http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

Вот все и оправились окончательно от страшных теновинских тыкв везде и всюду. Кто не успел ответить в лавке Джозетты, может присылать свои ответы в личку ГМу или администрации. Все остальные теновинские штучки, с которыми можно ознакомиться вот здесь, продлятся до 15-го числа. Победителей конкурсов ожидает куча тыкв и сладостей! ;3

Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - 1213 год.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Книги судеб » Дневник Идущего


Дневник Идущего

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

*резерв*

0

2

Название организации - Орден Холодного Пути, Орден Идущих
http://sh.uploads.ru/t/yxbaB.png
     
Деятельность организации:
Рыцари Холодного Пути жестоки, как зимняя вьюга. Другие ордена даже сомневаются, стоит ли их называть рыцарями; но ссориться с ними никто не хочет. Идущие предоставляют свои услуги в самых различных битвах как для стороны атакующих, так и для стороны обороняющихся. Не одинокие герои и не взбалмошные авантюристы, а настоящие профессионалы. Репутация Идущих мрачная — жестокость их действий обычно беспрецедентна, а молва, склонная раздувать любой случай, только усугубляет зловещую славу. Лорды и вельможи прибегают к помощи Идущих лишь в том случае, когда никакого другого выхода просто не видят. Идущие не берут пленных, не оставляют на поле боя недобитых раненых, — это красноречивое послание всем. Пощады от рыцарей этого Ордена ждать бессмысленно. При определенных обстоятельствах противник может попытаться договориться, но для Идущих нет определенных обстоятельств. Даже если их наниматель будет умолять отозвать войско или подосланных убийц — этого не произойдет.
Рыцари Холодного Пути не садисты, — по крайней мере, это не обязательное условие. Они просто эффективные солдаты. Они — оружие. А не стоит извлекать оружие из ножен и направлять в сторону того, что не собираешься уничтожить.
В конце концов, кто не самый главный Идущий, как сама смерть, без устали шагающая по свету?

Основные положения их клятвы таковы:
Жестокость. Милосердие — ошибка. Не совершай ошибок.
Решительность. Решай конфликты быстро и навсегда. Не оставляй нерешенных задач.
Стойкость. Не изменяй выбранному пути и не изменяй себе, чего бы это ни стоило.
Репутация. Не дай забыть, кто ты такой. Ты — смерть. Все боятся смерти. Таков закон мироздания.
Безжалостность. Не щади никого и никогда. Ни друга, ни врага, ни самого себя. Отдай всё ради победы.
Свобода — в служении.

Обычно Идущих привлекают для следующих типов заданий:
• Военные операции.
• Наемническая деятельность.
• Ликвидация.
• Охрана, сопровождение, шпионаж.
   
Вступление:
Любой может прийти в темную цитадель Аскерус на севере континента и вступить в Орден Холодного Пути. Пол, возраст, социальное положение, раса, прошлое — всё это не имеет значения, если рекрут способен выдержать тренировки и магические изменения организма. Войти в ворота Аскеруса просто, а вот путь оттуда возможен лишь в двух вариантах — состоявшимся Идущим или холодным трупом. Последнее не обязательно; не исключено, что труп неудачливого рекрута пойдет на благие для Ордена цели. И закаленному воину, и беглому магу, и беспринципному вору здесь найдется место, — при условии, конечно, если он покажет себя достойным. Деятельность Ордена не исчерпывается изрубыванием армий, — шпионские миссии и наемные убийства также выполняются нередко.
Ходят также слухи, что помимо опустившегося сброда и жестоких солдат, ручьем текущих в рекруты Ордена, Идущие покупают детей для выращивания самых совершенных своих членов при помощи черной волшбы и нечеловеческих тренировок.
И эти слухи — правда.

Обучение:
Физическая подготовка Идущих безукоризненна. Тому есть объяснение — тренировки в Ордене занимают место посередине между бесчеловечными и на грани возможного.
Идущих сурово и всерьез обучают воинскому делу. Работе в строю, фехтованию, стрельбе, езде верхом, тактике и стратегии. Факультативно преподают турнирный бой, но это, скорее, дань рыцарской традиции; случаи участия членов Ордена в турнирах единичны и часто за этим скрывались совсем иные цели. Также большое внимание уделяется школе выживания, умению ориентироваться на местности и партизанскому бою. Идущий способен питаться подножным кормом, отказывать себе в самом необходимом и терпеть большие неудобства. Если удастся, при необходимости Идущий способен спрятаться где-нибудь и пережидать целый год. Обычно, впрочем, такой необходимости не возникает.
Точно такое же внимание, как воинскому делу, уделяется и развитию разума. Рекруты проходят строгую школу — их учат читать и писать, если они этого не умеют, счету, геральдике, этикету, точным и естественным наукам. В зависимости от способностей и интересов Идущие выбирают себе ремесло: кузнечное дело, алхимия, начертание, тайные знания, которыми способны поделиться маги, состоящие в Ордене. Портные, кожевники, смотрители стойл, повара, плотники, — никто не сидит без дела.
Помимо суровых тренировок, рекруты подвергаются магическим изменениям, призванным улучшить ресурсы организма и дать будущему Идущему способности, выходящие за человеческие пределы. Выносливость, сила, ловкость Идущих часто беспрецедентны во многом благодаря этим изменениям. Процедура эта, однако, весьма болезненна и не дает никаких гарантий. Замечено, что только дети и подростки способны переносить испытания волшбой сравнительно легко, — по крайней мере, они не умирают пачками, в отличие от сформировавшихся взрослых. Если рекрут очевидно не способен перенести магические процедуры — что ж, в строю ему всегда найдется место, пока он старательно тренируется и следует клятве. Подняться до Козырей ему вряд ли удастся, но и в Вальтах он сможет проявить себя. Шрамы на его теле не несут отметины магического усиления, скорее, носят ритуально-традиционный характер и могут быть удалены вместе с кожным покровом в результате ранения. Те же шрамы, которые являются ужасной отметкой перенесенного испытания, имеют магическую природу и не исчезнут никогда.
Огромное значение придается воспитанию лояльности и разъяснению философии Ордена Холодного Пути. Инструкторы тщательно убеждаются, что рекрут понимает, зачем он здесь, и что от него потребуется в будущем.

Экзамен:
Кто-то из Козырей или реже сам Туз назначают проявившему себя кандидату в Вальты послушание Пути — Идущий получает татуировку с гербом Ордена и собирается в дорогу. Послушание Пути считается выполненым после заполнения дневника, который кандидат берет с собой. В интересах самого послушника заполнять дневник не пустопорожней болтовней, а полезными заметками и отчетами о выполненных миссиях. Потеря дневника не прощается, но к моменту выхода за ворота послушник обычно осознает ценность этой книжицы и способен не дать отобрать её у себя. За время своих скитаний послушник должен научиться жить самостоятельно, проверить полученные навыки на практике и вытравить в себе нерешительность, жалость и сомнения. Сбежать не удастся — магическая привязка работает лучше любого поводка, черные шрамы на теле Идущего печально известны и узнаваемы, а каждодневная психологическая обработка почти исключает проявления нелояльности. Да и то сказать, куда и зачем бежать подонкам и сиротам?

Знак организации:
Знаки принадлежности к Ордену навсегда остаются на теле Идущего — это тонкие черные символы угловатого начертания. Символы не выглядят татуировкой, скорее, они похожи на дочерна выжженные шрамы. Обычно они покрывают плечи, спину или руки, но в отдельных случаях руны можно увидеть на любых иных частях тела. Рекрута, прошедшего испытания и получившего послушание Пути, также награждают выполненной и при помощи традиционных методов и магии татуировкой с гербом Ордена Холодного Пути. Этот герб также рисуют на щитах и выполняют на доспехах и снаряжении. И горе тому, кто осмелится выйти с этим знаком, не являясь Идущим. Его судьба предрешена, и она будет страшной.

http://s3.uploads.ru/t/hck9y.png
   
Филиалы организации:
Отсутствуют.
Все контакты осуществляются или напрямую с Идущим, или путём отправки письма почтовым вороном в Аскерус.
   
Состав организации:
Среди Четырех Всадников должен быть один с силой вести за собой. Без лидера среди четырех не будет единства. На сегодня такой командир:
• Лорд-командир Владыка Смерти Арет Азар, дракон.

Четыре Всадника, лидеры Колод:
• Туз Пик — Кольтира Ткач Смерти, эльф.
• Туз Треф — герцог Тассариан Ланкрал, человек.
• Туз Бубен — Властелин Ужаса Таланор Рё, человек.
• Туз Червей — Верховный инквизитор Анна Вайтмейн, человек-нежить.

Козыри. Сотники, десятники, инструкторы, преподаватели. Короли и Дамы.
Колода. Личный состав бойцов. Вальты.
Пасьянс. Рекруты, ученики, оруженосцы, ремесленники, снабженцы, гонцы. Рядовые карты.
     
[align=center]Основные места организации:
Главная башня — в ней находятся покои Владыки Смерти и Четырех Всадников, а также их кабинеты и комната для совещаний.

Казармы — четыре несообщающихся друг с другом здания. В них обитают Идущие в зависимости от масти. По сути, это полноценные жилые башни со всем необходимым.

Некроситет — лекторий, библиотека, центр знаний и подготовки магически одаренных Идущих. Здесь же находится военная кафедра, где предподают тактику и стратегию. Секции здания строжайше охраняются, Идущему без соответствующего уровня допуска закрыта дорога в большинство аудиторий. Считается, что именно в подвалах Некроситета происходят испытания волшбой.

Сам замок Аскерус имеет развитое хозяйство, — внутренний двор, мастерские, конюшня.

Отредактировано Rostique Boux (2017-09-28 21:25:13)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Книги судеб » Дневник Идущего


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC