http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

А вот и очередные НОВОСТИ! Чего там на этот раз?

Кстати, а конкурсы ведь тоже всё ещё активны. Вы же не хотите пустить их на самотёк?
МИСС ЭНОА и МИСТЕР ЭНОА

Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - 1213 год.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » Шкала равновесия: добро и зло


Шкала равновесия: добро и зло

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://sh.uploads.ru/x1Acl.png

http://s1.uploads.ru/FTSaL.png

Шкала равновесия - или ещё её можно назвать шкалой кармы - это некая полоска, имеющая чёрную сторону (зло) и белую сторону (добро). По мере игровых действий отметка будет двигаться по шкале, меняя своё положение, а вместе с тем - и показатель персонажа, насколько он хороший или плохой.
     
Сделано это по большей части для фана, однако...

В зависимости от выборов и поступков Героя люди реагируют соответствующе — если тот злой и вообще устраивает gta, то люди пугаются, дети от него убегают, а за спиной поговаривают нехорошие вещи. Если же добрый — то у него появляются куча фанатов, ему делают скидки в магазинах да и жениться куда легче.

     
• Количество добра и зла у персонажей влияет на общее равновесие мира. Сильный или значимый перевес в одну из сторон повлечёт за собой последствия, события, случаи;
• Тёмные или светлые боги с большей охотой отзываются героям, имеющим продвижение по шкале;
• Когда шкала дойдёт до определённых чисел и начнёт оказывать влияние на НПС, мы сообщим вам;
• 100% добро или 100% зло будут вознаграждены. Стоит помнить, что то, что хорошо для персонажа, далеко не всегда хорошо для мира: нужно действительно хранить равновесие, иначе на слишком большое добро он отзовётся немалым злом, дабы вернуть всё в "норму".
• Первое доброе или злое дело, отличающееся от прошлых, даст больше очков. Повторы будут приносить меньше очков. Так, например, первое убийство может стоить от 20 до 50 в сторону тьмы, а последующие - не больше 20.
• "А могу ли я ещё до начала игры иметь небольшой перевес к добру или злу?"
Да, можете. Это будет зависеть от деталей характера и биографии, однако выйдет не более 20 очков в одну из сторон.
     
Конечно, мы не всегда можем уследить за всеми отыгрышами и постами, где бы описывались светлые/тёмные дела. Для этого создан данный шаблон:
     
В какую сторону сдвиг:
Хорошим или плохим вы оцениваете действие персонажа? Достаточно простого слова: "добро" или "зло".
Краткое описание событий:
Что же конкретно произошло? Может, вы помогли старушке донести корзинку до дома, а может, украли осла?
Ссылка на пост:
Собственно, ссылка на тот самый пост, где и происходит данное дело.

Шаблон заявки
Код:
[b]В какую сторону сдвиг:[/b]

[b]Краткое описание событий:[/b]

[b]Ссылка на пост:[/b]

+1

2

+

В какую сторону сдвиг:
Добро
Краткое описание событий:
Спас из пожара женщину.
Ссылка на пост:
http://ainhoa.anihub.ru/edit.php?id=18918

Отредактировано Maximilian Woolf (2017-07-17 14:24:50)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » Шкала равновесия: добро и зло


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC