http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Palantir

От 09.01.18

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

А еще настоящее время в игре сдвигается вперед. Теперь вы можете создавать эпизоды в январе 1214 года. Более позднее время пока что закрыто для отыгрышей и доступно только в разделе "Иные миры".

Кроме того, открыт набор на вакансии мастеров игры!


Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - весь 1213 год и январь 1214
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Сарпедон, 68, русал.


Сарпедон, 68, русал.

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

   Сарпедон9
Алый Сарпедон, Корсар-Предатель, Акула Смерти, Лорд Кровавого прибоя

Раса/возраст:  Русал/ 68 лет

Статус, занятость: Искатель приключений

Место рождения: Уну-Ксибия, подводный город Морского народа.

Место пребывания на начало игры: Может быть практически где угодно.

http://s5.uploads.ru/t/zfo00.jpg
Sidon| Legend of Zelda: Breath of the Wild

О ГЕРОЕ:

Происходит из так называемых океанических русалов, также известных среди ученых мужей континента как Глубоководные, Морской народ и акваноиды, - загадочной расы, обитающей на дне морском.
Происхождение этого народа окутано покровом тайны – некоторые считают их потомками элоссов, сумевших пережить таинственный катаклизм, якобы погубивший их цивилизацию и вынудивший бежать на землю. Другие приписывают их создание божественным силам – в частности, собственные легенды Глубоководных сообщают, что когда-то их предки были людьми и обитали на поверхности, но затем враждебное племя одолело их и преследовало, стремясь истребить. После долгой погони побежденные оказались зажаты между врагами и океаном. Не имея шансов спастись своими силами, несчастные воззвали к богам. На их просьбы откликнулся старый Вейх и невероятной силы приливная волна смыла оба племени в море: преследователи утонули, беглецы изменились, став Морским народом.
Триглав Альмагест исследовал русалов незадолго своего изгнания из Башни, и пришел к выводу что в их сказаниях содержится зерно истины. Так, он нашел, что за исключением жабр, их сходство с морской фауной является во многом внешним и даже декоративным, а строение мышц и внутренних органов больше похоже на человеческое. Однако, это и ряд других особенностей привели его к мысли о том, что Вейхе не может быть их создателем, так как такая работа слишком груба и несовершенно для божества. По его мнению, русалы появились на свет в результате экспериментов какого-то могущественного мага древних времен.

В настоящее время Морской Народ в целом находится на низкой ступени общественного развития: большая их часть представляет собой племена охотников-собирателей (с поправкой на среду обитания, конечно), постоянно кочующих вслед за теплыми течениями. Однако, некоторым удалось овладеть магией, укротить с ее помощью подводные вулканы, и основать постоянные поселения.  Одно из них и является родиной Сарпедона, хотя нельзя точно сказать какой именно.
О его прошлой жизни известно исчезающе мало. Известно, что он занимал высокое положение в своем обществе и, по-видимому, был сыном правителя (поэтому и называет себя принцем), однако затем совершил какое-то преступление против священных обычаев Морского Народа, за что был проклят и изгнан на сушу.
Точная дата этого происшествия неизвестна, однако о себе он заявил где-то пятьдесят лет назад, когда его в качестве диковинки привез на Иш-Калаф один из главарей преступного мира крупнейшего порта южного королевства. Однако уже через несколько дней, русалу удалось вырваться на свободу, убить своего пленителя и захватить власть над его шайкой. С их помощью он бросил вызов остальным главарям, и уже через несколько месяцев весь преступный мир порта находился под его контролем. Именно тогда его и начали звать Сарпедон (его настоящее имя неизвестно).
Прозвище «Алый» он заработал, когда обратил свой алчущий взор на море. Ему удалось сколотить небольшую, но грозную флотилию, которая несколько лет наводила ужас на всех торговцев, плававших между Иш-Калафом и материком. Дерзость нападений Сарпедона и его нежелание договариваться с другими пиратами, привели к тому, что все видные члены морского братства в этом регионе решили наказать выскочку совместными усилиями.  Однако, русалу каким-то образом удалось узнать об этом, и он переметнулся на сторону султаната, обменяв все награбленное на военную помощь и официальное признание. Как слуга султана он повел флот против своих бывших коллег и совершил, что считалось невозможным - практически полностью искоренил пиратство в регионе. Уцелели лишь те, кто кому удалось сбежать - и после этих событий его начали так же называть Корсаром-Предателей и Акулой Смерти). Султанат высоко оценил это достижение и Сарпедон был произведен в командующие флотом и наделен званием арида (правда, без права передать звание по наследству). Некоторое время он был большим человеком при дворе, однако его головокружительная карьера подошла к концу, когда выяснилось, что он находится в любовных отношениями с дочерьми султана. После этого, разъяренный правитель поклялся, что лично зажарит вероломного русала, и организовал на него настоящую охоту с участием личной гвардии, магов и охотников за головами. Но все было тщетно - Сарпедону удалось ускользнуть с острова. Одним из эпизодов его бегства была схватка на необитаемом острове, где ему удалось в одиночку одолеть множество наемников (слухи говорят о сотнях, но в действительности их было около пятидесяти), после которой его стали называть Лордом Кровавого прибоя.

В дальнейшем он много странствовал, движимый стечением обстоятельств и желанием повидать мир. Описывать все его приключения не имеет смысла. Будет достаточно сказать, что он побывал во множестве ролей – от вора и разбойника до победителя чудовищ и даже несколько лет правил небольшим поселением в северных землях. За годы странствий Сарпедону удалось снискать себе немало славы, как доброй, так и дурной, и оставить определенный след в истории.
Около двадцати лет назад он неожиданно исчез. Об этом ходили разные слухи: одни считали, что он убит, другие – что на заработанное состояние купил себе замок в глуши, третьи – что он женился на одной из своих спутниц и та убедила его порвать с прежней жизнью, однако в отсутствие подтверждений они постепенно сошли на нет.
Около года назад, Корсар-Предатель неожиданно появился в одном из портовых городов Иш-Калафа, где за считанные дни сумел уничтожить морское чудовище, обитавшее в канализации и наводившее ужас на горожан, ограбить поместье богатейшего жителя города, и угнать судно. Примечательно, что все похищенное вскоре было выброшено на берег – по-видимому, он сделал все это лишь ради того, чтобы показать, что вернулся.

Особенности и умения:
На Сарпедона наложено уникальное проклятье, по-видимому имеющее божественное происхождение: морская вода для него (по ощущениям) подобна серной кислоте – контакт с нею причиняет невероятную боль и способен вызвать психосоматические повреждения. Благодаря железной выдержке Корсар способен выдерживать воздействие магии до определенной степени, но длительное погружение в воду легко способно убить его. Также, в отличие от нормальных русалов, у него полностью отсутствуют жаберная дыхательная система, а кожа является ярко-красной, что резко выделяет его как преступника и святотатца в глазах сородичей (и, возможно, последователей Вейхе). Действие проклятья не распространяется на пресную воду, однако если растворить в ней морскую соль (именно морскую), то она сможет причинять ему вред, хотя и более слабо.
Русал царского рода. В целом, все представители Морского Народа очень сильны по человеческим меркам – это необходимо для выживания в более суровых условиях, чем на поверхности. В свою очередь, «аристократические» и в особенности царские роды значительно сильнее, чем средние представители расы. Особенностью верховных правителей также является ускоренная регенерация, из-за которой их можно убить, лишь нанеся явно несовместимые с жизнью раны (отделение головы от тела, сожжение или иные массивные физические повреждения), либо с помощью магии.  Кожа Сарпедона по прочности не уступает кольчуге, и он практически нечувствителен к жаре и холоду (разве что к совсем экстремальным температурам вроде -90 по Цельсию). Большинство ядов и болезней земного происхождения также не способны причинить ему серьезного вреда.
В жару кожа Сарпедона нуждается в регулярном увлажнении, и ему практически всегда нужно очень много есть для поддержания метаболизма. Прежде всего ему нужны белки; голод убьет его намного быстрее, чем обычного человека.
Особые возможности. Прчувствовав вкус своей крови (обычно для этого хватает того, чтобы прокусить губу) Сарпедон способен войти состояние «алой ярости». В таком виде, его кожа приобретает свойства акульей (режет при прикосновении, по прочности приближаясь к латному панцирю), мышцы избавляются от психологических ограничений (проявляется как увеличение силы и скорости), а чувство боли практически исчезает. Оборотная сторона в том, что его боевые навыки полностью исчезают, и он буквально превращается в жаждущего крови зверя, способного напасть и на союзников, а также не регулируя силу способен нанести себе самому серьезные травмы.
Могучий воин. Русалы высоко ценят воинские умения. Властное положение в их культуре тождественно воинскому. По этой причине, с самого детства Сарпедон учился сражаться, и в дальнейшем не переставал совершенствовать свои умения, даже когда оказался на поверхности. Он хорошо владеет распространенными видами оружия, довел до совершенства владение мечом, топором и дробящим оружием. В разное время пользовался различными видами экзотической экипировки (метательные диски, серп на цепи, сегментированный посох, боевые когти, мечи и кинжалы с необычной формой лезвия - серповидные, двухклинковые и другие). Превосходно сражается и без оружия, в том числе используя особенностей собственного тела вроде челюстей. В целом, обладает колоссальным боевым опытом, что позволяет ему быстро осваивать новые способы сражаться.
Познания. Хорошо владеет практически всеми активно бытующими языками континента, несколько хуже – письменностью. Повидал многое, и так как русалы почти ничего не забывают, его голова представляет собой кладезь всяческих премудростей, хотя во многом хаотичных и случайных. Знает куда больше, чем показывает.
Имущество. Является обладателем двух магических артефактов.

Свернутый текст

1. Название артефакта:
Око Черепахи.

2. По классификации:
Древний.
Магический.
Бесконечный/Многоразовый. Имеется определенный предел использования, однако способна перезаряжаться. Энергию, видимо черпает из непосредственно поглощенных заклинаний.

3. Известность артефакта:
Средняя. Прежде всего о таких должны знать маги.

4. История создания:
Неизвестна. По-видимому является реликвией древней цивилизации, когда-то обитавшей на островах к востоку от Иш-Калафа.

5. История получения героем:
После бегства из султаната, шторм выбросил его на берег небольшого острова, где обитало небольшое племя, поклонявшееся ужасному жабоподобному существу, которое жило в развалинах древнего храма и пожирало детей, приносимых ему в жертву. Привлеченный слухами о богатствах, скрывающихся в руинах, Сарпедон отправился туда и убил чудовище, однако ему удалось обнаружить лишь крупную жемчужину, которая хранилась на алтаре. Необычные свойства он открыл позднее, уже на континенте, когда его попытался заколдовать какой-то маг, и с тех пор не расставался с нею, считая своим личным талисманом.

6. Детальное описание способностей:
Мощный оберег, защищающий владельца от боевой магии и проклятий. Она функционирует по принципу накопления и освобождения энергии: магическая сила враждебных заклинаний поглощается пока жемчужина не оказывается полностью заполненной (в таком виде ярко светится). Затем в течении некоторого времени она выпускает поглощенное обратно в безвредной форме, после чего может использоваться вновь. В зависимости от силы заклинания, промежуток между использованием  может составлять от нескольких часов до трех суток. Если сила заклинания слишком велика, то Око поглотит столько энергии сколько сможет, после чего перестанет действовать даже если не сможет нейтрализовать чужую магию целиком.
Условием для срабатывания является контакт с магически-положительной субстанцией. К примеру, оно может поглотить огненный шар, но если с помощью последнего устроить пожар, то на него Око не отреагирует.
Намного прочнее обычной жемчужины, но, в теории, ее можно сломать.

7. Внешний вид артефакта:
Массивная жемчужина. Сарпедон вставил ее в прочную оправу и носит как украшение.

Свернутый текст

1. Название артефакта:
Рассвет.

2. По классификации:
Древний.
Боевой (ближний бой).
Бесконечный. Источник энергии - рунная вязь на лезвии и рукояти.

3. Известность артефакта:
Средняя. Фигурирует в некоторых сказках континента. Возможно, что в действительности меч был назван в честь сказочного.

4. История создания:
Неизвестна.

5. История получения героем: Был найден в гробнице древнего короля куда Сарпедон забрался в поисках сокровищ. По-видимому, принадлежал какому-то древнему королю или герою, так как его держал в руках скелет, сидевший на почетном месте среде могил. Когда Корсар забрал меч, скелет короля и остатки его воинов пришли в движение и попытались забрать его, однако ему удалось сбежать и завалить вход в гробницу камнями.

6. Детальное описание способностей:
Позволяет определять присутствие магии (звон, который слышит только хозяин меча), а также повреждать магические явления вроде духов, демонов и даже заклинаний.

7. Внешний вид артефакта:

Как-то так

https://1.bp.blogspot.com/-aGFOUSTxZUA/V2mkWVF4CWI/AAAAAAAABsY/bNvj8UIn2H8QD5jBC8UhpDP1wImlczlnQCLcB/s1600/magic-sword.jpg
Сияние появляется лишь когда он активно используется против волшебства. 

Из обычного вооружения постоянно имеет при себе кинжал, несколько десятков метательных лезвий (в том числе и несколько дисков), массивный топор гномьей работы (слишком тяжелый для обычного человека), короткий меч и небольшой дротик. Не носит доспехов, но имеет при себе прочный металлический щит средних размеров.
Иногда может иметь на руках большие суммы денег, но обычно те или быстро расходуются, либо превращаются в клады и накопления, так что чаще всего беден.
       
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
В целом нейтрально относится к религии, считая, что боги не слишком нужны простому смертному, пока тот храбр и высоко держит голову. Наиболее сильное почтение испытывает к Анхару, хуже всего относится к Вейхе, подозревая, что проклят именно им.
Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
Triglav Almagest

Пожелания на игру:
Взять на абордаж корабль с вашими персонажами.
Мвахаха!

Отредактировано Sarpedon the Red (2017-05-31 21:51:51)

0

2

Эх, не радует меня эта тенденция делать героев с артефактами... Нужно будет сделать перепись артефактов, поставить некоторые ограничения и в целом пересмотреть систему получения/выдачи таких предметов.
Но не суть.
По истории нареканий почти нет.

Sarpedon the Red написал(а):

даже несколько лет правил небольшим баронством в северных землях

Лучше бы убрать этот момент)
   
По способностям Азир пройдётся лучше, нежели я, но оставлю пару-другую вопросов.

Sarpedon the Red написал(а):

проклятий

Даже от божественных проклятий?

Sarpedon the Red написал(а):

пока жемчужина не оказывается полностью заполненной

Какой примерно лимит? Можно ли её уничтожить очень сильным или специфическим заклинанием?

Sarpedon the Red написал(а):

Другой артефакт - Рассвет, полуторный меч из сплава мифрилла и адамантия. Лезвие покрыто рунической вязью, позволяющей владельцу определять присутствие магии (ощущения похожие на звуковые, но слышные лишь хозяину), а также повреждать магических сущностей (например духов) и даже отбивать/разрубать заклинания.

Может, лучше без него? Герой и так силён же)

0

3

Aislynn Ove написал(а):

Лучше бы убрать этот момент)

Не принципиально, но почему?
И можно ли заменить на городок/деревню?

Aislynn Ove написал(а):

Даже от божественных проклятий?

Нет.

Aislynn Ove написал(а):

Какой примерно лимит? Можно ли её уничтожить очень сильным или специфическим заклинанием?

Точно не знаю, но наверное очень ввсокий. На ваше усмотрение, но я бы предпочел, если бы она просто отключалась, поглотив свой объем, даже если все заклинание целиком нейтрализовать не получится. Уничтожить можно если направить магию/удары непосредственно на нее.

Aislynn Ove написал(а):

Может, лучше без него? Герой и так силён же)

Ну, у меча нет особенных свойств кроме прочности и способности поражать демонов и духов. Или это тоже важное ограничение?

0

4

Sarpedon the Red написал(а):

На тело Сарпедона наложено проклятье, по-видимому имеющее божественный компонент

Лучше заменить "божественный компонент" на "божественное происхождение" или вроде того.
Я понимаю общую мысль, но на текущий момент это смотрится очень странно.

Sarpedon the Red написал(а):

Особые возможности. Прокусив себе губу и почувствовав вкус своей крови Сарпедон способен войти состояние «алой ярости». В таком виде, его кожа приобретает свойства акульей (режет при прикосновении, по прочности приближаясь к латному панцирю), мышцы избавляются от психологических ограничений (проявляется как увеличение силы и скорости), а чувство боли практически исчезает. Оборотная сторона в том, что его боевые навыки полностью исчезают, и он буквально превращается в жаждущего крови зверя, способного напасть и на союзников.

Правильно ли я понимаю, что при снятии психологических ограничений у него также повышается риск тяжело травмировать себя самого?

Sarpedon the Red написал(а):

Он превосходно владеет практически всем распространеннвми видами оружия (предпочитая мечи, топоры и булавы), включая и довольно экзотические

Превосходно владеть практически всеми видами оружия, в том числе и экзотическими, технически невозможно. Ты попросту не пользуешься всеми ими постоянно, чтобы поддерживать должный уровень практики.
Предлагаю заменить на "хорошо владеет большинством видов холодного оружия, но предпочитает и довёл до совершенства владение ..." и перечисляешь нужные виды, которыми планируешь орудовать. Эдакая универсальность, на самом деле, ни к чему.

Sarpedon the Red написал(а):

Око Черепахи, мощный оберег, защищающий владельца от боевой магии и проклятий. Она функционирует по принципу накопления и освобождения энергии: магическая сила враждебных заклинаний поглощается пока жемчужина не оказывается полностью заполненной (в таком виде ярко светится). Затем в течении некоторого времени она выпускает поглощенное обратно в безвредной форме, после чего может использоваться вновь. В зависимости от силы заклинания, промежуток между использованиями может составлять от нескольких часов до трех суток.

Каким образом определяется враждебность заклинания?
То есть, понятно, что огненный шар, летящий в Корсара, Око Черепахи поглотит, но если посредством заклинания будет создан, например, кислотный дождь? Формально ведь оно будет враждебным, но напрямую на него направлено не будет. В таком случае оберег сработает?
Кроме того, чем именно определяется поглощаемый лимит и насколько он велик? Сколько заклинаний может поглотить?
Также артефакты лучше сразу описать по новой форме.

Sarpedon the Red написал(а):

Из обычного оружия постоянно имеет при себе кинжал, несколько метательных лезвий, массивный топор гномьей работы (слишком тяжелый для обычного человека), короткий меч и небольшой дротик.

Любопытства ради; зачем ему такой арсенал?

0

5

Ajir написал(а):

Я понимаю общую мысль, но на текущий момент это смотрится очень странно.

Изменил.

Ajir написал(а):

Правильно ли я понимаю, что при снятии психологических ограничений у него также повышается риск тяжело травмировать себя самого?

В принципе, да, но у него есть регенерация. Главная опасность скорее в том, что опытному врагу легче сражаться против него в таком виде.

Ajir написал(а):

Превосходно владеть практически всеми видами оружия, в том числе и экзотическими, технически невозможно. Ты попросту не пользуешься всеми ими постоянно, чтобы поддерживать должный уровень практики.

Изменил.

Ajir написал(а):

В таком случае оберег сработает?
Кроме того, чем именно определяется поглощаемый лимит и насколько он велик? Сколько заклинаний может поглотить?

Оберег сработает, если кислота вызвана именно магией. А если, например, взять настоящую кислоту и вылить ее телекинезом, то не сработает.
Расписал их более подробно. Лимит хотелось бы доверить вам, так как на глазок мне сказать трудно.

Ajir написал(а):

Любопытства ради; зачем ему такой арсенал?

Кинжал и малый меч для боя на короткой дистанции, метательное - для дальней. Топор прежде всего для больших и сильных существ, вроде огров или каких-нибудь чудовищ. Меч против магических созданий и людей. Щит для защиты. В целом же, персонаж очень любит оружие и потому никогда с ним не расстается практически.

Отредактировано Sarpedon the Red (2017-05-31 19:39:50)

0

6

Sarpedon the Red написал(а):

Изменил.

Отлично.

Sarpedon the Red написал(а):

В принципе, да, но у него есть регенерация. Главная опасность скорее в том, что опытному врагу легче сражаться против него в таком виде.

Я об этом подумала, когда читала про снятие ограничений, но всё-таки определённое "окно" уязвимости же может быть?
Впрочем, это не принципиально.

Sarpedon the Red написал(а):

Изменил.

Прекрасно.

Sarpedon the Red написал(а):

Оберег сработает, если кислота вызвана именно магией. А если, например, взять настоящую кислоту и вылить ее телекинезом, то не сработает.
Расписал их более подробно. Лимит хотелось бы доверить вам, так как на глазок мне сказать трудно.

В текущем виде мне и так нравится, так что никаких правок больше не прошу.

Sarpedon the Red написал(а):

Кинжал и малый меч для боя на короткой дистанции, метательное - для дальней. Топор прежде всего для больших и сильных существ, вроде огров или каких-нибудь чудовищ. Меч против магических созданий и людей. Щит для защиты. В целом же, персонаж очень любит оружие и потому никогда с ним не расстается практически.

Поняла.
С моей стороны претензий больше нет.

0

7

Sarpedon the Red написал(а):

даже несколько лет правил небольшим поселением в северных земля

Triglav Almagest написал(а):

Не принципиально, но почему?
И можно ли заменить на городок/деревню?

Опять же, с этой деталью вопросы. Чтобы какая-то деревня взяла в правители представителя другой - причём очень малоизвестной - расы... Как, почему? Как это допустил король? Почему он дал бразды правления именно этому герою (да ещё и морскому), а не сотням/тысячам других героев?
В общем, учитывая не самое лучшее отношение людей к представителям других рас и не самое простое получение титулов - предлагаю таки убрать этот момент)

0

8

Aislynn Ove написал(а):

Чтобы какая-то деревня взяла в правители представителя другой - причём очень малоизвестной - расы... Как, почему? Как это допустил король? Почему он дал бразды правления именно этому герою (да ещё и морскому), а не сотням/тысячам других героев?

Я вижу это примерно так. Деревню (возможно недавно основанную) в далекой глуши разорили разбойники и чудовище, Сарпедон с ними разобрался, увлекся местной женщиной и осел на время. Поскольку местное население нуждалось в помощи, и видело в нем защитника, он естественным образом оказался в положении лидера. Король и власти на это не обратили внимания, так как это была глубокая провинция, и новости не скоро дошли. В любом случае, он просидел там не больше двух-трех лет, пока поселение не встало навыки.

Если не сработает, согласен убрать.

Ajir написал(а):

снятие ограничений, но всё-таки определённое "окно" уязвимости же может быть

Ну может быть, но вряд ли это значительно.

Отредактировано Triglav Almagest (2017-06-01 18:34:49)

0

9

Triglav Almagest
Такая идея мне нравится) Тогда нет нареканий. С принятием!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Сарпедон, 68, русал.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC