http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/68518.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/40384.css
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/58062.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 02.12.18

Сообщаем, что для сверхсильных и древних героев приём вновь открыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - декабрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года, ноябрь.

Королева людей оказалась обманщицей и ведьмой, что связала себя узами с демоном Тени! Конечно же, герои не остались в стороне и свергли лже-Каролину.
На трон взошёл юный принц Август I Виндзор под регентством своего дядюшки Эдвина.
Подробнее обо всём можно узнать в новостях и слухах Эноа.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 134 - додумайте название сами


134 - додумайте название сами

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Dangreg Pelpo
/никогда не участвовала ни в квестах, ни тем паче в глобальных сюжетах/ Надо просто найти где-нибудь активного молодого человека, знаете, который полон энергии работать с сюжетом, квестами и всем вот этим...
Но мне кажется, что так больше не бывает.  http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/63020.gif

0

212

Elke Salem
Сюжет я веду на другом проекте. Но там и персонаж соответствующий, для которого эта инициатива оправдана целями и характером. Правда моя группа слишком медленно отписывается.

0

213

Dangreg Pelpo
Ну дело, конечно, ваше, играть или не играть. Просто да, ролевая - штука без гарантий. И я не знаю, 5 игр это как-то как по мне - не показатель. Вот если бы на двадцать игр статистика была бы 80%, то да, можно уже думать о том, что что-то не так либо там с форумом, либо с подбором соигроков, с манерой игры. 5 игр - это больше подходит как "не повезло".

0

214

Dangreg Pelpo
Люди часто медлят с отписью из-за работы или творческих сложностей. Это нормально.  http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/48372.gif

0

215

Riellanthea
Если бы не такая череда неудач сразу, я скорее всего иначе бы смотрел на эту ситуацию. Но 80% с порога и еще 20% неудачного опыта это для меня всё-таки показатель. На всех остальных ролевых у меня 80% завершенных эпизодов.
Elke Salem
Я своих девочек ругаю за "творческий кризис". Это красивое словосочетание, которое призвано заменить другое - "мне лень". Почему-то у меня не бывает творческого кризиса: когда надо написать пост, я просто сажусь и пишу его. Лучшее лекарство от творческого кризиса это ответственность.

0

216

Dangreg Pelpo написал(а):

Уже много неплохих задумок улетели в мусорную корзину с уходом тех, на кого они были рассчитаны. Мне больно смотреть как столько идей пропадает за зря, поэтому я и не спешу создавать новые. Ну а свои еще ни разу мне никто не предложил. Поэтому я и в режиме ожидания. Или творческом анабиозе? По-моему неплохо звучит)

Ваших задумок?
А как вам предложат их, если вы не ищете соигроков?
И... Если речь идёт об эпизодах с мало знакомыми персонажами, то скорее всего с изменения частностей, в целом идеи могут пригождатся и в других эпизодах *Пожала плечами*
На самом деле, грубо говоря, получается следующая ситуация: Игроки обвиняют амс в том, что нет игры и сами не играют.

0

217

Dangreg Pelpo
Не надо судить других людей по себе. Это самая главная ошибка при взаимодействии с людьми. Творческий кризис - это вполне себе реальное явление, и если он не касался вас в полной мере, это не значит, что его нет.
Иначе бы так можно было сказать про всё. Болеешь чем-то? Нет, этого не существует, у меня ведь этой болезни нет, тебе просто надо постараться. Расстраиваешься из-за чего-то? Ну, а я не расстраиваюсь, значит, ты просто прикрываешься отмазкой.

0

218

Dangreg Pelpo написал(а):

Я своих девочек ругаю за "творческий кризис". Это красивое словосочетание, которое призвано заменить другое - "мне лень". Почему-то у меня не бывает творческого кризиса: когда надо написать пост, я просто сажусь и пишу его. Лучшее лекарство от творческого кризиса это ответственность.

Не судите всех по себе. Творческий кризис ещё как бывает. Например, когда  садишься писать пост, а в голове ваккум и в лучшем случае за день ты таки вымучиваешь строчку. Например, бывают и другие проявления. Да, что-то накорябать в конечном итоге можно, но это будет вымученным, на "отвяжись" и даже самому игроку не доставит удовольствия.

0

219

Sharess написал(а):

А как вам предложат их, если вы не ищете соигроков?

Эм... в лс? Я так делал и это работает.

Sharess написал(а):

Если речь идёт об эпизодах с мало знакомыми персонажами, то скорее всего с изменения частностей, в целом идеи могут пригождатся и в других эпизодах *Пожала плечами*

Нет, не получится. Эпизоды завязаны именно на данных соигрока и к другому не применимы, поскольку это другой персонаж, даже не похожий. Особенно обидно за то что сорвалась игра с Луни. Я такую кампанию придумал...(

Sharess написал(а):

На самом деле, грубо говоря, получается следующая ситуация: Игроки обвиняют амс в том, что нет игры и сами не играют.

Я никогда не обвинял АМС в том, что у меня не ладится с эпизодами. Администрация и не должна этим заниматься. Я жалуюсь что глобалка стоит. И вот в нее я готов включиться в любой момент.
Elke Salem
И тем не менее, несколько пинков соигрока даруют ему вдохновение. Удивительно.
Sharess
Да, качество если писать потому что надо, страдает. Но так уж устроены ролевые что не писать, зачастую, и того хуже. Теряешь навык а главное, интерес к игре, когда она тянется слишком долго. Вот почему спешка без вдохновения меньшее зло, как мне кажется.

0

220

Dangreg Pelpo написал(а):

ответственность

Ролевая и ответственность, как мне кажется, довольно сложно совместимые понятия. Здесь все-таки не зарабатывают деньги, не решаются судьбы людей или еще что-то. Это место отдыха и досуга. И разница между ленью и творческим кризисом здесь довольно размытая, если по идее человек должен хотеть написать.

0

221

Dangreg Pelpo
Если кого-то такие "пинки" приободрят, то другого человека то же самое может расстроить или вовсе уничтожить интерес к игре. Иногда поэтому соигроки пропадают. Люди ищут в первую очередь комфортную игру, а не постоянное чувство задолженности и собственной "несостоятельности".

0

222

Riellanthea написал(а):

Ролевая и ответственность, как мне кажется, довольно сложно совместимые понятия.

Но ответственность ведь не перед ролевой, а перед людьми, с которыми играешь, которые ждут и надеяться.

Riellanthea написал(а):

по идее человек должен хотеть написать

Это важное уточнение. Хотя это правило работает на ролевых очень избирательно.

0

223

Riellanthea написал(а):

Ролевая и ответственность, как мне кажется, довольно сложно совместимые понятия.

...и лучше, как мне кажется, их сильно не совмещать. Может привести к нежелательным инцидентам и потере соигроков.

0

224

А ещё один из важных видов ответственности на ролевой перед соигроками - это старательные грамотные посты, а не тексты, которые без вдохновения и действительно вложенных сил выглядят грустно.

0

225

Dangreg Pelpo написал(а):

Эм... в лс? Я так делал и это работает.

Так в лс вы уже неизбежно будете писать первым, а так обычно ещё существуют темы для поиска соигрока куда пишут и без определенных идей. А там, что-нибудь придумывается.

Dangreg Pelpo написал(а):

Нет, не получится. Эпизоды завязаны именно на данных соигрока и к другому не применимы, поскольку это другой персонаж, даже не похожий. Особенно обидно за то что сорвалась игра с Луни. Я такую кампанию придумал...(

*Тихий вздох* Это скорее указывает на отсутствие у вас гибкости.

Dangreg Pelpo написал(а):

Я никогда не обвинял АМС в том, что у меня не ладится с эпизодами.


Dangreg Pelpo написал(а):

А на игру те же, что и последние месяца четыре - иногда поглядывать сюда и ждать когда сюжет дальше пойдет. Без него мне здесь нечем заняться. Нужен квест на доставку украденной короны в Сумеречные топи.

По сути вы администрацию обвиняете не только в том, что сюжет стоит, но и в том, что тут у вас нет игры. Иначе бы это не было столь глобальной проблемой.
И вам уже говорили, что встал сюжет не просто так, а чтобы он перестал стоять - он будет пересматриваться.

Dangreg Pelpo написал(а):

Да, качество если писать потому что надо, страдает. Но так уж устроены ролевые что не писать, зачастую, и того хуже. Теряешь навык а главное, интерес к игре, когда она тянется слишком долго. Вот почему спешка без вдохновения меньшее зло, как мне кажется.

Вообще поиграть приходят ради удовольствия. Уж простите, но если бы вы меня постоянно пинали на пост в момент, когда он у меня не идет, то я бы поспешила закруглить с вами игру.

0

226

Elke Salem
Это тоже верно. В обоих случаях не надо доходить до крайности.

Sharess написал(а):

Так в лс вы уже неизбежно будете писать первым

Предположу, что я не единственный кто так делал когда-либо. Но сейчас действительно не хочется делать первый шаг.

Sharess написал(а):

Это скорее указывает на отсутствие у вас гибкости.

Её я проявляю в открытой игре, с постоянно меняющимися условиями окружения. Эпизод же пишется под конкретного персонажа и потому проще сделать новый, чем думать как изменить персональную концепцию. Иногда проще купить резиновые сапоги, чем пытаться герметизировать сандали.

Sharess написал(а):

Вообще поиграть приходят ради удовольствия. Уж простите, но если бы вы меня постоянно пинали на пост в момент, когда он у меня не идет, то я бы поспешила закруглить с вами игру.

Похоже, вы никогда не играли в больших группах)

0

227

Dangreg Pelpo написал(а):

Предположу, что я не единственный кто так делал когда-либо. Но сейчас действительно не хочется делать первый шаг.

Вам указывают, на возможный альтернативный способ поиска соигроков не требующий глобальный первый шаг. И всё.

Dangreg Pelpo написал(а):

Похоже, вы никогда не играли в больших группах)

Какое любопытное заключение... Тут смотря, что считать большой группой. Группой в пять человек играла, а в десять, действительно, нет.

Нда... Наш разговор явно можно закруглять, каждый всё равно останется при своём.

0

228

Dangreg Pelpo написал(а):

Но ответственность ведь не перед ролевой, а перед людьми, с которыми играешь, которые ждут и надеяться.

Ну это не ответственность. Как бы если человеку в тягость писать посты, то смысл всего этого теряется. Это вот если бы ты не знаю, пошел бы на дружескую встречу, вы общаетесь и тут по каким-то причинам у тебя настроение падает на дно или говорить не о чем, или дела нарисовались. Смысл дальше сидеть на этой встрече, из вежливости? Это не дело и никак общему курсу встречи не поможет.

0

229

Sharess
5 человек это уже много. И как? Вам доводилось напоминать соигрокам что их ждут уже несколько дней или же вы ждали когда у них будет вдохновение неделями, отыгрываю по кругу за месяц-полтора?

Sharess написал(а):

Наш разговор явно можно закруглять, каждый всё равно останется при своём.

Это верно, но верно потому, что для меня нет проблемы, решение которой я бы искал. На сюжет я повлиять не могу, а больше мне заняться тут нечем, потому что я и не хочу этого. Ведь я же не говорил "хотел бы заняться чем-то, да вот нечем")

0

230

Riellanthea
Это немного другая ситуация. Если человеку это в тягость, он может просто честно в этом признаться. Это нормально. Но когда он молчит и предлагает ждать его, хотя самому не хочется ничего делать, вот это уже неправильно и о такого рода ответственности я говорю.

0

231

Dangreg Pelpo
Это называется уже вежливость и уважение, это немного другое. Да, люди ведут себя по-разному в случае неписания, кто-то верит, что еще сможет написать, кто-то уходит по-английски, кто-то предупреждает и ведет себя нормально. Но это лишь вопрос отношения к людям, не более того.

0

232

Dangreg Pelpo написал(а):

5 человек это уже много. И как? Вам доводилось напоминать соигрокам что их ждут уже несколько дней или же вы ждали когда у них будет вдохновение неделями, отыгрываю по кругу за месяц-полтора?

В сюжетных квестах срок отписи обговаривается сразу и обычно несколько дней у игрока таки есть (от трёх до пяти дней обычно), если он продлевает на день и отписывается, то ничего страшного в этом нет.
А в личных эпизодах скорость отписи для меня не принципиальна. Нет если совсем задерживается (этак второй месяц идёт), то с игроком надо связаться, уточнить как он, может действительно писать не в моготу, а он стесняется сказать. Может у игрока не идёт конкретный эпизод. Такое тоже бывает. Но это обговаривается, точно так же как можно  договорится и сдвинуть очередь, в случае нужды. Но тут вопрос диалога, как и о чём люди договариваются.

0

233

http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/63691.png  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/52454.png  http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/97059.png
Sharess
*обнять* http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/39492.png

0

234

Lethys
Мяу? *Хлопает ресницами*

0

235

Sharess написал(а):

В сюжетных квестах срок отписи обговаривается сразу и обычно несколько дней у игрока таки есть (от трёх до пяти дней обычно), если он продлевает на день и отписывается, то ничего страшного в этом нет.

Я начинаю напоминать после того как с момента просрочивания этих сроков пройдет 2-3 дня. В том-то и дело что и без того большого отрезка времени соигрокам бывает мало, и вовсе не в силу занятости, а потому что есть такая особенность русского менталитета - откладывать всё на последний день. А в личных мы с Айей раз в месяц писали и ничего)
Lethys
Тебе плохо?

0

236

/сонно зевает/
http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/47594.gif
Дракончик будет... Было бы интересно увидеть его...  http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/98401.gif

0

237

Sharess
Вот так и стой. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82866.png
*няшит* http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/40343.png
Dangreg Pelpo
Да. http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50122.png
Elke Salem
*тоже няшить* http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/40343.png

0

238

Lethys
М-мяу...  http://forumfiles.ru/files/0018/5e/22/47591.gif

0

239

Lethys
Мур)) *Стоит*

Dangreg Pelpo написал(а):

Я начинаю напоминать после того как с момента просрочивания этих сроков пройдет 2-3 дня. В том-то и дело что и без того большого отрезка времени соигрокам бывает мало, и вовсе не в силу занятости, а потому что есть такая особенность русского менталитета - откладывать всё на последний день.

Если речь о сюжетных эпизодах (вы всё же уточняйте о каких именно речь), то тут в общем-то тоже  есть простая практика: допустим, отведено на отпись пять дней, на шестой коли нет отписи утачняется этот вопрос, если надо даётся доп. дни, если и в этот срок пост не написан, то очередь пропускается и лишний раз пинать тоже нет нужды. Но это всё же в сюжетных квестах, где о подобном с самого начала предупреждается

0

240

...

http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/86212.png

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 134 - додумайте название сами


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC