http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/68518.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/40384.css
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/58062.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 31.10.18

Сообщаем, что для сверхсильных и древних героев приём вновь открыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!
Внимание! Идёт перепись эпизодов и акций в данной теме.

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - ноябрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года, ноябрь.

Королева людей оказалась обманщицей и ведьмой, что связала себя узами с демоном Тени! Конечно же, герои не остались в стороне и свергли лже-Каролину.
На трон взошёл юный принц Август I Виндзор под регентством своего дядюшки Эдвина.
Подробнее обо всём можно узнать в новостях и слухах Эноа.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Кузница старого мастера » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 331 страница 360 из 507

1

Спросить, помочь, предложить, указать... Что угодно.

0

331

Cirinity написал(а):

А чем отличается проклятье от обычного заклинания на превращение?

Во-первых, проклятие может быть разным. Оно может не только превратить обидчика (именно обидчика) в лягушку, но и лишить его человеческой речи, все его дочери будут умирать в определённом возрасте, его будут пресследовать несчастья... Они довольно специфичны, и заклинаниями не всегда можно добиться такого же эффекта. Ну вот как заставить девочек умирать в три года, не потратив всю свою жизнь на вечную слежку?
Во-вторых, проклятие может наложить не только маг, а вообще кто угодно. Возможно, даже гном (а все мы знаем, что они не в ладах с магией). Главное условие - это должно идти от всего сердца, и абсолютно всегда направлено на обидчика и, возможно, приближёных к нему. Как вариант такой ситуации: разбалованный аристократ отобрал у бедного крестьянина абсолютно всё, в итоге надругавшись над его единственной дочерью и убив самого крестьянина. Тот лишь успел крикнуть перед смертью что-то вроде "Чтоб тебя ждала такая же судьба!". И вот, в итоге, он также потерял всё своё имущество, его дочь пережила то же, что и дочь крестьянина, а самого его убили воры. И, возможно, его сына ждёт такая же судьба. И сына его сына. И так далее. Тут уже зависит от многих факторов, в числе которых и способ избавиться от проклятия. О чём в следующем пункте.
Заклинания исчезают после того, как у них иссякает магическая энергия. По разным причинам: может, маг прервал заклинание, может, у него самого кончилась так называемая манна, а может, его банально убили. Или уничтожили артефакт, от которого питалось заклинание - не суть важно. У проклятий же никаких "батареек" нет. Они существуют. Просто существуют. Избавиться от них можно только при выполнении определённых условий.
Рассмотрим предыдущий пример. Что сделать сыну/внуку/правнуку того аристократа? В данном случае, лучше всего будет найти его дочь и молить её о пощаде. Возможно, она выскажет какие-то свои условия прежде, чем простить семью обидчика. Но если умрёт и она - придётся хорошенько постараться. Заметьте, проклятие от этого не спадёт. Оно всё ещё будет. Возможно, аристократам придётся помогать бедным, помогать сиротам и старцам, заступаться за обиженных и т.д. и т.п. То есть, делать прямо противоположное тому, что сделал их предок.

Также не стоит забывать о более стандартных примерах проклятий, где всё дело решалось поцелуем истинной любви (опять же, такие проклятия накладывались на тех, кому было не свойственно любить. Ставить условия, противоположные обычному - это тоже эдакая черта проклятий) или чем-то подобным.

Чтоб наложить проклятие, не обязательно умереть. Наклавший его спокойно может оставаться живым, и, возможно, даже есть шанс лично выпросить у него прощение. Но оно обязательно должно идти от чистого сердца. Просто сказать "проклинаю тебя и весь твой род" - мало. Даже если при этом будет какая-то мелкая обида.

Заклинания же, как Вы понимаете, не требуют этого всего. Как я сказала, они могут со временем "выветриться", у них может закончиться "подпитка", и их можно наложить просто потому, что так захотелось. Ну и конечно же, их может наложить только тот, у кого есть способности к школе изменений.

0

332

Не моё дело, но не сдержался

А чем отличается проклятье от обычного заклинания на превращение?

когда скелету скучно

Как правило, есть ряд отличий. В случае с заклинанием превращение, они всё, рано или поздно, прекратят действие, разница лишь в том, что могучий архимаг может вбухать в это столько сил, что заклинание переживёт новообращенную квакушу. Тело человека или иного существа (как и само заклинание) в случае заклинания превращения будет стремиться к возвращению к первоначальному состоянию, а это можно объяснить как и естественным ходом вещей в самой магии, а можно и тем, что в заклинании есть "защита от дурака" (особенно в том, что знает ученик академии).
Проклятье же - совсем иное дело, ибо может в корне отличаться от того же заклинания. Например:
- Целями. Условно говоря, заклинание - программа, которая определённым образам придаёт определенному сегменту мира форму, выбранную кастером, будь то влияние на ауру, превращение или еще что. Проклятье же ставит своей целью ухудшение состояние живых объектов, которого оно затронет, это вирус.
- Принцип действия. Проклятья могут трактовать как энергетический удар по ауре ( то есть магическому контуру) мага, но скорее это создание некого конструкта, что наподобие духа привязывается к объекту и закрепляется при соблюдении ряда условий. Подобные триггеры, желательно еще эмоционально окрашенные - основа для проклятий и, на мой взгляд, хлеб и масло мага-малефикара.
- Наложением. Заклинания и проклятья, как правило, формальны. Разумеется, в стихийной магии могут быть всплески неконтролируемые, особенно у неопытных, но сильных адептов, но так же и с проклятьями, где просто пожелание всего плохого мысленно может привести к наложению проклятья. Именно поэтому, очень часто используются ритуалы, чтобы точно и конкретно определить место, время и действие проклятье, привязать его к конкретному существу или предмету посредством наговоров и личных вещей\части цели (кровь, волосы).
- Обоюдностью. Обычная магия обычно сопряжена с использованием некого внутреннего ресурса, и когда маг "выжимает всю железку" он должен очень долго восстанавливаться или обратиться к опытному целителю, чтобы восстановить энергоканалы\ауру, но, как правило, если маг применяет свои навыки и знания правильно, для него нет никаких последствий. Проклятье же - вампир, высасывающий силу того, кто попал под него и укореняющийся со временем . В то же время и сам малефикар не в безопасности, ибо проклятье всегда ищет возможность стать сильнее, словно воздух, заполняющий всё пространство. Именно для этого и применяются в основном ритуалы - защита от собственного яда.
-Продолжительностью. Этот момент я уже затрагивал, но проклятья - автономны, они подпитываются либо от носителя, либо от создателя

Разумеется, есть еще так называемые "боевые проклятья", но они действуют иначе

0

333

Lауsalthitanael, очень похоже, что проклятия — это та же божественная магия, так как не требует ни маны, ни обучения, просто сильного желания, которого достаточно при обращении за силой к божествам. Следовательно сила проклятий идет от богов Эноа?

Отредактировано Cirinity (2018-02-03 20:02:46)

0

334

Вопрос по языкам...
В гостевой написано про общий язык вот это:

Fairy tale написал(а):

Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".

Но у госпожи Хабибы увидела в посте это:

Habiba Nur Manih написал(а):

ласково сказала она по-ишехански питомцу


И сам вопрос - все же у Иш-калафа свой язык или общий? Или может общий знают, но есть и свой диалект?

0

335

Cirinity, можно сказать и так. Это что-то вроде божественного явления, которое, однако, проявляется по воле людей, а не богов.

Mahleyker Ange Ar-Rantisi, думаю, она скорее имела в виду какое-то местное наречие. Даже в соседних деревнях люди одни и те же вещи могут называть по-разному, а уж если они живут на острове - шанс этого и того выше. Но это не отменяет того, что в роли "официального" выступает именно общий, в том числе и на Иш-Калафе.

0

336

Mahleyker Ange Ar-Rantisi, впрочем, не стоит забывать, что остров - есть остров. Изначально в нём в самом деле мог быть свой язык, который со временем просто в каком-то смысле был вытеснен общим. Таким образом, в Иш-Калафе в данный момент все понимают общий, но в некоторых случаях могут говорить и на своём родном, а основным, в связи с активной торговлей и в принципе развитыми отношениями, как я и сказала, выступает общий.

0

337

Там Вильгефорц сделал крутецкую рекламу, может, добавить ее? :Д Мысли вслух №2

0

338

так, ладно, спрошу сюда. Насчет одной из моих целей. К кому тут обратится по поводу квестов, которые я хочу выставлять? У меня целая система готова...ну...почти.

0

339

Marjoline Grimm
Можно потыкать Фейри в ЛС, она у нас по части рекламы

Hexmaw
Давайте мне :) А с кем-то из амс общались уже на эту тему?

0

340

Замечено существенное увеличение времени, необходимого для покрытия расстояний между городами.
Как быть с ранее сыгранными/ныне играющимися эпизодами, принимавшими во внимание старые расстояния, и которые не получится перенести?

0

341

Rostique Boux
Доброго времени!
Просим прощения, наша ошибка - не успели сообщить об этом в новостях.
   
Хм...
Мы брали время в пути из того расчёта, что повозка едет всего 8 часов в день, а остальные часы уходят на остановки, отдых, ночлег. Кроме того, она едет по главному пути.
Возможно, ваш персонаж шёл/ехал не 8 часов в день, а гораздо больше. К тому же, он мог пользоваться не основными дорогами, а короткими путями, где повозке проехать будет сложнее или даже невозможно, в отличие от человека.
   
Замечу, что если брать почти те же условия из прошлой заметки, где лошадь ехала без перерыва, то путь будет проходиться быстрее:
"Гонцы, которые едут на перекладных и передают письмо эстафетой, могут преодолевать расстояния еще быстрее. Например, галоп это в среднем 40-50 км/ч. Если письмо едет практически без остановки из Аварина в Рекн, то оно приедет через 20-25 часов (т.е. через сутки)".
   
Для иных игроков, чьи персонажи могут пользоваться услугами магов, уточню, что в случае чего можно действительно прибегнуть к помощи волшебников - наверняка есть мастера пространственной магии, которые за определённую сумму телепортируют в нужное место.

0

342

Уважаемая администрация, скажите, сколько мне еще ждать ваших ответов на мои возражения на вашу критику?  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/14649.png
Хотя бы примерно. А то эта затянувшаяся пауза уже становится неприличной.

Отредактировано Triglav Almagest (2018-02-09 02:05:50)

0

343

Triglav Almagest написал(а):

Уважаемая администрация, скажите, сколько мне еще ждать ваших ответов на мои возражения на вашу критику?  
Хотя бы примерно. А то эта затянувшаяся пауза уже становится неприличной.

В ближайшие пару дней всё будет.

0

344

Vincent Vimes
Благодарю http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/59917.png

0

345

На сколько "звериный" облик допускается у альранов в человеческой форме? Я про отдельные элементы типа ушей, носов и, быть может, шерсти в каких то определенных местах.

0

346

Blake Wallas
Доброго времени.
Альраны по желанию (или неумению контролировать) могут сохранять себе  уши, хвосты, когти, зубы, возможно, шерсть где-то, но это скорее действительно проблемы контроля.
Кроме того, возможен вариант "застрять в промежуточной форме", в подобии так называемого фурри. Это происходит либо по очень сильному желанию альрана, когда он хочет совместить две натуры воедино, либо как "сбой". Однако после обретения такой формы альран теряет возможность менять облик и на всю жизнь остаётся "зверолюдом".

0

347

Fairy tale
А если он "застревает" в этой промежуточной форме, то ему даются какие-то не только внешностные особенности взамен утраты оборотничества?

0

348

Написал пост, а потом подумал что надо бы уточнить...

Во-первых, про родственников наших с вами персонажей. Что если хочется, чтобы родственник был знаменит - в плохом или хорошем смысле - и его каждый мог вспомнить или упомянуть, если захочет? И нужно ли при этом вообще отмечаться где то если записываешь себе в родственники если уж не легенду, то знаменитость - точно.

Во-вторых, что делать с оружием и артефактами, которые появляются в квесте/отыгрыше/эпизоде, но фактически ими пользоваться для иных целей не будут.

Объясню на примере своей гномской реликвии что я собственно хочу. А хочу я чтобы реликвия моя была самым настоящим артефактом, дабы любой пожелавший выступить злодеем ей мог воспользоваться. Но по итогу отыгрыша она должна снова успокоиться в гномской сокровищнице. Попадает ли такая игрушка под юрисдикцию артефактов личного пользования?

0

349

Собственно, вопрос: нет ничего в том, чтобы создать свой праздник? Скажем, одна группа предприимчивых ребят с вполне приличными денежными запасами устраивали в Ишехане несколько лет подряд в один и тот же день праздник для бедняков, что в итоге стало эдакой традицией. Если вариант приемлем, то просто великолепно.

Отредактировано Rashid Nasir al-Ishehan (2018-02-12 14:13:11)

0

350

Blake Wallas написал(а):

А если он "застревает" в этой промежуточной форме, то ему даются какие-то не только внешностные особенности взамен утраты оборотничества?

Если он маг - то отчасти усиление магии, поскольку звериная форма позволяет ему лучше овладеть врождённым волшебством.
Кроме того, у него будет крепкое тело (как и подобает животному), клыки/острые зубы, когти, вероятно. Повышенное обоняние/зрение либо иные детали, свойственные тому или другому виду животных.

Rudgar Silverfoot написал(а):

Во-первых, про родственников наших с вами персонажей. Что если хочется, чтобы родственник был знаменит - в плохом или хорошем смысле - и его каждый мог вспомнить или упомянуть, если захочет? И нужно ли при этом вообще отмечаться где то если записываешь себе в родственники если уж не легенду, то знаменитость - точно.

Хм... Предлагаю вам описать данного родственника как НПС, чтобы потом мы могли добавить его, собственно, в "Перечень НПС". Так любой желающий сможет прочесть о персонаже и как-либо упомянуть о нём.
Шаблон можно найти в этой теме.

Rudgar Silverfoot написал(а):

Во-вторых, что делать с оружием и артефактами, которые появляются в квесте/отыгрыше/эпизоде, но фактически ими пользоваться для иных целей не будут.
Объясню на примере своей гномской реликвии что я собственно хочу. А хочу я чтобы реликвия моя была самым настоящим артефактом, дабы любой пожелавший выступить злодеем ей мог воспользоваться. Но по итогу отыгрыша она должна снова успокоиться в гномской сокровищнице. Попадает ли такая игрушка под юрисдикцию артефактов личного пользования?

Если кто-то (вы или другие игроки) рано или поздно воспользуются этим артефактом, то его стоит описать целиком и полностью. И, полагаю, что в таком случае он попадает под эту самую юрисдикцию.
Если же артефакт является таковым лишь на словах, а использоваться не будет (то есть никаких эффектов/влияния от него не последует), то под юрисдикцию он не попадает.

Rashid Nasir al-Ishehan написал(а):

Собственно, вопрос: нет ничего в том, чтобы создать свой праздник? Скажем, одна группа предприимчивых ребят с вполне приличными денежными запасами устраивали в Ишехане несколько лет подряд в один и тот же день праздник для бедняков, что в итоге стало эдакой традицией. Если вариант приемлем, то просто великолепно.

Вы можете описать не только такого рода "традицию", но и какие-то давние островные праздники, которые празднуются только на Иш-Калафе. Например, День поклонения Шантресс или что-то этакое.

+1

351

Приветствую.

Возник вопрос, касающийся концепции Иш-Калафа. За основу этой нации брать древних персов или мусульман арабов, традиции которых продвигают наши востоковеды?

0

352

В первом сообщении Списка ролей закралась ошибка относительно моего опекуна)

Fairy tale написал(а):

Ривалис - двоюродный брат эльфийского принца, маг, 346 лет.


Он брат не принца, а короля)

0

353

Sharess, исправлено.

+1

354

Я не досмотрела или информации на сей счет нет: есть ли в мире табак?

0

355

Tenar написал(а):

Я не досмотрела или информации на сей счет нет: есть ли в мире табак?

*схватился за сердце и чуть не умер, отсапывается* та..табак... н..нет та..табака?! Оо

0

356

Rudgar Silverfoot написал(а):

н..нет та..табака?!

Есть вещи и получше табака, которые можно курить, а они то точно есть  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/35508.png

Отредактировано Beatrice Jacquard (2018-02-13 19:22:21)

0

357

Beatrice Jacquard написал(а):

Есть вещи и получше табака, которые можно курить, а они то точно есть 

Отредактировано Beatrice Jacquard (Сегодня 16:22:21)

Например?...

0

358

Rudgar Silverfoot написал(а):

Например?...

Дурман-травы всякие, гашиш, может еще чего...  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/90728.png

0

359

Beatrice Jacquard написал(а):

Дурман-травы всякие, гашиш, может еще чего...

*поморщился* да разве ж это сравниться с настоящим табаком?! Табак это ж.. это ж!.. ну ладно. Пусть даже не табак, а какой-то аналог... Главное, что бы не дурман.

0

360

Rudgar Silverfoot написал(а):

*поморщился* да разве ж это сравниться с настоящим табаком?! Табак это ж.. это ж!.. ну ладно. Пусть даже не табак, а какой-то аналог... Главное, что бы не дурман.

Скукотища  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/54466.png

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Кузница старого мастера » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC