http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 20.03.19

Обновлены роли и нужные персонажи.

Появился список аккаунтов на удаление, проверьте, нет ли в нём Вас ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Артефакторика


Артефакторика

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/58979.png
Мы никогда не ставили ограничений на артефакты и прочие магические/особые предметы: полагались на игроков и искренне верили в то, что в волшебном мире есть место волшебным вещам.
Другое дело, что в последнее время артефакты стали этаким мерилом силы и своеобразной "крутизны", что нас, конечно, не очень радует. По нашему мнению, артефакты должны были быть особенной деталью героя, немаловажной частью его биографии, ведь не бывает так, чтобы магические редкости просто на земле валялись, верно? А даже если и бывает, то уж явно этому предшествовала история создания артефакта и того, как он, собственно, попал под ноги герою.
Но, вот беда: этих уточнений практически нигде и ни у кого нет, а сами вещи, тем не менее, чудом появляются то у одного человека, то у другого.
Это надо исправлять.
   
Итак.
   
С сегодняшнего дня в ход войдут следующие классификации артефактов:
   
По принадлежности:
1. Древние. Создатель - бог или забытая сущность.
Чтобы иметь такую вещь у себя, человеку понадобится действительно весомая причина, грамотное объяснение появления артефакта у героя, а также не менее грамотная (читай - безукоризненная) анкета.
2. Старые. Создатель - сильный маг из прошлого;
Помним про весомые причины или хотя бы про интересный зачин. Опять же, не забываем о грамотности самой анкеты. И уточняем один момент: маги и артефакторы - не боги, артефакт без каких-то минусов или откатов они не могут создать, значит, надо помнить и об откатах.
3. Новые. Создатель - сам герой или человек игрового времени.
В целом, требования несколько ниже, поскольку подобные артефакты будут несомненно слабее: они не копили силы долгие годы, они созданы людьми современными, не знающими каких-то старых технологий.

По виду использования:
1. Боевые - оружие;
Важно помнить одну деталь: если герой - не мечник, но ему в руки попался волшебный меч, герой не станет крутым мечником.
2. Магические - связанные с одним из видов магии;
То же самое и с магией. Артефакт, воскрешающий пару трупов возле героя, не делает героя некромантом. Вероятно, что при потере этого артефакта герой будет убит собственными же воскресшими.
3. Божественные - собственно, пропагандирующие волю богов;
Такие артефакты могут быть довольно сильными, но лишь до той поры, пока герой соблюдает волю бога.
4. Уникальные - не входящие ни в одну из вышеописанных категорий.

По возможности пользования:
1. Бесконечные - можно использовать до тех пор, пока не уничтожат;
Подобного рода артефакты должны иметь какие-то источники, если только они не созданы богами. Но и то не факт: боги слишком сильно пекутся о равновесии мира, а равновесие означает, что силы не создаются из пустоты. Следовательно, необходимы источники питания: магические жилы, кровь, непосредственно волшебство, души, эмоции и так далее.
2. Многоразовые - имеют определённый лимит;
Они могут обладать как родным лимитированным источником, так и использовать энергию извне.
3. Одноразовые - исчезают/разрушаются после использования.
Чаще всего, не имеют откатов и владеют собственным источником, однако зависит от силы и направленности артефакта.
     
Кроме того, просим всех, у кого есть какие-либо артефакты, заполнить данный шаблон:

Шаблон

1. Название артефакта:
Стоит указать как родное (данное создателем) имя, так и названия, под которыми он известен среди других людей.
2. По классификации:
Собственно, выписать из каждой классификации нужный вариант.
3. Известность артефакта:
Знает ли о нём только герой или, быть может, об артефакте было написано в книгах?
4. История создания:
Кем создан, как (пусть и примерно) создан, какие мотивы были и так далее, и тому подобное.
5. История получения героем:
Как герой обрёл данный артефакт, как это на него повлияло.
6. Детальное описание способностей:
Помним про откаты и источники.
7. Внешний вид артефакта:
Будет здорово, если ещё найдётся и картинка к описанию.

Код:
[b]1. Название артефакта:[/b]

[b]2. По классификации:[/b]

[b]3. Известность артефакта:[/b]

[b]4. История создания:[/b]

[b]5. История получения героем:[/b]

[b]6. Детальное описание способностей:[/b]

[b]7. Внешний вид артефакта:[/b]

С К Л А Д   А Р Т Е Ф А К Т О В

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/82298.png

Клейдос;
Владелица: Летис.
Известность артефакта: низкая, практически никому неизвестен.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/81373.png

Медальон Иной Сущности;
Владелица: Летис;
Известность артефакта: средняя, магам такой медальон может быть знаком.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/52558.png

Леслиниэль'Наэ "шепот Леслиниэль";
Владелец: Шаэль'Рэнион;
Известность артефакта: низкая, о нём знают только король, его покойная жена и их дети.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/57275.png

Посох Лунного Мотылька;
Владелец: Ривалис Элиеннэ;
Известность артефакта: хорошо известен среди магов.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/95307.png

Гримуар Тени;
Владелица: Риеллантея Тенебрис;
Известность артефакта: известен помимо Корабороса и Риеллантеи еще нескольким старым демонам.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/57525.png

Большое кольцо регенерации;
Владелец: Кай;
Известность артефакта: неизвестен.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/48476.png

Старый Проводник;
Владелица: Тессери Артан;
Известность артефакта: широко известный в узких кругах кернари.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/74248.png

Проклятье Неупокоенных;
Владелица: Варгест;
Известность артефакта: символ капитана пиратского корабля «Дитя Раздора».

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/19444.png

Осколок;
Владелец: Нэймлес;
Известность артефакта: известен только Нэймлес.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/69877.png

Гуэндолай, Сердце Источника Молодости;
Владелица: Кэйтарайн Файрфлай;
Известность артефакта: описания артефакта, пусть и не до конца точные, можно найти в архивах Башни. Также известен у пиратов Источник Вечной Молодости, причиной появления которого артефакт и являлся.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/98727.png

Крюк Судьбы;
Владелец: Морган "Рейнардо" Рей;
Известность артефакта: на слуху у каждого морского волка, кто хоть раз занимался преступным промыслом. Правда, свойство этого артефакта не известны никому, кроме самого Френсиса Дрейка. Ну и Рейнардо.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/48324.png

Кинжал руин Акрана;
Владелец: Лукахарон Кейлайн;
Известность артефакта: известен только владельцу.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/57383.png

Обережный кинжал;
Владелица: Илиэль (Иволга);
Известность артефакта: о кинжале знают лишь его создатель, сама Иволга и некоторые члены её семьи.

http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/45643.png

Жуткий Глаз;
Владелец: Нил Риланд;
Известность артефакта: о волшебной силе знает сам Риланд, да маги из Совета Гильдии. Тонко чувствующие магию персоны также могут ощутить, что это не безделица.

0

2

Клейдос

1. Название артефакта: "Клейдос"

2. По классификации: Старый, Боевой, Многоразовый - клинок накапливает магию Летис.

3. Известность артефакта: Низкая. Практически никому неизвестен. Магические свойства мало кто видел.

4. История создания: Выкован для Летис старым гномом-отшельником в качестве благодарности несколько столетий назад.

5. История получения героем: После того, как Летис избавила гнома-отшельника от двадцатитонной проблемы в виде огромного великана (который изначально представлял угрозу находящемуся неподалёку селению), старый кузнец предложил дракону, в качестве благодарности, клинок. Получившееся оружие вышло на диво хорошим - прочным, долговечным и очень эффективным. Так что Летис решила его оставить.

6. Детальное описание способностей: Выкован с использованием редких минералов, придавших клинку невероятную прочность, но вместе с тем - значительный вес. Если Летис может спокойно владеть им одной рукой, то для любого, кто не обладает соответствующей силой, клинок будет тяжеловат на подъем. Магические свойства артефакта таковы, что он способен накапливать магию Летис, после чего высвобождать её в виде окутывающей клинок тёмной ауры, позволяя увеличить наносимый урон. Также дракон может высвободить силу клинка в виде режущей волны энергии. При первом способе запас энергии расходуется относительно медленно, при втором - почти мгновенно и весь сразу. Но результат того стоит.

7. Внешний вид артефакта:
http://s5.uploads.ru/z2s8a.png


1. Название артефакта: "Медальон Иной Сущности"

2. По классификации: Старый, Уникальный, Многоразовый - наполняется магией для работы.

3. Известность артефакта: Средняя. Маги, в особенности те из них, кто изучает демонов или призывает их, часто пытаются создать такие артефакты, дабы их демонические помощники не привлекали внимание особо ретивых наносителей добра и света.

4. История создания: Создан иш-калафским магом древности для своего демона.

5. История получения героем: Выбит Летис с вышеупомянутого демона. Мучился он недолго.

6. Детальное описание способностей: Маскировка сущности своего хозяина. В мире есть маги и просто существа, которые способны чувствовать души да и вообще понять, что перед ними - не человек (допустим), а нечто иное. Как раз для таких случаев и существует этот медальон. Он преобразует исходящую от души своего владельца энергетику в таковую у другого живого существа. Тип исходящей энергетики определяется следующим образом: нужно принести в жертву камню на медальоне кровь того существа, за которое себя хочет выдать владелец артефакта (эльф, человек, гном и т.д.). Достаточно один раз использовать кровь и медальон будет воспроизводить её энергетику, пока не закончится магия. Если магия закончится, "настройки" медальона "сбрасываются" и в таком виде он будет накапливать магию для работы, но, собственно, работать не будет. Можно также наложить новую кровь поверх старой - таким образом "настройки" медальона будут переписаны. Стоит отметить, что медальон воздействует только на душу своего хозяина. Он никак не меняет тело, так что тому всё ещё необходимо создать убедительную маскировку...
При отсутствии серьёзной волшобы со стороны носителя - стабильно работает несколько дней. Магический ресурс у медальона, всё же, ограничен.
Функционирует медальон в том случае, если в нём есть магия и если он находится на шее владельца.
Перезарядить медальон можно попросту влив в него необходимую магию. Если он не используется, то будет медленно впитывать окружающую магию.

7. Внешний вид артефакта:
https://s3.amazonaws.com/systemimage/7514539_Subscription_S.jpg

0

3

Леслиниэль'Наэ "шепот Леслиниэль"

1. Название артефакта:
Леслиниэль'Наэ "шепот Леслиниэль"

2. По классификации:
Новые, уникальные, многоразовые

3. Известность артефакта:
Об этом артефакте знают только король, его покойная жена и их дети

4. История создания:
Для будущей королевы эльфов эту флейту вырезал из ветви клена ее молодой возлюбленный. Им не суждено было быть вместе, потому что он был человеком, а она – эльфийкой. Ее век был несравнимо долог, а он мог прожить едва ли столетие. Но для их любви это не было препятствием. И этот подарок должен был напоминать сладкоголосой молодой девушке, что не обязательно обладать золотом и богатством, чтобы сделать нечто прекрасное.

К сожалению, не одно лишь время могло разлучить возлюбленных. Девушка была принцессой и должна была выйти замуж за принца. Нежное сердце девушки разрывалось от того, что ей придется потерять своего любимого и лишь флейта, подаренная им, утешала ее в час разлуки и много позже, через все столетия ее жизни.

Помощь нуждающимся и любовь к своему народу стали для королевы Леслиниэль смыслом жизни. И флейта, нежные мелодии которой утешали и поддерживали, впитала небольшую толику ее дара.

Перед самой своей смертью, словно предчувствуя беду, королева подарила флейту своему супругу, пообещав ему, что этот волшебный музыкальный инструмент в час нужды поддержит его так, как когда-то поддерживала она.

5. История получения героем:
Был подарен королевой эльфов, супругой Владыки.

6. Детальное описание способностей:
Музыка этой флейты способна умиротворять диких животных и утешать скорбящих. Те, кому снятся кошмары спокойно засыпают под ее звуки, а тяжело раненные или больные – перестают испытывать сильную боль. И даже отравленные злом существа не могут сопротивляться нежным мелодиями и на какое-то время остаются очарованными.

На этой флейте может играть любой желающий, кто умеет играть на флейте. Но только тот, кто по-настоящему добр, бескорыстен и жаждет утешать и сочувствовать может пробудить волшебный дар этого музыкального инструмента.

7. Внешний вид артефакта:
https://pre00.deviantart.net/7801/th/pre/f/2014/206/6/c/free_fantasy_flute_by_retrodevil-d7s6ill.png

0

4

Посох Лунного Мотылька

1. Название артефакта:
Посох Лунного Мотылька
2. По классификации:
Артефакт старый, магический и многоразового пользования.
3. Известность артефакта:
Хорошо известен среди магов, но широким массам среди эльфов более известен, как символ принадлежности к Семье Элиеннэ. За пределами государства эльфов фактически не известен.
4. История создания:
Создан основателем их семьи очень давно: предание гласит, что кристалл для него был получен в награду за неизвестные заслуги от самой Богини Ночи, но кто ж теперь проверить подлинность сего утверждения?
5. История получения героем:
Получен в наследство от отца, как семейная реликвия, передававшаяся из поколения в поколение от отца сыну.
6. Детальное описание способностей:
Действие: при активации с помощью особого заклинания, которое знает лишь владелец посоха, кристалл посоха начинает светиться мягким голубым светом, освещая пространство вокруг (около 10 шагов в радиусе) так, будто в небе светит полная луна - для всех это будет всего лишь этакий "фонарик" во тьме. Самому обладателю посоха становятся видны в темноте духи, тени, демоны и другие темные или нейтральные ночные создания, обычно скрывающиеся. Урона или иного магического или физического воздействия, кроме выведения из "невидимости" и только для владельца, посох не наносит.
Подзаряжается только в лунном свете (раз в месяц и только в полнолуние, если луна скрыта облаками, то посох превращается на следующий месяц в простой символ принадлежности к семье создателя, а именно, к ее главенству, не более того. Ну, еще им можно врезать кому-то - железное дерево, говорят, прочнее стали).
7. Внешний вид артефакта:

внешний вид посоха

http://sd.uploads.ru/HOK4R.jpg
http://sh.uploads.ru/TbWgS.jpg

0

5

Гримуар Тени

1. Название артефакта:
Гримуар Тени
2. По классификации:
Старый, уникальный,бесконечный
3. Известность артефакта:
Известен помимо Корабороса и Риеллантеи еще нескольким старым демонам.
4. История создания:
Книга, написанная  в незапамятные времена могущественным демоном Кораборосом, когда он питался жаждой знаний и любопытством. Он находится в Тени и воплощается каждый раз, когда демон хочет выдать ему кому-нибудь в своих корыстных целях.
5. История получения героем:
Риеллантея получила Гримуар как часть условий пакта с Кораборосом. На данный момент - утерян.
6. Детальное описание способностей:
Сама по себе  книга ничего не делает и не творит никакое волшебство. Вся суть в том, что в ней написано. Секреты природы Тени, детали, магические обряды по призыву и вселению демонов и многое, многое другое. Однако все не так просто. Изучение этого нечестивого фолианта – целый обряд, требующий специфических ритуалов и немалой силы духа. В противном случае, если повезет, то ничего не удастся понять. Если не повезет – содержимое книги лишит незадачливого чтеца рассудка.
7. Внешний вид артефакта:
На вид это просто небольшая книга, переплет которой сделан из высушенной  человеческой кожи.
http://sh.uploads.ru/7i461.jpg

Отредактировано Riellanthea (2019-01-13 17:31:17)

0

6

Большое кольцо регенерации

1. Название артефакта:
Большое кольцо регенерации

2. По классификации:
Старые, магические, бесконечные

3. Известность артефакта:
Неизвестен

4. История создания:
По легенде, окружающей кольцо, его создали Иш-Калафские джинны (или могущественные маги, притворяющиеся джиннами) для тяжело больной дочери калифа. Принцессу Аршараб проклял влюбленный в нее демон ненависти и с тех пор на теле принцессы каждый день открывались кровоточащие язвы. Чтобы подарить какое-то облегчение своей дочери, калиф смиренно попросил джиннов об услуге. Вняв мольбам благородного правителя джины изготовили изящное кольцо, которое заставляло раны на теле принцессы не истекать кровью, но быстрее исцеляться.

5. История получения героем:
Получил в подарок от демона зависти по контракту души

6. Детальное описание способностей:
Исходя из названия, кольцо придает своему владельцу сильные регенеративные способности, за пару часов полностью исцеляя серьезные травмы и опасные раны. Единственное что кольцо не может - восстанавливать потерянные органы или конечности.
Опасность при ношении кольца представляют травмы, так как кольцо не обладает разумом и сращивает кости так, как они располагаются. И если строение костей нарушено, а они уже срослись - владелец останется искалеченным и может потребоваться снова сломать кости и вправить их как надо, чтобы позволить им срастись правильно. Но лучше всего при ношении кольца травмы  вправлять сразу же.

7. Внешний вид артефакта:
Выглядит как изящное не слишком примечательное кольцо.

http://sh.uploads.ru/g9WMQ.png

0

7

Старый Проводник

1. Название артефакта:
Старый Проводник.
2. По классификации:
Старый, магический, многоразовый.
3. Известность артефакта:
Широко известный в узких кругах кернари.
4. История создания:
Многие столетия назад выточен из рога Кернунна в подарок юной возлюбленной.
5. История получения героем:
Кернунн подарил Тессери после схватки на капище Акрахи.
6. Детальное описание способностей:
В руках опытного мага Природы или друида артефакт может стать источником огромной магической энергии. Магический фон, им излучаемый, благотворно воздействует на здоровье носителя. Основное назначение артефакта - быть связующим звеном между носящим и Кернунном: как нить, эльф и Хозяин Леса ощущают присутствие друг друга в пределах 10 км. Второе - когда носитель озвучивает заветную фразу, амулет прокладывает дорогу до Хранимого утёса, обители кернари.
Не требует перезарядки в пределах жизни одного поколения эльфов, т.к. внутри украшения - искра силы самого Кернунна. 
Проводик выбирает себе хозяина - носителя, которому откроет свои способности. В чужих руках подвеска теряет свои свойства (кроме источника энергии), а если руки принадлежат демону или тёмному магу, то артефакт бьётся маленькими зелёными искрами.
7. Внешний вид артефакта:
Костяная подвеска в виде головы оленя с семью ветвистыми рогами. Вырезана много веков назад из осколка рога Хозяина Леса: кость порядком потерлась, но все еще прочна, а поверхность исчерчена узором прожилок, напоминающим рисунок древесной коры. На обратной стороне артефакта вырезана руна, которая светится в 2 случаях - когда его держит хозяин (в знак активации) или чужак, связанный с тёмными искусствами (атакуя).

0

8

Проклятье Неупокоенных

1. Название артефакта:
Проклятье Неупокоенных
2. По классификации:
Старый, Боевой, Многоразовый.
3. Известность артефакта:
Символ капитана пиратского корабля «Дитя Раздора».
4. История создания:
Давным давно один некромант создал этот меч, желая использовать его в войне за темных богов. Для получения мощи, достаточной для создания могучего меча, он заключил договор с демоном. Однако демон сжульничал во время договора и внес в его чары несколько особенностей. Оружие погубило и некроманта и его воинов.
5. История получения героем:
Варгест получила оружие со смертью отца, став капитаном пиратского корабля.
6. Детальное описание способностей:
Меч имеет довольно сложные чары, состоящие из многих компонентов, чем-то напоминающие сделку с демоном, только в разы хуже.
Во-первых, только носитель демонической крови может носить меч, любого другого человека, взявшего его в руку, он просто убьет. Даже демону, чтобы взяться за оружие, надо предварительно закрепить на своей руке кандалы с цепью, ведущей к эфесу меча. Без этого меч тоже убьет владельца. Если цепь разрушить (что сделать очень сложно, но возможно), то владелец меча тоже погибнет жуткой участью.
Во-вторых, «Проклятье неупокоенных» каждый раз, когда покидает ножны, чувствует противников своего владельца, их связь с душами по ту сторону завесы, а именно – убитых оппонентами. Клинок подпитывается душами, становясь все более могущественным оружием, чем больше «список убитых» у его врагов. За каждую душу, погубленную врагами, меч усиливает и ускоряет своего владельца, а каждый удар наносит все более и более сильный урон магией смерти. Но в случае, если это оружие обнажается против невинных людей, которые никого никогда не убивали, то оно будет опасно для своего владельца, вытягивая из него силы с каждой секундой, проведенной вне ножен.
7. Внешний вид артефакта:
Двуручный меч длиной чуть меньше 170 сантиметров с длинной рукоятью, широким рикассо и прямым клинком. От эфеса тянется достаточно тонкая, но прочная цепь полметра длиной из черного металла, которая заканчивается кандалами. Рукоять и клинок украшены различной символикой смерти, руническими текстами, а также постоянно словно покрыт черной копотью.
http://sh.uploads.ru/XY7Qk.jpg

Отредактировано Vargest (2019-01-09 09:14:30)

0

9

Осколок

*только сейчас вспомнил*
1. Название артефакта: Осколок

2. По классификации: Новые; Магические; Бесконечные

3. Известность артефакта: Нэймлес

4. История создания:  Нэймлес пытался научится создавать магически зачарованое оружие, но никак не выходило. После нескольких неудачных попыток, он решил сменить подход к проблеме и создать зачарованную вещь. На примете оказался небольшой осколок отколотый от одного из ближайших булыжников вокруг Замка. К сожалению, вещь вышла не такой сильной как хотелось, к тому же не несла боевого назначения.

5. История получения героем: Самостоятельно создал

6. Детальное описание способностей: Изменяет естественный облик говорящего облака с глазом на женский облик. За счёт дополнительного прироста энергии изменяет тело, делая его ещё более живым в обмен на отказ от способности выжить после разрушения тела. Итоговый результат выглядит как высокая девушка, с розовым цветом волос и жёлтым цветом глаз. Телосложение претерпевает естественных изменения, что влечёт за собой полноценное чувство голода и потребность в восполнении энергии.
Подпитывается либо за счёт окружающей магии, требуя минимума и ни в коем случае не осушая источник полностью. Но будет работать подряд не более пяти часов.
Второй вариант за счёт магической энергии владельца, в таком случае время работы ограничено запасами или пока эффект не будет отменён.

7. Внешний вид артефакта:

картинка

https://pp.userapi.com/c849428/v849428521/d33f6/PQvbSYqKxUA.jpg

0

10

Гуэндолай, Сердце Источника Молодости

1. Название артефакта: Гуэндолай, Сердце Источника Молодости.

2. По классификации: древний, магический, бесконечный.

3. Известность артефакта: описания артефакта, пусть и не до конца точные, можно найти в архивах Башни. Также известен у пиратов Источник Вечной Молодости, причиной появления которого артефакт и являлся.

4. История создания: Гуэндолай был создан давным-давно, древней цивилизацией, следы которой всё ещё можно отыскать на дне океана. Артефакт создавался для правителя той державы, как символ могущества, вечности и милосердия. Однако ещё ни одна, даже самая могущественная цивилизация не выдержала самого сурового испытания - временем. Не помогла даже та жалкая отсрочка смерти от старости, которую даровал правителю могущественный артефакт. Великая некогда цивилизация погрязла в междоусобицах, а её останки со временем поглотил океан. Сохранился, впрочем, древний храм на острове, где нашёл своё пристанище артефакт. Спустя множество столетий это место станет по-своему легендарным, ведь именно здесь, благодаря Гуэндолай, возникнет Источник Молодости – желанная цель не одного поколения покорителей морей.

5. История получения героем: капитан Рамирес был как раз одним из тех отчаянных ребят, что хотели найти тот самый легендарный источник вечной молодости. Волею случая, на корабле в составе экспедиции оказалась юная волшебница, Кэйтарайн Файрфлай. Цель путешествия изначально была неизвестна всем, кроме самого Капитана и вскрылась уже на самом острове, где был скрыт источник. Там команда столкнулась со множеством невзгод, самой страшной из которых оказался Хранитель Острова – огромный обезьяноподобный монстр, который, как выяснилось позднее, являлся невольным владельцем Сердца Источника. Потому, после того, как Хранитель оказался повержен очередным устроенным Кэйт взрывом, волшебница стала следующим носителем артефакта.

6. Детальное описание способностей: Сердце Источника в некотором смысле обладает собственной волей – именно оно решает, кому будет принадлежать. Как правило, артефакт переходит к новому владельцу, если тот будет удовлетворять двум требованиям: он обладает достаточной магической мощью для подпитки артефакта и будет достаточно силён, чтобы его защитить. С владельцем устанавливается ментальная связь – тот сразу же получает знание о названии артефакта и некоторых его свойствах, а также начинается пассивное воздействие артефакта. В руках любого другого живого существа Сердце Источника будет лишь простой безделушкой. Находясь рядом с владельцем, артефакт тускло мерцает.
Пассивный эффект: владелец артефакта получает защиту от проклятий, болезней и старения. Все полученные раны заживляются гораздо быстрее. Взамен, артефакт постоянно поглощает магическую энергию владельца, а также время от времени будет пытаться воздействовать на его разум, что порой негативно сказывается на психическом состоянии последнего, а иногда Сердцу даже удаётся полностью подчинить того своей воле, как это было с Хранителем Острова.
Активный эффект: Владелец Сердца Источника может применять его для лечения больных и раненых, отдавая за это солидное количество магической энергии. С его помощью можно создавать слабые целебные зелья – достаточно опустить его в некоторое количество воды и пожертвовать частью магии. Эффективность зелья будет зависеть от количества воды и времени. Так, на создание литра эликсира, способного исцелить от болезни вроде сильной простуды, уйдёт час непрерывного воздействия Сердца на воду при участии владельца. Аналогичного эффекта можно добиться и без владельца, просто оставив артефакт в воде, но тогда на это уйдёт не меньше недели. Можно изготовить омолаживающий эликсир, но на создание всего пары капель оного уйдут долгие месяцы. Также с его помощью можно развеять несложные проклятия, напрямую влияющие на здоровье людей. А ещё его можно использовать как фонарик – при пропускании дополнительной энергии, артефакт источает достаточно яркий свет.
Из минусов: потребляет очень много магии, а при её недостатке может аукнуться владельцу в виде сильных головных болей. Если Сердце достаточно долго не будет получать подпитки, то оно самовольно покинет хозяина и погаснет, ожидая нового, более достойного владельца. Восстановить связь с артефактом можно, лишь победив его нового хозяина.

7. Внешний вид артефакта:

тык

https://c.radikal.ru/c05/1902/5b/a4c875aa354f.png

0

11

Крюк Судьбы

1. Название артефакта: "Крюк Судьбы", но среди товарищей по опасному ремеслу известен как "Крюк Дрейка".

2. По классификации: Старый, божественный, многоразовый.

3. Известность артефакта: На слуху у каждого морского волка, кто хоть раз занимался преступным промыслом. Правда, свойство этого артефакта не известны никому, кроме самого Френсиса Дрейка. Ну и Рейнардо.

4. История создания: Известный в узких кругах Френсис Дрейк был недурным магом и всячески использовал свои дарования, чтобы потешить себя. Одним из них стал этот крюк, который по слухам некоторых приближённых Дрейка, был благословлён самой Хайраны - богини удачи. Собственно, это единственное из причин, почему только Рейнардо им всерьёз заинтересовался - ведь чёрт побери этих салаг, но никто из морских волков не хотел по настоящему зависеть от удачи.

5. История получения героем: Она досталась ему по наследству... В переводе с пиратского это означает, что его батя технично скомуниздил найденную каким-то капитаном находку, а потом закинул это с остальным "честно-добытым" добром в рундук, который спрятал и на пьяную голову начертил карту, похожую на половой орган. Ну и с типичной отцовской припиской - "Вот тебе карта, а дальше совокупляйся как хочешь". Однако, Рейнардо не растерялся и при помощи хорошего нюха и молитвам своей богини, попутно матеря всё на своём пути, он нашёл дерево с двумя пнями, так точно напоминавшее своим видом всем известный детородный орган. Но что самое удивительное, так это то, что даже на пьяную голову эта мразь смогла точно отобразить форму получившегося схрона, даже корявости линий выглядят достоверно. Тут даже не ясно, у кого чувство юмора лучше - у его отца или у Хайраны...

6. Детальное описание способностей: Его основная способность - выкидывать крюк, способный ухватиться за все возможные объекты и притянуть самого Рейнардо или же схваченный объект к нему. Однако, так как это не обычный артефакт, у него есть необъяснимая "воля". В обычных ситуациях он работает так, как и задумывался, но иногда артефакт как-бы общается с носителем и требует воспользоваться им в определённый момент, на определённом объекте. И это обязательно заканчивается чем-то странным на первый взгляд, но в тоже время забавным, как-будто Дрейк вложил в перчатку чувство юмора Хайраны. Вот только, если владелец осмелится перечить воле перчатки, то тут уже может произойти всё, что угодно и толком не ясно, как из этого сможет выбраться носитель. Ещё, одним из ограничений является длинна броска - 30 метров.

7. Внешний вид артефакта:

Тык

https://cdn.discordapp.com/attachments/375491472121921536/547501606556401671/unknown.png

0

12

Кинжал руин Акрана

1. Название артефакта: кинжал руин Акрана

2. По классификации: старый, боевой, бесконечный (использует жизненные силы владельца, сокращая тому срок жизни при каждом использовании)

3. Известность артефакта: известен только владельцу

4. История создания: человек (или это был не человек, но никто точно уже не вспомнит) был убит собственным братом из зависти, а после брат заточил его дух в кинжал

5. История получения героем: кинжал был найден в руинах Акрана

6. Детальное описание способностей: при вытаскивании кинжала из ножен дух кинжала занимает тело владельца, усиливает боевые навыки (а в случае с Лукахароном еще и дарует ему зрение); при вселении в тело, кожа владельца становится смуглого цвета, рисунки на лице и теле, что были раньше красными, становятся золотистыми, как и радужка глаз, сами же глаза приобретают черный цвет

7. Внешний вид артефакта: кинжал 40 см, в ножнах, на рукояти голова то ли дракона, то ли демона, ножны и рукоять инкрустированы драгоценными камнями
https://pa1.narvii.com/6587/67b9d2e6293712dacc67767e6ee3c0db17fbd680_hq.gif

0

13

Обережный кинжал

1. Название артефакта:
Обережный кинжал
2. По классификации:
Артефакт новый, боевой, предположительно бесконечный.
3. Известность артефакта:
О кинжале знают лишь его создатель, сама Иволга и некоторые члены её семьи.
4. История создания:
Могущественный эльф-наставник, обучающий Иволгу премудростям волшебства, создал сей защитный артефакт для своей ученицы, поняв, что любые уговоры и убеждения обучить эльфийку боевой магии бесполезны. Сама Илиэль не подозревала о замысле своего наставника.
5. История получения героем:
Перед тем, как отправиться в свои странствия, дева получила кинжал в дар от своего учителя.
6. Детальное описание способностей:
При самообороне даже в неумелых руках кинжал способен ранить противника в его самое слабое место, тем самым выиграв достаточно времени на спасение своей владелицы. Но именно ранить, не убить, - его создатель специально поставил такое ограничение, ибо знал, что иначе Иволга не примет кинжал. Защитный артефакт связан магическими узами с эльфийкой, в случае потери Иволга будет ощущать его присутствие и словно по компасу идти на его зов. В чужих руках кинжал становится самым обыкновенным и сохраняет свою магию только при добровольной передаче из рук в руки. Также одной из его защитных особенностей является неспособность нанести вред той, для кого он был создан – если вдруг противник захватит кинжал, то не сможет и царапины оставить на эльфийке, каким бы умелым воином он ни был.
Небольшой кинжал красив в своей простоте, удобно ложится в руку, Иволга обычно носит его в ножнах на поясе. Чаще всего она использует его для срезания трав и прочих бытовых нужд. Использовать его по назначению Иволга станет только в самом крайнем случае.
7. Внешний вид артефакта:
https://jpegshare.net/images/c2/b5/c2b53d9035bd82560fb322147b2aac05.jpg

0

14

Жуткий Глаз

1. Название артефакта:
«Жуткий Глаз». Скорее всего, изначально у него было другое название, более древнее и впечатляющее, но Нил поленился выяснить.

2. По классификации:
Старый, магический, многоразовый

3. Известность артефакта:
О волшебной силе знает сам Риланд, да маги из Совета Гильдии. Тонко чувствующие магию персоны также могут ощутить, что это не безделица.

4. История создания:

Наверняка давняя и запутанная
Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

5. История получения героем:
Найден в подземелье Великих равнин, где Нил оказался заперт вместе со своим учителем Бальмундом Старым. Гениальный маг (Бальмунд, конечно) привел артефакт в действие, но поплатился свой жизнью. Не способный принять поражение от древней безделицы, он, в форме потерянной души, заставил Нила закончить начатое: отделить от Общего Времени собственное и «привязать» к артефакту.

6. Детальное описание способностей:
Нил использует Жуткий Глаз в качестве часов, отмеряющих его собственное время, что позволяет ему без побочных эффектов существовать вне общего временного потока и возвращаться обратно. В каком-то смысле, это его временной компас, существенно упрощающий манипуляции с магией.
Кроме того, Нил и сам догадался, этот медальон является своеобразным сосудом для силы. Риланд пока не разобрался, источник это или накопитель, но, обращаясь к нему, Нил может использовать более сложные и требовательные заклинания. Если это магия времени – Нил чувствует прилив сил; если использует резерв медальона для любой другой школы – усталость и даже боль.
Несмотря на подозрения и мнение магов Совета, Риланд отказывается признавать, что внутри сокрыт какой-то Дух. Слишком жутко осознавать, что ты таскаешь на цепочке что-то… живое. И несешь за него ответственность. В пользу этой теории так же говорит обостренное магическое чутье: Нил с легкостью определяет демонических существ, а они – находят его. Если он использовал Глаз, то можно ожидать скорого появления демонов Силы, Жадности и подобных им. В случае, если волшебник или существо скрывают свои способности тем или иным способом (например, с помощью другой реликвии), то Нил ничего не заметит. Жуткий Глаз улавливает места, где применяли магию и сообщает об этом Риланду довольно в пространной форме, так что маг считает эту чувствительность побочным эффектом Великих равнин. Нил может определить кто колдовал, когда и где. Не в том смысле, что он выдаст полный отчет, скорее это будет: «Прямо на это месте, да, где я стою. Часа два назад. И еще, наверное, за день до этого. Что-то темное. Нет, кровавый круг для этого необязателен, хоть и желателен. Готов спорить, это тот подозрительный тип в мантии! Кто-нибудь, позовите Деорсу».
Жизнь Нила не зависит от артефакта напрямую, но без него он, скорее всего, постепенно начнет терять связь с реальностью и начнет путаться сначала в днях, а затем в собственном сознании. В конечном итоге, потеряв чувство времени, он не сможет контролировать магию и рассыплется в прах, подобно телу его учителя. За счет того, что Нил связан с Жутким Глазом, он может чувствовать в каком направлении находится медальон вне зависимости от расстояния.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

7. Внешний вид артефакта:
http://sp.samarskie-roditeli.ru/media/storage/purchase/2014/03/anypics.ru-64269.jpg

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые и древнейшие свитки » Артефакторика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC