http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 30.06.19

Проснулись — ребутнулись! Поздравляем с новым сюжетом.

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало лета 1203 года, июнь-июль

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Множество, 10 лет, демон.


Множество, 10 лет, демон.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

МНОЖЕСТВО
Толпа, Близнецы, Первая, Вторая, Третья и так далее.

Раса/возраст:
Демон, 10 лет.

Статус, занятость:
Очень неуклюжее подмастерье, очень хороший курьер.

Место рождения:
Мелкая деревушка к северу от Рекна.

Особенности внешности:
Выглядит как рогатая девчушка крайне небольшого роста. Рога длинные и непропорционально большие для ее головы, но на самом деле немного легче, чем кажутся. Кожа бледного оттенка и выглядит и ощущается какой-то излишне мягкой и легко тянущейся. Глаза с черными склерами и рыжей радужкой обычно людей напрягают.  Зубастый рот открывается и раздвигается чрезмерно широко. И да, она нередко бывает в количестве сразу двух-трех штук, редко больше, иногда в единственном числе.

http://sg.uploads.ru/t/1Wbsn.png
Artist: カラスちゃん

О   Г Е Р О Е

История Множества берет свое начало в Запрудье, мелкой деревушке, что расположена к северу от Рекна. Старая деревенька, в которой не было ни оживленных трактов, ни богатых на урожаи полей, ни талантливых ремесленников. Был разве что удобный участок реки, в котором всегда было в достатке рыбы. Торговля этой рыбой и была основным делом в деревне Запрудье.

Однако все когда-нибудь заканчивается. Темная полоса в жизни этой деревни наступила не из-за какой-нибудь болезни, монстров, войны или еще каких-то ужасов. Ни злая магия, ни коварство богов – ничего такого не случилось с деревней. Обычная гроза размыла русло реки и изменила ее течение. Рыбы стало куда меньше и этого оказалось достаточно, чтобы деревня начала медленно умирать. Молодежь постаралась покинуть деревню и найти более перспективное место. Те, кто не мог покинуть место, оставались медленно выживать в запустении, тоске одиночества и упадка. Деревня запрудье исчезла за пару поколений, безнадега и изоляция от мира вынудили уйти последних жителей деревни.

Спустя немало лет после вымирания поселения, туда пришел не очень мудрый, но достаточно амбициозный темный маг. Он увидел покинутые развалившиеся дома, пустые улицы, заросшие дикой порослью поля и сломанную пристань. В его буйном воображении представлялось ужасное несчастье, что могло постичь эту деревню. Ужас нашествия чудовищ или страдания от какой-нибудь неведомой болезни – вот что он представлял, когда планировал свой ритуал. Он использовал это место, надеясь на то, что эмоции, которые переживали местные жители, будут подходящим катализатором. И начал вызывать демона, очертив защитный круг и практикуя магию крови.

Однако его постигло разочарование, когда вместо какого-то серьезного чудовища в защитном кругу оказался демон размером с ребенка. Существо, что стояло за магическим барьером, не было особо устрашающим и не выглядело, как будто может натворить множество бед. Зато оно было чрезвычайно любопытным и засыпало мага абстрактными вопросами. Вопросы были самыми глупыми и банальными, да и демонетка словно не пыталась узнать сходу все о мире, а просто пыталась развлечься.

В конце концов, маг ушел, оставив создание Тени за защитным кругом, разочарованный в результате своего ритуала. Существо, запертое внутри круга, сидело, страдая потихоньку от голода. Оно мучилось в заточении и одиночестве много времени, скорчившись внутри круга. День проходил за днем, неделя за неделей. Демонетка начала потихоньку подъедать собственные руки, пытаясь как-то унять жуткую потребность, что бурлила внутри нее. Однако прежде чем она погибла бы и вернулась в тень, круг рассыпался от времени, ибо чары не были рассчитаны на долгий срок. Демонетка вырвался наружу и начал утолять голод, поймав какую-то рыбешку. Затем еще одну. И так до тех пор, пока не достигла какого-то предела, от которого ее практически вывернув наизнанку. Исторгнув изо рта нечто, она заметила, что из этой кучи начала вылезать и расти ее копия. Теперь их было две.

Демонетки, что назвали себя Первой и Второй, пошли прочь из деревни. Они все еще чувствовали какое-то одиночество, которое глодало их, пусть они и были уже не совсем одиноки. Даже вместе они были единым целым и потому не могли составить себе хорошую компанию. Они двинулись в поисках других одиноких душ.

Скитания парочки демонов привели их в Рекн. Они довольно легко вписались, особенно с учетом того, что не знали ничего толком о мире и выглядели крайне странно. Первое, что выучили они – так это то, что лучше всего простым людям просто на глаза не попадаться, они от этого сильно пугаются. Будучи совершенно неприхотливыми в еде, демонетки подъедали дворовых собак, кошек и прочую городскую живность, попутно постоянно наблюдая за жизнью людей по возможности незаметно. Однако оставаться незаметными группке демонеток, которых к тому времени было уже четыре штуки, оказалось крайне сложно. Их обнаружил один из магов, что жил в Рекне и время от времени плавал на кораблях, помогая своими магическими способностями в путешествиях. Знакомство поначалу не задалось из-за того, что волшебник одну из демонеток испепелил, но это не слишком сильно расстроило группу. Маг оказался достаточно порядочным, чтобы не пустить все это на самотек, но недостаточно, чтобы оповестить Деорсу. Странная группа демонеток, которая разговаривала, как единое целое, заинтересовала его.

Маг взял демонеток к себе, решив в данной ситуации как-то приспособить этих странных, похожих на детей существ к реалиям этого мира. Довольно быстро увидев на деле их способность увеличивать свою численность, волшебник решил, что лучше демонам быть осторожнее и быть числом поменьше, чтобы не привлекать слишком уж много внимания. К его удивлению, демонетки решили вопрос довольно простым образом, уменьшив свое число до трех, съев остаток. Впечатление, которое произвел этот способ решения проблемы, произвел неизгладимое впечатление. Множество, как маг неоригинально окрестил странную группу, не воспринимало самопоглощение как что-то плохое, а болевые ощущения одной части лишь слегка передаются всем остальным. Плюс ко всему, у них не было какой-то индивидуальности, при всей  независимости выполняемых действий, мышление и личность была всего одна на всех.

Маг учил Множество нормальному взаимоотношению со смертными, понимать примерные их мотивы и ценности. Сложнее всего было объяснить, зачем носить одежду и почему лучше скрывать способность к воспроизведению. Множество оставалось в компании мага даже не сколько потому что с ним было достаточно интересно, сколько потому что одинокий волшебник чем-то неосознанно ее привлекал. Однако это закончилось неожиданно, когда он влюбился в какую-то портовую девку и тут же потерял для демонеток все очарование. Они исчезли из его жизни также внезапно, как и появились, ибо их манили одинокие.

Совершенно не зная, куда податься, Множество угодило на корабль, капитан которого решил почему-то взять на борт группку демонеток. Непонятно, чего он хотел – развлечение для матросов или продать где-нибудь в Иш-Калафе в качестве потехи, но не рассчитал силы. Поймав двух девочек из трех, он решил, что почти победил и мог бы заставить третью сдаться, угрожая жизням оставшихся двух. Третья сбежала в трюм и съела половину припасов, после чего вернулась с целой ордой себе подобных. Они напали и избили капитана и половину команды, прежде чем они дошли до какого-то относительного примирения. Им пришлось возвращаться обратно в Рекн, потому что еды не хватало даже на команду. Множество же не особо мучилось, потихоньку просто уменьшая свою численность.

Высадившись обратно в Рекне, группка демонов поняла, что надо найти себе нормальное место в мире, а не скитаться без дела, чтобы не угодить в неприятности. Осталось дело за малым – найти кого-нибудь, кто будет мириться с крайне странной компанией демонов с одним сознанием на всех.

Характер:

Множество является демоном одиночества, подпитываясь чужим ощущением изоляции от общества. Эту сущность, как мотылек на огонек влечет ко всяким изгоям, чудакам и прокаженным, которых большинство сторонится. Оно, впрочем, не особо удовлетворяет эту потребность в социуме, пусть даже вроде как Множество и может заменить собой хорошую компанию.

Множество любознательно до крайности, старается узнавать как можно больше, независимо от того, являются ли получаемые знания полезными или нет. Подобное накопление знаний – что-то вроде еще одной потребности, которая не имеет конечной цели. Оно даже не пытается как-то особо применить эти знания, а также довольно легко забывает. Разобравшись в чем-то, Множество потеряет интерес и может даже забыть, что собственно узнала. Например, найдя какой-нибудь механизм, Множество будет долго выяснять, как он работает до тех пор, пока не разберет на мелкие детальки. Разберется, потеряет интерес и забудет даже собрать обратно, пока не приспичит, можно ли из имеющихся деталей сотворить что-нибудь. Для нее вопрос «что может произойти» куда более интересный, чем «что произошло». Множество практически не зацикливается на прошлом. А вот какие-то планы и фантазии городит десятками на каждом шагу.

К своей персоне демонетки относятся довольно отрешенно. У них нет индивидуальности, но есть коллективное сознание. Это настраивает на то, что нет какого-то страха и нормального инстинкта самосохранения – ведь достаточно, чтобы выжила хотя бы одна из них, а остальных можно в жертву принести без особых колебаний при необходимости. Особенно с учетом того, что Множество несколько раз поедало само себя, свое собственно тело воспринимается в основном как ресурс, который можно тратить и восполнять.
     
Особенности и умения:
We are many – Одна из основных особенностей Множества – коллективное сознание. Оно у них одно на всех, нет какой-то индивидуальности у какого-то из ее воплощений.  Множество подобно кукловоду, у которого в руках есть несколько марионеток, которыми может управлять одновременно, но при этом кукловод один. Все демонетки связаны через Тень и благодаря ней и существуют. Однако Множество старается не разбредаться дабы не слишком рассеивать внимание.

Countless – Множество может легко увеличивать свое число очень быстро, чуть ли не за минуты. Единственный ресурс, который для этого требуется – пища, на голодный желудок увеличиться будет сложно. Насытившись, одна из Множества может просто создать свою копию, просто срыгнув ее. Такое иногда случается непроизвольно при переедании. Также, от голода или просто для восполнении энергии, Множество может спокойно съесть одно из своих воплощений.

Body is a resource – Каждое из воплощений не обладает невероятной какой-то силой или невероятной скоростью, но обладает небольшим рядом других полезных свойств. Во-первых, они обладают достаточно сильной регенерацией, со способностью восстанавливать без каких-то шрамов даже потерянные конечности и поврежденные внутренние органы. Также тела обладают довольно хорошей гибкостью, а также просто невероятным желудком, благодаря которому есть не так много вещей, которое Множество не может съесть.

My eyes saw some weird shit – Глаза у всех воплощений множества видят мир чуть-чуть иначе, чем обычные люди. Во-первых, она может немножко видеть сквозь предметы, для нее большинство вещей, особенно не слишком сильно больших слегка просвечивают. Также она немного видит магию. Не то, что Множество может как-то определить чары или заклинание, но для нее просто магические вещи, люди и места слегка светятся. Из сильных минусов – Множество не может различать цвета, для нее все – разные оттенки серого, от черного до белого. 

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Ей до сих пор пока никто не объяснил, что есть такие ребята, как боги, и чем они важны.

Мировоззрение:
Тру нейтрал.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
И так все ясно.
Пожелания на игру:
Немножко поупарываться.
Передача GM'у:
Ноуп.

Отредактировано Riellanthea (2019-06-24 00:46:20)

+1

2

No zerg rush. Understand? http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/79221.png

http://sg.uploads.ru/iL5zu.png
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/37030.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/37030.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Множество, 10 лет, демон.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC