http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Palantir

От 09.01.18

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

А еще настоящее время в игре сдвигается вперед. Теперь вы можете создавать эпизоды в январе 1214 года. Более позднее время пока что закрыто для отыгрышей и доступно только в разделе "Иные миры".

Кроме того, открыт набор на вакансии мастеров игры!


Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - весь 1213 год и январь 1214
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Келли | 23 года | проклятый человек


Келли | 23 года | проклятый человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Розали Тэйт
Представляется под другим именем - Келли

Раса/возраст:
Проклятый человек, ныне русалка / 23 года (внешне 18)
Статус, занятость:
Простолюдинка. Путешественница, так себе воровка
Место рождения:
Деревня Валбери
Место пребывания на начало игры:
Где-то на материке неподалеку от океана

http://s2.uploads.ru/t/5OceT.jpg
Имя внешности | фандом

внешность человеческая

http://se.uploads.ru/t/Zqrej.jpg
Рост: 170 см
Вес: 57 кг
Цвет волос/глаз: русый / морской волны

О ГЕРОЕ:

Розали пришлось резко повзрослеть очень рано. Наверное, этой неприятной причине стоило отдать должное родителям… или даже только матушке. Кто знает. Девушка до сих пор не может понять, почему эта участь настигла именно ее, а не младшего брата иль сестру. Ведь мало того, что с детства ей начали уделять меньше внимания, так и жестокая напасть лишила молодую Тэйт общения с родней и другой детворой. Всему виной то самое проклятие, о котором взрослые позабыли или даже не став придавать значения выкрикам какой-то старухи. Поэтому с пяти лет Розали обзавелась хвостом, который нельзя было ни снять (отец сначала думал, что это детский костюм), ни как-то еще избавиться.

Первое время, конечно, когда девочку отнесли к океану, мама отказывалась покидать берег, обосновавшись на некоторое время там, стараясь утешить дитя, которому приходилось учиться плавать с внезапно появившимся хвостом и привыкать к тому, что могла спокойно дышать под водой. Внешность девочки, кстати, тоже преобразилась, словно проклятье старой ведьмы нарочно сделала Тэйт другой, не узнаваемой. И, таким образом, под утешающий родной голос, девочка привыкала ко всему новому, начиная увлекаться настолько, что не сразу заметила, как матушка просто пропала. Женщина оставила ее, перестав узнавать родную кровь. А, может, просто смирилась с тем, что лишилась одной дочери, у нее ведь все равно есть еще девочка и мальчик.

На протяжении нескольких лет Розали приходилось свыкаться с мыслью, что осталась одна. За это время она успела заметить, что океанская живность относится к ней как-то по-особенному. Жизнь начала казаться не такой уж печальной, пускай чаще приходилось молчать, резвясь в воде. Петь проклятая начала, чтобы совсем не зачахнуть, да и просто придумывание различных мелодий неплохо отвлекало, а после так запоминала песни, которые пели моряки или пришедшие на берег люди. Наверное, ее песни и привлекли одного странствующего мага. Мужчина не причинил вреда, вместо этого он попытался подружиться. Пускай любопытство и желание поговорить, сильно влекло к незнакомцу, но Келли (новое имя придумала сама, отказываясь тем самым от старого), наученная горьким опытом, настороженно держалась в сторонке. Они беседовали на расстоянии, незнакомец не торопился, позволяя к себе привыкнуть, рассказывал о себе и своих путешествиях и показывал различные фокусы своей магией. Русалка до сих пор оставалась ребенком, поэтому легко приходила в восторг, прося остаться с ней подольше. Она даже и не заметила, как недоверие к человеку рухнуло, и между ними завязалась дружба.

При маге у проклятой проявились способности. К счастью для нее, их стихии совпадали, отчего новый друг охотно стал учителем, помогая овладеть водой в совершенстве. На удивление стихия слушалась достаточно легко, что позволяло человеку быстрее и эффективнее научить ею пользоваться.
А настоящую историю о проклятии (пускай в коротком варианте, что поведали когда-то родители) он узнал позже. Избавиться от него Келли могла, только отыскав ту ведьму, что было крайне затруднительно за неимением ног. Но с этим новый знакомый пообещал помочь, пропав на несколько дней. Его возвращение было коротким. Подарив странное ожерелье, маг предупредил держаться ближе к воде и ушел. Он не видел, как Келли застегивала украшение, не слышал удивленного вскрика, когда хвост неожиданно пропал, и появились ноги. Проклятие за долгое время немного ослабло (маг вообще не был уверен, что созданный артефакт поможет), это позволило сработать подарку, возвращая на некоторое время возможность ходить по земле.

Трудности у Келли появились сразу же: как двигать ногами? Как это вообще ходить? Практика в плане передвижения давалась очень трудно, и девушка раз за разом падала и возвращалась в воду. Но желание пройтись по берегу побеждало, пробуждая невиданное ранее упрямство и стремление достичь к цели. Ей удалось пойти спустя несколько дней. Первой целью сразу же стало одно – отыскать родителей и доказать, что с проклятьем можно жить. Раздобыв, а точнее украв одежду в ближайшей деревушке, Келли отправилась на поиски.
Детская наивность и доверчивость в ней все еще теплились, что сыграло злую шутку. Девушка физически никак не могла за себя постоять, поэтому оказалась схвачена работорговцами, переправляющими товар на другие острова. И проклятая могла бы так и сгинуть, если б не смогла заставить себя подавить страх и стать жестче. Сымитировать морскую болезнь со всеми возможными ее симптомами не составило труда. А после пожелать стать той, кем является, отключая работу артефакта. Вместе с ней за борт упал и моряк, но девушка не позволила ему вынырнуть, утащив на глубину.

Келли с того дня осознала, что готова убивать ради своей защиты. Пускай не может заколоть мечом, но водная стихия ее всегда слушалась. Носить немного жидкости с собой не составляло труда. Да и на слишком долгое время девушка не отходила от воды, осознавая, что ноги для нее давно стали чужими. И лишь желание учиться дальше вынуждало пробираться в город и воровать одежду, книги и еду. С удовольствием слушая рассказы, русалке хотелось повидать мир, но выходить на сушу… страх сковывал до сих пор, но недолгие вылазки все-таки совершала, пускай и крайне редко.

Хотя стоит признаться, что пару лет назад рискнула, присоединившись к торговцам, коим некоторое время даже помогала, зарабатывая себе на жизнь. Лишь через полгода покинула, решив странствовать самостоятельно, иногда возвращаясь на ближайшее побережье, так как вода, словно магнит, тянула обратно…
     
Особенности и умения:
В человеческом виде:
• Умеет готовить
• Неплохо рисует, отлично поет
• Благодаря книгам немного разбирается в травах
• Кое-как может оказать медицинскую помощь
• Весьма вынослива и гибка
• Оружием не владеет, да и вообще не сможет дать сдачи

В привычном облике русалки:
• Физические характеристики заметно возрастают (быстрее, проворнее, сильнее и пр.)
• Появляются аккуратные и незаметные жабры, позволяющие дышать под водой
• Если пение в человеческом виде просто располагает к себе, то в виде русалки завораживает
• Хорошо ладит с представителями водной фауны

Несмотря на свой молодой возраст, весьма неплохо владеет магией воды. Может придавать различные формы, как и создавать оружие, чтобы защитить себя. Способна лечить себя водой: простые ссадины и синяки затянутся, стоит только опустить травмированную часть тела в воду, но более серьезные повреждения придется лечить под водой некоторое время.

Артефакт

1. Название артефакта:
Ожерелье изменений
2. По классификации:
Новый, магический, бесконечный
3. Известность артефакта:
Только владельцу
4. История создания:
Некогда маг повстречал русалку, что поведала о своем проклятии. Человек проникся симпатией к девушке и сжалился, пообещав помочь.
5. История получения героем:
Подарок мага.
6. Детальное описание способностей:
Позволяет Розали получить ноги вместо хвоста, чтобы передвигаться по миру по суше. Подпитывается от водной стихии, то есть по близости обязательно должен быть источник: река, озеро или даже маг. Действие ожерелья слабеет, когда расстояние от источника приличное (около двух дней пути до него, может, три). Если рядом так и не окажется источника энергии, то хвост проявится через четыре дня. Не отменяет того, что будет сильно тянуть к воде.
7. Внешний вид артефакта:
См. внешность человека

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Весьма нейтральное отношение к религии. Есть вероятность, что даже не верит в них, хоть и утверждает, что молится Вейхе.
Мировоззрение:
Истинно нейтральный

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
Лс, уведомления имеются.
Пожелания на игру:
Познать мир, возможно, найти способ избавиться от проклятия и много прочих приключений и внезапностей!~

Передача GM'у:
Против

Отредактировано Rosalie Tate (2017-08-15 13:48:36)

+4

2

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Создать личную хронологию персонажа.
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Келли | 23 года | проклятый человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC