http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/10164.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 10.09.19

Постепенно просыпаемся от лета и окунаемся в тёплую осень!

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало осени 1203 года, сентябрь

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет?



19 лет
Человек
Рыцарь
Брат Франциски

Любой возраст
Любая раса
Ученики-маги
Ученики Марии

18 лет
Человек
Рыцарь
Брат Франциски

От 60 лет
Человек
Архимаг Башни
Отец Марии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Аштар, несколько часов, демон.


Аштар, несколько часов, демон.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Аштар

Раса/возраст:
Демон/несколько часов.

Статус, занятость:
Бродяга.

Место рождения:
Безымянный лес в людских землях.

Особенности внешности:
В своем первоначальном облике выглядит как лужа бурлящей крови, в которой порой могут мелькать и тут же исчезать различные части живых существ.
На момент старта игры выглядит как очень тонкий и хрупкий человеческий ребенок десяти лет с тонкими чертами лица, голубыми глазами, длинными золотыми волосами и совершенно неопределимым в одежде полом (без одежды - мужским). Из одежды лишь штаны на ногах из вроде неплохо выделанной кожи.

https://pp.userapi.com/c846019/v846019854/1c74fc/7Yuzy_kdV9I.jpg
Рандомный арт

О   Г Е Р О Е

Многие века в глуби леса существовала небольшая неприметная полянка, на которую обычный человек не обратил бы внимания, а опытный маг бы назвал сердцем леса и местом силы. Впрочем, и лес был небольшой, и место силы. И все бы так и продолжалось, если бы не повадились на эту полянку ходить культисты.
Культ Скорма, кучка людей, жаждавших власти и силы за чужой счет и чтобы особо не напрягаясь. И способ получения они выбрали для такой приятной компании довольно обычный - приносили в жертву детишек. Из оригинального в их культе было разве что то, что возглавляла его ведьма и для капища выбрала не просто укромный уголок, а специально отыскала место силы, которым и оказалась та самая полянка.
Сначала культисты, когда их было ведьма да парочка ее учениц, отлавливали детишек (детенышей животных) силками в этом же самом лесу. Потом же, когда то ли ритуалы ведьмы действительно обратили на себя внимание кого-то из темных, то ли ей просто начало везти и культ увеличился, обитателей леса сменили на более крупных и полнокровных обитателей ферм.
Темные силы всегда просили за свою благосклонность гораздо большего, чем светлые, но и давали в отчет они здесь и сейчас гораздо больше. Члены культа стали более удачливы и обаятельны, частицы тьмы в душах людей отзывались на их слова, им стало везти в делах и беды обходили их стороной. Особенно это было заметно на ведьме, как на основательницы, как на той, кто лично вонзала ритуальный нож в каждую жертву. Она вышла замуж за преуспевающего, но нечестного на руку купца и тот стал еще более преуспевающим, следом за ним в культ обратились и его партнеры, да и другие последователи приводили в культ своих.
Ведьма уже стала одной из богатейших жительниц их баронства, несколько десятков входящих в культ людей от нее не отставали. Но этого было мало, ведь аппетит приходит во время еды. Ей хотелось больше силы, больше богатства, больше власти. И откликнувшиеся на зов ее ритуалов силы все чаще являлись тенями ей во снах, шепча, что жизней и душ животных, пусть и наполненных частицами энергии места силы, которые она приносила им, было мало. Нужно было больше, нужны были разумные, те. чьи души даруют ей настоящую силу. И в ход пошли человеческие дети.
Когда в полнолуние на полянку притащили первую человеческую жертву, то полянку уже было не узнать. Там, где раньше была пышущая жизнью полянка, сейчас была мертвая земля с окружающими ее покорежившимися мертвыми деревьями, а в самом центре была лужа крови, которая уже давно не впитывалась в землю, превратившись в настоящий алтарь. Когда выбранную жертву, мальчишку, ученика местного мага, у которого так некстати проснулся дар (ведьма считала, что это значительно повысит ценность первой жертвы в глазах Скорма) положили в эту лужу, то он лег словно на камень.
Длинный ритуальный нож прервал жизнь мальчишки также, как и жизни сотен зверушек до этого - пробив тело вместе с сердцем насквозь и войдя в кровь, как в воду. Следом же за ножом в кровь погрузилось и все еще судорожно дергающееся тело. А культисты затянули песнопение ритуала, воодушевленные теми наградами, которыми они обязательно за него получат.
Вот только в этот раз откликнулась не та сила, что откликалась культистам обычно. Возможно сам мир откликнулся на нарушенное в нем нарушенное равновесие, возможно откликнулась разгневанная осквернением ее места сила Каэлли или же бросила на них свой мимолетный взгляд сама Хайвен, привлеченная искрами зародившегося хаоса. А может быть самый последний, безмолвный, полный отчаяния и силы зов мальчишки, объединенный с силами алтаря, с которым он стал единым целом благодаря связывающему их ритуальному ножу, достиг глубин Тени и указал путь одной из ее сущностей.
Во всяком случае неожиданно вырвавшаяся из лужи крови тонкая детская ручонка, ставшая неправдоподобно длинной и вырвавшая горло стоящей нед лужей-алтарем ведьмы, явно расходилась с ожиданиями культистов. А потом кровь забурлила и стала быстро впитываться в поднимающееся из нее тонкое тельце. Самые умные и самые трусливые из любителей жертвоприношений уже сломя голову бежали от поляны, когда недавно убитое тельце окончательно распрямилось и тут же с места прыгнуло на ближайшего сектанта, чтобы деловито оторвать тому голову. Впрочем, в ту ночь даже самый быстроногий из беглецов так и не покинул границ леса.
Когда же все тела были стащены в кучу в центре поляны, на которую живыми они приходили уже не один год сами, тело мальчишки словно пошло волной и разлилось кровавым потоком, полностью покрывая собой этот жутковатый холм. А потом из этой огромной бурлящей массы начали один за другим выпадать животные - сначала зайцы, птички, волчата, лисята, кабанчики и оленята, потом пошли ягнята, поросята, козлики и телята. Когда куча тел полностью истаяла, все еще бурлящая кровь разлилась по поляне, поднялась на мертвые деревья. А когда кровавая пелена схлынула и оказалось вновь собрана в мальчика, то тот оказался стоящим посреди зеленой полянки, ровно такой же, какой та была до первого ритуала.
Рожденное этой ночью существо вернуло долг своему месту рождения. Когда оно еще было алтарем, то души всех принесенных на нем в жертву и умерших рядом из-за этого существ собирались в нем же, служа источником энергии и той нитью, через которые откликнувшаяся на ритуалы темная сущность вытягивала силы из места силы. Существо заново создало живые тела из своей плоти и вернуло их заточенным душам. То же, что большая часть этих детенышей скоро погибнет, ему было безразлично - эта их смерть будет естественной и правильной, она не нарушит гармонии мира. Еще раз безучастно оглядевшись, оно заметило едва намеченную тропинку и неспешно пошло в неизвестность. Оно не знало куда идет, оно не знало причин своего появления, оно не знало ничего об этом мире, кроме того, что здесь и сейчас мир пребывает в равновесии. Но оно знало, что оно - это он, Аштар. И он знал, что хочет - он хочет познакомиться с этим миром, который стал теперь его домом. И раз уж он выглядел как двуногое существо, то значит это что-то значит и было бы неплохо найти таких же существ.
     
Особенности и умения:
Аштар способен идеально воспроизвести любые живые клетки, которые когда-либо поглощал, а если он полностью поглотил живое существо, то для него не составит труда также полностью воспроизвести его, вплоть до движений, привычек, мышечной памяти. Как и всякое живое существо, он способен эволюционировать, то есть развиваться не только за счет поглощения других существ. Его довольно сложно благословить или проклясть, так как и то и другое сливается и изменяется вместе с ним, а вот прямые магические воздействия действуют на него также, как и на любое другое существо из плоти и крови.
Аштар полностью контролирует каждую свою частицу, поэтому способен заставлять ее действовать на пределе возможностей, и обладает идеальной памятью, что в сумме дает чудовищную обучаемость. К примеру, он легко повторит за вами любое слово, наблюдая за движениями ваших мышц, и сразу же запомнит значение, если вы, конечно, сможете его донести.
Аштар очень тонко чувствует мир, он чувствует, когда нарушено равновесие и разрушена гармония того участка мира, в котором он находится. Он будет стараться исправить это, так как сотворен так, что нарушенная внешняя гармония нарушает его внутреннюю гармонию. И также как мир, он чувствует внутреннее состояние окружающих и при желании может без слов передать им свое внутреннее состояние. Следствием из этого является то, что гармоничные звуки, движения, изображения завораживают и успокаивают его, служа своеобразным камертоном для его внутреннего состояния.
На момент старта игры Аштар совершенно не знаком с моралью и этичностью, в нем в абсолют возведен принцип "глаз за глаз". Если кто-то попробует убить его, он без раздумий постарается убить агрессора первым.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Не знает о существовании религии.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральный, в будущем возможна смена на хаотично-добрый.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
https://vk.com/kaidorien

Пожелания на игру:
Люблю квесты и всегда рад в них поучаствовать.

Передача GM'у:
На здоровье.

0

2

http://s8.uploads.ru/WUiOD.gif
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/56937.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/56937.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Аштар, несколько часов, демон.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC