От 19.07.18

У нас новый админ! Шаресс!

А ещё, у нас есть несколько квестов со свободными местами. Желающие расшевелиться после сессии и первого месяца лета есть? А ну бегом записываться!

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-17 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
январь 1214 г. - июнь 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 61 страница 90 из 797

1

Вы можете прислать свои вопросы в сообщения группы по Эноа [ВК].

Придержанные внешности и роли:
Alviz — внешность: Ferid Bathory (Owari no Seraph)
Denari — внешность: Fire Keeper (Dark Souls III)

Вопросы и ответы по форуму

Вопросы-ответы по форуму

Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то скорее всего сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
Можно ли быть попаданцем?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.
А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.

Вопросы и ответы по миру

Вопросы-ответы по миру

общерасовые
Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах.
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может. Но гному в Башне Магов делать откровенно нечего: магией-то он не может владеть.
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, коль возникнет такое желание.
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей поболее: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и проч.
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
     
расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Можете быть нейтральным. Добро, к сожалению, в демонов не вложено — не то предназначение у них. Но вот насытиться своими делами и прийти к некоим контактам с живыми существами демон вполне может. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
Но, как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там знают, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские земли лучше не соваться, да.
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Любыми животными, включая пауков, птиц, змей, коров... Почему бы и да.

А я совершенно уверен, что так не может быть!

Супер-вопросы и не очень ответы

А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Другой. Мир. Не реальность. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2017 году.
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.

Вопросы и ответы из гостевой

Вопросы-ответы из гостевой

Создано и собрано для того, чтобы вам не приходилось просматривать всю гостевую в поисках каких-то моментов.
В королевской семье у людей три ребёнка, старший сын, средняя дочь (пропавшая принцесса), а вот о младшем ничего не сказано. Существует ли он вообще, есть ли на него какие-то планы и если нет, то возможно ли передать его в пользование игрока?
Да, конечно же, это возможно, равно как и создание бастарда. Сейчас роль одного из младших детей занята.
Альраны могут превращаться только в реально существующих животных или ещё и в мифичиских? К примеру, если я хочу быть очень большим волком\собакой, в идеале цербером, это мне прописывать отдельную расу или можно сделать такого Альрана?
Скорее нет, чем да, если говорить об альранах. Однако расу прописывать тоже необязательно: ничто не мешает вам быть единственным представителем, этаким... Истинным созданием мира, единственным в своём роде. В конце концов, мир волшебный.
Есть ли ещё какая-то информация о королевской семье?
— королевская семья — один из древних родов, вероятно, тот самый род, что остановил войны (в старину же они наверняка были) и объединил материковые города, взял их под свою опеку. Титул короля/королевы наследуется старшим ребёнком. Сама семья всячески продвигала идеи равенства между расами, дабы достичь полного перемирия, однако некоторые монархи были не столь толерантны, так что между народами установился лишь вежливый и прохладный мир.
Последний король — отец принцессы и наследника/цы — активно поддерживал идеи равенства и даже заключил помолвку между своей дочерью и сыном эльфийского владыки, принимал на службу альранов и представителей других рас, однако его старший ребёнок был против всего этого. Так что когда к власти пришёл он, то разорвал помолвку, тем самым вызвав некоторое неудовольствие как эльфов, так и людей, которые поддерживали политику старого монарха.
— в королевской семье на данный момент известно о нескольких её представителях: пропавшая принцесса (15-19 лет), старший ребёнок (наследник, сын или дочь, 23-30 и больше лет), сам старый король (скоропостижно умер пару месяцев назад, обожал представителей других рас). Мать-королева, вероятно, или не играла большую роль, или тихая и незаметная по своей натуре. Возможно, что она погибла после последних родов, но это уже на усмотрение того игрока, который придёт первым в королевскую семью.
Как королевская семья в принципе относится к альранам?
Весьма толерантно и мягко, если не считать нынешнего молодого короля/королеву. Альран вполне мог бы быть и на королевской службе, если вам того хочется. Другое дело, что с приходом молодого властителя ему может прийтись не очень сладко, а может, альран сумеет переубедить короля/королеву, кто знает.

Внимание, важно!
Древние и могущественные персонажи в настоящее время в игру не принимаются. Речь идет о драконах, могущественных магах, древних злодеях, богоподобных воинах, существах из бестиария с высоким уровнем силы и иных крайне сильных персонажей любого толка.
   
Никакие описания аспектов мироздания, происхождения разумных рас, событий мирового значения, крупных географических объектов не принимаются без предварительного согласования с АМС (то есть ДО подачи анкеты).
   
Организации, превосходящие по своей значимости уже описанные в Библиотеке, также не принимаются.

0

61

Доброго времени!
То ли я слепой, то ли шаблона для придержания внешности действительно нет. Можно ведь внешность для себя застолбить?
Если да, то вот:

Код:
Guts | Berserk


держите его для меня притти плиз ;)

0

62

kenshin
Добра) Придержим обязательно)

0

63

Вечера. Что-то пароль не пришёл, можно сменить на:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

64

Resar
Готово)

0

65

Здравия. Не совсем понял, демон может иметь несколько обликов, или только два - человек и истинная ипостась?

0

66

Шашлык
Добра)
Это зависит от самого демона и его сил. Например, демон иллюзий наверняка будет довольствоваться несколькими личинами, а вот демон болот - вероятно, одной, ведь магия иллюзий или душ не в его обиходе.

0

67

Из шаблона анкеты -

Место рождения:
Географию мира можно посмотреть тут, кроме того, ничто не мешает придумать собственную деревню/город.


Ссылке в слове "тут" не имеется.

0

68

Kari
О, благодарю, исправим)

0

69

Добрый день! Думаю вот над анкетой и хочу спросить: полуэльфы у вас выглядят скорее как эльфы, или же как люди? И как к ним относятся в обществе? Можно ли с помощью магии друидов управлять птицами?
Простите, если это было где-то написано, а я по невнимательности не нашёл.

0

70

404
Доброго)
Полуэльфы могут выглядеть и так, и так, в зависимости от того, чья именно кровь преобладает)
В обществе к ним относятся более-менее нейтрально, если говорить в целом. Если же в частном - то, например, люди/эльфы, склонные к расизму, могут счесть само существование полукровки штукой неприятной, в большинстве же случаев конкретно людям плевать, а конкретно эльфы будут даже несколько рады видеть почти сородича)
С помощью магии друидов можно повелевать птицами или призывать их к помощи, общаться на их языке)

0

71

Добрый день.
Так понимаю, нужных персонажей еще нет?

0

72

Шакс
Добрый)
Пока что, к сожалению, нет =( Но могу создать тему "Хочу быть", может, кто-нибудь откликнется  http://sh.uploads.ru/9b1sl.png

0

73

Нет, у меня есть идея.
Просто уточнил.
Спасибо.

0

74

Доброго времени суток.
Спасибо вам за очаровательную ролевую.*^*
Хотелось уточнить, есть ли у альранов предрасположенность к владению магией (в частности у тех, что родились животными)? И как примерно происходит становление обычного животного альраном? Помнит ли он свой родной (звериный) язык после этого?

0

75

Пуэр
Добра) Спасибо за тёплые слова, они нас вдохновляют  http://s8.uploads.ru/1DCRW.png
Итак, по порядку ~
   
Предрасположенность к магии у альранов такая же, как и у всех прочих народов (кроме гномов). Какие-то альраны станут магами, какие-то - нет.
   
Конкретно сейчас простые животные уже не могут стать альранами: тот дар был дан слишком давно, чтобы остаться до сих пор в силе. Так что животное или сразу альран, или остаётся простым зверем (птицей и т.д.) до конца жизни.
Однако среди альранов есть немало семей, которые существуют преимущественно (или даже исключительно) в животном облике, поскольку так им удобнее/спокойнее/какие-то ещё причины. Бывает так, что родители и вовсе не рассказывают своим детям о том, что они могут становиться людьми. Такие животные либо до конца своих лет не подозревают об умении превращаться, либо в определённый эмоциональный всплеск или при подражании людям оборачиваются в человеческий облик. Часто это сопровождается испугом или, наоборот, радостью, такие нечаянные альраны не знают, как контролировать это, следовательно, и вернуться в животную личину сами тоже не могут - обратное превращение тоже происходит случайно. Потом альран встаёт перед выбором - или учиться управлять способностью, или же плюнуть на это и жить в привычном облике, изредка случайно оборачиваясь человеком.
   
Звериный язык альраны помнят, но для этого, понятное дело, нельзя забывать о животной натуре: если альран будет постоянно в людском облике и не будет возвращаться к истокам (леса/поля/водоёмы), где он мог бы дать волю инстинктам, то мало-помалу связь с природой будет нарушена, следовательно, постепенно забудется и язык.

0

76

Aislynn Ove
О, благодарю за ответ и подробные объяснения. Тогда исправим кое-что в концепте, хе-хе.
И ещё вопрос. Дар, данный богом, должен был быть получен при рождении или существо имеет возможность быть наделённым даром за какие-то заслуги при жизни (например, показало себя как-то или развлекло бога)?

0

77

Пуэр
Может быть и так, и так)

0

78

Aislynn Ove
В таком случае бегу писать анкету.:з
Благодарю за ответы~.

0

79

Суток времени доброго)
Хотелось бы узнать, чем Башне Магов так не угодила некромантия и что делать человеку, если у него врожденный к ней дар?)

0

80

dousuruu
Добра о:
Некромантия относится к экспериментам над жизнью и смертью, что противоречит законам мира в целом. К тому же, возвращение трупов к "жизни" - не самое гуманное дело, а уж использование их тел себе в помощь - и вовсе несправедливо, хозяев тел-то не спрашивают.
Кроме того, это очередная попытка приравнять себя к богам, даже тёмные боги могут воспринять это с некоторой... Насмешкой, что ли.
А Башня Магов не поддерживает ни эксперименты над живыми существами, ни возврата того, что мертво.
Ну и действительно сильных некромантов мало - тех, кто способен вернуть душу в тело безо всяких травм и вреда, тех, кто может поддерживать мёртвое тело в нормальном состоянии, а не в вечно разлагающемся виде.
   
Можно честно сказать об этом наставникам. Тогда, скорее всего, человека осторожно постараются перевести на иные виды магии.
Можно скрывать и учиться самостоятельно, но тогда велика вероятность, что человека попросту спалят.
Если человек не пошёл в Башню, то волен сам распоряжаться своим даром. Правда, если он неглуп, то не будет разбрасываться зелёными вспышками налево и направо, поскольку тогда его могут найти а) церковники, б) герои, в) какие-нибудь люди из Башни, что, опять же, в добру не приведёт)

0

81

ночера доброго, сказочные с:
хотелось бы к вам присоединиться, поскольку мимо столь уютного проекта не могу пройти, к тому же вы привлекли меня своей простотой в организации, где не нужно читать огромные текста мат. части, спасибо вам за это❤
в общем, если более конкретно, то хотелось бы занять роль средней (пропавшей) принцессы, однако у меня несколько необычное видение этой особы королевских кровей
поэтому, думаю, стоит зарегистрироваться и обсудить свою идею с администратором в личных сообщениях с:

0

82

crown
Добра и вам) Спасибо на теплом слове, мы старались  http://sh.uploads.ru/bxBNH.gif
На самом деле, у нас тоже несколько специфичное видение принцессы, но, надеюсь, мы сойдемся во взглядах и идеях)
Если вас не смущает невозможность играть в настоящем (пока не найдется принцесса по ходу квестов) и, возможно, нестандартная и довольно большая роль в сюжете - то всё отлично)

0

83

Доброго времени суток! У меня вопрос, а сколько лет было королю людей, на момент его гибели?

0

84

ice king
Добра)
Полагаю, он был уже в весьма преклонном возрасте по меркам средневековья: около 60-80 лет)

0

85

Так, а магия омоложения (в теории) есть?)

0

86

ice king
Есть, но если что - бывший король мёртв) Без возрождения и всего такого, он всего лишь старых монарх, да ещё и далёкий от магии.

0

87

Вы не поняли.) Я спрашиваю только в теории о магии, и возрождать старого короля никто не собирается.) Персонажи (мы с супругой) будут полностью авторские, от чего два таких вопроса.) Так есть магия омоложения, или нет?)

0

88

ice king
Есть, и не один вариант)
Первый - магия времени, сложна в освоении, но позволяет несколько замедлить ход старения с помощью ауры или даже откатить время назад. Проще, конечно же, попросту изначально замедлять старение.Правда, не все способны постоянно держать эту магию, да и во сне её не поколдуешь.
Второй - магия изменения, уже влияние на само тело, тоже сложна в освоении, но попробовать можно.
Третий - зелья.
Четвёртый - магия крови (запрещённое всюду дело), поскольку для него нужно приносить жертву.
Пятый - возможно, какое-нибудь божественное благословение)

0

89

Огромное спасибо за развернутый ответ! Вы очень помогли и предоставили шикарный выбор. Так, ещё один вопрос, имя регистрации должно содержать именно имя персонажа? Просто там задумка очень загадочная, не хотелось-бы раскрывать все секреты до написания самой анкеты, и, что не менее важно, очень хотелось-бы оставить эти секреты и после написания.)

0

90

ice king
Если такова задумка, то ник может содержать и фальшивое имя, и прозвище какое-нибудь)
Секреты можно оставить в виде скрытого текста, чтобы их знала только администрация  http://s1.uploads.ru/xB7sr.gif

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC