http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 17.04.19

Обновлены роли, нужные персонажи! Понемногу воюем с весной!  

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1214 год ~ 1215 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало весны 1215 года, февраль-март-апрель

Весна дышит в спину! Но кто же знает, что она несёт за собой?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Доспех Легендарного Рыцаря, 2 года, истинное существо.


Доспех Легендарного Рыцаря, 2 года, истинное существо.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Д О С П Е Х   Л Е Г Е Н Д А Р Н О Г О   Р Ы Ц А Р Я
Обычно представляется именем давно покойного сэра Роланда Фостера.

Раса/возраст:
Истинное существо, душа которого "пробудилась" в древних латах около 2 лет назад. Истинный же возраст неизвестен, но по меньше мере он должен составлять не меньше 200 лет.
Статус, занятость:
Статуса, как такового, этот оживший доспех не имеет. За последние 2 года о его подвигах могут знать лишь жители нескольких деревень, а героические дела его не выходили дальше разряда зачистки разбойничьих логовищ.
Встречая по одёжке, зачастую люди представляют, что под этими латами находится представитель высшего общества, достаточно богатый, чтобы позволить себе боевого скакуна и явно сделанный на заказ доспешный гарнитур.
Место рождения:
Гробница Легендарного Рыцаря, находящаяся где-то среди бескрайних лугов Королевства Святого Аверона.(Условно)

https://www.candb.com/site/candb/images/artwork/fallen-knight-dark-souls-3-from-software.jpg
Fallen Knight | Dark Souls

О   Г Е Р О Е

Безмятежность. Лишь это чувство осталось последним кусочком связи с теми деньками, о которых эта душа совсем не помнит. Да, в те времена, посреди солнечных лугов, она была воплощением идеальной формы существования: для неё не было боли и страданий, она не могла познать смерть и прочие человеческие несчастья, как бытовые, так и фундаментальные. С ней пребывал лишь покой, умиротворение и вечность, которую она могла провести в единении со всеми живыми существами этого мира. Однако потом злая воля заперла её в металле, погрузив в очень долгий сон, иногда претворяющий изменившуюся реальность в страданиях. Удары молота отдавались вспышками никогда не испытанной до этого боли, погружение в печь и превращение в опаляющую саму себя жидкость было сравнимо с реальной картиной адских пыток, словно вспыхнула в обжигающем пламени каждая клеточка твоего тела. А затем... удары, удары, удары. Новые удары. Колющие, режущие, тупые. А с ними шла и кровь, что окропляла металл вновь и вновь. Но практически всё теперь забыто. Даже если бы худшее не было забыто, то никто не захотел бы о таком вспоминать. И не столь важны настолько болезненные воспоминания, ведь история этой души начинается совсем не здесь...

Сырость подземелья, холод камней, играющий тёплый свет факелов — именно так мир встретил пробуждённое существо. Гремя пластинами и поднимаясь с саркофага, на крышке которого ему довелось лежать в позе покойника с клеймором в руках, оно ещё не осознавало всего происходящего. Ожившему доспеху казалось, будто бы он родился только что, но вместе с тем в голову въедались обрывки воспоминаний из прошлого, будто бы стремясь разорвать на части только что пробудившееся самосознание.

Гробница оказалась огромной, а дорога к выходу была усыпана посмертными дарами разной степени старости от благодарных жителей местных земель, стекавшихся сюда, дабы почтить память великого героя. Доспех слышал его имя множество раз, ибо оно постоянно окружало его в "прошлой" жизни — Роланд Фостер. Только эти два слова откликались на попытки вспомнить кого-то, кто был с ним неразрывно связан долгие годы.
Доспех сразу понял, что он — не Роланд Фостер. Более того, для него даже не была удивительна такая форма существования. Казалось, будто бы с самого зарождения его душа заняла этот сосуд — латы. Такое тело было для него естественным, единственным настоящим, каким бы ни было оно громоздким и странным на ощущения. Лишь концепт понимания "странности" ощущений навевал подсознательные сомнения, ведь он сам не понимал, как может подобное осознавать, если существовал лишь в этих латах и другого тела не знает.

Как только солнечный свет ослепил его на несколько мгновений, а поток мыслей захлестнул разум от открывшейся картины мира, началась его новая жизнь. Выживание в этом мире давалось ему тяжело, если дело не касалось сражений, ведь в познании окружающей среды дух оживших лат был подобен ребёнку. Всё началось с того, что ему приходилось "прощупывать" дорогу к взаимодействую с обществом, ибо сперва, если он "шёл напролом", люди пугались его, считали призраком или чем-то подобным этому, как только видели пустоту за поднятым забралом шлема. Это привело доспех к изоляции, но всё же научило социальной маскировке, и с тех пор лишь немногие кузнецы знают об истинной сущности металлической формы жизни.

Часто ему доводилось слышать вопросы о своём имени при новых знакомствах, и долгое время это ставило доспех в тупик. Он понимал, что представляться именем давно умершего человека — как минимум очень самонадеянно, но в то же время не хотел называть себя именем, которое для него ничего не значит. Конечно, он долго думал над тем, как назваться, и в какой-то момент нашёл то единственное имя, которым достоин называться — Доспех Легендарного Рыцаря. Ведь именно он был компаньоном великого героя, именно он своей сталью защищал его, даже того не осознавая, именно он был упокоен вместе со своим владельцем, как незаменимый в сражениях друг. И пусть таким именем нельзя было представиться, лишь оно могло быть истинным для того, кто всегда был и, скорее всего, будет Доспехом Легендарного Рыцаря. Да, это стало именем, которое он носил с гордостью, для людей же оставшись всё-таки сэром Роландом Фостером, пусть и некоторые удивлялись смелости называться этим именем.

Познание мира для духа лат обрело новую форму, стоило только ему открыть для себя мир книг. С их помощью он не только познавал мир во всём его многообразии и переживал чувства, которые были ему далеки, но и также познавал самого себя, более полно выстраивая собственную личность. Именно из книг он узнал о том, что его путь — это путь воина, именно из книг он узнал о самой концепции зла, выходящей за рамки привычных ему простых разбойников, именно из книг он узнал о таких чувствах, как любовь, зависть, ненависть, и смог сам прикинуть, когда испытывал что-то подобное. Именно из книг, он о качествах, необходимых для того, кто хочет стать великим героем: о храбрости, нетерпимости ко злу и высшей человеческой благодетели — жертвенности. Книги помогли ему раскрыться.

Примерно так и прошли первые 2 года его жизни. За всё это время Доспех Легендарного Рыцаря личностно возмужал и утвердил свой путь по доминанте мировоззрения сэра Роланда Фостера. Он не просто повторял за ним, а осознанно выбирал судьбу странствующего рыцаря, ищущего тех, кто нуждается в помощи, и не столь важно, будет ли этот человек простолюдином или аристократом. И пусть дух древних лат несколько раз в ходе своих странствий пересекался с благородными воинами рыцарских орденов, предлагавших ему членство после лицезрения его навыков и мировоззрения, он всегда отвечал на подобные предложения отказом, ибо известности не искал, а ордена считал слишком зацикленными больше на политике, чем на помощи людям.

Чем обширнее Доспех Легендарного Рыцаря овладевал уже заложенными в его память навыками, чем больше вспоминал он событий столетней давности, тем сильнее в его душе пробуждалось желание узнавать всё больше о личности и жизненном пути того, кто даже после своей смерти давал ему уроки. Планирование путешествия по тем дорогам и местам, которые в героических подвигах когда-то покрыли славой сэра Роланда Фостера, не заставили себя ждать. Быть может, именно этого ожившим латам не хватает для того, чтобы закончить построение своей личности?

Особенности и умения:
Само по себе существование в форме души, заточённой внутри полых лат, даёт Доспеху Легендарного Рыцаря некоторые особенности:

1) Иммунитет к физическому урону, ядам и болезням. Рыцарская броня в условиях ближнего боя является ультимативной защитой, превращающей владельца в "танк". Более того, отсутствие носителя, как такового, и нематериальность души делает физические атаки практически бесполезными. К тому же, организм, не сотканный из живой материи, обладает полной неуязвимостью к любым токсичным веществам, ядам и болезням

2) Уязвимость к магии. Особенно сильно Доспех страдает от нестихийной магии, что пробивает доспехи насквозь и бьёт "прямо в душу", чем может выбить его из боя и лишить боеспособности на несколько часов всего за 1-2 атаки. Стихийная магия также может наносить урон, пусть и не столь впечатляющий, но только в том случае, если каким-либо образом проходит сквозь доспехи или пробивает их.

3) Уязвимость к химическим воздействиям. Едкие химикаты в достаточных количествах способны уничтожать отдельные элементы и части лат. Возможно предположить, что полное погружение внутрь огромной ёмкости с агрессивной химической средой может и вовсе уничтожить металлическое тело целиком.

4) Индивидуальные особенности ощущений. Доспех нельзя назвать "бесчувственным бревном", однако боль в той же степени и форме, в какой её могут испытывать люди, ему неизвестна. Например, если ему доведётся потерять конечность, то это будет им ощущено, как мгновение "неприятной вибрации и лёгкого жжения", а не как мучительная боль, убивающая некоторых одним лишь болевым шоком. Только магические атаки могут принести Доспеху осязаемые мучения.

Освоенные навыки

Фехтование

https://www.worldanvil.com/media/cache/cover/uploads/images/632e73b7a579ad60cb11e912158d49e9.jpg
Единственный навык, который Доспех Легендарного Рыцаря перенял от Роланда в совершенстве. Древний герой, пройдя через огромное количество сражений, отточил не только свои движения в бою до совершенства, но и позволил железному защитнику крепко запомнить в памяти, как один взмах перетекает в другой, как шаг вперёд перетекает в наступление, как серия ударов перетекает в победу.

В своей жизни Доспех не отказался от наследия, данного ему его бывшим хозяином, а потому встал на путь фехтования полуторным мечом, как наиболее освоенным. Ему доступны техники боя как в одноручном хвате, так и в двуручном, но он отдаёт предпочтение второму, поскольку Роланд полагался не только на личное мастерство, но и уверенное наступление в полный рост, сопровождаемое размашистыми ударами, дабы нанести урон ещё и по боевому духу противника, чтобы заставить его на нервах совершить ошибку и открыть своё слабое средство. И будем честны: подобная доктрина ведения боя идеально подходит такому тяжеловооружённому воину, как латник.

Верховая езда с рыцарской спецификой

http://s8.uploads.ru/PgWt5.jpg
Находясь в пешем строю во время крупного сражения, ты становишься лишь жертвой для грядущего за оглушительным горном натиска ударной кавалерии. И будь ты хоть трижды мастером фехтования, твои навыки окажутся бесполезными, если тебя просто растопчут. И потому неудивительно, что сэр Роланд Фостер большую часть своих путешествий и сражений провёл на коне, пользуясь огромным преимуществом перед пехотой.

Доспех Легендарного Рыцаря унаследовал все эти навыки, пусть и личное умение было достигнуто не постоянными тренировками и отработкой каждого элемента, а скорее основанным на памяти и подсознании "ощущением" того, как правильно выполняются те или иные действия. Проще говоря, данный навык — интуитивный "фантом" реальной способности сэра Роланда Фостера. И потому во владении верховой ездой Доспех уступает ему гораздо больше, чем в фехтовании

Владение древковым оружием

http://sd.uploads.ru/SnhgI.jpg
В большинстве своём рыцари, сражающиеся верхом, предпочитают использовать древковое оружие, ведь именно кавалерийские пики идеально подходят для нанесения таранных ударов на огромной скорости, разрезающих строй противника, как нож масло, и превращающих хорошо организованную пехоту в кучку растерянных и рассыпанных людей, которых ждёт судьба быть загнанными и убитыми.

Конечно, столь смертоносное на высокой скорости оружие обладает своими недостатками, а именно: ломкостью. Иногда хватает и одного рыцарского удара, чтобы сломать пику, и уж особенно если удар был встречен тяжелобронированным противником. А потому в этом плане Доспех Легендарного Рыцаря немного отошёл от привычек своего бывшего хозяина, решив носить с собой короткое утяжелённое копьё на смену недолговечной рыцарской пике, чтобы посреди конного боя не пришлось прибегать к обнажению меча.

Магические способности

Праведный Клинок

http://s7.uploads.ru/agZXS.jpg
"Я буду хранителем святынь,
Я буду защитой слабым,
Я буду погибелью врагам,
Ибо мой священный гнев не будет знать границ..."

Даже в отчаянном положении, когда не остаётся и шансана победу, величайшие герои, благословлённые самими Небесами, могут воззвать к ним не ради спасения, но во имя сокрушения зла. Когда-то такое небесное благословение получил и сэр Роланд Фостер, а часть этой божественной мощи коснулась и Доспеха, однако он, естественно, никогда уже не сможет выпустить и половины силы этого заклинания, какую мог пробудить Легендарный Рыцарь.

Стоит только воину произнести слова молитвы, как его меч окутывает яркий свет, что обжигает всё на своём пути. Меч, служа сосудом для этого света, становится очень хрупким, но зато может быть использован для того, чтобы расплавить оружие противника или даже его доспехи. Тем не менее, обычное оружие быстро приходит в негодность и разваливается на куски и пепел через пару минут боя.

Меч можно напитать большим количеством магической энергии, и тогда он сможет высвободить весь свой энергетический потенциал в одной атаке, которая может быть проведена в двух вариациях:

1) Рассекающий удар, через который опаляющий свет тонкой полосой устремится к врагам. Данный вариант атаки предназначен для уничтожения множественных целей, однако она показывает слабую эффективность против тяжеловооружённых воинов, всего лишь раскаляя докрасна их броню в районе попадания.

2) Колющий удар, высвобождающий устремляющийся вперёд луч света. Обладая небольшим радиусом действия, он отлично пробивает доспехи, оставляя сквозную дыру даже в теле закованного в латы бойца. Более того, поражающий фактор в данном варианте атаки настолько велик, что может прожечь и шкуру дракона, поразив часть его внутренностей.

Эта способность является "последним козырем" в руках Доспеха Легендарного Рыцаря, так как уничтожает его оружие.

Тело из стали

Практически вся магия и навыки, перечисленные выше, принадлежат Роланду Фостеру, а Доспех выступает не более чем имитацией истинной силы великого героя. Тем не менее, в его распоряжении всё-таки есть весьма уникальная магия, происходящая целиком и полностью из существования в металлическом теле. Это то единственное, что смог познать о себе закованный в латы дух самостоятельно, и творческим путём открыть множество тактических возможностей, связанных с уникальностью формы своего существования.
Например, он может свободно делить себя на части и манипулировать ими так же хорошо, как если бы сам находился в них. Ему несложно "отсоединить" от гарнитура пару пластин и отправить их в полёт, чтобы они выступили в качестве оружия дальнего боя. Более того, его контроль над собственным телом настолько отточен, что лёгкие повреждения, по типу вмятин или развалившихся на части сборных компонентов, он может исправить "силой мысли", даже не выходя из боя. Его возможности доходят и до разорванных колец кольчуги, пусть и скрепляются они не столь надёжно, как были скреплены до повреждения, просто "загибаясь" обратно в правильное положение без дальнейшего скрепления с помощью плавки.

Вершиной этого мастерства служит полная разборка самого себя в бою с последующим полётом "надеванием" себя на тело практически любого подходящего по размерам гуманоида. Налетающие на тело "жертвы" пластины, кольчуга, подкладка и прочие элементы доспешного гарнитура станут для цели либо надёжной защитой, спасающей от удара, либо идеальным способом пленить врага и не дать ему совершить задуманные им злодеяния.

Если же найденный "носитель" окажется умелым воином, то подобное соединение будет подобно мощному симбиозу, который повышает атакующий и защитный потенциал обоих в несколько раз.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Вера в то, что благословение Аэна помогает ему в свершении правосудия над злом, наполняет Доспех храбростью и волей к победе даже в самой безвыходной ситуации.
Мировоззрение:
Законопослушный добрый.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожелания на игру:
Достроить свою личность, развить потенциал имеющихся задатков в новые способности, найти своё место в мире.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Передача GM'у:
Разрешаю.

+2

2

http://sg.uploads.ru/iL5zu.png
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/37030.png Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/37030.png
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Доспех Легендарного Рыцаря, 2 года, истинное существо.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC