http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

Алиса и Феликс, победив в конкурсе, решили устроить грандиозное событие - праздничный бал! Ждите свое приглашение в почтовом ящике, дамы и господа.

Также напоминаем, что на форуме объявилась всеми любимая принцесса, а это значит, что сюжет в скором времени начнёт развиваться семимильными шагами.

Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - 1213 год.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Книги судеб » Бери все и не отдавай ничего!


Бери все и не отдавай ничего!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Море волнуется, манит к себе,
Вдаль убегает небрежно...
Ветер уносит печаль налегке,
Волны вселяют надежду.

Солнце кидает на землю лучи,
Нас обнимает нежно...
Белая чайка тревожно кричит,
Хочется плыть безмятежно.

Легкие в танце шаги по песку,
Прыгаю в бурное море...
Больше назад не приплыву,
Буду я жить в просторе...

http://se.uploads.ru/t/sQwUM.png

Отредактировано Ailien O'Malley (2017-10-03 18:08:09)

0

2

Отредактировано Ailien O'Malley (2017-09-30 13:44:08)

0

3

~ Отношения ~

Семья (личный НПС)

Имя: Карстен О`Мэлли
Прозвище: Алый жнец
Возраст/раса: 44 года, человек
Занятость: Разыскиваемый преступник, предводитель пиратов, капитан корабля "Уидо"
Кем является персонажу: Отец

http://sh.uploads.ru/t/lajAK.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Жесток к врагам, свободолюбив, упрям, непредсказуем и прирожденный лидер - это все про Карстена. Единожды поставив себе цель, стремится к ней, пока не достигнет желаемого. На его лице вечно красуется спокойное выражение и только глаза иногда выдают то, что на самом деле чувствует пират. Карстен - это человек слова. Он всегда сдержит обещание, которое дал, независимо от того, что он пообещал. Пират не любит отказы и терпеть не может, когда им питаются манипулировать или угрожают, таким персонам лучше поостеречься. Поскольку если вы впадете в немилость у О`Мэлли, считайте, что вы уже покойник и никакая охрана с наемниками и прочими защитниками вам не поможет избежать смерти если не от руки самого пирата, то одного из его приспешников уж точно. Ненавидит предателей, таких капитан самолично режет на куски или придумывает для них участь похуже смерти. Мужчина один из тех, кто считает свою команду, своей второй семьей, также как и любая другая персона на его корабле, этих ребят О`Мэлли сам выбирал, так что целиком и полностью им доверяет, также, как и команда доверяет своему капитану и безоговорочно верна ему.


Имя: Томас О`Мэлли
Прозвище: Рыжая борода
Возраст/раса: 68 лет, человек
Занятость: Торговец, контрабандист, бывший предводитель пиратов, капитан корабля "Беспечный корсар"
Кем является персонажу: Дед

http://s6.uploads.ru/t/n0UJs.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Не смотря на свою любовь к дисциплине, это человек зачастую добродушный, простой и весёлый. Однако он никогда и никому не простит нападение на его друга или родню, за это жестоко отомстит.
Хотя он часто ходит с серьёзным видом, Томасу нравится идти по течению, и появляться в неожиданных местах и неожиданными образами, особенно относительно его статуса и возраста. И говоря о возрасте, он часто отмечает что его тело больше не работает так как раньше. Обычно он так говорит когда делает что-то невероятное. В отличии от тех кто ведет себя, следуя манерам, О`Мэлли старший обычно не упрям, обдумывает свои шаги и продумывает планы до того, как начать что-то делать, однако нельзя сказать что от подобного поведения он не является непосредственным. Даже когда его настигает неудача, незапланированные или просто неожиданные ситуации, Томас О`Мэлли всегда остаётся спокойным, продвигаясь через невзгоды без колебаний. Старый пират в отличии от своих старых товарищей, любящих сокровища и богатство, считает величайшим сокровищем - семью.

Команда

Первый помощник [Акция]
Исполняет капитанские обязанности во время отсутствия капитана. Первый помощник, также возглавляет команду при захвате вражеского судна.

Квартмейстер [Ищется]
Несет ответственность за состояние судна. Его главной задачей является распределение и снабжение различных материалов, необходимых на корабле, в том числе пороха, а также выполнение ремонтных работ и распределение добычи. Также определяет, насколько ценен захваченный груз, и распределять добычу. Также определяет, как поступить с грузом захваченного корабля. Ведь нередко трюм судна может быть уже заполнен добычей и придется выбрасывать один товар ради другого, более ценного.

Боцман [Ищется]
В обязанность входит поддержание технического состояния корабля и управление командой. Боцман следил за состоянием парусов, снастей и такелажа, а также дублирует команды капитана во время боя или шторма. Весь рангоут, такелаж и снасти ремонтируются корабельным плотником, но в этом самое активное участие должен принимать и боцман. Боцман отвечает за хранение запасных канатов, ремонтного дерева, парусины и организовывает работы по ремонту корабля. В обязанности боцмана также входит содержание корабельного флага, связь с другими кораблями с помощью специальных сигналов, поддержание порядка среди команды и содержание шлюпок. При необходимости наказания одного из членов команды роль палача также нередко отводится боцману.

Канонир [Ищется]
Высокоценный специалист, который отвечает за исправность пушек, их готовность к стрельбе, а также собственноручно командует их наведением во время боя. Эта наука весьма непроста, поэтому от него требуется не только хороший глазомер и трезвый расчет, но и годы постоянных тренировок, и участие в настоящих морских битвах. Помимо канонира, пушечный расчет может состоять из нескольких человек. Во время шторма канонир следит, чтобы все пушечные порты были закрыты, иначе корабль может быть залит водой. Канонир выполнял еще одну важную задачу – хранение оружия на борту судна, поэтому в его ведении находится оружейная комната.

Плотник [Ищется]
Отвечает за поддержание плавучести корабля, исправности корпуса и мачт. Плотник отвечает за быстрое устранение повреждений корпуса во время сражения, а также крепит доски обшивки при шторме. Кроме того, в обязанности плотника входит поддержание исправного состояния деревянных мачт, палубы, а также закупка на берегу качественных материалов для ремонта в открытом море. Во время кренгования корабля основная часть по организации этой тяжелой работы ложится так же на плотника, но при этом ему помогает вся команда. В море плотник неусыпно следить за состоянием корпуса корабля и при малейших протечках устраняет их и докладывает обо всем капитану. Он должен несколько раз в день осматривать не только состояние корпуса, но и мачт, и рангоута.

Врач [Ищется]
Тут и так все понятно ~ Судовой врач имеет набор инструментов для выполнения неотложных операций и набор лекарств. За пополнение запаса лекарств отвечает сам врач.

Корабельный повар (кок) [Ищется]
Корабельный кок отвечает за питание, снабжение продовольствием и пресной водой. При посещении портов корабельный кок должен обеспечить провизией команду корабля на протяжении всего предстоящего плавания, поэтому с помощью самых крепких матросов он должен посетить местные рынки и продуктовые лавки.


Навигатор

http://ainhoa.anihub.ru/img/avatars/0018/28/7e/128-1505717327.png
Рир Шинон

Обязанности

От навигатора требуется умение пользоваться различными астрономическими инструментами, он должен рассчитывать курс корабля и проводить его в наиболее опасных местах во время плавания. В ведении навигатора находится бесценные морские карты, навигационные приборы. Если на корабле нет клерка, то ведение записей и учета также возлагается на навигатора.


Пират [Ищутся]
Основная ячейка команды. Основным умением должно быть умение сражаться и рисковать своей жизнью.

Юнга [Ищутся]
Порученцы при капитане судна, выполняют задания по доставке сообщений, помогают коку и занимаются прочей тяжелой и не очень работой.

Список будет дополняться ~

Отредактировано Ailien O'Malley (2017-09-27 21:54:40)

0

4

Черный призрак
В прошлом корабль с золотисто-желтым корпусом и белоснежными парусами, именуемый Распутной девкой. Ничем не примечательное торговое судно, перевозившее товары с континента на Иш-Калаф, до того момента, пока его не прибрала к рукам я. Преобразив его и лучше вооружив, подарила новое имя, достойное этого прекрасного судна.
Черный призрак – трехмачтовый, двухпалубный корабль, самый быстроходный из всех, что я знаю, никому не уступает в скорости, легко узнаваемый по своим черным парусам и черным флагом с изображением веселого Роджера с двумя мечами вокруг него. Отличается от других судов тем, что он длиннее, ниже и прямее, с прямоугольной кормой вместо круглой, и наличием на носу гальюна, выступающего вперед ниже уровня бака. Борт судна от киля к грузовой ватерлинии имеет большой развал, а к верхней палубе — завал. При этом решается несколько задач: увеличивается грузоподъемность, затрудняется переход с судна на судно во время абордажа, повышается общая прочность; смягчается сила удара волн о борт, поскольку волна отражается вверх, и корпус не испытывал ее прямого удара.
Умеренно вооружен. Он несет тридцать две рунных пушек: 18 на пушечной палубе и 14 на верхней палубе. Ох и намучилась же я с ними! Нужно было придумать, как бы этот кусок метала работал, нанося хот какой-то вред вражеским, хоть как-то вооруженным, кораблям, отбиваться же надо. И мне в голову пришла замечательная идея, связать их со стихийной магией. Дальше пришлось думать, как именно это сделать. Один знакомы маг, рассказал о рунной магии и что вполне может помочь мне с затеей, разуметься не за бесплатно, так что пришлось потратить много денег. Да на эти пушки я потратила намного больше своих сбережений, чем на сам корабль! Но, результатом все же осталась довольна, маг хорошо постарался. Так что буду теперь наслаждаться удивленным выражением лиц своих врагов, ибо у них такой прелести нет и быть не может. Пушки исписаны  рунами возле спускового рубильника и переливаются золотым свечением, когда та готова к выстрелу, стоит только спустить рубильник вниз и во вражеское судно полетит сжатый клубок воздуха или воды (в зависимости на какую руну нажать при спуске рычага), снося все на своем пути и причиняя повреждение вражескому судну. После выстрела пушкам нужно время, чтобы насобирать магическую энергию для следующего залпа. На Черном призраке нет носовых или кормовых орудий, он не может стрелять по кораблю, если он находится впереди или сзади. Высокая скорость корабля отчасти компенсирует это. Преимущество судна в том, что он может быть совершенно незаметен ночью из-за черных парусов и корпуса, если потушить все огни.

http://sh.uploads.ru/awD0M.jpg
http://placepic.ru/uploads/posts/1180524816_002_black_pearl_300.jpg

Отредактировано Ailien O'Malley (2017-09-28 13:08:21)

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Книги судеб » Бери все и не отдавай ничего!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC