От 22.04.18
Сегодня последний день переклички! Убедитесь, что отметили всех ваших персонажей (в том числе и твинков), дабы их не удалили по ошибке!.

Скоро начнётся конкурс "Мисс и Мистер Эноа"! Ознакомиться с деталями можно здесь.

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
с 1213 г. по апрель 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » Артефакторика


Артефакторика

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Мы никогда не ставили ограничений на артефакты и прочие магические/особые предметы: полагались на игроков и искренне верили в то, что в волшебном мире есть место волшебным вещам.
Другое дело, что в последнее время артефакты стали этаким мерилом силы и своеобразной "крутизны", что нас, конечно, не очень радует. По нашему мнению, артефакты должны были быть особенной деталью героя, немаловажной частью его биографии, ведь не бывает так, чтобы магические редкости просто на земле валялись, верно? А даже если и бывает, то уж явно этому предшествовала история создания артефакта и того, как он, собственно, попал под ноги герою.
Но, вот беда: этих уточнений практически нигде и ни у кого нет, а сами вещи, тем не менее, чудом появляются то у одного человека, то у другого.
Это надо исправлять.
   
Итак.
   
С сегодняшнего дня в ход войдут следующие классификации артефактов:
   
По принадлежности:
1. Древние. Создатель - бог или забытая сущность.
Чтобы иметь такую вещь у себя, человеку понадобится действительно весомая причина, грамотное объяснение появления артефакта у героя, а также не менее грамотная (читай - безукоризненная) анкета.
2. Старые. Создатель - сильный маг из прошлого;
Помним про весомые причины или хотя бы про интересный зачин. Опять же, не забываем о грамотности самой анкеты. И уточняем один момент: маги и артефакторы - не боги, артефакт без каких-то минусов или откатов они не могут создать, значит, надо помнить и об откатах.
3. Новые. Создатель - сам герой или человек игрового времени.
В целом, требования несколько ниже, поскольку подобные артефакты будут несомненно слабее: они не копили силы долгие годы, они созданы людьми современными, не знающими каких-то старых технологий.

По виду использования:
1. Боевые - оружие;
Важно помнить одну деталь: если герой - не мечник, но ему в руки попался волшебный меч, герой не станет крутым мечником.
2. Магические - связанные с одним из видов магии;
То же самое и с магией. Артефакт, воскрешающий пару трупов возле героя, не делает героя некромантом. Вероятно, что при потере этого артефакта герой будет убит собственными же воскресшими.
3. Божественные - собственно, пропагандирующие волю богов;
Такие артефакты могут быть довольно сильными, но лишь до той поры, пока герой соблюдает волю бога.
4. Уникальные - не входящие ни в одну из вышеописанных категорий.

По возможности пользования:
1. Бесконечные - можно использовать до тех пор, пока не уничтожат;
Подобного рода артефакты должны иметь какие-то источники, если только они не созданы богами. Но и то не факт: боги слишком сильно пекутся о равновесии мира, а равновесие означает, что силы не создаются из пустоты. Следовательно, необходимы источники питания: магические жилы, кровь, непосредственно волшебство, души, эмоции и так далее.
2. Многоразовые - имеют определённый лимит;
Они могут обладать как родным лимитированным источником, так и использовать энергию извне.
3. Одноразовые - исчезают/разрушаются после использования.
Чаще всего, не имеют откатов и владеют собственным источником, однако зависит от силы и направленности артефакта.
     
Кроме того, просим всех, у кого есть какие-либо артефакты, заполнить данный шаблон:

Шаблон

1. Название артефакта:
Стоит указать как родное (данное создателем) имя, так и названия, под которыми он известен среди других людей.
2. По классификации:
Собственно, выписать из каждой классификации нужный вариант.
3. Известность артефакта:
Знает ли о нём только герой или, быть может, об артефакте было написано в книгах?
4. История создания:
Кем создан, как (пусть и примерно) создан, какие мотивы были и так далее, и тому подобное.
5. История получения героем:
Как герой обрёл данный артефакт, как это на него повлияло.
6. Детальное описание способностей:
Помним про откаты и источники.
7. Внешний вид артефакта:
Будет здорово, если ещё найдётся и картинка к описанию.

Код:
[b]1. Название артефакта:[/b]

[b]2. По классификации:[/b]

[b]3. Известность артефакта:[/b]

[b]4. История создания:[/b]

[b]5. История получения героем:[/b]

[b]6. Детальное описание способностей:[/b]

[b]7. Внешний вид артефакта:[/b]

0

2

Я несколько не уверена в своём случае, так что если что-то где-то не так - пинайте, будем-с исправлять

1. Название артефакта:
Безымянное кольцо
2. По классификации:
Новое; божественное; многоразовое.
3. Известность артефакта:
Известно только владельцу
4. История создания:
Примерно в середине двенадцатого века, группа некромантов-отступников решила, что иметь собственных слуг, которые будут подчиняться воле некромантов, было бы весьма и весьма неплохо. За несколько десятилетий, изначальный артефакт был переделан, его влияние несколько было изменено и, в конце-концов, была изменена даже его форма, дабы артефакт был более удобен и незаметен. Примерно в 1209-м году, с вмешательством божьей силы, кольцо начало накапливать энергию в святилищах богов.
5. История получения героем:
Примерно в 1204-м году, когда некроманты убили и воскресили Лайзалтитанаэль как свою марионетку, они же и дали ей это кольцо. Окончательно, она им завладела примерно в 1209-м году.
6. Детальное описание способностей:
Поддерживает мёртвое тело эльфийки способным функционировать. Никоим образом не заживляет полученные повреждения и не может подпитывать одновременно несколько воскрешённых существ. Напрямую связано с Лайзой, поэтому, будучи даже на некотором расстоянии от неё, всё равно подпитывает девушку магией, но радиус действия весьма ограничен - около пяти метров. Если отрезать девушке какую-либо часть тела, она (рука - нога - просто кусок плоти) теряет связь с кольцом, пока не будет вновь соединена с телом.
Само кольцо восстанавливает запас магической энергии без постороннего вмешательства, когда находится неподалёку от капищ и храмов богов. Хватает его от недели до месяца, в зависимости от того, в какой ситуации находится владелец и как много энергии приходится тратить на поддержание в нём жизни.
7. Внешний вид артефакта:
Небольшое стальное кольцо с рунами и символами с внешней стороны.

Примерно такое

http://s6.uploads.ru/L9qrc.jpg

Код сообщения, если нужен
Код:
[b]1. Название артефакта:[/b]
Безымянное кольцо
[b]2. По классификации:[/b]
Новое; божественное; многоразовое.
[b]3. Известность артефакта:[/b]
Известно только владельцу
[b]4. История создания:[/b]
Примерно в середине двенадцатого века, группа некромантов-отступников решила, что иметь собственных слуг, которые будут подчиняться воле некромантов, было бы весьма и весьма неплохо. За несколько десятилетий, изначальный артефакт был переделан, его влияние несколько было изменено и, в конце-концов, была изменена даже его форма, дабы артефакт был более удобен и незаметен. Примерно в 1209-м году, с вмешательством божьей силы, кольцо начало накапливать энергию в святилищах богов.
[b]5. История получения героем:[/b]
Примерно в 1204-м году, когда некроманты убили и воскресили Лайзалтитанаэль как свою марионетку, они же и дали ей это кольцо. Окончательно, она им завладела примерно в 1209-м году.
[b]6. Детальное описание способностей:[/b]
Поддерживает мёртвое тело эльфийки способным функционировать. Никоим образом не заживляет полученные повреждения и не может подпитывать одновременно несколько воскрешённых существ. Напрямую связано с Лайзой, поэтому, будучи даже на некотором расстоянии от неё, всё равно подпитывает девушку магией, но радиус действия весьма ограничен - около пяти метров. Если отрезать девушке какую-либо часть тела, она (рука - нога - просто кусок плоти) теряет связь с кольцом, пока не будет вновь соединена с телом. 
Само кольцо восстанавливает запас магической энергии без постороннего вмешательства, когда находится неподалёку от капищ и храмов богов. Хватает его от недели до месяца, в зависимости от того, в какой ситуации находится владелец и как много энергии приходится тратить на поддержание в нём жизни.
[b]7. Внешний вид артефакта:[/b]
Небольшое стальное кольцо с рунами и символами с внешней стороны.
[spoiler="Примерно такое"][img]http://s6.uploads.ru/L9qrc.jpg[/img]

0

3

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

4

Жажда Крови

По классификации:
Новый
По виду использования:
Боевой
По возможностям использования:
Бесконечные
История создания и описание:
Причудливая боевая коса, лично сделанная Гюнтером во время его первых охот. Изначально борцы с чудовищами из Брэйдхолма сражались тем, что было под рукой, и Гюнтер не был исключением. Лишь немного позже они преобразили  своё самодельное оружие в настоящие орудия убийства. Клинок пропитался ненавистью владельца, кровью чудовищ и невинных и несет в себе в себе часть проклятья Акраха.
История получения героем:

Проработав целый день в кузнице, Гюнтер наконец был доволен результатом. Всё-таки того самого монстра, который убил его дочь -  последнего человека из его семьи, он прикончил именно косой. Ему показалось, что подобный инструмент после нескольких улучшений будет отлично ему служить в дальнейшей охоте. Лезвие с добавками серебра эффективно против различных монстров, а в сложенном виде она не занимает так уж много места.

Они отняли, что тебе было дорого, отнимай же их жалкие жизни. Пусть жатва не имеет конца, а пиршество охоты длиться вечно!

Детальное описание способностей:
Оружие взывает к жестокости и жажде кровопролития обладатели - каждый удар, проливающий чью либо кровь придает сил и энергии владельцу. Однако из кровавого опьянения можно и так не выйти, если не держать себя в руках, и в таком случае добычей станет любой, кто подвернется под руку. В то же время, будучи без дела какое-то время, артефакт начинает вызывать у владельца чувство, чем-то напоминающее жажду.

Самое страшное, что некоторые молитвы и взаправду могут услышать, только не те, кого вы ожидали. Хотя это погибельное оружие и несет в себе часть страшного проклятья, старому охотнику не хватило духу с ним расстаться - история, которая их связывает, не смотря на свою трагичность, всё еще ему дорога.

https://vignette.wikia.nocookie.net/bloodborne/images/4/48/Burial_Blade.jpg/revision/latest?cb=20170606123623

Отредактировано Gunther (Вчера 23:04:22)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » Артефакторика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC