От 19.07.18

У нас новый админ! Шаресс!

А ещё, у нас есть несколько квестов со свободными местами. Желающие расшевелиться после сессии и первого месяца лета есть? А ну бегом записываться!

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-17 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
январь 1214 г. - июнь 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Гильдия известий и приключений » Лавка с квестами


Лавка с квестами

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

А в данной теме у нас будет перечень квестов и запись на них! Да, это объединено в одну тему, чтобы при записи не приходилось сверяться с соседней темой.
     
Квесты делятся на три вида: сюжетные, так или иначе двигающие основную историю форума, побочные - по-своему влияют на мир и персонажей, и ещё - квесты от игроков. Верно, если вы - игрок и хотите при этом вести свой собственный квест или побыть в роли ГМа, это легко устроить: пишите свои предложения и идеи администрации, а мы выложим ваш квест сюда и оповестим о наборе участников.

НОВЫЕ КВЕСТЫ

http://sd.uploads.ru/VM9vF.jpg

«Чистые души»

Сюжетный ивент(участвуют все желающие)http://se.uploads.ru/fmpoH.pnghttp://se.uploads.ru/fzxm2.pnghttp://se.uploads.ru/fzxm2.pnghttp://se.uploads.ru/fzxm2.pnghttp://s3.uploads.ru/GftFv.pnghttp://s3.uploads.ru/GftFv.pnghttp://s3.uploads.ru/GftFv.pnghttp://s3.uploads.ru/GftFv.pnghttp://s3.uploads.ru/GftFv.pnghttp://s3.uploads.ru/GftFv.pngВ 1/10 чистых душ посеяны семена тьмы...
Демоны в поисках жертвы: Dangreg Pelpo, (здесь может быть ваше имя)
Чистые души в поисках демона: Liadan, (здесь может ваше имя)

Слышал ли ты Зов Тени, демон?

Страх, ненависть, гнев...
Страсть, любовь, надежда...
Любопытство, алчность, тщеславие,...
Зависть, отмщение, вина...
Смятение, скорбь, отчаяние...
Вдохновение, эйфория, азарт...

Души, которым ведомы эти чувства, питают вас…
Души, не ведающие их, не служат вам, дети мои.
Научите же их.
Тех, кому неведом гнев, научите гневу, чтобы они могли питать вас.
Того, кто холоден, научите страсти, чтобы эта страсть стала вашей пищей. Того, кто ничтожен, обучите нести страх, чтобы кормиться им.
Пусть беззащитный обретет жажду мстить, пусть мстительный познает отчаяние бессилия, а бессильный - возжелает могущества...

Если Она звала тебя, если ты был там, то знай - пришло время исполнять свой долг.
Сейте зерна тьмы в чистых душах - и пожнете великую тьму, что будет вечно насыщать вас.
Сейте зерна тьмы, ибо грядут голодные времена.

Время: январь 1214 г, скорее всего захватим и февраль, когда настоящее время сдвинется вперед.
Герои: демоны, одержимые демонами, полудемоны, контрактники; "чистые души" - любые герои, которым не присущи те или иные "темные" качества, и которые могут быть им обучены чрез влияние демонов; демоноборцы, а так же все, кто найдет свой повод принять участие в ивенте.
Как участвовать: вы сами создаете и играете эпизод на эту тему с тем, с кем пожелаете. Так же вы можете провести отыгрыш в уже действующем эпизоде, если он происходит позднее утра 02.01.1214 г.. Сообщить о своем желании участвовать нужно здесь же; договориться с другими игроками можно так же здесь или в теме Поиск партнера/ов для игры. Тут же оставляйте ссылки на отыгрыши по "обучению чистых душ" - они будут добавлены в список.
Участие ГМ: минимальное, в крайней случае - по запросу.

Подробная информация для участников

Когда будет набрано 10 душ, вас ждет новое сюжетное событие, связанное с Тенью и демонами.

- От демонов требуется использовать свои новые способности, чтобы посеять в любого другого игрового персонажа свои "семена тьмы", то есть научить его совершать то, что вас кормит. Успех будет засчитан, когда ваша жертва совершит соответствующие действие под влиянием "семени тьмы" (например, нападет на кого-то в гневе, впадет в безумие, сожрет любимую кошку бабушки и т.п.) Ожидается, что отыгрыш будет полноценным, по 4+ поста от вас и от вашей жертвы.
Если вы не участвовали в "Зове Тени", но у вас есть способности, позволяющие сеять тьму в чистых душах, то будем заочно считать, что вы там были.
- От "чистых душ" - либо поддаться и принять в себя тьму, либо же сопротивляться ему, если получится;
- Для полудемонов будет засчитываться "темное" действие, совершенное самим полудемоном под влиянием своей демонической половины, усилившейся после Зова Тени
- У одержимых демонами темная часть начинает брать верх. Ваш внутренний демон пытается посеять семена тьмы не только в окружающих, но и в вашей собственной душе. Для вас так же будет засчитываться "темное действие" совершенное под влияние вашего демона.
- Все прочие - вы можете воспользоваться ситуацией, как пожелаете: помогать демонам, спасать невинные души, оказаться случайной жертвой, изучать эти странные явления, и т.д. Эти события так же могут быть приняты во внимание при дальнейшем развитии сюжета

Если у вас есть вопросы, задавайте их прямо в этой теме.

Эпизоды, участвующие в ивенте

[..] 02.01.1214 Первая ласточка - Dangreg Pelpo, Kim Laong, ... (открытый эпизод)
[✔] 04.01.1214 Пламя, что пожирало плоть - Corwin Abercron, Sarkit


http://s5.uploads.ru/sYWKR.jpg
Торговец мылом из Ишекера был всегда человеком осторожным: торговал согласно законам, платил налоги, держал у себя в поместье несколько десятков рабов и просто слуг для поддержания статуса. Вёл себя как все. Но чёрт его дернул купить эту девчонку на невольничьем рынке! Соблазнила она его своими ярко-зелёными глазами! Девчонка оказалась ведьмой, обманула честного торговца Мулу, украла несколько его сокровищ, в том числе ожерелье его покойной маменьки, и сбежала!
Девчонку надо вернуть назад со всем украденным, наказать и вновь приставить к обязанностям или продать в публичный дом, если уж она окажется слишком строптивой.

Дата: 23.04.1214
Условия для участия: быть в Ишекере в указанный период времени, подойти творчески к заполнению шаблона записи в квест.
Участники: ГМ + Zarif ibn-Nail + 1 человек
Награды: ачивки, четырехлистный клевер и вечная благодарность


http://s3.uploads.ru/2w8SB.jpg
Дочь торговца тканями из Аварина Марианна вне себя от гнева. Тот, кто поможет ей отомстить неверному любовнику за ту боль, что он ей причинил, получит отличную награду! Две версии: для мальчиков - 1 участник; для девочек: 2 участника.

Дата: 27.04.1214
Условия для участия: быть в Аварине в указанный период времени, подойти творчески к заполнению шаблона записи в квест.
Мужская версия: ГМ + 1 игрок
Женская версия: ГМ + 2 игрока
Награды: ачивки, приворотное зелье или поцелуй красавицы (это метафора, если что)

http://sa.uploads.ru/ReBSE.jpg
У гнома-кузнеца из Кренива не хватает рук. Его племянник женится, и к свадьбе нужно доставить целую телегу всякой утвари и подарков в Гракал, где весьма счаcтливый дядя будет поздравлять родственничка.

Дата: 01.05.1214
Условия для участия: быть в Крениве в указанный период времени, подойти творчески к заполнению шаблона записи в квест.
Участники: ГМ + 2 игрока
Награды: участие в гномьей свадьбе, ачивки, кольцо неожиданностей


[bga][ss]http://s8.uploads.ru/GgT8A.gif[/ss]
[my]Колыбельная тишины[/my]
Легенда забыта старинная та,
Ведь страшный урок забывают всегда (с)

[bgb]Не один век минул с тех пор, как драконы покинули Эноа. Лишь единицы остались наблюдать за миром, храня тайны древности. Со временем жители стали забывать могущество крылатого племени, рассказывая детям легенды, которые передавались из уст в уста. Многие из них исказились до неузнаваемости, ставя под сомнение правдивость. Ровно как и забыта была причина, по которой могучие крыланы решили оставить этот мир.
... Но недавно моряки стали рассказывать удивительные истории о потрясающей красоты острове, полностью состоящего из стекла. По крайней мере так казалось издалека - никто из мореходов не смог приблизиться к нему из-за подводных скал и сверкающего тумана, который словно отворачивал путников с их пути. И мало кто верил бы этим байкам, если бы один корабль не смог выловить из вод драгоценные осколки, отливающие странным светом. Те, кто держали их в руках, слышали тихие и полные печали песнопения на неизвестном языке. Маги Башни и Шаманы Кайяфа потратили немало времени, чтобы найти ключ к этим песнопениям. И услышанное их поразило - это была колыбельная дракону.
Любопытство - страшная сила. Поэтому авантюристов, желающих попасть на остров во что бы то ни стало становилось все больше. Сумеет ли кто-то разгадать загадку таинственного острова и какие богатства таит от в своих недрах?[/bgb]
[bgb]Дата: хх.08.1213 г
Награда: индивидуальные по итогам квеста.
Для записи в квест Вы должны описать вескую причину заинтересованности в этом путешествии, а так же быть в данное время в Рекне (для людей с материка) либо в Кафе (для Иш-Калафа)
Записываясь в квест, Вы соглашаетесь с тем, что Ваш персонаж может быть подвергнут опасности или же получит серьезные ранения.
[/bgb]
[ap]Участники[/ap]
[apbr]В каждой группе присутствует персонаж НПС, который выступает в роли ГМ
1 Группа (отплывает из Иш-Калафа): Rashid Nasir al-Ishehan + (3 человека)
2 группа (отплывает с материка): Percival Bathory, Merta, Ansgar von Dietrich, Evangeline Blackwood (набрана)
[/apbr]
[/bga]

http://sh.uploads.ru/Ovfly.png
[indent]В одном поселке под названием Розвильфейн начали гибнуть люди. Одного нашли с вспоротым животом, другому отрубили все конечности вместе с головой, третьего задушили веревкой, каждую ночь кто-то умирает и самое удивительное то, что у всех погибших до блеска начищенная обувь. Местные жители в панике, все было прекрасно, пока несколько ребятишек не принесли какой-то казанок доверху набитый золотом и не раздали деньги практически всем жителям.
[indent]Рудольф, мужчина которому удалось пережить ночь со встречей с убийцей, постоянно твердит о каком-то зеленом гноме умеющем колдовать и то, что он вернется, чтобы убить его и всех жителей поселка. В ту ночь он потерял жену, и односельчане не придают его словам никакого значение, списывая все на то, что ему либо показалось, либо его рассудок пошатнулся от горя. Ведь гномы не умеют колдовать, верно?

Время: ХХ.02.1214 г.
Место: Поселок Розвильфейн, что находится между Аварином и Валхейвом.
Участники: ГМ +  Гримнир Каранак + 2 человека

Сроки написания постов: 3-ое суток (72 часа).
ГМ оставляет за собой право убирать персонажей из эпизода любым желаемым способом, если не был предупреждён об отсутствии заранее, но можно влиться обратно в игру, если персонаж будет в состоянии.

ИДУЩИЕ КВЕСТЫ

02.04.1214. Коронация - квест идёт

http://s8.uploads.ru/SjrNb.jpg

«Коронация»

Сюжетный квест

  Пришла пора взойти на трон новому монарху! И пусть на сей раз, власть над королевством переходит в руки юной девушки, многие ждут от своего правителя процветание для всего государства!
  Впрочем, злые языки поговаривают, будто к власти принцесса пришла не очень-то честным путём, да и люди не могут так просто закрыть глаза на то, что она пропадала целый год, пока в родном городе творилась чертовщина... Неужели, кто-то посмеет сорвать коронацию?..

Время: 2 апреля 1214 года.
Место: Аварин.
Участники: ГМ + Каролина Виндзор + (1 место занято) + Эбигейл+ Руфус + Радка + Корвин + 1 место (для аристократии) [Количество мест может варьироваться]

Дополнительно: для участия нужна уважительная причина. Простолюдины могут находиться на расстоянии от принцессы, но будут задействованы в квесте, однако, им надо быть достаточно ловкими, чтоб избегать стражи, также, им нужна реальная заинтересованность в происходящем. Последних аристократов также не подпустят слишком близко. К квесту допускаются нейтральные демоны, заработавшие хоть какое-то имя и умеющие сливаться с людьми. На уровне аристократа или простолюдина - зависит от самого демона и причины.

Сроки написания постов: при количестве игроков до 5-ти человек (включительно) - 3-ое суток (72 часа); при большем количестве людей - 2-ое с половиной суток (60 часов).
ГМ оставляет за собой право убирать персонажей из эпизода любым желаемым способом, если не был предупреждён об отсутствии заранее, но можно влиться обратно в игру, если персонаж будет в состоянии.

«Раз, два, спит молва...». Квест идет.

http://s9.uploads.ru/h7uVR.jpg

«Раз, два, спит молва...»

Сюжетный квест

О том, что произошло во вторую ночь года в Тени, демонологи Деорсы узнали в числе первых. Все началось со странных снов, которым оказались подвержены полудемоны. А подтверждением послужили возросшие силы демонов, заточенных в катакомбах здания аваринской гильдии. Так что Деорса знала, в чем дело, когда в бедняцких трущобах люди, обычно жрущие крыс и кошек, начали нападать друг на друга.

Работы у Деорсы резко прибавилось. Сообщения от горожан о подозрении на демоническую активность посыпались одно за другим. Организация вынуждена временно расширить штат демоноборцев и отправлять “в поле” не только специально обученных магов, но и учеников, которые могли бы помочь в поиске и опознании реальной угрозы.

И вот очередное сообщение об одержимом: на улицах замечен светловолосый юноша, ведущий себя крайне странно и словно пребывающий в беспамятстве. Не то чтобы большая новость - быть может и не одержимый никакой, а просто умалишенный. Но в связи с обстановкой нужно уделить внимание и ему...
Приказ простой: найти, проверить, если действительно есть проблема - доставить в Деорсу и разобраться с проблемой.

Время: 5 января 1214
Место: Аварин
Герои: Tom Nirre + Beatrice Jacquard + Eris Tegwen + еще 1 человек из Деорсы или со стороны (не слишком мощный и с обоснованным участием) + ГМ

30.04.1214. Кот в мешке- Квест начинается!

http://sh.uploads.ru/BTnZN.jpg
Вам под дверь, где бы вы ни находились, подложили "подарок" с запиской. Что внутри и что с этим делать узнаете на месте. ;)

Дата: плавающая дата
Условия для участия: подойти творчески к заполнению шаблона записи в квест.
Участники: ГМ + Joselin Watts + Percival Bathory + Merta + 0-1 игрок
Награды: ачивки, внезапные последствия ХД

07.05.1214. Сашими для героя - Ставки сделаны, ставок больше нет (набор закончен)

http://s7.uploads.ru/UfOol.jpg
Жители портов обеспокоены: кто-то нападает на многие торговые корабли, идущие с Юга на континент. От кораблей остаются лишь щепки, большая часть людей погибает, а те, кто выживает, не могут внятно объяснить, что произошло. По крайней мере пока. Михар, крупнейший торговец сладким из Кафы ищет поистине сильных героев, которые смогут отвести беду и защитить корабль.

Дата: 07.05.1214
Условия для участия: быть в Кафе в указанный период времени, подойти творчески к заполнению шаблона записи в квест.
Участники: ГМ +Abigail Ash + Ansgar von Dietrich + Mint + Irriel

Награды: ачивки, сладкое, сашими(?)

ЗАВЕРШЕННЫЕ КВЕСТЫ

хх.12.1213. Забытый, но не забывший. Квест завершён.

http://s3.uploads.ru/SHAFt.jpg
хх.12.1213. Забытый, но не забывший
Сюжетный квест!

Набор участников завершён! Квест скоро стартует.
На поиски пропавшей принцессы были отправлены многие отряды во все уголки континента, множество героев и даже обычных наёмников вызвались помочь королю найти свою сестру. Но далеко не всех их ждал успех. Более того, некоторых ждали и потери.
Разбойники, отступники и прочий сброд, решивший нажиться в столь трудное для людского королевства время, не отказывались нападать на путников, а порой - и на расслабившихся воинов, в надежде, что окажутся сильнее. Конечно, они были слишком слабы, дабы противостоять тренированным бойцам. Но иногда, и им удавалось достаточно ощутимо навредить отряду. В числе прочих, пострадал и этот отряд. Они потеряли своего лекаря и, уже было решили, что тот погиб. Но он дал о себе знать спустя недели.
В Аварин донеслись вести о том, что принцесса нашлась! Спустя столько месяцев! Тот самый лекарь, который просто отбился от одного из королевских отрядов, наткнулся на бедную девушку в горах. Но его сил слишком мало, дабы спасти девчушку. Всё, на что он способен - послать весточку королю, дабы тот прислал помощь. Нужно спешить, ибо состояние принцессы может быть слишком плохим! Пока все отряды отзываются назад, нужно кого-то отправить к лекарю с принцессой на помощь. Дабы не истощать последние силы замка, король призывает всех неравнодушных отозваться и помочь ему в столь тяжёлое время.

Плата: +25 к славе;
Участники: Vazgul Spinmark + Sonya + Charlotte + Rivalis + Sharess + ГМ.

01.01.1214. "Зов Тени". Квест завершен!

http://se.uploads.ru/iuAXq.jpg

«Зов Тени»

Сюжетный квест

Сперва это было похоже на шелест ветра. Тихий, едва заметный шепот, слышимый откуда-то из самой глубины собственного сознания.
Шепот усиливался и становился все более настойчивым, и вскоре можно было разобрать слова. Наречие, на котором он говорил, не принадлежало ни одному из народов, существующих в мире. Но каждый демон, что пришел из Тени, отчетливо понимал его. Те же, в ком была хоть четверть крови демона, и те, кто делил свою душу и тело с существом Тени, слов не понимали, но ощущали их суть - это был зов.
И зов этот был не просьбой, не мольбой, не предложением - это был приказ. Приказ из самой глубины Тени, приказ явиться туда, во тьму, и предстать перед Ней.

В эту ночь путь к Ней открыт для каждого, кто слышал ее зов. И даже те, кто не был демоном сам по себе, едва уснув, непременно попадают на эту черную тропу.

Она ждет каждого.

Время: ночь с 1 на 2 января 1214 г.
Место: глубины Тени
Герои: только демоны, одержимые демонами, полудемоны, существа с обостренным контактом с Тенью. Количество участников не ограничено.
(Atvar X'Sial, Sharess, Erebus Doppelganger, Aya, Elke Salem, Trahaearn, Corwin Abercron, Sarkit, Eldelskhaere, Dangreg Pelpo)
Дополнительно: квест будет коротким. Взаимодействие друг с другом и очередность не обязательны. Вы узнаете кое-что важное и решите, что с этим делать.

12.09.1213. Игра началась. Квест завершен!

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/58/33/29/583329125e4145109b33087fbee73140.jpg

Его Величество прослышал о том, что недавно в окрестностях Рекна видели преступницу Атвар К'Сиал, и предположительно видели с девушкой, похожей на принцессу. Проверить этот слух требовалось обязательно! Поэтому Сэмюэль отправляет за ней одного из своих лучших людей. Чтобы гарантировать успех, к компании должен присоединиться лучший наёмник Гильдии.
Вот только негодяйка может успеть сесть на корабль и уплыть за море. Успеют ли герои?

ШАБЛОН ДЛЯ ЗАПИСИ

Шаблон для записи
Код:
[b]Название квеста:[/b]

[b]Как/почему герой взялся за это:[/b]
Здесь хватит краткого пояснения: почему же или по какой причине персонаж узнал о сим деле/оказался неподалёку.

0

2

А мы напоминаем про некоторые правила отписи в квестах  http://s9.uploads.ru/4BmlN.gif
Средний срок - три дня. Если все участники квеста (или большая часть) хотят увеличить сроки отписи - без проблем, однако же если такого не будет - срок возьмётся средний.
   
• Если человек не отписывается за эти три дня и в то же время не говорит об отсутствии/пропуске хода - его ход пропускается. Если такая ситуация случается с ним во второй раз подряд - игрок "исключается" из квеста, его персонаж получит определённые травмы или проблемы. Слава персонажа также понизится, вместе с ней закроется допуск к каким-то определённым квестам.
   
• Если подобное происходит с этим же игроком и в другом квесте - его слава будет неустанно падать, его персонаж будет калечиться, в какой-то прекрасный момент это дойдёт до отрицательной славы (допуск будет только к квестам в духе "Помоги бабуле донести мешок яблок до рынка"), а персонаж случайно получит травмы, несовместимые с жизнью. Или совместимые, но довольно болезненные.
   
- Но я хочу играть! Я не виноват, что у меня нет вдохновения/времени/возможности отписаться! - скажет кто-нибудь.
   
Так вот.
   
Первый пропуск, как было сказано, прощается. Простим и второй, и даже третий, если - внимание - вы об этом сообщите. А ещё, кстати, вы можете попросить для себя увеличенный срок отписи, если понимаете, что три дня - непосильные для вас рамки. В этом нет никакой проблемы, правда.
   
Главное - предупредить.

0

3

А в "Чистые души" можно?)

И ещё хотелось бы....

Принято!

Название квеста: Кот в мешке
Как/почему герой взялся за это: Любопытство - не порок! Юная леди ни за что не удержится перед соблазном заглянуть в закрытую коробку. Даже если на ней нарисован череп. Даже с костями.

Отредактировано Joselin Watts (2018-04-15 15:56:22)

0

4

Joselin Watts написал(а):

А в "Чистые души" можно?)

Конечно можно. А есть с кем?

Информация по сюжетной ветке демонов обновится в начале мая.

0

5

Joselin Watts
Если вас устроит моя кандидатура, я могу составить вам компанию в "Чистых Душах".

0

6

Принято!

Название квеста:
Сашими для героя

Как/почему герой взялся за это:
Девушка не частый гость в южных землях и, наверное, единственное, что может туда ее заманить, так это местные сладости. Эбигейл их просто обожает, никогда не проходит мимо и обязательно покупает, даже если у нее в кармане лежит последняя монета. Узнав о происходящем, Эш из-за переживаний, что торговец прекратит поставку своего товара на материк, а постоянно плыть на Иш-Калаф только ради сладкого глупо, решает помочь. Уж она-то позаботится, чтобы корабль приплыл куда нужно или хотя бы попытается.

0

7

Принято!

Название квеста:
Сашими для героя
Как/почему герой взялся за это:
Стоило Ансгару прознать про загадочную аномалию, как он тут же рванул на юга. Плотная завеса тайны, окружавшая инцидент с крушением судов, заставляла мужчину нетерпеливо елозить в повозке и строить тысячи предположений. Так в его предположениях фигурировали древние боги, могущественные магические артефакты, ожидающие своего часа на морском дне и даже происки демонов, однако все они до поры до времени бессмысленны. Уже на подъездах к морской границе материка комедэнти узнал о некоем Михаре, собирающим отряд для обороны своего судна от возможной напасти. Не воспользоваться выпавшей возможностью князь посчитал расточительством, а потому немедля отправился в Кафу для навязывания своего общества капитану и, быть может, вступления в команду корабля.
В любом случае, что мешает Ансу понежиться на солнышке прогуляться по просторам Юга? с:

0

8

Принято!

Название квеста:
Сашими для героя
Как/почему герой взялся за это:
Мятный Кот любил рыбу, но не любил море. Он знал больше тридцати блюд, которые можно было приготовить с помощью различного морского и речного улова. И не знал ни одного варианта, в котором водный простор был бы ему по нраву. Потому когда один знакомый торговец, который связан с Мятой не только по делам гильдейским, но и по делам кулинарным, очень попросил помочь ему, душевные терзания Кота были крайне велики. Говорят, в тот день в отделении гильдии были время от времени слышны очень громкие жалобные мяуканья. Но все-таки Манатей согласился, очень надеясь на то, что ему все-таки повезет не особо промокнуть.

0

9

Принято!

Название квеста: Сашими для героя

Как/почему герой взялся за это:
А кому бы не хотелось и до дома добраться, и денег поднять, и сладкое с корабля потырить?
Добираться обратно до Рекна, так с приключениями! (И огоньком. Устроить, что ли, пожар на корабле?..)

Отредактировано Irriel (2018-04-25 20:20:14)

0

10

Объявляется набор в квест "Колыбельная тишины".
Квест стартует, когда наберутся обе группы.

0

11

Добро пожаловать на борт, Принц

Название квеста: Колыбельная тишины

Как/почему герой взялся за это: Стеклянный остров. Место, состоящее, как говорят, из стекла. Мало где можно увидеть подобную красоту, слухи о которой уже дошли не просто до Ишехана, а облетели весь знойный Иш-Калаф. Горизонт много лет звал открывать что-то новое и прекрасное, и сейчас Сын Пустыни понял, что время пришло покинуть родной край и подтвердить своими глазами чудо, о котором ходит молва.

0

12

Название квеста:
Колыбельная тишины
Как/почему герой взялся за это:
Говорят, что у каждого уважающего себя дракона есть коллекция сокровищ, включающая в себя не только золотые безделушки. Как знать, может, там будет нечто ценное для одного странствующего мага? Ну и любопытство, конечно же! Как маг не обладает этим качеством?

0

13

Название квеста:
Колыбельная тишины
Как/почему герой взялся за это:
Слухи о стеклянном острове вряд ли бы заинтересовали некромантку, если бы вместе с ними не гуляли разговоры о том, что один из осколков, поднятых близ вод вокруг тех земель, хранил в себе песнь на неизвестном языке. А добавившиеся позже слушки про то, что это всё связано с драконами, окончательно решили судьбу знахарки. Если на этом острове действительно есть драконы, возможно ли узнать те куски истории, которые были утеряны после их исчезновения? Какие эти ящеры на самом деле? И действует ли на их трупы (раз есть живые, то должны быть и мёртвые, разве нет?) магия смерти также, как и на обычные расы? Быть может, на том острове сохранились и другие утерянные знания, которые следовало бы сберечь прежде, чем туда доберутся официальные маги или чёрствые до золота искатели приключений? В общем, решение Мерте казалось очевидным, хоть отнюдь и не простым...

Отредактировано Merta (2018-05-02 15:42:42)

0

14

Название квеста:
Колыбельная тишины.
Как/почему герой взялся за это:
Лишь прознав о загадочном острове, падкий на чудеса князь в тот же день отправился в Рекн. Слухи о невиданной красоте и необъяснимых тайнах заставляли с нескрываемым нетерпением ждать прибытия в порт. Разумеется, подобное чудо не могло быть проигнорировано исследователем, поэтому бывший князь уже в пути начал собирать информацию о предполагаемом путешествии. Огонь его любопытства в разы усилили слухи о драконе, что связан с появлением острова, а потому комедэнти решительно настроился на участие в предполагаемой экспедиции. В одном, однако, Ансгар был уверен наверняка: он любыми способами попадет на остров и приложит все силы для разгадки его тайны.

0

15

Название квеста:
Колыбельная тишины
Как/почему герой взялся за это:
Сидеть дома? Увольте. Находясь с отцом и братом по делам в Рекне, Иви в ближайшей таверне услышала, о чем судачат моряки. И повезло же - парочка моряков сейчас как раз были в команде, которая сопровождала экспедицию на таинственный Стеклянный остров. Тяга к приключениям и познанию нового слишком сильна (а еще если там есть дракон - тут даже не обсуждается) - сбежав от родственников в который раз прямо в последний момент отплытия, Иви лишь помахала ручкой недовольным лицам родных, пообещав, что скоро вернется и обязательно будет слать весточки.
Если не забудет.

0

16

Колыбельная тишины - корабль с материка готов к отплытию

0

17

Хотел бы все же поучаствовать в Коронации, это еще возможно?

Название квеста: Коронация

Как/почему герой взялся за это:
Рэну очень важно кто сядет на трон и по этому поехал в столицу, чтобы убедиться, что Каролина вполне достойна чтобы стать королевой.

0

18

Принято!

Название квеста:
Кот в мешке
Как/почему герой взялся за это:
Любопытство всегда было слабостью Лихта, и коробочка на пороге, вовсе не казалась ему подозрительной, это ведь просто коробочка, что может случится то? Лихт Ромашковое поле с аки оптимист радостно бегущий по минному полю, счастливо сияя откроет "подарок".

Отредактировано Licht (2018-05-12 21:06:43)

0

19

Название квеста:
Колыбельная тишины
Как/почему герой взялся за это:
Имея крылья, ты можешь полететь куда угодно, добраться до Ишехана не было сложной задачей, гуляя по улицам, Лихт услышал разговоры о Стеклянном острове, где обитает дракон. Увидеть столь прекрасное создание, было бы великой честью и радостью. Так что притворившись "кладоискателем", эйва пробрался на отплывающий туда корабль.

0

20

Обновлено!
Открыт набор в квест "Наказание - смерть...".

0

21

Принято ~

Название квеста:
Наказание - смерть...
Как/почему герой взялся за это:
Герои, даже самые не героические, должны геройствовать. А еще это по дороге  http://i.imgur.com/zDgzA.gif и кажется, я даже попадаю с датами!

Отредактировано Grimnir Karanak (2018-05-28 16:45:02)

0

22

Не принято

Название квеста:
Наказание - смерть...
Как/почему герой взялся за это:
Это была самая маленькая, самая медленная и волосатая лошадь, на которой я когда-либо ездил. Как жаль, что только с утра, очнувшись в дыре под названием - Розвильфейм, я понял, что последние километров десять, скакал на дворовой собаке, которая теперь в изнеможении лежала рядом со мной. Да, да, вы не ослышались, это была большая и очень выносливая дворовая собака, просто фантастически выносливая и сильная собака. Она прошла долгий и тяжелый жизненный путь, преодолела множества преград, что бы, наконец, выполнить наказ своего отца и прокатить на своей сильной волосатой спине пьяного мужика. Любой восхитился бы ей и стремился достичь хотя бы четверти того, чего достигла она. Так будем же благодарны этой храброй дворняжке за всё, через что она прошла, что послужить нам примером.
Поселок казался заброшенным. Двери и окна домов были закрыты, люди явно отчего-то прятались. По улицам слонялись лишь собаки и дети, а также местный сумасшедший кричал о каких-то убийствах и зеленом гноме - колдуне, намеревающийся уничтожить всех жителей деревне. "А почему бы и нет?" Я взялся за дело.

Отредактировано Erebus Doppelganger (2018-05-30 14:24:54)

+3

23

Erebus Doppelganger написал(а):

Это была самая маленькая, самая медленная и волосатая лошадь, на которой я когда-либо ездил. Как жаль, что только с утра, очнувшись в дыре под названием - Розвильфейм, я понял, что последние километров десять, скакал на дворовой собаке, которая теперь в изнеможении лежала рядом со мной.

При всем моем уважение, но обычная дворовая собака не смогла бы даже поднять вас, не то, что протащить на себе несколько километров  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/54646.png

Erebus Doppelganger написал(а):

Пошлявшись по поселку, посетив все таверны, пабы, и местные бордели, слухи об убийствах и зеленом гноме-колдуне пробились и в мою, затуманенную алкоголем и развратом голову. Всё это походило на рассказ обкурившегося наркомана, но, черт возьми, в таком уж мире мы живём. Я взялся за дело.

Прогулявшись по поселку, вы бы никого не нашли из сельчан, по крайней мере на улицах, кроме нескольких детишек-сирот и Рудольфа, слова которого никто не принимает всерьез. А в выше перечисленных заведениях тем более, кроме их хозяев и мимо проходящих путников, которые не очень то и осведомлены об происходящем. Да и в данный момент жители с опаской и недоверием относятся к чужакам, может быть именно вы зачинщик всех этих убийств, им то откуда знать? К тому же, в небольшом поселке нет борделей, это в большей степени привилегии городов)

Прошу учесть мои замечания и написать более весомую причину записи в квест)

0

24

Erebus Doppelganger написал(а):

Это была самая маленькая, самая медленная и волосатая лошадь, на которой я когда-либо ездил. Как жаль, что только с утра, очнувшись в дыре под названием - Розвильфейм, я понял, что последние километров десять, скакал на дворовой собаке, которая теперь в изнеможении лежала рядом со мной. Да, да, вы не ослышались, это была большая и очень выносливая дворовая собака, просто фантастически выносливая и сильная собака. Она прошла долгий и тяжелый жизненный путь, преодолела множества преград, что бы, наконец, выполнить наказ своего отца и прокатить на своей сильной волосатой спине пьяного мужика. Любой восхитился бы ей и стремился достичь хотя бы четверти того, чего достигла она. Так будем же благодарны этой храброй дворняжке за всё, через что она прошла, что послужить нам примером.

Да, соглашусь, это забавно, но, давайте будем думать логически. Никакая собака, даже большая, выносливая и сильная не протащит на себе пьяного мужика несколько километров. А на счет фантастически сильной, таких дворовых собак не бывает. Так что советую отказаться от этой мысли и написать благоразумную причину того, как вы оказались в Розвильфейме.

0

25

Fable написал(а):

Да, соглашусь, это забавно, но, давайте будем думать логически. Никакая собака, даже большая, выносливая и сильная не протащит на себе пьяного мужика несколько километров. А на счет фантастически сильной, таких дворовых собак не бывает. Так что советую отказаться от этой мысли и написать благоразумную причину того, как вы оказались в Розвильфейме.

Боюсь, я не буду собой, если откажусь от этой идеи, да и слово "благоразумие" совершенно не подходит к моему персонажу.
Да ладно, что в этом такого? Я всего лишь написал короткую сумбурную веселую историю, которая так подходит моему персонажу. Описал, как Эребус прокатился на собаке, большой и сильной, кстати, собаке, а не в подробностях поведал, как он с ней сношался, чего, конечно же, не было. Это ведь фэнтази мир. Здесь обитают гномы и эльфы, тролли и огры, боги и демоны, магия там и прочие невозможности, так почему бы и собакам здесь не быть чуть более сильными, дискриминация какая-та.
Серьёзно, по-моему, это - мелочь.

0

26

Erebus Doppelganger написал(а):

Описал, как Эребус прокатился на собаке, большой и сильной, кстати, собаке, а не в подробностях поведал, как он с ней сношался, чего, конечно же, не было. Это ведь фэнтази мир. Здесь обитают гномы и эльфы, тролли и огры, боги и демоны, магия там и прочие невозможности, так почему бы и собакам здесь не быть чуть более сильными, дискриминация какая-та.
Серьёзно, по-моему, это - мелочь.

Позвоночник любой собаки для такого не создан, как и в принципе вся анатомия, и собака бы просто не стала тащить человека, а выслезнула из-под него и загрызла бы или убежала. Я не считаю это мелочью.
Да, это фэнтези мир, но собака не относится ни к одному из перечисленных рас, это обычное животное, еще один обитатель этой большой вселенной. Да, собака может быть подвержена каким-то опытам или заклинанию, что вполне может сделать ее сильной и приспособленной прокатить человека, но такие собаки дворнягами не бывают, не для того тот человек, что тратил на нее свои силы и время, делал ее крепче, чтобы выбросить на улицу. У нас есть альраны, некоторые из них могут быть из рода собак, но никакой уважающий себя альран не позволит сделать из себя скакуна.

На сей ноте я заканчиваю, у вас был шанс, вы не пожелали им воспользоваться. В принятии в квест отказано.

0

27

Кхем-кхем... Раз-два! *проверяет микрофон* У нас тут не хватает тел для "Сашими для героя"! Есть два места! Морские приключения, сладости и купания с дельфинами! Записывайтесь на экск... в квест!

0

28

Принято! *перекрестилась*

Название квеста:
Сашими для героя.

Как/почему герой взялся за это:
Я стоял на палубе корабля. Оперся локтями о... ну эту, деревянную стенку, не дающую мне упасть за борт, почем мне знать, как она называется? В общем, оперся я об эту фигню, прохладный солоноватый воздух поглаживал мне лицо, солнце садилось, придавая воде оранжевый оттенок. Погода была прекрасна, вид был просто замечательный, но вот моя блевотина, цвета заката, кстати, оранжевыми комочками стекающая по борту корабля, немного не вписывалась в общую картину красоты и умиротворенности.
Я направлялся в южный городок с простым названием - Кафа. Какому-то местному торговцу по имени... как же его звали?... Хертам... нет... Махер... да нет же... Михар, точно. В общем, Хертаму нужна была помощь. Дело, вроде, не слишком сложное, так что подзаработать не помешает, а заодно, поесть местной еды, попить местной выпивки и попробовать местных женщин.

0

29

Принято! Ждите порцию сашими)

Название квеста:
Сашими для героя
Как/почему герой взялся за это:
Какое же приключение и без героя? Особенно без героя, который сам эти приключения создаёт? Разумеется, узнав о том, что где-то народ страдает от чудовища, Алатиэль решила, что настало время героев и она может опробовать свои навыки на практике. Вдруг что-то хорошее получится? Услышав о напасти, эльфийка отправилась в дорогу. Благо, она находилась неподалёку от Кафа, чем решила воспользоваться. Одной смерти не бывать, а сашими не миновать!

Отредактировано Alatiel (2018-06-09 14:34:17)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Гильдия известий и приключений » Лавка с квестами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC