http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Palantir

От 18.02.18

ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ

Вскоре любовная лихорадка подойдёт к концу и Дерево Любви уйдёт на отдых, спешите!

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!

Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - с 1213 г. по февраль 1214 г.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » Артефакторика


Артефакторика

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мы никогда не ставили ограничений на артефакты и прочие магические/особые предметы: полагались на игроков и искренне верили в то, что в волшебном мире есть место волшебным вещам.
Другое дело, что в последнее время артефакты стали этаким мерилом силы и своеобразной "крутизны", что нас, конечно, не очень радует. По нашему мнению, артефакты должны были быть особенной деталью героя, немаловажной частью его биографии, ведь не бывает так, чтобы магические редкости просто на земле валялись, верно? А даже если и бывает, то уж явно этому предшествовала история создания артефакта и того, как он, собственно, попал под ноги герою.
Но, вот беда: этих уточнений практически нигде и ни у кого нет, а сами вещи, тем не менее, чудом появляются то у одного человека, то у другого.
Это надо исправлять.
   
Итак.
   
С сегодняшнего дня в ход войдут следующие классификации артефактов:
   
По принадлежности:
1. Древние. Создатель - бог или забытая сущность.
Чтобы иметь такую вещь у себя, человеку понадобится действительно весомая причина, грамотное объяснение появления артефакта у героя, а также не менее грамотная (читай - безукоризненная) анкета.
2. Старые. Создатель - сильный маг из прошлого;
Помним про весомые причины или хотя бы про интересный зачин. Опять же, не забываем о грамотности самой анкеты. И уточняем один момент: маги и артефакторы - не боги, артефакт без каких-то минусов или откатов они не могут создать, значит, надо помнить и об откатах.
3. Новые. Создатель - сам герой или человек игрового времени.
В целом, требования несколько ниже, поскольку подобные артефакты будут несомненно слабее: они не копили силы долгие годы, они созданы людьми современными, не знающими каких-то старых технологий.

По виду использования:
1. Боевые - оружие;
Важно помнить одну деталь: если герой - не мечник, но ему в руки попался волшебный меч, герой не станет крутым мечником.
2. Магические - связанные с одним из видов магии;
То же самое и с магией. Артефакт, воскрешающий пару трупов возле героя, не делает героя некромантом. Вероятно, что при потере этого артефакта герой будет убит собственными же воскресшими.
3. Божественные - собственно, пропагандирующие волю богов;
Такие артефакты могут быть довольно сильными, но лишь до той поры, пока герой соблюдает волю бога.
4. Уникальные - не входящие ни в одну из вышеописанных категорий.

По возможности пользования:
1. Бесконечные - можно использовать до тех пор, пока не уничтожат;
Подобного рода артефакты должны иметь какие-то источники, если только они не созданы богами. Но и то не факт: боги слишком сильно пекутся о равновесии мира, а равновесие означает, что силы не создаются из пустоты. Следовательно, необходимы источники питания: магические жилы, кровь, непосредственно волшебство, души, эмоции и так далее.
2. Многоразовые - имеют определённый лимит;
Они могут обладать как родным лимитированным источником, так и использовать энергию извне.
3. Одноразовые - исчезают/разрушаются после использования.
Чаще всего, не имеют откатов и владеют собственным источником, однако зависит от силы и направленности артефакта.
     
Кроме того, просим всех, у кого есть какие-либо артефакты, заполнить данный шаблон:

Шаблон

1. Название артефакта:
Стоит указать как родное (данное создателем) имя, так и названия, под которыми он известен среди других людей.
2. По классификации:
Собственно, выписать из каждой классификации нужный вариант.
3. Известность артефакта:
Знает ли о нём только герой или, быть может, об артефакте было написано в книгах?
4. История создания:
Кем создан, как (пусть и примерно) создан, какие мотивы были и так далее, и тому подобное.
5. История получения героем:
Как герой обрёл данный артефакт, как это на него повлияло.
6. Детальное описание способностей:
Помним про откаты и источники.
7. Внешний вид артефакта:
Будет здорово, если ещё найдётся и картинка к описанию.

Код:
[b]1. Название артефакта:[/b]

[b]2. По классификации:[/b]

[b]3. Известность артефакта:[/b]

[b]4. История создания:[/b]

[b]5. История получения героем:[/b]

[b]6. Детальное описание способностей:[/b]

[b]7. Внешний вид артефакта:[/b]

0

2

1. Название артефакта:
Изначальное наименование неизвестно. Сам Триглав называет его "змеиным посохом", но это не обозначение сущности артефакта, а того, что он делает.

2. По классификации:
Древний.
Боевой.
Бесконечный. Энергия, по-видимому, вырабатывается за счет взаимодействия внутренних магических механизмов крошечного размера.

3. Известность артефакта:
Низкая. Если кто и знает, то, наверное, гномы.

4. История создания:
Создан загадочной и, по-видимому, вымершей цивилизацией, построившей массивный мегаполис в недрах земли.

5. История получения героем:
Изначально принадлежал богатому гному, который был в числе тех, кто нанял Триглава для сопровождения рокового похода в древний город, сокрытый в земных недрах. Когда экспедиция была атакована и ее члены начали умирать один за другим, гном был одним из последних выживших, отчасти благодаря особым свойствам артефакта, дыхание которого было особенно губительно для таинственных существ, напавших на них. После того как он погиб (свернул шею в результате неудачного падения), Альмагест забрал посох себе.
По-видимому, артефакт происходит из того же города или был создан той же культурой и цивилизацией: его поверхность покрывают загадочные символы, похожие на те, которые можно было встретить в развалинах.

6. Детальное описание способностей:
Навершие по воле хозяина способно превращаться в змеиную голову, и в таком виде кусать противников, поражая их сильной ядовитой субстанцией, разлагающей как душу, так и тело. Змея способна использовать этот яд для дистанционной атаки, однако в таком виде концентрация и поражающие свойства несколько ослаблены.
Сделан из метеоритного железа и драконьей кости, а поэтому чрезвычайно прочен и довольно тяжел.

7. Внешний вид артефакта:

В естественном виде

http://sg.uploads.ru/t/cRQAb.jpg

Однако, Триглав покрыл его деревом, чтобы тот меньше выделялся.

1. Название артефакта:
Кольцо Раба Лампы.

2. По классификации:
Старый.
Магический.
Бесконечный. Источник энергии, по-видимому, сам джинн.

3. Известность артефакта:
Подобный тип артефакта (кольцо для призывания джинов) широко известен на Иш-Калафе, однако про это конкретное кольцо Триглаву ничего выяснить не удалось.

4. История создания:
По-видимому был создан древним волшебником Иш-Калафа, на что указывает дизайн и надписи. Точных данных нет.

5. История получения героем:
Нашел, проводя раскопки в великой пустыне на южном острове. По-видимому, кто-то его выбросил, что вполне понятно, учитывая свойства предмета.

6. Детальное описание способностей:
Может призывать джинна. В теории, это должен быть могучий дух, способный переноситься по воздуху и исполнять желания хозяина, однако тот что привязан к кольцу просто появляется перед вызвавшим, не реагирует ни какие команды и действия и исчезает когда на него перестают смотреть

7. Внешний вид артефакта:
Простое золотое кольцо с надписями на древней письменности Иш-Калафа.

1. Название артефакта:
Дневник Альмагеста. Гримуарум Триглавус.

2. По классификации:
Старый. Был создан более ста лет тому назад и активно использовался.
Магический.
Бесконечный - источник энергии - переплет и вплетенные в корешок материалы из драконьих жил.

3. Известность артефакта:
Довольно низкая, о нем могут знать только те, кто целенаправленно изучал историю Триглава.

4. История создания:
Был создан Триглавом Альмагестом для личного пользования, когда тот только начинал свои странствия по миру.

5. История получения героем: Он его и создал.

6. Детальное описание способностей:
Страницы дневника  бесконечны и способны восстанавливаться вместе с текстом, вырванные же из него листы становятся чистыми. Триглав использовал его как путевой и экспериментальный дневник, а также как черновик для исследовательских сочинений, поэтому его можно назвать универсальной энциклопедией.

7. Внешний вид артефакта:
Толстая потрепанная книга в переплете из красной кожи. Тяжелее, чем кажется.

1. Название артефакта:
Кристалл Видения.

2. По классификации:
Старый. Изготовлен более ста лет тому назад.
Впрочем, никаких впечатляющих свойств у него нет, он просто надежен и удобен в использовании.
Магический.
Многоразовый.

3. Известность артефакта:
Артефакты подобного типа можно встретить почти у любого волшебника, в том или ином виде (хрустальный шар, магическое зеркало и т.п.).
Тот, что принадлежит Триглаву, никак особенно не выделяется на общем фоне.

4. История создания: Был создан знакомой Триглава, которая занималась изготовлением подобных предметов.

5. История получения героем: Купил.

6. Детальное описание способностей:
Волшебный кристалл для наблюдения за удаленными местностями (радиус действия около десяти километров)

7. Внешний вид артефакта:

Как-то так.

https://lh4.googleusercontent.com/BQ0C9OujzQwth8Gydv2z7Nbca9Xp1IoSYjEdLKIWoc1oN6-nV9L39EUK7K6T81lr7iOmeVjs_p1vfkavcYoKVVt7aSeryWnKzqgaeqYiv4Y1xJJ4fjA1I-FWkPFdrDFscbmc5hUO

0

3

Я несколько не уверена в своём случае, так что если что-то где-то не так - пинайте, будем-с исправлять

1. Название артефакта:
Безымянное кольцо
2. По классификации:
Новое; божественное; многоразовое.
3. Известность артефакта:
Известно только владельцу
4. История создания:
Примерно в середине двенадцатого века, группа некромантов-отступников решила, что иметь собственных слуг, которые будут подчиняться воле некромантов, было бы весьма и весьма неплохо. За несколько десятилетий, изначальный артефакт был переделан, его влияние несколько было изменено и, в конце-концов, была изменена даже его форма, дабы артефакт был более удобен и незаметен. Примерно в 1209-м году, с вмешательством божьей силы, кольцо начало накапливать энергию в святилищах богов.
5. История получения героем:
Примерно в 1204-м году, когда некроманты убили и воскресили Лайзалтитанаэль как свою марионетку, они же и дали ей это кольцо. Окончательно, она им завладела примерно в 1209-м году.
6. Детальное описание способностей:
Поддерживает мёртвое тело эльфийки способным функционировать. Никоим образом не заживляет полученные повреждения и не может подпитывать одновременно несколько воскрешённых существ. Напрямую связано с Лайзой, поэтому, будучи даже на некотором расстоянии от неё, всё равно подпитывает девушку магией, но радиус действия весьма ограничен - около пяти метров. Если отрезать девушке какую-либо часть тела, она (рука - нога - просто кусок плоти) теряет связь с кольцом, пока не будет вновь соединена с телом.
Само кольцо восстанавливает запас магической энергии без постороннего вмешательства, когда находится неподалёку от капищ и храмов богов. Хватает его от недели до месяца, в зависимости от того, в какой ситуации находится владелец и как много энергии приходится тратить на поддержание в нём жизни.
7. Внешний вид артефакта:
Небольшое стальное кольцо с рунами и символами с внешней стороны.

Примерно такое

http://s6.uploads.ru/L9qrc.jpg

Код сообщения, если нужен
Код:
[b]1. Название артефакта:[/b]
Безымянное кольцо
[b]2. По классификации:[/b]
Новое; божественное; многоразовое.
[b]3. Известность артефакта:[/b]
Известно только владельцу
[b]4. История создания:[/b]
Примерно в середине двенадцатого века, группа некромантов-отступников решила, что иметь собственных слуг, которые будут подчиняться воле некромантов, было бы весьма и весьма неплохо. За несколько десятилетий, изначальный артефакт был переделан, его влияние несколько было изменено и, в конце-концов, была изменена даже его форма, дабы артефакт был более удобен и незаметен. Примерно в 1209-м году, с вмешательством божьей силы, кольцо начало накапливать энергию в святилищах богов.
[b]5. История получения героем:[/b]
Примерно в 1204-м году, когда некроманты убили и воскресили Лайзалтитанаэль как свою марионетку, они же и дали ей это кольцо. Окончательно, она им завладела примерно в 1209-м году.
[b]6. Детальное описание способностей:[/b]
Поддерживает мёртвое тело эльфийки способным функционировать. Никоим образом не заживляет полученные повреждения и не может подпитывать одновременно несколько воскрешённых существ. Напрямую связано с Лайзой, поэтому, будучи даже на некотором расстоянии от неё, всё равно подпитывает девушку магией, но радиус действия весьма ограничен - около пяти метров. Если отрезать девушке какую-либо часть тела, она (рука - нога - просто кусок плоти) теряет связь с кольцом, пока не будет вновь соединена с телом. 
Само кольцо восстанавливает запас магической энергии без постороннего вмешательства, когда находится неподалёку от капищ и храмов богов. Хватает его от недели до месяца, в зависимости от того, в какой ситуации находится владелец и как много энергии приходится тратить на поддержание в нём жизни.
[b]7. Внешний вид артефакта:[/b]
Небольшое стальное кольцо с рунами и символами с внешней стороны.
[spoiler="Примерно такое"][img]http://s6.uploads.ru/L9qrc.jpg[/img]

0

4

1. Название артефакта:
Безымянный магический посох.
2. По классификации:
Новый, магический, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Известен своему владельцу. Не прячется, обычно закреплен ремнями на спине.
4. История создания:
Личный эксперимент в гильдии магов с целью получения артефакта средней силы.
5. История получения героем:
Герой является создателем артефакта.
6. Детальное описание способностей:
Шар в навершие обладает способностью запасать магическую энергию, подпитывась из окружающего мира. Запаса магических сил в нем хватает на 4 часа тяжелой битвы, но накапливается она в соотношении 3 дня к получасу битвы. Шар способен освещать средних размеров комнату без потерь магической энергии, однако в период свечения он не будет заряжаться. Посох запечатлен на своего владельца, на данный момент Ирриэля, в чужих руках толку от него не будет.
7. Внешний вид артефакта:
Посох выглядит как ветвь дерева, оплетающая на верхушке фиолетовый шар. В длину чуть больше метра, радиус шара равен двум с половинам дюймам. Шар изготовлен из камня, напоминающий по виду аметист, но сомнительно, что это действительно драгоценный камень. На посохе выжжены руны, в выемке под шар выжжено имя Ирриэля.

Отредактировано Irriel (2017-08-21 15:50:21)

0

5

1. Название артефакта:
Брунгильда

2. По классификации:
Старый, божественный, бесконечный

3. Известность артефакта:
Средняя. Артефакт упоминался в книгах, но сравнительно редко; на данный момент (после смерти кровной наследницы) считается безвозвратно утерянным. Вероятность найти (не)человека, который в курсе, выше в северных землях и ниже в южных.

4. История создания:
Легенды повествуют о некой женщине-воине, защищавшей свое поселение от демонов. Она была настолько добродетельна и доблестна, что ее единственным желанием перед смертью была возможность продолжить защищать свой народ и дальше. Свет услышал ее мольбы, и тело женщины, окаменев, превратилось в невероятно твердую синюю кристаллическую субстанцию. Дочь этой женщины ходила тогда в подмастерьях у местного оружейника, и при виде ставшего причудливой статуей материнского трупа, ощутила странное наваждение, подсказывающее ей: из этого материала вышло бы прекрасное оружие. Она стала учиться оружейному ремеслу втрое усерднее, и к закату своей жизни сумела выковать из материнского тела чудесное копье.
Три дня и три ночи все воительницы селения сражались на арене за право владеть этим оружием. Оружейница вручила победительнице копье, и та повела за собой других воительниц на демонов. С Брунгильдой в руках их лидера, отряду женщин удалось одержать победу. Но не может же божественное копье лечь без дела и просто ждать своего часа? Решив так, его хозяйка взяла с собой двоих самых верных своих соратниц, и отправилась в странствие по всему северу...

5. История получения героем:
Дар наставника Аиллы, потомка той самой воительницы.

6. Детальное описание способностей:
Обладает способностью вносить помехи в связь контрактора и демона. Чем чище и светлее его обладатель, тем сложнее связь восстановить, и тем атаки этим оружием эффективнее. Разумеется, работает и в обратную сторону – если копье принадлежит нечистой сердцем, в какой-то момент оно станет не более чем тяжелой и неудобной палкой. 
На пике своей силы способно единожды защитить хозяйку от неминуемой гибели.
Магические атаки строятся на накоплении силы Света на кончике копья (острия как такового у нее нет, и потому "копейные" атаки всегда сопряжены с использованием магии). Быстрые атаки не имеют большой бронебойной силы и служат в первую очередь для нейтрализации и прерывания вражеских заклинаний. Более сильные атаки требуют длительной концентрации и накопления магической энергии в оружии, значительно усложняя обращение с ним и уменьшая точность, Аилла практически не пользуется Брунгильдой таким образом.
Брунгильда довольно габаритна в качестве боевого оружия, но вне боя чудесным образом уменьшается и может быть надежно скрыто даже под простым плащом.

7. Внешний вид артефакта:
https://gbf.wiki/images/e/ec/Zeta_SDB.png

+1

6

1. Название артефакта:
Резонатор
2. По классификации:
Старый, боевой, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Изначально забыт, сейчас вновь на слуху.
4. История создания:
Давным давно один воитель задался целью создать оружие, отражающее его жажду сражения. К счастью в его окружении нашлись как умелый кузнец, так и выдающийся чародей, чьи способности сразу были объединены. Разумеется подобное потребовало множества редких ингредиентов и недюжинных трудов, но их итогом и стал Резонатор. К сожалению история совершенно утратила все подробности этих событий.
5. История получения героем:
После обретения новых сил Ревану требовалось найти достойное себя оружие. К его удаче какая-то его внутренняя жажда битвы буквально оживила дремавший в древней гробнице Резонатор, устроивший мощный магический взрыв. Свидетели этого пробуждения, сразу отправили весточку в гильдию. Рыцарю хаоса потребовалось немало времени, прежде чем меч принял его, открыв свои способности и указав путь к дальнейшему совершенствованию.
6. Детальное описание способностей:
Резонанс битвы - основное свойство клинка. Чем дольше и яростнее битва, тем сильнее разгорается магическая аура Резонатора, что усиливает каждый удар. Заряд можно высвобождать в виде мощных магических атак или поглотить, чтобы на час в несколько раз повысить физические показатели собственного тела. Плата за последнее крайне высока - внутреннее кровотечение, а также ужасная слабость по окончании эффекта.
7. Внешний вид артефакта:
Сильно увеличенная катана с лезвием красной стали.

1. Название артефакта:
Буря
2. По классификации:
Новый, боевой, многоразовый.
3. Известность артефакта:
Знает только герой.
4. История создания:
Изготовлен по заказу, за основу брался Резонатор.
5. История получения героем:
Заказал и оплатил.
6. Детальное описание способностей:
По клинку постоянно пробегают разряды молнии. При касании может соответственно наэлектризовать поверхность(если это возможно) или просто несильно ударить током. После нескольких битв силы истощаются и требуется подзарядка. Буря самостоятельно способна поглощать энергию из воздуха в течение 3 часов.
7. Внешний вид артефакта:
Копия Резонатора, но черной стали.

Отредактировано Revan Stormblood (2017-10-21 22:34:37)

0

7

Давно нужно было это сделать.
В анкете указан под скрытым текстом, поэтому и тут под ним. Если надо будет уберу или сама администрация уберет. )))

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

8

1. Название артефакта:
Неизвестно
2. По классификации:
Старое, боевое, божественное, бесконечное
3. Известность артефакта:
Пик славы этого оружия пришелся на конец VII начало VIII века, когда его владелец был жив. Спустя 500 лет лишь небольшая группа людей знает о существовании артефакта.
4. История создания:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

5. История получения героем:
Герой, что подходит по требованиям, получит артефакт после участия в экспедиции по его поиску.
6. Детальное описание способностей:
Мощное оружие использующие силу светлой магии, которая окутывает стрелу после выстрела. Магия воспламеняет и разогревает как сам наконечник, так и воздух перед ним. При этом температура воздуха настолько повышается, что без затруднений плавит толстую чешую дракона или мраморную кладку, толщиной полтора метра. Как только стрела проходит слой чешуи, воздух вокруг неё тот час остывает. Тогда раскаленный наконечник сталкивается с преградой и немедленно взрывается, поражая все вокруг. Также магия несколько ускоряет полет стрелы, что делает уклонение от нее невозможным. На демонов он действует иначе - магия света при попадании в тело демона вырывает из его сущности целые участки, при этом лишая его способности к регенерации. Эффективность против других существ, таких как духи, нежить, мелкие божества неизвестна. Однако есть большая вероятность, что артефакт и здесь будет весьма полезен. Из оружия можно стрелять и без использования магии, но тогда он не будет отличаться от любого другого лука.

Использовать оружие может лишь тот, кто обладает магией света. При этом носитель является проводником между магией, что пронизывает все материальные объекты вокруг, и артефактом. Носитель должен быть чист душой, иметь добрые цели и помыслы, когда использует оружие. (При использовании высокоуровневой темной магии артефакт можно осквернить, что снимет условия активации).

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешний вид артефакта:
Оружие выглядит как обыкновенный лук, сделанный из цельного куска древесины вяза. В качестве материала для тетивы использован туго скрученный конский волос. Длинна приблизительно 150 см, сила натяжения тетивы выше средней. Дистанция стрельбы: обычная прицельная - 150 метров, максимальная - 450 метров; магическая прицельная - 300 метров, максимальная - 800 метров. При обычной стрельбе пробьет кольчугу с 100 метров, однако кирасу, пластинчатый доспех не повредит, даже с близкого расстояния. Лук находится в отличном состоянии, не смотря на многократное использование и давность изготовления.

http://s4.uploads.ru/t/EGiMK.jpg

0

9

1. Название артефакта:
«Копия Уравнителя»

2. По классификации:
Древний\Старый — является копией КРАЙНЕ древней вещи, однако, сама копия была сделана относительно недавно, да и не является копией 100%-ой.
Боевой — срабатывает только если в кого-то воткнуть.
Бесконечный\Одноразовый — можно сколько угодно раз втыкать кинжал в кого угодно, но эффект все равно работает только пока кинжал находится в чьем-то теле.

3. Известность артефакта:
Хотя и известный под другими именами, Уравнитель часто встречается в книгах про героев, которые одним ударом могли уничтожать невероятных противников, иногда в виде меча или другого крупного оружия. Его копия, тем не менее, упоминается только в двух с половиной документах, как «неудачный эксперимент», хотя по факту сам артефакт вполне себе удачен. Фальсификация, йей~

4. История создания:
Копия была создана неким магом при помощи чертежей, предоставленных демоном знаний Трахаэрном. Фактически это был эксперимент, направленный на то, можно ли воссоздать в полной мере древние орудия, способные раскалывать матушку Землю на две ровные половинки, но из-за того, что Трахаэрн предоставил «немного неверные» переменные, вместо артефакта божественного уровня получился бесполезный кусок обсидиана с неочевидными свойствами. Этого было достаточно, чтобы работу в этом направлении забросили, а кинжал положили в долгий ящик, откуда он в итоге «потерялся».

5. История получения героем:
Демон знал, куда положат кинжал и знал, что он никому не будет нужен. Поэтому в определенный момент забрал его, силами одного из контрактников, платой за знания для которого стала услуга, озвученная как «Достань вон из того сейфа кусок обсидиана, обмотанный кожей».

6. Детальное описание способностей:
Уравнитель оригинальный делил на ноль противника в зависимости от разницы в силе между обладателем артефакта и его противником. Драконов разносило на части, например, и черт его знает что могло бы быть, если бы герою пришло в голову пойти против богов. Копия обладает куда меньшими способностями, благо, и заключаются они в том, что в зависимости от разницы силы противник будет впадать в состояние, сравнимое с заточением в камне.
При успешном ударе, после которого кинжал остается в теле оппонента (скользящие выпады не заставят артефакт сработать), от места удара начинают расходится ярко-оранжевые трещины, быстро покрывающие будто бы обугливающегося врага. Итогом такой трансформации будет пепельная статуя с кинжалом, воткнутым в какую-либо часть тела. Если вытащить кинжал — пепел рассыпется, а оппонент, слегка ослабленный, вернется к жизни.
Состояние пепельной статуи никак не влияет на жизненные показатели — урон наносится только от того, что вам кто-то воткнул в часть тела острый осколок черного стекла. Более того, в таком состоянии можно пребывать довольно таки долго, и кинжал можно использовать как своеобразный способ сохранить чью-либо жизнь до того момента, пока не появится возможность исцеления. Нанести урон кому-либо, кто заточен в пепельной статуе, тоже не выйдет — статуя останется неповрежденной до того момента, пока кинжал не вытащат, и внешние воздействия никак не перенесутся на заточенного противника.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


7. Внешний вид артефакта:
Довольно примитивная на вид вещица, выглядящая как загнутый острый кусок обсидиана, обмотанный кожаными лентами с вкраплениями острых зубов для большей брутальности.
http://s7.uploads.ru/4oSWk.png

Отредактировано Trahaearn (2018-01-31 14:45:58)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » Артефакторика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC