http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Эйфа Назрин, 96 лет, альран


Эйфа Назрин, 96 лет, альран

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Эйфа Назрин
Эйфория, Озёрная ведьма, Хранительница деревьев

Раса/возраст:
Альран-мышь в промежуточной форме.
96 лет от роду. Внешний возраст трудноопределим, но юной девой или старухой её трудно назвать.

Статус, занятость:
Для всех - странствующая торговка, для единиц - Ведьма Круга.
Продаёт простые обереги, зелья и тому подобное, в остальное время путешествует.

Место рождения:
Аортэн, близ Фарна.

Взглянуть

http://s8.uploads.ru/6v3e7.jpg
Rat/Skaven by Kiguri

О   Г Е Р О Е

Началась история почти век назад, с родителей, отправившихся в Аортэн за лучшей жизнью. Или за знаниями, за славой, по гаданию бабки или бог весь по каким ещё причинам - каждый раз они рассказывали об этом по-разному. Не всегда даже время их знакомства совпадало - порой происходило оно до их приезда в Великий лес, а иногда - намного после. Крылось ли за этим непостоянством что-то или нет - никто, вероятно, так никогда и не узнает.
Разные предыстории, в конце концов, сходились на моменте, когда их брала под опеку эльфийка Ниэль Солария. Мать к тому моменту уже была беременна и вскоре разродилась первенцем. Девочку назвали по альранским обычаям, в честь одной из эмоций. О чём родители думали, выбрав для этого именно "эйфорию", сказать трудно, но ребёнок в последствие никого до этого состояния никогда не доводил. И сам его вряд ли испытывал. Напротив, окружающих юная Эйфа постоянно ввергала в исступление, проявляя не по годам сильное упрямство. И со временем букет сомнительных черт характера только расцветал, не давая пробиться качествам, которые ожидали от девочки.

Следующей важной вехой грянуло пятилетие маленькой Назрин. И первым сюрпризом оказался открывшийся магический дар альранки. Битые тарелки, дымящийся стол и лёгкий испуг, разумеется, не смогли омрачить последовавших поздравлений. Ниэль, конечно же, согласилась помочь и здесь, взяв Эйфу в ученицы. Виновница торжества, находясь под впечатлением, даже не стала упираться.
Второй "залп" случился на следующий день. И закончился уже не так радужно, хотя многие находили даже такой исход весьма оптимистичным. А именно - ночью юная Назрин обратилась из человеческой ипостаси. Вот только не смогла сделать этого до конца, застряв посередине. Девочку нашли на следующее утро рыдающей под кроватью. Она оказалась слишком потрясена произошедшим, что даже не смогла никого позвать.

Долго ли, коротко ли длились переживания на этот счёт, но спустя десятилетие от них осталось разве что лёгкое неудовлетворение. Многое истёрлось из памяти, остальное было погребено под новыми стремлениями. Пытаясь найти себя в освоении магии, молодая альранка на удивление старательно высиживала длинные уроки Соларии. В какой-то момент вся её жизнь словно замкнулась на одном лишь обучении, не оставляя места для прочего. И такое поведение начинало вызывать опасения не только родителей, но и учителя.
Ответный удар был нанесён весьма скоро - мышиная семья ждала прибавления. И на этот раз беспокойство стало одолевать уже саму Эйфу. В основном оно было того же плана, какое обычно возникает у подростка в подобных ситуациях. Но будущая ведьма словно чувствовала, что рождение Маллы - именно так позже назвали сестру - приведёт не просто к заметным перестановкам, но и к чему-то похожему на катастрофу. Хоть - наверняка - это и был всего лишь юношеский максимализм, но даже спустя десятилетия Назрин так и не отказалась от этой трактовки.

Тем не менее, всё шло надлежащим чередом, не спрашивая чьего-либо разрешения. Сёстрам в итоге пришлось учиться уживаться друг с другом, хотя удавалось это с превеликим трудом - слишком уж много было различий между ними. Впрочем, потешая эгоистичные желания Эйфы, последующие события внести кардинальные изменения в этот кавардак.
Первым шагом стало известие родителей, что они намерены покинуть нынешнее обиталище в ближайшее время. Гостеприимство Ниэль было почти обезоруживающим, но мать уже долгое время изнемогала желанием вернуться на родину. Она же посчитала, что смена обстановки благоприятно скажется на её несносных дочерях. Желания последних, конечно же, никто не спрашивал. Случилось множество сцен со всех сторон, но веское слово неожиданно сказала младшая - проявив свой магический дар. Уверенность родителей тут же поколебалась. Да и Ниэль была рада взять ещё одну ученицу. Но сильнее всех это повлияло именно на старшую из сестёр, которая легко решилась на простую каверзу - почему бы не оставить новоиспечённого мага на попечение эльфийки, а самим всё-таки вернуться на родину? Скрепя сердце, Эйфа была готова бросить обучение, лишь бы освободиться из внезапно ставшего тесным дома. Она даже быстро убедила себя, что достаточно сильная, чтобы больше не брать уроков магии. И расстаться с обжитым местом уже не казалось такой страшной идеей.

Назрин всеми силами отгоняла факт, что она могла покинуть семью ещё до рождения сестры и горя при этом не знать. Ей была открыта дорога в Башню - или куда угодно ещё, - но она упорно оставалась на прежнем месте. Даже свыклась с соседством Маллы, лишь бы не отправляться в неизвестность. Теперь же Эйфа усердно подталкивала родителей нырнуть в эту самую неизвестность, окончательно запутавшись в собственных желаниях и интересах.
Но в итоге это сработало.
Младшая из сестёр действительно осталась на попечение Соларии, а остальная семья отбыла на родину. Вот он, долгожданный глоток свободы. Но вдох полной грудью сменился удручённым вздохом от вида так воспеваемой родины. Лишь небольшое поселение, состоящие в основном из альранов и зажатое меж двух болот, где самым значимым событием за последние два года оказалось, собственно, прибытие мышиной семьи.

Бросить родителей и вернуться к Ниэль было, ну... стыдно. Пытаясь хоть как-то войти в русло, Эйфа взялась помогать отцу в сборе трав. Не ради него, а чтобы хоть чем-то отвлечься. Болота были не самым живописным местом, но там никто тебе не докучал и можно было практиковать магию. Да ту же левитацию. Таким чередом месяц тянулся за месяцем, альранка всё сильнее теряла себя и впадала в отчаяние. Она попросту не знала, куда ей податься. Оставаться на месте в таком состоянии было страшно, но отправиться куда глаза глядят - ещё страшнее.
Но случилась встреча, которая отмела в сторону эти тревоги. Мерно перелетая с кочки на кочку, Назрин обнаружила, что не одинока в своём добровольном изгнании. Поодаль, столь же легко перескакивая между островками, собирала травы женщина, которую Эйфа видела впервые. Всё это оказалось столь неожиданно, что альранка лишь помахала незнакомке рукой в ответ, когда та приветствовала её жестом и удалилась вдаль.

Позже они встретятся вновь и на этот раз одним обменом любезностями дело уже не ограничится. Их разговоры постепенно станут длиннее и разнообразнее, а спустя какое-то время женщина по имени Матанайя признается - она ведьма и давно приглядывает за девушкой. И она совсем не против обучить собеседницу разным премудростям, интерес к которым Назрин всячески проявляла. Новый вызов и притягательная персона болотной колдуньи распалили в Эйфе искру, которая после не затухала очень и очень долго.
Став ученицей Ведьмы Круга - это маленькое, но могущественное уточнение наставница скрывала от протеже ещё ни один десяток лет, - альран-мышь открыла для себя совершенно иной взгляд на мир. И Назрин наконец-то по-настоящему задышала полной грудью, ощутив себя на нужном месте. Легко не было, но на эти трудности она смотрела с готовностью. И страх иногда возвращался, но всецело завладеть колдуньей уже не мог.
И много позже эти времена будут вспоминаться не иначе, как золотые.

Полвека спустя, когда Матанайя оставила этот мир, Эйфа была готова и душой, и разумом. Она не сожалела об утрате, лишь чуточку грустила. Назрин знала, что учитель с чистым сердцем и со спокойной уверенностью оставляет всё своей ученице. И новая Ведьма Круга прекрасно понимала, как с достоинством принять эту ношу. И как нести её в ближайшие десятилетия.

***

Эйфа никогда не отличалась покладистым характером. Не то, чтобы в ней таился бунтарский дух или она не могла усидеть на месте. Скорее, всякой похвалы за смирное и благодетельное поведение ей казалось ужасающие мало. Как и вещественного поощрения для пай-девочек. Молодая Назрин быстро смекнула, что ощутимые - в буквальном смысле - ценности порой проще получить, если их добиваться и требовать. Уговорами, торгом, тяжкими вздохами и косыми взглядами да прочим вымогательством, на которое лишь способен ребёнок.
Чуть повзрослев, Эйфа столкнулась с тем, что ей, оказывается, необходимо нести ответственность за что-либо. Просто потому что она, видите ли, стала старше. Это вызывало недоумение, сопротивление, но на взрослых переставали действовать старые методы - у них появилась универсальная мантра от её фокусов. Тогда юная мышка всерьёз возжелала двух вещей - свободы и силы.
С тех пор это стало для неё приоритетом. Конечно, она не всегда добивалась желаемого или получала это не сразу, но каждая неудача лишь укрепляла стремление и подстёгивала идти дальше. Так в Назрин окончательно укрепился несгибаемый эгоизм. Помочь кому-то? Деньги вперёд. Нет денег? Будешь должен услугу вдвое дороже.

Лишь намного позже, уже давно повзрослевшую альранку стали посещать сомнения. Что станет со всем этим, когда она состарится? Имело ли всё смысл, если после оно рассыпется в прах? И эти тяжёлые думы понемногу разъедают ведьму изнутри. Она не стала мягче к нуждающимся, но теперь старательно всматривается в лица, разыскивая непонятно кого. Вернее, давно уже ясно как день, что ей нужна наследница. Другое дело - путь, который необходимо ради неё пройти. Искать ли мужчину - и если да, то какого, - или же сконцентрироваться на поисках талантов среди юных девушек. Давно пора определиться и действовать, но Эйфа словно бы ждёт знака и медлит, сама того не замечая. Медлит так, как никогда не медлила.
Может быть, она продолжала беспокоиться о своей внешности. С того самого неудачного обращения она испытывала душевный дискомфорт. Назрин казалось, что все на неё странно смотрят и, к сожалению, некоторые действительно подтверждали её опасения косыми взглядами и даже пересудами за спиной. Её привлекала эльфийская красота, она стремилась к похожему образу - усердно отращивала длинные волосы, носила светлые одежды. Но всё заканчивалось тщетно. В конце концов, Назрин возвела неприступную крепость в сердце, постаравшись отгородиться от этих переживаний.
Ей стоит уже принять необходимость вновь кардинально встряхнуть свою словно бы застывающую жизнь. Но всегда прежде её подталкивали, а сейчас же альранка осталась в полном одиночестве. И теперь это может плохо кончиться, если в её жизнь опять не вторгнется случай.

Особенности и умения:

Способности

Альран-мышь
Благодаря промежуточной форме, Эйфа ловка, быстра и способна протиснуться почти где угодно. Особой силой при этом не блещет, поэтому старается избегать драк и полагаться на магию. Обладает обострённым нюхом и слухом, но вот глаза чуть подслеповаты.

Путешественник-одиночка
Назрин знает очень многое о жизни в дикой природе даже без использования магии и ведовства. Привыкла обеспечивать себя самостоятельно, преимущественно подручными средствами.

Ведьма Круга
Является наследницей многовековых знаний, накопленных предшественницами, и владеет небольшой библиотекой магических фолиантов. Понимает не только описанные там принципы, но и сведуща в их применении. Достаточно опытна, чтобы начать создавать свой собственный гримуар.

Алхимия и травничество
Отлично разбирается в растениях, знает где их искать, как с ними обращаться и как применять.
Умеет создавать множество разнообразных зелий, мазей и порошков всевозможного назначения. В основном это лекарства, укрепляющие и тонизирующие средства. Знает даже рецепт панацеи. Правда, приготовить его вряд ли сможет - слишком уж специфические ингредиенты требуются, вроде крови живого целомудренного дракона и тому подобного.
Впрочем, есть в этом списке и яды - не самые сильные и созданные по большей части из уже существующих в природе, - но ряд из них способны мучить жертву неделями, если не знать точного противоядия.
Из прочих средств можно выделить разнообразные пахучие составы - которыми можно приманивать или же отпугивать различных животных, а иногда и обычных людей.

Обереги, талисманы и защитные символы
По большей части - бесполезные безделушки, вырезанные из дерева или выделанные из кожи и перьев. На удивление неплохо продаются.
По особым же случаям Эйфа способна по-настоящему зачаровать оберег. Так, например, он сможет указывать верное направление в лесу. Или же реагировать на магию - как на любую в принципе, так и на какую-то конкретную. Есть талисманы, берегущие сон от кошмаров, а за отдельную плату - от влияния демонов из Тени.
Многие обереги обычно не рассчитаны на длительное пользование и выдыхаются за пару дней или же перестают работать после нескольких применений. Впрочем, и затраты на их создание мизерные. Качественные же талисманы с сильными свойствами требуют кропотливого труда и зачастую серьёзной подготовки. И ещё не было случая, когда Назрин расщедрилась для кого-то на их сотворение.

Управление природой и общение с животными
Умеет ладить с любыми животными, понимает их язык и может, например, попросить их отвести её куда-то или же помочь в поисках. Знает как успокоить разъярённого зверя или же напустить его на противника.
Назрин сведуща также в управлении растениями. Например, она может заставить расступиться кусты или же попросить деревья закрыть ветвями путь. Если потребуется, сорняки под её словом завянут, а прочие растения начнут цвести.
В долгосрочной перспективе ведьма может за несколько лет вырастить дерево, которому иначе потребовалось бы полвека. В этом случае, правда, растение необходимо усиленно подкармливать удобрениями, не полагаясь исключительно на магию.

Магия изменений
Одно из того немногого, что осталось от былого эльфийского обучения почти нетронутым. В основном, Эйфа использует эту магию для самообороны, метая булыжники в противника, делая ему подножки или путая оружие в плаще. Также она умеет поднимать себя в воздух и перемещать на большие расстояния.

Ритуалы и магические круги
Обширная область, которая во многом дублирует прочие навыки или же используется в них. Сюда относятся, например, круги в которых настаиваются зелья или заряжаются амулеты. Другие ритуалы помогают находить ранее посещённые места или проще общаться с животными.
Из особых кругов стоит выделить тот, который скрывает иллюзией хижину ведьмы от посторонних глаз. А из ритуалов - те, что влияют на погоду. По большему счёту, невозможно вызвать снег в засуху, можно лишь приблизить наступление, сократить или увеличить продолжительность какого-то явления. Если же дождь нужен срочно, а вокруг ни облачка, то для эффекта придётся использовать череду ритуалов, постепенно "приманивая" в область подходящие погодные условия, что весьма выматывающе.

Тайная тропа
Особое умение и главная гордость наставницы. Позволяет перемещаться между любыми деревьями на любом расстоянии, что очень роднит её с телепортацией. Главным условием является то, что оба растения должны быть соединены корнями по цепочке. Иными словами, в пределах одного леса ведьма может перемещаться практически без проблем. Существует и альтернативное условие - деревья должны быть родственниками. Именно поэтому Назрин, продолжая старания наставницы, активно сажает растения в удалённых местах и усиливает их рост, расширяя тем самым доступные для перемещения области.
Для перехода необходим непродолжительный ритуал, больше похожий на танец вокруг дерева. Лишь на последнем обороте ведьма мгновенно перемещается к пункту назначения, что делает затруднительным применение в экстренной ситуации. Также, пройти по Тайной тропе можно лишь в одиночку.

Артефакт

1. Название артефакта:
Малиновый глаз.

2. По классификации:
Старый, уникальный, бесконечный.

3. Известность артефакта:
Близкая к нулю.

4. История создания:
Создан одной из прошлых Ведьм Круга в качестве вспомогательного инструмента для ритуалов и зачарований. Позже незначительно дорабатывался её потомками, пока не приобрёл текущий вид и назначение.

5. История получения героем:
Наследие от наставницы к ученице.

6. Детальное описание способностей:
При взгляде владельца через артефакт, стекло становится для него полностью прозрачным и позволяет увидеть магические символы, скрытые от обычного взора. Необходимо это в основном, чтобы читать или писать невидимые знаки на амулетах и прочих вещах, которые создаёт или зачаровывает Эйфа. Косвенно помогает работать качественнее и получать более сильный результат при тех же затратах, нежели в рядовом случае.
Ко всему прочему, через Глаз можно увидеть магическую ауру существ или могущественных предметов. К сожалению, образы получаются довольно размытыми и обобщёнными, поэтому порой невозможно с уверенностью определить кому или чему принадлежит пятно. Действует это на расстоянии порядка десяти метров и требует дополнительной концентрации.
Артефакт, как таковой, не требует подпитки - он собирает любую свободно выходящую ману владельца и накапливает её.
По совместительству, является знаком Ведьмы Круга. В случае, если будет решено собраться Шабашу, Малиновый глаз начнёт дрожать, а стекло станет слабо светиться.

7. Внешний вид артефакта:
Круглая средней толщины линза насыщенного малинового цвета. В диаметре примерно три сантиметра. Расположена в тонкой деревянной оправе без декора, в которую словно вросла - в стекле по краям видно маленькие прожилки и корешки. Через оправу пропущен шнурок, который крепится к широкому кожаному браслету. В наруче есть плотно прилегающий кармашек под Малиновый глаз, расположенный с внутренней стороны руки и открывающийся к локтевому сгибу. Шнурок достаточно длинный, чтобы можно было вытащить артефакт и свободно держать его в пальцах. Браслет также прошит сложным узором из цветных нитей.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Почитает Каэлли. Или, вернее сказать, оказывает умеренное уважение. Грубого или скептического слова о боге ни за что не скажет, но и в мыслях не станет соблюдать все-все-все обряды, связанные с ним. Хоть и знает о них весьма подробно. Впрочем, ей много известно о религиозных ритуалах вообще, в том числе - связанных с тёмными богами. Конечно, маловероятно, что она когда-нибудь обратится к этому, но многие знания ценны для неё сами по себе.

Мировоззрение:
Neutral Evil.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Пожелания на игру:
- Найти какой-нибудь уникальный, удивительный, умопомрачительный, убийственно прекрасный магический камень для посоха.
- Найти ещё больше подобных вещичек.
- Дать в лоб сестре. По мере надобности - повторить.
- Найти себе ученицу. Желательно - из толпы внучатых племянниц.
- Сажать повсюду деревья.
- Дописать собственный гримуар.
- Возможно, наведаться на Шабаш.

Передача GM'у:
Если сестра будет не против.

Отредактировано Eupha Nazrin (2019-02-01 11:47:30)

+4

2

Big mouce-girl is big. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/69928.png

http://s8.uploads.ru/vrQaW.png
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/60083.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/60083.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Эйфа Назрин, 96 лет, альран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC