http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/37439.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/56344.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 08.10.18

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!
Внимание! Идёт перепись эпизодов и акций в данной теме.

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме и рисованные арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - сентябрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года.

Спокойствие и хрупкий мир вновь царят между народами, однако людская королева Каролина не спешит связывать себя с кем-либо узами брака и правит строго, но справедливо.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Триглав Альмагест, 167 лет, модифицированный человек.


Триглав Альмагест, 167 лет, модифицированный человек.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Триглав Альмагест
Маг Опоры, Бедствие Южного Деса, Матденский Драконоборец, Мудрый Фазан, Хитрец с Горы Черепов, Похититель туник, Сын Ветра и множество других.

Раса/возраст:
Человек (многочисленные физические модификации)/167 лет (117 за вычетом времени проведенного в стазисе).

Статус, занятость:
Странствующий волшебник

Место рождения:
Неизвестно, но детство провел в густых лесах Северных земель.

Место пребывания на начало игры:
Отдыхает в Розентауне инкогнито.

http://sg.uploads.ru/t/qNRH3.jpg
Shiroe | Log Horizon

О ГЕРОЕ:

Биография
Происходит из древнего рода чернокнижников и некромантов, что много веков отказались присоединяться к зарождающейся Гильдии и с тех пор вели тайную борьбу за независимость. Настолько тайную, что их противники, по всей видимости, даже не подозревали о том, что та существует.
О судьбе его родителей нечего неизвестно, скорее всего они погибли когда он еще был младенцем. Воспитывался дедом, которого звали Ратогаспар, - колдуном пожилым, вредным, страдающим множеством неврозов, но вместе очень могущественным и умным. Движимый желанием достойно воспитать наследника, он ежедневно обрушивал на своего внука всю мощь своего ума, склочного характера и нервных расстройств, практически бесперерывно принуждая того изучать темные и запретные искусства.
В какой-то мере такой подход работал: Триг был прилежным учеником, впитывая знания точно губка и совершенствуясь в управлении зловещими силами. Однако, чем больше его почтенный воспитатель усердствовал, тем сильнее юного волшебника одолевали вопросы… Точнее один вопрос.
А к чему всё это?
Вне всякого сомнения, наследие его предков бесценным – древние секреты волшебства, от которых волосы вставали дыбом, техники и приемы, считающиеся утраченными, заклинания о которых не сохранилось даже памяти… Вот только никакой пользы они не приносили. Даже наоборот – они всегда были вынуждены таиться на задворках цивилизации, постоянно страшиться раскрытия, жить без постоянного имущества и даже семейного имени, и все ради того, чем они даже не пользовались!
Впрочем, свои сомнения Триглав держал при себе: он был не первым кого посещали такие мысли, и все эти предшественники кончали плохо – в частности, самого деда в свое время подвергли зомбированию, которое не позволяло ему усомниться в мудрости предшественников (отчасти этим и объяснялся его сложный характер и другие проблемы). Поэтому, свои бунтарские импульсы он обращал в другую сторону – а именно, пытаясь овладеть иными отраслями магии, прежде всего целительством, которое с точки зрения Трига казалось наиболее полезным видом волшебства. В конце концов, люди (и они сами) подвержены болезням и тот кто способен их исцелить никогда не останется без денег. Ратагаспар смотрел на увлечение «ничтожным знахарством» с неодобрением, но сквозь пальцы. Возможно так бунтарские устремления давали сдачи магии подавления рассудка, но скорее всего он просто признавал практическую пользу этого занятия. Исцеляя людей, Триглав зарабатывал неплохие деньги, да и к тому же мало кто бы заподозрить темного мага в скромно знахаре-отшельнике было сложно (не то, чтобы их подозревали до этого – просто старик перестраховывался). 
Так тянулись дни, складываясь в недели, месяцы и годы. Триглав стал взрослым, Ратагаспар, в свою очередь, одряхлел. Когда-то острый ум затупило старческое слабоумие, а вот тяжелый характер смягчился. Он передал внуку все знания, которые мог, и долго державшее его разум и душу в тисках заклинание ослабло, наконец дав ему возможность расслабиться. Освободившего от своей тяжелой ноши старик целыми днями валялся в кровати и ничего не делал, предоставив внуку полную свободу.
Он умер, когда Тригу уже было восемнадцать, встретив смерть с удивительным спокойствием и чуть ли не радостью. Похоронив его за домом, молодой маг некоторое время провел пару недель в трауре, а затем решил, что пора исполнить свои собственные мечты.
Он собрал все книги, оставленные ему в наследство, и сжег их, танцуя вокруг костра, попивая вино и распевая все неприличные песни, которые только знал. После этого, он собрал все имевшиеся у него пожитки, и оставив ветхий домишко за спиной отправился в большой мир.
В ту пору, его знания об Эноа были невелики, и первые шаги были неровными - в частности, выйдя за пределы знакомой глухомани он заблудился, нарвался на шайку разбойников, едва не убивших его, оказавшись в городе стал стал жертвой аферистов, имел крайний неудачный опыт близкого общения с женщиной... Но все это не могло сломить владевшее Триглавом желание прожить жизнь на всю катушку. Тем более, что вскоре его неуверенные шаги обрели твердость и он начал пугать разбойников, выманивать деньги у аферистов и водить за нос женщин. И более того – он наконец обрел цель.
После того как Ратагаспар перестал давить на него, Триглав практически полностью забросил занятия черной магией, но не целительство. Покинув же свое уединение он приобрел возможность вывести свое мастерство на новый уровень – ведь теперь ему была доступна теоретическая база и лучшее представление о том, что эта магия из себя представляет. И разумеется, он ухватился за эту возможность обеими руками.
Поначалу Триг размышлял над тем не попытаться ли поступить в Башню, но в итоге решил воздержаться – все-таки часть дедовой паранойи ему передалась. Вместо этого, он занялся глубоким самообразованием – подсматривая за другими магами, воруя и покупая книги, поступая в ученики и подмастерья… Бессистемность подобного подхода, разумеется, не принесла бы результата в других условиях, но Триглав все-таки владел магией, хотя и другого типа. Да и, по всей видимости, у него был талант.
Меньше, чем за десять лет, молодой маг полностью изучил всё, чему можно было научиться за пределами Башни. И это показалось ему недостаточным. Однако, для того, чтобы подняться на новую ступень, требовалось нечто большее, чем природные способности и хитроумие. Древние манускрипты, ценные материалы для экспериментов, собственная лаборатория… В конечном счете, деньги.
И Триглав решил их заработать. Сперва он подготовил себе легенду – не без помощи судьбы, которая преподнесла ему царский подарок в виде Анаксимена Альмагеста по прозвищу Златорук. В молодости этот маг был блестящим целителем, чей талант затмевало лишь его раздутое самомнение. Из-за этой гордыни он вдребезги разругался со всеми коллегами по Гильдии, поселился в уединенной долине, где возвел башню и проводил свои дни в одиночестве, презирая все проклятое человечество, не сумевшее оценить выдающегося человека по достоинству. Затем он умер и Триглаву повезло наткнуться на его жилище до того, как это стало известным. Ничего ценного в башне найти не удалось, ноблагодаря удачному расположению и конструкции она была удачным приобретением сама по себе. И давала магу возможность объявить себя сыном и учеником покойного, не вызывая излишних подозрений.
В этом амплуа свежеиспеченный Альмагест получил возможность открыто работать по специальности, и он, разумеется, не преминул этим воспользоваться. И вскоре столкнулся с серьезными трудностями. Целительство – весьма прибыльное на бытовом уровне, не могло удовлетворить его финансовые потребности. Чересчур много конкурентов и недостаточно больных – к тому же, недруги Анаксимена, поверив в его легенду, активно ставили ему палки в колеса.
Позанимавшись честным трудом пару лет, Триглав понял, что это определенно не его и решил искать легких денег, в том числе и сомнительными путями. Он начал оказывать услуги всякого рода темным личностям, изготавливать яды и иные опасные субстанции, часто бросал башню и присоединялся к искателям сокровищ… Финансы росли, но вместе с ними росла и тень на его репутации, тем более что пару раз загнанному в угол магу пришлось-таки прибегать к умениям предков. Ему удавалось оставаться на плаву, но определенно, так долго продолжаться не могло.
И тогда Триглав решил обезопасить себя самым надежным методом.
Он решил стать героем.
Небольшой городок Матден страдал от нападений дракона, то и дело уносившего в свое логово несчастных горожан. Храбрость воинов, заклинания магов, уловки охотников – все это было бессильно против него и казалось, что у жителей нет другого выхода как бросить дом и переселиться в другую местность, но внезапно появился великий мудрец, который усмирил ужасного ящера своей магией и позволил матденцам забить его досмерти.
Множество злых духов собиралось на горе Черепов, привлеченные невесть чем, и они повадились досаждать местным жителям, устраивая раздор, вытягивая из них жизненные силы и принося невезение. Отчаянию жителей не было предела, и на помощь к ним пришел таинственный маг, который хитростью заставил духов забраться в заклятый горшок из которого они уже не могли выбраться.
Эпидемия в Опоре, прекращенная благодаря усилиям одного единственного целителя, победа над древним вампиром, захватившим семейный склеп древней аристократической семьи, победа над культом «зловещих чернокнижников» (ха!), собиравшихся принести в жертву целую деревню… Подвиги Триглава множились, и хотя не обходилось и без неудач (например, пытаясь убить гигантское растение-монстр, терроризировавшее местность под названием Южный Дес, он случайно убил вместе с ним плодородие почвы), в умах людей он действительно превратился в героя. 
Пока какой-то поганый завистник не сумел разоблачить его, не постеснявшись даже осквернить могилу Ратагаспара. Долго после этого он прожил: Триглав в запальчивости сделал исключение из своих правил и проклял его так, что у самого язык заболел, но, увы, это не могло ничего не исправить. Его репутация была разрушена, Башня объявила на него охоту и все что он строил в течении многих лет обратилось в прах. Удар судьбы был тяжел, однако Триг перенес его достойно.
Собрал вещи, напился, сжег башню, танцуя вокруг огня и напевая неприличные песни, и подался в бега.
В принципе, все было не так уж и плохо. Да, за голову Трига была назначена награда, все его имущество ограничивалось одним поясным коробом, а попятам за ним шли охотники Башни… Но за плечами Триглава был опыт семьи, которая столетиями пряталась от них, а также то, чего никто из его предков не имел.
Поддержка народа. Его старания не пропали втуне: у многих людей сохранилась о нем добрая память и те нередко вставали на его сторону, считая обвинения несправедливыми. Конечно, в основном это были простые крестьяне и горожане, в лучшем случае торговцы и мелкая знать, но все равно им не раз удавалось выручить Альмагеста (от фамилии он не отказался). И поэтому он даже в бегах не прекращал полностью усилий чтобы прославиться.
Вполне возможно, что в какой-то момент сила культивируемого им образа смогла бы перевесить обвинения в его адрес… Но, в итоге, его жизнь пошла по другому пути.
Обстоятельства (нехватка денег и парочка назойливых магов-преследователей) вынудили его связаться с какой-то темной компанией из нескольких богатых гномов изгнанных из подгорных царств за какие-то сомнительные занятия (они рассчитывали, что это прибавит им симпатий в глазах Трига, но его наметанный глаз сразу раскусил в них жулье) и в рядах большого отряда наемников отправиться под землю в поисках какого-то мифического города-призрака.
Экспедиция была очень тяжелой: не меньше трети отряда погибло на полпути, но в конечном счете им все же удалось найти это место. Только вот оказалось, что город отнюдь не обитаем.
Он оказался прибежищем загадочных и ужасных существ, о которых ничего не знали даже предки Триглава – стоило магу понять это, как он немедленно дал деру, но было уже поздно. Гномы или их наемники сделали… что-то и в результате за всеми пришельцами с поверхности погналось нечто невообразимо ужасное. Остановить его было невозможно, и загнанный в угол Триг решил пойти на крайние меры.
Ожидание Жизни. Заклинание его личного изобретения, которое полностью останавливало все жизненные процессы объекта воздействия, буквально превращая его в живой камень. Маг немедля наложил его на себя и таким образом пережил нападение неведомой твари. Увы, сила непроверенного заклинания оказалась слишком велика – и в результате магический сон, которому полагалось длиться пять дней, растянулся на пятьдесят лет.
Впрочем, каком-то смысле, ему повезло. Под действием чар десятилетия пролетели как единый миг, и за это время его прежняя жизнь превратилась в историю. Герой-маг превратился в легенду, коварный злодей, обманувший Гильдию, в записи на бумаге.
Идеальные обстоятельства для нового начала, неправда ли?

Характерх
Неоднозначная личность, черты характера которого во многом противоречат друг другу.
Решителен, целеустремлен, чтобы достичь своей цели сделает практически все что угодно. Препятствия и трудности его не только не пугают, наоборот в каком-то смысле он даже рад новым вызовам. Вместе с тем, парадоксальным образом несколько ленив, а потому стремиться достичь цели наиболее простым и быстрым путем, не исключая жульничества и хитрости. В отсутствие непосредственной необходимости действовать может на время забыть о цели и начать развлекаться.
Эгоистичен, стремиться действовать прежде всего к своей выгоде. Вместе с тем, не лишен и альтруистических черт – Триглаву нравится не только репутация героя, но и сам факт того, что он делает чужие жизни легче.
Очень высокого мнения о себе, и склонен считать себя умнее других, но при этом смотрит на себя с известной долей самоиронии, а также уважает право других людей иметь свое собственное мнение.
Достаточно миролюбив, не испытывает каких-либо особых чувств по отношению к насилию. Вполне способен на жестокие (иногда даже бессмысленно жестокие) поступки, особенно к врагам, впрочем.
Вспыльчив, даже запальчив, но обычно достаточно быстро берет себя в руки и реакция редко выходит за пределы вербального уровня.
Жизненная философия достаточно расплывчата, но в целом ее можно свести к тому, что цель жизни человека – это личное счастье, однако каждый сам ответственен за него и не должен жаловаться если ему отдается пренебрежение чужими интересами.
В критических ситуациях бесстрашен, можно даже сказать невозмутим, однако, когда есть возможность расслабиться вполне способен превратиться в гиперчувствительного нытика (это происходит редко).
Отличается странным чувством юмора (оно даже не черное, оно просто непонятное), уважает пожилых людей, даже если фактически они моложе его, не чужд простым радостям жизни вроде выпивки и женщин (особенно выпивки).
Недолюбливает институты власти в целом, особенно Башню, считая ее законы и нормы бессмысленными и даже вредными, но не ставит себе целью активное противостояние им. Будет рад, если те оставят его в покое и не будут мешать жить. 

Особенности и умения:
Маг экстра-класса. Основной специализацией является особая разновидность магии жизни – своеобразный гибрид целительства, магии природы, крови, алхимии и даже в какой-то степени некромантии. Можно сказать, что это магия «биологических процессов», позволяющая управлять всеми аспектами функционирования организма. Ей можно лечить и калечить, усиливать и ослаблять, изменять и даже создавать новые формы жизни – от химер и чудовищ до чего-то вроде монстров Франкенштейна.  Несмотря на широкий спектр возможностей, предоставляемый данным видом волшебства, чтобы по-настоящему воспользоваться ими требуются серьезные вложения времени и иных ресурсов. Ее также сложно применять против неорганических существ вроде призраков или големов.
Помимо этого, владеет богатым арсеналом какого-нибудь темного мага: проклятья, вызов и подчинение демонов, общение с темными богами, классическая некромантия и так далее. Триглав сильно не любит эту отрасль своих умений, так что прибегает к ним лишь в исключительных случаях.
Имеет некоторые познания в других отраслях магии (стихийной, в частности) на среднем уровне.
Обладает глубокими теоретическими познаниями о волшебстве, сформулировал ряд собственных теорий, которые во многом отличаются от ортодоксальных представлений.
Подверг свое тело множеству модификаций благодаря чему обрел может видеть практически в полной темноте, практически никогда не болеет, устойчив к ядам и неблагоприятным воздействиям окружающей среды (жар, холод, непригодная для дыхания атмосфера и т.п.).  Отдельно нужно отметить сердце феникса, заменяющее его собственное: жизненная энергия бессмертной птицы пронизывает всё тело Триглава полностью останавливая старение, ускоряя заживление ран и значительно повышая выносливость (почти не требуется сон, мало устает, повышенный болевой порог). В экстренных ситуациях может использоваться как источник дополнительных физических и магических сил, однако подобное использование оказывает сильную нагрузку на организм, требуя много времени для повторного использования. Пять минут использования требуют где-то недели отдыха, при более длительном воздействии период восстановления значительно увеличивается. Негативные последствия могут проявляться в головной боли, скованности мышц, повышении температуры тела, треморе конечностей и ухудшении способности концентрироваться.
Умело обращает с боевым посохом. Об оружии Трига следует сказать отдельно: сердцевина из драконьей кости и метеоритного железа покрыта деревом, из-за чего он кажется намного более легким и хрупким, чем на самом деле. Навершие по воле хозяина способно превращаться в змеиную голову, и в таком виде кусать противников, поражая их сильной ядовитой субстанцией, разлагающей как душу, так и тело. Змея способна использовать этот яд для дистанционной атаки, однако в таком виде концентрация и поражающие свойства несколько ослаблены.  Изначально посох принадлежал одному из гномов, возглавлявших ту самую роковую экспедицию, его поверхность покрыта загадочными символами, похожими на те, что встречались в подземном городе, так что по-видимому они как-то связаны. Для маскировки, Триг только покрыл его деревом.
Из других предметов экипировки надо отметить волшебное кольцо, к которому привязан дух воздуха из южных земель (джинн - в теории, это должен быть могучий дух, способный переноситься по воздуху и исполнять желания хозяина, однако тот что привязан к кольцу просто появляется перед вызвавшим, не реагирует ни какие команды и действия и исчезает когда на него перестают смотреть), зачарованную книгу (ее страницы бесконечны и способны восстанавливаться вместе с текстом, вырванные же из него листы становятся чистыми), которую Триглав использует как экспериментальный и путевой дневник, волшебный кристалл для наблюдения за удаленными местностями (радиус действия около десяти километров), и множество мелких амулетов, инструментов и прочей атрибутики необходимой для проведения магических ритуалов.
Эксперт по выживанию в экстремальных условиях, как природных, так и присущих человеческому обществу.
Обладает необычайно широким кругозором и эрудицией, на интеллектуальном уровне разбирается во множестве отраслей человеческой деятельности и естествознания: от сельского хозяйства и минералогии до теории государств, теологии и философии. Человек-энциклопедия.
Знает множество языков: практически все распространенные на континенте, в том числе и нечеловеческие, древние и искусственные. Некоторые, с большой долей вероятности, только ему и известны (некоторые ритуальные языки служителей темных богов и демонопоклонников, например).
Имеет богатый и разнообразный жизненный опыт.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
«Почитай богов, но держись от них в стороне».
Триглав отрицает строго разработанную систему классификации божеств: с его точки зрения, боги являются естественными феноменами мироздания со своими особенностями и собственной природой. Как следствие, нельзя сказать, что какой-то из них объективно или хорош – эта оценка происходит уже в соответствии с абстрактной системой ценностей. Проще говоря, добрыми богами разумные существа считают тех, кто чьи желания и природа совпадают с их собственной (или даже скорее с теми качествами, которые они согласны признать), злыми же – тех, чья природа радикально отличается (или, соответственно, воплощает то, чего они в себе боятся и ненавидят).
На практике, он чаще всего почитает Шантресс, Йеллару, Вайну, Маэваса, Таниса, Хайрану и Вирана.   

Мировоззрение:
Chaotic Neutral

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
Скайп, сообщу по ЛС.

Пожелания на игру:
Хотелось бы начать с пары «легких» эпизодов, возможно даже комедийного характера, в которых персонаж будет пытаться выяснить как изменился мир в его отсутствие. Потом можно что-нибудь более соответствующее его уровню. Не против побыть Эльминстером или Гэндальфом для какой-нибудь группы.
Очень хотелось бы также сыграть роль «кавалерии», появиться внезапно и выручить кого-нибудь из тяжелой ситуации.

Отредактировано Triglav Almagest (2017-03-21 01:58:23)

-1

2

Добра-добра)
   
Есть пара моментов о:
     

Triglav Almagest написал(а):

Меньше, чем за десять лет, молодой маг полностью изучил все, что ему могла предоставить Башня

В Башне многие обучаются долгими десятками лет, так и не сумев постичь всего. Тем более, что Башня упорно собирает все более-менее сильные и информативные записи, не жалея на них ни сил, ни денег. Следовательно, остаётся не самый высокий процент свободных знаний, да и то - относительно известных и обобщённых)
К тому же, изучить теорию он изучил, но на практике ему вряд ли всё удалось)

Triglav Almagest написал(а):

и даже создавать новые формы жизни – от химер и чудовищ до чего-то вроде монстров Франкенштейна.

Тогда следует в перечень добавить алхимию на довольно высоком уровне, т.к. она взаимосвязана с созданием живого и нового.

Triglav Almagest написал(а):

Подверг свое тело множеству модификаций, в том числе и с использованием частей тел фантастических существ, благодаря чему обрел сверхчеловеческую силу, скорость и выносливость. Отдельно нужно отметить сердце феникса, заменяющее его собственное: жизненная энергия бессмертной птицы пронизывает всё тело Триглава полностью останавливая старение и давая ему невероятные способности к регенерации, позволяющие пережить даже обезглавливание.

Может, обойдёмся без столь сильных модификаций? Тем более, что человеческое тело легко могло отвергнуть всё, тем самым вызвал лишь болезни.

Triglav Almagest написал(а):

Превосходно обращает с боевым посохом. Об оружии Трига следует сказать отдельно: сердцевина из драконьей кости и метеоритного железа покрыта деревом, из-за чего он кажется намного более легким и хрупким, чем на самом деле. Навершие по воле хозяина способно превращаться в змеиную голову, и в таком виде кусать противников, поражая их сильной ядовитой субстанцией, разлагающей как душу, так и тело. Змея способна использовать этот яд для дистанционной атаки, однако в таком виде концентрация и поражающие свойства несколько ослаблены.

Это уже похоже на какой-то древний сильный артефакт) Но о том, как герой добыл его, нигде не указано. А простые артефакоры и маги не способны создать подобное оружие, как бы ни старались.

Triglav Almagest написал(а):

Мастер боя без оружия, владеет боевыми искусствами.

И мастер в магии, и бессмертный, и боевые искусства... Честно говоря, это уже близко к Мери Сью - герой фактически неуязвим и не имеет слабостей.
Так что данный пункт желательно стереть или поставить на начальный уровень, учитывая, что на момент "сна" герою было 117 лет, и, в целом, это не так много, чтобы успеть развить себя во все стороны)

Triglav Almagest написал(а):

три волшебные монеты судьбы из древнего заброшенного некрополиса в Великой Пустыне (когда хозяину грозит неминуемая гибель, монета ломается и предотвращает ее непостижимым образом)

Хозяин и так получается невероятно сильным и бессмертным, на кой чёрт ему монетки?)

Triglav Almagest написал(а):

волшебное кольцо, к которому привязан дух воздуха из южных земель (джинн)

Что-то наподобие фамильяра? Он, вероятно, тоже владеет магией и имеет немало способностей, а значит, герой становится ещё и ещё сильнее. + нет описания умений духа. Подозреваю, что он столь же велик и силён)

Triglav Almagest написал(а):

волшебный кристалл для наблюдения за удаленными местностями

Какие у него ограничения? За Аортэном, например, невозможно следить, так как его оберегает магия леса. За Башней Магов тоже нет, поскольку там свой защитный барьер.

Triglav Almagest написал(а):

Обладает воистину энциклопедическими знаниями буквально обо всем – от сельского хозяйства, пения, танцев и кузнечного дела до древней истории, теологии и искусства государственного управления. Владеет практически всеми известными континенту языками, включая древние, нечеловеческие и искусственные.

Откуда? Многие древние книги - и языки, соответственно - утеряны, следовательно, неизучаемы. Но откуда у героя столько познаний обо всём? Как же он не позабыл обо всём, где нашёл столько времени, если много изучал магию, проводил эксперименты над собой и геройствовал?) На начальном-то уровне можно обо всём узнать, не углубляясь, это верно. Но на полноценное и энциклопедическое изучение каждой отрасли требуется очень много времени.
Советую либо понизить планку, либо свести к более меньшему числу отраслей.
     
На самом деле, сильные герои - это довольно интересно, но будет ли вам любопытно и весело участвовать в квестах? Если герой обладает столь большой силой и такими знаниями, ему нет смысла участвовать в заданиях: из-за своих же способностей он должен будет моментально разгадывать загадки (что приведёт к тому, что администрация будет вынуждена пересылать вам в ЛС все секретные ходы), с одного удара уничтожать монстров и банально щелчком пальца разбираться во всём, тем самым щёлкая квесты как семечки.

0

3

Aislynn Ove написал(а):

В Башне многие обучаются долгими десятками лет, так и не сумев постичь всего.

Ну, да "без непосредственного обучения".

Aislynn Ove написал(а):

Тогда следует в перечень добавить алхимию на довольно высоком уровне, т.к. она взаимосвязана с созданием живого и нового.

Ок.

Aislynn Ove написал(а):

Может, обойдёмся без столь сильных модификаций? Тем более, что человеческое тело легко могло отвергнуть всё, тем самым вызвал лишь болезни.

Это похоже на феномен "Арго": если человеку постепенно переделывать и изменять все органы, можно ли все еще считать его человеком, когда он заменит все?
Но если отставить философию в сторону, сердце само по себе хотелось бы оставить, но эффекты можно изменить/уменьшить. Например, сделать состояние мегарегенерации активируемой способностью, которую нельзя затягивать иначе птица восстановится и улетит.

Aislynn Ove написал(а):

Это уже похоже на какой-то древний сильный артефакт) Но о том, как герой добыл его, нигде не указано.

Нашел в том самом подземном городе, как вариант.

Aislynn Ove написал(а):

Так что данный пункт желательно стереть или поставить на начальный уровень, учитывая, что на момент "сна" герою было 117 лет, и, в целом, это не так много, чтобы успеть развить себя во все стороны)


И мастер в магии, и бессмертный, и боевые искусства... Честно говоря, это уже близко к Мери Сью - герой фактически неуязвим и не имеет слабостей.

Хорошо, боевые искусства уберу. Но хотя бы посох можно оставить? Просто, у него не всегда была возможность активно пользоваться боевой магией. Научиться же владеть посохом, в принципе, не так уж и сложно. По сути, это просто палка, у навыка махать ею не так уж чтобы много нюансов.

Aislynn Ove написал(а):

Хозяин и так получается невероятно сильным и бессмертным, на кой чёрт ему монетки?)

Очевидный вариант: подарить кому-нибудь или обменять на что-нибудь нужное. Но в принципе, могу их убрать, просто мне нравится сама эта идея.

Aislynn Ove написал(а):

Подозреваю, что он столь же велик и силён)

Да нет, это скорее  транспортное средство. Позволяет летать, носит большие грузы и т.п. Это отсылка к Рабу Лампы из Аладдина. Распишу подробнее если надо.

Aislynn Ove написал(а):

Какие у него ограничения?

В радиусе 10 км что-то вроде квадракоптера, взгляд с высоты птичьего полета и возможность фокусировать изображение. Еще можно ставить метки в каких-то местах и наблюдать за ними, там радиус действия должен быть побольше, но ничего фантастического.

Многие древние книги - и языки, соответственно - утеряны, следовательно, неизучаемы.

Ну, да. "Известные" языки. Если о них никто не знает, то и изучить их невозможно.

Как же он не позабыл обо всём, где нашёл столько времени, если много изучал магию, проводил эксперименты над собой и геройствовал?) На начальном-то уровне можно обо всём узнать, не углубляясь, это верно. Но на полноценное и энциклопедическое изучение каждой отрасли требуется очень много времени.

Энциклопедическое это скорее "знает как это делается на интеллектуальном уровне", а не "владеет/может пользоваться". Что же касается времени, то я думаю, что он спит очень мало, а во время бодрствования постоянно чем-то себя занимает.

0

4

Triglav Almagest написал(а):

Ну, да "без непосредственного обучения".

Лучше убрать сравнение с Башней вообще.
Из биографии очевидно, что маг не стал вступать в Башню, соответственно, и дать ему она ничего не могла. То есть можно просто упомянуть, что он взял всё то, что смог.
Сейчас это выглядит так, словно он меньше чем за десять лет изучил всё, что только можно, пока волшебники Башни иной раз на это всю жизнь кладут. Иначе говоря, это похоже на сравнение Башни как какой-то начальной школы, в которой и делать-то нечего, что в корне неверно.

Triglav Almagest написал(а):

Но если отставить философию в сторону, сердце само по себе хотелось бы оставить, но эффекты можно изменить/уменьшить. Например, сделать состояние мегарегенерации активируемой способностью, которую нельзя затягивать иначе птица восстановится и улетит.

Только сердце и имеет смысл оставлять. Если поменять одну руку, то она не увеличит силу всего мага, а если заменить ногу — его скорость не станет феноменальной. Человеческий организм тем и хорош, что действует в синергии с самим собой, которая теряется, если брать части тела иных животных. В киберпанке это легко объяснить, в фэнтези — только если волшебством.
В любом случае, этот пункт необходимо урезать. Сердце даёт только регенерацию, не невероятную, а просто хорошую, которая не заживляет раны в мгновение ока в бою и уж точно не позволяет пережить обезглавливание, и закономерно замедляет старость. И всё.
Если ты хочешь добавить иные части тела, дающие иные эффекты — опиши их отдельно каждую, чтобы каждую можно было рассмотреть для проверки.

Triglav Almagest написал(а):

Нашел в том самом подземном городе, как вариант.

В таком случае об этом стоит написать.

Triglav Almagest написал(а):

Хорошо, боевые искусства уберу. Но хотя бы посох можно оставить? Просто, у него не всегда была возможность активно пользоваться боевой магией. Научиться же владеть посохом, в принципе, не так уж и сложно. По сути, это просто палка, у навыка махать ею не так уж чтобы много нюансов.

Тогда и нужно написать, что он просто умеет махать посохом, как палкой.
Для превосходного владения посохом нужны годы практики, и навык нужен соответствующий, а у Триглава явно хватало иных занятий, кроме как заниматься с "простой палкой".

Triglav Almagest написал(а):

Очевидный вариант: подарить кому-нибудь или обменять на что-нибудь нужное. Но в принципе, могу их убрать, просто мне нравится сама эта идея.

Лучше просто убрать.
Идея может и неплохая, но персонаж и без того обладает массой достоинств.

Triglav Almagest написал(а):

Да нет, это скорее  транспортное средство. Позволяет летать, носит большие грузы и т.п. Это отсылка к Рабу Лампы из Аладдина. Распишу подробнее если надо.

Раб Лампы из Аладдина как раз-таки и был весьма могущественным джином, обладающим массой способностей.
Поэтому да, его стоит расписать подробнее и уже от этого будем отталкиваться.

Triglav Almagest написал(а):

В радиусе 10 км что-то вроде квадракоптера, взгляд с высоты птичьего полета и возможность фокусировать изображение. Еще можно ставить метки в каких-то местах и наблюдать за ними, там радиус действия должен быть побольше, но ничего фантастического.

Об этом стоит написать и обойтись безо всяких меток.

Triglav Almagest написал(а):

Ну, да. "Известные" языки. Если о них никто не знает, то и изучить их невозможно.

В таком случае лучше заменить "известные" на "доступные". Некоторые языки могут быть и не забыты, но Триглаву при этом их знать неоткуда (например, какое-нибудь древнее наречие одного из эльфийских родов).

Triglav Almagest написал(а):

Энциклопедическое это скорее "знает как это делается на интеллектуальном уровне", а не "владеет/может пользоваться". Что же касается времени, то я думаю, что он спит очень мало, а во время бодрствования постоянно чем-то себя занимает.

В текущей формулировке он выглядит как мастер-универсал, который может вообще всё.
В таком случае лучше сменить её на формулировку, что он обладает широкими теоретическими знаниями во многих сферах. Но не энциклопедическими знаниями буквально обо всём.

Кроме того, остаётся открытым вопрос: что будет делать персонаж? Он непомерно силён даже в условиях всех указанных исправлений. Обладает массой артефактов и знаний. К чему ему стремиться?

0

5

Ajir написал(а):

Сейчас это выглядит так, словно он меньше чем за десять лет изучил всё, что только можно, пока волшебники Башни иной раз на это всю жизнь кладут.

Хм. Странно. Я просто исходил из того, что есть то, чему научиться можно только в Башне и то, что известно за ее пределами (все-таки утечки информации неизбежны), и там речь шла о второй категории.
Написал по-другому.

Ajir написал(а):

. Если поменять одну руку, то она не увеличит силу всего мага, а если заменить ногу — его скорость не станет феноменальной. Человеческий организм тем и хорош, что действует в синергии с самим собой, которая теряется, если брать части тела иных животных. В киберпанке это легко объяснить, в фэнтези — только если волшебством.

Я бы поспорил, но ладно. Посмотрите на новый вариант.

Ajir написал(а):

Тогда и нужно написать, что он просто умеет махать посохом, как палкой.
Для превосходного владения посохом нужны годы практики, и навык нужен соответствующий, а у Триглава явно хватало иных занятий, кроме как заниматься с "простой палкой".

Тут я готов с вами поспорить по обоим пунктам. Во-первых, посох - это чуть ли не самое простое оружие для того, чтобы им овладеть. Проще даже копья, которое как было массовым оружием потому что им было легче всего научиться сражаться.
С другой стороны, как я уже говорил, у него не всегда была возможность использовать магию открыто, следовательно был стимул научиться защищать себя другими способами. В дальнейшем, он почти всегда был при посохе, и вполне мог поддерживать определенный уровень.

Ajir написал(а):

учше просто убрать.
Идея может и неплохая, но персонаж и без того обладает массой достоинств.

Ajir написал(а):

Поэтому да, его стоит расписать подробнее и уже от этого будем отталкиваться.

Ajir написал(а):

Об этом стоит написать и обойтись безо всяких меток.

Ок.

В таком случае лучше заменить "известные" на "доступные".

Ajir написал(а):

Но не энциклопедическими знаниями буквально обо всём.

Изменил формулировку в обоих случаях, хотя все-таки "энциклопедические знания" - это примерно тоже самое, что "широкие теоретические познания".

Ajir написал(а):

Он непомерно силён даже в условиях всех указанных исправлений. Обладает массой артефактов и знаний. К чему ему стремиться?

Построить жизнь заново. Желаемое состояние: куча денег, башня, лаборатория, общественное признание, отсутствие проблем с Башней. Будет скорее всего развлекаться некоторое время, восстанавливаясь психологически и прикидывая в какую сторону двигаться. Потом, скорее всего, пойдет наемничать и геройствовать . Не исключено также, что уже сам создаст экспедицию в тот самый город в каком-нибудь будущем. Ну и я рассчитываю, что будут какие-нибудь крупные события, в которых можно будет принять участие.
Или хотите сказать, что Триглава сейчас это что-то вроде Великого Древнего, которого ничем нельзя остановить в принципе?

Отредактировано Triglav Almagest (2017-03-19 22:18:55)

0

6

Triglav Almagest написал(а):

Покрытые

Лишнее слово в описании посоха, полагаю?

Triglav Almagest написал(а):

Хм. Странно. Я просто исходил из того, что есть то, чему научиться можно только в Башне и то, что известно за ее пределами (все-таки утечки информации неизбежны), и там речь шла о второй категории.
Написал по-другому.

Хорошо.
Принимаю.

Triglav Almagest написал(а):

Я бы поспорил, но ладно. Посмотрите на новый вариант.

Принципиальных отличий не вижу. Убрано только про обезглавливание.

Triglav Almagest написал(а):

Тут я готов с вами поспорить по обоим пунктам. Во-первых, посох - это чуть ли не самое простое оружие для того, чтобы им овладеть. Проще даже копья, которое как было массовым оружием потому что им было легче всего научиться сражаться.
С другой стороны, как я уже говорил, у него не всегда была возможность использовать магию открыто, следовательно был стимул научиться защищать себя другими способами. В дальнейшем, он почти всегда был при посохе, и вполне мог поддерживать определенный уровень.

Простота в освоении не обещает быстрое мастерство. Речь не о том, что им сложно владеть, речь о том, что превосходный уровень — это отметка, которая не достигается простой выдачей оружия массам.
В таком случае и стоит описать, что он хорошо владеет посохом, и объяснить это тем, что он им регулярно пользовался и продолжает это делать. Но я вижу, что формулировка уже подправлена, так что принимаю, как оно есть сейчас.

Triglav Almagest написал(а):

Ок.

Стоит прописать ограничения джинна чуть более подробно, чтобы понимать, как в случае чего можно ему противодействовать.
Кроме того, книга не может быть неуничтожимой, потому что тогда получается, что её при случае можно использовать и как щит, и как оружие. Или ещё как, на что фантазии хватит. Лучше заменить на книгу, которая обладает способностью к самовосстановлению.

Triglav Almagest написал(а):

Изменил формулировку в обоих случаях, хотя все-таки "энциклопедические знания" - это примерно тоже самое, что "широкие теоретические познания".

Хорошо.

Triglav Almagest написал(а):

Или хотите сказать, что Триглава сейчас это что-то вроде Великого Древнего, которого ничем нельзя остановить в принципе?

По сути — это действительно главная причина.
В текущем виде он не настолько силён, как был изначально, и всё равно остаётся чрезвычайно могущественным волшебником, который может буквально всё. Мне понятно желание играть действительно могущественными и сильными персонажами, но в то же время это создаёт пустоту для образа — ему нечего противопоставить. Глобальные события будут, наверняка, и могущественные враги тоже найдутся, но это вынуждает создавать врагов ещё более сильными, из-за чего любой потенциальный поединок превращается в сравнение того, чьё заклинание больше и сильнее, и это уже не говоря о том, что против ещё более сильных врагов большинство простых персонажей просто остаются не у дел.

0

7

Ajir написал(а):

Лишнее слово в описании посоха, полагаю?

Исправлено.

Ajir написал(а):

Принципиальных отличий не вижу. Убрано только про обезглавливание.

Изменено.

Ajir написал(а):

Стоит прописать ограничения джинна чуть более подробно, чтобы понимать, как в случае чего можно ему противодействовать.
Кроме того, книга не может быть неуничтожимой, потому что тогда получается, что её при случае можно использовать и как щит, и как оружие. Или ещё как, на что фантазии хватит. Лучше заменить на книгу, которая обладает способностью к самовосстановлению.

И то и другое переделано.

Ajir написал(а):

Глобальные события будут, наверняка, и могущественные враги тоже найдутся, но это вынуждает создавать врагов ещё более сильными, из-за чего любой потенциальный поединок превращается в сравнение того, чьё заклинание больше и сильнее, и это уже не говоря о том, что против ещё более сильных врагов большинство простых персонажей просто остаются не у дел.

Понятно. Посмотрите на текущий вариант? Я в принципе, не против и сюжетных ограничений если уж на то пошло.

Отредактировано Triglav Almagest (2017-03-21 01:13:16)

0

8

Triglav Almagest
Что же, в таком случае претензий не имею.
Анкета принята, добро пожаловать. ~

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Триглав Альмагест, 167 лет, модифицированный человек.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC