http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/37439.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/56344.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 08.10.18

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!
Внимание! Идёт перепись эпизодов и акций в данной теме.

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме и рисованные арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - сентябрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года.

Спокойствие и хрупкий мир вновь царят между народами, однако людская королева Каролина не спешит связывать себя с кем-либо узами брака и правит строго, но справедливо.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Эрис Тегуэн, 29 лет, человек.


Эрис Тегуэн, 29 лет, человек.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эрис Тегуэн
"Цветочек"

Раса/возраст:
Человек, 29 лет.
Статус, занятость:
Аристократка. Представительница Деорсы — официально «старшая наставница», по факту же  скорее палач-дознаватель и местный психолог.
Место рождения:
Валхейв.
Место пребывания на начало игры: Башня магов, вероятно.

http://sd.uploads.ru/t/B9n0s.jpg
Zero | Drag On Dragoon 3Drakengard 3

О ГЕРОЕ:

Началась эта история довольно таки давно, еще до рождения Эрис, но интересного в самом начале довольно таки мало, хотя бы потому, что на тот момент это был рассказ об аристократах, которым надоело жить в столице, и они решили перебраться куда-либо, где жизнь можно вести чуть попроще. И в качестве такого места была выбрана родина Робаута Тегуэна, будущего отца Эрис, и той родиной был довольно таки холодный Нортран. Добраться, правда, до него семья, на тот момент состоящая двух девочек и родителей, так и не смогла — на подходе к Валхейву у супруги начались схватки, из-за чего пришлось остаться на какое-то время в этом захолустье. Тяжелые роды же и вовсе похоронили все планы по переезду из Аварина в Нортран, и, в целом, этого уже было бы достаточно, чтобы остаться в этой небольшой деревне, но, если задуматься, именно к этому и стремились Тегуэны. Единственное, что беспокоило отца семейства, так это белоснежная кожа малышки, что появилась на свет, и здоровье жены. И если второе со временем было исправлено, то первое так и осталось неизменным — не смотря на то, что в Тегуэнах текла кровь северян, кожа обеих старших сестер Эрис была чуть темной из-за наследственности со стороны матери, однако, самая младшая из теперь уже трех сестер была бледна, как снег. Возможно, это был первый тревожный звонок, который Робаут  распознать не смог, напрочь забыв о том, что его пра-прадед тоже был альбиносом. А еще он был магом.
Подтверждение таившемуся где-то в глубине души страху появилось, когда Эрис исполнилось 12 лет. Возможно, это случилось бы и раньше — девочка периодически рассказывала о том, что ей не нравятся ее игрушки, и она любит играть с огоньками, но когда такие разговоры только появились, родители не особо обращали на них внимания, ведь детишки день ото дня придумывают новые забавы, и если очередная из них получила название «огоньки», то и опасаться не стоит. Однако, когда семья после очередной поездки вернулась в дом в Валхейве, и Эрис попросили разжечь камин, та, вместо того, чтобы пойти за кочергой и огнивом, просто указала в сторону камина, и пламя появилось, будто по волшебству. Точнее, по волшебству и появилось, и в тот момент обоим родителям потребовалось титанических усилий не сделать что-то глупое, как сделали старшие сестры, тут же обозвав Эрис ведьмой.
Возможно, тому виной было плохое воспитание. Возможно, даже не «из-за него», а «благодаря нему». Возможно, это было вообще единственное решение в данной ситуации. Так или иначе, Эрис отправили в Башню. Не было длительных уговоров, не было истерик — все, что смог сделать со своей стороны отец — рассказать о том, что раз его дочка умеет делать подобное, то ей нужно будет ненадолго уехать подальше от семьи, и научиться управлять своим даром, хотя слово «дар» мужчина будто бы хотел заменить словом «проклятие». Тем не менее, Эрис не слишком беспокоил тот факт, что ее отправляют куда-то в неизвестность. Радости, правда, она тоже не чувствовала от этого. Скорее, просто смирилась. Ведь, как говорили ее родители, «когда дует ветер, кто-то строит стены, а кто-то ветряные мельницы», и как бы ей не хотелось остаться в Валхейве, раз уж она должна пойти к магам, которые точно так же наверняка зажгли при родителях камин, то ей просто надо хотя бы получить удовольствие от этой поездки.
И, в целом, это была правильная позиция. Башня действительно оказалась нормальным местом, не таким, каким его описывали сестры, и, боже, от их рассказов было только хуже, хотя они там никогда не бывали (но, видимо, напугать младшенькую им все же хотелось), более того, там Эрис даже понравилось. Хотя бы потому, что в основном там были такие же напуганные, оторванные от отчих домов, дети, или же те, у кого никогда не было дома. Они были разные, встречалось даже несколько человек с такими же белыми волосами и белой кожей, как у нее. Но самое главное — там было интересно. Дома была возможность учиться только узкому кругу вещей — как бы не хотели родители, дать нормальное образование в деревне, даже своими руками, у них выходило довольно таки плохо. Сказывалась усталость, дела, а также тот факт, что дочек было аж трое, поэтому по сравнению с родиной, в Башне Эрис наконец-то начала знакомиться с миром всерьез, а не только с Валхейвом и Нортраном, курсируя между двумя городами то туда, то сюда, в сопровождении своей семьи.
Годы шли, знания копились, постепенно раскрывая, что, хоть и начинала Эрис с разжигания каминов, лучше всего на момент обучения ей удавалось создавать с помощью магии предметы, хоть и на время, но именно этот талант девушка решила развивать, и когда пришло время экзамена, была готова показать все свои силы, однако, застряла на теоретической части. Хотя, слово «застряла» здесь вряд ли подходило, скорее, «со скрипом прошла». Возможно, с ней было что-то не так. Возможно, ответ, в котором Эрис рассказала о том, что прогресс магии не должен стоять на месте, и двигать вперед его стоит, не разбивая те или иные дисциплины на темные или светлые, если они не влияют на разум заклинателя, не слишком понравился коллегии. Возможно, у всех было просто плохое настроение в тот день, но слова Эрис довольно большое количество людей восприняло как призыв стереть рамки между целителями и некромантами, и из-за этого практическая часть экзамена была отложена на месяц. Ее, конечно же, заклинательница прошла без каких-либо проблем — будучи отправленная в подземелье с ловушками, которое надо было пройти, она отлично показала свои умения не с точки зрения боя, но с точки подхода к тем или иным проблемам с мирной стороны. К примеру, вместо того, чтобы с боем прорываться через несколько комнат, заполненных врагами, чтобы дернуть рычаг, опускающий мост, Тегуэн создала над пропастью несколько плит, по которым спокойно перебралась на ту сторону, не используя мост вовсе. Вместо того же, чтобы «побеждать последнего босса», девица просто заперла его в соседнем помещении, в итоге перехитрив и сбежав, даже ни разу не выстрелив. В общем и целом, этого уже было достаточно, чтобы убедить экзаменаторов — перед ними не потенциальная террористка, которая будет сплачивать темных магов вокруг себя, а просто еще один студен с открытым для нового разумом. И, в целом, этого было достаточно, чтобы пройти.
Но недостаточно, чтобы покинуть Башню. Точнее, не так — разрешение на уход Эрис дали, но вместе с ним также предложили работать в Башне и дальше, помогая с экспериментами, и, после того как девица навестила семью, которую давно не видела, похвасталась новым кулончиком, что ей выдали по окончанию завершения, и прогулялась по знакомым местам, по которым уже успела соскучиться, она вернулась в Башню. Туда, где ее уже ждали, и с того дня началась уже работа, а не обучение.
И, честно говоря, это было труднее. Труднее того, что описывали преподаватели, труднее, чем представляла себе Эрис. Бывали дни, когда она просто доходила до кровати и падала лицом в подушку, только для того, чтобы захрапеть, а на следующий день проснуться и продолжить выносить себе мозг. Но, в целом, было весело. И интересно. Одно исследование за другим, одна загадка за другой, пока, наконец, Эрис не поняла, что провела в Башне с того дня уже несколько лет, и что пора бы уже как минимум потребовать чего-то большего, и, желательно, полегче, ибо на тот момент все ее обязанности сводились скорее к определению «рабский труд», хоть он и был довольно таки интересным. Ответ старших магов не заставил себя долго ждать, хотя бы потому, что к тому моменту уже довольно таки много людей оценили и рвение, и способности бывшей ученицы, поэтому ей было предложено поучаствовать в работе над одним из проектов, который уже давно продвигала группа магов, работающая в Синегорье. Надо ли говорить, что Эрис согласилась без каких-либо колебаний, учитывая, что «Синегорье» подразумевало возможность почаще бывать дома, а не просиживать в башне даже на праздники.
В целом, идея была интересной — несколько лет тому назад один из магов башни, имя которого для повествования не столь важно, предположил, что Тень можно использовать для перемещения. Порталы, конечно, были сами по себе штукой не такой уж новой, однако, если можно было бы как-нибудь выйти на ту сторону, и вернуться с нее, при этом не обезумев, то, вполне возможно, появилась бы возможность построить сеть коридоров. Достаточно больших, чтобы наладить сообщение между городами и не зависящих от сил колдунов, что создают порталы. Финансирование было найдено, как и нужные специалисты, в том числе из Деорсы, ибо именно там был один из экспертов, работавший с Тенью куда ближе, чем кто бы ни было в Башне, и именно к этим людям и отправилась Эрис. Даже сейчас, оглядываясь назад, она все еще считает это решение верным — не смотря на все произошедшее потом, хотя бы потому, что работать с теми людьми было не просто интересно или весело. Скорее, ее пребывание было наполнено смыслом. Ее ценили. Она была важна. И это было просто замечательно. Проблема лишь в том, что рано или поздно все кончается, и Эрис прекрасно понимала, что вечность продолжаться попытки стабилизировать коридор между одной лабораторией и второй не смогут. Либо у них получится, и они смогут заставить эту систему работать, либо нет, и они отправятся ни с чем обратно в Башню, не смотря на то, что в своих исследованиях они смогли достаточно далеко — по крайней мере трое магов могли находиться внутри Тени, распределяя нагрузку так, чтобы Эрис «видела», а двое других магов, Рой из Деорсы и Фарол из Башни, отвечали за защиту и отпугивание местных... существ. Судьба, тем не менее, предоставила третий выход.
В какой-то момент на них напали. Эрис не знала, кто, не знала, зачем. Просто однажды ночью она услышала крики. Пришедшие за их головами люди были готовы к магам — некоторые носили антимагические щиты, другие же были вооружены луками с наконечниками, пробивающими защитные заклинания. В какой-то момент Эрис поняла, что им нужно бежать — в эту же секунду рядом с ней будто бы по волшебству оказался тот самый узник Деорсы. Схватив девушку за запястье, на ходу выпаливая что-то про побег, он тут же потащил Эрис к залу с порталом в Тень, и, честно говоря, затея с попыткой перебраться в другую лабораторию, ныне пустую, не казалась ей такой уж глупой. Да, конечно, это было рискованно. Конечно, они так и не смогли дойти до «конца коридора», ведущего к порталу на другой стороне. Но, быть может, раз Рой так уверенно ведет ее, у него есть план. Может быть, он знает, что делает. Ведь встреча с теми людьми наверняка закончится смертью — большую часть исследовательской группы к тому времени уже перебили, и Эрис прекрасно понимала, не смотря на панику и страх, что они умрут, если будут медлить. В этом была причина, по которой они дошли до зала. В этом была причина, по которой Эрис без задней мысли повиновалась и пошла вместе с Роем.
Первое, что она почувствовала — была боль. Дикая, та, которой не было во время испытаний, она будто разрывала на части все тело, но уже спустя полсекунды начала утихать — темный маг, специалист по Тени, соткал барьер и, подставив плечо и держа за руку Эрис, помог заклинательнице подняться на ноги после перехода на ту сторону и открыть правый глаз — тот, на который было «настроено» заклинание, позволяющее различать хоть что-нибудь в Тени, кроме картин, заставляющих мозг постепенно плавиться. С одной стороны, они были внутри, это было уже хорошо, что они оба были живы — шанс выжить все еще был, но тот факт, что с ними не было Фарола, заставлял сердце Эрис сжиматься от страха. Это, а еще существа. Существа, которые будто бы скреблись все это время, подбираясь все ближе и ближе к двум смертным, которые, усилиями Роя, пытались плестись вперед, будто по пустыне во время песчаной бури.
Она помнила, как обернулась на шум. Портал представлял из себя колодец — горизонтальная плоскость, в которую ты прыгаешь, будто в люк, и когда двое прошли несколько шагов, в том месте, где открывался этот проход, раздался будто бы сдавленный стон. А затем из светящегося окна в небе, все еще различимого на фоне завихрений и искажений Тени, выпал человек, в полете усыхающий и превращающийся в скелет. Эрис даже не успела понять, кто это был, как на землю приземлились кости, и по мере того как плоть с них срывалась жестокими ветрами, от которых двух магов защищал только барьер Роя, что-то внутри грудной клетки иссохшего трупа начало двигаться. Этот момент будет сниться Тегуэн в кошмарах до самой ее смерти. То, как скелет начал словно зарастать зеленым плющом, затем покрываться корой, пока лозы двигались вдоль костей рук и ног, а в одной из глазниц распускался бутон, появившийся в нем за полсекунды. Она помнила свой крик, когда труп поднялся и взглянул на нее. Помнила, как Рой обернулся, но не увидел ничего и остановился, попытавшись разглядеть в буре сквозь свой барьер хоть что-нибудь, только для того, чтобы в следующую секунду увидеть, как этот барьер ломается на миллионы осколков, впуская Тень в крохотное пространство спокойствия вокруг двух путников.
Снова боль. Она чувствует, как падает, видит, как Рой хватается за голову, и как существо, отдаленно напоминающее человека, идет к ним. Эрис вскидывает левую руку — она все еще может что-то сделать, чтобы отпугнуть существо, чтобы выбраться, - и чувствует, как ее ладонь и кончики пальцев охватывает пламя, принося еще больше боли, и заставляя даже не столько кричать, сколько сжать зубы и зажмурить глаза. Шаги. Существо, нет... Демон хватает Роя, поднимает над землей, хотя, смысл слова «земля» ускользает от Эрис, когда та пытается открыть левый глаз и понять, что происходит. Все, что она видит в тот момент — как монстр, словно оживший труп, держит за горло Роя, пока тот не перестает брыкаться, после чего демон отводит правую руку и будто засовывает руку в голову некогда живого темного мага, тело которого стремительно пожирается Тенью. Та же участь будет ждать и Эрис, не сводящую взгляд, однако, в тот момент, когда от Роя не остается ничего, демон на какое-то время замирает. Его голова поворачивается к Тегуэн — глаз-цветок прожигает будто насквозь, но в его взгляде будто нет ненависти. Скорее, недоумение.
Еще несколько шагов вперед — чудовище приближается, Эрис хочет закричать, но вместо крика из ее рта вырывается только хрип, а горло начинает болеть так, будто магичка выпила кислоты. Монстр подходит. Наклоняется, поднимает ее с земли, точно так же, как оно подняло над землей Роя, перекрывая подачу кислорода и держа Эрис за горло одной левой. Голый череп с бутоном и боль на самом деле последние вещи, что Эрис помнит отчетливо. Затем была еще боль — в правом глазу, острая, привычная, человеческая, а не та жгучая и безжалостная, что она ощущала до сих пор в Тени, и хотя левый не был «настроен» на то, чтобы различать хоть что-нибудь, среди всполохов и завихрений колдунья смогла увидеть лапу, тянущуюся к ее правой глазнице. А затем была темнота.

Их нашли только через полдня. Точнее, только Эрис — все остальные к тому моменту были мертвы, Рой же и вовсе оказался пропавшим без вести, в то время как молодую Тегуэн обнаружили во второй лаборатории, с довольно таки чудовищными ранами. В конце концов, отследить последние перемещения человека из Деорсы было не трудно, однако, к тому моменту, как «группа быстрого реагирования» подоспела, от первой лаборатории осталось лишь пепелище и несколько тел. В общем и целом, на этом историю можно было бы закончить, если Эрис не выжила после перехода через Тень, но, можно сказать, чудом, она все же дышала.
Очнулась девушка только спустя шесть дней, в одной из комнат в лазарете Башни. Левой руки не было. Бинты скрывали обожженный обрубок, который не доходил даже до локтя по своей длине. Правого глаза, видимо, тоже не было, ибо второй вещью, что заметила накачанная зельями и лекарствами, усмиряющими боль, Эрис, было отсутствие перспективы. Вполне логичное желание понять, повязка ли тому причиной, или же Эрис действительно лишилась глаза, было встречено тем, что заставило девушку, которую позже назовут из-за этой особенности внешности «Цветочек», закричать. Вместо правого глаза был бутон — такой же, который был на правой глазнице демона.
Благо, этого крика было достаточно, чтобы привлечь внимание. Первыми были целители, слова которых заставили Эрис не столько впасть в отчаяние, сколько почувствовать некоторое недоумение — они объяснили, что с Тегуэн произошло «нечто ужасное», и хотя они точно не могут сказать, что именно, даже не смотря на видимый характер повреждений, исцелить ее полностью не выйдет. Конечно, они смогли затянуть порезы, словно от когтей, но вот с глазом и рукой все было куда хуже. Следом появился представитель Башни, и его новости были еще хуже. Хотя бы потому, что по его словам, от Эрис разве что не разит Тенью, в то время как магический фон намекает на то, что магичка постоянно плетет заклинания, и это — повод не просто оставить ее в башне. Однако, еще прежде чем тот успел закончить фразу, Тегуэн закрыла глаз, будто устав от общения, и закончила фразу за колдуна — ее собираются отправить в Деорсу, как «потенциально опасную заклинательницу». Только когда разговор окончился, а маг закрыл рот, Эрис поняла, что именно заставляет ее недоумевать — она могла слышать слова сидящего перед ней человека, даже когда тот молчал. И это вполне объясняло, почему у нее создается впечатление, что цветок, заменяющий ее глаз — это не просто своеобразный шрам, а, возможно, причина появления этой странной особенности.
С того случая прошло 4 года. 4 долгих года, за которые Тегуэн перешла в разряд «опальных» магов Деорсы, завела новые знакомства, сумела найти человека, сделавшего ей протез для левой руки, который, впрочем, не отменял фантомных болей, и, в конце концов, пришла к полному пониманию, что именно поменялось в ней за то время, что она провела в Тени. Первое, и, скорее всего, это было связано с «демоническим» цветком, ей стала доступна магия, управляющая разумом. Не в том виде, в котором подразумевается ментальная магия, встречающаяся в том или ином виде в подгруппах магии крови или еще какой-нибудь темной, а, скорее, в чистом виде. И, возможно, в этом цветке и заключалась тайна, почему Рой сгинул в Тени, в то время как Эрис выжила. Башня же тоже оценила этот новообретенный дар — благодаря нему, когда «шумиха» по тому случаю спала, Эрис получила должность «старшей наставницы» в Деорсе, хотя, по факту, ее работа была скорее похожа на работу палача. Благодаря своим способностям у нее была возможность заглянуть в разум других темных магов. Да и не только темных магов. Вместо пыток было ментальное воздействие, но, в общем и целом, как и палачам, Цветочек выцепляла те сведения, что помогли бы понять, станет тот или иной маг предателем, или же есть ли у его поступков благородные мотивы. В конце концов, куда легче понять человека, зная его воспоминания, и именно этот навык и помог Эрис не сгинуть, как какой-нибудь жертве аномалии, а подняться вверх по карьерной лестнице. Более того, он же позволил заработать определенную репутацию в Деорсе, не столько как очередной «проклятой ведьме», сколько как фигуре, способной на сочувствие и понимание. Потому что никто не поймет вас лучше, чем псионик, залезший вам в голову.
     
Особенности и умения:
N-ая степень инвалидности:
Вместо левой руки — протез из черного железа. Довольно тяжелый, двигать им тоже нелегко, не смотря на то, что магия вообще позволяет его использовать, как руку, а не пустую болванку. А еще его можно снять. Обычно, Эрис не любит заострять на нем внимание и прячет эту железную конечность за коротким белым плащом. Из плюсов — им можно дать кому-нибудь в челюсть. Будет больно. Но в остальном это просто рука, без какой-либо магии.
Вместо правого глаза — цветок. Бонусов нет, кроме штрафа к дальнему бою из-за отсутствия перспективы. Это просто цветок, который не вянет.

Членство в Деорсе
Имеет красный кулон, который нужен сами знаете зачем. Также на правой руке татуировка, которая тоже сами знаете зачем. Нарушать протокол вступления в Деорсу для Эрис не стали.

Магия призыва
До того, как случился инцидент с Тенью, Тегуэн умела многое. Поначалу ее навыки в этой стезе ограничивались, к примеру ,созданием волшебного кинжала, который потом растворялся в воздухе спустя минуту. По  мере обучения в Башне же ее силы возросли, и в списке предметом появилась куча вещей, от летающих мечей и стрел, которые можно направить в противника, дабы сделать из него подобие подушечки для иголок, до выглядящих внушительно доспехов, которые можно надеть на себя, или же заставить двигаться, словно солдат. Последние манипуляции, правда, требуют огромной концентрации и сил, плюс требуют наличие катализатора. Посоха или другого артефакта, ибо просто так такое не провернуть.

Мой посох — это меч, ха!
В качестве катализатора для заклинаний использует не посох, а белый меч с тупым лезвием из оникса. Эта штука не боевая — максимум, ей можно очень сильно кого-то стукнуть, и по сути является только дополнением к стандартной экипировке.

Ментальная магия
Приобретена после инцидента с Тенью и все еще доводится до совершенства. Фактически, на ней сейчас Эрис сосредоточена больше всего, и на развитии этого навыка. Отличие от остальных типов ментального воздействия заключается в том, что магия крови, магия иллюзий или темная  магия, направлена именно что на контроль индивида. Внушение своей воли, гипноз, манипулирование — все это те методы, что обычно приходят на ум магам при упоминании псиоников.
Случай с Эрис немного особенный. Как она сама любит говорить: «Обычно маги имеют доступ только к грубым инструментам. Все, что им доступно — взять молоток и разбить череп несчастному, потом собрать осколки воедино в нужном им порядке и оставить все как есть. Но представьте, что помимо молотка у вас есть пила, щипцы, скальпель, нитки, что угодно, что позволит вам работать осторожно, не превращая вашу цель в пускающего слюни зомби.» В общем и целом, эта цитата довольно точно описывает ее область воздействия. Внушение, конечно, тоже входит в нее, однако, если иные ломают волю, Эрис просто оставляет в голове нужного человека нужную навязчивую идею, в результате чего индивид делает все своими руками так, будто это его воля побудила к действию, а не воля Эрис.

Прокачанное красноречие
Ментальное воздействие не сделало бы из Эрис ту, кем она сейчас является, если бы она не умела общаться с людьми. Про нее можно сказать "язык хорошо подвешен", но она не только хороший оратор, но и замечательно слушает своего собеседника. В общем и целом, с ней приятно общаться, да сама она знает множество приемов даже не на уровне магии, сколько на уровне простого общения, как можно расположить к себе того или иного человека и завоевать его доверие.

Леди, от вас фонит
Имеет постоянный магический фон, как будто на Эрис постоянно действует какое-то заклинание, или же будто она постоянно плетет какие-то чары, даже если она ничего не делает. Связано, опять же, с ментальной магией, ибо определенный "белый шум" мыслей Тегуэн слышит постоянно, однако, есть тут и другой момент, связанный с цветком в глазу, являющийся в некотором роде частью тела какого-то безымянного демона, равносильный метке контракта. Плюсов у этой особенности нет, только минус - Эрис не может "замаскироваться", даже если попытается, ибо если ее выдаст не маг.фон, то некое присутствие Тени уж точно.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Приносит жертвы Вайне. Регулярно. Отношение к религии довольно трепетное, но не богобоязненное. Вероятно, сказывается воспитание.
Мировоззрение:
Lawful neutral.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами: Преимущественно ЛС, но в случае чего есть еще телеграмм: 89992188927

Пожелания на игру: Самое время пообщаться с некоторыми опальными магами и узнать, не хотят ли они перейти на светлую сторону. :3

Передача GM'у:
Отдаю в пользование гму. :3

Отредактировано Eris Tegwen (2017-12-08 11:24:44)

+3

2

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Создать личную хронологию персонажа.
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Эрис Тегуэн, 29 лет, человек.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC