http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/10164.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 10.09.19

Постепенно просыпаемся от лета и окунаемся в тёплую осень!

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало осени 1203 года, сентябрь

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет?



19 лет
Человек
Рыцарь
Брат Франциски

Любой возраст
Любая раса
Ученики-маги
Ученики Марии

18 лет
Человек
Рыцарь
Брат Франциски

От 60 лет
Человек
Архимаг Башни
Отец Марии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Безымянная нежить, 30 лет (~1230), нежить.


Безымянная нежить, 30 лет (~1230), нежить.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

БЕЗЫМЯННАЯ НЕЖИТЬ

Раса, возраст: Нежить (Человек), 30 лет (~1230)

Статус, занятость: Мертвец, Странствующий воин.

Место рождения: Древняя империя, которой нынче нет на картах.

Возможные прозвища: Каждый найдёт для себя удобное прозвище, коим можно было бы звать этого воина.

https://www.stratege.ru/misc/news/VE/DarkSouls/dark_souls_ii_concept_03.jpg
Проклятый — Dark Souls 2

О   Г Е Р О Е

Биография: Эта история берёт своё начало задолго до тех событий, что происходят в нынешний момент.  В те древние времена, когда на месте Пепельной пустоши воссияло людское королевство, а мир был погружён в меж расовые войны, родился ребёнок, отмеченный богами. Его рождение ознаменовало приход перемен, ведь судьба человеческого дитя была предначертана заранее. Он был создан для того, чтобы исполнить волю трёх богов. И так, он рос даже не подозревая о том, что внутри него пылает пламя судьбы и о том, что его ожидает в будущем.  Так, ещё в юношеском возрасте он осознал, что наделён магическими способностями, и родители поняв, что воспитали чародея, отдали его в Башню Магов. Там он пробыл шесть лет и уже в возрасте 15-ти лет вернулся на родину. Только по прибытию он обнаружил не родной дом, но лишь то, что осталось от деревни - усеянные пеплом развалины и обугленные каркасы домов. Это были последствия от действий ужасающего дракона, который уже давно терроризировал местные территории. Парень рухнул на землю, проклиная всё живое на этом свете, ведь всё, чем он дорожил кануло в лету вместе с надеждами на светлое будущее. Все события, окружающие его были проделками одного из богов, волю которого человек должен был вскоре исполнить. Так, собравшись духом, он отправился на поиски чудовища, которого собирался сразить, и спустя какое-то время, наступил тот день, в который погибнет дракон, который давно нарушил баланс сил и должен был понести свою кару. В то время, пока тот пылал в воздухе, человек стоял на холме, держа в руках копьё, а сзади него образовалась целая толпа простых крестьян. На его лице было видно намерение, намерение убить дракона и исполнить волю нейтрального бога. Чудовище явно не собиралось мириться с наглостью и глупостью простого людишки, потому оно стремилось сжечь всю толпу одним лишь огненным дыханием, но вот чего оно не ожидало, так это то, что простой парень может сотворить с ним. Приготовившись метнуть копьё, человек ещё какое-то время собирался с мыслями и колдовал мощнейшее заклинание, которое до этого ещё ни разу не пробовал привести в действие. В этом бою человек был лишь инструментом в руках бога, благодаря которому тот пошлёт на дракона свою кару. Он метнул копьё, и лишь ослепительная вспышка света вырвалась наружу, пронзая дракона насквозь. Тело монстра упало на дно глубокой горной расщелины, куда люди никогда не станут заглядывать. С громкими криками радости, толпа подняла своего героя, после чего в деревне устроили пир в честь этого знаменательного события.
Спустя несколько лет, человек обрёл почёт и славу как член Гильдии Героев и с его именем было связано немало подвигов. Но ему всё ещё было необходимо исполнить волю двух других богов – тёмного и светлого. Потому, в течении следующих одиннадцати лет, в нескончаемых войнах, герой вёл за собой армии союзников к победам, не забывая о конечной цели – заключить перемирие. Конечно, он не знал, почему им движет такое намерение, но он чувствовал, что так правильно. Его военные походы продолжались до того момента, пока не осталось рас, которые желали бы продолжать бессмысленную войну. Кто знает, как бы всё случилось, не выступая он в авангарде в качестве командира. Быть может, его вклад в историю был не так велик, но всё это не важно, ведь воля светлого бога была исполнена, меж расовое перемирие было заключено, и на очереди оставался только тёмный бог. После окончания войны, человек решил отправиться в скитания по всему миру, помогая нуждающимся. Как и всегда ранее, судьба издевалась над мужчиной, как только могла, она не давала ему возможности жить так, как он хочет. Путешествуя от одной точки мира к другой, к герою стали являться странные видения. Не суть важна, что именно он видел, но он сходил с ума из-за проделок тёмного бога. Тот желал, чтобы этот человек стал тёмным лордом, окутав мир во мрак, потому насылал всякие невзгоды на человека, дабы тот окончательно сошёл с ума. Так продолжалось четыре года и рассудок героя был на пределе, пока он не выяснил, чего же именно желает тёмный бог. Человек считал, что желание какого-то бога является недостаточной причиной для того, чтобы забыть про всё, через что он прошёл и подвергнуть население опасности. К тому же, такие действия явно нарушили бы баланс сил в природе, что вызвало бы негодование среди богов. И так, явившись в очередное святилище, герой провёл обряд, который станет последним в его жизни. Он любил этот мир, и потому он считал, что лучше не исполнить волю бога, нежели подвергнуть мир разрухе, и прочитав молитву, человек вонзил меч в свой живот, зная, что если он не будет жить – значит, не будет и тёмного лорда, и мир будет существовать в спокойствии. Так и случилось - человек погиб, и людям ничего не грозило. Только вот тёмному богу такой расклад никак не нравился, потому перед самой смертью героя тот проклял его и наложил на него знак тьмы, из-за которого душа человека не могла вознестись. Значит, рано или поздно тот восстанет из мёртвых, дабы заново исполнить свой долг. И так, не сдвигаемое тело человека находилось в заброшенном святилище на протяжении многих сотен лет, пока не наступил момент его пробуждения.
С момента его смерти минула не одна сотня лет, погибали и рождались люди, сменялись поколения, возводились и разрушались города. Продолжать перечисление можно было бы ещё довольно долго, но нас интересует только то, что случилось с героем. В мире шёл 1202-й год по общему летоисчислению, его окаменелое тело продолжало находиться в давно заброшенном святилище, и казалось, что оно пробудет там ещё очень долго. Среди народа издавна ходили легенды про рыцаря, который покончил с собой ради общего блага, и что его тело до сих пор пребывает где-то в руинах на севере от Аварина. Пользуясь этой информацией, какая-то секта обнаружила то самое святилище, где находился труп героя. В их планах было воскресить его, получив в свои владения мощное оружие. Некроманты провели обряд по воскрешению мертвеца, но что-то пошло не так. Вместо того, чтобы превратить труп человека в простую нежить, его тёмная метка активизировалась и душа воина вернулась обратно в его тело. Воспряв от невероятно долгого сна, мертвец ещё какое-то время поднимался с колен, разрушая образовавшиеся на нём наросты. Культисты уж было подумали, что их обряд завершился успехом, и далее они решили действовать более смело. Один из них предстал перед нежитью в доспехах, преподнося себя как его господина, за что и поплатился. Воин вонзил меч в его грудь, и, вынув его, понесся в сторону остальных сектантов. Они были в панике, потому не знали, что предпринять в то время, как жнец выкашивал некромантов одного за другим. Потеряв уже четверых товарищей, они попытались предпринять что-нибудь против их противника, но это не дало ощутимого результата - грубая сила была быстрее и эффективнее заклинаний, на которые требовалось время. Можно сказать, мертвецу крайне повезло одержать верх, ведь в тот момент он был наиболее слаб, ибо он совсем недавно восстал из тьмы и мог рассчитывать только на свои старые доспехи и меч со щитом. Так или иначе, за несколько минут он убил уже восьмерых культистов из девяти. Тем не менее, ему не удалось добить последнего, ибо тому удалось сбежать. Причиной этой неконтролируемой агрессии являлось то, что любой восставший из мёртвых будет лишён рассудка, а в этом случае нежитью двигало ещё и желание сожрать чужие души. Да, как бы странно это не звучало, после перерождения, мертвец помеченный тёмной меткой, становился сосудом для душ. Будто бы зная, как именно нужно это делать, нежить встала и одним движением притянула к себе души умерших сектантов, после чего поглотила их. Вместе с этим, воин почувствовал, как к нему возвращается рассудок и он начал осознавать, что натворил. Впрочем, для него это не было большой проблемой, ибо он совсем не помнил своё прошлое, имя и где он находится. Однако одно он знал наверняка - раз уж его призвали в этот мир, значит у него есть конечная цель, и теперь лишь он сам волен вершить свою судьбу. И обобрав тела павших культистов, рыцарь пошёл навстречу приключениям, не зная о том, что павший от его руки дракон на самом деле выжил, о том, что с этого момента за ним будут охотиться наёмники и поборники церкви, и о том, что же ему уготовила судьба на этот раз.

Характер: Проклятый является мрачным персонажем, который редко вступает в контакт с другими людьми в связи с его сущностью. Чувствует себя одиноким и не похожим на остальных, из-за чего испытывает трудности в общении. При жизни он был добрым, но нынче ему пришлось сменить свои взгляды на жизнь, но это не значит, что он категорически плохой персонаж, он попросту запутан. Хоть его мировоззрение и можно описать как законопослушный-злой, но он так же как и все нуждается в поддержке и любви, и лишь другие люди могут наставить его на путь истинный. Часто можно заметить, как он что-то говорит себе под нос, и бывает так, что он сам не замечает этого. Темы его монологов могут быть совершенно разными, но чаще всего в них проглядываются моменты из его прежней жизни. Довольно дальнозоркий и хитрый, планирует свои действия заранее и старается извлечь для себя выгоду из любых возможных ситуаций. Из-за окружающих его обстоятельств ему пришлось стать довольно эгоистичным. Он достаточно самостоятельный, может прокормить себя сам, и зачастую ему действительно приходится справляться с трудностями в одиночку. В любых ситуациях ищет для себя выгоду, но так же, действуя лишь в пределах своих интересов, может порой совершить какой-нибудь героический поступок, о чём даже не будет подозревать. Сам по себе спокойный, но вывести его из себя не составляет труда, поэтому шутки с ним лучше не шутить. Отличный слушатель, никогда не упустит возможности узнать что-то новое, но вот заставить его разговаривать будет трудно. Тем не менее, он не лишён положительных эмоций, и их можно заметить, когда он испытывает эмоциональные переживания.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:  Нынче он может рассчитывать только на покровительство Крейи, которая прокляла его. К богам относится с уважением, не смотря на то, что некоторые его использовали и бросили.

     
Мировоззрение: Законопослушный-злой.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Исключительно боевой персонаж. В первую очередь, он нежить, что значит, ему властны большинство их особенностей. Такие, как уязвимость к магии света, огню, некромантии или же его могут изгнать сильные священники и паладины. В то же время, у него иммунитет к тёмной магии и магии крови. Во вторую очередь, он воин. Рыцарь и герой в прошлом, точнее говоря, потому он сохранил свои навыки даже после смерти. Умеет обращаться с разными видами оружия, начиная от мечей, заканчивая луком. К тому же, он очень вынослив и без труда носит на себе тяжелые доспехи с мечом и щитом в руках.
Магические способности: Будучи ещё живым, он прибегал к божественной волшбе – благодаря богам, ему были доступны разные боевые и бытовые заклинания, сейчас же утратил эту способность. Тем не менее, он не разучился использовать телекинез, зачарование и разную магию, не прибегающую к помощи богов. После превращения в нежить, к нему пришла новая целая ветвь магии. Посланная Крейей тёмная метка даровала ему бессмертие и некие магические способности. Обо всём по порядку.
Некромантия – метка не даёт его телу разложиться, одновременно поддерживая жизнь в теле мертвеца. В то же время, она не даёт душе вознестись и удерживает её взаперти. Так же, нежить, наделённая меткой может поглощать чужие души, дабы восполнять собственную человечность и становиться сильнее в целом. Небольшое ответвление в сторону магии крови – оставляет внешность носителя такой, каким он был при жизни.
Магия душ – благодаря поглощённым душам, мертвец становится сильнее в физическом и магическом плане. Чем больше поглощённых душ, тем могущественнее становится владелец метки. Так же позволяет ему взывать к душам, дабы использовать их силу в бою.
Огненная магия – владелец метки воспылает лёгким пламенем, которое никак не вредит ни телу, ни экипировке. В то же время, может использовать огонь как ему угодно: зажечь свечу, костёр, или к примеру, отправить в неприятеля огненный шар.
И последняя и главная особенность свойств тёмной метки - после смерти носителя, она возрождает его в последнем посещённом месте, которое является для человека знаковым и оставляет все накопленные души на месте смерти. Пояснение: У каждого человека есть своё знаковое место, будь то зажжённый им костёр, святилище, церковь или ритуальный круг. В течении нескольких часов, прежнее тело превращается в горсть пепла. После воскрешения мертвец ничего не забывает, он лишь лишается человечности, которую может вернуть, поглотив утраченные души обратно.
Из минусов метки можно выделить то, что она постепенно опустошает носителя в том случае, если он не поглощает достаточное количество душ. За несколько лет разумная нежить может превратиться в полого, который ничем не отличается от обыкновенного зомби.
Насчёт бытовых способностей: К сожалению, после перерождения он позабыл всё своё прошлое, потому не обладает теми знаниями, которые имел ранее. Поэтому, кроме умения сражаться, ничем не выделяется. Тем не менее, иногда к нему приходят отголоски его прошлого, так что никто не знает, что он может вытворить время ото времени.
Порой, к нему являются видения, в которых он видит либо напутствие, либо разных людей, а порой и вовсе слышит шёпот во тьме.
     

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: Личные сообщения.

Планы на игру:
* Узнать своё прошлое.
* Совершить геройский поступок в совершенно корыстных целях, впоследствии чего обрести славу героя.
* Снять с себя проклятие.
* Стать человеком/тёмным лордом.

Отредактировано Demon Slayer (2019-07-21 23:35:59)

+2

2

Всё готово!  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/62963.png

0

3

Добра =)

Demon Slayer написал(а):

Тем не менее, он не разучился использовать древний вид магии исцеления, телекинез, зачарование и разную магию, не прибегающую к помощи богов.

Не разучился или всё же разучился? Потому что в подобном теле, под проклятием, будучи нежитью... Он должен был лишиться как минимум способности к магии исцеления (она противоположна некромантии и всему такому).
   
Это единственный момент, после него анкету приму)

0

4

Fox
Исправил. И нет, не разучился)
Само получается, как отголоски прошлого.

0

5

http://sg.uploads.ru/iL5zu.png
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/37030.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/37030.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Безымянная нежить, 30 лет (~1230), нежить.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC