http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/10164.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 07.10.19

Золотая и немного дождливая осень в самом разгаре!

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




середина осени 1203 года, октябрь

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет? Что-то надвигается...



12-16 лет
Любая раса
Ученики-маги
Друзья из Башни

14-40 лет
Человек/полукровка
Аристократ
Несостоявшийся жених

14-22 года
Любая раса
Странница
Верная подруга

От 60 лет
Человек
Архимаг Башни
Отец Марии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Моменты истории » 19.09.1203. «Забытое сокровище»


19.09.1203. «Забытое сокровище»

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/9/19/ce0fe26b4eaf9ce25f7cfab98d797680-full.png


Участники:
Хелен, Висс Крайн, Дерзиль.

Погода:
Жарко. Раннее утро.

Местность:
Иш-Калаф, руины на востоке.


Однажды не самый бедный аристократ услышал слух. Как полагается, то был слух о несметных богатствах, сокрытых в глубинах руин, а руины те — на юге, на Иш-Калафе. Благодаря своим связям и деньгам аристократ умудрился отыскать карту, после чего нанял нескольких разных людей (и нелюдей), дабы те добрались до руин и обогатили своего нанимателя ещё больше.
   
Это дельце привлекло вас своей простотой и возможной прибылью. Что может быть интереснее — с легкой руки какого-то богача посетить небезынтересные руины и разыскать там, помимо денег, какие древности? Учитывая, что и путь, и любые траты шли из кармана нанимателя, вы смогли обновить себе часть вещей в Рекне, где вас наняли, после чего отправились в дорогу.
   
Разношерстная компания, в которой вы втроем оказались, была удивительно цветаста. Эльфы, гномы, люди... В общем и  целом — около десяти человек, неплохо снаряженных и обученных.
Вы вполне могли с ними разговориться по пути и узнать, что про эти руины, забытые богами, ходит не так-то много слухов. Говорят, дальше первых залов никто не смог пройти дальше, а кто-то считал, что там больше ничего и нет.
   
Путь занимает какое-то время, вероятно, не один день. Сначала — на корабле до Кафы, далее — уже при помощи пространственной магии. Повезло, что в вашей компании оказывается неплохой волшебник, который небольшими группами (по два-три человека) забрасывает вас ближе к руинам. Создается впечатление, что он здесь не впервые, но колдун лишь отмалчивается.
     
В конце концов, одним ранним утром вашему взору открываются влажные душные джунгли, в недре которых вы находите те самые руины. Уже поросшие зеленью, разрушенные до неузнаваемости... С единственным, казалось бы, входом: каменной дверью, в которой зияла дыра. Не очень большая, но пролезть в неё удастся. Но безопасно ли это? Решать вам.


Грубой силой
Совместив силы, вы можете попробовать разрушить дверь. Так или иначе, а она достаточно древняя, чтобы какое-то количество физических и магических сил сумели её сломать.
   

Имеющимся путем
Вряд ли стоит уничтожать дверь. За эти годы удалось разломать лишь небольшой проход, через который можно забраться. К тому же, вряд ли в первых залах есть какая-то опасность, судя по слухам.

Техническая информация

→ В первом посте каждый игрок должен указать свой инвентарь в данный момент, а также одежду, имеющуюся на персонаже, во избежание неловких моментов.
     
→ Вы можете выбрать любой вариант развилки либо предложить свой собственный.
   
→ Если вы выбираете вариант "Грубой силой", вам (каждому игроку) необходимо бросить 1 кубик со 100 гранями. Если кто-то из игроков не согласится и не выбросит кубик, этот вариант будет провален.
Для успешного разрушения двери сумма бросков должна быть не менее 180.
   
→ Если вы выбираете вариант "Имеющимся путем", вам (игроку/игрокам, выбравшим эту развилку) необходимо так же бросить 1 кубик со 100 гранями.
Для успешного проникновения в руины должен выпасть бросок не менее 50.
   
→ Очередность постов: первый круг — в любом порядке, но помните, что при задержке в три дня ваша очередь будет пропущена.

+1

2

Не открывая глаза, Висс прислушался к своим ощущениям. Не самая жесткая кровать, скрипа дерева, гомона разношерстной компании наемников и выматывающей душу качки нет, значит они уже на берегу. В памяти стали пробуждаться смутные образы вчерашней выгрузки на сушу и два бородатых квадрата в доспехах зовущие своего недавнего знакомого выпить. Выпить с гномами. Подобное потрясение для организма лекаря за последнюю пару седьмиц выпадало уже дважды. Первый раз был, когда он, только прибывший в Рекн, оказался свидетелем того, как понесшая лошадь с повозкой уже почти влетела в толпу людей, но на ее пути оказался невысокий бородач в вороненых латах, одним ударом своего огромного боевого молота в голову, остановивший мчащееся животное. Когда завал из поверженной лошади и ее телеги удалось растащить, на свет божий был вытащен сам герой дня, отделавшийся разорванной обломком дерева щекой, да добрым десятков ушибов.  Вот тут Висс и познакомился с Оглафом и его младшим братом Строри, гномами наемниками. Дальше была недолгая операция по зашиванию раны, после которой вся троица отправилась в ближайший кабак «отметить первую боевую рану Строри и знакомство с достойным сыном севера, Виссом», после которой тот, сам того не заметив, оказался принят к ним в пару на должность лекарь с братской долей в треть добычи. Впрочем, заметить человеку что-либо было уже сложно, поскольку сам он, вымотанный долгой дорогой и добрым десятком литров крепкого пива, мирно себе посапывал лицом в тарелку с жареной рыбой.
Затем было десятидневное плаванье на юго-восток, в ходе которого Висс выяснил, что качку он не переносит от слова совсем, а потому этот отрезок времени для него слился в один сплошной ад, в котором были только зыбкость и ненадежность, морские просторы и бунтующий желудок. Изначально маг планировал провести простенький ритуал, должный избавить его от этого отвратительного недуга, но в дело вступили два неприятных момента. Во первых на корабле, оказалось, чудовищно сложно уединиться для начертания нужных кругов, во вторых, даже если бы все это удалось провернуть незаметно – сложно начертать идеально точные знаки и символы на качающейся доске, да еще и когда тебя «сгибает» каждые пару минут, ну, и в третьих, после того, как в первый десяток минут плавания во время первого приступа «морской болезни», лекарь чуть не выпал за борт, за ним постоянно наблюдал хотя бы один из братьев-гномов, явно не желающих остаться без лекаря в самом начале выполнения задания… Но, все плохое когда-нибудь заканчивается, как закончились и эти долгие дни, и вот, стоя на твердой, надежной земле, Висс ощутил молодецкий удар широкой ладонью по плечу – Ну что, друже, а не промочить ли нам горло? – Кивнул Оглаф в сторону видневшегося кабака. – Все равно выдвигаемся только завтра…
-Хэй, собираешься? – Заглянул в комнату к новому товарищу Строри, явно отправленный старшим братом и удивленно замер, глядя на целую коллекцию разнообразных бутылочек и баночек разложенных на кровати и задумчиво ковыряющегося в них полуобнаженного Висса. – Ого, а это что такое?

- Отвары, эссенции, вытяжки, - Хмыкнул Висс, который озаботился пополнением «арсенала» перед выездом, логично рассудив что в случае чего возиться с травами ему вряд ли дадут время, а потому подготовивший все заранее. Да и много из этого у него было приготовлено уже давно. – Кровоостанавливающая мазь, мазь ночного виденья, эссенция ведьмосвета, которая светится в темноте, противоядия от растительных и животных ядов, мазь от ожогов, отвар из трав ускоряющих излечение и помогающих заживлять раны, эссенция огнецвета, позволяющая не замерзнуть в лютый мороз, вытяжка из сонного мака, жаропонижающее, парочка ядов которые никогда не будут лишними, а так же моя гордость, - Висс поднял небольшую фигурную склянку с бордовой, тягучей жидкостью. – Вытяжка из полусотни трав, половина из которых ядовиты, а вторая чудовищно редка. Один маленький глоток и ты становишься в несколько раз сильнее, быстрее и ловчее, но, всего на десяток минут, после чего падаешь без сил. От этого побочного эффекта избавиться мне пока не удалось. – Закончив рассортировывать запасы по специальным кармашкам в сумке, специально сконструированной так, чтобы содержимое осталось целым даже при падении с высоты, пусть и ценой малой вместимости, он украдкой подобрал еще одну маленькую склянку оставшуюся лежать на кровати и ловким движением убрал ее в самый центр. Это было нечто совсем иного порядка, чем все показанное до того, концентрированная жизненная сила человека, выкачанная путем темного ритуала и заключенная в сосуд. При смертельных ранах человека ей не спасти, как не наполнить водой сосуд с дырой, но, если эту «дыру» предварительно заделать, то шансы на выживание были очень и очень велики. Как и шансы оказаться в подземельях Деорсы, если этот сосудик увидит кто-то из достаточно квалифицированных магов. Закончив с жидкостями, лекарь проверил остальное снаряжение: десяток метров чистой ткани для перевязки, нитки из жил для зашивания ран, набор игл, фляга с перегнанным до почти идеальной чистоты самогоном для очистки ран. Закончив с медициной, парень проверил обычные походные принадлежности. Вскоре свое место заняли складные, гномьей работы кружка и ложка с тарелкой, огниво, фляга для питья и скатка для сна, которая будет закреплена на спине. Дальше уже было проще, высокие сапоги, штаны, рубаха, куртка, плащ, шляпа, кинжал и гримуар на пояс, посох в руки, и странник, уже почти половину жизни находящийся в пути, готов к новому странствию. Тем более что из соседней комнаты уже перестал доноситься звон надеваемых лат, а значит, братья уже тоже экипированы и готовы в путь.
… - Чертова жара! Закончим с этим делом и домой, в Гракал, откуда больше я не вылезу. Открою собственную кузню и буду ковать себе понемногу доспехи! – Ворчал Оглаф, шедший с братом в авангарде группы, продавливая своим массивным, бронированным телом проход остальным.
- Да я от тебя это пару раз в неделю уже полсотни лет слышу, хохотнул Строри, отпинывая в заросли кустов ярко раскрашенную змею, на свою беду попытавшуюся прокусить стальной наколенник. – Вот только стоит нам приехать к родичам, как уже через пару дней после окончания приветственного пира тебе становится настолько скучно, что мы тут же собираемся и уезжаем обратно.
- Не, теперь уже точно! – На выдохе хэкнул старший гном втаптывая особо крепкий куст в землю и остановился. – Похоже пришли.
Вырулив на поляну, которая когда-то, похоже была каменной площадью, а теперь почти вся заросла травой и кустарниками, Висс осмотрелся и направился в сторону видневшегося входа в руины. Массивной каменной двери с дырой в которую, при старании и некоторой доле удачи он вполне мог бы протиснуться.
- Как штатный лекарь я бы порекомендовал попробовать дыру немного расширить. Даже если сейчас мы все туда заберемся, то как на обратном пути вытаскивать раненых или негабаритную добычу? – Произнес мужчина, осматривая саму дверь и пространство рядом с ней на предмет секретов, ловушек или просто трещин, которые можно было использовать при «демонтаже» первого препятствия.
[dice=170368-1100]

Отредактировано Viss Krayn (2019-09-24 13:50:08)

0

3

Поиск сокровищ это же так увлекательно и волнительно! Ведь столько всего можно будет найти, во всякие неприятности вляпаться, где ты можешь оказаться на грани жизни и смерти, ну или просто приятно провести время, любуясь древними развалинами и природой, что царили в этих самых развалинах. Прекрасное времяпровождение не находите? Вот Дерзиль считал именно так, именно по этой причине он и откликнулся на объявление о найме людей на поиск каких-то древних сокровищ, за что платили кругленькую жирную сумму. Деньги его особо не волновали, пусть и были не лишними, больше демона интересовало то, что могло скрываться за этим путешествием. Да и к тому же, он явно там будет не один.
    День начался с того, что Дерзилю пришлось собираться. Сумка становилась всё больше и больше от того, что в неё демон так и пихал необходимые ему вещи по необходимости. Вот там был короткий острый кинжал, завёрнутые в тряпки провизия, бутыль воды, карта, верёвка и много чего по мелочи, да те же банальные бинты могли пригодиться! Пусть для демона, что может затягивать свои повреждения, это было не особо нужно. А если это надо будет компаньону? Кто знает, что может случиться! Ситуации бывают разные, и выход из неё находить придётся на месте.
   А после пришлось плыть на корабле. Плаванье занимало около пяти дней,  это не было такой проблемой. Дерзиль привык к этим качкам на бушующих волнах, ему часто приходилось пребывать на кораблях, плыть куда-то в далёкие земли, открывать для себя что-то новое. Душа демона так и требовала приключений. Сидеть на месте было невозможно, так вся долгая жизнь может пройти в затягивающей скуки хорошо сдобренной лени. Ничего интересного.
    Вот Дерзиль и прибыл, именно на этом месте он должен был встретиться со своей подругой Хелен, да вот змею не было видать. А в подобном случае Дерзилю оставалось только надеяться на то, что кобра не передумала и они встретятся уже будучи на месте. Было б неприятно оказаться с какими-то левыми авантюристами, кто их знает, что там за люди окажутся? Или гномы, это будет сущим кошмаром. Проблем тогда наберётся ещё до кучи, ведь гномы демоном категорически не терпят, а тут нарисуется один такой.
    Ещё пару дней Дерзиль провёл в таверне, сняв себе комнату. Идти на место встречи было ещё рано, поэтому демон и решил набраться сил. Вот он подкрепился, пошарёхался по порту, изучая местность и пытаясь найти таки Хелен. Куда её вообще могло занести? Может сейчас зависала где-то в лесах и жрала кабанчика? Кто ж её знает, но было бы неплохо увидеться, демон даже начинал скучать. Они ведь так долго были вместе!
    Настал именно тот самый день. Демон ещё раз проверил свою сумку и закинул её на плечи, приоделся в свою привычную одежду: безрукавка, штаны, боты со шнурками, цепи и кандалы. Всё, как он любит. Из этой одежды Дерзиль вылезать не любил, только во время сна, спать голышом ведь намного лучше.
    Идти пришлось не так долго, как думал Дерзиль, а благодаря магу, оказался там очень быстро, но пройти надо было ещё немного и с приближением к сокровищнице до чуткого слуха пса доносились голоса. А если точнее, то около трёх голосов, два низких, грубых, третий выделялся среди этих двух. Значит, он сюда добрался не первый.
    Выйдя на свет из душных зарослей, Дерзиль приветливо улыбнулся и помахал рукой. – Что ж, вы тоже тут за сокровищами? Прекрасно, будем временно сотрудничать! – Тут же подал весёлый голосок демон и прошёлся дальше, приблизившись к группе. Было двое гномов, может они не напрягали, но заставляли Дерзиля периодически на них поглядывать, ведь вдруг у тех башню сорвёт и они с бухты барахты набросятся? Тогда придётся как минимум защищаться. Отвечать дракой на драку он не желал.
    - Я тут услышал, что вы хотите пролезть через дыру? Так? – Решил уточнить Дерзиль услышанное и так же с интересом стал разглядывать здоровую каменную дверь. – Я могу попробовать раздолбить проход пошире, чтобы мы все пролезли, но это же древние руины. Вдруг всё внезапно обвалится и ненароком кого-то убьёт? Предлагаю обойти и найти другой вход, мало ли, вдруг где-то дыра в стене окажется поболее?

бросок на один из вариантом решения.

[dice=65824-1100]

Отредактировано Derzil' (2019-09-24 15:58:27)

+1

4

Древние, недавно обнаруженные руины, штука крайне заманчивая. И Хелен они привлекали не столько потенциальными сокровищами, сколько возможностью насладиться видом древней архитектуры или даже предметами искусства, хотя, тут уже как повезёт. В любом случае, браться за эту работу был смысл хотя-бы из чисто денежного вопроса, ремесленнику вроде Хелен платили за эту работёнку довольно неплохо, ибо тот кто сможет в случае чего подлатать броню или меч может быть крайне полезным. Плюс ко всему, дело не обещало быть сверх сложным. Авантюристы которых поманили монеткой (особенно такой ценной, как в этом случае) либо достаточно умны, что-бы  подготовиться ко всем возможным ситуациям, либо достаточно глупы что-бы своим телом обезвредить потенциальную ловушку. Оба варианта по своему хороши, что-бы заметно облегчить поход.
  Рекн был простой остановкой перед путём, где все могли пополнить запасы чего угодно, отдохнуть и переговорить о том о сём. Пока все занимались своими делами, Хелен продала то, что было ненужным, и купила себе простую удлинённый плащ из лёгкой кожи, которую она нацепила поверх корсета и шёлковой ткани, что прикрывала её "человеческий" "живот". Такой наряд вполне устраивал Хелен, ибо несмотря на её любовь к эстетике, щеголять к древним руинам в богатом наряде было не лучшим вариантом. А тот-же корсет она носила только потому что уже привыкла к нему.
  После улаживания всех дел пришла пора отплывать. Тем не менее, на основном судне, на котором решило добираться большинство, места хватило не на всех участников похода, так что Хелен, вместе с двумя другими членами этой экспедиции решила двигаться на другом корабле, благо, деньги от богатого аристократа позволяли. И вот, случайный владелец торгового судна, за небольшую плату согласился подбросить альрана, эльфа и человека до Иш-Калафа, отправившись в путь в тот-же день, что и основная пачка авантюристов.
  Корабли... Не самое приятно место. Эта постоянная качка судна из стороны в сторону, удары волн о его корпус и ходьба экипажа, эхом слышимая из любой точки корабля могли сильно испортить впечатления о всей этой затее у Хелен, которая прекрасно чувствовала скрип каждой дощечки в корпусе. Однако, сделав себе импровизированный гамак, повешенный над полом и забравшись в него сроком на всё плаванье, на морскую болезнь можно было закрыть глаза. Но и просто отлёживаться было не особо интересно, так-что Хелен большую часть времени медитативно точила оружие её товарищей по заданию. Точильный камень, благо, у неё был с собой. Помимо оного в её рюкзаке покоился добротный арбалет и 50 болтов к нему в запасе, пара молотков, стамеска, набор из напильников разного назначения, кузнечные щипцы, бинты на всякий случай, достаточно пустого места и кирка с удлинённой ручкой, что благодаря соответствующей руне отлично пробивает то, с чем обычная кирка едва-ли справится.
  Плавание заняло больше времени чем ожидалось, спасибо непредвиденной поломке, из-за которой часть парусов работали не так как нужно, а устранить поломку не могли, в следствии чего корабль приплыл на несколько дней позже чем планировалось, но благо это не должно было помешать выполнению задания. Да и к тому-же, за это время можно было закрепить колчан для болтов на плаще, поместив его чуть повыше талии. 
  Прибыв в Кафу, делать было особо нечего, особенно учитывая, что именно в этот день группа должна была собраться у руин, поэтому Хелен в срочном порядке отыскала того мага, который и перебросил её и двух бедолаг с ней ближе к руинам, предварительно поворчав на змейку из-за её опоздания. Благо запах его она запомнила ещё в Рекне, так-что искать его пришлось не долго. После телепортации путь лежал к этим самым руинам, добраться куда было не особо сложно.
  Незаметно оказавшись у входа, из небольшой толпы в глаза бросился лишь Дерзиль, с которым Хелен и подписалась на эту работу, но которого она потеряла из-за чёртовых парусов. Она не особо волновалась за него. Хоть он и хотел казаться глупым, Хелен понимала что мозгов у него хватает, и что он сможет без проблем добраться сюда. Кроме него были ещё некоторые люди, гномы и другие наёмники, коих Хелен могла видеть в Рекне, но которых не запомнила.
  - И как эти надоедливые тумбочки ещё не пришибли его? - подумала Хелен на счёт положения демона в этой команде, которая сюдя по его наличию в ней (и тому что на него ещё никто не напал) и была остальной группой.  Незаметно приближаясь ко входу в руины, Хелен, судя по жестам и общим действиям группы решила, что они хотят этот проход расширить.
  - Ес-сли вы х-хотите эту дыру раз-зломать, то тут я только з-за. Мы мож-жет и пролез-зем, но вот некоторые вещ-щи пропих-хнуть будет слож-жно, ес-сли вообщ-ще воз-змож-жно. - Бесцеремонно сказала уже стоявшая среди группы Хелен, попутно взяв в руки кирку, что покоилась в креплениях на внешней стенке её рюкзака.

[dice=56144-1100]

+1

5

[icon]https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2019/9/28/cf15b2aaf48217574e9e10f2e8421cd0-full.png[/icon][nick]Древние руины[/nick][status]~[/status]За дело вы и ваша группа взялись лихо. В ход пошли и кирки, и молоты, даже магия...
И в какой-то степени вы перестарались настолько, что дверь частично разрушилась, да неудачно. Так, что завалила малый лаз, не оставив ни единого прохода.
   
Тяжело вздохнув, вы согласились с идеей Дерзиля поискать иной вход. Руины, в конце концов, древние, и быть не может того, что в них не нашелся бы ещё один лаз. Вам пришлось обойти руины (а видимая их часть не то, чтобы была сильно большой) не раз и не два, и предпринять несколько попыток найти уязвимость. Увы, это ни к чему не привело; разве что одежда теперь была промокшей и грязной.
   
Поиски и очередные попытки разрушить дверь — на этот раз, со стороны вашего отряда, — продлились до самого вечера. Наконец, маг, что ранее телепортировал вас от Кафы и до руин, не выдержал. И предложил простую, но рискованную идею: небольшими группами, по двое-трое человек, он может попробовать переместить людей (и себя соответственно) внутрь. Только вот карты руин у него нет, как и понимания, из чего они состоят. А значит, вы можете оказаться где угодно — и совсем необязательно, что это "где угодно" окажется безопасным местом.
   
Впрочем, выбора у вас не оставалось.
     
. . .
Ваша группа, состоящая из Дерзиля, Хелен и Висса, была второй по счету. Первая компания "приземлилась" достаточно успешно, чтобы маг поверил в себя и взялся за продолжение. Поэтому, попросив держаться вас за руки покрепче, он произнес заклинание...
   
И в следующую секунду вас накрыла тьма.
   
Теперь вы были внутри руин, только вот в полной темноте — и без мага-проводника, словно тот испарился. Или, может быть, он перенес только вас, а не себя с вами?
   
Так или иначе, а сейчас вы находитесь в тёмном зале. Возможно, демоническое зрение или зелье ночного видения помогут вам разобрать окружающее убранство. На данный момент вы стоите в углу достаточно большой комнаты. Она крайне древняя, и это видно не только по осыпающимся стенам, испещренным незнакомыми символами, но и по тому, что даже изнутри она обрастала зеленью. Зелень эта пробивалась так, словно росла в стенах или сквозь них, и именно по ней можно было заметить несколько ходов.
   
Куда идти теперь? Что делать?


Южный проход
К нему тянется намного больше зелени, чем к другим "путям". Кажется, что оттуда, из коридора, скрывающегося в полной темноте, не слышно ни звука. Пожалуй, именно этот проход может выглядеть отпугивающе, ведь неизвестность, как знают все наверняка, пугает больше всего. Но, быть может, первое впечатление будет обманчивым?

Восточная арка
Наиболее светлая дорога, куда ведет аккуратная (даже в несколько сломанном состоянии) арка. Она определенно привлекает внимание, и даже в этой комнате, полной черноты, благодаря ней есть маленькая капля света. Исходит свет как раз от этой арки, словно пробиваясь сквозь какую-то преграду.
   

Лаз вниз
Он совсем близко, сделайте несколько шагов — и сможете увидеть разрушенный пол, а в полу — лаз, ведущий на уровень ниже. Спуститься туда будет не так-то просто, а в чем-то и вовсе трудно. Но, кажется, именно оттуда вы слышите какие-то голоса, возможно, это ваши товарищи?
     

Северная дверь
Она сейчас наименее заметна, а кроме того, судя по всему, заперта. Впрочем, вам не составит труда взломать её или открыть грубой силой; материал, из которого она сделана, достаточно хрупкий и легко ломается. Только вот это заставит вас немного пошуметь. Хорошая ли это идея — шуметь в древних руинах?

Техническая информация

Перед тем, как выбрать проход и отправиться дальше, вы можете обыскать зал. В конце концов, в нём есть некоторая утварь в виде старых столов и полок из непонятного материалов. Можно обыскать их, а можно полазить в пыли и кучах обломков. Кто знает, вдруг найдется что-то полезное?
       
Для того, чтобы определить, насколько удачным будет поиск, вам — каждому, кто ищет, — необходимо бросить стогранник (1 кубик со 100 гранями).
     
При выборе и отправлении дальше вы можете разделиться. А можете пойти все вместе. Решать вам и только вам.

+1

6

Первыми, как подозревал Висс к облегчению собакодемона, в подземелье с магом отправились его знакомые гномы, как самые тяжелобронированные и достаточно безбашенные, чтобы вдвоем противостоять любому противнику до прибытия подмоги. Да и действительно, что бы не говорили про подгорных жителей, но вояки они были отменные. Гномьей работы латы превосходно защищали своих носителей, а многолетний опыт, сила и выносливость делала даже пару таких бойцов серьезной силой до тех пор, пока они стоят спиной к спине. За эту парочку лекарь был спокоен… чего не скажешь о тех, с кем предстояло отправляться ему. Альран-змея с арбалетом и собакодемон в цепях, не лучшая компания для мирного лекаря на случай битвы неизвестно с кем и в каких условиях. Не сказать чтобы Висс был ксенофобом, но он вообще мало доверял окружающим, а тут еще и то, что пугает людей с того самого момента как они осознали себя. Неизвестность и непонятность. Именно это было в его спутниках и именно поэтому он перед отправкой поудобнее перехватил посох и  проверил как достается из ножен кинжал. Собаки чувствуют эмоции людей, и если демон обладает таким же обонянием, то это, как ни странно, хорошо, задумчиво смотрел на Дерзиля мужчина, прикидывая в уме варианты. Тогда он понимает что хоть я и не самый радостный его присутствию в группе, удара в спину все же не замышляю. А испытываемая мной легкая неприязнь… Ну, хоть демон и ведет себя как радостный щенок, на деле он может быть в несколько раз старше меня, а потому привык к подобному отношению. Что не говори, а его сородичи всеобщей любовью не сказать чтобы наслаждаются, скорее совсем наоборот. Как, собственно и сородичи зверолюда… Изучающий взгляд медленно перетек на Хелен, змея такого размера однозначно должна обладать просто чудовищной силой, гибкостью и скоростью реакции. От этого кажется странным полное наличие отсутствия оружия ближнего боя, если не считать за него кирку. Слишком уж это явно подсказывает, да нет, даже кричит, о том, что все не так просто. Яд? Само собой, но этого мало. Какие же секреты ты хранишь в себе, змея?
- Готовы? – Тем временем спросил маг нанимателя, перебивая мысли Висса, тот в ответ улыбнулся и, взяв в одну ладонь обжигающую руку демона, а в другую, кажущуюся на контрасте ледяной, конечность змеи, улыбнулся, показывая, что все произносимое не более чем шутка. – Говорила мне мама, никогда не доверять магам, держаться подальше от демонов и альранов и не соваться в старые развалины…
- Накаркала, ведьма старая! – В сердцах ругнулся неожиданно оказавшийся в непроглядной темноте мужчина, пока его левая рука отточенным движением метнулась в сумку и выдернула баночку с мазью ночного видения. Привычным движением кисти крышка была отвинчена, и вот уже через секунду глаза нестерпимо зажгло и жутко захотелось проморгаться. Да, сам он этого не видел, но в этот момент его зрачки, под действием снадобья расширялись, становясь подобием черных колодцев, и, когда процесс завершился, взгляду открылась большая, заросшая зеленью зала. Очень странно, подземные растения крайне редко имеют зеленый цвет. Стоп, а где маг-проводник? Смылся, ублюдок. Мрачно констатировал темный, не менее мрачно радуясь тому, что днем, во время отдыха, умудрился добыть пару волосков своего «коллеги» по магическому ремеслу и если вдруг выясниться что все это подстава… Подобное темный не любил и наказывал в меру своего неизменно жестокого в подобных случаях воображения.
- У меня есть мазь, которая поможет видеть в темноте, а так же эссенция ведьмосвета, которая не сказать чтобы сильно, но светится. Надо кому что? – Спросил мужчина спутников, не зная есть ли у них возможность смотреть сквозь мрак. – Хотя, вариант с ведьмосветом мне нравится не сильно, ибо мы будем как на ладони для засады спрятавшейся во тьме. – Логично заключил травник, осматриваясь по сторонам в поисках чего-либо интересного. Столы, полки, шкафы, все древнее, но мало ли, вдруг будет что-то ценное? То же золото от времени не страдает совершенно.
- Хм, я вижу три прохода, один зарос зеленью и темен, из другой почище и там, вроде что-то немного светит и третий спускается глубже. Есть у кого мысли, идеи, предпочтения?  – Внимательно осматривая что-то, показавшееся ему жутко похожим на книжный шкаф, спросил сокомандников Висс.

Бросок на поиск

[dice=73568-1100]

0

7

То что первыми в руины отправятся гномы было очень хорошей для Хелен новостью. Чем меньше надоедливых существ в округе - тем лучше. А отсутствие гномов - самых надоедливых здесь существ - это вдвойне хорошо. Что не было особо хорошей новостью, так это присутствие в их группе Висса...
  Заметив что тот начал проверять, хорошо ли его нож выходит из ножен, у Хелен немного заиграла паранойя. Но, не особо сильно. Даже если человек и непонятно с чего напал-бы на них, для него это закончилось бы очень плачевно. 
  Что бы этот потенциальный травник не замышлял, узнать это предстояло в древних руинах, попасть в которые их звал маг-проводник, с помощью телепортации, которую змейка ой как не любила. Эта магия создана для кого-то гуманоидной формы, а Хелен со своим 6'ти метровым хвостом часто страдала из-за такой магии. Сделав из своего хвоста подобие подставки, Хелен стояла в ожидании телепортации.
  И вот уже Хелен, вместе со своими сокомандниками стояла в непонятной тёмной комнате, шатаясь от чувства, будто все её внутренности плыли словно желе.
  - Ненавиж-жу это дерьмо... - произнесла она, оперевшись на стену. В комнате было... да, темно. Темно и ничего не видно. Хотя, так даже и лучше. Без возможности видеть, все остальные чувства Хелен обострились, так-что она без труда услышала предложение Висса.
  - Пос-смотри на демона, и ос-соз-знай, что мы уж-же прекрас-сная цель для з-зас-сады. - Хелен произнесла это, с небольшой долей презрения к невнимательности Висса. И действительно, глаза, плечи и даже язык Дерзиля в такой тьме светились достаточно ярко, что-бы выдать всему и вся его местоположение, но недостаточно ярко что-бы осветить всю комнату.
- Пока-что без-з твоей чудо маз-зи обойдус-сь. И, на с-счёт з-зас-сад не волнуйс-ся. Любое движ-жение кого-то кто притаилс-ся в тени выдас-ст его мне. - И действительно, Хелен со своими змеиными чувствами спокойно замечала такие вещи, так-что она не волновалась о том, что на них могут напасть со спины, и самую малость волновалась о потенциальной засаде.   
  И именно с помощью этих чувств она решила обыскать всё вокруг. Двигаясь по периметру комнаты, она ощупывала стены, и постукавала по ним костяшкой указательного пальца она могла определить, есть ли что-то в стене, или нет.
  - Муж-жик, ты дверь не з-заметил. - Хелен стояла у северной стены, рядом с этой самой дверью, достаточно хлипкой, судя по всему. - Её с-сломать мож-жно, но так мы вс-сех кого мож-жно оповес-стим, что мы з-здесь. Мало ли кто мог ис-спольз-зовать прох-ход, что мы з-завалили до нас-с? - констатировала змейка, попутно задумавшись о том, кто-же может быть здесь.
  - Через ту дыру могло пройти достаточно много существ. От волков и разбойников, что нашли это место раньше, и переоборудовали первые залы под свою базу, до сумасшедшего некроманта, что решил трупы всех окрестных обитателей превратить в свою армию, собрав её здесь.
  - Лично я бы пош-шла к з-зелени. Меньш-ше шанс-сов повс-стречать кого-то. - Изъявила свою точку зрения Хелен, смотря туда, где по её мнению стоит Висс, после чего она продолжила свой обход в поисках секреток, попутно окликая Дерзиля.
  - Демонюга! Куда я - туда и ты, или х-хочеш-шь раз-зделитьс-ся? Твоё упрямс-ство мне не перебороть никогда, так-что реш-шай с-сейчас-с.

[dice=54208-1100]

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Моменты истории » 19.09.1203. «Забытое сокровище»


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC