От 19.07.18

У нас новый админ! Шаресс!

А ещё, у нас есть несколько квестов со свободными местами. Желающие расшевелиться после сессии и первого месяца лета есть? А ну бегом записываться!

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-17 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
январь 1214 г. - июнь 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Кернунн, древний дух, хозяин леса Аортэн


Кернунн, древний дух, хозяин леса Аортэн

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

КЕРНУНН
Хранитель Аортэна, Семирогий

Раса/возраст: Хозяин леса, существует с сотворения мира

Статус, занятость: Хранитель Аортэна

Место рождения: лес Аортэн, у древа Аэльтели

http://sg.uploads.ru/t/Ab0MU.jpg
Прообраз - Кернунн, божество кельтской мифологии. Истинный облик - гигантский белый олень с семью огромными ветвистыми рогами. В шерсти его пробиваются листья, замшелые рога увиты лозами, среди которых гнездятся мелкие птицы. На его огромных копытах три пальца - так можно узнать след хранителя, оставленный в земле.

О ГЕРОЕ:

Авар и Аора породили Йииля, который взрастил древо Аэльтели. Древо дало жизнь великому лесу Аортэн, а Белус населил его зверями, птицами и иными существами. Йииль и Белус, посоветовавшись, дали лесу ещё одно создание, чтобы смотреть за лесом в их отсутствие. Тело его покрыли шерстью из седого вереска, а голову увенчали семью ветвями великого древа - так появился первый хранитель леса, и это было до того, как боги создали хранителя каждому лесу.

В те времена имени у хранителя Аортэна еще не было, как не было и необходимости отделять себя от своего леса и населяющих его существ. Но со временем от великого древа родились эльфы, и, повстречавшись с хозяином леса, нарекли его Кернунн, что означало “рогатый бог”. Так Хранитель Аортэна отделил и осознал себя, и принял дарованное ему имя.

Кернунн принял новорожденную расу эльфов в своём лесу, и по воле Йииля взял на себя опеку над первыми из них, чтобы обучить их законам леса и магии природы. Эльфы же обучили Кернунна своему языку, чтобы они могли общаться друг с другом при помощи слов. Для них же Кернунн выучился обращаться кентавром и сатиром, чтобы, являясь эльфам, быть ближе к ним по своему облику.

Первые эльфы глубоко уважали своего учителя. Они возвели в лесах святилища, украшенные каменным изваянием Кернунна, чтобы почетать его наравне с богами.
Долгие века Кернунн был близким другом и наставником друидам, часто и долго общался с ними, передавая им знания о мире и жизни в лесу.

Но время шло, его ученики переняли все его знания, мудрость и магию, и стали все реже обращаться к своему учителю. Подобно выросшему ребенку, что покидает родительский дом, возмужавшая раса эльфов постепенно отстранилась от своего наставника, чтобы продолжить свой собственный путь.

Эльфы провозгласили себя хозяевами леса и всех живых тварей, его населяющих. Кернунн не стал разубеждать их, и отошел в сторону, чтобы дать им заботиться об Аортэне и защищать его, как защищал и оберегал он сам.

Святилища семирогого оленя опустели и поросли зеленью, а с течением веков начали разрушаться. Редкие друиды заглядывали сюда, чтобы обратиться к владыке леса.
Кернунн превращался в легенду, все реже тропинки эльфов пересекались с его путями, все реже видели они хранителя в окружении волшебных волков-стражей, чья шерсть переплеталась с зеленью. Но Кернунн вовсе не покинул эльфов, он оставался все там же, среди ветвей. Он наблюдая за жизнью лесного народа со стороны, всегда готовый дать совет и помочь, и продолжал охранять древний лес так, как завещали ему боги.

За тысячи лет Кернунн ни разу не покидал чертогов Аортена. Многие хранители странствовали, оберегая осиротевшие леса, но Кернунн, на чьих плечах лежала ответственность за колыбель эльфийского народа, ни разу за все время существования не оставил свой лес беззащитным.

Кроме того, слишком велик был риск, что Кернунн погибнет в пути, подобно его неосторожным родичам. Кернунн мог никогда не встречать их и не знать их имен, но гибель каждого из хранителей он чувствовал своим сердцем, и скорбел о каждой утрате. С каждым погибшим хранителем тоска в его душе нарастала, а отношение к миру, лежащему за пределами Аортэна, становилось все более настороженным и мрачным.

Попытки людей завладеть его рогами подкрепили его убеждения. За тысячи лет ему не единожды доводилось встречать охотников, что осмеливались вторгнуться в лес ради его головы. Сперва наивный дух впускал их в лес, не видя в них злого умысла, пока они не причиняли вреда лесу. Затем, познав людскую алчность и жестокость, старался выпроводить их прочь из Аортэна, путая тропинки и пугая жуткими звуками. В конце концов, когда чужаки стали еще более дерзкими и смелыми, Кернунн вынужден был обратиться к стражам, и с тех пор семеро волков не пропускали к Кернунн живым ни одного чужака. А древо Аэльтели, что разделяло опасения Хозяина, с тех пор не пускало чужаков в лес без сопровождения эльфов.

Но несчастье пришло откуда не ждали. Сами эльфы, названные дети семирого духа, осквернили себя темной магией. Отступники сооружали в чаще капища и молились там худшим из богов, взывали к жутким созданиям тени и впускали в древний лес отвратительные проклятия, что пожирали все живое на своем пути. Кернунн боролся с ними и даже пытался разрушить одно из капищ, и едва уцелел, когда тьма, охранявшая кровавый алтарь Скорма, едва не убила его.

Кернунн становился все более недоверчив. В последние столетия он не слишком часто контактировал с эльфами, а теперь и вовсе начал незаметно для себя избегать встречи с ними, предпочитая держаться на расстоянии, если не был наверняка уверен в чистоте того или иного дитя древа.

Излюбленной компанией хранителя, как в древние времена, снова стали звери и птицы. Да, пуще всех живых существ он любит птиц и их пение. Птицы же служат посланниками, что рассказывают Кернунну о мире за пределами Аортэна и приносят весточки из других лесов.
Стайка пичуг неизменно вьется в его рогах, а при долгом его пребывания в истинной форме некоторые птицы умудряются свить в его рогах гнездо. Кернунна это совершенно не беспокоит, напротив, он рад слышать над головой птичьи трели.

Нравится ему и звучание флейты. Услыхав его в лесу, вопреки своей недоверчивости, Кернунн непременно приблизится и послушает мелодию. Среди эльфов ходит легенда, что давным давно, когда народ эльфов был молод и чист, одна юная эльфийка так очаровала Кернунна своей игрой на свирели, что тот влюбился без памяти. Его чувство было взаимно, и вскоре эльфийская дева бесследно пропала в лесах, а затем в чаще стали появляться диковинные создания - кентавры и сатиры, подобные в своем облике Кернунну и его возлюбленной.
А еще поговаривают, что всякий белый олень, что обитает в Аортэне, тоже потомок хранителя, а потому охота на них с давних времен была запрещена.

В конечном итоге, как бы мир не менялся, Кернунн всегда остается верен своему первому и главному долгу: защищать и оберегать свой лес и его жителей, в том числе и самих эльфов, чистых сердцем и светлых созданий.
Тревожит его лишь то, что век за веком все меньше остается в Эноа его сородичей-хранителей, и все больше лесных владений остаются без присмотра. Грядет тот день, когда, следуя воле Йииля, Кернунну самому придется ступить за порог своей обители и позаботиться об осиротевших лесах.
     
Особенности и умения:

Знание леса, его истории и его жителей
Кернунн в совершенстве знает весь Аортэн, каждое дерево, тропинку и ручей. Он знает каждого зверя, помнит все события, когда-либо происходившие в лесу, а каждого эльфа, живущего или когда-то жившего в Аортэне, помнит по имени.

Кернунн - магический зверь
Он существо из плоти и крови, но питает его в первую очередь магия древа. Кернунн не испытывает необходимости в пище, как обычные животные. Однако, он все равно поедает коренья, травы, листья, фрукты, орехи и ягоды, пьет воду из лесных рек и ручьев - так он общается с лесом и узнает его состояние.

Животный магнетизм
Присутствие Кернунна успокаивает животных, людей, эльфов и прочих живых тварей, располагает к себе, пробуждает в них доверие и доброту. Особенно это относится к существам, что чисты сердцем.

Друидическая магия и магия исцеления
Кернунн в совершенстве владеет друидической магией. Он сам есть часть природы, и магия самой жизни струится сквозь него так же естественно, как воздух, которым он дышит.
Магия исцеления - часть его природных способностей - позволяет очищать растения и живых существ от многих болезней и ядов, а также заживлять раны.

Кернунн может менять свой облик
Кроме истинного облика, огромного белого оленя, Кернунн может обратиться крупным белым волком, медведем или кабаном, а также кентавром или сатиром.
Отличительной чертой его облика, в какой бы форме он не находился, остаются оленьи рога, венчающие голову, и лиственно-зеленые глаза, в глубине которых светятся изумрудные огоньки.

Сон хранителя
Для сохранения и восстановления своей магической силы, Кернунн способен погружаться в особый сон. Засыпая, он полностью сливается душой и разумом с лесом и великим древом, от которого черпает энергию. Во сне Кернунн видит весь свой лес, все что происходит в нем, всех живых существ. Так он бдит над лесом во время своего отдыха и во сне может управлять своими Стражами.
Кернунн погружается в сон по необходимости, он может вовсе не отдыхать долгие десятилетия, а может, когда лесу ничего не угрожает (или было затрачено слишком много энергии), впасть в спячку на несколько веков, пока Стражи или друиды не пробудят его. Спящий хранитель становится уязвим, потому в сон он погружается в своем убежище, глубоко под корнями великого древа.

Стражи Кернунна
Лес Аортен велик, а потому в помощниках У Кернунна 7 волков-стражей, по числу рогов на его могучей голове. Пятеро волков и две волчицы, их имена Стремительный ветер, Верный коготь, Сумрачный шепот, Звонкий вой, Сизый туман, Лунная грива и Рассветная дымка.
Каждый из волков не только охраняет, но и помогает лесному владыке наблюдать за своей частью леса, и докладывает, если что-то идет не так.

Рога
Величественный головной убор хранителя лесов всегда привлекал охотников. Рога хранителя обладают небывалой магической силой, и маститые алхимики готовы хорошо заплатить за столь редкий артефакт. Материалу приписывают самые невероятные целебные и магические свойства, но на что он в действительности способен - до сих пор неведомо.

Для самого Кернунна рога не несут жизненно важных функций, но служат украшением, показателем возраста и символом силы и статуса, подобно короне, венчающей голову короля.

Каждую тысячу лет наступает фаза активного роста рогов. Замшелая грубая поверхность рога трескается, и зверь счесывает ее о деревья, обнажая кровавый растущий рог, который вскоре снова затвердеет.

Слабые стороны
В первую очередь, Кернунн - смертное создание. Как бы ни был он велик и силен, застигнутый врасплох, он может быть убит простым оружием.
Во-вторых, хранитель Аортэна не всемогущ, хоть и может сравниться по силе с величайшими магами. А за пределами своего леса и во сне Кернунн и вовсе становится более уязвим.
Кроме того, есть темные боги. Сколь велика бы не была власть Кернунна над лесом, капища темных богов он разрушить не в силах, так как охраняет их великая злая сила, с которой Кернунну не совладать. Все, что он может сделать, окружить проклятые места непролазной чащей, да сворачивать тропы зверей и эльфов прочь от них.
Наконец, Кернунн имеет довольно смутное представление о мире за пределами Аортэна, его порядках и населяющих его существах.
       
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Кернунн особенно почитает Аору, Йииля и Белуса, последние двое прямо покровительствуют ему. Чаще всего Кернунн обращается к Йиилю и его творению, древу света Аэльтели.
Темных богов презирает, питает особенно глубокое отвращение к Скорму и Киве.

Мировоззрение:
Нейтрально-добрый.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами: ЛС привязаны к почте с уведомлениями + можно писать на аккаунт Felix Fern

Пожелания на игру:
Принять участие в основном сюжете;
Пообщаться с королевской семьей эльфов;
Найти себе непутевого (или путевого) ученика-друида;
Спасти какой-нибудь лес;
Столкнуться с серьезной угрозой Аортэну;
Возродить хранителя другого леса;
Покинуть пределы Аортэна, познавать мир;
Подцепить проклятие, убивать невинных, снять проклятие, страдать муками совести еще пару тысяч лет;
Застрять во сне, выбираться оттуда с помощью друидов;
Пережить охоту на себя;
Попасть в какую-нибудь глупую ситуацию в городе;
Флэшбеки с эльфами и другими существами родом из Аортэна…

Основное: попытаться возродить популяцию хранителей в других лесах Эноа.

Передача GM'у: да

+2

2

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Создать личную хронологию персонажа.
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Кернунн, древний дух, хозяин леса Аортэн


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC