От 19.07.18

У нас новый админ! Шаресс!

А ещё, у нас есть несколько квестов со свободными местами. Желающие расшевелиться после сессии и первого месяца лета есть? А ну бегом записываться!

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-17 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
январь 1214 г. - июнь 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Атвар Х’Сиал, человек, одержимый демоном, 26 лет


Атвар Х’Сиал, человек, одержимый демоном, 26 лет

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

АТВАР Х’СИАЛ
(Х читается как КС) от друзей никаких прозвищ не имеет (нет друзей – нет прозвищ). В народе ходят множественные возможные прозвища: Пожиратель душ, Хозяин демонов, ночная фурия, Черный призрак, Вервольф Эноа и многое другое

Раса/возраст: Человек, одержимый демоном, 26 лет
Статус, занятость: Всемирно известный «преступник» в розыске
Место рождения: Деревушка под Аварином
Место пребывания на начало игры: Где-то на материке

http://sf.uploads.ru/t/xjsRi.png
Арт без фендома
Атвар не самая привлекательная особь человека. Возможно если бы не обстоятельства, то она была бы довольно милой, но сейчас… После ритуала ее волосы поседели, а глаза потеряли пигмент и с голубого стал белыми, кожа же наоборот стала несколько смуглой. Атвар высокая (рост 180см, вес 70кг) женщина, в хорошей физической форме. Рельефными мышцами похвастаться не может, но твердый пресс и задницу как орех нащупать можно. Лицо, вытянутое с закругленным подбородком и прямым аккуратным носом. Общее впечатление портят неглубокие, но все же морщинки и тонкие губы, с которых почти никогда не сходит умиротворенная почти заметная улыбка. Глаза смотрят пристально, с неприкрытым, хитрым и жестоким интересом на всех окружающих и на все, что плохо лежит или просто заслуживает внимания. Руки с длинными пальцами и большими ладонями, даже больше чем у некоторых мужчин, которые закоренели от трудовых мозолей.
Приятный голос с хрипотцой.  Главное украшение Атвар это ее шрам через переносицу к правому уху. Настолько им гордится, что даже дала ему имя – Джони.

О ГЕРОЕ:

      Пожалуй, нет на свете ни одного человека и существа, у которого на слуху не было бы имени Х’Сиал. Руку к этому по большей части приложил отец Атвар, но обо всем по порядку…
Давным-давно в Аварине, в семье потомственных чистокровных магов, родился ребенок, которому судьбой было отмечено стать легендой. И звали его Рубэр Х’Сиал.
Рубэр с самого рождения отличался от остальных челнов семьи Х’Сиал. В то время как у всех детей предыдущих поколений магический потенциал проявлялся в раннем возрасте, у Рубэра вплоть до 23 лет не наблюдалось никакой предрасположенности к магии. И когда сий дар только начал проявляться, с облегчением вздохнувшие родственники отдали отпрыска в Башню магов. Вскоре выяснилось, что талант парня больше лежит к  темной магии. Самого Рубэра, которого не радовал мир добрых фей и ласковых щенят, перспектива темного мага вполне устраивала и, несмотря на попытки окружающих повернуть силу в противоположное русло, он только больше углублялся в изучение темных заклинаний, запретных ритуалов, засиживал в библиотеках, вырывал страницы из книг, втайне практиковался.
Все закончилось, когда отец Рубэра дал ему по мозгам: «Закончить обучение и поддерживать статус семьи – вот твоя обязанность». И до конца обучения в Башне Магов все благополучно забыли о темном хобби сына.
Время шло, Рубэр окончил обучение и даже женился. Через два года наш горе-маг ударился в рыцари. Честно говоря, по характеру Рубэр был страшным карьеристом, конечно, это помогло ему стать одним из двенадцати приближенных рыцарей тогдашнего короля, но не больше. Жадность, эгоизм, неспособность работать в команде и спасти чужую жизнь при опасности, а защищать лишь свою сделало ему дурную репутацию среди коллег по оружию. Спустя десять лет Рубэр без вести пропал, оставив жену с двумя двойняшками.
***
Атвар и Гого (Жажа) Х’Сиал брат и сестра двойняшки, родились в деревушке под Аварином от союза потомственных магов Рубэра и Джулианы. Когда их отец исчез, им было по десять лет. С раннего детства их готовили к тому, что рано или поздно им придется связать свою жизнь с магией. Их дед – почетный маг на пенсии – обучал их всему, что знал сам. В особенности методу душевной и телесной тренировки, которая помогает лучше контролировать свое тело и магический потенциал.*
Со временем Гого стал изучать магию не только в теории, но и на практике, а у Атвар потенциал так и не развился.
За отсутствием отца, детей в свой жесткий оборот взял дед. Мать Атвар и Жажа хоть и была из семьи потомственных магов, но не имела такого влияния как семья К’Сиал и именно поэтому всю жизнь отпрысков устраивал дедушка по отцовской линии. Они учились в лучшей школе Аварина наравне с детьми аристократов, получали домашнее образование по этикету, искусству и другим дисциплинам, которые могли бы помочь детям выйти в большой мир не уронив в грязь честь семьи К’Сиал.
В двенадцать лет пути Атвар и Жажа разделились – Гого полностью попал под контроль деда из-за способностей к магии, а Атвар стала объектом разочарования, но
несмотря на то, что младший ребенок не обладал магией, родитель решил не ставить крест на ней раньше времени – мол, сказываются гены нерадивого отца – и продолжал заставлять девушку заниматься теорией магии.
В остальном Атвар была предоставлена сама себе и матери.
В пятнадцать лет Гого отдали в башню магов и Атвар не видела его вплоть до двадцати лет.
***
Время шло, дети учились, королевство процветало, и никто уже не надеялся на возвращение блудного отца. Лишь редкие слухи доходили до семьи о буйствах неизвестного монстра, обладающего тайными знаниями и запретной магией, что наводил ужас на окружающих и был неуловим. По всем описаниям это был именно Рубэр, но никто не знал наверняка. Пока…
Летом 1207 года по королевству людей разлетелась весть о нападении грифона на короля, в результате которого король получил травму руки. Улицы человеческой столицы заполонили магически модифицированные монстры. Кражи по всем святилищам и хранилищам. Брали все: книги, свитки, артефакты, все, что связанно с темной магией, демонологией. Власти пришли в недоумение и не знали, как и чем бороться с такой неожиданной напастью и кто стоит за всем этим.
А в тоже время в дом Ксиал пришла «радость» в виде неожиданного возвращения Рубэра. Мужчина был полон намерений захватить власть в королевстве и был уверен, что его дети помогут ему, ведь в них течет его кровь. Такая же темная, как и его.
Но Рубэр ошибся. Мало того, что один из его детей не обладал магией, так еще и у второго потенциал лежал не к темной.
Грифон, который напал на короля, был домашним чудовищем Рубэра, он принес ему особый королевский зачарованный меч, обладающий сильной магией, способный разрезать самую прочную сталь и разбить самый прочный камень. Желая обладать мечом вечно и с гарантией на то, что тот не украдет кто-то другой, Рубэр соединил его лезвие со своей правой рукой. Со своей темной армией темный рыцарь направился в путь в столицу победить короля и занять его место.
Но, как говориться, на каждого злодея найдется герой. И наш темный рыцарь был побежден своим героем. Нельзя сказать, что это было легко, было пролито довольно много крови с обеих сторон и нанесены большие убытки городам и не все реликвии были возвращены в хранилища.
После победы над Рубэром, король быстро сориентировался, и в его умную голову пришла идея извести все вредоносное семейство.
К дому К’Сиал была направлена целая армия опытных войнов и магов, ведь им предстояло выстоять против почтенного сильного мага и таких же сильных детей Рубэра, которые наверняка будут мстить за своего родственника. Но все оказалось куда проще: дед Атвар и Гого исчез незадолго после смерти Рубэра, а их мать была убита одним из монстров. Сама Атвар в это время не отходила от постели умирающего от неизвестной болезни брата. Сколько бы книг она не читала, как бы хорошо не знала всю магическую теорию – без магического потенциала она не могла сколдовать даже простейшего заклинания.
И Атвар решила – если не получается воспользоваться действенными и законными методами, то стоит прибегнуть к альтернативному варианту.
Перебирая бумаги отца, девушка пыталась найти что-то, что могло вылечить брата. Но так как дед никогда не рассказывал им подробно о темной магии и демонологии, а ограничивался лишь парой слов, то ей стоило надеяться только на свою интуицию. И интуиция подкинула ей записи с ритуалом призыва некоего демона, который может исполнить одну просьбу призвавшего его существа. Воодушевленная такой информацией, Атвар, не дочитав условий контракта, понеслась героически спасать увядающую жизнь.
Раскаты грома за окном предвещали нетолько плохую погоду на всю ночь, но и приближающихся королевских рыцарей. Все нужно было делать в режиме аварийной ситуации и вместо красной краски, которая была прописана в ритуале, Атвар использовала свою кровь и кровь брата. Шепча заклинания на давно мертвом языке, Атвар продолжала выводить круги и символы вокруг тела своего умирающего брата.
Девушка никогда раньше не видела демонов, но когда перед ней появился черный сгусток дыма, окружающий такое же черное тело со сверкающими желтыми глазами, у нее не было сомнений, что это именно он. Его аура так давила, что девушка даже потеряла дар речи, но ржание лошадей у порога привело ее в чувство и та на одном дыхании выпалила, что хочет, что бы ее брат жил, чего бы ей это не стоило.
Когда королевская свита уже выломала дверь дома, Атвар и Гого были уже далеко от них. На черном как ночь коне они мчались на юг.
К рассвету они достигли маленькой деревушки у моря на юге от Аортэна. Лежа на траве, Атвар пыталась перевести дыхание, будто это она на своих двоих пробежала несколько сотен километров. Отдышавшись, она просто отключилась.
Проснувшись, Атвар обнаружила себя в полном одиночестве. Спустя несколько часов она осознала, что случилось с ней и с ее братом.
В течении нескольких дней они научились управлять своими телами в их новой ипостаси, изучили спектр своих способностей. Для Атвар было особенно тяжело, учитывая то, что раньше магией она не владела.
Деревня, в которой они оказались - пустовала. Лишь один дом был занят пожилой дамой, которая доживала свои дни в родных стенах. Представившись членом гильдии авантюристов, Атвар поселилась у старушки, пообещав помогать и ухаживать за ней.
Так Атвар и Гого прожили около года, продолжая осваивать новые способности и свыкаться с изменившимися телами.
Когда старушка отправилась в мир иной, Атвар и Гого тоже  решили начать что-то вроде новой жизни. В первой же человеческой деревне они узнали, что их разыскивают по всему континенту и за их голову назначена награда чуть ли не в половину королевской казны.
Спасало то, что внешность у Атвар после призыва демона изменилась.
Так Атвар и Гого практически без страха переходили из города в город, из деревни в деревню, где-то зарабатывали на жизнь честным трудом, где-то подворовывали и были настоящей занозой в заднице для хороших парней.
Со временем по Материку поползли нелепые сказки о некоем призраке, путешествующем по ночам с черным псом и крадущим души людей. Прислушавшись к различным вариациям слухов, Атвар выявила в них несколько общих черт и поняла, что эти сказки про нее.
Характер
Хоть в их тандеме Гого и является старшим, но всю руководящую роль на себя берет Атвар (хотя бы потому, что имеет телесную оболочку). Гого как и подобает ботанику рассудителен, умен и скромен, обладает завидным упорством и усидчивостью, для достижения своих целей может и по головам пойти.
Атвар более уверенная в себе. С самого детства отличалась тем, что говорила правду в лицо без расчетов на то, что подумают окружающие.  В детстве была в основном предоставлена сама себе и была отпетой бандиткой.
Сильно любит брата, до того как его забрали в Башню магов они были чрезвычайно близки и как девочки сплетничали друг с другом и доверяли все мелкие и неочень секреты. В день, когда Гого увозили в Башню у Атвар случилась настоящая истерика с выплесками гнева. Она «метала молнии» в окружающих и проклинала тот день, когда у Жажа проявились способности к магии и его самого за слабохарактерность. С того дня они больше не виделись.
Спустя время она успокоилась. Ее характер поутих, она стала спокойней и сдержанней, но боевой дух все же остался.
Одной из особенностей личности Атвар является ее умение прощать обиды: она не могла долго обижаться на деда и на брата, хотя все равно злилась. Когда Гого вернулся в полуживом состоянии, ну как сестра может бросить брата в таком состоянии?
Общительна, может легко завести беседу со случайным прохожим. Создает впечатление доброй и отзывчивой, готовой отдать последнюю рубашку. Но не спешите делать поспешных выводов, такое поведение не от доброй натуры, а из личной выгоды. Мировоззрение Атвар такого, что для нее каждая тварь во Вселенной может принести пользу в том или ином деле, так что приходится заводить различные знакомства, даже если не хочется. Подло? Возможно, но в подобной ситуации, в которой оказались Атвар и Гого приходится работать только на себя и быть предельно осторожным. Об осторожности в их тандеме заботится Гого, он всегда ко всем относится с подозрением.
Не брезгует просить помощи у других, а так же тяжелой работой.
Общительность не гарант открытости – Атвар привыкла скрывать чувства внутри и никогда не поделится своими переживаниями и чувствами с кем-либо, даже Гого она может рассказать не все. Они взаимозависимы друг от друга, но Атвар в основном полагается на свои силы.
Ее крайне веселят сказки о ней, о том, что она какой-то страшный демон, крадет человеческие души и все в этом духе.
Можно сказать, что Атвар бесстрашная – свободно разгуливает по окрестностям городов и деревень без маскировки, несмотря на то, что ее ищет весь мир.
Особенности и умения:
Демон, которого призвала Атвар, в качестве оплаты забрал в качестве сосуда их тела, разделившись в разном соотношении надвое и объединив их между собой, и разделив способности так же между ними двумя.
АТВАР
Как было оговорено выше, Атвар потенциала к магии не имеет.
Старушка научила Атвар профессионально разбираться в лекарственных растениях, их приготовлении, сборе сырья, как они действуют и в каких случаях применяются.
С ранних лет практикует гимнастику души и тела*, которую придумал еще ее дед. Это сделало Атвар выносливой, способной проходить на своих двоих длинные маршруты. Так же научило концентрации: может долгое время медитировать, стоять на одной ноге, на голове, левитировать. Со временем заметила, что эта же гимнастика помогает сдерживать демона внутри.
Владеет всеми навыками необходимыми для девушки: стирка, готовка, уход за домашней живностью и проч.
Благодаря 30% демона внутри, хорошо развита регенерация. Не до бессмертия конечно, но мелкие раны заживают быстро, отрубленный палец или другая конечность отрастут за семь дней. Подпитывает силы, притягивая волны темной магии, и отвергает любую светлую, хочет девушка этого или нет. Неподвержена гипнозу
Управление тенями на уровне выше среднего, сочетающееся с частицей магии воздуха, которая перешла от Гого.
Может проделывать с тенями любые манипуляции: превращать тени в колюще-режущее оружие, щиты и другие предметы, необязательно боевые. Предметы при этом будут оставаться черными. Может исчезать в тени и таким образом следить и подслушивать за окружающими. Проходить с помощью теней сквозь предметы. И вообще тени это ее глаза, уши, а иногда даже и руки, может контролировать местность в радиусе до пятисот метров.
К концу первого года демон видимо свыкся со своим новым сосудом и начал себя проявлять. Сначала это были короткие минуты помутнения сознания, а потом пробуждения становились все дольше и дольше, после которых Атвар ничего не помнила, а Жажа говорил, что демон внутри нее живет собственной жизнью и преследует какие-то свои цели.

"Зерно тьмы" (квест "Зов Тени")
Способность, полученная после визита в Тень: "Зерно Тьмы". В режиме демона способна создавать из тени маленькие зерна и "сеять" их в людей. "Посев" производится в глаз, голову или непосредственно сердце жертвы. При попадании в глаз человек начинает видеть картины искаженные или вовсе несоответствующие действительности, что вызывает в нем отрицательные эмоции; в основном ненависть, обиду, гнев. При попадании в голову жертва начинает жить отрицательными мыслями, думать о том, как совершить злое дело непосредственно самому или склонить к этому кого-то другого. Попав в сердце зерно начинает полностью менять человека. Его постепенно захлестывает ворох отрицательных эмоций. Он вершит зло непосредственно сам и склоняет к нему других. Со временем зерно, полностью прорастает в сердце жертвы, превращая его в демона.
Время превращения и действие зерна зависит полностью от жертвы. Если человек слаб волей, то может поработить его и за месяц. Если сопротивляется, то до года. Сильные светлые маги не подвержены влиянию зерна из-за высокой сопротивляемости.
Процесс "посева" ни Атвар ни жертва не помнят. Жертве кажется что что-то просто попало ей в глаз или боль в голове или сердце.
Так же после визита в Тень демон лучше освоился в теле Атвар и ее контроль над ним несколько ослаб.

ГОГО (ЖАЖА)
Держит в себе 70% демона, следовательно, перенял большую часть его силы и с большим побочным эффектом.
После проведения ритуала, с целью спасти Гого жизнь, жив он вроде бы остался, но потерял способность находиться в своем теле и сейчас он ничто иное, как тень своей сестры, ее непосредственная часть потому, что делят они между собой одного демона.
Выглядит как обычная тень, как у любого человека исключение состоит в том, что он может разумно мыслить и даже разговаривать наравне с простым человеком. Тень может по собственному желанию принять силуэт любого животного или предмета, трехмерный облик он принять тоже в состоянии, но животное или предмет хоть и будут объемными и осязаемыми, но будут продолжать оставаться абсолютно черными. На таких теневых, скажем, лошадях можно вполне нормально проскакать приличное расстояние.
Гого конечно способен принимать обратно свой человеческий облик, причем это единственный облик, который выходит у него цветным, но на его поддержание уходит много сил и энергии как у него самого, так и у Атвар.
Несмотря на то, что они связаны, Гого может отдаляться от Атвар максимум на пять километров, при удалении на большее расстояние, сила притяжения вернет его обратно.
Прикоснувшись к тени другого человека, этот человек тоже почувствует прикосновение, будто оно произошло напрямую с ним.
Неподвержен воздействию гипноза и темной магии. Управление тенями на высоком уровне.
Так как семья К’Сиал была довольно обеспечена, то оба отпрыска получили хорошее образование, сравне тому, которое получают аристократы. Оба они умеют читать, писать, считать, знают историю Эноа, основы боговедения, основы языка Иш-Калафа, искусство, теорию магии, этикет и проч.
Гого преподавали уроки магической самозащиты и фехтование.
Есть собственное домашнее чудовище – прирученный еще отцом грифон. Грифон выполняет роль комнатной собачки: перевези, подай, принеси, но способен и на более сложные действия. В основном свободно летает над местностью, но с помощью специального свистка призывается к хозяину, где бы тот не находился. Физически силен - может поднять в воздух рыцаря в полном обмундировании. Острые клюв и когти.
Артефакты
Выбегая из дома, Атвар захватила с собой одну их первых попавшихся отцовских сумок.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Атвар слишком практична для религии. Предпочитает сделать определенное дело и получить определенный результат, а не надеется на авось. Вообще к любой религии  относится весьма терпимо, хоть в Богов и не верит.
Мировоззрение:
Нейтральное.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
656912958
Пожелания на игру:
Просто, весело и со вкусом поиграть. Быть занозой в заднице у хороших парней и всеми силами стараться не попасться охотникам за ее головой. Возможно, найти способ изгнать демона.


* Всего навсего йога.

Отредактировано Atvar X'Sial (2017-06-27 12:29:41)

+1

2

Добра.
     

Atvar X'Sial написал(а):

И вообще тени это ее глаза, уши, а иногда даже и руки, может контролировать местность в радиусе до трех километров.

Предлагаю понизить до пятисот метров.
Три километра в подобии средних веков - это как минимум целое селение, если не больше. Многовато получается.

Atvar X'Sial написал(а):

Тень может по собственному желанию принять силуэт любого животного или предмета, трехмерный облик он принять тоже в состоянии, но животное или предмет хоть и будут объемными и осязаемыми, но будут продолжать оставаться абсолютно черными. На таких теневых, скажем, лошадях можно вполне нормально проскакать приличное расстояние.

Каковы ограничения расстояния? Через какой срок тень, как полагается тени, рассеется? Есть ли какой-то откат, или это по сути беспроблемное использование демонической силой?
Можно ли разбить тень светом/магией?

Atvar X'Sial написал(а):

У животных сохраняются анализаторы. Например, если это медведь, то у него будет обоняние как у медведя, ястреб – ястребиное зрение и т.д.

Каким образом тень превращается в практически полноценное животное? Кто вдыхает в них жизнь? Демон ведь владеет тенью, а не жизнью/изменениями.

Atvar X'Sial написал(а):

Неподвержен воздействию гипноза светлой и темной магии.

Тьма уязвима к свету, разве нет?

Atvar X'Sial написал(а):

Управление тенями на высоком уровне, сочетающееся с сохраненной магией воздуха.

Тени - дело понятное, но откуда магия воздуха, если демон захватил практически всего Гого?
   

Atvar X'Sial написал(а):

множество различных бумаг с призывами демонов, богов, духов, с описанием древних рас (например о драконах, которые по приданиям давно вымерли)

Богов нельзя вызвать, они боги, Всевышние, а не духи с демонами)
К тому же, судя по всему, книга относительно бесполезна для героев: они и так вызвали демона, они под его властью отчасти, и призвать кого-то ещё им будет невероятно сложно (если не невозможно).

Atvar X'Sial написал(а):

Два тканевых мешочка: один с неким блестящим порошком, похожим на пыльцу фей, другой с драконьей чешуей.

Что это за порошок? Какими свойствами обладают порошок и драконья чешуя?

Atvar X'Sial написал(а):

стеклянный шар неясного предназначения

Полное описание свойств, а также историю создания и получения артефакта, пожалуйста.

Atvar X'Sial написал(а):

бутылек с магическим экстрактом

На сколько ещё раз его хватит? И опять же: история создания, история получения.

Atvar X'Sial написал(а):

И еще пара других артефактов.

Артефакты - это редкости, которые практически невозможно найти. Они не валяются на земле, за ними охотятся разные Гильдии - и те не могут их толком собрать.
К тому же, нельзя просто сказать "Еще пара других артефактов", поскольку под этими словами может прятаться всё, что угодно: шарик по пересозданию мира, разрушитель магии, испепелитель всего живого...
Пожалуйста, опишите или уберите этот пункт)
   
По поводу артефактов предлагаю ознакомиться с этой темой:
Перепись и оформление артефактов (а также обсуждение)

0

3

Aislynn Ove написал(а):

Предлагаю понизить до пятисот метров.

Без проблем

Aislynn Ove написал(а):

Каковы ограничения расстояния? Через какой срок тень, как полагается тени, рассеется? Есть ли какой-то откат, или это по сути беспроблемное использование демонической силой?
Можно ли разбить тень светом/магией?

Это полноценное пользование силой демона. Состояние тени это естесственное состояние независимо от формы, оно не требует больших энергетических затрат. Опять же Атвар и Жажа как одно целое, их энергия и силы взаимопереходят друг в друга и вместе составляют сто процентов.
Обычным светом она не рассеится, что касается какой-либо вспышки от светлой магии, то тут надо подумать.

Aislynn Ove написал(а):

Богов нельзя вызвать, они боги, Всевышние, а не духи с демонами)
К тому же, судя по всему, книга относительно бесполезна для героев: они и так вызвали демона, они под его властью отчасти, и призвать кого-то ещё им будет невероятно сложно (если не невозможно).

Там должно быть слово "описание" )
Они и не собирались никого призывать больше. Как было описанно сумку с вещами она схватила случайно.

Aislynn Ove написал(а):

Что это за порошок? Какими свойствами обладают порошок и драконья чешуя?
Полное описание свойств, а также историю создания и получения артефакта, пожалуйста.
На сколько ещё раз его хватит? И опять же: история создания, история получения..

Опять же, сумка была схвачена случайно и кроме внешнего вида находящихся там предметов Атвар ничего о них не знает, ибо не изучала их свойств. Все содержимое когда-то собрал еще ее отец. Насколько еще хватит содержимого бутылька - могу отметить, что осталась половина содержимого.

Aislynn Ove написал(а):

шарик по пересозданию мира, разрушитель магии, испепелитель всего живого

Ну, я не подразумевал что-то подобное. Возможно можно в процессе игры выяснить их предназначение? Но если совсем смущает могу и убрать.

Aislynn Ove написал(а):

Каким образом тень превращается в практически полноценное животное? Кто вдыхает в них жизнь? Демон ведь владеет тенью, а не жизнью/изменениями.

Если демон может завладеть сразу двумя телами, то можно сделать вывод, что он был высокого чина (второго или, возможно, даже первого). И с таким раскладом управление тенями могло сочитаться с чем-либо еще. Хотя, это можно и убрать. Опять же они ничего не знают о своем демоне ибо кроме инструкции по призыву о нем ничего нет.

Aislynn Ove написал(а):

Тени - дело понятное, но откуда магия воздуха, если демон захватил практически всего Гого?

Видоизменилось лишь тело, а личность со всем прилагающим включая и способности осталась. Отсюда и магия. Или я чего-то не понимаю?

0

4

Aislynn Ove
Изменил на пятьсот метров.
Про анализаторы убрал.

0

5

Atvar X'Sial написал(а):

Это полноценное пользование силой демона.

Что получает демон взамен, когда даёт свои силы?)

Atvar X'Sial написал(а):

Опять же, сумка была схвачена случайно и кроме внешнего вида находящихся там предметов Атвар ничего о них не знает, ибо не изучала их свойств. Все содержимое когда-то собрал еще ее отец. Насколько еще хватит содержимого бутылька - могу отметить, что осталась половина содержимого.

Атвар может и не знать, но Вы, как её хозяин и игрок, должны знать, и мы - как администрация и хранители лора - тоже должны знать. Вдруг потом окажется, что это очень-сильный-волшебный-чудо-порошок, которого в природе нашего мира вообще существовать не должно?
Если Вы не хотите, чтобы о свойствах знал кто-то ещё, можете оставить описание под скрытым текстом.

Atvar X'Sial написал(а):

Ну, я не подразумевал что-то подобное. Возможно можно в процессе игры выяснить их предназначение? Но если совсем смущает могу и убрать.

Можно, конечно, но Вы как игрок разве не знаете, что это за артефакты?
Хотя возможен вариант, чтобы свойства артефактов продумали мы, и потом в игре Вы об этом узнали бы.

Atvar X'Sial написал(а):

Если демон может завладеть сразу двумя телами, то можно сделать вывод, что он был высокого чина (второго или, возможно, даже первого).

У наших демонов нет чинов)

Atvar X'Sial написал(а):

Видоизменилось лишь тело, а личность со всем прилагающим включая и способности осталась. Отсюда и магия. Или я чего-то не понимаю?

Личность - это одно, тело - другое, способности и умения - третье. Если демон фактически захватил тело и даёт свои силы, то и способности ему передались именно демонические)
В целом, можно и оставить часть магии воздуха, только опишите примерные границы, что именно он может с воздухом делать)

0

6

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Отредактировано Atvar X'Sial (2017-06-12 16:06:04)

0

7

Atvar X'Sial написал(а):

Есть собственное домашнее чудовище – прирученный еще отцом грифон. Ну как прирученный - еще в самом начале своей темной карьеры, практикуясь в магии, Рубэр превратил совершенно неизвестного парнишку в летающего зверя. Долго бился и вроде бы как приручил его, но для эффективности магически связал его с семьей и с самим собой. Хотя даже если бы тот улетел, то скорее попал бы на вилы и факелы испуганных жителей, которые доселе говорящих зверей не видывали. Грифон выполняет роль комнатной собачки: перевези, подай, принеси. В основном свободно летает над местностью, но с помощью специального свистка призывается к хозяину, где бы тот не находился. Физически силен - может поднять в воздух рыцаря в полном обмундировании. Острые клюв и когти.

Вот этот момент, к сожалению, как-то упустила. Кажется, мы когда-то уже беседовали насчёт "говорящих грифонов" и решили обойтись без них, разве нет?
К тому же, маги могут создавать химер, например, и то - далеко не всегда удачно, и, быть может, на некоторый срок превращать людей в известных всем простых животных. А не в грифона, который скорее подходит под описание магического существа.
Так что надо бы решить этот момент.
Особенно если столько артефактов, а ещё и грифон, и демон...
   
В остальном всё лучше, но к многоразовым артефактам добавьте, пожалуйста, сколько ещё раз их можно использовать)

0

8

Я дико извиняюсь за долгое отсутствие.

Aislynn Ove написал(а):

Кажется, мы когда-то уже беседовали насчёт "говорящих грифонов" и решили обойтись без них, разве нет?

Как говориться: "Купаться нельзя, но если сильно хочется, то можно" )
От него на самом деле практической пользы не так много - большую часть времени он находится в отдалении в свободном полете. Но я уберу свойство разговаривать, если смущает. Как буду с компа и более свободен.

0

9

Aislynn Ove
Вроде все, что нужно исправил.

0

10

Atvar X'Sial
Просим простить за долгое отсутствие. С принятием!

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Создать личную хронологию персонажа.
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Атвар Х’Сиал, человек, одержимый демоном, 26 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC