http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/68518.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/40384.css
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/58062.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 02.12.18

Сообщаем, что для сверхсильных и древних героев приём вновь открыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - декабрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года, ноябрь.

Королева людей оказалась обманщицей и ведьмой, что связала себя узами с демоном Тени! Конечно же, герои не остались в стороне и свергли лже-Каролину.
На трон взошёл юный принц Август I Виндзор под регентством своего дядюшки Эдвина.
Подробнее обо всём можно узнать в новостях и слухах Эноа.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » География


География

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/68364.png
Полный вариант

Предложения по географии пишите сюда: География: дополнения и предложения

Дороги и примерное время путешествий

За стандарт перемещения взять движение порожней повозки (с одной лошадью) со средней скоростью 10 км/час. Учитываются ночлег и остановки на отдых.
За норму взять расстояние между Аварином и Рекном в 1000 км.

Напоминаем, что повозка может двигаться без остановок на отдых и ночлег. Кроме того, скорость ездока на лошади (без повозки) будет гораздо быстрее.
Помимо этого, при желании люди (и нелюди) могут воспользоваться услугами магов, владеющих пространственной магией: за определённую плату они могут перенести вас из одной точки в другую.
Следует помнить, что сотрудники Гильдии Магов и Деорсы могут воспользоваться порталами, которые находятся в филиалах Гильдии и самой Башне.
   
Главные дороги, имеющие стратегическое значение:
1. Аварин - Рекн — 12 дней
2. Аварин - Росентаун — 13 дней
3. Аварин - Ясновель - Росентаун — 17 дней
4. Аварин - Валхейв — 12 дней
5. Аварин - Валхейв - Нортран — 18 дней (учитывается плохое состояние дорог)
6. Аварин - Кренив — 18 дней
7. Ишехан - Кафа — 6 дней (учитывая погодные условия и плохое состояние дорог)
   
Второстепенные дороги:
1. Аварин - Валбери — 7 дней
2. Башня магов - Фарн — 12 дней
3. Аварин - Фарн — 9 дней
4. Фарн - Рекн — 13 дней
   
Морской транспорт:
1. Рекн - Кафа — 10 дней
 
Речной транспорт:
1. Аварин - Рекн — 8 дней
   
Сплав леса:
1. Окраина леса Валхейв - Аварин — 4-5 дней
   
За дополнение карты спасибо Felix Fern'у и географическому отряду.
За расчет дорог и времени путешествий спасибо Morlan Shetrand'у.

0

2

СЕВЕРНЫЕ ЗЕМЛИ
http://se.uploads.ru/C7mP9.png
Синегорье — великие горы, принадлежащие испокон веков гномам. Они находятся в довольно прохладных местах, потому хвойные леса и частые ветра там не редкость. Входов в само гномье царство немало, вот только знают о них лишь представители этого народа, а для всех прочих рас известен один путь: главные врата. К ним ведёт каменный мост, открыты они для всех, ведут в небольшую пограничную деревеньку.
   

http://s2.uploads.ru/l6V8Q.png

Кренив — то самое селение, которое встретит гостей после входа в горы. Здесь близкие к людским постройки и деловых взглядов гномы, поскольку именно это место можно назвать перевалочным пунктом. Тут легко и быстро проходит купля-продажа и обмен вещами, поэтому странствующим торговцам не приходится даже углубляться в гномье царство дальше.
Кроме того, именно в Крениве проживают те гномы, которым симпатичны человеческие взгляды. Они водят своеобразную дружбу с рудокопами и кузнецами и обмениваются опытом.

Гракал — столица гномов. Чтобы добраться до неё, необходимо преодолеть немалый путь под землёй: сначала попасть внутрь через главных вход и Кренив, миновать его, а после оказаться в сумрачных пещерах, освещаемых факелами или зачарованными камнями. Никто не рискует соваться в подземные коридоры без гнома в роли проводника, поскольку тут можно легко заблудиться и попасть куда-то... Не в самое хорошее место. Но не суть.
К столице гномов ведёт огромный каменный мост, на котором находятся не менее величественные врата: они закрыты, открывают их исключительно после переговоров с пришедшими. Ну а там, внутри, каждый может рассмотреть прекрасный гномий город, правда, только если глаза привыкнут к вечному сумраку.
Все постройки — каменные, пусть грубоватые, но добротно сделанные. Дороги по большей части не покрыты ничем. Довольно много открытых мастерских и кузниц.

http://sf.uploads.ru/9qHlK.png

       
[float=left]http://sh.uploads.ru/UlA8J.png[/float]Нортран — северный город, холодный и крепкий. Нравы там несколько отличаются от столичных, так, добрый охотник тут больше уважаем, нежели неумелый аристократ, посему многие ныне статусные личности стали таковыми из-за своих умений. Даже герцогиня, глава Нортрана — и та в молодости прославилась именно бесстрашием и лёгкой охотничьей рукой.
Дома здесь из дерева, соломы и шкур животных,  сделаны добротно и хорошо, ровно так, чтобы не было холодно. Каменные дома не в ходу: разве что замок герцогини, но и тот изнутри утеплён, поскольку камень никак не греет.
Нет здесь и мощёных дорог, и фонтанов, а улицы все запорошены снегом, который притоптан жителями. Немало таверн — несмотря на внешнюю суровость, уроженцы Нортрана любят повеселиться и умеют пить, и делают это с удовольствием. Говорят, в местном соревновании выпивох однажды победила сама герцогиня — и, в общем, неудивительно, что жители очень её любят и уважают.
Славится сей город мастерами кузнечных дел, выдержанной медовухой и охотниками, а на питание себе зарабатывает сбытом древесины, шкур, оружия и алкоголя.
   
[float=right]http://s1.uploads.ru/1xcBw.png[/float]Валхейв — небольшое селение, стоящее на пути к Нортрану. Здесь ещё нет снегов, однако жители уже переняли нравы северной столицы — а потому в ходу дерево, тематические узоры Нортрана, выпивка и охота. У деревни нет хозяина, но сами люди относят себя к подопечным герцогини: когда-то та побывала в Валхейве на лучном турнире и одержала победу, чем получила от жителей этого места уважение и почёт.
Селение действительно мало: в нём едва ли наберётся десять или пятнадцать домов на некотором отдалении друг от друга, зато найдётся порядочно пустующего пространства: очень уж любят жители Валхейва свободу и простор. А ещё деревня окружена деревянным высоким забором, и ворота открываются лишь тогда, когда к ним кто-то подходят. Сделано это из-за того, что когда-то в прошлом на селение нападали разбойники и даже оборотни, и хотя вот уже десять лет такого не случалось, отказываться от защитных мер никто не спешит.
Возле селения есть хвойные леса и местное озеро.

0

3

СРЕДИННЫЕ ЗЕМЛИ
[float=left]http://se.uploads.ru/mUpt7.png[/float]Аварин — великая столица Королевства Святого Аверона, главный город людей — ну, или, по меньшей мере, самый огромный и ныне значимый, находящийся под властью короля. Говорят, его возвели на древних руинах, следуя отметкам Авара, но это, вероятно, всего лишь легенда.
Столица окружена высокими и крепкими каменными стенами, врата через них имеются на трёх сторонах: юге, востоке и западе. Проходы эти охраняются стражниками днём и ночью, хотя, конечно, не стоит забывать о том, что они всяко люди, и иной раз можно просто-напросто никого не увидеть на посту. Кроме того, весь город непрерывно (в идеале) патрулируется стражами, но в особо злачные закоулки многие из них стараются не заходить.
Дома в Аварине каменные, деревянные строения — редкость, да и только. Великое множество улиц, включая главную мощеную дорогу и кучу ответвлений. Столь же огромное количество всевозможных лавок, магазинчиков и иных зданий, которые перемежаются маленькими аллеями, садами, прилегающими к некоторым домам, аккуратными площадями с фонтанами и так далее. И, так уж повелось, что чем ближе к центру и главной площади, а также — к замку, тем богаче жители.
     
Главные места Аварина:

Перечень и описание

Врата в столицу
Всего лишь огромные деревянные двери, открытые практически 99% всего времени. Возле них обычно стоят по два-четыре стражника, которые решают, кого пропустить. Аккурат от входа начинается мощеная главная дорога, ведущая прямиком к центральной площади и замку.
     
Гильдия магов
Довольно большое здание, двухэтажное, с подвалом. Находится вдоль главной улицы, а благодаря вывеске и диковинным дверям сие строение легко заметить.
   
Церковь
Находится на западе от королевского замка. Представляет собой величественное строение из белого камня с вкраплениями серебра и золота.
   
Главная площадь
Великая ярмарочная площадь — это немалое пустое пространство посреди города. Здесь есть большой фонтан и скамьи, чтобы отдохнуть, однако же большую часть места занимают всякие стойки, лавки и их хозяева. Именно тут можно увидеть бродячих артистов или менестрелей, поглазеть на мага-шарлатана, а зимой — стать свидетелем снежного города со скульптурами, горками и тематическими развлечениями.
Здесь также имеется доска объявлений и известий, а вокруг площади понастроено немало таверн и мастерских.
     
Королевский замок
Включающий в себя двор внешний, двор внутренний и, собственно, замок. Огорожен стенами, вход лишь один — центральный, который денно и нощно охраняют представители королевской стражи/гвардии.
Внешний двор — это место тренировок воинов, служащих на благо и защиту королевской семье. Конюшни и помещения для прислуги также находятся тут.
Внутренний двор — красивейший сад с разными растениями, прудом, изящным фонтаном и скамьями, есть даже небольшой зелёный лабиринт. Чем бы королевское дитя не тешилось. Поговаривают, что или тут, или в самом замке имеется один из входов в древнее подземелье, но это тоже относят к сказкам.
Замок — это холл и тронная зала на первом этаже, там же — обеденный зал, комнаты прислуги/фрейлин/пажей в подвале. В подвале также есть сокровищница, только в противоположной стороне. На втором этаже и дальше — комнаты членов королевской семьи, библиотека, гостевые комнаты и прочие помещения.


     
http://s8.uploads.ru/wJATz.png
Сумрачные топи — это болотистая местность, перемежающаяся редкими деревьями, вязкими землями и, собственно, топями и болотом. Здесь практически ничего не растёт, а что растёт — малопригодно для еды, скорее уж для зелий. Даже деревья — и те жуткие, ветвистые, склоняющиеся к собственным корням. Кроме того, солнечный свет словно бы нарочно избегает эту территорию: может, просто из-за положения, может, из-за неизвестного проклятья. Скорее всего, виновником является местный туман, который царит на топях преимущественно днём и развеивается ближе к ночи (хоть и не всегда). Из-за него-то земли получили название "Сумрачных", поскольку даже утро здесь холодное и тёмное, и никакого облегчения не приносит.
Многие торговцы и путники предпочитают обходить топи, несмотря на то, что они — наиболее короткий путь от Аварина к Росену и Ясновелю. Слишком уж много слухов ходит об этом месте: поговаривают, словно бы люди сами собой тонут в болотах, по ночам и в сумраке мелькают то синие, то зеленые огоньки, и вообще здесь живут некроманты, ведьмы и монстры. Что из этого правда — никто не знает, да и не стремится узнать.
Кроме того, где-то посреди топей, на южной их стороне, находится древний рунный круг. Ныне он разрушен, а его истинное предназначение неизвестно до сих пор, и даже для гильдий и учёных эти руины остаются загадкой.
       
[float=left]http://s0.uploads.ru/x5w0Q.png[/float]Росентаун — или Росен — город-сосед людской столицы, считай, второй по величине город. По легендам и сказкам он когда-то имел другое название, а его бывший глава, некий герцог, не мог завести детей — никакая магия, никакие зелья и лекари не могли помочь. Было ли то дело в его возлюбленной или в самом мужчине — неизвестно по сей день, однако же он не смог смириться с сим и воздал молитву богине плодородия, на что та указала: будет у тебя ребенок, только высади перед тем розовые кусты и дай будущей наследниц их имя. Так оно и случилось: после того, как расцвели розы, стало известно о беременности, а позже на свет появилась дочка герцога. На радостях, поговаривают, сменили и название всего города, в то время бывшего довольно маленьким.
Сейчас же Росен вырос, хоть и остался, конечно же, намного меньше Аварина. Много веков минуло с поры сказки: розовые кусты превратились в яркие цветочные поля, город прославился разных дел мастерами и пышными празднествами, а его лёгкий нрав и легенда о благословении богиней привлекает немало парочек и любопытных путников.
По сей день Росентаун считается городом возлюбленных.
       
[float=right]http://s0.uploads.ru/2TmfF.png[/float]Ясновель — поистине райское местечко, шумная и тёплая деревушка, имеющая место быть неподалёку от людской столицы. Плодородные поля, местное чистейшее озеро, дружелюбный нрав жителей и их любовь к праздникам и гостям так и влекут к себе всё новых и новых постояльцев, странников и просто случайных прохожих.
Кроме того, селение является этаким любимцем Аварина — и не только из-за природной доброты, но и из-за того, что именно Ясновель играет роль едва ли не главного кормильца всея столицы и Гильдии Героев. Там есть небезызвестный Яблочный двор, откуда привозят спелые и вкусные фрукты, есть золотые угодья с пшеницей и прочими злаками, а кроме того, имеется дубовая роща: излюбленное место для травников и собирателей лесных даров.
Поговаривают, что именно ясновельское пиво — самое-самое вкусное, на цвет как золото, а во вкусе нет ни нотки горечи. И пьянит мягко, не оставляя после себя похмелья.
Сие тёплое место находится под опекой аристократа, о котором, правда, никто ничего толком и не знает: его семью видели, а вот самого его
— нет. Есть ли он вообще? Кто знает.
     
http://s9.uploads.ru/ZOyFw.png
Ведьмин лес небольшой по своим размерам, кроме того, он смешанный — в нём растут и хвойные деревья, и лиственные. Полным-полно ягод из-за относительно повышенной влажности. Есть озеро, в котором, правда, не рискуют купаться, а в чащобе можно найти поляну с Ведьминым кругом — странными камнями, расположенными в виде причудливой спирали.
Поговаривают, что когда-то здесь проводились шабаши злых волшебниц, которых не принимали люди: в стародавние времена магов боялись, а особенно сильно не любили женщин-магов, поскольку считали их проклятыми. Именно эти ведьмы и основали деревушку возле леса — а может, попросту перехватили власть в нём, договорившись с жителями.
Спустя много веков, когда в силу вступила Гильдия магов, шабаши прекратились сами собой — кто-то из волшебниц сам ушёл в организацию, кто-то бросил это дело или, к сожалению, был убит, поскольку увлекался запретной магией. Лес же по сей день обрастает слухами, сказками и страшилками — и неудивительно: он насквозь пропитан старым ведьминым волшебством.
     

http://s5.uploads.ru/ZLHYB.png

Валбери — маленькая аккуратная деревушка подле Ведьминого леса. Она не находится ни под чьим покровительством и живёт сама по себе, скрытной её не назвать. Старейшиной является некая пожилая дама, говорят — настоящая ведьма, но точно этого никто не знает, и даже Гильдия магов считает подобное простыми слухами.
По легендам эта деревушка когда-то страдала от набегов разбойников и нечестных стражников, которые всячески обирали несчастных жителей и даже воровали невинных девушек себе в угоду, однако с тех пор, как в лесу стали обретаться ведьмы и их шабаш, в деревню пришёл мир. Она заключила договор с волшебницами, по которому кормит их и даёт им крышу над головой, а те в ответ — оберегают селение и его жителей.
Со временем ведьмы исчезли, а вот слухи о них и об этой деревне витают в мире до сих пор.

Рекн — Рекан — портовый город, находится аккурат на берегу океана. Имеет весьма хороший выход в воды, поэтому и ценится высоко, имеет статус главного порта. Многие торговцы странствуют сюда ради заморских редкостей, хорошей рыбы и вкладов в плавания. Сам город вроде как под королевской властью, но в то же время и нет: не самый чистый на руку аристократ подмял под себя Рекн, поставив в главные ценности не справедливость и добро, а звонкую монету и беспрепятственную торговлю. И хоть за пределы чего-то совсем запретного ещё это не выходило, большинство людей предпочитает помощь торговой гильдии, нежели пресловутую "свободу".
В городе большая часть зданий — из дерева, каменные постройки тоже есть. Сам Рекн делится на две части: жилая и портовая. Жилая включает в себя как дома жителей, так и скромные лавки и местные магазины. Портовая же — это огромный помост на берегу, где выросли многочисленные таверны, склады и торговые ряды, и непосредственно сам порт с различного вида/размера кораблями.

http://sd.uploads.ru/5fyUR.png

0

4

ЭЛЬФИЙСКИЕ ЗЕМЛИ
[float=left]http://s5.uploads.ru/53uxs.png[/float]Аортэн - или Аортэн-тен-Йелле - это столица эльфов, их исконная родина. Великие леса, где листва никогда не опадает, а лишь слегка меняет цвет в зависимости от сезона. В самой чаще, в самом сердце, конечно же, находится Аэльтели - Древо Света, главный источник жизни, плодородия и долголетия. Именно благодаря нему на этих землях цветут редкие растения, которые больше нигде не встретить, а животные фактически никогда не болеют, впрочем, как и их хозяева - сами эльфы.
Границы "города" оберегаются не только Лесным патрулём и охотниками, проводящими все дни на ногах - благо, для эльфов это отдых, нежели труд - но и магией, которой пронизан весь Аортэн. Откуда же она, эта волшба? От Аэльтели. Он защищает не себя одного, своих "детей" и жителей - тоже, поэтому, в общем-то, без сопровождения эльфа в лес толком не зайти. Точнее, зайти можно: на это способен кто угодно. Но вот найти дорогу, не потеряться не сможет ни один, поскольку Древо Света будет путать незадачливого путешественника, водить его кругами и, что вероятнее всего, приведёт туда же, откуда он и пришёл. Маловероятно, что его заведут в самые мрачные и нелюбимые даже эльфами уголки леса, где человек и встретит свою кончину. Однако такое тоже возможно - но и оно редко когда останавливает страждущих приключений.
Дома эльфов находятся повсеместно по лесу: где там домик, деревянный, плетённый из веток или изящно-каменный, где на земле, где вокруг деревьев, на высоте. Иногда их несколько, иногда по одному. Основное поселение находится в центре, вокруг Древа: там немало свободного пространства, а также есть озеро и река. Вид строений, опять же, разнится, помимо них же имеются небольшие сады, аккуратные стойла для животных и лавки - простые, что на улице или находящиеся прямиком в домах.
Королевский дом находится ещё дальше, на возвышенности: едва ли не за пределами леса, на месте древних руин, поросших зеленью. Он представляет собой замок и цепь некоих строений, невероятно изящных и столь хрупких с виду, с переплетениями деревьев, чудных виньеток, с арками и мостами, что создаётся ощущение свободы, а не хладной аристократии. В самом замке - весьма небольшом, кстати - проживает королевская семья, там же проводится Совет Льте-Йен, туда же ведут важных гостей, и там же есть подобие темницы. Некая школа, кстати, имеется в строениях подле замка, и хотя многие эльфы леса предпочитают учиться не в ней, она открыта для каждого.
       
[float=right]http://sd.uploads.ru/0SrQ2.png[/float]Фарн - Фарнла-Сель - маленькое селение с внешней стороны эльфийского леса, за его пределами, находится примерно в нескольких километрах от Аортэна. Давным-давно там был лишь особняк старого графа, вероятно, обнищавшего, и соседство с лесными соседями скорее отпугивало от него гостей, нежели привлекало. По легенде - иль сказке - к аристократу приехала внучка, которая и познакомилась с неким эльфийским ребёнком. Так зародилась дружба, позже - любовь, и юноша, не в силах терпеть разлуку и в то же время - уходить с родных земель - принял решение: создать такое место, где бы и люди, и эльфы жили в мире.
Старый граф умер, особняк обзавёлся парочкой домов, которые потом разрослись в маленькую деревушку, тихую и невероятно мирную. И пусть популярности она не обрела, но по сей день осталась тем самым пограничным местом, где безо всяких ссор и неприязни сосуществуют люди и эльфы.
Покровителем же Фарна является некий потомок графа - полукровка, имеющий не сильно высокий статус, но живущий определённо безбедно: в селение не без удовольствия заходят иной раз торговцы и путешественники, желающие соприкоснуться с эльфийской природой, не заходя в Аортэн.

0

5

ЮЖНЫЕ ЗЕМЛИ
Иш-Калаф — островное "королевство", находящееся довольно далеко от общего материка. Там царит жаркая погода, вечное лето, огромные пустыни прерываются оазисами и небольшими лесами, преимущественно — подобием джунглей. Поговаривают, что и вместо магов там — шаманы, и работорговля свободная, и есть некие сирены, и демонов не боятся, поскольку, по мнению жителей, в каждом человеке есть сокрытое зло.
Работорговля в Иш-Калафе действительно есть, кроме того, здесь довольно свободные нравы: многомужество и многожёнство, а также гаремы — не редкость.
Из "материковых" организаций на Иш-Калафе только филиал Гильдии Торговцев.
     
Основные места
Великая Пустыня
Большая часть всего острова. Пески и барханы, барханы и пески. Поговаривают, что здесь можно наткнуться на некоих кочевников и мелкие селения, но это довольно сложно. Особенно если учесть, что раз в день тут бывают песочные бури.
Святилище Шантресс
Находится в красивейшем оазисе посреди пресловутой Пустыни. Здесь есть цветущий сад богини, полный сладких плодов и чистой воды. У родника, который держит путь в озеро, стоит статуя Шантресс: всегда изящная, лёгкая и улыбчивая девушка-кошка.
Руины Акрана
Так назывались они в неких летописях, найденных, собственно, в открытых залах руин. Имена тех, кто занимался изучением этих мест, стёрты, следы и пребывания тут — потеряны. Доступные комнаты, древние и не имеющие аналогов во всём мире, давно разворованы, а вот скрытые ходы и двери никто по сей день так и не смог отыскать.
Ныне здесь обитают лишь разбойники да изгнанники, нашедшие тут убежище от солнца и бурь.
         

http://s4.uploads.ru/uq3Lr.png

Кафа — портовая деревушка, готовая принять любого и каждого. Песочные сооружения, кажущаяся бедность и яркость красок благодаря разным тканям - это и есть начало Иш-Калафа.
Здесь довольно настороженно относятся к чужакам. Кто-то их побаивается, кому-то они интересны, а энная часть и вовсе рассматривает иноземцев как хорошую добычу — их ведь легко обдурить, верно?

Ишехан — столица местного "королевства". Крупный город, окружённый песками. Постройки — каменные (точнее сказать, похожие на песочные) и деревянные, немало лавок под открытым небом, огороженные лишь парой лёгких стенок и тканью вместо крыши.
Несмотря на различия, богов знают и признают, в особенности — Шантресс. Сами нравы народа весьма свободолюбивы и раскованы, иметь по несколько любовников и ходить в открытой одежде — это обыденно.
Вместо короля — калиф, живущий во дворце, его помощники — визири, по статусу близки к герцогам. Далее — ариды, аналог графов.

http://s3.uploads.ru/Sa6lB.png

   
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/63797.png[/float]Хамадан — северная провинция. Она, вместе с одноименной столицей, издавна принадлежит могущественному роду одного великого визиря. Город расположен недалеко от джунглей, отчего природа куда богаче, нежели в других местах Иш-Калафа. Считается неофициально второй столицей Иш-Калафа из-за своего мягкого климата и близости к реке. Поставляет в столицу экзотические фрукты, которыми необычайно богата. Также главный центр по выращиванию зерна, без ложной скромности можно будет сказать, что город и провинция Хамадан в целом кормит все островное королевство. Но самое главное богатство Хамадана — шелкопряд, кража которого карается немедленной смертью. Шелки города известны даже на материке, без лишней скромности можно сказать, что это лучший шелк мира. Здания каменные, город довольно богат — можно увидеть множество дворцов в виду того, что почти каждый аристократ приезжает в Хамадан в качестве своей "курортной" резиденции.
Однако, несмотря на некоторую праздность в атмосфере города, Хамадан довольно хорошо защищается, о чем свидетельствует мощная и высокая каменная стена, охраняющая город.
По населению уступает только Ишехану.
   
[float=right]http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/18706.png[/float]Джевад — городок военного типа — одно из самых защищенных и безопасных мест во всем Иш-Калафе. Пусть население у него небольшое, но практически каждый житель в случае нападения сможет постоять за свой дом. Джевад неизвестен своей торговлей, у него нет прекрасных магазинов или полезных ископаемых рядом, кроме оазиса, возле которого и была возведена крепость. Но в Джеваде есть кое-что, что весьма интересует многих жителей королевства. Арена. Именно она является локомотивом всей экономики военного городка, на содержание которого из-за армии тратится приличное количество денег. Арена — место, где рабы сражаются друг с другом на потеху толпе. Но чемпион, способный одержать более десяти побед подряд, сможет получить свободу. Это неизменное правило арены. Однако за все время таких людей было очень мало.
Также Джевад известен своей военной академией, где вырастают настоящие офицеры. Воины Джевада одни из самых лучших в королевстве, чем сильно гордятся.
Город находится под юрисдикцией военного министра.
   
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/65292.png[/float]Кайяф — город шахт и ткани под бессменным руководством дома Насир. В королевстве известен именно своим хлопком, который тут же и выращивается. Текстильная промышленность очень развита, хлопчатобумажные, шелковые и другие ткани ценятся особо ценны. Также многие мастера создают узорчатые богатые ковры, которые уже являются обязательной чертой любого дворца или купеческого дома. Близость небольших гор оказала плодотворное влияние на развитие горно-рудного промысла — в Кайяфе были найдены месторождения золота, серебра, меди и железа. Так что кузнечное ремесло процветает, из рук кузнецов Кайяфа выходят вполне достойные для человеческого рода клинки.
Вторым после дворца визиря по важности зданием является дворец шаманов, по размеру даже превосходящее родовое имение дома Насир. Сотни и даже больше учеников приходят сюда, чтобы научиться управлять своим даром. Дворец шаманов финансируется самим калифом, а ученики после берутся в государственную службу, что случилось еще при деде нынешнего калифа.
Также стоит отметить виноградники Кайяфа, которые поддерживаются шаманами и лучшими садовниками Иш-Калафа. Именно отсюда в мир попадает пусть и дорогое, но прекрасное вино, известное как Кровь Пустыни.
Расположен возле оазиса.

+2

6

ОКЕАН

http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/21849.png

Кранер-Рокоса — таинственный остров, дорога к которому скрыта от чужих глаз и окутана плотной пеленой. Она настолько густая, что, попав в нее, вы не сможете увидеть ничего дальше своего носа.
Большая часть острова — это скалы и джунгли, за которыми находится гора в виде черепа. Поговаривают, что тот череп — дом фей, магия которых как скрывает остров, так и не позволяет добраться до него кораблям без пассажиров с особым кольцом. Вот место, где пропадают все пираты. Это немудрено, поскольку этот остров находится полностью под их контролем, а безопасная дорога к нему известна только самым заядлым из них.

Примечание о кольце

У каждого пирата есть кольцо с особым зеленым камнем, добытым из недр горы-черепа. Когда корабль попадает в туманную область, на кольце начинает светиться синяя полоса, указывая правильное и безопасное направление к острову. Стоит заметить, что все кольца уникальны и заговорены специально для каждого человека, в чьем владении находятся. В чужих руках они окажутся бесполезными побрякушками.

http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/46128.png

Рокс — портовый и единственный город. Несмотря на скрытность острова, Рокс не пустует, на нем кипит жизнь. Есть и таверны, и жилые помещения, и даже бордели тут можно найти. Но не спешите называть Рокс обычным портовым городом. Большая часть его жителей — разыскиваемые преступники, а в приоритете царит обмен, а не торговля. Правило здесь одно: следуй Кодексу или катись к чертям. Не стоит забывать, что Рокс находится на нейтральной территории, любые разборки внутри стен города запрещены. За порядком следит специально избранный барон, который вправе наказать нарушителей.
Но не стоит удивляться, если у вас пропадет небольшой мешок, крепко набитый драгоценностями. Живущие на острове феи предпочитают скрываться среди жителей, время от времени забирая уплату за охрану острова у разных людей.

http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/34039.png

Из-под пера Айлиэн

0

7

ЮГО-ЗАПАД МАТЕРИКА
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/79791.png
Великие равнины — это огромное пространство, расположенное к югу от Аортэна, за Пепельной пустошью. Оно простирается от Закатных гор на западе и до восточного побережья, захватывая часть реки, идущей из эльфийского леса. Климат здесь мягкий, с благодатным летом и тёплой зимой. Большую часть растительности составляют различные травы и лишь кое-где можно встретить небольшие леса — в основном, только у реки. Здешние обитатели — общины кочевников, да дикие животные.
Это древние земли. Они помнят очень и очень многое. Воздух равнин пронизан магией особенно сильно. А на самом пространстве можно обнаружить небольшие скопления руин. Всё — начиная с отдельных колонн и заканчивая всё ещё целыми строениями — следы тех, кто когда-то жил здесь давным-давно…
   
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/22785.png
Пепельная пустошь — это немалых размеров безжизненное поле, выжженное дотла, которое отделяет Великие равнины на юге от Аортэна на севере. Когда-то здесь располагалось процветающее людское королевство, но много сотен лет назад случилось что-то, что навсегда выжгло всякую жизнь из этих мест. Ныне это — владения Смерти, торжественно грандиозные в своём молчании. Тишину здесь нарушает лишь ветер, гонящий облака раскалённой пыли. В центре пустошей находятся остатки столицы погибшего королевства.
   
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/61238.png
Закатные горы — это горный массив, тянущийся вдоль западного побережья от Аортэна на севере и опоясывающий Могилу дракона на юге. Эти чёрные скалы возвышаются над Великими Равнинами, задерживая ветра с востока и скрывая лучи заходящего солнца, из-за чего тьма окутывает эти места немного раньше. В ущельях гор клубится туман и набирают силу реки, а среди вершин гуляют яростные воздушные течения. Здесь полным-полно существ, любящих скалы и вольный ветер, а потому считающих Закатные горы своим домом.
   
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/22875.png
Могила Дракона — это залив, расположенный далеко на юге. От остальной суши его отгораживает хребет Закатных гор. По легенде именно сюда рухнуло тело Чёрного зверя — чудовищного дракона, на протяжении веков державшего в когтях ужаса весь континент. Немногочисленные местные жители опасаются этого места, считая его проклятым. Залив очень глубокий — побережье почти сразу уходит вниз на очень большую глубину.

Из-под пера Шион

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » География


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC