http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Анорад, 14 лет, альран


Анорад, 14 лет, альран

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Анорад
Кукольник, Кукловод, Дитя с марионетками и другие подобные

Раса/возраст: Альран, 14 лет

Статус, занятость: Беспризорник, слабый маг и нищий путешественник

Место рождения: Окрестности небольшой деревушки Ведьминой в чуть меньше, чем трех днях пути к западу от Росентауна, то есть недалеко от границ Сумрачных топей.

https://sun1-8.userapi.com/c543104/v543104559/54d10/0TyVWDvRWrY.jpg
Кукольник | Нет определённого фандома

О   Г Е Р О Е

Анорад – альран-подросток, выросший среди людей и получивший от них, прямо скажем, отнюдь не любовь и заботу. Он довольно замкнут и задумчив, любит проводить время наедине с собой и своими марионетками, как выстругивая новую или чиня старую куклу, так и просто размышляя о чем-то своем, замерев недвижимой статуей. Довольно холоден со всеми, скрывает свои эмоции до такой степени, что сам не всегда уверен, что он сейчас испытывает, но при этом ему очень не хватает банального человеческого тепла и попросту дружеских отношений хоть с кем-либо. В душе он все еще ребенок, желающий заботы и близких сердцу людей поблизости, однако тщательно прячет эти порывы ото всех, в том числе – и себя самого. При условии, что он все же сбросит свою маску, может быть довольно милыми добродушным, да и в целом непроницаемость этой самой маски довольно условна – сквозь нее вполне можно разглядеть истинный характер Анорада. Увы, но сейчас никто рассматривать внутренний мир альрана не собирается и не собирался вот уже пятнадцать лет, а потому он с головой ушел в искусство кукольного театра. Не то, чтобы это для него изначально было именно искусством, это понятие для него-ребенка было бы слишком сложным, просто пребывая в мучительном одиночестве, он пытался заменить живых людей деревянными куклами, вырезая их вначале неумело, грубыми и неподвижными фигурами простым ножиком, а потом постепенно совершенствуясь на этом поприще и достигнув текущих, более чем впечатляющих как для самоучки, результатов. Ко многим своим куклам довольно привязан, всегда носит с собой как минимум две из них – самую-самую первую, довольно абстрактного человечка, и первую, что ожила от  его желания, по имени Зудука. Об этом оживании мы поговорим чуть позже, сейчас же скажем чуть-чуть подробнее про то, как же альран попал к людям.
А попал он довольно просто и не особо оригинально. Его родители с почти что новорожденным младенцем на руках умерли в пути, так и не успев добраться до деревушки. Точно не известно, что их убило: злые языки в деревне поговаривали, что просто пьяные были  в стельку, а потому замерзли на дороге, но сам Анорад в это не верит. Причем не верит довольно уперто, подкрепляя это чувство детским нежеланием принимать столь позорную кончину для своих родителей и банальной логикой, что довольно серьезно ставила под сомнение данную версию.
Почему были эти злые языки? Ну, потому что ребенок был альраном, собственно. Деревенька жила бедно, совсем рядом с болотом, бед было много, а потому сирота, да еще и другой расы, стал прекрасным громоотводом для людского стресса. Так что жилось Анораду голодно и холодно, пусть и откровенно мучать и, уж тем более, убить его жители не решались, страшась гнева богов или еще какой напасти. Хотя, честно говоря, этот ребенок был прекрасным «громоотводом» в том плане, что сваливавшейся на него гнев и злоба людей на себя и свою жизнь не задерживались в его душе, легко соскальзывая с нее в условную «землю». Сам Анорад, во время посвящения времени самосозерцанию, объяснял это себе тем, что он был альраном-змеей, и именно это даровало ему спокойствие и изворотливость.
Как я уже говорил ранее, с раннего детства у Анорада есть хобби, с которым он идет по жизни и явно не планирует расставаться – создание кукол. На самом деле, они не обязаны быть деревянными, альран научился их делать из почти что чего угодно, но обычно он отдает предпочтение именно вырезанию из древесины. В некотором роде медитативное, как и любое искусство, это занятие помогало Анораду легче переносить невзгоды своей жизни, полностью отрешаясь от реальности и сосредоточившись на процессе. Иногда, вместо создания новых, альран подолгу разговаривал со старыми, делясь своими мыслями, чувствами и наблюдениями. Кто знает, возможно, однажды Анорад окончательно словил бы какое-нибудь психическое расстройство, но пробуждение в нем странного дара произошло чуть раньше, и куклы, выходящие из-под его руки, стали оживать. Не всегда сразу, не всегда вообще оживали, но это иногда все же происходило.  Выработанная за долгую жизнь в столь «прекрасных» условиях осторожность, заставила альрана скрыть этот свой навык, и как позже выяснилось, не зря. Но сейчас он был счастлив обрести первых в своей жизни друзей. Пускай немых, пускай часто неуклюжих и с множеством других недостатков, они все же были для него настоящей отдушиной.
Так он прожил около пяти лет, днем работая на благо деревни и терпя насмешки и побои, а ночью отводя душу со своими маленькими друзьям. Но однажды, излишне расслабившись, Анорад очень глупо раскрыл себя. Народ, явно посчитав это проявлением воли чуть ли не какого-то архидемона, долго решал, что делать с мальцом, промелькнули предложения даже сжечь стол опасный для общества элемент. Молодой змееныш не стал ждать своей судьбы – он попросту сбежал, выбравшись из запертого дома посредством банальной смены формы. Сложно сказать, почему люди забыли про эту возможность – может, кто-то просто хотел дать альрану шанс, а может, просто забыли вообще про этого его умение, ведь Анорад никогда не демонстрировал его на публике, но факт остается фактом. И вот примерно с этого момента, спустя лишь полмесяца скитаний по дорогам, начинается актуальная история нашего юного героя.
     
Особенности и умения:
Смена облика. Анорад – альран, а это значит, что он может менять ипостась с животной на человеческую. Альтернативная форма – гадюка. В человеческой форме от змеи сохраняются легкие вкрапления чешуи на руках и шее, а также удлиненные клыки, причем без возможности впрыскивать яд.
Слабые магические способности. Абсолютно не развиты и именно что просто присутствуют, хотя в будущем, возможно, и сделают из Анорада мага чуть выше среднего.
Оживление кукол. Создав куклу и дохнув на нее, Анорад с некоторым шансом может ее оживить. Особой силой та отличаться не будет, крепче не станет, даже говорить не научится, но все же будет полноценно существовать подобно живому человеку, и своим поведением напоминать творца. Сам Анорад этого пока не понимает, но шанс оживления зависит от его сосредоточенности и желания в момент «ритуала», а также то, сколько «души» он вложил в свое творение. Природа этого явления имеет мало общего с классической магией, однако достаточно сильно выматывает, да и оживить кого-то, больше половины от его роста, Анораду пока что не удавалось.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Во время своих размышлений, Анорад часто обращался к теме богов, но так и не смог определить для себя покровителя. Он уважает все светлые религии в равной мере, задумывался иногда и над нейтральными богами, но пока что никак не может определиться, какой все же отдать предпочтение. Темные же боги вызывают у него опасение и абсолютное нежелание встретиться с их жрецами.

Мировоззрение:
Хаотично-добрый. Несмотря на нелегкую судьбу, все еще способен прийти на помощь страждущему, пусть и будет ворчать при этом и попрекать того во всех бедах мира.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
https://vk.com/donkon

Пожелания на игру:
Нет особого желания постоянно находиться в активных событиях боевого плана или чего-то в этом духе. Изредка – да, я только за, но не всегда. Хочется больше немного спокойного путешествия в кампании парочки друзей.

Передача GM'у:
В целом, не против, только будьте, если что, с ним нежными)

Отредактировано Анорад (2019-01-15 12:11:38)

+1

2

http://s9.uploads.ru/g2qeh.pnghttp://s3.uploads.ru/gvI2A.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://s3.uploads.ru/gvI2A.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Анорад, 14 лет, альран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC