http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

Перекличка подошла к концу. Опоздавшие ещё могут в ней отметиться, но чистка уже начинается, так что времени не так уж и много. Все, кто ещё хочет играть, спешите отметиться!


Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - 1213 год.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Хирн, Дракон, 152 года


Хирн, Дракон, 152 года

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Хирн
"Изумрудный дракон" - из-за цвета чешуи; "Лесной фантом" - из-за того, что её чаще всего видели в лесах.

Раса/возраст:
Дракон/152 года(14-15 внешне, когда принимает гуманоидную ипостась)
Статус, занятость:
Бродяга, мать-её-за-ногу-дракон, путешественник.

Место рождения:
Аортэн

Место пребывания на начало игры:
В данный момент отдыхает и охотится в Ведьмином лесу.

https://im1.ibsearch.xxx/t1/11/f2cce6f5a7f98caf8b1cb3d2fad40.jpg
Арт вне фэндомов
Рост: 145-150 см.
Как и на всём теле, чешуя на хвосте светло-зелёная.

http://cs9.pikabu.ru/post_img/big/2016/10/08/4/1475906043286690969.jpg
Арт вне фэндомов
Длина: 15.5 метров. Рост: 4.2 метра.
Глаза такого же цвета, как и в гуманоидной ипостаси.

О ГЕРОЕ:

Родилась Хирн глубоко в лесах Аортэна. Когда-то давно, в один прекрасный день, одинокое яйцо в затерянной чащобе проклюнулось, ознаменовав тем самым великое событие для всего эльфийского леса, а также открыв всему миру очаровательного маленького дракончика. Практически с самого рождения Хирн пришлось учиться быть самостоятельной – самой добывать себе еду, прятаться от хищников, искать ночлег и всё в таком духе. Благо, она вовсе не была простой ящерицей, она была драконом, и умом на голову превосходила всех остальных лесных зверей в округе.

Впрочем, не обходилось и без происшествий. Видите ли, появление на свет такого существа, как дракон, не проходит без внимания. Особенно в Аортэне. Очень скоро лесные духи, да и само Древо Света оповестили об этом радостном событии эльфийский народ. А те, в свою очередь, не замедлили выделить для наблюдения за юным драконом небольшой патруль. Таким образом, стараясь не попадаться Хирн на глаза, следопыты следили за ней, стараясь держать в курсе происходящего остальную часть эльфов.

И вот тут с остроухими случился казус. Дракончик их, так сказать, переследопытил. Выделив одну эльфийку из группы – она была довольно молодой, да и к тому же, сравнительно недавно стала частью Лесного Патруля – Хирн незаметно подкралась и укусила её за руку, после чего, торжествующе фыркая, шустро удалилась под дружный хохот других патрульных.

После этого, новенькую ещё долго, по-дружески подкалывали на тему «Если тебя укусил дракон, то это – на счастье!», ну и кроме этого, эльфийка, заслужила особый статус в глазах Хирн. Например, она позволяла ей подбираться к себе гораздо ближе, почти вплотную. Естественно, что когда та пыталась её погладить, Хирн исчезала в лесных дебрях быстрее пущенной из лука стрелы. Однако, факт оставался фактом – между следопытом и драконом установилось некое подобие… Дружбы? Да, наверное, так. Странной, не очень понятной, но всё-таки дружбы. Так, ни шатко, ни валко, жизнь Хирн текла своим чередом…

Но, к сожалению, всё хорошее имеет свойство заканчиваться. Так и подошла к концу спокойная жизнь Хирн под сенью Аортена. Сложно сказать, что побудило дракона покинуть безопасные лесные дебри – может, это было простое любопытство, может она гналась за своей добычей и та вывела её на опушку. Одно это не отменяло – Аоэртен был у неё за спиной, а перед ней – огромное, безлесное пространство. И где-то далеко сгорбившаяся фигура, опирающаяся на посох…

Честно сказать, Хирн даже не поняла, что произошло – внезапно, небо потемнело, а из-под земли появились какие-то красные штуки, опутавшие её лапы и приковавшие её к земле. Со стороны леса послышались крики следопытов, полетели стрелы, в ответ им устремились сгустки пламени… Отбросив следопытов, сгорбленная фигура с удивительной быстротой оказалась рядом с Хирн, после чего резко ударила посохом о землю. Всё вокруг закружилось, завертелось… И ландшафт изменился. Вместо равнин и леса – серые каменные стены и пол, а вместо растений – столы с какими-то колбами… И ухмыляющаяся рожа, показывающаяся из-под капюшона.

На долгие (в человеческом понимании) годы Хирн стала пленником и подопытным кроликом в башне чародея...

Имя мага, его внешность, его цели – если она знала о наличии таковых – всё это стёрлось из памяти дракона, но она прекрасно помнила причиненную его опытами боль. Естественно, никаких симпатий Хирн к своему пленителю не испытывала и единственным её желанием было разорвать его на части. Желательно медленно. Ещё лучше, если он при этом будет орать от боли. И однажды случай отомстить представился. Дело в том, что маг уже был стар и, несмотря на всё своё могущество, сохранить чистый разум ему не удалость – годы брали своё. А Хирн была молода. До смешного молода (сорок лет для дракона – это несерьёзно). Поэтому, в какой-то момент она разбила свои оковы и с той минуты участь человека была предрешена. За собой дракон оставила только пепелище.

И вот она – парит в небесах, свободная, как никогда раньше… Но что ей делать теперь? Она не знала, где находится и куда ей теперь идти. Наверное, стоило осмотреться. Так Хирн и поступила. Она взлетела повыше. Затем ещё выше, пока не оказалась… Где-то очень высоко. Там где заканчиваются небеса, и начинается безграничная космическая бездна, полная звёзд…

Весь мир был, как на ладони. На тот момент дракон была поражена открывшимся перед ней видом. Можно сказать, что это повлияло на выбор её жизненного пути. Конечно, ведь если внизу расположился такой огромный мир, значит обязательно нужно всё в нём посмотреть! Так Хирн думала тогда, так она думает и сейчас.

Характер

Признаем, что драконья морда у большинства обитателей Эноа вызывает стойкие ассоциации с сожженными дотла деревнями и городами, цирком с похищением принцесс и растерзанными трупами. Однако, при ближайшем рассмотрении, Хирн, в общем-то, особенно если её не провоцировать на агрессию, вполне себе дружелюбное создание, пускай и порой довольно непредсказуемое.

Стоит сказать, что Хирн – очень любопытный дракон. Являясь её вечным двигателем и главной мотивацией к действию, не знающее границ любопытство этого существа также есть главный источник её проблем. Ведомая этой жаждой всё-всё разузнать, Хирн часто можно обнаружить в самых неожиданных и опасных местах, куда никто по доброй воле не сунется.

Очень упорная. Если Хирн поставила себе какую-то цель – даже самую незначительную – то она свернёт горы, но добьётся своего, даже если ей для этого придётся щеголять в околочеловеческой форме… Упс, уже случилось. Собственно, эта черта её характера и привела к тому, что у неё есть форма, от которой люди не бегут с паническими воплями. Увы, эта же её особенность делает Хирн невероятно упрямой и порой с ней бывает очень сложно или вообще невозможно договориться. «Будет так, и никак иначе!» - таков её главный принцип. Хотя, наверное, это неслучайно. Как-никак дракон, а не домашняя ящерица…

Несмотря на все недостатки, которые у неё имеются, у Хирн есть и свои… положительные стороны. Несмотря на её откровенное недоверие к любым существам, обитающим внизу, на бренной земле, Хирн никогда не нападает первой. Напротив, как уже было сказано, она довольно дружелюбно относится к незнакомцам, а также любит подшучивать и играть со смертными. Пусть даже им это, может, и не особо не нравится. Если она дала Вам своё слово, то будьте уверены, что она его сдержит. Однако, Хирн также будет ожидать того же и от Вас, поэтому, прежде чем обещать ей что-то – подумайте дважды. Это кстати, является причиной того, что Хирн, да и любой дракон в принципе, не разбрасываются обещаниями. Очень памятливая. Хорошо помнит оказанное ей добро и причинённое зло.

Тем не менее, вполне искреннее дружелюбие Хирн вовсе не мешает ей быть бесчеловечно жестокой по отношению к своим врагам. Те, кто разозлил дракона, обычно, долго не живут. Хотя нанесённую обиду Хирн вполне может пережить и простить, но забыть – никогда.

К любой власти Хирн относится негативно. Она не позволяет кому-то или чему-то влиять на её решения и ограничивать её свободу. Однако, не видит смысла в том, чтобы сжигать их дотла – до тех пор, пока к ней не лезут, ей до них дела нет.

     
Особенности и умения:
       
Телепатия
Все драконы владеют этим искусством, в какой-то степени. Например, Хирн может разговаривать с кем-либо, используя силу мысли. А также ощущать присутствие других разумных существ. Ей достаточно ощутить присутствие объекта, чтобы начать «разговор». Её голос будет звучать у него в голове и только он будет её слышать. Хотя Хирн может общаться так и с несколькими существами. Кроме того, Хирн может даже, при желании, читать мысли окружающих, но, имейте ввиду – мысли какого-нибудь деревенского дурачка прочитать заметно легче, чем мысли, например, Архимага.
Драконий гипноз
При разговоре с драконом всегда… нет, никогда, я повторяю, НИ-КО-ГДА не смотрите им в глаза! Эти существа обладают поразительными способностями к гипнозу, и вы сами не заметите, как попадёте под его воздействие. И жертве будет казаться, что все свои действия она совершила вполне осознанно. Есть две формы такого гипноза – пассивная и активная. Пассивная – прямой контакт с драконом глаза-в-глаза. Чем дольше смотришь – тем сильнее эффект. Активная – дракон направляет свою волю и воздействует на жертву, заставляя её делать так, как он приказал. Отличие одной формы от другой состоит в том, что пассивная – более «мягкая» и её воздействие оставляет после себя только лёгкое головокружение. Активная – уже куда хуже. Весь спектр головных болей, амнезия, психические травмы… Если дракон просит тебя что-то сделать – делай и не выёживайся, будь умничкой. Естественно, что существа с могучей силой воли могут сопротивляться гипнозу. Кроме того, гипноз не действует на тех, у кого нет глаз и/или мозгов. Совет от драконоборцев – выколи себе глаза перед битвой с ящером!
Где эта чёртова ящерица?..
Хирн двигается совершенно бесшумно и незаметно – сказывается один огромный, многолетний опыт скрытой от большинства обитателей Эноа жизни. Даже в её драконьей форме засечь её – тяжелая задача. Она может быть где угодно… Может, она сейчас стоит у вас за спиной и хихикает?
Это, мать его, дракон!
…И всё, что из этого вытекает впоследствии. Хирн очень сильна, ловка и вынослива в физическом плане. Годы активного, подвижного (и довольно опасного) образа жизни закалили её тело и отточили рефлексы. Даже в гуманоидной ипостаси её удары могут легко стать фатальными для противника, особенно если он ничем не защищён. Драконья чешуя – очень прочная и надёжная защита. Далеко не всякая магия и оружие её возьмёт. Иначе говоря, что в истинной форме, что в гуманоидной, Хирн – очень крепкий и опасный противник.
Магия
Драконы с самого своего рождения используют магию – от того, как хорошо юный ящер владеет ей, зависит, увидит ли он завтрашний день. Самой первой и самой полезной магии, которой научилась Хирн, является магия иллюзий. Если она захочет создать, допустим, стену, то от настоящей стены её не отличишь – даже ощущаться она будет, как настоящий камень. Естественно, опытные и могущественные чародеи, а также другие драконы способны распознать её иллюзии, а также развеять их. Магам, которые классом пониже придётся сначала пораскинуть мозгами.
Другой, не менее полезный трюк – кристаллизированная магия. Силой воли Хирн способна уплотнять энергию вокруг себя и придавать ей определённую, осязаемую форму. Чаще всего она создаёт кристаллы. Созданные ею камни хранят в себе определённое количество магической энергии, истратив которую, распадаются. Содержащуюся в них магию можно использовать для разных целей – например, для лечения ран или для плетения заклинаний. Или же можно применить более прямой подход – превратить кристаллы в оружие. Взрывоопасные магические снаряды, вроде лезвий или игл или усилием воли создать клинок, в остроте и прочности не уступающий изделиям из металла. Применений – масса!
Эй, если что, я летать могу…
Гордый обладатель могучих крыльев, Хирн также хорошо умеет ими пользоваться. Да, будучи в обличии дракона, она может летать, да ещё как! Поскольку существ, способных соперничать с летающими драконами не так уж и много, в воздухе у Хирн – почти полное превосходство. Она может развить довольно высокую скорость, неплохо маневрирует и даже может вести воздушный бой! Как? Когти, огонь, лобовой таран. Кроме того – выше драконов не летает никто. Разве что, небесные киты. А летают они на таких высотах, которые подавляющее большинство живых существ перенести не могут.
Подбавим огоньку?
А ещё Хирн может дышать огнём. Который плавит металл и камни. И вообще много чего плавит. Да. Кроме так любимого художниками потока всесжигающего пламени, Хирн также может метко плеваться одиночными сгустками. Эта способность сохраняется за ней при переходе в гуманоидную форму, хотя и не с такой силой.
Смена формы
Ну и наконец, Хирн может принимать гуманоидную форму. Хорошо подходит для маскировки и общения. Согласитесь, ведь когда перед вами – девочка, а не огнедышащая рептилия, так гораздо спокойнее. Точно?..
В глуши не пропадём, точно?
Всякий уважающий себя дракон знает, как выживать в глуши. Хирн – уважающий себя дракон, так что всё, необходимое для того, чтобы не умереть с голоду, холоду, в пасти хищника(нужно иметь стальные нервы, чтобы драться с драконом) или от отравления она знает.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
«Чем бы смертные ни тешились, лишь бы они не вешались…»
Уважительное. В конце концов, религия – личное дело каждого. Однако, если вы кинетесь доказывать ей, что какой-то там бог лучше всех и т.д. и т.п., то будете проигнорированы. Драконы не почитают богов. Только уважают.

Мировоззрение:
Хаотично-нейтральное

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
Вот мой mail: nikitaunzer@mail.ru
Вот мой ВК: https://vk.com/el_malantrope
Пожелания на игру:
Хм... Летать повсюду. Пугать народ. С кем-нибудь подружиться и просто исследовать мир, аха!

Отредактировано Hearn (2017-03-26 23:29:33)

0

2

Добра) Рассмотрим пока несколько нюансов? о:

Hearn написал(а):

Родилась Хирн глубоко в лесах Аортэна.

Есть некоторый шанс, что эльфы о ней знали бы и старались оберегать (заметно или незаметно - это решать вам). Просто по той причине, что Древо бы отозвалось на рождение такого великого существа как дракон, а следовательно, кто-то из старейшин или друидов вполне мог это слышать)
Но это так, деталь на ваше усмотрение)

Hearn написал(а):

Неожиданно для самой себя, она попалась в ловушку одного мага, выслеживающего в эльфийских лесах драконов. Получив желаемое, человек покинул Аортэн

Люди не могут попасть в леса Аортэна) Их либо не пускают на границе, либо "теряют" в самом лесу: лес ведь живой, под магией Древа, и оно бы не пустило человека к дракону) Можно поставить иначе: девочка сама выбралась из леса (например, погулять), а там-то её и схватил какой-нибудь неуёмный маг.
И, вероятнее всего, маг был тем ещё злодеем-преступником, потому что эксперименты над живым существами запрещены в цивилизованных городах)
     
К способностям вернёмся немного позже - это больше по части Азир - но покамест они выглядят слишком сильными. Было бы неплохо видеть какие-то откаты или послабления, и некоторые минусы гуманоидной формы: например, чтобы в облике человека она была всё же слабее. Но к этому, опять же, вернётся Азир)

0

3

Хотя, учитывая, какие у нас маги и люди бывают... Для дракона нормально быть сильнее.  http://sf.uploads.ru/12LPR.png
Так что с принятием, только деталь про Аортэн исправьте)
И привет от Азир  http://s0.uploads.ru/9i04O.gif

0

4

Aislynn Ove написал(а):

Есть некоторый шанс, что эльфы о ней знали бы и старались оберегать (заметно или незаметно - это решать вам). Просто по той причине, что Древо бы отозвалось на рождение такого великого существа как дракон, а следовательно, кто-то из старейшин или друидов вполне мог это слышать)
Но это так, деталь на ваше усмотрение)

Хорошо, учту. Но учитывая крутой нрав Хирн, если эльфы попытались бы заметно опекать её - некоторые из них получили бы укусы в пикантных местах. (Ну если это единственный на тот момент способ познакомиться)

Aislynn Ove написал(а):

Было бы неплохо видеть какие-то откаты или послабления, и некоторые минусы гуманоидной формы: например, чтобы в облике человека она была всё же слабее. Но к этому, опять же, вернётся Азир)

Естественно, что кожа не обладает такой защитой, какой, например, обладает чешуя. Поэтому гуманоидная форма больше полагается на магию, скорость и ловкость. А драконья - на размер, грубую силу и аннигилирующее дыхание.
Наверное, действительно стоит описать слабости и, в целом, понерфить персонажа..

0

5

Hearn
С принятием  http://sa.uploads.ru/7VWav.png

0

6

Hearn
Только момент про мага в эльфийских лесах исправьте)

0

7

Aislynn Ove
Исправила и чуть-чуть подправила. http://s5.uploads.ru/4R9io.png

0

8

Hearn
Замечательно)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Хирн, Дракон, 152 года


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC