http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

Алиса и Феликс, победив в конкурсе, решили устроить грандиозное событие - праздничный бал! Ждите свое приглашение в почтовом ящике, дамы и господа.

Также напоминаем, что на форуме объявилась всеми любимая принцесса, а это значит, что сюжет в скором времени начнёт развиваться семимильными шагами.

Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - 1213 год.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Роланд Фаст. 60. Дракон.


Роланд Фаст. 60. Дракон.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Нэйрэй
Роланд Фаст - используемое имя среди людей. Смерть Синегорья/Проклятый монстр/Враг гномов - из старого дома.

Раса/возраст: Дракон. 60/620. 

Статус, занятость: Мелкий торговец, владелец чайной лавки. 

Место рождения: к востоку от Кренива.

Место пребывания на начало игры: Ясновель.

https://img-fotki.yandex.ru/get/235015/113493236.24/0_18d2ef_36f5109d_M
Silvers Rayleigh | One Piece

https://img-fotki.yandex.ru/get/56520/113493236.24/0_18d2f0_ca7fd633_M
Deathwing | World of Warcraft

О ГЕРОЕ:

Появление дракона всегда событие. Например, праздник, ведь на свет появилось такое могущественное существо, которое всенепременно будет нести в этот мир только хорошее. Или катастрофа, когда этот маленький комок магии с первых своих секунд пребывания в этом мире пытается поджечь как можно большее окружение. В случае с Нэйрэй всё было не так. Он просто появился на свет среди гор, под крылом другого истощённого дракона. Что само по себе странно, но возможно этот алчный собрат Нэйрэя принял его колыбель за какую-нибудь драгоценную руду.
Слабое, одинокое существо, не выглядящее так же грозно, как мёртвый дракон рядом. Но жить как-то нужно и желательно придумать этот способ побыстрее. Например, съесть то, что в пределах досягаемости и найти место, где не так сильно дует ветер. Что и делал маленький монстр на протяжении нескольких недель, пока не понял, что мир не ограничен ровным пяточком его обитания. После чего смерть постигла уже других животных.
Для Нэйрэя время было как и союзником, давая возможность окрепнуть, стать сильнее и умнее, так и врагом, погода не щадила незваного гостя, а следы пребывания чего-то крупного, манили любопытствующих соседей. Которые странно передвигались, что-то лопотали на незнакомом языке и звенели невкусными и некрасивыми железяками. Очень невкусными. И чем дольше молодой дракон находился на одном месте, тем больше к нему приходило этих маленьких существ.
Гномы. Да, так они называли себя. Они были смешными и невкусными, зато у них было много интересного. Именно через перечень проб и ошибок, Нэйрэй узнал, что такое мечи и почему те жёлтые листочки так неприятно пахнут. Зато на них было много символов, что со временем перестали быть сложными и складывались в слова. А ещё через пару набегов гномов на владения дракона, несмотря на то, что по сути это были земли гномов, он разобрался почему они его атакуют.
Он не такой. Более того, выяснилось, что этих смешных гномов нельзя есть. Для них это было проявление невиданной агрессии и требовало смерти нарушителя любой ценой, желательно наглядной. Абсурд. Они сами пришли к нему и обвинили его, просто потому что он отличался от них. Молодой дракон думал именно так, пока патрули не стали более подготовленными, более агрессивными и лучше вооружены. Они не только научились использовать местность против монстра, но и поняли, что он не нападает со спины. Глупость и гордость. Встречать врага лицом к лицу и вера в свою непобедимую мощь.
Очевидный результат заставивший уязвлённого глупца бежать... В самое сердце гномьего царства. Ведь под рукой подходящей карты не нашлось, а стремится кроме как вперёд Нэйрэй и не умел. Второй дом оказался к западу от Гракала, поближе к лесу у подножья, чтобы охотится ещё больше. Ведь дракон не перестал быть голодным и маленьким, зато он стал хитрее и не решался сталкиваться с представителями невкусного народа.
Но что делать, когда твоё тело больше не помещается в ближайшие пещеры, а до местных дошли вести, о грозном монстре с восточных склонов? На этот раз, Нэйрэй сменил свой дом раньше, чем его нашли патрули гномов, хоть некоторые из них успели заметить улетающий силуэт дракона. Но вечно бегать уже взрослому дракону было утомительно, ему почему-то захотелось спокойствия, мирного покоя на горе из различных сокровищ. Желание создать себе такое место всё чаще возникало в голове у Нэйрэя, подавляя опасения и настраивая дракона на новый лад.
Который был не так уж и плохо. Уютная пещера у подножья гор, каким-то чудом ещё не примеченная гномами для своих тоннелей, не так далеко от леса с различной бегающей пищей. Не хватало одного. Тех самых сокровищ. И тут на помощь дракону пришёл ещё один смешной народ. Его представители были выше уже знакомых Нэйрэю гномов, менее обвешаны железяками и возили нужные блестяшки. Да и на вкус они были куда приятнее и мягче, чем гномы. Первые его налёты, в буквальном смысле, приносили забытые чувства азарта и неотвратимости его силы. Вот оно! Постепенно, пещера заполнялась различными сокровищами и успокаивала нрав дракона, на некоторое время.
И чем больше становилось этих блестяшек, тем чаще пещера пустовала без хозяина. Вкусный народ стал использовать больше брони, больше людей в обозы и что самое невесёлое - появились "маги". Ненавистные враги, с которым приходилось действительно сражаться, а если их было больше, то и отступать. В конце-концов это порядком надоело Нэйрэю и он стал искать способ находить золото без сопровождения "магов". Это было трудно, но и снова сменить свой дом он не мог, слишком сильно он привязался к этой пещере и её сокровищам. Но когда ты ищешь кого-то, то есть шанс, что он сам тебя найдёт.
Очередную ночь прервал грохот. Его нашли и решили особо не продумывать план, поверив, что он и так умрёт от такого количества магии, обрушили своды пещеры. По своему они были правы. Какой глупец пойдёт на верную смерть в логово чудовища, что до этого терроризировал малую часть гор одним своим присутствием? Но Нэйрэй был по своему глуп. Он любовался сокровищами, иногда перебирая лапой очередной трофей, вытянув её из ниши, в которой спал. Она была лишь немного больше самого дракона, поэтому обрушение основной площади пещеры не задели её и он выжил. Но можно ли это назвать спасением, когда ты заперт, а свет еле-еле проникает через небольшую щель, в которую ты никогда не пролезешь?
Для Нэйрэя это было спасением. Для него это было возможностью подумать, замерев в тишине пещеры и рассматривании солнечных зайчиков, скачущих по камням. Что он сделал, чтобы этого не произошло и что он сделал, что это произошло. Стоит ли ему выбраться или закончить круг, умерев также как и его собрат, когда-то? Стоит ли выбраться отсюда, для того, чтобы вновь сеять страх, ненависть и убивать без разбору? Он не нашёл ответа на эти вопросы. В облике дракона, нет. Поэтому он сменил облик, позволяющий не только выбраться, но и найти ответы, став одним из тех, кому он принёс смерть и тех, кто принёс смерть ему.
Выбор пал на вкусный народ, называющийся людьми. И в мире стало на одного бродягу больше. Время проведённое в таком состоянии Нэйрэй не считает чем-то странным. Он научился понимать написанный текст, научился сам его писать. Добывать себе пропитание, извлекая полезные свойства из растений или всё того же зверья, но теперь ещё и готовя его. Научился различать ситуации, когда стоило прибегать к силе, а когда было достаточно и слов. Научился доставать сокровища "работой" не связанной с убийством. Но так и не научился понимать людей. Для него они так и остались загадкой и их поведение вызывало у дракона недоумение. Поэтому его и стали называть "странный", не такой как остальные.
Но на этот раз, Роланд, как он назывался, лишь махнул рукой. Пусть и так, лишь бы не мешали им быть. И за этот выбор время отплатило ему сполна, позволив заниматься интересным и искать нужные ответы. У него появились новые увлечения - книги и древние руины. Ради них он покидал свои новые дома, путешествуя от деревни до деревни, заглядывая в города, рискуя встретится с ненавистными магами. Но чем дольше он бродил по земле, тем меньше он встречал нужного. Ему казалось, что каждый раз, когда он делал шаг вперёд, его откидывало на три назад.
В конце-концов он просто устал. И решил заняться чем-нибудь ещё, отличным от его предыдущих занятий, в надежде, что это может дать хоть какой-то импульс. После недолгих раздумий выбор пал на чай, как на самое далекое и на грани невозможного. Роланд снова засел за книжки и принялся изучать всё что связано с этим неинтересным делом. Но чем больше он узнавал о различиях между тем или иным сортом чая, о способах заварки и самих ингредиентах, тем чаще ловил себя на мысли что ему нравится. Через несколько лет такого изучения, он отважился окончательно осесть в одной из людских деревень и открыть там небольшую чайную лавочку. Особой популярности его лавочка не сыскала, но он не печалится, и исправно заваривает вкусный чай для редких посетителей.
     
Особенности и умения:

В роли человека:
Обладает магией изменений на высоком уровне. Любой обычный предмет в его руках становится смертельным для обычного человека. Необычные предметы, вроде огромного валуна медленно левитирующего над землёй, и вовсе превращаются в массовое поражение. Другое дело, что многосоставные или неоднородные предметы не подвластны таким манипуляциям.
Обладает подавляющей физической силой. Не каждый встреченный человек сможет удержаться на ногах после парирования его ударов, исполненных с полной самоотдачей. С другой стороны, таким преимуществом он пользуется редко, ведь он всё-таки старик.

В роли дракона:
Обладает невероятным магическим свойством - выводить из себя миролюбивых гномов. По-крайней мере, тех кто слышал о нём.
Гораздо сильнее человеческого воплощения, как физически, так и в магическом плане. Теперь ему не требуется магией поднимать валуны, он их просто сметает со своего пути. А потом может обрушить их на ваши головы с небес.
Всепожирающее огненное дыхание тоже прилагается. И как подобает дракону, оно длится несколько секунд непрерывно и может быть использовано в любом положении. Лишь бы пасть была открыта.
Способен летать без подручных средств, но не на длинные дистанции, потому что может заблудится. Кроме того, даже в таком виде передвигается по земле гораздо быстрее.

Дополнительные:
Умеет готовить съедобную пищу, в особенности сладости.  Способен рассказать несколько сказок наизусть и не забыть нехороших людей. Знает язык гномов.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Бога-покровителя нет. К религии относится как к чему-то неправдоподобному, но не кричит об этом на весь мир.
Мировоззрение:
Нейтралитет

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
ЛС.
Пожелания на игру:  -

0

2

С принятием  http://sd.uploads.ru/l82QK.png

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Роланд Фаст. 60. Дракон.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC