http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/68518.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/40384.css
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/58062.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 31.10.18

Сообщаем, что для сверхсильных и древних героев приём вновь открыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!
Внимание! Идёт перепись эпизодов и акций в данной теме.

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - ноябрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года, ноябрь.

Королева людей оказалась обманщицей и ведьмой, что связала себя узами с демоном Тени! Конечно же, герои не остались в стороне и свергли лже-Каролину.
На трон взошёл юный принц Август I Виндзор под регентством своего дядюшки Эдвина.
Подробнее обо всём можно узнать в новостях и слухах Эноа.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Артефакторика


Артефакторика

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Мы никогда не ставили ограничений на артефакты и прочие магические/особые предметы: полагались на игроков и искренне верили в то, что в волшебном мире есть место волшебным вещам.
Другое дело, что в последнее время артефакты стали этаким мерилом силы и своеобразной "крутизны", что нас, конечно, не очень радует. По нашему мнению, артефакты должны были быть особенной деталью героя, немаловажной частью его биографии, ведь не бывает так, чтобы магические редкости просто на земле валялись, верно? А даже если и бывает, то уж явно этому предшествовала история создания артефакта и того, как он, собственно, попал под ноги герою.
Но, вот беда: этих уточнений практически нигде и ни у кого нет, а сами вещи, тем не менее, чудом появляются то у одного человека, то у другого.
Это надо исправлять.
   
Итак.
   
С сегодняшнего дня в ход войдут следующие классификации артефактов:
   
По принадлежности:
1. Древние. Создатель - бог или забытая сущность.
Чтобы иметь такую вещь у себя, человеку понадобится действительно весомая причина, грамотное объяснение появления артефакта у героя, а также не менее грамотная (читай - безукоризненная) анкета.
2. Старые. Создатель - сильный маг из прошлого;
Помним про весомые причины или хотя бы про интересный зачин. Опять же, не забываем о грамотности самой анкеты. И уточняем один момент: маги и артефакторы - не боги, артефакт без каких-то минусов или откатов они не могут создать, значит, надо помнить и об откатах.
3. Новые. Создатель - сам герой или человек игрового времени.
В целом, требования несколько ниже, поскольку подобные артефакты будут несомненно слабее: они не копили силы долгие годы, они созданы людьми современными, не знающими каких-то старых технологий.

По виду использования:
1. Боевые - оружие;
Важно помнить одну деталь: если герой - не мечник, но ему в руки попался волшебный меч, герой не станет крутым мечником.
2. Магические - связанные с одним из видов магии;
То же самое и с магией. Артефакт, воскрешающий пару трупов возле героя, не делает героя некромантом. Вероятно, что при потере этого артефакта герой будет убит собственными же воскресшими.
3. Божественные - собственно, пропагандирующие волю богов;
Такие артефакты могут быть довольно сильными, но лишь до той поры, пока герой соблюдает волю бога.
4. Уникальные - не входящие ни в одну из вышеописанных категорий.

По возможности пользования:
1. Бесконечные - можно использовать до тех пор, пока не уничтожат;
Подобного рода артефакты должны иметь какие-то источники, если только они не созданы богами. Но и то не факт: боги слишком сильно пекутся о равновесии мира, а равновесие означает, что силы не создаются из пустоты. Следовательно, необходимы источники питания: магические жилы, кровь, непосредственно волшебство, души, эмоции и так далее.
2. Многоразовые - имеют определённый лимит;
Они могут обладать как родным лимитированным источником, так и использовать энергию извне.
3. Одноразовые - исчезают/разрушаются после использования.
Чаще всего, не имеют откатов и владеют собственным источником, однако зависит от силы и направленности артефакта.
     
Кроме того, просим всех, у кого есть какие-либо артефакты, заполнить данный шаблон:

Шаблон

1. Название артефакта:
Стоит указать как родное (данное создателем) имя, так и названия, под которыми он известен среди других людей.
2. По классификации:
Собственно, выписать из каждой классификации нужный вариант.
3. Известность артефакта:
Знает ли о нём только герой или, быть может, об артефакте было написано в книгах?
4. История создания:
Кем создан, как (пусть и примерно) создан, какие мотивы были и так далее, и тому подобное.
5. История получения героем:
Как герой обрёл данный артефакт, как это на него повлияло.
6. Детальное описание способностей:
Помним про откаты и источники.
7. Внешний вид артефакта:
Будет здорово, если ещё найдётся и картинка к описанию.

Код:
[b]1. Название артефакта:[/b]

[b]2. По классификации:[/b]

[b]3. Известность артефакта:[/b]

[b]4. История создания:[/b]

[b]5. История получения героем:[/b]

[b]6. Детальное описание способностей:[/b]

[b]7. Внешний вид артефакта:[/b]

http://sa.uploads.ru/y3lei.jpg
С К Л А Д   А Р Т Е Ф А К Т О В

http://s8.uploads.ru/z8D9l.jpg

Безымянное кольцо;
Владелец: Лайзалтитанаэль;

http://sa.uploads.ru/lCnAf.jpg

Засекречено;
Владелец: Эрик Гёкте;

http://s3.uploads.ru/GYTny.jpg

Клейдос;
Владелец: Летис;

http://s3.uploads.ru/8hm9T.jpg

Медальон Иной Сущности;
Владелец: Летис;

http://sa.uploads.ru/KHBYt.jpg

Леслиниэль'Наэ "шепот Леслиниэль";
Владелец: Шаэль'Рэнион;

http://s3.uploads.ru/B7rba.jpg

Око ястреба;
Владелец: Уламатэу Среброкрылая;

http://sa.uploads.ru/7xLCK.jpg

Истинное название на древнем языке – Г’ханир, известен также под именем Искра Света или Свет Истины;
Владелец: Гед;

http://sh.uploads.ru/JQt4q.jpg

Раздор;
Владелец: Гримнир Каранак;

http://s7.uploads.ru/YoWqh.jpg

Доспех вечного мщения; Плащ Сотни Трофеев/Плащ Сотни Шкур;
Владелец: Гримнир Каранак;

http://s9.uploads.ru/mOnRo.jpg

Камень Клятв;
Владелец: Гримнир Каранак;

http://sh.uploads.ru/fVIO7.jpg

Посох Лунного Мотылька;
Владелец: Ривалис Элиеннэ;

http://s5.uploads.ru/rAEsf.jpg

Гримуар Тени;
Владелец: Риеллантея Тенебрис;

0

2

Готово ~

Я несколько не уверена в своём случае, так что если что-то где-то не так - пинайте, будем-с исправлять

1. Название артефакта:
Безымянное кольцо
2. По классификации:
Новое; божественное; многоразовое.
3. Известность артефакта:
Известно только владельцу
4. История создания:
Примерно в середине двенадцатого века, группа некромантов-отступников решила, что иметь собственных слуг, которые будут подчиняться воле некромантов, было бы весьма и весьма неплохо. За несколько десятилетий, изначальный артефакт был переделан, его влияние несколько было изменено и, в конце-концов, была изменена даже его форма, дабы артефакт был более удобен и незаметен. Примерно в 1209-м году, с вмешательством божьей силы, кольцо начало накапливать энергию в святилищах богов.
5. История получения героем:
Примерно в 1204-м году, когда некроманты убили и воскресили Лайзалтитанаэль как свою марионетку, они же и дали ей это кольцо. Окончательно, она им завладела примерно в 1209-м году.
6. Детальное описание способностей:
Поддерживает мёртвое тело эльфийки способным функционировать. Никоим образом не заживляет полученные повреждения и не может подпитывать одновременно несколько воскрешённых существ. Напрямую связано с Лайзой, поэтому, будучи даже на некотором расстоянии от неё, всё равно подпитывает девушку магией, но радиус действия весьма ограничен - около пяти метров. Если отрезать девушке какую-либо часть тела, она (рука - нога - просто кусок плоти) теряет связь с кольцом, пока не будет вновь соединена с телом.
Само кольцо восстанавливает запас магической энергии без постороннего вмешательства, когда находится неподалёку от капищ и храмов богов. Хватает его от недели до месяца, в зависимости от того, в какой ситуации находится владелец и как много энергии приходится тратить на поддержание в нём жизни.
7. Внешний вид артефакта:
Небольшое стальное кольцо с рунами и символами с внешней стороны.

Примерно такое

http://s6.uploads.ru/L9qrc.jpg

Код сообщения, если нужен
Код:
[b]1. Название артефакта:[/b]
Безымянное кольцо
[b]2. По классификации:[/b]
Новое; божественное; многоразовое.
[b]3. Известность артефакта:[/b]
Известно только владельцу
[b]4. История создания:[/b]
Примерно в середине двенадцатого века, группа некромантов-отступников решила, что иметь собственных слуг, которые будут подчиняться воле некромантов, было бы весьма и весьма неплохо. За несколько десятилетий, изначальный артефакт был переделан, его влияние несколько было изменено и, в конце-концов, была изменена даже его форма, дабы артефакт был более удобен и незаметен. Примерно в 1209-м году, с вмешательством божьей силы, кольцо начало накапливать энергию в святилищах богов.
[b]5. История получения героем:[/b]
Примерно в 1204-м году, когда некроманты убили и воскресили Лайзалтитанаэль как свою марионетку, они же и дали ей это кольцо. Окончательно, она им завладела примерно в 1209-м году.
[b]6. Детальное описание способностей:[/b]
Поддерживает мёртвое тело эльфийки способным функционировать. Никоим образом не заживляет полученные повреждения и не может подпитывать одновременно несколько воскрешённых существ. Напрямую связано с Лайзой, поэтому, будучи даже на некотором расстоянии от неё, всё равно подпитывает девушку магией, но радиус действия весьма ограничен - около пяти метров. Если отрезать девушке какую-либо часть тела, она (рука - нога - просто кусок плоти) теряет связь с кольцом, пока не будет вновь соединена с телом. 
Само кольцо восстанавливает запас магической энергии без постороннего вмешательства, когда находится неподалёку от капищ и храмов богов. Хватает его от недели до месяца, в зависимости от того, в какой ситуации находится владелец и как много энергии приходится тратить на поддержание в нём жизни.
[b]7. Внешний вид артефакта:[/b]
Небольшое стальное кольцо с рунами и символами с внешней стороны.
[spoiler="Примерно такое"][img]http://s6.uploads.ru/L9qrc.jpg[/img]

0

3

Готово ~
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Готово ~

1. Название артефакта: "Клейдос"

2. По классификации: Старый, Боевой, Многоразовый - клинок накапливает магию Летис.

3. Известность артефакта: Низкая. Практически никому неизвестен. Магические свойства мало кто видел.

4. История создания: Выкован для Летис старым гномом-отшельником в качестве благодарности несколько столетий назад.

5. История получения героем: После того, как Летис избавила гнома-отшельника от двадцатитонной проблемы в виде огромного великана (который изначально представлял угрозу находящемуся неподалёку селению), старый кузнец предложил дракону, в качестве благодарности, клинок. Получившееся оружие вышло на диво хорошим - прочным, долговечным и очень эффективным. Так что Летис решила его оставить.

6. Детальное описание способностей: Выкован с использованием редких минералов, придавших клинку невероятную прочность, но вместе с тем - значительный вес. Если Летис может спокойно владеть им одной рукой, то для любого, кто не обладает соответствующей силой, клинок будет тяжеловат на подъем. Магические свойства артефакта таковы, что он способен накапливать магию Летис, после чего высвобождать её в виде окутывающей клинок тёмной ауры, позволяя увеличить наносимый урон. Также дракон может высвободить силу клинка в виде режущей волны энергии. При первом способе запас энергии расходуется относительно медленно, при втором - почти мгновенно и весь сразу. Но результат того стоит.

7. Внешний вид артефакта:
http://s5.uploads.ru/z2s8a.png


1. Название артефакта: "Медальон Иной Сущности"

2. По классификации: Старый, Уникальный, Многоразовый - наполняется магией для работы.

3. Известность артефакта: Средняя. Маги, в особенности те из них, кто изучает демонов или призывает их, часто пытаются создать такие артефакты, дабы их демонические помощники не привлекали внимание особо ретивых наносителей добра и света.

4. История создания: Создан иш-калафским магом древности для своего демона.

5. История получения героем: Выбит Летис с вышеупомянутого демона. Мучился он недолго.

6. Детальное описание способностей: Маскировка сущности своего хозяина. В мире есть маги и просто существа, которые способны чувствовать души да и вообще понять, что перед ними - не человек (допустим), а нечто иное. Как раз для таких случаев и существует этот медальон. Он преобразует исходящую от души своего владельца энергетику в таковую у другого живого существа. Тип исходящей энергетики определяется следующим образом: нужно принести в жертву камню на медальоне кровь того существа, за которое себя хочет выдать владелец артефакта (эльф, человек, гном и т.д.). Достаточно один раз использовать кровь и медальон будет воспроизводить её энергетику, пока не закончится магия. Если магия закончится, "настройки" медальона "сбрасываются" и в таком виде он будет накапливать магию для работы, но, собственно, работать не будет. Можно также наложить новую кровь поверх старой - таким образом "настройки" медальона будут переписаны. Стоит отметить, что медальон воздействует только на душу своего хозяина. Он никак не меняет тело, так что тому всё ещё необходимо создать убедительную маскировку...
При отсутствии серьёзной волшобы со стороны носителя - стабильно работает несколько дней. Магический ресурс у медальона, всё же, ограничен.
Функционирует медальон в том случае, если в нём есть магия и если он находится на шее владельца.
Перезарядить медальон можно попросту влив в него необходимую магию. Если он не используется, то будет медленно впитывать окружающую магию.

7. Внешний вид артефакта:
https://s3.amazonaws.com/systemimage/7514539_Subscription_S.jpg

0

5

Готово ~

1. Название артефакта:
Леслиниэль'Наэ "шепот Леслиниэль"

2. По классификации:
Новые, уникальные, многоразовые

3. Известность артефакта:
Об этом артефакте знают только король, его покойная жена и их дети

4. История создания:
Для будущей королевы эльфов эту флейту вырезал из ветви клена ее молодой возлюбленный. Им не суждено было быть вместе, потому что он был человеком, а она – эльфийкой. Ее век был несравнимо долог, а он мог прожить едва ли столетие. Но для их любви это не было препятствием. И этот подарок должен был напоминать сладкоголосой молодой девушке, что не обязательно обладать золотом и богатством, чтобы сделать нечто прекрасное.

К сожалению, не одно лишь время могло разлучить возлюбленных. Девушка была принцессой и должна была выйти замуж за принца. Нежное сердце девушки разрывалось от того, что ей придется потерять своего любимого и лишь флейта, подаренная им, утешала ее в час разлуки и много позже, через все столетия ее жизни.

Помощь нуждающимся и любовь к своему народу стали для королевы Леслиниэль смыслом жизни. И флейта, нежные мелодии которой утешали и поддерживали, впитала небольшую толику ее дара.

Перед самой своей смертью, словно предчувствуя беду, королева подарила флейту своему супругу, пообещав ему, что этот волшебный музыкальный инструмент в час нужды поддержит его так, как когда-то поддерживала она.

5. История получения героем:
Был подарен королевой эльфов, супругой Владыки.

6. Детальное описание способностей:
Музыка этой флейты способна умиротворять диких животных и утешать скорбящих. Те, кому снятся кошмары спокойно засыпают под ее звуки, а тяжело раненные или больные – перестают испытывать сильную боль. И даже отравленные злом существа не могут сопротивляться нежным мелодиями и на какое-то время остаются очарованными.

На этой флейте может играть любой желающий, кто умеет играть на флейте. Но только тот, кто по-настоящему добр, бескорыстен и жаждет утешать и сочувствовать может пробудить волшебный дар этого музыкального инструмента.

7. Внешний вид артефакта:
https://pre00.deviantart.net/7801/th/pre/f/2014/206/6/c/free_fantasy_flute_by_retrodevil-d7s6ill.png

0

6

Готово ~

1. Название артефакта:
Око ястреба

2. По классификации:
Старое / магическое / бесконечное

3. Известность артефакта: 
Семейная реликвия, но, возможно, Создатель занес его в один из своих талмудов

4. История создания: 
Около 120-ти лет назад целитель клана Среброкрылых, он же предок Уламатэу, спас от смерти одного светлого мага. Это был необычный случай, который потребовал очень много времени и сил, чтобы вытащить человека с того света, ибо загвоздка крылась в источнике странной болезни. И только тогда, когда они узнали причину хвори, целитель смог это сделать. Маг был поражен возможностями альрана и в качестве благодарности, взяв в основу свою же ситуацию, создал данный артефакт, который передается из поколения в поколение и по сей день.

5. История получения героем:
Досталось от бабушки

6. Детальное описание способностей:
Это ничем не приметное латунное кольцо с точностью показывает его владельцу причину поражения организма (отравление ядом/пищей/проклятие/инфекция/предмет увечья/вид магии). Действует на любое живое существо (люди/нелюди/звери/растения), можно использовать до 15-ти раз в сутки.

Также хозяин артефакта может с вероятностью 100% определить сам источник, если увидит его (окажется рядом с ним). Действует, как на живое существо (колдующий магию), так и на предметы (флакон из-под яда/ испорченные продукты/ предмет, которым ранили). Откат сутки.

Если в первом случае установления причины энергозатраты незначительны, и результат виден уже сразу, то для поиска того самого источника требуется небольшая подготовка (медитация). В этот момент маг концентрирует свою энергию на глазах. Чем опытнее и сильнее использующий, тем дольше действует этот эффект (в среднем около 2-3-х часов). Чем дольше ищешь, тем больше тратишь свои силы (максимум 7 часов при очень хорошем запасе энергии).

Примечания:
1. При использовании, радужка глаза владельца начинает светиться (цвет идентичен радужке).
2. В процессе поиска источника есть вероятность появления мигрени.
3. Несмотря на то, что артефакт создан и "заточен" под конкретно целителей клана Среброкрылых (кровь), его может использовать кто-либо еще. Однако, при этом энергозатраты на любое действие будут увеличены втрое, количество раз использования поиска причины сократится вдвое, а откат поиска источника увеличится вдвое.
4. Если владелец - альран (!), при смене облика "подстраивается" под хозяина, оставаясь на его теле. 

7. Внешний вид артефакта:
https://a.radikal.ru/a11/1805/e5/c546a95e81df.jpg

Отредактировано Ulamateu (2018-05-04 04:32:13)

0

7

Готово ~

1. Название артефакта:
Истинное название на древнем языке – Г’ханир, известен также под именем Искра Света или Свет Истины.
2. По классификации:
Старый, магический, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Об этом артефакте упоминается в старинных книгах, кроме того, раньше им владел учитель Геда. Маги точно о нём знают, а также любители легенд и истории.
4. История создания:
Посох был создан могущественным эльфом-магом для своего сына, который уходил в далёкое путешествие – чтобы тому везло в дороге, и чтобы он не заблудился. Считается, что в посохе обитают дух светлячка из волшебной рощи, которые помогали добрым путникам находить дорогу домой.
5. История получения героем:
Получен от учителя.
6. Детальное описание способностей:
Посох помогает владельцу находить верный путь. Главное – отправить мысленный посыл, и если намерения владельца чисты, если он не имеет целью навредить кому-то или чему-то, если не жаждет отыскать древние руины, чтобы разграбить их и завладеть богатством, только тогда Свет Истины укажет верный путь. Кроме того, он может вести владельца безопасными путями, чтобы он не натолкнулся на диких зверей или разбойников. Посох активизируется благодаря намерениям человека – если они благие, если он твёрдо уверен в себе и своей цели, тогда Искра Света поможет ему. Но если он хоть немного сомневается, то посох будет молчать. Это весьма строптивый артефакт, обладающий своим характером – далеко не всегда он будет помогать владельцу.
«Активация» артефакта выглядит так: посох окутывает желтое свечение, а из его кончика вылетают иллюзорные светлячки, которые освещают и указывают путь.
7. Внешний вид артефакта:
В «спящем» состоянии выглядит как обычная деревяшка. По прочности – крепче, чем обычное дерево. Не гниёт и не «стареет» со временем, но может быть уничтожен огнём или разломан на части, поэтому его надо беречь.

http://sd.uploads.ru/t/D2Zus.jpg

0

8

Готово ~
Потерянные игрушки

1. Название артефакта:

Раздор

2. По классификации:
Старый, боевой, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Некогда был широко известен, но ныне о нем ходят лишь смутные слухи.
4. История создания:
Массивный и длинный двуручный меч некогда принадлежавший могущественному магу крови фон Клотару, выковавшему это оружие, закалившему и зачаровавшему его в крови.
5. История получения героем:
Гримнир получил это оружие как трофей после победы на фон Клотаром и его убийства. Поговаривают, будто Каранак взял его не сколько из желания обладать столько грозным клинком и столь памятным трофеем, сколько из желания защитить от него других… А еще говорят, будто Венетия посоветовала ему взять этот проклятый меч, что так хорошо подходит ее избранному!
Ныне, однако, как и многие другие памятные артефакты и вещи, принадлежавшие герою, Раздор утрачен – или, что куда вероятнее, похищен и о нынешнем его местоположении можно лишь гадать.
6. Детальное описание способностей:
Это оружие вечно жаждет крови и способно как заражать бьющихся этой жаждой и ненавистью, так и сдерживать подобные порывы, пожирая их и усиливая владельца, остужая его или заставляя противника опустить руки и потерять всякое желание сражаться. Его не нужно питать магией или чем-то еще – лишь кровью убитых и эмоциями сражающихся.
Впрочем, поскольку Гримнир не в силах использовать и направлять магию меча и невосприимчив к ней сам, клинок способен лишь постепенно, незаметно сводить с ума его противника, превращая того в обезумевшего от ярости зверя и легкую добычу. Раны, нанесенные этим мечом, значительно ускоряют процесс и способны окончательно повредить жертву в уме, а еще – куда сильнее кровоточат. Люди и существа с сильной волей способны противится этому проклятью дольше, гномы же и вовсе не восприимчивы. Для сдерживания этого оружия Каранак даже попросил изготовить специальные ножны.

7. Внешний вид артефакта:
http://s4.uploads.ru/t/zStlm.jpg

1. Название артефакта:

Доспех вечного мщения

2. По классификации:
Старый, боевой, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Широко известные в прошлом, ныне эти доспехи стали лишь частью историй и баек о своем обладателе.
4. История создания:
Тяжелые доспехи, выкованные гномами и зачарованные одним из могущественных магов Гильдии в далеком уже прошлом. Ныне им утрачены.
5. История получения героем:
Были изготовлены специально для Каранака по его просьбе и под его же присмотром. Великий и почетный дар.
6. Детальное описание способностей:
Помимо великолепной прочности и отменных защитных свойств от физических и магических угроз, эти доспехи обладают уникальным, весьма полезным и даже забавным свойством – они «узнают» Гримнира и подстраиваются под его новое тело размерами и формами.
7. Внешний вид артефакта:

1. Название артефакта:

Плащ Сотни Трофеев/Плащ Сотни Шкур

2. По классификации:
Старый, уникальный, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Как и прочие предметы, некогда принадлежавшие Гримниру, в свое время был знаменит, ныне же малоизвестен.
4. История создания:
Вручную сшитый самим Гримниром из бессчетного множества шкур, чешуи, меха и кожи самых разных чудовищ - оттого, собственно, и имеет свое название.
5. История получения героем:
Ходят слухи, будто чары, наложенные на плащ – подарок от некогда влюбленной в Каранака великой волшебницы, но кто же теперь узнает правду! Как и прочие артефакты, ныне потерян. Весьма вероятно, украшает камин какого-нибудь вельможи...или его спину.
6. Детальное описание способностей:
Строго говоря, настоящим артефактом это назвать сложно. Этот плащ не только отменно прочен, но и покрыт простенькими заклинаниями, которые всегда оставляют владельца в комфорте – защищая ли от палящего солнца или свирепых морозов. А еще в него вполне можно завернуться и спать.
7. Внешний вид артефакта:
http://s9.uploads.ru/t/oHgsz.jpg

1. Название артефакта:

Камень Клятв

2. По классификации:
Древний, уникальный, бесконечный
3. Известность артефакта:
Должно быть, самый знаменитый из артефактов Гримнира и относительно крепкая память о нем сохранилась даже сейчас. Ходят слухи, будто кто-то из его последователей, до сих пор стремится найти камень.
4. История создания:
Этот артефакт был «создан» в момент его смерти благодаря вмешательству богини войны. Или, быть может, стал хранителем благословения богини вражды - в тот миг, когда герой убил на нем своего учителя и друга, отказав ему в милосердии.
5. История получения героем:
Именно на этом камне Каранак некогда обезглавил своего учителя - Мартина Седоборода и именно на нем некогда поклялся отомстить за его смерть. Именно под ним каждый раз хоронят его тело. Если, конечно, остается что похоронить...
Единственный из артефактов, который, по вполне понятным причинам, Каранак сохранил и стремится доставить обратно в Гильдию.
6. Детальное описание способностей:
Этот небольшой, с голову размером, простой, угловатый, почти прямоугольный камень с вырезанными на нем именами и символами – хранитель души Гримнира. Именно в нем она отдыхает и дремлет после очередной смерти, именно он является точкой его возрождения, пристанищем его благословения – или проклятия богов.
Камень можно уничтожить – но лишь высвободит душу воина, не отправив ее на покой. Привяжет к месту, а не к предмету. Возможно, именно поэтому он был похищен и спрятан в попытке остановить очередное перерождение героя.
7. Внешний вид артефакта:
http://sg.uploads.ru/t/SrVjQ.png

0

9

Готово ~

1. Название артефакта:
Посох Лунного Мотылька
2. По классификации:
Артефакт старый, магический и многоразового пользования.
3. Известность артефакта:
Хорошо известен среди магов, но широким массам среди эльфов более известен, как символ принадлежности к Семье Элиеннэ. За пределами государства эльфов фактически не известен.
4. История создания:
Создан основателем их семьи очень давно: предание гласит, что кристалл для него был получен в награду за неизвестные заслуги от самой Богини Ночи, но кто ж теперь проверить подлинность сего утверждения?
5. История получения героем:
Получен в наследство от отца, как семейная реликвия, передававшаяся из поколения в поколение от отца сыну.
6. Детальное описание способностей:
Действие: при активации с помощью особого заклинания, которое знает лишь владелец посоха, кристалл посоха начинает светиться мягким голубым светом, освещая пространство вокруг (около 10 шагов в радиусе) так, будто в небе светит полная луна - для всех это будет всего лишь этакий "фонарик" во тьме. Самому обладателю посоха становятся видны в темноте духи, тени, демоны и другие темные или нейтральные ночные создания, обычно скрывающиеся. Урона или иного магического или физического воздействия, кроме выведения из "невидимости" и только для владельца, посох не наносит.
Подзаряжается только в лунном свете (раз в месяц и только в полнолуние, если луна скрыта облаками, то посох превращается на следующий месяц в простой символ принадлежности к семье создателя, а именно, к ее главенству, не более того. Ну, еще им можно врезать кому-то - железное дерево, говорят, прочнее стали).
7. Внешний вид артефакта:

внешний вид посоха

http://sd.uploads.ru/HOK4R.jpg
http://sh.uploads.ru/TbWgS.jpg

0

10

Готово ~

1. Название артефакта:
Гримуар Тени
2. По классификации:
Старый, уникальный,бесконечный
3. Известность артефакта:
Известен помимо Корабороса и Риеллантеи еще нескольким старым демонам.
4. История создания:
Книга, написанная  в незапамятные времена могущественным демоном Кораборосом, когда он питался жаждой знаний и любопытством. Он находится в Тени и воплощается каждый раз, когда демон хочет выдать ему кому-нибудь в своих корыстных целях.
5. История получения героем:
Риеллантея получила Гримуар как часть условий пакта с Кораборосом.
6. Детальное описание способностей:
Сама по себе  книга ничего не делает и не творит никакое волшебство. Вся суть в том, что в ней написано. Секреты природы Тени, детали, магические обряды по призыву и вселению демонов и многое, многое другое. Однако все не так просто. Изучение этого нечестивого фолианта – целый обряд, требующий специфических ритуалов и немалой силы духа. В противном случае, если повезет, то ничего не удастся понять. Если не повезет – содержимое книги лишит незадачливого чтеца рассудка.
7. Внешний вид артефакта:
На вид это просто небольшая книга, переплет которой сделан из высушенной  человеческой кожи.
http://sh.uploads.ru/7i461.jpg

0

11

Готово ~

1. Название артефакта:
Большое кольцо регенерации

2. По классификации:
Старые, магические, бесконечные

3. Известность артефакта:
Неизвестен

4. История создания:
По легенде, окружающей кольцо, его создали Иш-Калафские джинны (или могущественные маги, притворяющиеся джиннами) для тяжело больной дочери калифа. Принцессу Аршараб проклял влюбленный в нее демон ненависти и с тех пор на теле принцессы каждый день открывались кровоточащие язвы. Чтобы подарить какое-то облегчение своей дочери, калиф смиренно попросил джиннов об услуге. Вняв мольбам благородного правителя джины изготовили изящное кольцо, которое заставляло раны на теле принцессы не истекать кровью, но быстрее исцеляться.

5. История получения героем:
Получил в подарок от демона зависти по контракту души

6. Детальное описание способностей:
Исходя из названия, кольцо придает своему владельцу сильные регенеративные способности, за пару часов полностью исцеляя серьезные травмы и опасные раны. Единственное что кольцо не может - восстанавливать потерянные органы или конечности.
Опасность при ношении кольца представляют травмы, так как кольцо не обладает разумом и сращивает кости так, как они располагаются. И если строение костей нарушено, а они уже срослись - владелец останется искалеченным и может потребоваться снова сломать кости и вправить их как надо, чтобы позволить им срастись правильно. Но лучше всего при ношении кольца травмы  вправлять сразу же.

7. Внешний вид артефакта:
Выглядит как изящное не слишком примечательное кольцо.

http://sh.uploads.ru/g9WMQ.png

0

12

Старый Проводник

1. Название артефакта:
Старый Проводник.
2. По классификации:
Старый, магический, многоразовый.
3. Известность артефакта:
Широко известный в узких кругах кернари.
4. История создания:
Многие столетия назад выточен из рога Кернунна в подарок юной возлюбленной.
5. История получения героем:
Кернунн подарил Тессери после схватки на капище Акрахи.
6. Детальное описание способностей:
В руках опытного мага Природы или друида артефакт может стать источником огромной магической энергии. Магический фон, им излучаемый, благотворно воздействует на здоровье носителя. Основное назначение артефакта - быть связующим звеном между носящим и Кернунном: как нить, эльф и Хозяин Леса ощущают присутствие друг друга в пределах 10 км. Второе - когда носитель озвучивает заветную фразу, амулет прокладывает дорогу до Хранимого утёса, обители кернари.
Не требует перезарядки в пределах жизни одного поколения эльфов, т.к. внутри украшения - искра силы самого Кернунна. 
Проводик выбирает себе хозяина - носителя, которому откроет свои способности. В чужих руках подвеска теряет свои свойства (кроме источника энергии), а если руки принадлежат демону или тёмному магу, то артефакт бьётся маленькими зелёными искрами.
7. Внешний вид артефакта:
Костяная подвеска в виде головы оленя с семью ветвистыми рогами. Вырезана много веков назад из осколка рога Хозяина Леса: кость порядком потерлась, но все еще прочна, а поверхность исчерчена узором прожилок, напоминающим рисунок древесной коры. На обратной стороне артефакта вырезана руна, которая светится в 2 случаях - когда его держит хозяин (в знак активации) или чужак, связанный с тёмными искусствами (атакуя).

Ключ

1. Название артефакта:
Ключ от Хранилища.
2. По классификации:
Новый, магический, многоразовый.
3. Известность артефакта:
Известен нескольким представителям Лье-Тьен.
4. История создания:
Создан Библиотекарем.
5. История получения героем:
Секретно передан одним из послушников Лье-Тьен.
6. Детальное описание способностей:
Открывает путь в Хранилище мятежого эльфийского мага: пропускает сквозь защитную сферу, отпирает входную дверь, открывает любой запор в обители Библиотекаря. В случае нападения на носителя или угрозы экспонатам Хранилища, может испустить 1-2 магические стрелки (10 см, расстояние до 3 м, урон силой Природы, щит или физическую приграды не преодолеет). Резерв под атакующее заклинание - до 40%, т.е. украшение не теряет свойств универсального ключа после. Если разбить крупные камни чем-то тяжёлым (или магически), то высвободившаяся энергия породит взрыв, схожий по действуе со свето-шумовой гранатой.
Камни в браслете в фоновом режим притягивают рассеянные частички светлой энергии для подзарядки. Накопление полного заряда после опустошения - до 10 ч.
Действует исключительно в руках эльфов, владеющих либо магией Природы, либо друидизмом. В иных случаях становится лишь симпатичной побрякушкой-накопителем.
7. Внешний вид артефакта:
Браслет из белого металла, который носится на тыльной стороне ладони. В центре композиции - цветок, который соединен с браслетом и кольцами. При использовании камни на браслете и звеньях между элементами светятся бледно-зелёным. При атаке светится камень в центральном цветке. Чем меньше заряд в украшении, тем слабее свечение.

Картинка

http://s9.uploads.ru/t/GiAlS.jpg

Друг

1. Название артефакта:
Друг
2. По классификации:
Новый, магический, многоразовый.
3. Известность артефакта:
Широко распространён на границах эльфийских и людских земель.
4. История создания:
Создаётся как искусниками из Эльфийского совета, так и посредственными мастерами на границах Аортэна и людских земель. Данный Друг был сделан в Аортэн-тен-Йелле и после передан в распоряжение Круга друидов.
5. История получения героем:
Получен перед отправлением Тессери в людские земли в декабре 1213.
6. Детальное описание способностей:
Сапфиры в артефакте зачарованы, являясь одновременно источниками и привязкой заклинания.
Серьги делают людскую речь понятной для эльфа, а кулон переводит фразы эльфийского наречия на людской. Артефакт далёк от совершенства из-за невосприимчивости к говору, игнорирования специфического лексикона регионов, невозможности переводить игру слов, однако всё же даёт шанс перекинуть мостик через пропасть непонимания.
7. Внешний вид артефакта:
Комплект из серег и кулона в серебре с каплевидными сапфирами.

Картинка

http://s8.uploads.ru/t/YS8rf.jpg

Отредактировано Tesserae Artan (2018-09-24 19:47:29)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Артефакторика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC