http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 30.06.19

Проснулись — ребутнулись! Поздравляем с новым сюжетом.

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало лета 1203 года, июнь-июль

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Nameless, 1500+, истинное существо.


Nameless, 1500+, истинное существо.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Nameless/Нэймлес
Без имени; Тот, в капюшоне; Наёмник-из-тени; Странный парень; Последний из Древних; Древний; Очеловеченная пустота; Старик; Лорд Нэймлес; Виолетта; леди Нэйм

Раса/возраст: Истинное существо/ 1500+

Статус, занятость: Крестьянин, путешественник.

Место рождения: Северные ледники

https://pp.userapi.com/c844723/v844723115/1420df/ULJgnvSem50.jpg
The Fallen One | Dead Cells

Внешность

Обычно: Укутан в чёрный плащ, с повязками закрывающими большую часть лица, оставляя один лишь глаз. Если откинуть плащ, под ним обнаруживается кожаная броня, не стесняющая движение и пояс с различными расходными предметами, вроде зелья лечения.
Женский вариант: Менее консервативен. Верх - лёгкая броня тёмно-синего цвета с открытыми руками, а низ - простые штаны, с кожаными сапогами. Волосы странного розового цвета.
Время убивать: Отличается от обычного лишь наличием тёмно-красного облака с глазом на месте головы. При этом облако выглядит, как открытый источник огня.

О   Г Е Р О Е

То, что было

Хм. Детство? Не знаю Первое моё воспоминание это как я стою среди пустого ничего и пялюсь в неё же. Потом пришли какие-то чудики, пришлось переезжать. Благо места было... кхм.. много. Что сложного-то? Иди себе вперёд, да иди. Всё-равно одна сплошная пустота. Но что-то я отвлёкся. В общем, путешествовал я долго. Как я это узнал? Других стало больше. Гораздо больше. Пару раз я с ними даже сталкивался, но им было не до меня. Меня это устраивало. Я вообще был необщительным соседом. Так о чём это я? А. Путешествие! Вот это было знатное время. Иногда идёшь такой по темноте, ни одного клочка не видно, а потом раз - и среди каких-то скал. Или чёрных растений и всё такое нестабильное. Как же мне нравилось тыкать руками, если они у меня были на тот момент, во всякое. А потом наблюдать как разъярённый хозяин бежит меня бить. Ха. Я исчезал раньше. И нет, это было не бегство! Это было тактическое отступление. Я как-то не планировал проверять бессмертный ли я. Так что у меня было довольно долгое детство. Бродил я по этим островкам, да себя изучал. Ещё от разошедшихся соседей прятался. Уж больно они тогда активными стали.

Когда ты из ничего стал ничем.

Нэймлес родился из-за странного стечения обстоятельств. Никто специально не делал ничего для его рождения, кроме того, что два главных бога исчезли и по миру прокатилось известие об этом. В следствии чего и появился Нэймлес, став из ничего чем-то. Простое облако тёмно-бордового цвета парящее среди Грёз, а затем упавшее в Тень.

А теперь я расскажу тебе самое интересное! Как я первое своё тело получил. Дело было так. Я, значит, иду через очередной остров стабильности и тут к нему что-то прибивается. Ни разу так не было, а может я просто не видел, но дело в том, что эта штука была цветная! То есть не чёрной или каким-то оттенком фиолетового, а розовое! Просто чудесно. Естественно это был мой последний момент в этом чёрном мире, потому что любопытство взяло верх над желанием жить. И я очутился в новом мире. Нет не так. Этот розовый островок решил, что я слишком беспечный и проглотил меня. Сделал своей частью, а потом вышвырнул из себя. Тем самым поставив на новый этап жизни, как фигуру в игре. Новое воспоминание начинает с того, что я, выглядящий как туманное облако с глазом, что нацепило на себя какое-то человеческое тело, стою рядом с умирающей девочкой, где-то посреди ледяной пустыни. Зачем они пришлю сюда? Искали спасения? Я не знаю. Главное в том, что я был тем и остекленевшие карие глаза заглядывали куда-то внутрь меня. Видимо она приняла меня за тех шумных соседей, потому что потрескавшиеся губы прошептали заветное желание "Убей их! Отомсти!". Наверное эта девочка решила, что я дух отмщения посланный богами и пришёл к ней по её зову. Это было отчасти так. Но правда была куда страшнее. Мне было просто любопытно, но забрав её жизнь для появления в этом мире я был ей обязан. К счастью, искать их преследователей долго не пришлось и я впервые проверил прочность этого тела. А потом, не сильно страдая от холода, отправился куда глядел мой единственный глаз.

Первое тело

Как и сказано ранее, Нэймлес бродил по Тени, не останавливаясь не перед чем в попытке понять кто он. Иногда он верил, что является таким же существом, как и встречаемые им демоны. Поэтому нет ничего удивительного, что заметив несоответствие в окружении, он решил его исследовать. К сожалению, на тот момент у него не было ни нужных навыков, ни сил. В связи с этим Грёзы решили исправить его и взяли за образец существо из снов одной девочки, что замерзала посреди Ледников. После чего забрав всю оставшуюся у неё энергию, он создал своё первое тело. Как и подобает живому облаку он состоял из магии и тело лишь выглядело как живое, на деле не нуждалось в отдыхе, пище и не страдало от перепадов температур. По-крайней мере, холод он переносил хорошо.

Я даже не представлял какая это была по счёту битва. Да и не важно это было, ведь всё было достаточно просто. Поднимаешь ближайшую железяку и стараешься побольнее проткнуть других иначе проткнут уже тебя. И так, день за днём. Иногда особо умные тактики устраивали ночные рейды, да ответную разведку, тоже ночью. Тут пригодилась моя возможность видеть в темноте, так же как днём. Нет, правда. Мне было не важно, день на дворе или светит луна, я видел людей отчётливо, что давало возможность воткнуть очередную железяку на пару мгновений раньше. Но не всегда железяки были под рукой. Это раздражало. Таскать с собой запас? Пару клинков и чинить их каждый раз? Вырывать из окоченевших рук врага? Нет. Я придумал способ проще. Я стал этой железякой. Я стал праздничной коробкой для них и мешком сюрпризов для врага. Остальные назвали это магией. Мне-то что? Это работало, так как я хотел и ладно. А потом выяснилось, что парень в однотипных лохмотьях, достающий оружие из ниоткуда, как-то странно не стареет. Шли годы, десятилетия, а его товарищи обращались в прах, пока я бродил от одного поля боя до другого. Наконец, я нашёл ответ на свой риторический вопрос, подавляющий любопытство. Я не умирал от старости. Нанесённые раны, что для реалистичности я бинтовал, ведь красная жидкость под названием кровь из меня текла, затягивались сами. Но вот странность, лекари не могли меня лечить. Зато алхимические зелья с этим справлялись на ура, даже оторванная в одном бою рука вернулась обратно быстрее, чем обычно. Однобокое какое-то бессмертие.
  Потом пришло время, когда без имени обойтись стало сложно. Быть вечно "тем парнем" и "наёмником" не радовало, да и люди охотнее брали не безымянного парня, а человека с громким именем. Поэтому я взял самое простое из возможного. Нэймлес. Без имени. Неплохо правда? А раз у меня было имя, то я мог официально куда-то устроится. На службу, например. Многим требовался закалённый в боях наёмник, что мог показать себя, как при охране замка, так и при атаке на чужой. Конечно, карьера продвигалась гораздо медленнее, чем рассчитано, но кого волнует время, когда его у тебя нет, по причине отсутствия смысла считать? Я обзавёлся новым обмундированием, новыми знакомствами и одноглазый охранник одного замка приступил к своим обязанностям. Мне платили, меня кормили и у меня была небольшая комната отдельно от остальных. Чем не прекрасная возможность расслабится и позволить людям обнаружить, что под капюшоном, повязками на лице и вечно не мигающем одиноким глазом, скрывается облако. Да-да. Всё рухнуло одним утром, хотя на тот момент, когда солдаты замка повернули свои копья против меня был уже день. А всё начиналось так хорошо. Молодая девушка решилась признаться молодому, так приятнее, хотя старые наёмники не одобряют, наёмнику, что хоть он и грубоват, хоть его голос и напоминает ворох нескольких и вообще звучит глухо, да и болезненный, с одним глазом всего, она в него влюбилась детской влюбчивостью. Вот только заглянула она в комнату, как раз в тот момент, когда наёмник кутался в свои одежды, а на месте головы полыхало ярко-красное облако с одной жёлтой точкой.
  Но я не умер. Да, моё тело было разрушено, но осталась... душа? Если она имеет материальное тело, то наверное она. В общем, от меня остался комок зелёной слизи с этим проклятым жёлтым глазом. Возникает вопрос. И что теперь? Так называемая магия была недоступна, опасность, что меня сожрёт какой-то монстр, потому что я выгляжу беззащитно и аппетитно для него, была материальна в виде рыскающих то тут то там собак. Я тогда решил завладеть самым простым - брошенным тряпьём. Начинать надо с малого же. Но не получилось. Добротные металлические доспехи и проглотившая меня собака тоже не подошли, благо животное лишь попыталось, но как только пасть сомкнулась на мне, то она с воем рванула куда-то. Видимо не понравился вкус. Это радовало и означало, что как чей-то завтрак я не закончу. Но остался вопрос с телом. Пришлось кататься этим желейным шариком по округе в поисках подходящего материала, заодно научился поглощать траву, цветочки и прочею мелкую органику. Правда, удовольствия и смысла это не приносило, поэтому я не особо сосредотачивался на этом тогда. Но потом я наткнулся на труп. Множество трупов посреди обгорелой проплешины. Идеальное место для экспериментов, по результатам которых я смог понять, как же перестать быть комком слизи и стать тело-таскательным облаком. Я захватывал контроль над мёртвым телом и делал его своим, оживлял и снова запускал его функции. Включая даже сердцебиение, кровоток и пищеварение! Последнее правда, использовалось как генератор строительного материал и энергии, чтобы не развалится. Так что, я походил на нормального человека, если закутаюсь в тряпки. Вот только сон оставался под вопросом, но я научился ставить организм на минимальное потребление энергии и это выглядело как "сон".

Второе тело

К сожалению, моя душа была не так проста. Захватывая контроль над телом она освобождала себя от зелёной слизи и вновь становилась облаком с одним глазом. Сама же слизь отправлялась во все уголки тела и запускала прошлые функции. И на этот раз, мне требовалась подпитка, в счёт которой могла идти стандартная еда. Для большего эффекта это должно было быть мясо, любого качества, кроме гнилого. Мясо различных монстров тоже подойдёт, если у него нет побочного эффекта "съевший немедленно умирает". Также эти эксперименты подтвердили то, что она не способна проникать в живых существ, в каком-либо состоянии они не находились. К сожалению, аналогичное происходило и с неживыми вещами встреченными на пути. Особого внимание на это не было, ведь тело уже получено.

Таким образом наёмники по имени Нэймлес снова вернулся на путь бродяжничества. Но прежде чем уйти куда-то ещё я решил отомстить. Это было интересное чувство спокойствия, когда один за другим убившие меня люди умирали. Мне казалось, что в тот момент всё моё естество поддалось на уговоры дремавшей тьмы и ринулось в лобовую атаку. Я не пощадил никого. Буквально. Смерть ждала даже невинный животных, что находились в тот момент в замке. Это был очередной поворот, когда я встретился с соседями. Один из них не смог закрыть глаза на произошедшее и кинул в меня проклятие. Которое сработало не так. Вместо мгновенного раскаяния на месте я стал исчезать. Медленно, но неумолимо. Тогда я решил, что меня лишили бессмертия и я окончательно умру за свои злодеяния. При этом я почувствовал зов, что тянул меня куда-то, далеко отсюда. И я отправился. Шёл я долго, постепенно обрастая всё большим количеством одежды, пока не добрался до одной деревни. Она была недалеко от фронта очередной битвы и я решил, что именно последний бой меня и ждёт. Но нет.Нет. Меня тянуло дальше. Прямо в чей-то дом, в который испуганные крестьяне пустили меня с трудом и созывом односельчан на сжигание монстра. Я вошёл в маленькую комнату, с одной кроватью, укрытую занавеской, чтобы маленькой больной девочке не мешал шум взрослых. Я не узнал её, тем более, что это была и не она. Может её потомок? Я не знаю. Единственное, что я сделал это прикоснулся к ней и вернулся. В тот странный розовый мир из которого немедленно попал на заброшенный и поросший непонятными растениями островок. Мне стоило некоторых усилий отлепить сон этой девочки от, теперь всецело принадлежащего мне, островка. И да. Как бывает в красивых сказках я по другому смотрел на этот мир. У меня были знания и первым делом я создал Замок. И прибавил к имени своё проклятие. Лорд Нэймлес. Одинокая очеловеченная пустота.

Проклятие Аэна

Проклятие выражалось в том, что я должен был встать на путь исправления. То есть творить добрые дела во имя искупления убийства всех в замке. К сожалению, оно сработало не так и я постепенно стал исчезать из этого мира, по причине того, что доброе дело всё-таки нашлось в лице другой проклятой жизни. А как известно отрицательно помноженное на отрицательное становится хорошим для двух сторон. Поэтому сила проклятия тянула Нэймлеса к другому, пока он не нашёл и не спас девочку. Тем самым избавившись от гнева Аэна, но заработав внимание Шаагора.

Страшная вещь эти ваши знания, но они мне помогли. В Замке появились места хранения оружия, которое я сам и собирал из того, что брал из мира, в который проникал через сны. И всё это давали мне знания. Я знал, что такое сны. Я знал, что такое оружие. И я знал, как его делать. Конечно, на это ушло довольно много временных отрезков и мир снаружи поменялся на более мирный, но меня это не особо волновало. Как и то, что старые соседи снова впали в спячку, а новые разбушевались, то и дело устраивая беспорядки. Важнее было то, что к острову всё чаще прибивались другие островки, которые приходилось отцеплять, так как они несли мне не только возможность проникнуть в Эноа, но и напоминание о том, что я уже не простое ничто. Да и те странные существа, что проникали из их снов мне не нравились. В особенности тем, что штурмовали мой Замок. Шло время, я копил ресурсы, силу, знания и на некоторое время уверился в своей всесильности, пока меня снова не побеспокоили. Точнее, очередной остров намертво прирос к моему Замку и мне пришлось зайти в чей-то сон в поисках ответов. К сожалению, мой план с треском провалился. Начиная с того, что этот сон снова переживал меня и заканчивая тем, что в мире я появился в палатке, рядом со спящей девочкой. В женском обличье.

Третье тело

Третье тело ничем не отличалось от первого. Кроме того, что оно было живым и женским. Вместо облака была обычная голова с волосами, а если ранить в руку, то чувствовалась боль. По итогам, оно было слабее первого, но зато обладало большим запасом магической энергии. В остальном ничего нового, разве что страх отсутствия запасного варианта с комком слизи. 

Высокая, с розовым цветом волос, девушка с клинком наперевес. Именно такой я и была. В очередной раз проходя сквозь битвы и мелкие стычки, работая в основном наёмником, если позволяла ситуация. Время было такое, что наёмникам не было веры и брали их неохотно. То ли дело регулярные войска, в которые попасть девушке было сложновато. Вот и получалось, что я опять оказалась не у дел, путешествуя по миру и помогая мирным жителям прожить ещё один день. В обмен мне доставалась пища, кров и знания. Последнее я любила и про меня отправился гулять слух, что я обожаю разные книги, истории и старые записи и в обмен на них могу помочь. Это была одна сторона известности, а за другую приходилось платить. Меня находили те, кто считал не логичным способную девушку-наёмника. Те, кто думал, что я слабая и меня легко победить и забрать к себе в услужение. Те, кто считал опасным оставлять множество знаний у одного человека. И просто те, кто хотел сразится, без особой причины. Со временем я вернулась к обычному закутанному образу запылённого плаща путешественника. Опять. Но зато знаниями делились с большей охотой и мало кто решался напасть на тёмную фигуру, что до этого перебила гнездо каких-то монстров. И чем больше проходило времени, тем страшнее я казалась окружающим. Конечно. Я ведь не умирала и не рассыпалась песком от времени, а лишь накапливала обширные знания и могла рассказать о том, что стало уже легендой. Почему я не вернулась, как я выяснила, в Тень? Мне нравилось тут. Там был пустой замок и одиночество, а здесь я общалась с живыми существами, могла увидеть что-то необычное и наконец просто любоваться окружающим и цветущим миром! К тому же выражение лиц врагов, когда они узнают, что меня так просто не убить, пока я ломаю им ноги - бесценно. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается. Смерть пришла ко мне с такой же счастливой улыбкой маньяка и благословлением от Шаагора. Меня испепелили заживо, снова отправив во тьму.
  Настоящую тьму. В той, где я появился в первый раз. Я был в гневе и первым его познали наглецы, что посмели занять мой Замок. О том моменте до сих пор напоминает разлом в "небе" и пустошь вокруг моего дома, тем самым предостерегая от очередного приступа ярости. Впрочем, некоторые из них мне пригодились. Желая поскорее вернутся обратно я выбрал наименее наглых и предложил им жить, в обмен на охрану этого островка тьмы. Они были не против и тем самым в Замке появились первые обитатели, кроме меня. Это были высокие фигуры в плащах с капюшоном и белой маской, напоминающей череп вороны. По сути своей они были экспериментаторами и любопытными, в самом плохом смысле этих слов. Сами себя они называли "Лекари" и "Те, кто исцеляют", по-крайней мере я так понял из их непонятного языка. Мне было не важно. Я стремился обратно и первые же бедные Грёзы, что попали к моему острову немедленно подверглись моему вероломному вторжению. Пробившись практически грубой силой я заметно ослаб, но зато мой первоначальный облик в виде ходячего облака был со мной. Но я потратил время. Слишком много времени. Я оказался в мире, в котором не то что следов, даже упоминаний о моём враге не осталось. Расстроившись я попробовал отправится обратно. И тут возникла проблема. Я не смог. Что-то было не так, кроме того, что использованный мною человек в качестве прохода, заболел и мучился одними кошмарами. Мне не оставалось ничего другого, как бродить по свету, но с конкретным желанием вернутся домой. Именно в том путешествии мне встретилась она. Совсем юная девочка, что не боялась ни кошмаров, ни странных существ в округе, не меня. И нет. Она не была больная, на ней не лежало проклятие, ни благословение и магического дара у неё тоже не было. Простой ребёнок, что с наивностью рассказывал мне о мире. О том, как она его видит, что чувствует и что ощущает. Я стал для неё другом. К счастью, она думала, что воображаемым лесным духом. Но я её подвёл.

Четвёртое тело

Слабейшее из тел. Магия ослаблена настолько, что кроме двух видов мече (одноручный и двуручный) создать не способен. Физическая сила тоже не блещет успехами, а боль от ран чувствуется острее. Кроме того, сами раны затягиваются медленнее. Иногда тело страдало от непонятной боли в том месте, где должна была быть нормальная голова, отчего единственный глаз начинал слезится. К тому же, по ощущениям я мог потерять на пару секунд связь с какой-либо конечностью, что было крайне неприятно.

Новый день принёс не только радостные беседы на поляне. Я был слаб и не смог её защитить. Я слышал, что в округе появился чёрный маг, но не придал этому значения. Я ждал, что он обойдёт нас стороной. Но нет. Возможно, этот маг сразу забыл об этой деревне, в которой жила одна маленькая девочка. А я помню. Помню, как она бежала ко мне, перед тем, как сгореть. И не забуду. В тот момент я был странным. Разве может изменится жизнь такого древнего существа всего лишь от мимолётного знакомства? Я думал, что может. И поставил себе цель отомстить этому неизвестному врагу. Я шёл по его следу и в конце-концов нашёл. Но проиграл и вернулся в Замок, к тем Лекарям. Которые значительно продвинулись в изучении этого мира, настолько, что смогли найти способы обхода Грёз и напрямую попадать на материк, без потерь в силе. Я точно не знаю, может они и выменяли эту информацию у кого-то, но они научились создавать маяки, а также порталы для прыжков к ним.

Туда и обратно

Лекари нашли (возможно позаимствовали) способ прохода из Замка на Эноа и обратно. Для этого они создают магический круг в одном из залов Замка, что является выходом, с другой стороны где-то на материке находится сфера тёмно-синего цвета, полностью гладкая, но не источающая никакой магической энергии. Это вход. При прыжке небольшое количество магической энергии использующего сжимается и направляется в сферу, создавая тонкую нить по которой следует уже он сам, поэтому в момент появления эта энергия рассеивается, создавая небольшой всплеск, который могут заметить разве что очень опытные маги. И решить, что это обычный фоновый шум. Для возвращения используется обратная схема, отличающаяся только тем, что в обоих случаях используются круги.

Особенности и умения:

Сон так реален
Тело способно выдерживать большое количество урона, выраженное в том, что он может выглядеть как подушка для иголок, только вместо них - мечи и прочие посторонние предметы. Болевой порог завышен настолько, что считается бесполезным, как и присутствие регенерации - царапины и лёгкие раны быстро заживают, средним требуется несколько большее время и наконец оторванные конечности возвращаются в течении пары дней.
С другой стороны на него лучше действуют жидкости. Зелье лечения восстанавливает раны быстрее, чем у обычных людей, но и если он выпьет яд, то умрёт быстрее. Конечно, моментально убивающий высокотоксичный яд из желёз какого-нибудь божественно-легендарного паука убьёт его вне всяких сомнений, но подойдёт и обычный.
Также испытывает проблемы с элементальной магией воды, тем самым магия льда или водяное копьё пробьёт его защиту быстрее, чем это будет тот же огненный шар, конечно если он не сможет увернутся от этого или защитится чем-то кроме собственного тела.
На противоположном конце располагается ментальная магия и та, что лезет в голову, чтобы спутать мысли. С одной стороны их слишком много и они ничем не сдерживаются, напоминая воду вырвавшуюся из плотины, а с другой - вы попадаете в самый из ужаснейших кошмаров - отсутствие всего, ведь изначально он не был материальным. Впрочем, если существует кто-то способный вскрывать древним и страшным существам мысли - он справится. Но выживет ли?
После уничтожения тела на его месте остаётся запасной план в виде комка зелёной слизи, что на вкус отвратительна и пахнет болотом, но одновременно с этим может сделать вид, что оно ёж и напугать вас иголками. Крайне уязвим для огня, поэтому старается избегать его источники. Уничтожается ударами меча, если попадёте; огненными шарами, если она не сможет отпрыгнуть или откатится в сторону; метким выстрелом в мелькающий жёлтый глаз посередине, что является критическим уроном. После смерти превращается в лужицу непонятной жидкости, с неприятным горелым запахом.
Когда же он погибнет на Эноа, то начнёт восстанавливаться в Замке. Это занимает время, силы и в это время прибывшие в Тень уничтожители могут уничтожить его окончательно. С другой стороны у него там есть союзники, а так же возможность бросить всё и стать самим собой, облаком из снов, но в таком случае ему придётся вновь забирать чью-то жизнь для создания нового тела, а если его убьют и в этой форме, то это будет перманентная смерть. Если.

Магия и не магия 
Способен создавать из воздуха различные предметы вооружения использует для этого собственную магическую энергию. Тем самым, чем больше и сложнее в конструкции предмет создания, тем больше затрачивается энергии. Гораздо практичнее создавать небольшие клинки на несколько ударов, после которых они сломаются, чем огромный двуручный молот с дополнительными заклепками и узорами. Предпочитает создать одноручный меч и щит для полноценного боя. Не отменяет того факта, что ограничения на вид и количество разнообразия зависит от его знаний. Он не сможет создать меч такой формы, которой не видел, но если ему предоставят рисунок двухлетнего ребёнка с ним - сможет преобразовать его в голове.
Долгое время, в момент пребывания в Замке, занимался попытками зачарования оружия и создание артефактов, либо вовсе созданием оружия с магическими свойствами изначально. На данный момент ничего кроме как небольших реликвий в виде собственного кулона не создал, а попытки собрать собственную магию и зачарование провалились. Но он старается и уделяет этому вопросу особое внимание, в особенности в попытках ослабить влияние магии на себя.
Физически сильнее человека, к тому же стиль боя, когда надо вытащить оружия из слепой зоны противника, развил в нём ловкость и мышление из разряда "убей, а потом ещё раз убей". Легко поддаётся влиянию активного боя, когда противник не хочет умирать и сопротивляется, Нэймлес может забыть о присутствии союзников и вести сражение общественно опасным способом. К тому же, если противник окончательно и бесповоротно угрожает его жизни и превосходит не только в физической силе, но и в магическом плане, может "раздеться" сняв с себя плащ и тряпки закрывающие облако, оставляющие один глаз. В таком виде стиль его боя переходит все границы и направлен на уничтожение враг любыми средствами, независимо от состояния тела и усталости от истощения магии.

Старый и древний, а ещё плагиатор и на весь глаз смотрящий.
Знает язык эльфов, язык гномов и общий. Сносно пишет на эльфийском, лучше на языке гномов и хорошо на общем.
Знает где взять деньги, где их потратить и как совсем не обеднеть, но если придётся может заночевать и в поле.
Много путешествовал, знает разные истории, легенды и сказки, которые может рассказать любопытным детям.
Умеет готовить съедобную еду из простых ингредиентов, разбирается в травничестве на уровне "Вон ту траву рвать не стоит - отрава".
Во время битв видел много различного оружия, так же в попытках выжить учился владеть ими, в чём достиг хорошего уровня опытного фехтовальщика. Но в особенности выделяет мечи, копья и почему-то косы. Ими он владеет превосходно, по меркам обычных смертных. С богами как-то не удалось сражаться.

Замок

https://pp.userapi.com/c845321/v845321794/14ed37/5Vqr7x9eCsc.jpg
Обычное каменно строение посреди пустоши и на парящем в Тени островом.

Его обитатели

https://pp.userapi.com/c848416/v848416821/c9a6e/KQwdqQFFU3k.jpg
Безумные учёные, летописцы и экспериментаторы называющие себя "Те, кто исцеляют". Физически слабые, но восполняют это за счёт магии призывающей цепи и плотные чёрные шары, что при соприкосновении с поверхностью/жертвой взрываются.
Обычно одеты в чёрный плащ и накидку на плечи с капюшоном. Носят белую маску на лице и небольшую сумку на поясе.
Являются демонами, что жили раньше на том острове, где Лорд поставил Замок.

Артефакт

1. Название артефакта: Осколок

2. По классификации: Новые; Магические; Бесконечные

3. Известность артефакта:  Нэймлес

4. История создания:   
Нэймлес пытался научится создавать магически зачарованое оружие, но никак не выходило. После нескольких неудачных попыток, он решил сменить подход к проблеме и создать зачарованную вещь. На примете оказался небольшой осколок отколотый от одного из ближайших булыжников вокруг Замка. К сожалению, вещь вышла не такой сильной как хотелось, к тому же не несла боевого назначения.

5. История получения героем: Самостоятельно создал.   

6. Детальное описание способностей:

Изменяет естественный облик говорящего облака с глазом на женский облик. За счёт дополнительного прироста энергии изменяет тело, делая его ещё более живым в обмен на отказ от способности выжить после разрушения тела. Итоговый результат выглядит как высокая девушка, с розовым цветом волос и жёлтым цветом глаз. Телосложение претерпевает естественных изменения, что влечёт за собой полноценное чувство голода и потребность в восполнении энергии.
Подпитывается либо за счёт окружающей магии, требуя минимума и ни в коем случае не осушая источник полностью. Но будет работать подряд не более пяти часов.
Второй вариант за счёт магической энергии владельца, в таком случае время работы ограничено запасами или пока эффект не будет отменён.

7. Внешний вид артефакта:
https://pp.userapi.com/c849428/v849428521/d33f6/PQvbSYqKxUA.jpg

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Покровителя нет. Как к шумным соседям.

Мировоззрение: Злой

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Пожелания на игру: Убить всех, воскресить всех и просто быть.

Передача GM'у: Конечно! Если найдёте как применить.

Отредактировано Nameless (2018-12-24 11:19:08)

+1

2

Утречка! В целом нет каких-либо пунктов, вызывающих резкое отторжение, но к определенным моментам требуется пояснения, либо уточнения. Единственное, на что крайне сильно захотелось обратить внимание с расчетом на полную переделку, это:

Nameless написал(а):

Раса/возраст: Пустота/ Я видел детство Шаагора Летис

Nameless написал(а):

Первые два абзаца биографии

Форум ограничивается в игре двумя мирами: Эноа и его изнанкой, Тенью. Про Пустоту слышу впервые , поэтому нужно либо а) дать пояснение, что это за новые измерения б) переработать концепт. В общем и целом персонаж выглядит как демон, действует как демон, и появился из мира, крайне похожего на Тень. Поэтому, вместо того, чтобы продвигать идею новой вкладки реальности, есть предложение поменять ему расу на соответствующую, в био указать все же именно Тень, и указать все точный возраст. Либо дать более развернутое пояснение, что же такое Пустота, почему она отличается от той же Тени, зачем она нужна на этом конкретном форуме, и так далее, для дальнейшего рассмотрения. Но здесь же сразу упомяну, что пришельцев из других миров нет, и создавать новые вкладки реальности ради одного персонажа - расточительство.

Следующие пункты требуют скорее уточнения, чем четкой переработки:

Nameless написал(а):

Особенности и умения:

В общий список стоит добавить условия, при которых Неймлесс призывается в материальный мир. Из описания становится ясно, что требуется как минимум два условия: островок грез, прилипший к осколку персонажа, и спящий человек, к которому этот самый островок относится. Так или иначе, призыв довольно своеобразный. Что еще волнует, так это откуда берется в этом случае тело для призыва. В смысле, вселяется персонаж в итоге в чью-то оболочку, или она создается с нуля по каким-то критериям. По крайней мере такие особенности кажутся мне важными.

Nameless написал(а):

Не смертен

От чего зависит способность двигаться в занятом теле? В смысле, допустим, занятому телу раздробили коленнные чашечки. В этом случае единственная оставшаяся возможность передвижения - это ползать, если я правильно понимаю, и никаких "волшебных" способов управления телом, будто марионеткой, даже с раздробленными коленками, у Неймлесса нет? Как следствие, его способность передвигаться будет ограничиваться состоянием его нынешнего тела. Сюда же вопрос, он завладевает только мертвыми телами? В голову просто сразу приходит сценарий, когда он самозапихивается в спящего человека, например. Или человека без сознания. 
Также, что будет, если кто-то доберется до персонажа в его Замке и, к примеру, подожжет тот же самый комок слизи. Условия для убиения Неймлесса обязаны быть, и этот вопрос так или иначе стоит продумать.
(Хотя, опять же, если переводить его в демоны, вопрос решается быстро - если мне не изменяет память, демоны при получении достаточного урона сами отваливаются в Тень, и только там их можно убить окончательно.)

Nameless написал(а):

Живой арсенал

Океюшки, но неплохо бы добавить инфу, насколько затратно призывать то или иное оружие. Есть ли разница между призывом здоровенной секиры и кинжала? А если здоровенной секиры и десяти кинжалов? Есть ли вообще какой-то предел призванного оружия, или Неймлесс его штампует как волшебная кузня? Каков срок жизни оружия, может ли то оружие поднять и использовать другой персонаж, при каких условиях оно уничтожается, и тд. 
Алсо, предложение на тему посохом кажется мне оторванным от остальной способности. Неймлесс может призывать волшебные посохи? Но при этом не знает, что там будут за заклинания? Требуется уточнение, либо больше кофе проверяющему. о_о

Nameless написал(а):

Артефакт

Описание становится понятным после прочтения биографии, но человеку, который будет читать сначала способности и только потом историю персонажа, этот пункт может показаться... странным. Стоит поправить в соответствии с историей персонажа. Даже если в этом случае текст в шаблоне артефакта будет просто дублировать то, что написано в той же био. Сюда же вопрос, что будет, если этот артефакт получит кто-то другой и наденет на себя, и так далее, и тому подобное. Как вариант описать пункт подробнее, в тандеме с вопросом о том, как получается, что Неймлесс завладевает каким-то телом в случае его призыва, ибо если тело создается с нуля, получение вот этого конкретного артефакта ничем не объясняется вовсе.

Nameless написал(а):

Парни из замка

Я чувствую, что здесь явно есть какая-то история, которая имеет значение. Возможно, стоило бы ее тоже описать? Потому что не хотелось бы потом узнать, что все Лекари - это волшебники, которые после смерти попали в ад Тень или что-то вроде того. На этапе принятия анкеты такие вопросы тоже неплохо бы обсудить. о_о

Nameless написал(а):

Белый дракон

Ооооукей. Что-то мне подсказывает (например, пункт про цель персонажа), что Неймлесс хочет завалить Летис. И что он уже завалил ее супруга. Теперь вопрос. Это мои домыслы, что белый дракон из био - это Кориолис (надеюсь, я правильно написала его имя), или это был generic-noname-pale-dragon-№83? Если первый вариант, то сразу вдогонку: знает ли об этом концепте Летис, как игрок, и если нет, то почему этот конкретный пункт с  ней не обсуждался?

0

3

Nameless написал(а):

Раса/возраст: Очеловеченная пустота/ 1500+

С точки зрения формальности, снова нет. Это либо первородное создание, если продвигать идею "особенной снежинки", либо демон, учитывая, что появился Неймлесс все равно в Тени.
Поправить, потому что выделять целую расу Пустотников ради одного представителя во всем мире - это боль и сразу нет.

Nameless написал(а):

Шанс есть, но вы держитесь

Если оживлением тела занимается "волшебная слизь", то усиленная регенерация, вплоть до отращивания конечностей, еще понятна. Яды же бывают нескольких видов, и какие-то не будут вовсе действовать, если брать в расчет нейротоксины, либо будут действовать так же эффективно, если вспоминать про некротоксины. Что действительно беспокоит, так это сопротивление льду и огню. Обморожение так или иначе должно замедлить движение, а причин для того, чтобы огонь меньше жарил мертвую плоть на Неймлессе, чем на отдельно взятом трупе, я не вижу. Так что для этих двух сопротивлений - нетушки. Либо добавить.

Nameless написал(а):

Кузница

В предыдущей  итерации способности был абзац, рассказывающий что это за способность. Теперь это список вещей, понятный для того, кто читал эту анкету ранее.  Было бы неплохо вернуть хотя бы абзац текста на тему того, что Неймлесс просто умеет призывать оружие из воздуха. Потому что сейчас выглядит этот пункт так, будто где-то есть условная кузница. Которая штампует орудия, что крайне сильно отличается от изначального концепта. о_О

Nameless написал(а):

Артефакт

Добавить в знания персонажа умение зачаровывать вещи. Если это умение заменит шутку про "уничтожение городов", будет вообще идеально. В основном потому что зачарование в той или иной мере требует усилий и времени на обучение, и зачаровать с бухты-барахты даже какой-то булыжник - все равно нужны навыки.

0

4

Jokes aside, оставляю здесь сообщение, дабы заметила следующий пост об изменениях в анкете.

0

5

Eris Tegwen написал(а):

Jokes aside

No.  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/14649.png
Jokes are fun!  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/79221.png
И это снова я.

0

6

И снова утречка.
За ведение чейнджлога буду давать бонусные очки. Но, серьезно, есть просьба указывать в дальнейшем хотя бы краткий список вещей, которые были поправлены\отредактированы, а то я уже в пятый раз перечитываю всю анкету от начала до конца, хотя меняются, похоже, только отдельные факты био и способности.

Nameless написал(а):

Также испытывает проблемы с магией этого элемента, тем самым магия льда или водяное копьё пробьёт его защиту быстрее, чем это будет тот же огненный шар, конечно если он не сможет увернутся от этого или защитится чем-то кроме собственного тела.

>этого элемента
Либо мне снова требуется кофе, либо данная фраза в голове звучала по другому. В предыдущем абзаце лед не упоминается, есть просьба поправить предложение, дабы читающему оно было более понятно. Ну или указать мне на то, что такой стиль приемлим и вообще именно так и задумывалось, потому что может быть я действительно не проснулась еще. О_о

Nameless написал(а):

Раса: Очеловеченная пустота

И я все еще прошу добавить пункт "истинное существо" статистики ради, можно через "/", при этом оставляя "очеловеченную пустоту", как самопровозглашенный титул. Ради статистики. И отсутствия необходимости выделять отдельную расу под Нэймлеса в списке персонажей.  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/79221.png

В остальном - претензий нет, после поправки этих двух пунктов, ну или объяснения, почему они нужны именно в таком виде, анкету можно принимать.

0

7

Eris Tegwen написал(а):

За ведение чейнджлога буду давать бонусные очки.

А потом мне за  них конфетку? Да?  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/89736.png

Eris Tegwen написал(а):

Либо мне снова требуется кофе, либо данная фраза в голове звучала по другому.

*протягивает кофе*
Выше в моменте с ядом, звучит слово "жидкости".
Жидкость=вода.

Nameless написал(а):

С другой стороны на него лучше действуют жидкости.

Nameless написал(а):

Также испытывает проблемы с магией этого элемента

Поправил изменив слово "этого элемента" на "элементальной магией воды".

Eris Tegwen написал(а):

И я все еще прошу добавить пункт "истинное существо" статистики ради, можно через "/", при этом оставляя "очеловеченную пустоту", как самопровозглашенный титул. Ради статистики. И отсутствия необходимости выделять отдельную расу под Нэймлеса в списке персонажей.

*заплакал*
То есть претензия была только в том, что этого словосочетания не было? Всего лишь?!
*закрыл лицо руками* Если что под "очеловеченная пустота" я и подразумевал, что я один. Всё это время.

0

8

Ну, пожалуй, еще раз.

http://s9.uploads.ru/g2qeh.pnghttp://s3.uploads.ru/gvI2A.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://s3.uploads.ru/gvI2A.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Nameless, 1500+, истинное существо.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC