1000 лет и дальше — матёрый дракон. Дракон, проживший сквозь века. Дракон, повидавший за свою жизнь многое и разное. Легендарный зверь. Мало кто из них доживает до такого возраста. Как правило — это либо самые умные, либо самые сильные (весьма редко) драконы.
Как правило, после отметки в тысячу лет, мало что может навредить дракону. Их чешуя — прочнейший доспех, их когти, зубы и магия — смертельное и грозное оружие. У них нет естественных врагов, окромя других драконов такого же возраста или же истинных существ мира, но не всех. Но, к счастью для смертных, такие существа редко когда появляются на полях Эноа. И ещё реже они активно вмешиваются в дела младших народов. Удивительно, но в таком возрасте драконы предпочитают, скорее, наблюдать за деятельностью смертных, нежели вмешиваться напрямую. Или же вообще уйти от них в какой-нибудь отдалённый уголок Эноа и куковать там, пока им не станет скучно.

Умирают ли драконы естественной смертью? Как рассказывают некоторые очень старые эльфы — да, могут, но происходит такое редко и весьма непостоянно. Когда дракон чувствует, что его жизни подходит конец, он подыскивает себе какое-нибудь отдалённое, безлюдное и тихое место, а после ложится там и… просто засыпает. Несколько лет спустя тело дракона исчезнет без следа и что случается с ним потом — загадка. Но он мёртв, да.

У драконов нет религии, как таковой. Боги для драконов — не покровители и не господа, а нечто, что в мире точно есть. Такие же жители мира, как и они, разве что на голову выше и сильнее остальных. У драконов… уважительное отношение к богам, насколько вообще оно может быть. Они не молятся небожителям и не приносят им жертвы. Зачем? У них и так есть всё, чтобы сделать свою жизнь проще. Хотя они могут весьма снисходительно относиться к проклятиям и благословениям, и имеют достаточно способов подпортить им существование, большинство из драконов предпочтут не связываться с богами. Никак. Не трогать святилища, святые места и капища, не ломать об коленку артефакты богов и так далее… Всё счастливы и довольны.

Характер и внешность драконов бывают очень разнообразными. Хотя можно встретить двух огнедышащих ящеров, они вряд ли будут похож друг на друга внешне, только если они не близнецы. Рога, цвет чешуи, строение тела… Также свою роль играет и магия, которой с рождения владеет дракон. Есть добрые драконы, есть злые. Есть весёлые, есть скучные. Есть лентяи, есть трудоголики. Гордые и доброжелательные. Характеров может быть очень много.

Как правило, чем дракон старше, тем он спокойнее и более склонен к разговору и взаимодействию. Или наоборот — неразговорчив, ворчлив и хочет отвязаться от ненужных собеседников как можно скорее. Независимо от возраста — драконы ценят вежливость в свой адрес и отвечают вежливостью в ответ, если только не планируют вас поджарить.

Отношения драконов и других рас… Напряжённые: всякий народ в той или иной степени познал на себе ярость древних ящеров и мало кто воспринимает живых драконов, как что-то, кроме угрозы. В свою очередь драконы, обычно, относятся к младшим народам, как к досадной помехе и неразумным детям (да, даже к эльфам). Конечно, находятся среди них те, кто умудряется заслужить уважение драконов и даже подружиться с ними, но такое случается КРАЙНЕ РЕДКО. Или нет. Просто никто из тех, у кого в друзьях — ходячая, летающая, огнедышащая крепость, не распространяется об этом.
Демоны и драконы не ладят. Не друзья, не враги. Драконы — одни из немногих существ, которые могут тяжело ранить и даже убить демона так, чтобы он не переродился, а Тень — единственное место, где дракон, каким бы могучим он не был, выжить не может. Хотя, как таковой, ненависти к демонам древние не имеют, особой радости при встрече с ними они не испытают. В большинстве случаев, они держаться особняком друг от друга.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » О расах и народах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC