http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Дневники и личные темы » Кладезь спойлеров Эрис


Кладезь спойлеров Эрис

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Я слишком безответственный человек, чтобы заканчивать сюжеты по персонажам. А еще у меня слишком много идей, чтобы держать их в голове. Так что чтобы не держать их в ней, я буду закидывать свои безумные идеи по продолжению  сюжетов своих персов сюда. =_= Как сценарии. Да и не по своим персонажам, наверное, тоже.
И вообще, мне не нужно оправдание, чтобы заводить дневник, вот!  http://s3.uploads.ru/YZbC8.png

+2

2

Окей, поехали, музыку!  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/57289.png

Так точно, музыку!  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/23990.png

*Набирает воздух в легкие*

Первый друг Сильви будет причиной и мотивацией для отправления этого персонажа в далекие дали. Я кучу времени думала, что тому виной будет "Рыцарь, спасающий принцессу", но нет. Нафиг. Пропавший друг это куда круче. ПРЯМО РАЗ В СТО. Притом, это не отменяет рыцаря. Господи, Какая крутая идея!  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/85012.png

Грехопадение Эрис в том плане, что она постепенно становится пустой оболочкой, которая видела некоторое дерьмо это тоже офигительная идея. Настолько, что я не могла ее не заюзать. Я абсолютно хз как пройдет ветка работы на Летис, но я на 99% процентов уверена, что после нее Эрис начнет напоминать Вазгула. (GOD, I MISS HIM) http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/75581.png

Эвер... ГОСПОДИ ИИСУСЕ, ЭВЕР, ЧТО Я ДЛЯ ТЕБЯ ПРИДУМАЛА. Если этот форум когда-нибудь решится на фастфорвард в два года, то после него ты будешь новым человеком. As in: совсем новым. А все потому, что жену реснуть таки получится, и за это, дабы ты не самоубился ОТ СВОЕГО ЖЕ РИТУАЛА, она убьет тебя, поместит твой разум в подобие филактерии и заставит смотреть счастливые сны о том, как ты живешь со своей любимой женой, как у вас появляются дети...
...А потом она найдет подходящее тело и воскресит тебя, вернув память. Что наложится на просмотренные сны и в мозгу случится коллапс. А потом она еще и расскажет, что у нее в планах перекроить немного мироздание, потому что ее задолбала преследованием Деорса, и ее пора бы выпилить самым безжалостным образом. Только вот шок настолько на тебя повлияет, вкупе с осознанием, что вся та счастливая картина - это ложь, что ты придешь к довольно неплохому выводу, что твоя жена нехило так изменилась. И будешь прав. Потому что ее разум во многом зависит от того, какое тело она занимает.

А ВОТ НЕЧЕГО БЫЛО БРАТЬ КРУТУЮ ЭЛЬФОМАГЕССУ С ОФИГЕННЫМИ АМБИЦИЯМИ НА РОЛЬ ХОСТА. НЕ-ЧЕ-ГО. ВЗЯЛ БЫ КРЕСТЬЯНКУ И НЕ ПОСЛУШАЛ ДУХ ЖЕНЫ - ЖИЛ БЫ СЧАСТЛИВО.

http://sg.uploads.ru/t/7q2or.png

Так что вторая часть твоей истории будет состоять из сюжета по выпиливанию твоей женушки. Марджи тебе в помощь, дай боже, если она доживет до этого. (Нет, срсли, если Марджи к этому моменту еще останется на форуме, отыгрывать ЭТО было бы адски эпично)

всеописанноенеявляетсяканономдамнеиплеватьпишучтохочуБУ!  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/42507.png
Конец безумия на сегодня, возвращаемся в обычный режим и перестаем по ночам пить адовый кофе

Отредактировано Eris Tegwen (2018-11-01 23:07:00)

+4

3

Немного насилия над своим мозгом, потому что почему бы и нет.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/77947.png

Самое дико тяжелое в истории это избавляться от мысли, что тебе нужны злодеи. Тебе не нужны злодеи. В смысле, тебе вообще не нужно разделение на злодей-добряк, и в этом заключается самая большая ошибка, которую я вообще могу сделать в сюжете. Вместо них должны быть Протагонист и Антагонист.
Сейчас я чуть конкретизирую.
ГГ истории не обязан быть на стороне зла, точно так же, как "Главный Злодей" не должен быть на стороне зла. "Не должен" здесь позицинионируются не как "не обязательно быть героем и ратовать за добро", а как "хватит привязывать к двум выдуманным параметрам своего перса, балда!". Почему? Потому что это все упрощает.
Злодей является злодеем, потому что он ЗЛОЙ. Он жжет деревню ГлавГероя, потому что он ЗЛОЙ. Он убивает девушку ГГ, потому что он ЗЛОЙ. Он все делает, потому что он ЗЛОЙ, даже пьет кофе по утрам из черепов своих поверженных врагов. И на этом заканчивается вся его мотивация. Этим параметром можно объяснить вообще любой его поступок, и чем больше ты склоняешься к такому объяснению, тем более простым выходит персонаж. И точно такая же фигня с ГГ. Он делает подвиги, спасает людей и побеждает драконов, потому что он ДОБРЫЙ.
Каждый раз когда в моей голове  на вопрос "Почему персонаж А сделал так-то?" приходит первым ответ "Потому что персонаж А Добрый\Злой", я даю себе пощечину. Ибо это чертова дорога к настолько однобокому представлению о мире, что я даже уже не знаю, как себя наказывать за подобные мысли.
Притом, я не говорю о том, что не должно быть персонажей, которые сжигают деревни, убивают девушек глав.героев или идут побеждать драконов. Нет, пусть они делают это имея в качестве основания для подобных вещей какой-то жизненный опыт. Мотивацию. Полдела в плане придумывания персонажа - это его мотивация. Антагонист может быть отъявленным подонком, эталоном того самого картонного зла, сжигающего поселения, но у него должен быть повод так поступать. И это подводит к следующей мысли.
Мотивация должна не просто быть, она должна быть заметной и она должна иметь последствия. Все тот же случай с сжиганием деревни. Антагонист может делать это, потому что он, к примеру, косплеит Таноса и сокращает населения Default Fantasy World, исходя из соображений "меньше ртов - меньше нужно кормить - меньше вероятность голода", потому что в детстве от голода померла вся его семья или типа того. И он будет страдать. Потому что понимает, что творит Ад и Израиль, но других вариантов у него нет. Или он может этим заниматься  Just for Lulz. Потому что ему нравится сжигать деревни. Ему нравится слушать крики. Да, это Chaotic Evil, но кто сказал, что такой типаж это плохо? И если Протагонист задаст вопрос "Мужик, зачем ты все это делаешь?!", Антагонист не будет пожимать плечами и говорить "так надо", или еще что - он во всех подробностях расскажет герою, как он обожает наматывать кишки на палки и бегать по пепелищу под крики жертв, воображая себя Принцессой. Потому что ему это нравится. Он имеет вполне четкий порыв закаранпуцать целое поселение, он готов объяснить, почему это сделал и, черт возьми, он продолжит так делать. И это уже будет не просто "Он сжег деревню, потому что злой". Нет, это будет "Он сжег деревню, потому что
он шизофреник с явным уклоном в садизм", и это будет уже круто.

Вы можете подумать, что я трачу сейчас время на этот текст, потому что кто-то на форуме меня выбесил и я пытаюсь поучить этого человека. Или, к примеру, меня достало условное засилье "однобоких" персонажей, или что-то в этом роде. Нет, я пишу этот текст для себя, потому что обо всем написанном выше я слишком часто забываю, и я уже устала давать себе за это пощечины. Так что если кто-то вдруг узнал в этом тексте себя - нетушки, я ни о ком конкретном, кроме своей безмозглой головы, не думала, пока писала этот текст. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34310.png

А теперь, когда я наконец-то выговорила свои мысли, перейдем к следующему вопросу. Вчера у меня было две мысли. Первая, маленький рассказ "В моем доме живет монстр". Второй мыслью был персонаж, связанный с этим рассказом. О ней, пожалуй, как раз и буду писать, опять же, чтобы не забыть ее.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/75581.png

Иии, встречайте, Эрис "Эри" Грейстоун!
(Если что, это Konno Junko из Zombieland Saga)

[float=left]http://sg.uploads.ru/t/PfSTV.jpg[/float] Эри является дочерью некоей могущественной волшебницы, которая ведет крайне зубодробительную войну вида "волшебницы VS ведьмы" в АУ Летти. О которой позже, потому что все равно описание еще в процессе. Не суть, потому что здешнее повествование будет не о мире, а, скорее, о маме Эри.
Суть в следующем - Арианвинн Грейстон была профи. Профи, которая точно знала, как вести эту самую войну, и прекрасно понимала, что победить в ней может только тот, кто постоянно будет изобретать новые способы победить. В конечном счете она спланировала довольно таки выгодный брак, заключенный, правда, тайно, с одной из семей потомственных магов (божечки, я надеюсь, в сеттинге Летти магией владеют не только ведьмочки\волшебницы, но и какие-то отдельные люди, аки в Фейте, иначе я буду выглядеть очень глупо), притом, исключительно ради возможности появления на свет ребенка с выкрученной на максимум волшебной силой. Этот абзац, теоретически, может редактироваться, но суть его вряд ли поменяется - на свет Эри появилась исключительно как предполагаемый "одаренный ребенок", и, в общем-то, воспитывалась именно в этом ключе.
С одной стороны девочку мать, которая после появления дочери продолжила заниматься истреблением ведьм, интегрировала в каком-то смысле в социум, просто потому, что без этого нельзя, с другой стороны основным направлением для Эри была не какая-нибудь школа, и мир обычный, сколько именно что изучение магии. Из-за этого выросла она крайне нелюдимой, за неимением нормальных навыков общения, и только благодаря чуду смогла познакомиться с несколькими девчатами, которые позже стали все-таки подругами для молчаливой Грейстоун. Рассказать о том, что та владеет волшебством, конечно, Эри не могла, да и общаться вообще удавалось редко, но именно благодаря этим налаженным связям, в голове Эрис и появилась мысль, что в ее жизни явно что-то не так.
Понимание это пришло благодаря взгляде на другие семьи - в них отношения родителей и детей были куда более теплые, в то время как в семье Грейстоун все общение сводилось обычно к тому, что Эри нужно учиться, а мать всегда была "на работе", то есть, закаранпуцывала ведьм. Привязанность к родителю в итоге держалась исключительно на уровне инстинктов, но вот эти вот примеры, которые позволяли сравнить жизнь других людей с жизнью Эри, натолкнули на мысль, что, возможно, мама крайне холодно относится к девочке потому, что та плохо старается. То есть, от нее ожидают каких-то невероятных свершений, в то время как пока что она топчется на месте (ремарка: не топчется; фактически, Эри на момент разворачивания истории уже на несколько голов выше в плане магической силы других таких -же волшебниц ее возраста, ибо а) наследственность б) постоянная учеба), и, следовательно, чтобы мама обратила на нее внимание, ее нужно впечатлить. Или просто ей помогать.
Такой ход мыслей увел Эри еще дальше в плане изучения основ магии, однако, вместе с этим также добавил еще два пункта к ее личности. Первый, она каждый раз, в близкой к навязчивой манере пытается угодить своей матери. Дело не ограничивается заклинаниями - Эри поддерживает порядок в комнате не потому, что так  надо, а потому что хочет, чтобы ее похвалили и "признали". Второй, привязанности к матери, как таковой, у нее нет. Любой человек, который мог бы этим самым признанием поделиться с девочкой, стал бы ее кумиром, учитывая, что от своей родной мамы такового она бы не дождалась. Вообще. Cuz reasons.

И напоследочек.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/85866.png

К чему я писала кучу текста в начале, по поводу злодеев, мотивации, и прочего. Потому что, ЧЕРТ ВОЗЬМИ, ЭРИС, НЕ ЗАБУДЬ, ЧТО ДЕЛАТЬ НЫНЕ ДОХЛУЮ МАМУ ПРОСТО "ПЛОХОЙ" - ЭТО ОТВРАТИТЕЛЬНО. ПОДУМАЙ НАД ГРЕБАНОЙ МОТИВАЦИЕЙ, ЖЕНЩИНА!  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/42507.png

+4

4

Оооукей, кажется, я говорила, что в этой темке буду писать сюжеты не только про своих персов, но и про чужих тоже.  Так что моя совесть чиста. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/49012.png
Итак...  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/12277.png

КОВЕН!  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/42507.png
*Позади этой надписи на заднем плане появляются вспышки пламени, молнии, а в колонках начинает играть соло на электрогитаре в духе дес метал*

Ну а если серьезно, то сборище темных персонажей это довольно интересный предмет для обсуждения и описания сюжета.
Начиная с самого начала, хочется сказать, что если посмотреть на все это со стороны, то особой необходимости, с точки зрения самой игры, для кооперации у Хвори-Риеллы-Эвера-Пророчицы нет. То есть совсем. В Деорсе три с половиной игрока сейчас, не считая толпы сбежавших отступников, поэтому расчитывать максимум можно на игру с неписями. Но сам факт такого союза лично меня дико радует. Потому что ни один из персонажей не похож на другого, каждый из них преследует свою цель, которая по чистой случайности идет немножечко рядом с целями других, или же вообще просто оказывается на одном с ними фронте, потому что на другом берегу воображаемой реки та же сама Деорса, которая будет стрелять на поражение.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/14342.png
Ах, да. Сценарий.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/85211.png
На самом деле, я пока абсолютно не знаю, какие планы у Пророчицы и Хвори. То есть, я понимаю, что вроде как на очереди сплошные cryptic messages, но пока что четко видится только арка Риеллы и Эвера, которые, внезапно, взаимосвязаны. Как именно? Хорошо, что спросили.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/23537.png
Предыдущий пост на тему Эвера и его жены, которая запиливается в тело ноунейм-эльфомагесс претерпел некоторые изменения. В частности, из ноунейм-эльфомагессы она стала Риеллой. То есть, Эвер будет пытаться сделать из нее свою жену. И если звучит это так, будто он будет пытаться заставлять Тенебрис носить определенную прическу и одеваться в определенном стиле - ха-ха, нет. Речь о том, что ее тело Соррен принесет в жертву и закинет в него душу своей ведьможенушки. По крайней мере попытается.
Почему попытается? Потому что просто так прибить кровомага это, в общем-то, не слишком легко. Тем более когда тебе нужен кровомаг не в виде кровавой каши, а во волне себе неплохом состоянии. Так что вариант на данный момент видится лишь один - набирать очки доверия по отношению к Риелле, пока, в конечном счете всаживая ей нож в спину в тот момент, когда она будет меньше всего этого ожидать. И при этом так, чтобы ее пропажа не выглядела для Ковена чем-то невероятным или спонтанным. Например, она всегда могла просто неудачно провести ритуал и так и не вернуться из Тени. Например... Хм.
В любом случае, это один из вариантов. Второй подразумевает нехилый такой роман, но я не могу его продумывать, потому что пока он в голове на уровне фанфика, и оснований для него нет. Вроде бы. К тому же тут мертвая жена над ухом шепчет что-то на тему измены. Весело, да.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/84822.png
И, вероятно, еще через пару постов и этот концепт поменяется. Так что оставлю как я его хотя бы на уровне личной записи, все равно она и так звучит, как бред.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82866.png

Тем временем. Вторая тема, которая в моей голове.
Надо выбрать. Сайфай или фентезня. С одной стороны вроде как прописанный мир с парой видов пришельцев, вестерном уровня Светлячка, космическими кораблями и няшкой-Софи. С другой стороны КРАЙНЕ гибкий фентезюшный мир. Который, правда, надо прописывать. И продумывать. Вплоть до концептов государств, которые на тот момент находятся в мире, и как они стали таковыми. А это ад. Интересно, но ад - объем работы крайне сильно отличается.
В итоге надо выбрать работу над деталями, либо работу над общим концептом.
И, что самое ужасное. Я до сих пор не знаю, на чем строить основую историю. А учитывая направленность той фигни, которую я хочу написать, это должно быть что-то предельно понятное, но при этом достаточно завуалированное, чтобы быть интересным. Концепт понимания свободы я уже рассматривала как основной посыл, но вот впихнуть его между тремя возрастными группами, рассмотрев как разное понимание этого термина для разных поколений, это... Блин. Это сложно. Надо подумать еще.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/75581.png
И пусть сегодняшняя запись будет выглядеть как бред шизофреника. В этой темке ничего другого быть не может по определению.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/91989.png

+4

5

Прежде чем начнется понедельник, и я засяду за проверку анкет и работу, есть одна мысль, которую надо записать. Может быть, тогда она меня отпустит, и я наконец-то смогу двигаться дальше. Ну или просто отправится в архив. Ну или кто-нибудь ее прочтет через полгода, увидит, что она не реализована, и решит запилить ее себе без спроса, что тоже вполне норм.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34234.png

Итак.
С Сильви вышел провал.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/72437.png
В смысле, перс хороший, но я, походу, пошла по принципу "ХОЧУ И ВСЕ ТУТ", и в итоге запилила персонажа, продумав для  него сюжет, но не продумав его самого, из-за чего играть ей постепенно становится банально неинтересно. Для того, чтобы стало интересно, надо нехило ей так апнуть характер, ввести в цивилизацию, но если я запилю ее дальше по сюжету, то у меня выйдет ,скорее всего, вторая Эрис. А это не ок. Поэтому пока что в голову приходит офигенное решение заархивировать Сильви до тех времен, пока она не покажется мне действительно годной для введения.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50122.png
И сделать другого персонажа, ибо место под твинка внезапно освобождается.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/38784.png
Что самое забавное, следуя тому же принципу, что у меня вырисовывался со Стеллой-Эрис, я снова попала в ту ситуацию, где у меня появляется персонаж, который кажется мне нормальным, а потом он оказывается демоверсией того перса, что идет следом, ибо чертые крайне схожие. Так что, да, потенциальный твинк - остроухий, зеленокожий и не вполне относящийся к доброй части вселенной.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/36426.png
Но не злодей. -Ка.
Вообще, пока идея выглядит следующим образом: гоблиноподобная полудемонша, которая повернута на мысли собрать как можно больше золота, из-за чего она ворует, торгует, торгует на черном рынке, грабит корованы и так далее. ЗАчем ей золото? Она его ест.
Нет, давайте еще раз.
Она. Его. Ест.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/70970.png
Потому что является дочкой демона жадности, но это уже спойлеры
А еще она живет в Рекне, наускивает местных воришек, является членом гильдии торговцев (WHAT.), и крайне тонко чувствует запахи. Притом, с запахами люди, эльфы и тд кажутся ей довольно вонючими, в то время как демоны и полудемоны, напротив, приятно пахнущими, вплоть до появления любви и обожания на пустом месте.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/85012.png
А еще выглядит она как Nott the Brave. Нет, не тот фанарт, где она без губ. А то, который вполне няшный.
Ииии, мое время вышло, идею я записала, так что пойду ка я... Делом займусь. Да.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34310.png

+2

6

Что-то все мои вступления выглядят как оправдания вида "извините, что я пишу фигню, но мне надо". Ну да ладно.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/37966.png
Начиная с самого начала, у меня есть всего два хобби, которые можно назвать действительно долгоиграющими. Первые это ролевочки, а второе это видеоигры. И естественно периодически эти две штуки совмещаются, из-за чего я теперь, например, не могу играть в ту или иную игру, если у меня нет возможности заниматься ролплеем.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/36426.png
Притом, я говорю не о прямолинейном РП, когда ты пишешь в чат почему и что ты делаешь, нет. Меня интересует банально почему мой персонаж выглядит так, как он выглядит. ЧТо он делал до того, как начал спасать Азерот или идти на войну. Это важно. Мотивация важна, да. Внешний вид важен. Раса, пол важны. Так, например, в том же ВоВ было дико интересно отыгрывать для себя темную эльфу-приста, ученицу моего человека-приста , который уже "почил" (а на самом деле просто не был перенесен с другого сервера), и которая упорно пыталась использовать те же приемы в магии, что и ее учитель, при этом развивая еще и свою темную часть.
Но иногда все заходит слишком далеко. В частности, в тех случаях, когда помимо меня находится еще один человек, которому внезапно становится ИНТЕРЕСНО (либо он просто хорошо притворяется, но тогда ha-ha, jokes on him, cuz I ain't stoppin'), и тогда генератор мыслей начинает разворачиваться на полную. Фан факт, мне даже не надо встречаться с этим человеком в игре. Приключения, лор и прочие вещи пишутся сами собой.
Так что... Yeah. Warframe.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/89911.png

Пожалуй, я закину это под спойлер, ибо это, скорее, сообщение для статистики, а не реально интересное чтиво.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/95124.png

ID: MithrilFork [float=right]http://sd.uploads.ru/t/ofE8q.png
[/float]
Псевдоним: Софи Фьюз
Пол: Женский
Принадлежность: Тэнно
Основной варфрейм: Лимбо
Школа: Зенурик
Одна из редких оперативников, не имеющих склонности к чрезмерной жестокости, встречающейся у иных тэнно, Фьюз еще до пробуждения относилась к тому типу людей, что исполняли приказы в точности, но при этом не  выходя за рамки поставленных задач ни на йоту. Вполне возможно, это связано с варфреймом, чаще всего используемым Софи - лимбо с огромным количеством модификаций и измененных деталей внешнего вида - ограничивающим боевые возможности в пользу контроля противника. Выбор подобного варфрейма также был спровоцирован особенностями психики, заключающимися в нежелании поддерживать контакт с другими людьми, за исключением редких индивидов (Лотос, [REDACTED], некоторые жители Фортуны). Подобные настроения могут варьироваться от молчаливости до панического желания спрятаться и не быть увиденной.
Одной из особенностей характера, встречающейся у многих тэнно, Фьюз в том числе, также является ярко выраженная потребность в новом вооружении. Исключение заключается в том, что после проведения всех необходимых тестов, вооружение отправляется на склад, в то время как иные оперативники предпочитают его использовать. Вполне вероятно, в случае Софи, интерес заключается не в непосредственном использовании того или иного орудия, но в принципе его работы и пределах способностей. 
Отдельно стоит выделить эмоциональную привязанность к отдельно взятым оперативникам и не только. Учитывая тот факт, что для Софи общение с теми или иными индивидами является довольно трудной задачей, в основном она поддерживает контакты только с определенным кругом, что приводит к крайне прочной привязанности. Следствием такого подхода, с одной стороны, является невероятная преданность по отношению к этому кругу, с другой стороны, крайне подавленное состояние в периоды отсутствия связи.
За исключением вышеуказанных периодов, Фьюз показывает себя рационально мыслящим, хладнокровным тэнно, ответственно подходящим к той или иной миссии, в основном работающим в одиночку.
Примечания: Ответственность, лень, трусость, меркантильность, поддержка, контроль, обратить внимание на отношения с [REDACTED]

Отредактировано Eris Tegwen (2018-12-27 14:59:39)

+4

7

В моей крови все еще слишком мало кофе, чтобы писать посты, так что я буду снова садиться за записи сюда. И, пожалуй, в этот раз мне хочется все-таки закинуть сюжет Эрис, потому что я его так и не написала. А еще потому, что после первой записи история претерпела  нефиговые такие измененения, и теперь вариант с убитой вхлам жизнью Цветочком не особо нравится.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/56704.png
В любом случае!  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/85211.png
На самом деле у Эрис выходит довольно мэрисьюшный сюжет. В смысле, она сама по себе довольно мерисьюшная, ибо, по факту, у нее все удачно получается. Попала в Тень и чуть не убили? Отделалась рукой, глазом и получила еще и способность к чтению мыслей. Отправили в Деорсу? Приставили психиатором, а не пушечным мясом. Хотела провести отпуск в глуши? Встретилась с ДИКО РЕДКИМ СУПЕРСУЩЕСТВОМ. Захотела заняться изучением и воспитанием Шион? Начальство внезапно отпустило и дало добро.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/75581.png
Я, конечно, понимаю, что светлое фентези и тд, но, господи иисусе, как же меня бесит эта успешность местами. Поэтому за кадром Эрис, обычно, всегда в работе и почти никогда не отдыхает, кроме ночного времени суток. Не то чтобы я хочу, чтобы персонаж помер мучительной смертью, но наверное все эти страдания как раз и являются своеобразной отдачей, потому что не может быть все и всегда хорошо.
Тем не менее, именно в таком ключе дальнейший сюжет и вырисовывается пока что.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/95124.png
В том плане, что после эпизода с восстановлением руки (в ходе которого будет еще один важный момент), Цветочек решает, что от цветочка пора избавляться. В частности, потому, что приходит понимание - кажется, ее скоро из-за него сожрет хозяин этого недо-гербария, идущий по пятам. Хорошая часть заключается в том, что хотя волшебница и не знает, как избавиться от самого цветка, есть мужик, который об этом точно знает. Но плохая новость в том, что он сдох. И, да, здесь же стоит указать - Трахаэрн, выпиленный недодемон, как раз и был той самой демонюкой, который а) надоумил Эрис изучать магию призыва волшебных мечей-копий-щитов и тд б) вбил в ее голову мысль, что магия это инструмент, и не может по определению быть злой. Его же она  и пытается призвать, но в итоге призывает... ПЕННИ. Пардон. Другого демона. По имени Пенсай. Который кому-то может быть знаком по Эребу. Да, черт возьми, я могу позволить себе маленький кусочек мультивселенной, когда дело касается именно моих персонажей, и пусть мне оторвут за это потом админы лицо >_>
И, в каком-то смысле, он помогает Цветочку. Потому что его связывают свои обязательства, не перед Эрис, как таковой, но перед, внезапно, Эрни, который в самой истории не фигурирует, но упоминается пару раз, но о нем я буду говорить только если долезу до той точки, где захочу описать весь сюжет между всеми персонажами, начиная с Эйри. МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ, ЙЕЙ. ХЭДКЭННОНЧИКИ! В любом случае, для меня самым главным проявлением сьюшности на данный момент является тот факт, что, да, в общем-то, ноунейм демонюка в каком-то смысле помогает Эрис.
Не бесплатно, в общем-то. Потому что никто просто так ничего бесплатно не делает, и, фактически, для этой самой помощи, демонюке потребуются... Глаза. Вообще, не так уж внезапно, учитывая пост в дневнике. И именно за этими самыми глазами Тегуэн должна будет отправиться в Деорсу в Аварине. И якобы "вернуться" на один день. То есть, приедет, даст отчет, скажет, что вроде как остается, потому что повторно ее не отпустят, да и по ее версии Шион "сбежала". А потом совершит рейд на кладовку, потырит два глазных яблока в формалине и попытается провести ритуал призыва.
А далее дядя Пенни, с присущей ему хирургической точностью, вырежет цветок. Вместе с остатками глаза. И вторым глазом. Здоровым. И если все это время Эрис думала, что глаза нужны демонюке, то, ha-ha, jokes on her. Потому что найдут Тегуэн в бессознательном состоянии уже с новыми глазными яблоками. И новой аватаркой, как следствие.
И вот таким макаром я наконец-то планирую сменить внешку с Зеро из Дракенгарда на Альтаир из Re-Creators.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/78657.png
Этот же сюжет, кстати, служит поводом для выпинывания Цветочка и из Деорсы, кстати. Учитывая, что "нет цветка - нет демонического фона - нет первоначального повода для отправления колдуньи в Деорсу". Ясен пень, просто так ее оттуда не отпустят, хотя бы потому, что, в общем-то, так или иначе за годы своей работы Эрис в том или ином смысле стала "темной", хотя бы потому, что знает кучу секретов Деорсы, да и я не знаю о случаях, когда из Деорсы легально выпинывали людей, но, думаю, это еще один повод для интересного сюжета, который можно было бы реализовать.  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/59804.png

+2

8

Иногда мне приходит в голову мысль. "А что если Эрис кого-нибудь заромансит?" Think about it.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/76434.png

Заромансить Летти - Возможно, скорее всего, только в том случае, если Летти сама будет инициатором. Потому что, как бы... Есть вполне четкое понимание, что сделать оригинальный и романтичный подкат к тысячелетней драконице... Ну. Трудновато. И у Эрис точно не хватит фантазии. И, номинально, ориентации. А еще у нее не хватит сил и напора отказать Летис, если та решит ее заромансить. Так что это будет тот самый случай, когда Цветочек будет пассивом в отношениях.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/93136.png

Заромансить Риеллу - No idea how. Но это вполне возможно. Разве что с довольно большим количеством алкоголя, совместными посиделками и, возможно, только после того, как обе поймут, что у них довольно много общего. И в целом, им комфортно друг с другом находиться. Да. Это может сработать. Не смотря на то, что, в общем-то, Эрис не видит себя в однополых отношениях. Но, как бы, все может быть.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/22066.png

Заромансить Вазгула - Ну, это вощще легко. Иногда мне кажется, что ему достаточно просто появиться в трудную для Эрис минуту, немного помочь ей или поддержать, и этого уже будет достаточно, чтобы та сама сделала первый шаг. А дальше будет продолжение того романа, который у них уже был. Потому что, как бы, это уже сработало однажды. Так что с большой вероятностью сработает и снова. Я бы даже сказала с железобетонной вероятностью. Ну или будет работать, пока она не познакомится с Эйлин.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/42553.png

Заромансить Шион - *Distant sound of police cars*  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/53562.png

Заромансить Хворь - ДА ЛЕГКО.  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/86882.png
В смысле, в случае реального знакомства Хвори и Эрис, отношения у них явно будут относительно близкие. Учитывая ГНЕТУЩЕЕ ЧУВСТВО ВИНЫ со стороны Эрис, которая явно захочет всячески помочь Хвори. Вплоть до того, что будет пытаться залезть той в голову и по кусочкам восстановить личность Мардж, которая явно в полуразложившемся состоянии сейчас. А дальше чувство вины постепенно будет переходить в желание сблизиться, которое не было реализовано при жизни Гримм и, well, stuff will happen. Если со стороны Хвори, по крайней мере, не будет отпора.  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/19279.png

Заромансить Эвера - Почему? ПОТОМУ ЧТО МОГУ, ВОТ ПОЧЕМУ.  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/35093.png

И, хм. Больше, пожалуй, никто в голову не приходит. Хотя, сейчас, смотря на этот пост, у меня создается впечатление, что это какой-то набор инструкций. Хмм.

+3

9

Время фанатских теорий!  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/86882.png
И придумывать бред я буду в рамках сюжетных линий Летис, Шион и Эрис. Поехали!

Главным антагонистом всей сюжетки является Харудзион. Для тех, кто не в курсе - оригинальный, пожирающий души, гигантский цветочек, от которого в свое время откололась Шион и начала бродить по миру. Он же является своеобразным марионеточником, который начал постепенно вырабатывать свой план по безболезненному поеданию кучи людей, ибо голод у этого создания нехилый, а жрет оно души.
ТЕперь вопрос. Как без проблем сожрать кучу, нет КУЧУ, людей, чтобы это никто не заметил? Сделать что-то, что потребует явно большего внимания. Идея! А давайте развяжем войну!  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/79929.png
Но есть проблема. Сейчас в мире все тихо-мирно. Совсем. И никто не будет драться просто так. Но. Если добавить на доску еще одного игрока, теоретически, баланс может смениться в более хаотичную сторону. Точно. Ведь есть драконица, которая ошивается себе на юге, которую явно будут ненавидеть, и которая не хочет вообще светиться. Да, она подойдет. Но сначала нужно ее заставить заниматься именно что политикой и дать повод пойти палить города супостатов, а супостатам дать повод повоевать с Летис. Снова.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/98560.png
Теперь вопрос, как это сделать.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/42553.png
Вероятно, потребуется еще один игрок. То есть, кто-то, кто скажет драконице напрямую "Надо воевать, надо заявить о себе" и все в таком духе. Пусть это будет некий первый советник. Потому что нельзя быть идолом целой деревни, и не имет при себе "жреца", который бы рассказывал людям, что ты хочешь делать. Тем более если тебе впадлу этим заниматься самой.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/59922.png
Thus, Eris. Ноунейм девица, которая в свое время попала в ТЕнь, и которую Хардузион вовремя заметил. И отчебучил руку, потому что там была метка другого демона, дабы тот  не узнал о гибели своего контрактника. Контрактницы (Привет, Эрни!). А потом понял, что даже не смотря на то, что он ее отчебучил, свою метку или хоть как-то получить контроль над телом у него не удается. И тогда решил просто оставить частичку себя. В голове. В глазнице. У Эрис. Отсюда, цветок. КОторый при этом фонит и служит аналогом шпионского жучка, периодически корректируя мысли ТЕгуэн и окружающих ее людей. Ибо ментальная магия.
Но и тут проблема.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/87701.png
Как дать Эрис понять, что ей НУЖНО попасть к Летис, и что ей НУЖНО быть именно там? Дать ей мотивацию. Желательно, эмоционально привыязанную к чему-либо. Или к кому-либо. Да, это отличная идея.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/95084.png
Thus, Шион. Девочка. Девочка-душа-химера, которая не имеет четкой причины для существования, но существует, как отдельный и автономный осколок Харудзиона, со своей волей, но при этом еще и с тем же шпионским жучком, что у Эрис. И они встречаются. (После того, как Шион сожрала Стеллу, не иначе, лол)
И установка-план Харудзиона срабатывает на все 120%. В том плане, что у Эрис появляется мгновенное необоснованное, или плохо обоснованное желание ЗАЩИТИТТТТЬ Шион, а у Шион появляется идея довериться Эрис. Поначалу оба эти чувства не слишком доминируют, но, как и отношения людей в реальном мире, крепнут со временем.
И вот эти двое уже спасаются бегством от Деорсы, которая видит, и правильно видит, кстати, в Шион чудовище. То, чего не видит Эрис, напрочь забывшая обо всем, кроме своей приемной дочери и ее безопасности. И в итоге на них выходит Летис. Которая нанимает Эрис. Которой нужно убежище, безопасное, которое им могла предоставить Летис и ее деревня.
И вот до этого момента план пока еще довольно таки успешно выполнялся. Пока. А вот что будет дальше - вопрос.  Потому что и Эрис, и Шион - это автономные платформы, которыми можно управлять, теоретически, но не особо нужно, ибо они сами имеют определенные уставноки, и следуют им. http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/22066.png
Спустя 40 лет на Эноа, ВНЕЗАПНО, кровопролитная война, кровь, кишки, кучи трупов, Вархаммер и сытый-довольный Харудзион, который сидит в топях с отожравшимся пузом, как Древний Бог из Legacy of Kain и ржОт.  http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/71188.png

0

10

Сомневаюсь, что я куда-нибудь это запосчу, или что эта штука доживет до состояния "завершено", так что закину я ее сюда, что ли. По крайней мере так оно будет храниться не только у меня на харде, который периодически я чищу путем ОЧИЩЕНИЯ  ОГНЕМ.  http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/98071.png

Роб лежал на койке, закрыв голову руками так, будто это помогало заглушить шум машин за стенкой. Нет, конечно, нет. Это было бесполезно, потому что массивные механизмы, дробящие камни в пыль, не могли перекричать даже редкие взрывы подрывников, да и, более того, в своих попытках укрыться от гула, воплей и скрежета, он, скорее, только выглядел еще более жалко. А еще выглядело так, будто кто-то пытался пинать его ногами по голове, что, впрочем, вполне могло быть правдой, если бы в небольшую комнатку, которая служила контрольной башней для одного из крупных экскаваторов — ныне, правда, заглохших и омертвевших, как и большая часть техники, которая постепенно выходила с приходом Тишины, если и пережила ее — зашел, к примеру, прораб. Или просто любой человек, который знал о том, что сейчас Роб должен не пытаться уснуть, а продолжать работать. И, черт побери, он готов был поклясться, что о его рабочем графике знала даже последняя крыса.
Конечно, отлынивание нельзя было назвать хорошей вещью. Хорошей ее Роб, в общем-то, и не считал. Но, как говорится, ничего не поделаешь. Пара лет на внешних границах обжитых территорий из кого угодно выжмут последние капли желания продолжать горбатиться. Рано или поздно недостаток кислорода в воздухе приведет к сонливости. Перестанешь высыпаться, перестанешь хотеть хоть что-нибудь делать, и тогда единственное, что будет тебя подгонять, это профилактические удары шокером, да песня, которая раз за разом не менялась. День за днем, из года в год. Уже после первых месяцев в голове появилась мысль, что мелодию, в общем-то, неплохо сменить, но Марс никогда не был тем местом, в котором традиции легко менялись.
Тяжелый вздох, сопровождающийся поднятием век. Железная переборка перед глазами, за которой была пыль, сухой разреженный воздух, с десяток экскаваторов и, кажется, голос. Который кричал, задавая вопрос, и вопрос был вполне логичный. «Куда делся Роб?!»
У него не было фамилии, чтобы к нему можно было обращаться с уважением. «Смиты» вообще мало пользовались уважением, и это было вполне понятно, тяжело его заработать, когда все в тебе напоминает о нищете, и о том, что именно здесь, именно на этой планете, ты никому не сдался, и вообще зря тратишь кислород. На Кассини, кажется, ситуация была еще хуже, но там Роб никогда не был, и от того, следуя простой логике, заключающейся во фразе «хорошо там, где нас нет», казалось, что даже работающие с перебоями станции с Сатурна были бы куда лучше красной планеты. Плевать, что здесь был хотя бы какой-то воздух. Как говорили те, кто выживал на обитаемых границах, «дышать-то все равно не выйдет».
«Тут я!» - выкрикивает он заранее заготовленную фразу, так, что контрольная башня начинает звенеть, после чего поднимается с койки, которая была в каждом экскаваторе, рассчитанном на дальние раскопки. Потягивается. Набирает воздух в легкие, выдыхает его, ставит ноги на пол и выпрямляется в полный рост, хотя, чтобы поместиться, с учетом каски, шею пришлось немного втянуть. Затем пинком выбивает дверь, хватаясь рукой за ручку по ту сторону контрольной башни и, выглядывая в мир пыли и красного песка, на ходу подносит ко рту ингалятор — массивную металлическую полусферу с трубкой, ведущей к небольшому устройству на поясе.
Вдох. Выдох. Работает.
«Где тебя черти носили, Роб?! Что ты там делал вообще?!» - это кричит прораб. Роб не знает его имени, да и не особо задумывался о том,что их стоит запоминать. Они менялись от смены к смене. Казалось, наниматель специально проводит такую странную ротацию, но во всех случаях, во все дни, неизменны были две вещи. Первая — прораб был редкостным гадом. Голос менялся, рост менялся, манеры менялись. Но гадкая натура и характерный командирский тон были всегда. Вторая вещь — закрытый костюм, который, видимо, выдавался компанией, тоже всегда был один и тот же. И каждый раз, когда Роб встречался с этим костюмом, говорящим другим голосом, в голову приходила мысль, что, быть может, за этим шлемом, со всеми его диодами и светло-зеленоватыми окулярами на месте глаз, нету ничего, кроме электронных мозгов.
«Пытался починить эту штуку. Лишняя махина нам не помешает.» - казалось бы, ловко отвечает паренек, явно не подходивший со своей внешностью на роль шахтера - «Только вот у тварины, похоже, заел ротор, одной косметикой здесь не обойтись.»
Никто не знал толком, как чинить ту технику, что осталась на Марсе после Тишины. Одна вспышка на Солнце, несколько дней без связи по всей системе, куча вышедшей из строя техники, не меньшая куча погибших из-за отказавших систем жизнеобеспечения, и пара поколений — вот все, что потребовалось,чтобы напрочь забыть вещи, которые недавно казались очевидными и простыми. Не Каменный Век, конечно, но по сравнению с тем, что было у них сейчас, любая нормально работающая машина, любой мало-мальски функционирующий резак был на вес золота. Хотя, куда больше ценились те люди, которые хоть как-то разбирались в том, как эти самые резаки должны работать. Как именно они ценились, Роб, правда, не знал, но догадывался, в основном по тому, что стоило ему начать делать вид, что он пытается что-то починить, и это что-то можно было оценить как вещь полезную, отношение резко смягчалось.
«Слезай и марш за карьер.» - примерно такая формулировка была произнесена человеком в железном костюме, в котором легко угадывался довольно выпирающий живот и крупное телосложение, в ответ. «Примерно», потому что сопровождалась она также таким количеством ругани, что озвученный перевод, по сути, занимал меньше половины произнесенного, в то время как все остальные слова были призваны напомнить Робу о том,что тому нечего шастать по обломкам. И о том, что у того не выйдет починить ничего полезнее самого простого диода. А также о том, что мать его была далеко не самой порядочной женщиной, но вот этот пункт заставил прораба наконец-то заткнуться, вспомнив о том, что у Смитов не бывает матерей, и сделать вид, что тот плюет на землю. После чего фраза о том, что парню в каске со смешными усиками и бородкой, который все еще висел над лестницей, держась за перекладину возле двери в контрольную башню, пора бы спуститься. И заняться делом. И спорить с этим у Роба уже не было возможности. По крайней мере в него не кинули чем-то. Что уже было хорошо.
Вздох.
«Понял!»
Он поправляет каску. Заводит ремешок на ингаляторе за затылок, проверяет, что железная машинка, которая должна заставить его чувствовать себя хорошо, достаточно хорошо, чтобы работать, держится крепко. После чего нажимает переключатель на небольшой коробочке, что покоилась в холщовом чехле на поясе, и чувствует нарастающую вибрацию, еле различимую на фоне грохота ломающей землю машины в паре десятков метра от остова, который ненадолго послужил Робу прибежищем.
Пора приниматься за работу.
И точно так же нужно будет приниматься за нее завтра.
И послезавтра.
Пока, наконец, в голову не придет мысль о том, что пора уходить с обитаемых границ. И либо идти дальше, там, где кислорода нет, либо возвращаться назад. В общем-то, ни с чем. И ни к чему. К точно таким же неудачникам без семьи, дома и фамилии, которым не повезло оказаться на самой обитаемой планете из этой системы в роли расходного материала, трудящегося возле терра-башен, чтобы те продолжали работать из года в год, заставляя мертвую зону держаться подальше от городов.
Взгляд Роба поднимается с прораба к горизонту. Сначала к одной его половине — там, где зарево было красным, и где не было жизни. Затем ко второй — там, где озоновой слой отливал голубоватым цветом. Бледным. Но, говорят, именно так было на Земле. Трудно сказать. Земля была так же далека для него, как и Кассини с Сатурном. Как Европа с ее колониями. Как самая далекая Эрида, дальше которой был только лед и зонды.
«Вот если бы у меня был корабль.»
Это было крайне наивно, но именно эта мысль не позволяла просто закрыть глаза и принять то, что называлось судьбой в этих краях. То есть, постоянную, непрекращающуюся нищету, отвратительные города, смерть через десяток-другой лет от всей той пыли, что он вдохнет. И для кучи других людей это было нормально. Не только для Смитов, тех, кто не имел ни четкого отношения к тому или иному городу, у кого не было документов или кто просто оказался по той или иной причине на границах, или прожил на них всю жизнь.
И, наверное, подобное положение было абсолютно логичным и нормальным — чем дальше ты от уцелевшего центра и огней Нью Бостона, тем меньше и меньше значили ты и твоя жизнь. Потому что в окрестностях была еще тысяча таких же безымянных и безфамильных, ничего не умеющих неудачников, готовых делать что угодно за гроши, будь то доллары, кубы или юни. Или это могли быть даже не деньги, а просто возможность спать и есть не под открытым небом, а где-то, где можно было укрыться от солнца, или же где были хоть какие-то фильтры очистки воздуха. Что тоже, в целом, было неплохо, если ты рассчитывал провести на Марсе всю свою жизнь.
Роб вот не хотел.
Возможно, потому, что понимал — нормальной жизни не получится найти в тех местах, где значишь столько же, сколько следы на песке, которые он оставлял сейчас по дороге от древнего, омертвевшего и заглохшего экскаватора к карьеру, зияющему гигантской раной на теле красной планеты, тянущейся на несколько километров. Шаг за шагом, методично, без спешки, приближаясь к тому самому месту, что считалось для него противней всего на свете, хотя и остальные места особо не прельщали. Ни та хибарка из трех с половиной железных листов, которая считалась бараком для других таких же работяг. Ни то обшарпанное здание с кучей столов, где в качестве еды давали серо-коричневую однородную массу, от которой тянуло кислятиной, и которая считалась «питательной, насыщенной протеинами и другими полезными веществами,едой, идеальной для работы у обитаемых границ».
Он остановился. Слегка прикрыл глаза и вдохнул носом, сквозь фильтры ингалятора, воздух, медленно убивающей своей пустотой. Запрокинул голову, выдохнув и открыв глаза, и снова встретился с той границей на небе, где искусственный озоновый слой постепенно растворялся, оставляя место для красного неба. Такого же красного, как пески под ногами Роба. И как раз в тот момент, когда он уже готов был опустить свой взгляд обратно к земле, небо расчертила белая линия, тянущаяся и изгибающаяся с той стороны, где не работала ни одна из башен, отвечающих за изменение атмосферы Марса, выжженные подчистую Тишиной и ее пламенем.
- Как думаешь, куда?
- Йорк. Или Ширы. Скорее Ширы.
Два голоса, принадлежавшие идущим неподалеку двум рабочим, чьи седины были настолько заметны, что, казалось,старость и немощность проступала даже в их словах.
- Да ладно тебе. Там негде садиться. Хоть бы голову включил, а не брякал.
- Сам не брякай. Между Ширами уже есть площадка. Месяца два назад доделали. Не держал бы голову в песке, уже бы знал.
Взгляд сам собой перешел на этих двоих, спорящих между собой. Даже за ингаляторами и касками были заметны и морщины, и сухая, покрытая шрамами от осколков, которые приносит иногда ветер, кожа. Старая экипировка, синие комбинезоны с воротниками и железные протезы на левой ноге у одного, и на правой у второго, оставляющие на песке тонкие глубокие следы. И взгляд пустых тусклых глаз, в которых уже давно не было ничего, хоть отдаленно похожего на ясность.
Сколько времени осталось им? Сколько времени осталось Робу?
Что он вообще собирается делать дальше? Оставаться в шахтах, и, если подвернется место получше, пойдет туда, меняя один карьер на другой? Пойдет в ремонтники башен, пока его не перекрутит в ржавых, испещренных бурями, шестернях? С другой стороны, какие были альтернативы? Вопросы в голове резко сменились ответами, один за другим приходящими в голову. У него были деньги. Они были нужны на то, чтобы жить дальше, переживать моменты, когда работы не было, чтобы было хоть что-то поесть и где поспать. Но они были. Немного, не слишком мало, но они были. И их вполне хватило бы до билет до Широв. Может быть, на нормальный костюм. Может быть на старенький револьвер без примочек и хватило бы еще и на пару дней в какой-нибудь отбитой ночлежке, пока кто-нибудь не возьмет к себе на корабль.
В конце концов, ему не нужен был свой корабль.
Роб чуть поправил каску, поворачиваясь и продолжая свой путь к карьеру, но все еще не сводя взора с тонкой белой линии, постепенно уходящей в сторону востока и, действительно, Широв — четырех городов, названия которых заканчивались крайне удобно на «-шир». Настолько удобно, что для всего Марса они стали Ширами, и открывшийся космопорт должен был только укрепить это название, раздав его вместе с товарами и слухами тем, кто прилетал и улетал с багряного младшего брата Земли.
Да, ему не нужен был свой корабль. Достаточно было просто попасть на какой-нибудь. И остаться на нем. По крайней мере пока он не попадет куда-нибудь, где жить будет легче. И где он мог бы пригодиться.
«Да. Действительно. Похоже на план.» Только когда фраза прозвучала в голове, Роб смог повернуть голову в том направлении, куда он шел. До спуска оставалось еще шагов двадцать, не меньше. Затем лифт, отправляющий на самое дно карьера. Затем склад с экипировкой, смена ингалятора на фильтр, резак в руках и несколько часов бессмысленной долбежки, которую не заглушала ни каска, ни затычки в ушах. А потом он уйдет. Вместе с транспортником, под вечер, когда их всех отвезут к баракам, правда, до самого барака Роб так и не дойдет.














































Темнота была всепоглощающей. Точно такая же, что была за множеством переборок из композитных сплавов, металлических листов и карбоновых чешуек, хотя в той, что присутствовала сейчас не было маленьких далеких огоньков, по которым можно было бы понять, что где-то вдали еще есть люди. Эта темнота была черной и совершенно непроглядной, но теплота и мерный гул приборной панели делали ее родной и нежной, а ощущение холодного металла в правой руке было достаточно знакомым, чтобы возвращать обратно к реальности, подальше от снов, которые приходили куда быстрее и успешнее в родном кресле пилота, а не на кровати в каюте.
- Жестянка вызывает порт, порт, пожалуйста, ответьте. - поднося к губам металлическую коробку и явно нарушая привычный порядок обращения к диспетчерам космопорта, произносит девица, у которой на лице, закрывая всю верхнюю часть лица лежал справочник по старым системам жизнеобеспечения — старый подарок, стянутый еще с Кассини-17, во времена, когда ей хотелось тащить на корабль все, что попадется под руку, только бы заполнить его пустоту.
«Порт, пожалуйста, я уже полчаса виляю над вами. У меня топлива осталось на пару минут.» - начинает она врать, все так же не убирая вокс, который держала в руке, на ходу придумывая любую отмазку, лишь бы ей дали наконец-то приземлиться — Еще эти самые пару минут, и я грохнусь прямо вниз. Прямо на диспетчерскую башню. -
Снова тишина в качестве ответа, которая ясно давала понять: все ее попытки прорваться, используя одно лишь красноречие, бесполезны. В конце концов, она не везла что-то важное. Кислород ценился на станциях, где его практически не было. Вода тоже. Но вот на Марсе все эти вещи и так были в избытке. У проклятых планетчиков было все, для того, чтобы нормально жить, но при этом они продолжали что-то требовать с отдаленных станций просто потому, что тем удалось выжить без особых потерь. Потому что Тишина не выжгла, к примеру, половину станции, а всего лишь отрубила связь на несколько недель. Всего-то полностью отключила системы жизнеобеспечения. Всего-то заставила выживать людей, запертых в железных коробках, хотя о последнем та, что сидела сейчас в душной кабине пилота, развалившись полулежа в кресле, знала только по рассказам.
«Ой, надо же, кажется, я падаю.» - произносит она уже в шутку, продолжая ее только только для самой себя и убирая железную коробку с кабелем, ведущим к приборной панели, от лица, распрямляя локоть, как вдруг динамик в левом конце железного стола, наполненного кнопками, индикаторами, диодами и экранами, начинает оживать, с хрипотцой и неизменно безразличным тоном голоса вырывая пилота из полудремы своим внезапным появлением:
- ФЛГ17, имя капитана, корабля и цель визита.
- Софи Фьюз, Жестянка, сбыт товаров с Европы.
Она выпалила это мгновенно, одновременно сев в кресле и подавшись вперед, срывая с лица справочник, будто приклеенную карнавальную маску и тут же встречаясь со своим отражением на одном из отключенных мониторов приборной панели. Рыжие, коротко стриженные волосы, выглядящие так, будто стригла эта девушка сама себя, что вполне было ожидаемо; мешки под глазами, говорящие об отсутствии сна, и эту гипотезу только подтверждало несколько аккуратно расставленных под креслом пилота банок из-под энергетиков, которые обычно потребляют пилоты тех транспортников, что работают без пары; в конце концов просто уставшее выражение лица, вдруг ставшее напряженным и остающееся таким все те четыре секунды, что она ждала ответа.
«Заходите на посадку. Площадка 14.» - когда голос, будто не принадлежащий человеку, произнес это, сквозь шум статики и периодически прерывания, Софи выдохнула и опустила голову на панель, что была перед ней. Пол дела было сделано. Она не отрубилась в полете, она довела Жестянку от Юпитера к Марсу в рекордные сроки, она сумела зайти в атмосферу не через ту самую бережно сохраняемую завесу, а через внешние границы обитаемой зоны, и, что самое главное, она наконец-то могла сесть. Последний пункт казался сейчас самым сложным во всем пройденном пути, но если бы у Фьюз была под боком бутылка шампанского, она не стала бы ее открывать, потому что прекрасно знала — это только половина пути. Только. Половина.
Далее нужно было занять место. Заполнить декларацию, найти тех, кому может понадобиться рис, заполнявший большую часть ее трюма. Найти еще покупателей на те металлы и технику, что она притащила с Ганимеда, но это уже было легче. Основной проблемой была именно что идея продать кучу продуктов с гено-ферм, но, судя по тому, что этот же рис должен был использовать минимальные запасы воды для роста, именно что на Марсе, по крайней мере, на его окраинах, эта дешевая еда бы явно ценилась. По крайней мере, так казалось Софи. И ее боссу. И если себе Софи еще не доверяла, то вот своему боссу, вполне.
Но перед всем этим — приземлиться.
Рыжеволосая снова откидывается в кресле. На этот раз не расслабляясь и не ложась, а сидя чуть сгорбившись, начиная перебирать пальцами по множеству кнопок и переключателей, следя за экранами, заставляя ржавого железного колосса в небе, коим была «Жестянка», медленно поворачиваться и плавно опускаться вниз по спирали. Вся кабина начинает усиленно гудеть, когда массивные жалюзи, закрывающие обзор единственному пилоту, и по совместительству капитану, приходят в движение, открывая обзор на происходящее за пределами ее судна. Там множество таких же стальных птиц, с крыльями и без, оставляющих за собой следы в небе, двигались в беззвучном для Фьюз танце, пропуская одних, заставляя других подождать, и каждый из них был чем-то занят.
Новый космопорт вообще был довольно интересным местом. Гудящим, постоянно работающим из-за огромного количества желающих покинуть Марс или, напротив, наступить на его багряные пески своим сапогом, оставляя свой след. Фьюз помнила, как трудно было пробраться в Нью Бостон в первый раз.Да и последующие тоже — тот порт, расположенный в центре обитаемой зоны, был практически недосягаем для мелких компаний и мелких же судов, и хотя ее Жестянка была действительно массивной, ждать приходилось подолгу. Вплоть до того, что пару раз ей приходилось садиться на окраине и ждать, когда ее «позовут» в доки, где уже можно было сказать, что, да, действительно, она прибыла. И такие ситуации были куда более частыми для тех, кто летал не на гигантских товарных лайнерах, а на мелких судах. Яхтах, прогулочных корветах, или же просто пассажирских судах, хотя такие встречались крайне редко на окраинах системы. В этом же порту все было в разы быстрее. И хотя Фьюз пришлось несколько часов потратить на то, чтобы добиться своего признания, в конце концов, она не потратила неделю на проживание в своей каюте, пока ее судно постепенно поглощали пески, как это было в Бостоне.
Движение вниз по спирали продолжалось ровно до того момента, как под ногами не начали вырисовываться строения. Тонкие, тянущиеся вверх башни, увенчанные коронами из антенн, расположенные вокруг циферблата из тридцати секторов, каждый из которых был подписан и соответствовал платформе, принимавшей пытающиеся сесть суда. Первые десять — для пассажирских. Еще пятнадцать, отличавшиеся желтым числом, а не белым, для грузовых. Последние пять, для местных кораблей, не помеченные вовсе никак, из-за чего круг чисел обрывался на двадцатипяти, но размышлять о том, почему так вышло, у Софи не было времени вовсе. Желания тоже. Честно говоря, Марс крайне мало ее волновал, в общем и целом, учитывая то,что первые визиты заставили воспринимать эту планету, как крайне чванливое место, ставшее еще более чванливым после того, как ее основной конкурент в лице голубой планеты перестал быть голубым и затянулся ядовито-зеленой дымкой. Не то чтобы Фьюз знала о том, как выглядел красноватый курорт для любителей широкополых шляп и барабанных револьверов в те моменты, когда Земля еще была обитаемой, а не считалась еще одной мертвой зоной, где когда-то еще кто-то жил, а после Тишины явно прекратил существование, но мысль о том, что просто так это ощущение повального высокомерия и восприятия любого, кто вырос на станциях или других терраформированных шариках, как человека ниже классом, не могло появиться из ниоткуда.
«Ах, да, четырнадцать.»
Массивный железный гроб, подернутый ржавчиной, из нескольких гигантских монолитных кусков металла, соединенных друг с другом прослойками из труб, выхлопных отверстий, вентиляторов и зияющих пустотой отделений под пушки, которые скорее подходили стационарной крепости, чем космическому кораблю, зависает ровно над площадкой с нужным ему номером, и плавно опускается вниз. Медленно, осторожно, вопреки ощущению, которое появляется при взгляде на Жестянку, и обещает огромное количество шума, тарахтения и периодических вспышек пламени, он беззвучно встает на металлическую поверхность, повернувшись кормой к тому отделению, где Софи успела заметить довольно большие на вид вертикальные ворота. Только когда все это сочленение металла и ржавчины полностью останавливается, вдруг раздается единственный, крайне громкий, стук, сопровождающийся затуханием вибраций и гулов, что были незаметны за шумом космопорта, но в своем постепенно уходе и отсутствии казались оглушительными. В этот же момент молодая девушка с рыжим волосами убирает обе руки со штурвала перед собой, медленно кладя их на подлокотники и прислоняясь своей спиной к спинке кресла. Взгляд ее медленно обводит еще светящуюся множеством диодов приборную панель, проходит по мониторам, все так же сверяя, что ничего не вышло из строя во время посадки, хотя для нее сейчас это пустой ритуал. Она прекрасно понимала — все в норме.
Ей просто не хотелось уходить.
Кресло повернулось на девяносто градусов, когда она оттолкнулась ногами от пола, позволяя Фьюз заглянуть в открытый дверной проем, за которым был небольшой спуск, а затем длиннющий коридор, ведущий к одному из машинных отделений, проход к которому уже был закрыт. Жестянка не была большим кораблем, по крайней мере внутри. Помещения были маленькими, проходы узкими, и, честно говоря, когда Софи в руки только попал этот корабль, ей казалось, что для успешного полета на нем нужно быть ребенком, притом, не душой, а телом, потому что в некоторые места взрослый человек бы просто не пробрался, если бы что-нибудь вышло из строя ближе к внешней обшивке. Но каким бы ни было первое впечатление, за годы полетов на этой посудине, которая хоть и казалась крохотной внутри, но при этом была довольно массивной снаружи, Фьюз прониклась определенной любовью к своему кораблю. В конце концов, он действительно был ей домом. И дом не хотелось покидать никогда — напротив, в нем хотелось оставаться как можно дольше, не выходя за рамки своей зоны комфорта.
Проблема разве что была в том, что выходить все же приходилось, и когда Софи бросила еще один взгляд на приборную панель, а рука ее нажала на одну из многочисленных кнопок, заставляя железные жалюзи постепенно подниматься, закрывая обзор и уменьшая количество света, попадающего в кабину пилота, Фьюз с грустным вздохом поднялась с кресла и направилась прочь от своего любимого кресла.
Сначала по ступенькам, держась за перила, медленно, но верно, на ходу поправляя воротник синего комбинезона с закатанными рукавами. Затем вперед по коридору, к первой закрытой двери, отпираемой нажатием пары кнопок на панели, и через машинное отделение, представленное узким проемом, окруженным железными переборками,каждую из которых можно было при случае снять. Честно говоря, весь корабль внутри напоминал большой коридор. Действительно большой, хотя в данном случае скорее имелась ввиду длина, и Софи прекрасно знала, что пока она доберется до грузового отсека на корме, пройдет еще куча времени. Сначала ей надо было пройти через жилые отсеки в середине судна, затем через еще одно машинное отделение, где располагались те же самые системы, что и в первом, дублирующие своего брата-близнеца на случай аварии. И только после еще одного узенького проема она попадет в разделенное тонкой стеной из железа и пластика на две части помещение, которое и было грузовым отсеком. Ну, по крайней мере большая его часть, потому что как раз та, что была отделена от основного и довольно массивного отсека, благодаря наличию холодильника, стола и пары... (И тут я поняла, что мне скучно. ._.)

+1

11

Планы для Грун на ближайшее время:
Дождаться подмастерье ха-ха
Подарить на свадьбу Сав две сабли
Ещё раз встретиться с Лайоут и отправиться с ней в приключение
Попасться на глаза в драконоформе на глаза Фрейе
Начать смущать случайных знакомых вопросом "Как признаваться в любви?"
Дождаться Сариф...

+2


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Дневники и личные темы » Кладезь спойлеров Эрис


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC