http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/10164.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 10.09.19

Постепенно просыпаемся от лета и окунаемся в тёплую осень!

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало осени 1203 года, сентябрь

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет?



19 лет
Человек
Рыцарь
Брат Франциски

Любой возраст
Любая раса
Ученики-маги
Ученики Марии

18 лет
Человек
Рыцарь
Брат Франциски

От 60 лет
Человек
Архимаг Башни
Отец Марии

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Грун, 647 лет, дракон


Грун, 647 лет, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Грун
Софи “Кильни” Кильн, Бескрылая

Раса/возраст: Дракон, 647 лет, выглядит молодо, примерно на 20-25

Статус, занятость: Простолюдинка. Основная работа: владелица мастерской “Жестянка” По совместительству также: кузнец, ювелир, бармен, золотодобытчица, шахтер, и, в целом, предприниматель.

Место рождения: Где-то в Синегорье.

http://sd.uploads.ru/t/wusPj.jpg
Artist: Humine_No66

О   Г Е Р О Е

Как и в случае с большинством существ, отличающихся долголетием и силой, история Грун тесно была связана с легендами и сказаниями, притом, не с какой-то отдельно взятой, но с целым рядом. Забавным фактом, разве что, является то, что ни одна из этих легенд не повествовала непосредственно о самой дракоше. Она не похищала принцесс, к ней не являлись рыцари в сияющих доспехах, и она ни разу не врывалась в Гракал с целью сжечь его до основания. В общем и целом жизнь ее вообще была довольно скучной, по сравнению с другими представителями вида, и хотя она засветилась в парочке историй, дошедших до наших дней, как таковой истории про Грун-пожирательницы-младенцев на Эноа до сих пор не встречалось.
Но, пожалуй, обо всем по порядку.
Первой легендой, которая связана с быскрылой драконицей, была связана с существом, запомнившимся гномам северных пиков Синегорья, как “Подгорный Король”. Рассказ о нем можно услышать практически во всех кабаках гномов, живущих далеко за Гракалом, и в основном он являлся предметом поклонения ремесленников, работающих далеко от столицы. И в то время как для небольшого кусочка замерзших земель это рогатое чудовище, покрытое шерстью, с резными витьеватыми рогами и массивным молотом в руках, было символом кузнечного мастерства, недостижимого для обычных смертных, то для Грун он был отцом. Притом, довольно неплохим.
Почему-то в случае с драконами родительство вообще редко оказывается успешным, но вот для Грун, не считая отсутствия матери, в общем и целом все было довольно неплохо. С самого рождения ее выхаживали с любовью и заботой, ведь, как оказалось, она была единственным яйцом, которое Подгорный Король оставил себе, и что случилось с остальным выводком, Грун так и не узнала. Впрочем, она и не спрашивала, потому что общества папы ей вполне хватало. А вот что было лишним – так это присутствие “букашек”. Так бескрылая называла гномов, которые довольно часто захаживали в твердыню, которую занимали два дракона, и которые часто приходили к отцу с просьбами, на которые тот всегда отвечал. Зачастую, все они были связаны с той или иной работой по металлу. Выковать меч. Или топор. Или щит. Или просто помочь с расколовшейся на мелкие куски киркой. Подгорный Король, как оказалось, был довольно добрым драконом, хотя и суровым на вид, и эта самая доброта пусть и была довольно непонятной для Грун, но рано или поздно перетекла и к ней – в конце концов, раз уж папаня относится к этим карликам по-доброму, возможно, ей тоже стоит их воспринимать не как потенциальную еду. Воспитание оно такое.
Вместе с довольно терпимым отношением к смертным расам от отцовской крови также передалась и любовь к ремеслу. Ремеслам. Целому ряду. Металл вообще довольно часто встречался в жизни Грун, и если приходящие гости, зачастую, видели только массивную наковальню и слышали только удары молота, да рев пламени маленькой драконицы, то вот сама дракоша, например, знала, что не ковкой одного только оружия занят ее батя. Украшения из золота и серебра, железная утварь – он занимался всем, и, проживая вместе с ним Грун просто не могла не заинтересоваться его делом. Постепенно, начиная просто с наблюдения, и редкой помощи с растопкой печей и плавилен, она втягивалась в работу отца, впрочем, крайне поздно заинтересовавшись непосредственно самим делом. И вот, в один прекрасный день вместо грузного, усатого и крайне пушистого на вид чудовища с гигантскими рогами, очередного путешественника встретила молоденькая девица с… витьеватыми, крайне узнаваемыми по стилю рожками, торчащими из головы и закручивающимися в шипастые завитки. С вопросом “Чего надо?”
Так гномы узнали, что у Подгорного Короля появилась дочка, но этот пласт жизни Грун в легенды не вошел, потому что спустя менее, чем полгода, отец, редко покидающий заброшенную крепость, пришел с видом куда мрачнее, чем обычно, и произнес одну только фразу, заставившую Грун подумать о том, что в жизни пора что-то менять. Они уходили. Покидали обустроенное гнездовье, и на вопрос “зачем?” в ответ бескрылая получила только расплывчатый ответ, мол, что какая-то балда сделала откровенную глупость, и Дронд не хочет, чтобы за его дочкой началась охота просто потому, что она тоже дракон. Наверное, его замысел был хорошим, но почему-то в тот конкретный момент все, о чем могла подумать Грун, это мысль, что вся эта ситуация – отличный шанс.
И она предложила отцу не брать ее с собой, а пойти своей дорогой. Она тоже пойдет своей, и, в общем-то, научится чему-нибудь и найдет его. Когда-нибудь. Возможно, тогда это был просто порыв выйти за границы привычной жизни. В конце концов, бескрылая довольно много времени проводила в крепости, без особого желания контактировать с миром. Ей было достаточно ее ремесла, приходящих время от времени гномов и общества отца, но если она хотела найти в этом мире что-то новое, то, в целом, это было ее право. По крайней мере Грун кажется, что именно такие мысли были в голове у ее отца, когда он посмотрел на свою дочку, кивнул и пожелал ей удачи. А затем взял свой кузнечный молот и свалил в глубокие пещеры.
Грун же осталась одна. Твердыню она покинула довольно быстро, даже не запомнив ее названия на языке гномов, и отправилась сквозь многочисленные тоннели и разломы в далекие дали, не особо осознавая, что и этому подземному миру придет рано или поздно конец. В конечном счете она добралась до поверхности, до крайней северной гряды Синегорья, и, прорвав последнюю преграду, увидела ледяное море. Увидела. Вдохнула холодный воздух. И поняла, что больше не хочет туда возвращаться, вернувшись обратно в тоннели, из которых вылезла и в которых теперь уже искала не “край мира”, а укромное место.
Найдено оно было довольно быстро, на самом деле. Небольшая система пещер, связанная с довольно массивным природным залом, который приглянулся Грун исключительно из-за большого количества металла в почве, с которым можно было бы поэкспериментировать. И вот в этом была ошибка. Больша-ая ошибка, потому что когда драконица начала исследовать свои территории, пытаясь понять, какие владения вообще могут ей принадлежать и раскапывая новые тоннели, в один прекрасный момент она натолкнулась на гномов. И тут жизнь Грун дала резкий поворот на сколько-то градусов.
Не подумайте неправильно, гномы довольно храбрый народ. Но когда в шахту, где трудится от силы человек десять, вдруг попадает гигантская ящерица, шкура которой усыпана золотом, а рога и вовсе выглядят так, будто выплавлены из этого благородного металла, и долго смотрит на всех столпившихся букашек, у которых из оружия только кирки, первое что приходит в голову – бежать. Для Грун же ситуация была довольно обыденной – подземная живность часто разбегалась при виде ее, и гномы-шахтеры не были исключением. Драконица “пожала плечами” и продолжила дальше рыть тоннели, прикинув в голове, что неплохо бы обходить вот именно эти места стороной. Только вот гномы запомнили все совершенно по-другому, и в их версии гигантский дракон хотел их сожрать, а Ларс чуть не потерял ногу, но свалился в итоге в разлом с лавой. Или магмой. Черт его знает. Суть в том, что в следующий раз, когда Грун повстречала гномов, эти парни уже были при оружии, и были это не шахтеры, а вполне себе воины. И они были готовы к дракону в подземельях, а вот сама бескрылая к ним – нет.
Впрочем, вы когда-нибудь встречались с гигантской землеройкой под, кхм, землей? Нет? Возможно, присланные помочь воины тоже, потому что раскидала по подземелью их рассвирепевшая драконица довольно быстро. Не с летальным исходом, что интересно, но вполне ошутимо, чтобы понять – тут надо звать не просто рядовую гвардию, а кого-то покруче. Но интересным фактом был тот, что все, кроме одного стражника, призванного для борьбы с ящерицей, вернулись.
А на следующий день в шахтерскую деревушку Тарран, откуда и пошла молва про чудовище, которое снова хочет спалить Гракал, съесть мужей и изнасиловать женщин, пришла крайне рассерженная девица, одетая в золото и с рогами, сверкающими и заметными за метров сто. Потому что нельзя просто так обитать в пещерах, где самородки можно грести лопатой, и при этом не изваляться в них, а потоки лавы, которые часто встречала Грун, в итоге сплавили эти кусочки в единый наряд, правда, приходила драконица не для того, чтобы покрасоваться. А для того чтобы высказать вполне четкую претензию в адрес жителей, вовремя смекнувших, что рогатые женщины просто так не ходят по гномским землям, мол, какого лешего в ее дом залезают “всякие” и пытаются за ней охотится. Шахтеры же, будучи гномами простыми, честно признались, что боятся за свои жизни, и поэтому позвали стражу, и, более того, не ожидали, что с драконицей можно вообще договориться. От слова совсем.
Но, как оказалось, договориться с Грун оказалось достаточно просто. Отвадить стекающихся в подземелья героев и приключенцев теперь уже не представлялось возможным, да и если бы драконица их начала бить по голове, вряд ли бы этот поток сошел бы на нет. Поэтому, не долго думая, бескрылая предложила селянам на время ее оставить в деревне, пока этот наплыв не стихнет, а дальше она спокойно свалит в свои угодья и никто не будет трогать друг друга, потому что ни шахтерам, ни самой Грун не было особого желания драться друг с другом. Деревенским понятно почему, а Грун просто было лень.
Так, она осталась в Тарране. Но не ушла из него, когда ее гнездовье опустело. В основном потому, что деревенские гномы оказались довольно интересным народом. Обитающие под землей, они в основном трудились в шахтах, отправляя добытые металлы в Гракал на переплавку, да и вообще довольно редко занимались вопросами тяжелее выбора места под следующую шахту. Проблем у них тоже было множество, конечно, и без самой бескрылой, но, как оказалось чуть позже, довольно неплохо иметь при себе в жителях дракона, который способен и с копанием шахты помочь, и металл расплавить одним дыханием, и кирку новую сделать, если потребуется. Так, Грун стала своеобразной пародией на Подгорного Короля. В маленькой деревушке, на отшибе гномского королевства, она от безделья помогала местным, пока от ее золотого наряда не остались только крупицы, а внешность не стала более очеловеченной, разве что рога все так же остались, но хоть черная кожа стала… бледнее.
Дни шли за днями, постепенно интерес к смертным начал нарастать. Снаружи, конечно, они казались букашками, но вот когда к ним присмотришься, становилось уже интереснее. Так Грун узнала и поверхности, и о том, что  не одним ледяным океаном она ограничена. Да и вообще кучу других подробностей, но, пожалуй, больше всего ее заинтересовали рассказы о каменном подгорном городе с кучей мастеров и кузнецов. Так появилась мечта побывать где-то за пределами Таррана – точно так же, как в свое время Грун решила покинуть родную крепость, не следуя за отцом, а идя своей дорогой. Жители деревеньки не стали ее останавливать. В конце концов, трудно остановить дракона. Гигантского дракона. И они знали, что Грун, хоть и выглядящая худощавой девицей с рогами и хвостом, на самом деле живой танк, плавильня и кузница в одном лице. Так что все, что  смогли сделать на тот момент жители, с которыми провела, не особо для себя заметив, пару поколений золотая драконица, это помахать ручкой ну и порадоваться, что та им действительно была неплохим подспорьем в их ремесле. Ну а еще что она не сожгла все селение, пока они ее прятали от ошалелых героев, прикрываясь историей о девочке-полудемоне, которую они решили приютить.
Так начался довольно длинный путь на поверхность. Первой остановкой был Гракал, в который Грун попала исключительно потому, что присоединилась к какому-то каравану, который тоже не мог долгое время попасть в город, видимо, из-за своего состояния сборной солянки из альранов, одного эльфа, кучки людей и парочки гномов. Рогатая полудемонша в толпе цирковых актеров не слишком выделялась, как оказалось, правда, все знакомство на тот момент ограничилось расставанием после ворот в гномскую столицу, где Грун начала обхаживать те районы, в которых трудились мастера.
И отвратительно трудились, по мнению самой драконицы.
Возможно, это все было воспитание. Или же она просто не могла закрывать глаза на хилые удары молотов. А может к тому моменту у Грун просто начался маразм, но дошел ее поход до того, что в какой-то момент та подошла к одной кузнице, перемахнула через стол, служащий прилавком, наорала на кузнеца-подмастерье, выхватив при этом у него самого молот и с криком “Вот как надо ковать, безрукий..”...кхм...начала с силой бить по куску железа на наковальне. Возможно, единственная причина, по которой сам хозяин кузницы не позвал стражей, был тот факт, что у у поехавшей ненормальной с рогами действительно неплохо удалось выковать меч, притом довольно быстро, что намекало на определенный уровень мастерства. Но вот этот безумный огонь в глазах заставил уже не просто проигнорировать внезапное вторжение, но задать вопрос, а кто она, собственно, такая и что вообще тут делает. Говорить о том, что она дракон, конечно, Грун не стала. В голову тут же пришел псевдоним, из которого до наших дней дошла только фамилия “Кильн”, потому что рядом с ней на тот момент стоял, в общем-то, килн для плавки стекла, и ассоциация показалась бескрылой подходящей. В итоге, точно так же, как и в случае с Тарраном, ей предложили работу.
Непыльную, по меркам Грун, но довольно тяжелую для гномов, потому что каким бы мастером кузнецом ты ни был, ковать с утра до ночи все же утомительно. Но вот драконице было плевать – она занималась тем, что ей нравилось. И глядя на работы других “мастеров”, у нее скрипели зубы просто из-за одного факта кривости этих самых работ. Так в нижних кварталах Гракала поселилась полудемонша, которая крайне ревностно относилась к своему ремеслу, при этом часто пыталась влезть и в другие отрасли вечно работающего города.
В какой-то момент кузнечное дело превратилось в ювелирное. Честно говоря, Грун сама не знала, как так вышло – просто поймала себя на мысли, что сейчас она занята аккуратной выплавкой кольца, а не чьего-то булата, и вообще в него еще и какой-нибудь камешек неплохо бы вставить. Несколько камешков! Первоначальная лавка с нижних ярусов также сменилась небольшим магазинчиком ближе к центру города и обзавелась крутой вывеской, правда, продержалась она ровно до того момента, как через пару лет Грун не решила двигаться дальше. Гномское кузнечное и ювелирное дело, с выплавкой металлов, с подбором драгоценных камней, с эскизами и чертежами, продержало ее в городе порядка десяти лет, пока те же гномы не начали замечать, что девица-то не стареет, и, кажется, это говорило о том, что пора  валить.
Нортран был следующей точкой в пути, и туда приехала уже Рут Кильн, ювелир со стажем, не ставшая искать мастерскую, в которую можно устроиться, а сразу направившаяся к местному градоправителю на тему выкупа отдельно взятого клочка земли с построенным зданием под свою ювелирную лавку, которую не трудно было организовать, учитывая, что для того, чтобы добыть денег, достаточно было уйти под землю и набрать в ее недрах камней или того же золота. В конце концов, нищета перестает быть проблемой, если ты дракон с чутьем на драгоценности из глубин.
Еще лет двадцать спустя, наполненных кольцами, ожерельями, серьгами и крайне скрупулезной работой, Рут Кильн уходит на покой, и в Валхейве обнаруживается уже Мара Кильн, и устраивается в трактир разливать напитки, пока ее внимание не привлекает арбалет за спиной одного из постояльцев, и вот, через месяц она уже пытается делать луки и те же самые арбалеты для местных охотников.
И эти метаморфозы проявлялись от города к городу. Зачастую, переходя из одного населенного пункта в другой, все, что делала Грун – это подкрашивала волосы, чуть изменяла свой внешний вид и полностью меняла свою профессию, в итоге успев побывать в шкуре огромного количества мастеров, но при этом оставаясь верной кузнечному и ювелирному делу – тем, с чего она начинала. В конечном счете дорога привела ее в Аварин, и, пожалуй, именно с этой точки уже начинается та самая легенда о семье “Кильн”, в которой из поколения в поколение рождаются крайне умелые девицы, и если ты видишь, что в какой-то мастерской кого-то с такой фамилией – смело обращайся. Только вежливо. И ожидай, что тебе вполне могут отказать, если ты попросишь что-то банальное, потому что чем дальше заходила Грун в своих изысканиях, тем тяжелее ее было чем-то впечатлить. Выковать меч из какой-нибудь редкой руды, закалить, наточить да еще и зачаровать? Пфф, без проблем, хотя с последним пунктом проблемы, учитывая, что мага-учителя у драконицы так и не было, да и начала углублятся в это дело она только прибыв в Аварин. С другой стороны, тем интереснее постигать зачарование, пользуясь только книгами и своими опытами.
Так или иначе, сейчас именно в столице сейчас бескрылая и обитает, проживая в мастерской под названием “Жестянка”, о котором знает довольно мало народа, но те, кто знают, только туда и ходят за вооружением и различными приспособлениями, требующимися для защиты или нападения. И хотя за время своей жизни эта лавка успела пережить 17 поджогов, 70 “временных закрытий”, и 13 неудачных попыток ограблений, она все еще стоит на том же самом месте, в том же самом районе, где река делает небольшой поворот, и там все так же обитает драконица. Разве что, после инцидента с принцессой-ведьмой, уже без рогов. Потому что прикрываться личиной полудемона после того самого случая уже не было удобно, да и дом надоело спасать от поджогов. Так что, если когда-нибудь захотите попасть в “Жестянку” - встретит вас теперь рыжая девица за прилавком, со взглядом уставшим и довольно прямолинейным “Чего надо?”
     
Особенности и умения:

Fokken dragon
Ну, Грун – дракон. Бескрылый, проживающий обычно на глубине сотен метров, но все же огнедышащий дракон. Она довольно сильна, точнее, дико сильна по людским меркам. Она вынослива. Она любит тепло и ненавидит холод, притом, речь не о камине и легком ветерке, нет – для Грун “комфортной” считается та температура, которую можно наблюдать возле лавовых озер, а холод ее беспокоит так сильно, что на зимнее время, бывает, ее лавка закрывается.

Как и некоторые драконы, умеет обращаться в человека

http://sh.uploads.ru/t/E2e1B.jpg

Также обладает промежуточныv обликом. В человеческой ипостаси может менять отдельно взятые черты со временем, и на данный момент выглядит как худощавая девица с рыжеватыми волосами и крайне усталым взглядом. В промежуточном выглядит почти так же, разве что прибавляется рогов (целых шесть штук), четыре из которых закручены и берут свое начало из висков, а еще два – растут из лба.
В облике дракона выглядит как черная двадцатиметровая ящерица без крыльев, но с гигантскими витьеватыми рогами с золотыми прожилками. И хотя в этом облике Грун не появлялась уже давно, учитывая, что живет сейчас в Аварине, а в городе такие превращения чреваты, все же стоит заметить главный минус – крыльев у нее действительно нет. Что объясняется, видимо, “подземными” корнями.
А еще она дышит огнем. Притом, во всех обликах, и с разбросом температур достаточным, чтобы плавить сталь и другие сплавы.

Not a warrior
Следует принять к сведению, что не смотря на то, что по умолчанию все же Кильни относится именно к драконьему племени, воином она не является. То есть, жахнуть-то по голове она жахнет, но вот ввязываться в драку обычно не торопится, учитывая то, что знает – если начнет махать кулаками, то сломанные кости будут меньшей из проблем для ее обидчиков. В каком-то смысле она пацифист, хоть и весьма грубый в общении, и об этом же говорит полное отсутствие понимания того, как вести себя в бою, за исключением базовых инстинктов.
Суммируя, если сравнить Грун с кем-то из драконов, кто прошел войну или еще какие бедствия, то Грун по сравнению с этим самым драконом будет пушистым зайчиком.
   
Hand-made geek
Любит ремесла. Нет, серьезно, очень любит заниматься какими-то делами, для которых требуется что-то делать руками. Кузнечное дело, зачарование, ювелирное дело – это все верхушка айсберга. К примеру, пару месяцев тому назад Грун начала заниматься макраме. Так что… Мда.

ENCHANTMENT!
Относительно недавно начала разбираться в зачаровании. Не на уровня грандмастера башни магов, конечно, но учитывая врожденные способности к магии у драконов, у нее вполне неплохо получается. В основном успешно зачаровывает орудия с огненной магией. Ледяные заклятия старается обходить. Неплохо разбирается в остальной стихийной магии, но если речь зайдет о какой-нибудь некромантии или магии крови, или зачаровании уровня “пожрать душу врага”, то тут спасует, скорее всего, ибо “не, чет стремно”. В основном требует для зачарования свитки, ибо сама заклинаниями пользовать не умеет. Да и зачем, если можно дышать огнем на врага, в случае чего?
 
METAL!
Грун хорошо обращается с металлами. Нет, она невероятно отлично с ними управляется. И не только с ними, но вообще со всем, что связано с землей. К ее шкуре в драконьем облике липнут медь, железо, золото и другие металлы. Рога собирают самоцветы. В результате после прогулки по глубинам драконица обзаводится панцирем, защищающим ее довольно щуплое для дракона тело, но и на этом эта предрасположенность к земельной магии не оканчивается.
В человеческом облике бескрылая голыми руками может выковать, к примеру, лезвие для топора, банально ударяя по нему кулаком, приминая пальцами, дыша огнем. Кольца и колечки для цепочек делаются точно так же, вручную, без доп.инструментов, если Грун задолбает делать все “по правилам”. В каком-то смысле, со всем, что касается руды и просто чего-то, что можно найти в земле, Грун на короткой ноге.

”MEGA-ARTIFACT OF FORBIDDEN POWAH”

1. Название артефакта: Очки оценщика

2. По классификации: Новый, уникальный, бесконечный

3. Известность артефакта: О нем знает Грун. И еще тот мужик, который его сделал.

4. История создания: Создан по “заказу” руками колдуна по имени Юджин специально для Софи Кильн, в качестве оплаты за новый посох.  Реагенты и зачарование подобраны самим зачарователем, ибо преподнесен он был как сюрприз.

5. История получения героем: Однажды к дракоше, когда та сидела в Аварине, поступил заказ от какого-то колдуна. В качестве оплаты дать денег заказчик не мог, но вовремя приметил несколько книг по зачарованию у Грун, и предложил заместо нового посоха из сплава нескольких металлов отдать ей артефакт, зачарованный им же. Так, в общем-то, очки у девицы и оказались.

6. Детальное описание способностей: Если надеть эти очки, то все, что почувствует колдун поначалу, так это то что из него тянут магию. При взгляде на магические предметы же, примерно на расстоянии 10 метров, становятся видны силовые линии, а в воздухе начинают витать символы и руны, использовавшиеся при зачаровании. По сути, такая штука позволяет понять, что за чары на оружии, с какими особенностями они были сделаны и, как следствие, насколько сложная работа перед глазами.

7. Внешний вид артефакта: Выглядит как защитные очки, подобие которых можно встретить на современных лесопилках, например. На деле же – кусок чистейшего прозрачного хрусталя в железном обрамлении, с ремешком из кожи, чтобы конструкция держались на голове. Имеет небольшую выему для носа. Удобненько!

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Никому из богов Грун особо не поклоняется, но уважает последователей Маэваса. Да и вообще людей, связанных с ремеслом, а это практически всегда такие вот последователи.

Мировоззрение:
Lawful neutral

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
89992188927 – телеграмм, а еще ЛС Эрис

Пожелания на игру:
Спалить лавку в восемнадцатый раз.

Передача GM'у:
НООООУ.

Отредактировано Grun (2019-01-28 19:02:20)

+5

2

http://s9.uploads.ru/g2qeh.pnghttp://s3.uploads.ru/gvI2A.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://s3.uploads.ru/gvI2A.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Грун, 647 лет, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC