http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru
Palantir

От 09.01.18

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

А еще настоящее время в игре сдвигается вперед. Теперь вы можете создавать эпизоды в январе 1214 года. Более позднее время пока что закрыто для отыгрышей и доступно только в разделе "Иные миры".

Кроме того, открыт набор на вакансии мастеров игры!


Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - весь 1213 год и январь 1214
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 361 страница 390 из 500

1

http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/16194.gif По вопросам о проверке анкет, персонажах и мире обращаться к милой эльфийке
   
Также вы можете прислать свои вопросы в сообщения группы по Эноа [ВК].

Придержанные внешности и роли:
Mythos — внешность: Gawain (Fate series)
Licht — внешность: Superbia Squalo (Reborn)
Alviz — внешность: Ferid Bathory (Owari no Seraph)
Morgan Van Storm — внешность: Alucard (Hellsing Ultimate)
Сизый Туман - акционная роль придержана
Anivia - роль: Владычица эльфийского народа; внешность: Tyrande (World of Warcraft)
Vergil - внешность: Assassin (Fate/Stay Night)
Rashid Nasir al-Ishehanht - внешность: Sinbad (Magi-The Labyrinth Of Magic)
Gabriel - внешность: Guts (Berserk)
Rattail - внешность: Kamui (Gintama)
   

Вопросы и ответы по форуму

Вопросы-ответы по форуму

Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то скорее всего сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
Можно ли быть попаданцем?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.
А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.
Вижу у вас какие-то системы добра/зла, достижений и славы. Я могу не участвовать в этом?
Да, конечно же, участие в подобных делах совершенно необязательно и делается исключительно для придания некоторого оживления.

Вопросы и ответы по миру

Вопросы-ответы по миру

общерасовые
Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах.
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может. Но гному в Башне Магов делать откровенно нечего: магией-то он не может владеть.
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, коль возникнет такое желание.
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей поболее: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и проч.
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
     
расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Можете быть нейтральным. Добро, к сожалению, в демонов не вложено — не то предназначение у них. Но вот насытиться своими делами и прийти к некоим контактам с живыми существами демон вполне может. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
Но, как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там знают, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские земли лучше не соваться, да.
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Любыми животными, включая пауков, птиц, змей, коров... Почему бы и да.

А я совершенно уверен, что так не может быть!

Супер-вопросы и не очень ответы

А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Другой. Мир. Не реальность. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2017 году.
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.

Вопросы и ответы из гостевой

Вопросы-ответы из гостевой

Создано и собрано для того, чтобы вам не приходилось просматривать всю гостевую в поисках каких-то моментов.
В королевской семье у людей три ребёнка, старший сын, средняя дочь (пропавшая принцесса), а вот о младшем ничего не сказано. Существует ли он вообще, есть ли на него какие-то планы и если нет, то возможно ли передать его в пользование игрока?
Да, конечно же, это возможно, равно как и создание бастарда. Сейчас роль одного из младших детей занята.
Альраны могут превращаться только в реально существующих животных или ещё и в мифичиских? К примеру, если я хочу быть очень большим волком\собакой, в идеале цербером, это мне прописывать отдельную расу или можно сделать такого Альрана?
Скорее нет, чем да, если говорить об альранах. Однако расу прописывать тоже необязательно: ничто не мешает вам быть единственным представителем, этаким... Истинным созданием мира, единственным в своём роде. В конце концов, мир волшебный.
Есть ли ещё какая-то информация о королевской семье?
— королевская семья — один из древних родов, вероятно, тот самый род, что остановил войны (в старину же они наверняка были) и объединил материковые города, взял их под свою опеку. Титул короля/королевы наследуется старшим ребёнком. Сама семья всячески продвигала идеи равенства между расами, дабы достичь полного перемирия, однако некоторые монархи были не столь толерантны, так что между народами установился лишь вежливый и прохладный мир.
Последний король — отец принцессы и наследника/цы — активно поддерживал идеи равенства и даже заключил помолвку между своей дочерью и сыном эльфийского владыки, принимал на службу альранов и представителей других рас, однако его старший ребёнок был против всего этого. Так что когда к власти пришёл он, то разорвал помолвку, тем самым вызвав некоторое неудовольствие как эльфов, так и людей, которые поддерживали политику старого монарха.
— в королевской семье на данный момент известно о нескольких её представителях: пропавшая принцесса (15-19 лет), старший ребёнок (наследник, сын или дочь, 23-30 и больше лет), сам старый король (скоропостижно умер пару месяцев назад, обожал представителей других рас). Мать-королева, вероятно, или не играла большую роль, или тихая и незаметная по своей натуре. Возможно, что она погибла после последних родов, но это уже на усмотрение того игрока, который придёт первым в королевскую семью.
Как королевская семья в принципе относится к альранам?
Весьма толерантно и мягко, если не считать нынешнего молодого короля/королеву. Альран вполне мог бы быть и на королевской службе, если вам того хочется. Другое дело, что с приходом молодого властителя ему может прийтись не очень сладко, а может, альран сумеет переубедить короля/королеву, кто знает.

Внимание, важно!
Древние и могущественные персонажи в настоящее время в игру не принимаются. Речь идет о драконах, могущественных магах, древних злодеях, богоподобных воинах, существах из бестиария с высоким уровнем силы и иных крайне сильных персонажей любого толка.
   
Никакие описания аспектов мироздания, происхождения разумных рас, событий мирового значения, крупных географических объектов не принимаются без предварительного согласования с АМС (то есть ДО подачи анкеты).
   
Организации, превосходящие по своей значимости уже описанные в Библиотеке, также не принимаются.

0

361

Доброго вечера :)
На материке легально - нет, а вот на Иш-Калафе вполне себе.

Иш-Калаф - островное "королевство", находящееся довольно далеко от общего материка. Там царит жаркая погода, вечное лето, огромные пустыни прерываются оазисами и небольшими лесами, преимущественно - подобием джунглей. Поговаривают, что и вместо магов там - шаманы, и работорговля свободная, и есть некие сирены, и демонов не боятся, поскольку, по мнению жителей, в каждом человеке есть сокрытое зло.

0

362

День добрый, дозволен ли отыгрыш от первого лица?

0

363

Сникерс
Доброго. Дозволен :)

0

364

Здравствуйте!

А можно к Вам прийти существом, похожим по многим характеристикам на демона (назовем пока Персоной, ибо фандомом под одноименным названием вдохновлялась)? Просто есть задумка следующая: жил-был парень, был темным магом, тем не менее старался использовать силы во благо и бороться за справедливость, ибо слишком хорошо знал цену добру и вообще благим поступкам, но на него сделали донос, заключили в своеобразной магической тюрьме и успешно о нем забыли; но что-то в этой тюрьме было не так (или с самим магом что-то не так было), все больше сердце его наполнялось желанием отомстить, а затем обратился он в Персону и стал ждать часа, когда кто-то его из темницы вытащит? Ну, попутно пытаясь разрушить её изнутри (возможно, поглощал души тех, кто случайным образом попадал в его темницу и вел себя, как последний идиот/наглец/слабак/просто довел до белого каления). Но выпустят его только сейчас.

0

365

Anti-Hero of Justcie, доброго. Хотелось бы узнать, что именно Вы имеете в виду под словами "обратился в Персону", и как именно она отличается от обычного демона.

0

366

Персона (опять-таки, обращаюсь к фандому, которым вдохновлялась) - отражение человеческой души, её боли, разочарования, ненависти, гнева, обиды на кого-то. В какой-то степени можно рассмотреть как материализацию души после её смерти, на которую повлиял магический фактор (в моем случае - что-то не то с тюрьмой стало, душа не смогла попасть к богам, но в то же время не могла слишком запутана оказалась - абсолютно точно ни к красным, ни к синим, ни к зеленым не отнести, вот и получилось что-то новое. А душе для того, чтобы существовать, нужна подпитка. Магия или чужие души - не важно.
Отличие от демона как раз в том, что, фактически, Персона - все та же душа человека, пусть и принявшая иную форму + сохранена память о прошлой жизни, знания и навыки (хотя с той внешностью, которую хочу взять, кое-какие вещи будет сделать крайне сложно) + не заключает договоры/сделки/пари/тому подобные магические-энергетические трюки, хотя, вполне возможно, и это научится. Демонам же, как поняла, необходимо порою совершать подобные вещи + не у всех демонов сохраняется память, ибо рождение демона весьма индивидуально.
хотя могу побыть и демоном, не вопрос хд

0

367

Доброго времени суток. Шёл мимо, споткнулся о Ваш милейший дизайн, решил притормозить и узнать, что тут как. Первым делом зашёл в список ролей и увидев свободного короля загорелся желанием. Но прежде есть два вопроса. Не будет ли королю мешать его статус при игре с другими персонажами? Особенно интересуют квесты. В одиночку по ним он ходить не будет, таскать за собой свиту придётся. Второй - какие примерные сюжетные направления для короля предусмотрены? Или всё на откуп моей фантазии и логичности ролевого процесса?

0

368

Мимошёлрешилостановиться
Доброго дня :)
А какие конкретно помехи в общении с другими персонажами вас беспокоят? Конечно, статус подразумевает определенный уровень безопасности и ответственности, но для многих контактов можно найти какой-то разумный повод, если постараться.

Мимошёлрешилостановиться написал(а):

Второй - какие примерные сюжетные направления для короля предусмотрены?

Две основные проблемы у короля на данный момент - исчезнувшая почти год назад и так и не найденная младшая сестра, а так же загадочная смерть отца-короля. Вопрос смерти предыдущего монарха у нас, кажется, нигде толком не освещен, и из него можно развить вполне себе сюжет. К тому же у нас только что появился один джентльмен, ложно обвиненный в заговоре с целью его убийства.
А еще у вашего государства такие себе отношения с эльфами, потому что вы разорвали помолвку своей младшей сестры с их наследником.
Навскидку вот так :)

0

369

Anti-Hero of Justcie, демоны рождаются из человеческих желаний и эмоций. Исходя из этого и Вашего концепта, могу предложить создать уникального демона, который прежде был человеком. Но из-за того, что при жизни имел дело с тёмной магией, а незадолго до смерти был буквально пропитан негативными эмоциями, он превратился в демона. Из-за того, что в нём есть человеческая душа (его собственная которая) - ему не нужно заключать сделок, да и в принципе он не будет от них получать таких плюшек, как обычные демоны. Плюс, его местом рождения будет именно мир смертных, и "изгнать" его в Тень будет чуточку затруднительно - он там лишний. Но для существования, ему нужна будет всё та же магия, ибо с помощью неё он и родился.
Получается, некое существо, у которого есть собственная душа (из-за чего ему не нужны души смертных), но которому вместо этого нужна чужая магия. Как и обычные демоны, он будет "гоняться" за магами, но отбирать у них не души, а внутренние магические запасы (не лишать их способности к магии, нет, а именно иссушать магию внутри них). То есть, такие маги не смогут колдовать, пока снова не возобновят магические силы. Ну, а поскольку магия есть в каждом живом существе, то не маги будут просто чувствовать себя плохо, будто больны. Сонливость, усталость и т.п.
Такой вариант Вам подходит?

+1

370

Felix Fern, Ну, раз игру я за такого персонажа найду, то вписываюсь. Основные направления увидел, принял. Придержите короля - побегу концепцию из головы на бумагу переносить.

0

371

Мимошёлрешилостановиться, также обращу Ваше внимание на то, что у нас уже был один король, но он ушёл с проекта. Однако, такие вещи, как его имя и характер уже упоминались в игре, и даже в квестах. Будьте добры, ознакомьтесь с его анкетой и примите к вниманию. Из характера упоминалась вспыльчивость, ну, а имя можно изменить, мол, у него очень длинное имя, состоящее из нескольких, вот его и называют кто как, и всё в таком духе.

0

372

Lауsalthitanael
Благодарю покорнейше.

0

373

Lауsalthitanael написал(а):

Такой вариант Вам подходит?

Более чем! Это будет весьма... Интересно!

0

374

Lауsalthitanael
Вопрос вдогонку - насколько сильно могу изменить факты из биографии и вообще поменять её? Общий каркас персонажа всё равно останется приблизительно похожим. Также изменится внешность и возраст, сделаю его чуть младше. С именем понял.

0

375

Kai, тогда удачи с анкетой :3

Richard Windsor, на данный момент, есть только один персонаж, связанный с королём напрямую. Та самая принцесса, которую ныне разыскивают. Можете просмотреть её анкету, но там, насколько я помню, нет особых упоминаний старшего брата. Прямых замечаний у игрока нет - я уже уточнила.
Из первоначальной анкеты можете переделать, в общем-то, почти всё. нынешний король должен быть не слишком молодым, а достойным, дабы занять престол, должен быть категорично настроен против других рас. Вроде как всё, больше ничего особенного нет. Если возникнут ещё какие-то вопросы по ходу биографии - можно стучаться в личку к кому-нибудь из администрации

0

376

Richard Windsor
Lауsalthitanael
От меня небольшая просьба: матушку короля не убивайте христаради, я думал ее твинком взять.

0

377

Добрый вечер, есть ли возможность отыграть пророчицу Лиры или Вайны? Концепт следующий: на острове в Изумрудном Море находится уединенный остров, на нем монастырь, где служит монашеский орден, и вот спустя века среди монахинь появляется девушка-пророчица и начинает вещать от лица богини. Эта весть разлетается по миру, и нашлись те, кому обладание собственной пророчицей показалось интересной идеей, потому на монастырь нападают, монашки, стараясь спасти пророчицу — меня то есть — отправляют ее в мир под защитой верного человека или, если кто захочет, пророчицу можно выкрасть и сделать из этого некий квест. Манч в том, что порой на пророчицу во время видений снисходит божественная благодать, т.е. она буквально становится аватарой богини и может головы пооткручивать, но если будет вариант с похитителями можно представить, что у девушки развился Стокгольмский синдром.
И да, сама девица наивная, ничего про мир не знает, всего боится и все ее интересует, так как фактически жила в золотой клетке.

Отредактировано Lagoona Blue (2018-01-05 23:23:28)

0

378

Lagoona Blue
Концепт интересный :) Учитывая, что мы тут уже почти год не можем отыскать прицессу, пророчица в сюжете будет кстати.
Насчет богини, нужно смотреть конкретнее, какими способностями она может наделить свою служительницу. Ну, чтобы без сильного манча обошлось.

0

379

Felix Fern написал(а):

Насчет богини, нужно смотреть конкретнее, какими способностями она может наделить свою служительницу. Ну, чтобы без сильного манча обошлось.

Итак, слушайте. Фактически Cirinity (поменяйте имя, пожалуйста, я сначала принцессу-русалку хотела) не человек, она воплощение божественной воли, родилась через непорочное зачатие, по сути являясь аватаром богини. У нее огромный магический потенциал, но ровно никаких возможностей его достойно использовать, но ее учили все шестнадцать лет храмовой магии и осознанно она может разве что молнию пустить из рук или помедитировать, во время транса богиня переносит свое сознание в Сири, после чего в теле начинают соседствовать две сущности: бессмертное божество и наивная девочка-подросток. В эти моменты обычно богиня просто вещает свою волю или пророчит, но если ее подопечной грозит реальная опасность включается режим Аватара защитный механизм. Хочу заметить, что он совершенно не зависит от состояния Сири, она может дико бояться или очень гневаться, но свои скрытые резервы задействовать не может, только РЕАЛЬНАЯ опасность может обратить на ее персону внимание богини. Кстати, какая богиня больше подойдет?

Отредактировано Lagoona Blue (2018-01-05 23:38:33)

0

380

Lagoona Blue написал(а):

защитный механизм

Вот про это хотелось бы поподробнее. Как вы видите это проявление?

0

381

Felix Fern написал(а):

Вот про это хотелось бы поподробнее. Как вы видите это проявление?

Ну, она вся светится бирюзовым, аки новогодняя елка, на волосах проступают созвездия, голос гремит громом, а с рук слетают молнии, как я уже случайно обмолвилась — это режим Аватара, если вы смотрели мультик, он не делает носителя неуязвимым, его также можно убить и все такое. Просто это сделать сложнее, когда во все стороны бьют магические разряды и свет слепит глаза. Еще это похоже на магический приступ Паветты из Ведьмака, если читали)

0

382

Lagoona Blue
Ох, аватара я не смотрел, а Ведьмака читал слишком давно :)
Предлагаю вам писать анкету. а там по ходу дела разберемся с режимом аватара. Ну или в ЛС пишите)

0

383

Felix Fern написал(а):

Предлагаю вам писать анкету. а там по ходу дела разберемся с режимом аватара. Ну или в ЛС пишите)

Окей)

0

384

А ник поменяете?) Cirinity

Отредактировано Lagoona Blue (2018-01-06 00:23:10)

0

385

у меня в процессе написания персонажа появился вопрос
Демоны, если они были призваны в этот мир, получается, могут свободно перемещаться между миром и Тенью  по своему желанию?

0

386

Lucifer
Демон может уйти в Тень, когда захочет (почти). Вернуться в материальный мир он может:
а) По призыву(осознанному и не очень)
б) В месте, где граница между Тенью и Эноа наиболее тонка

Отредактировано Harujion (2018-01-06 16:54:54)

0

387

Lucifer
Здравствуйте! Да, вы правы, так и есть:
"Уйти из Тени самовольно демоны не могут, однако если они уже попали в мир, то могут спокойно вернуться в Тень - для отдыха или набора сил".
Однако талантливый маг или даже священник может изгнать их снова в Тень/запереть там, и тогда вернуться в мир демон не сможет. Пока, естественно, его вновь не призовут/впустят.

0

388

добрый день)
Прошу занять внешность Superbia Squalo - Reborn на максимальный срок))

0

389

Fairy tale
ну, т.е.  я могу после призыва туда-сюда ходить по собственному желанию, пока не изгонят? И если да, то точка входа и выхода должны совпадать?

0

390

Lucifer

Lucifer написал(а):

я могу после призыва туда-сюда ходить по собственному желанию, пока не изгонят

Да, именно так.

Lucifer написал(а):

точка входа и выхода должны совпадать

А это уже совсем необязательно. Перемещаясь где-то в Тени, вы можете, скажем так, вернуться к исходному месту (если захотите) или же выйти где-то ещё. Но, естественно, это не портал магов, который ведёт по желанию в нужную точку. Вы не можете знать, где окажетесь.
Licht
Готово.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC