http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/10164.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 07.10.19

Золотая и немного дождливая осень в самом разгаре!

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




середина осени 1203 года, октябрь

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет? Что-то надвигается...



12-16 лет
Любая раса
Ученики-маги
Друзья из Башни

14-40 лет
Человек/полукровка
Аристократ
Несостоявшийся жених

14-22 года
Любая раса
Странница
Верная подруга

От 60 лет
Человек
Архимаг Башни
Отец Марии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Артефакторика


Артефакторика

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/58979.png
Мы никогда не ставили ограничений на артефакты и прочие магические/особые предметы: полагались на игроков и искренне верили в то, что в волшебном мире есть место волшебным вещам.
Другое дело, что в последнее время артефакты стали этаким мерилом силы и своеобразной "крутизны", что нас, конечно, не очень радует. По нашему мнению, артефакты должны были быть особенной деталью героя, немаловажной частью его биографии, ведь не бывает так, чтобы магические редкости просто на земле валялись, верно? А даже если и бывает, то уж явно этому предшествовала история создания артефакта и того, как он, собственно, попал под ноги герою.
Но, вот беда: этих уточнений практически нигде и ни у кого нет, а сами вещи, тем не менее, чудом появляются то у одного человека, то у другого.
   
Сейчас разрешено не более 1 (одного) артефакта на персонажа в момент подачи анкеты. Это означает, что в теории артефакты другие можно будет получить в ходе игры, а именно — после выполнения тех или иных квестов.
   
Что должно быть в описании Вашего артефакта:
01. Название артефакта — общепринятое и истинное;
02. Создатель: можно без имён. "Какой-то чёрный маг" и так далее;
03. Происхождение артефакта: божественное (создатель — бог), магическое (создатель — маг), иное (создатель — волшебное существо и другие);
04. История и цель создания;
05. Где и как был найден Вашим персонажем;
06. Как выглядит артефакт: словесное описание или изображение, а ещё лучше — оба варианта;
07. Условия для запуска артефакта: что нужно для того, чтобы он заработал;
08. Действие артефакта;
09. Зона действия и время действия;
10. Условия для отмены действия;
11. Откат и/или плата: то, как влияет артефакт на Вашего персонажа после использования, сколько времени перезаряжается;
12. Условия хранения: при каких обстоятельствах артефакт может оказаться испорчен, при каких — будет работать идеально;
13. Условия уничтожения: как артефакт можно уничтожить.
   

С К Л А Д   А Р Т Е Ф А К Т О В

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/82298.png

Клейдос;
Владелица: Летис.
Известность артефакта: низкая, практически никому неизвестен.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/81373.png

Медальон Иной Сущности;
Владелица: Летис;
Известность артефакта: средняя, магам такой медальон может быть знаком.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/69877.png

Гуэндолай, Сердце Источника Молодости;
Владелица: Кэйтарайн Файрфлай;
Известность артефакта: описания артефакта, пусть и не до конца точные, можно найти в архивах Башни. Также известен у пиратов Источник Вечной Молодости, причиной появления которого артефакт и являлся.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/57383.png

Обережный кинжал;
Владелица: Илиэль (Иволга);
Известность артефакта: о кинжале знают лишь его создатель, сама Иволга и некоторые члены её семьи.

0

2

Клейдос

1. Название артефакта: "Клейдос"

2. По классификации: Старый, Боевой, Многоразовый - клинок накапливает магию Летис.

3. Известность артефакта: Низкая. Практически никому неизвестен. Магические свойства мало кто видел.

4. История создания: Выкован для Летис старым гномом-отшельником в качестве благодарности несколько столетий назад.

5. История получения героем: После того, как Летис избавила гнома-отшельника от двадцатитонной проблемы в виде огромного великана (который изначально представлял угрозу находящемуся неподалёку селению), старый кузнец предложил дракону, в качестве благодарности, клинок. Получившееся оружие вышло на диво хорошим - прочным, долговечным и очень эффективным. Так что Летис решила его оставить.

6. Детальное описание способностей: Выкован с использованием редких минералов, придавших клинку невероятную прочность, но вместе с тем - значительный вес. Если Летис может спокойно владеть им одной рукой, то для любого, кто не обладает соответствующей силой, клинок будет тяжеловат на подъем. Магические свойства артефакта таковы, что он способен накапливать магию Летис, после чего высвобождать её в виде окутывающей клинок тёмной ауры, позволяя увеличить наносимый урон. Также дракон может высвободить силу клинка в виде режущей волны энергии. При первом способе запас энергии расходуется относительно медленно, при втором - почти мгновенно и весь сразу. Но результат того стоит.

7. Внешний вид артефакта:
http://s5.uploads.ru/z2s8a.png


1. Название артефакта: "Медальон Иной Сущности"

2. По классификации: Старый, Уникальный, Многоразовый - наполняется магией для работы.

3. Известность артефакта: Средняя. Маги, в особенности те из них, кто изучает демонов или призывает их, часто пытаются создать такие артефакты, дабы их демонические помощники не привлекали внимание особо ретивых наносителей добра и света.

4. История создания: Создан иш-калафским магом древности для своего демона.

5. История получения героем: Выбит Летис с вышеупомянутого демона. Мучился он недолго.

6. Детальное описание способностей: Маскировка сущности своего хозяина. В мире есть маги и просто существа, которые способны чувствовать души да и вообще понять, что перед ними - не человек (допустим), а нечто иное. Как раз для таких случаев и существует этот медальон. Он преобразует исходящую от души своего владельца энергетику в таковую у другого живого существа. Тип исходящей энергетики определяется следующим образом: нужно принести в жертву камню на медальоне кровь того существа, за которое себя хочет выдать владелец артефакта (эльф, человек, гном и т.д.). Достаточно один раз использовать кровь и медальон будет воспроизводить её энергетику, пока не закончится магия. Если магия закончится, "настройки" медальона "сбрасываются" и в таком виде он будет накапливать магию для работы, но, собственно, работать не будет. Можно также наложить новую кровь поверх старой - таким образом "настройки" медальона будут переписаны. Стоит отметить, что медальон воздействует только на душу своего хозяина. Он никак не меняет тело, так что тому всё ещё необходимо создать убедительную маскировку...
При отсутствии серьёзной волшобы со стороны носителя - стабильно работает несколько дней. Магический ресурс у медальона, всё же, ограничен.
Функционирует медальон в том случае, если в нём есть магия и если он находится на шее владельца.
Перезарядить медальон можно попросту влив в него необходимую магию. Если он не используется, то будет медленно впитывать окружающую магию.

7. Внешний вид артефакта:
https://s3.amazonaws.com/systemimage/7514539_Subscription_S.jpg

0

3

Маурд Фьярд

Название артефакта — Маурд Фьярд (истинное) Клинок Холодного Разума (общепринятое)
Создатель: Бог спокойствия умиротворения, ясности очищения - Киа.
Происхождение артефакта: божественное
История и цель создания: Некогда сам Киа создал Маур Фьяр вместе с его собратом  Фола Те. В последствии эти мечи стали противопоставлять. Если Маурд Фьярд являлся артефактом светло синего цвета, то его собрат багряного. Изначально первый клинок был создан из руды которую окропили слезы божества, а Фола Те из того на который пролилась божественная кровь. Хоть Киа и является божеством умиротворения и ясности, но даже он в начале начал был куда более радикально настроен, и его никак не устраивало положение дел на земле. А потому как в начале времен бушевали войны, он самолично пролил свою кровь и окропил слезами руду, из которой после посредством магии создал клинки, чьим предназначением было завершить войны, и позволить людям, эльфам, гномам и прочим разумным познавать мир, не забывая уроков прошлого. После того как это оружие было создано он сделал так что оружие появилось в одном из первых его храмов, а во сне объяснил своему жрецу, что желает дабы войны завершились, а потому его последователи должны с оружием в руках принести мир и справедливость.
Где и как был найден Вашим персонажем: был обнаружен в храме Крейи в руках древнего павшего воина, в ходе путешествий Дэса.
Как выглядит артефакт: Маурд Фьярд это двуручный клинок льдистого цвета с длинной рукоятью под две руки, и с круглым яблоком на эфесе меча. Рукоять обернута белой тканью, что никогда не блекнет и не пачкается, а по самому клинку идет узор из пяти сходящихся вместе линий. Длинна оружия сто семьдесят сантиметров,  а вес чуть больше четырех килограмм.
https://i.pinimg.com/originals/3e/af/9b/3eaf9b8bac3223033a1302707c654315.jpg
Условия для запуска артефакта: артефакт начинает работать едва его взять в руки и вытащить из ножен, проявляет свои активные эффекты как только пользователь подаст магическую силу в рукоять;
Действие артефакта: Как только воин вооружится клинком как его эмоции успокоятся и он перестанет испытывать страх, ярость или неуверенность. Эмоции станут воздействовать на него куда слабее, а иллюзии и внушения значительно ослабнут. Также Маурд Фьярд способен кратковременно ускорять личное время пользователя, благодаря чему в глазах окружающих он буквально "переносится" с места на место.
Зона действия и время действия: воздействует лишь на пользователя, и только на него. Время действия зависит от личных сил пользователя, так его нынешнему владельцу едва хватает магических сил, дабы он действовал в течении двух минут в активном режиме. Помимо этого в клинке имеется запас сил самого божества, благодаря чем если пожелаешь Маурд Фьярд способен останавивать время для окружающих пять раз на десять секунд за день. Однако если использовать все пять попыток то пропадает эффект "холодного разума".
Условия для отмены действия - перестать подавать магическую энергию в рукоять, также перестает действовать спустя десять секунд после активации, в случае использования божественной силы.
Откат и/или плата: после завершения воздействия Дэс все еще является несколько отстраненным в глазах окружающих и безэмоциональным, примерно в течении десяти минут. Что может послужить как положительно так и отрицательно, все же в эмоциях скрывается немалая сила. Помимо этого артефакт восполняет божественную энергию на рассвете каждого нового дня.
Условия хранения: как и подобает мечу Маурд Фьярд следует хранить в сухости и вдали от влаги, также периодически следует посещать храм Киа, дабы он напитался энергией божества в самом сосредоточии его силы. В иных мирах или подпространствах Маурд Фьярд работает нестабильно, отчего его активное воздействие работает лишь в половине случаев.
Условия уничтожения: Маурд Фьярд можно уничтожить нарочным воздействием силы других богов, а также в высокотемпературном пламени, при длительном воздействии. Так, если его погрузить в лаву то он едва ли продержится дольше часа, после чего будет уничтожен. С другой стороны любой холод никак не сможет воздействовать на клинок, а его температура всегда будет комнатной температуры.

0

4

Пожиратель Сердец

01. Название артефакта — общепринятое: Пожиратель Сердец  и истинное: Кровавое кольцо Миракла;
02. Создатель: Миракл;
03. Происхождение артефакта:, магическое (создатель —тёмный маг Миракл), уникальное;
04. Время то что отделяло человека с тёмными помыслами от достижения своих целей, он ненавидит его и он решил обхитрить время. Кровавое кольцо Миракла было создано чтобы забирать и жизненную энергию, отнятое у живых существ. 50 лет было потрачено на его создание, но из-за обилия тёмной магии оно стало опасным и для своего носителя.   
05. Перешло в наследство от Роберта Штормового Волка;
06. Как выглядит артефакт: на первый взгляд ничем непримечательное кольцо но если долго смотреть на него можно заметить как гравированные пасти пытаются пожрать зелёный камень;
http://s3.uploads.ru/t/pANzJ.jpg
07. Условия для запуска артефакта: желание владельца использовать Кровавое кольцо Миракла, нахождение свежей крови в радиусе 10 метров или наличие раненого противника у которого есть открытая рана;
08. Действие артефакта: забирает жизненную энергию у живых существ через поглощения их крови и передаёт владельцу излечивая его рани (лечение по скорости равно средним лечебным заклинаниям) и продлевая жизнь или копит в себе пожирая 1/5 запаса каждые 10 дней;
09. Зона действия и время действия: на владельца(носителя) кольца при ношении, пока имеет жизненную силу;
10. Условия для отмены действия: истощение запаса жизненной энергии кольца;
11. Откат и/или плата: через 10 дней после снятии кольца тот кто носил его умрёт, если не оденет его, может вызвать зависимость у своего пользователя;
12. Условия хранения: постоянное наличие жизненной энергии, иначе может вытягивать её из владельца;
13. Условия уничтожения: Помещено в воду, и сплющено раскаленным кузнечным молотом.

0

5

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

6

Артефакт

01. Название артефакта: "Запоминающий блокнот"; "Блокнот".
02. Создатель: Маг из Башни.
03. Происхождение артефакта: Магическое
04. История и цель создания: Отец Элизабет заказа этот блокнот у магов Гильдии, чтобы его дочь могла использовать не огромное количество бумаги, а один небольшой блокнот для написания различных слов.
05. Где и как был найден Вашим персонажем: Подарок от отца врученный в поместье во время восстановления.
06. Как выглядит артефакт:

Картинка

https://lh3.googleusercontent.com/_e5c5NIJfF8Sy5ZZYxQ8rJvmWm4QwvCYAlE_QPGXlZLGqCyBM-x1q2YhCtwh-MQGTHpjouaOmPSLlGEyQHbibMT8OinzW6-3Xd8UHsgB4cQnDFJifJwSds0LyHALM6XqUZ_GhZLnBjcx8v5ezlSpTMXOnSKrRDySydobPJnTo7QH8lngUKKxMylOUhnxTd0AZzX0qHUvf7-1YcUCif8TmOiV2AS-96wa6jTBxw2p6uh8BMAeg0CYnIfBpusJglgT-Wf9EJWpl3shzQoTXj6qzBxGLi9onPQTzVYHFh2CMFfwu0sUKbuIgcDW3lsWAaSO0Bn5l_nZTA0btA-HT-KZwF489ARxkP5kReGhlJqQ0tG5p7-gVOZMJctzM94j6G4VTHH8Ffpy07PWu_dowSq5dsMV4tOTTVHeGAy2t-YNm44iJhLMjgd5Keu-QnOdMPg-S-JoKHjJ2H1Ufu6Zw8tN4TZihEnNzVzyE8kkO0N5O49t70zHwsq7zMzdN0gjC4k_xDYrEYZ7fgSZPdvTs7T-U4k3HwbRqRkanq4WGKNt0zMMbrFN6fwg6cTgNDksFkobuWMlQSNT1kZUn7gf4MfpAnRgskdzYqw1uI5vNSuMqX-iimNKQxwB7G9_CLfCtol23pJTib4XWnKT9CKp4_G4kXmmBVwOmeMw3Pxt77l3lMTIXZgVJK4A1xM=w477-h346-no
Обычный блокнот с коричневой обложкой сделанной из кожи с железным орнаментом выполненным как различные линии и лабиринт, покрытый золотом цветом. Также присутствуют выдавленный рисунок древесных шипов и веток.

07. Условия для запуска артефакта: Магия и желание владельца.
08. Действие артефакта: Позволяет записывать различные слова на поверхности бумаги с последующим хранением и обработкой написанного.
09. Зона действия и время действия: Сам блокнот. Насколько хватит магии владельца.
10. Условия для отмены действия: Прекратить подпитывать магией.
11. Откат и/или плата: Потеря магии, с очевидными последствиями.
12. Условия хранения: Создавался для постоянного использования поэтому в условиях хранения неприхотлив. Также устранены привычные уязвимости кожи и бумаги.
13. Условия уничтожения:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Артефакторика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC