http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37366.css http://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/50081.css
http://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/10164.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 07.10.19

Золотая и немного дождливая осень в самом разгаре!

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




середина осени 1203 года, октябрь

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет? Что-то надвигается...



12-16 лет
Любая раса
Ученики-маги
Друзья из Башни

14-40 лет
Человек/полукровка
Аристократ
Несостоявшийся жених

14-22 года
Любая раса
Странница
Верная подруга

От 60 лет
Человек
Архимаг Башни
Отец Марии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Амон Альгамбра, 16 лет, человек


Амон Альгамбра, 16 лет, человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Амон Альгамбра

Раса, возраст:
Человек, 16 лет.
Статус, занятость:
Изгой, мигрант, ученик Гильдии Магов.
Место рождения:
город Хамадан, что на Иш-Калафе
Особенности внешности:
Имеет не характерный для соотечественников бледный цвет кожи и ярко-рыжие волосы. В остальном антропологический тип вполне соответствует островитянскому, из за чего на материке персонаж смотрится не менее экзотично.

О   Г Е Р О Е

Отцом его был влиятельный арид из Хамадана, державший почти всю местную торговлю финиками и, помимо того, отправлявший богатые караваны груженные шелком и пряным вином по всему острову. Матерью его была рабыня родом с самого севера мира. Говорят, пораженные её красотой посетители невольничьего рынка три дня и три ночи набивали цену на аукционе пока папенька не отсыпал за будущую наложницу количество золота равное её весу вместе с цепями. По другой версии - столько, сколько весил сам, но вряд ли во всем городе нашлось бы столько.
Когда же наложница родила ему сына, он освободил её и сделал своей любимой женой. Счастье, впрочем, продолжалось недолго и вскоре она скончалась от какой-то местной заразы, к которой у приезжих плохо вырабатывалась устойчивость.
Новую жену арид взял исходя уже не из разорительного порыва страсти, но по соображениям сугубо политическим. Ибо то была дочь самого визиря. И когда у супругов появился сын, никто бы уже не поставил и ломаного гроша на жизнь маленького Амона.
Однако он выжил. Отец любил его мать, любил и мальчика, и именно его хотел видеть наследником всех своих богатств и титулов. Но поскольку у семьи визиря было на этот счет прямо противоположное мнение, ребенка от греха подальше пришлось отослать. Чтобы не ссорится с родственниками и не провоцировать их лишний раз на грех детоубийства, Амон под благовидным предлогом посвящения в премудрости семейного дела уже с двенадцати лет постоянно пропадал где-то в составе торговых караванов и на дальних факториях, учился выживать в пустыне и защищать себя в бою. Папенька даже раньше срока отдал ему семейную реликвию, переходящую после смерти одного арида к следующему - связанного с магическим артефактом духа-защитника, умеющего предупредить и спасти жизнь в случае внезапного нападения. Когда же у ребенка вдруг проявились способности к магии, отец настоял на том, чтобы развивать их на праве оружия последнего шанса. Для этой цели им был то ли нанят, то ли куплен настоящий колдун-чернокнижник, бежавший с материка из-за каких-то проблем с Гильдией.
Амону в итоге удалось пережить пять покушений за три года и благополучно дожить до совершеннолетия. И хотя события начала жизни существенно отразились на его психике, привив довольно спокойное отношение к смерти (в первую очередь чужой), лёгкую паранойю и склонность к философскому переосмыслению большинства общепринятых норм морали и нравственности, они же дали и тот необходимый опыт, который помог ему в грядущих испытаниях... на самом деле нет.
Когда отец его внезапно захворал и помер, Амон, бывший тогда как обычно по торговым делам в отъезде, немедля бросился домой, ибо знал, что жадные родственники уже кружат подобно шакалам вокруг не остывшего ещё тела. Вопрос, собственно, был о наследстве. Амон знал, что его попытаются лишить всего и был готов драться!
И, казалось бы, к благоприятному итогу противостояния располагало абсолютно всё. С ним сразу же вышли на связь некие старые друзья семьи, которые поведали ему о страшном заговоре и подлом убийстве. Колдун, учивший Амона магии, призвал отцовский дух, который ожидаемо обвинил в своей смерти собственную жену. Сторонники отца помогли в расследовании: вскоре были найдены все документы и свидетельства, неопровержимо обличающие коварную женщину.
Взяв под стражу "безутешную вдову" вместе с малолетним сыном, Амон представил доказательства визирю.
И тут стало понятно, что его обвели вокруг пальца, как последнего идиота. Тень отца - была лишь иллюзией, свидетели оказались лжецами, а документы - подделкой. Визирь был в гневе! За навет на честную женщину из благородного рода (его рода!), за фальсификацию доказательств и попытку обмануть своего господина с целью отнять у бедной вдовы её долю совместно нажитого богатства Амон был немедленно лишен имущества и положения в пользу оклеветанной, а голову сохранил только благодаря "неразумному возрасту" и "доброй памяти покойного любезного зятя". Последнее показалось ему особенно оскорбительным.
Разумеется он решил мстить. Жаловаться калифу или собирать войско, чтобы вернуть свое, казалось бесперспективно - ведь он был опозорен, никто из знатных не стал бы с ним даже разговаривать. Мстить из тени собственного заговора он не мог, поскольку на это очевидно требовалось золото и навыки, которых вдали от столичной жизни он так и не приобрел. Но боги послали ему и другую возможность. Магия! Амон решил, что наложит на обидчиков самое страшное проклятие, которые толь видел свет. При этом, он логически предположил, что если в этом благородном деле ему поможет кто-то из местных шаманов, то кто-то из местных же шаманов проклятие сможет и снять. Но если отправиться на север... его учитель много рассказал об искусстве тех магов, о могущественной Гильдии, о тайных знаниях тьмы и крови.
Ночью он пробрался в башню предавшего его учителя и без всякой жалости зарезал того во сне. Потом он забрал его книги и поклялся именем бога мести, что научится их читать, пусть на это уйдёт и большая часть оставшейся жизни, а потом обрушит ведомую ему мощь темной магии на головы врагов и предателей. Сначала правда, неплохо было бы получить хотя бы общее магическое образование...
Поэтому он собрал оставшееся у него золото и той же ночью отправился на материк - проситься на обучение в башню магов.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Поклялся именем Мия, что не найдет покоя, пока не свершит свою страшную месть, воздав ей ложью - за ложь, позором - за позор, и кровью - за кровь!
В целом же почитает Таниса
Мировоззрение, отношение к расам:
Испытывает легкий антагонизм к континентальной культуре, нравам, природным условиям  и вообще... впрочем это всё больше показное. Во остальном, что не касается его основной цели, старается руководствоваться вполне общечеловеческими принципами порядочности, хотя и не видит ничего предоусидительного в жестокости и коварстве - жизнь же жестока.


О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Ловко орудует традиционным кривым мечем и кинжалом. Неплохо бегает, прыгает и лазает, больно дерется.
Имеет хорошую память и неплохо считает в уме.
Владение магией - на зачаточном уровне. Лучше всего и не без удовольствия управляется с огнем. Кое что понимает в алхимии, иллюзиях, магии воды (в частности, умеет вытягивать влагу из веществ, предметов и воздуха). Испытывает нездоровый интерес к магии крови.
Артефакт:
01. Название артефакта— Хранитель сна, общеупотребимое - просто волшебная лампа;
02. Создатель: предположительно - полоумный древний колдун с Иш-Калафа, позже прославившийся своим фундаментальным трудом по некромантии;
03. Происхождение артефакта: магическое;
04. История и цель создания: много веков назад был сделан по заказу влиятельного господина из Хамадан, не без основания боящегося за свою безопасность. Передавался в его семье из поколения в поколение вплоть до нынешнего владельца;
05. Где и как был найден Вашим персонажем: подарок на день рождения;
06. Как выглядит артефакт: обычный масляный ночник без каких либо украшений;
07. Условия для запуска артефакта: потереть;
08. Действие артефакта: после активации призывает мистическую сущность по имени Иафет, состоящую ночной тьмы и тумана . Сущность подчинена владельцу и связана с ним ментально: реагирует на мысленные команды и может передавать ему всё что видит и слышит сама. Способна становится невидимой и просачиваться в любые негерметичные пространства. Способен полностью заполнять их непроглядным удушливым туманом, в котором благодаря ментальной связи хозяин может легко ориентироваться. Умеет видеть яды, спрятанное оружие и злые намерения в отношении хозяина, накладывать иллюзии;
09. Зона действия и время действия: сущность не переносит солнечного света, поэтому рациональней всего использовать артефакт ночью. Может удалятся от лампы на расстояние не более трехсот шагов;
10. Условия для отмены действия: снова потереть;
11. Откат и/или плата: сущность обладает довольно скверным характером и плохо действует на нервы;
12. Условия хранения: без предпочтений;
13. Условия уничтожения: если уничтожить лампу - расплавить, расплющить или распилить, связанное с ней существо получит свободу и дальше всё зависит только от его настроения. Возможно оно захочет расквитаться с хозяином за века угнетения, возможно решит помогать ему и дальше, уже как самодостаточный субъект их отношений.   

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
ЛС, Е-mail. Я заглядываю, правда.

+1

2

http://s9.uploads.ru/g2qeh.pnghttp://s3.uploads.ru/gvI2A.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://s3.uploads.ru/gvI2A.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Амон Альгамбра, 16 лет, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC