http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 30.06.19

Проснулись — ребутнулись! Поздравляем с новым сюжетом.

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало лета 1203 года, июнь-июль

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Малла Назрин, 80 лет, альран


Малла Назрин, 80 лет, альран

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Малла Назрин
Друид Фарна.

Раса/возраст:
Альран (мышь), 80 лет (выглядит на 25);
Статус, занятость:
Друид Фарна, маг времени, зачарователь, торговец сыром;
Место рождения:
Родом из Аортэна.

Посмотреть

http://sg.uploads.ru/V42Or.png
Nazrin | Touhou
Низкорослая девочка всего в 130 см от пола и то, с учётом внушительных мышиных ушек. Выглядит хрупкой и лёгкой, щёчки в меру пухленькие. Волос лёгкий, пушистый, пепельного окраса, глаза ярко-красные. Пропорциональная, женственная фигура, и длинный, гибкий, подвижный хвост, покрытый едва заметной гладкой шёрсткой. Кожа чистая, без пятен и родинок.

О   Г Е Р О Е

Друид Фарна живёт на окраине Фарна, на небольшом от деревни удалении, в некогда маленьком и неказистом доме, сильно разросшимся с тех пор, как она в нём поселилась, около полувека назад. Окружавший его редкий лесок превратился в настоящую чащу, примыкающую к эльфийскому лесу и в которой всё так и дышит магией и жизнью, а в самом доме-норе, ширящемся в глубь и ширь, всегда оживлённо. Отпрыски друида в целых три хвоста и сами уже успели обзавестись потомством, множа род миролюбивых Назринов. Это доброе семейство славится на всю округу своим чудесным сыром, ради которого в Фарн заглядывают купцы даже из других городов и деревень.

Но это рассказ не о них и не о сыре, а о Друиде. Вопреки прожитым годам, совсем молодой на вид девушке-альранке, обладательницы столь редкого среди не эльфов дара говорить с самой природой.  Младшей дочери молодой пары альранов, некогда нашедших приют в Аортэне у благожелательного лесного народа. Выученной и воспитанной эльфийкой-друидом Ниэль Соларией. Именно она раскусила в мышке пяти лет отроду необычный дар, и приняла её под своё крыло как ученицу. А позже и как воспитанницу. Когда съедаемые тоской по родным краям родители малышки, вместе с её вредной, выросшей и окрепшей старшей сестрой, решились покинуть эльфийский лес. И как покажет время – никогда не вернуться, став лишь блеклыми тенями в памяти Мал.

Но вы ошибётесь, если думаете, что все последующие за этим годы и десятилетия, выросший под наставничеством Ниэль мышонок, только и жил магией эльфов в безмятежной гармонии с природой под сенью Древа Света. За пределами деревушки приютившейся на окраине великого эльфийского леса, где мирно соседствуют люди и эльфы, Малла гораздо больше известна не как Друид, но как маг Времени. И пылящаяся где-то на полке её дома печать гильдии – тому самое что ни есть весомое доказательство.

Это произошло всего через три весны, после совершеннолетия младшей из Назринов, когда перед ней предстала Башня Магов. Сосредоточенные за её стенами знания и чудеса манили молодую альранку, с годами начавшую жаждать большего, чем могла дать её наставница. Она пришла к Башне в поисках нового, способного поразить её разум, взволновать душу. И она нашла. Время.

Мышонок возжелала обладать этой по истине удивительной силой, в прямом смысле - движущей миром. И на долгие годы она пропала в стенах Башни. Не сладко ей в них пришлось, ох как не сладко. Всё здесь было иначе. Строже. Жёстче. Сплошь правила, требования, суета, недовольство каждым неудачным шагом и надзор за каждым жестом. Мал казалось, что даже тяжёлые стены Башни жаждали раздавить заплутавшего в них мышонка. Это было не уютное место, и не вызывающая восторга у Назрин организация. От которой она будет держаться от настолько далеко, насколько это вообще возможно, не сгинув при этом в пепельных пустошах. И посещать Башню и филиалы Гильдии лишь в крайней нужде, при этом всячески избегая их поручений.

Но прежде чем это произойдёт, Малла проявит недюжинное усердие, упорство и смекалку, покорив одну из самых сложных магических наук и подчинит очаровавшую её материю времени своей воле. Выйдя из Башни Магов одной из самых успешных учениц, впечатлив даже своих ворчливых и смотрящих в большинстве своём на альранку с высока, учителей. И лишь после, отказавшись продолжать свои изыскания и практику в Башне, вернётся Аортэн, к Ниэль. И они вместе поселятся на окраине леса неподалёку от Фарна. Где и затаятся на добрых десять лет. Посвятив себя воспитанию паре мальчишек-близнецов, что родятся вскоре после её возращения домой. Ну и конечно же, Магии.

Именно в то время, совсем юные ещё мышата впервые принесут в деревню первую головку сыра с рельефным рисунком пухленькой мышки восседающей на «N». И уже через несколько лет, это клеймо сырных дел мастеров, будет знакомо в каждом доме Фарна и кое где даже за его пределами. А стоящий на отшибе домик начнёт огораживаться неестественно быстро растущей чащей. Слух о поселившихся там двух могущественных Друидах, что с любым лепестком и животинкой, и даже букашкой: «на Ты»; разлететься даже быстрее, чем о искусстве мышей в деле изготовления сыра. И местные, среди которых даже эльфы, начнут всё чаще наведываться в чащу по узкой мощённой дорожке к обросшему зеленью доме-норе с чудным древом на крыше за просьбой, лекарством или дельным советом.   

Иногда Друид будет вдруг исчезать на год или два, или больше, а потом вновь появляться, так же внезапно, и как не в чём не бывало. Ведь Мал всегда будет манить жажда. Новых знаний, приключений, ощущений. Неугомонный и суетливый с детства мышонок, с возрастом и обзаведясь семьёй, ничуть не стал спокойней и усидчивей. Она побывает в холодных до онемения кончика хвоста Северных Землях, где выживали только самые стойкие звери. Познакомится с гномами, найдёт среди упрямых горных мастеров друзей, и научится разбираться в металле и камнях, а вернётся с новорождённой мышкой на руках, что станет самой младшей и последней из её детей. Побывает в землях людей, посетит столицу и мышонком пробежит по Росентауну, многое почерпнув о том, как ведётся торговля. Пересечёт море и побывает в жарких песках Иш-Калафа, и изучит необыкновенную природу местных джунглей. Кое-что даже прихватив с собой, обогатив свою рощу заморозкой экзотической флорой, ну и в подарок детям и конечно же Ниэль. Увидит безжизненные Пепельные Пустоши и посетит пропитанную легендами Могилу Дракона. И на этом всём мышонок явно не намерена отваливаться, пока в этом огромном мире есть ещё куда сунуть свой нос.
     
Особенности и умения:

Альран. Звериная форма – мышь обыкновенная, серая. Превращение давно уже привычный и контролируемый процесс, происходящий исключительно по воле Мал и не вызывающий каких-то затруднений. Как и само пребывание в шкурке мышонка. Альранка прекрасно контролирует свою звериную форму и натуру, в полной мере реализуя потенциал проворного тельца и не поддаваясь искушениям инстинктов. Обратное превращение в человека всегда неполное. Стабильно остаются от зверька ушки и хвост.

Языки. Умеет говорить, читать и писать, как на общем языке, так и на эльфийском обыденном наречие. Говор Мал торопливый, но вполне внятный и не вызывающий нареканий. Пишет небрежно, словно царапает, но царапает правильно и дико бесится если всё-таки ошибается. Читает с феноменальной скоростью.

Путешественник. Хорошо разбирается в картах и способна позаботится о себе в пути. Не расшибиться на горной тропинке или не утонуть при попытке пересечь брод. Сориентироваться на местности, найти подходящее место для ночёвки, и на утро не оказаться по горло в воде, простуженной или съеденной. Развести костёр и собрать тёплое убежище. И не помереть с голоду или от жажды в пути, если взятые с собой припасы закончились: собрать съедобных ягод и фруктов, грибов, поймать рыбку, а на крайний случай и зашибить при помощи пращи неосторожную птицу или подстрелить из лука не слишком пугающего зверя. Навык свежевания и разделки развит.

СЫР! Умеет и делает сыр из коровьего, козьего и овечьего молока. Лучший сыр в Фарне.

Магия Природы.  Малла побывала во многих уголках мира и никогда не упускала возможности изучить местное разнообразие природы, и весьма хороша в знании трав и живности, от насекомых до величественных зверей и птиц. Их особенностях, свойствах и поведении. И общаться со всем этим великим разнообразием Матери Природы для Мал столь же естественно, как самой обратиться в мышку. И она не просто знает и понимает, чем живёт и «дышит»: лес, луг, или одиноких цветок на склоне гор с компании угнездившихся по соседству птиц. Она способна всё это использовать. Успокоить агрессивного зверя или даже поставить его себе в услужение. Понять, чем он захворал и найти действенное лекарство. Помочь проклюнуться семени, взрастить растение в условиях, в которых бы оно никогда не прижилось, или вовсе дать ему такой толчок к росту, на которой бы ему потребовалось в хороших естественных условиях несколько лет. И вплоть то того, чтобы мановением руки привести растительность в движение, словно бы обратив деревья и кустарники в невиданных зверей.

Магия Времени. Может манипулировать временем, причём весьма искусно, с минимальными затратами сил и времени создавая локальные временные аномалии, или даже аномалии внутри аномалий. К примеру, сильно замедлив ход времени в помещении, но при этом сама оставаться в аккуратном, перемещающимся вместе с ней самой «пузыре» нормального течения времени. Размер и степень искаженности времени аномалии зависят от вложенных сил и затраченных на это с времени. Это выматывает, поэтому предпочтительна подготовка в виде специальных формул, вписанных в магические круги и артефакты аккумулирующие магическую энергию, в значительной степени облегчающие дело и позволяющие создавать устойчивые аномалии, способные продержаться приличное время, при этом практически не выматывая самого мага и сводя риск ошибки к нулю.  Кроме того, Назрин безбожно пользуется этой магией в личных целях, омолаживая себя любимую.

Зачарование. Для Маллы это скорее вспомогательный навык, который она освоила с целью создания предметов, способных хранить магическую энергию для затратного и сложного колдовства, в основном касающегося манипуляций со временем.

       
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:

Не почитает никаких божеств, к религиям и их традициям относится ровно, пока они не начинают напрягать своей навязчивостью.

Мировоззрение:

Хаотично нейтральное.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Пожелания на игру:
Готова участвовать в квестах, сюжетах, экспериментах. Особенно если они завязаны на теме времени: парадоксы и аномалии, бесчинства или игры других магов времени, неправильно работающих артефактов, или явления в том или ином виде воли Бога Времени если его будет решено когда-нибудь ввести в лор мира. Так же, в процессе игры бы хотелось заполучить как-нибудь мощный, а главное - полезный артефакт, завязанный на одной из специальностей персонажа (Магия Друидов, Времени или Зачарования), ну или скажем: небольшую, но бесконечную головку сыра.
Накрутить хвост старшей сестре.

Передача GM'у:
При условии бережного с ним обращения.

+3

2

Smol mouce-girl is smol. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/98439.png

http://s8.uploads.ru/vrQaW.png
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/60083.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/60083.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Малла Назрин, 80 лет, альран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC