http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/68518.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/40384.css
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/58062.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 02.12.18

Сообщаем, что для сверхсильных и древних героев приём вновь открыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - декабрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года, ноябрь.

Королева людей оказалась обманщицей и ведьмой, что связала себя узами с демоном Тени! Конечно же, герои не остались в стороне и свергли лже-Каролину.
На трон взошёл юный принц Август I Виндзор под регентством своего дядюшки Эдвина.
Подробнее обо всём можно узнать в новостях и слухах Эноа.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Доска с объявлениями » Требуются мастера игры (ГМы)


Требуются мастера игры (ГМы)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sg.uploads.ru/3KP6f.png
Привет, друг! Любишь творить и создавать нечто новое? Интересно наблюдать, как персонажи справляются с разными заковыристыми ситуациями, а потом подкидывать новые крутые загадки? Или, может быть, тебе нравится писать сказки и вести их ход?

А может, желаешь попробовать себя в роли ГМа, мастера игры?

Тогда нам требуешься именно ты!

Да, наш проект - это форум по приключенческому (временами - тёмному, светлому, эпическому... Как пожелаешь!) фэнтези, где используются рисованные внешности и аниме-стилистика. Рейтинг высокий - 18+, так что ограничений особых нет и не будет.

Нам очень-очень не хватает мастера игры!

Мы всегда будем рады чем-то помочь, подсказать или, если хочешь, предложить идеи для квестов. Или наоборот - дать тебе практически полную свободу в ведении побочных и околосюжетных линий.

Так что... Заглядывай, будем рады видеть!
   
Что требуется от мастера игры?
Зависит от того, по какому направлению вы захотите пойти.
Вы можете быть ГМом личных эпизодов и сюжетов, то есть работать преимущественно по заявкам и просьбам игроков. В таком случае, конечно, вам надо будет отвечать на заявки игроков, заглядывать к ним в эпизоды в роли НПС или случайных событий, вести игроков по их сюжетным линиям.
Вы можете быть ГМом-квестовиком и вести свои собственные линии - побочные или околосюжетные - и разрозненные квесты, тоже вашего авторства. Следовательно, в таком случае вам надо будет... Играть в своих квестах и линиях в роли ГМа? Ну, в целом - да.
   
Что получает мастер игры взамен?
Перво-наперво - площадку для реализации своих идей и пробы пера. Захотите использовать дайсы, случайные события? Пожалуйста, почему бы и нет! Придумать ведьму в уголке вон того леса и отправить игроков на битву с ней? А давайте! Заставить неудачливого некроманта поднять войско из зомби-кур? Ну... Тоже хороший вариант.
Во-вторых, мастера игры так или иначе будут в команде администрации. Вряд ли это такая уж большая вещь...
В-третьих, мастера игры влияют на мир. Не всегда крупно, не всегда заметно, однако - влияют. И кто знает, вдруг именно вы однажды повернёте судьбу Эноа и всколыхнете весь мир?
Что же в-четвёртых... Как-никак, это будет интересный опыт. Кроме того, мы ни в коем случае не заставим вас бесконечно вести квесты, мы вообще не имеет привычки заставлять. Возьмете один-два квеста, закончите их и поймете, что вам это не по душе? Ничего страшного, будем рады видеть вас и как игроков, и как гостей.
   
По всем вопросам можно писать в эту тему, в группу вк или в личные сообщения Fox.

0

2

В общем, могу погмить. Пишу сюжеты обычно под конкретных персонажей, могу просто понпсить. Правда, какой-то особо высокой активности от меня лучше не ждать, а то сгорю, как свечка.

0

3

Riellanthea
На сколько я понимаю, речь идет исключительно о ведении небольших побочных квестов?)

0

4

Sharess
Масштабность не имеет особого значения. Я больше говорю о том, что мне легче думать о сюжетных линиях исходя из того, какие игроки хотят играть какой-либо сюжет, а не придумывать сюжет, а потом искать игроков, которых можно в него впихнуть.

0

5

Riellanthea
Sharess
То бишь мастер игры личных эпизодов-сюжетов, по заявкам и предложениям, как я понимаю.
Как по мне, это здорово)

0

6

Riellanthea
Fairy tale
Собственно говоря, почему бы и нет)

0

7

Буду рад помастерить. Опыт вождения перевалил за шесть лет (правда, много часов наиграно не на текстовых ролевых, а в реале, но разница не так уж велика). Вожу по заявкам, но могу писать адвенчурные квесты, если дают простор для рук и есть вдохновение; единовременно вожу только один квест, количество игроков от трех до пяти; ограничение на время отписи: три дня, ограничение на количество символов: до 5к (в первопостах можно без лимита). Не НПСю.

0

8

Carl de La Marck
Берём вас на заметку (в хорошем смысле), господин Карл)

0

9

Почему бы и нет? Имею опыт отыгрыша НПС, могу помогать игрокам в их сюжетных линиях, вести что-то свое~
Вести буду по заявкам, но сверхбыстрых постов от меня можно не ждать, но все же могу помогать игрокам развивать их персонажей (если есть куда).
В одно время только один квест, или три личные линии игроков.
Без ограничений на количество символов/время отписи/право первопоста.

0

10

Mannimarco
Прекрасно)
   
Так, теперь надо подумать, что вам интереснее всего сейчас... Госпожа Риеллантея исключительно по заявкам, это понятно ~
   
Mannimarco
Carl de La Marck
Хотите ли написать свои квесты или пока тоже будете по заявкам? Я планирую поднять тему с заявками на личные сюжеты и НПС.
А если напишете свои квесты, на них можно будет открыть набор)

0

11

Fairy tale
Думаю все же открыть квест и взять твинка~

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Доска с объявлениями » Требуются мастера игры (ГМы)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC