Здравствуйте! Очень часто гости и игроки путаются в таком количестве информации, учитывая то, что она раскидана там и сям. Для облегчения восприятия, а также для упрощения создания персонажа мы создали его - путеводитель по нашему Эноа!
   

Основы лора:

Прочесть ~

Что такое Эноа? Это крайне простой и привычный всем фэнтезийный мир. По развитию - примерно средние века, только с маленькими улучшениями, например, присутствует канализация в наиболее крупных городах, имеется относительно развитое книгопечатание (считается весьма дорогим удовольствием).
   
Сюжет невероятно обычный: мир был создан богами (подробнее о них в теме религии), мир цвел и жил, жили разные расы, воевали и мирились, а потом в один прекрасный день на людской престол взошел новый монарх, а его сестра-принцесса внезапно пропала. Многие люди грешат на эльфов, эльфы обижаются, все вместе ищут принцессу, пытаясь не развязать очередную войну.
   
География мира состоит из Великого Океана, главного материка и островов. Полный вариант карты поможет сориентироваться. Крайние острова - в верхнем правом углу - пока что никому не известны. А вот на действующем материке земли делятся на непосредственно эльфийское королевство (леса Аортэна), человеческое королевство (Аварин, Росен, Рекн и так далее) и гномье царство (Синегорье). Ещё есть южное... Хм... Можно назвать это тоже отдельным государством. Иш-Калаф - южный остров, и если на материке те самые привычные средние века с королями и дивными лесами, то на Иш-Калафе - султан и жаркие пустыни. Подробнее о титулах можно прочесть здесь.
   
Что же до валюты, то она общая для большинства земель.
1 золотая монета = 10 серебряных монет = 100 медных монет.
1 серебряная монета = 10 медных монет.
В эльфийских лесах помимо золота, серебра и меди в ходу также маали - лёгкие монетки из особенного золота, соотношение примерно такое:
1 мааль = 2 золотые монеты.
Маали чаще всего бывают у высших родов и королевской семьи.
   
Основных организаций несколько: Гильдия Магов, Гильдия Героев и Гильдия Торговцев. Они целиком и полностью оправдывают свои названия: маги учат магов и волшебников, герои принимают преимущественно воинов и разных вдохновленных юнцов, торговцы торгуют и организуют целую торговую сеть.
Также есть Гильдия Авантюристов (наёмники, помогающие Гильдии Торговцев), рыцарский Орден Арклана (аристократическая человеческая молодежь), Деорса (ответвление Гильдии Магов, присматривает за тёмными волшебниками и запретной магией).
   
Главных рас не так много: люди, эльфы, альраны (что-то наподобие зооморфов, звери, превращающиеся в людей и наоборот), гномы и демоны.

Перед раздумьями над анкетой и концептом героя лучше всего прочесть или просмотреть следующие темы:

Прочесть ~

Правила. Они стандартны, однако незнание их не освобождает от ответственности;
Нужные персонажи. Их не так много, но вдруг кто придётся по душе?
Основные вопросы и ответы по миру и форуму в целом помогут при придумывании персонажа;
Список ролей и вакансий. Здесь можно увидеть как некоторые важные и свободные вакансии, так и уже существующих жителей.
   
Если у вас есть концепт героя, однако вы не хотите приходить в "пустоту", также советуем тему Гостевая книга. Опишите там свою идею, на неё кто-нибудь наверняка откликнется.
Тема Занятые внешности поможет вам узнать, какие именно внешности заняты игроками.

Во время придумывания персонажа и написания анкеты вам надо будет решить

Прочесть ~

• Какой расы будет герой: человек, эльф, альран, гном или демон.
Если вы выбрали человека, эльфа или гнома, советуем прочесть тему с титулами.
Если вы выбрали демона или человека-мага, вам помогут темы О магии и душах и Грёзы и Тень.
Если вас не устраивает ни одна из рас, вы можете придумать свой собственный народ. Для этого необходимо придумать концепт/описание/особенности расы и отправить текст Aislynn Ove.
   
• Где герой родится: на северных землях, срединных землях, эльфийских землях или южных землях.
Вы всегда можете придумать какой-либо другой город или деревню, если вам не нравятся уже существующие варианты.
   
• Будет ли герой иметь волшебные силы или звание божьего любимчика. Помните, что гномы не умеют колдовать, а эльфам свойственен друидизм. Подробнее можно прочесть в теме О магии. Если же вы намерены связать героя с волей богов, советуем взяться за тему с описанием Религии.
   
• Будет ли герой состоять в какой-либо организации или нет. Организации есть следующие: Гильдия Магов, Гильдия Героев, Гильдия Торговцев, Гильдия Авантюристов, рыцарский Орден Арклана и Деорса.
При желании вы вольны придумать и создать свою собственную организацию, не забудьте сообщить о своих идеях Aislynn Ove.

После принятия анкеты будут актуальны следующие детали

Прочесть ~

Создание дневника персонажа. Это делается для того, чтобы вы могли описывать возможные изменения героя, его отношения с другими жителями, а кроме того, вести собственную хронологию и не путаться в эпизодах.
   
• Заполнение профиля в данной теме. Оно добавит соответствующую кнопку под ваш аватар.
   
• Отпись в теме с занятым внешностями, если вы хотите присвоить своему герою определенную внешность.
   
• Поиск партнёра по игре вот здесь вот, коль вы готовы начать игру.
 
Заказ ГМа/НПС или просьба о собственном/личном квесте, ежели у вас есть какие-то планы или идеи.
   
• Участие в квестах в Лавке квестов.

АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ