http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/37439.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/56344.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 08.10.18

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт.

Разыскиваются желающие помастерить и погмить!
Внимание! Идёт перепись эпизодов и акций в данной теме.

Жанр: фэнтези приключенческое;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме и рисованные арты.

Настоящее время в игре: январь 1214 г. - сентябрь 1214 г.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Осень 1214 года.

Спокойствие и хрупкий мир вновь царят между народами, однако людская королева Каролина не спешит связывать себя с кем-либо узами брака и правит строго, но справедливо.





~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Фарго, 240 лет, нежить


Фарго, 240 лет, нежить

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ФАРГО
Известный также как Ариман Аль-Хазаред, торговец шелком и Форже Магнифико, публицист

Раса/возраст:
Нежить (Лич), 240 лет

Статус, занятость:
Ученый, философ, публицист, лич и некромант.

Место рождения:
Деревушка на северной границе Сумеречных Топей

http://sg.uploads.ru/f7yY0.png
Arivox | OC

О ГЕРОЕ:

Фарго, хотя вроде родители нарекли его другим именем, уже с детства считал, что он находиться в окружении беспросветных болванов. Как можно было думать о таких ничтожных мелочах, как уборка урожая или ярмарка в соседней деревне в то время, когда великие небесные светила скрывают в своем танцы тайны будущего? Каким знамением является смена направления ветра ближе к обеду? Мало того, что эти дураки сами не задумываются над такими важными вопросами, так еще и обзывают бездельником и лодырем, отрывая единственный светлый разум в округе от множества философских и не очень вопросов. А когда уже будучи по старше обнаружил, что может по своему велению поднять что-то легкое в воздух или, например, зажечь пламя свечи, воспринял это как нечто закономерное – в конце концов, кому как не ему должны быть даны силы для просвещения неразумного люда? Правда, односельчане на ежегодном празднике почему-то не оценили на его модель мира с двигающимися светилами и горящим солнцем, которая ценой какого-то жалкого пожара, могла быть вполне рабочей концепцией устройства мироздания. После такой неблагодарности, Фарго не был так уж расстроен, когда приехавшая карета с представителями Башни Магов забрали его далеко от дома.

Поначалу ему показалось, что он попал в идеальный мир – его новая семья, как ему сказали, состояла сплошь из ученых людей, которые говорили умными словами (хотя тогда было абсолютно непонятно, о чем они говорят, но было сразу понятно, что о чем-то умном). Но главное - его наконец-то на заставляли заниматься (ну, почти) мелкими мирскими делами. Наконец-то он смог всецело посвятить себя изучению древних фолиантов и накоплению бесценных знаний об этом мире.   Шли годы и обучение, и вместе с новыми знаниями приходили новые сомнения. Во-первых, до большинства гениальных идей, которые приходили ему одинокими холодными вечерами, оказалось уже кто-то додумался. Во-вторых, хоть несомненно и проникся уважением к великим магам, ученым и философам древности, но отметил, что у них есть одна общая негативная черта – они умерли. Казалось бы такая глупость, однако это грозило перерасти в серьезную проблему – Фарго сам был простым человеком, а по его прогнозам, до изобретения эликсира вечной молодости оставались еще десятки веков, чего дождаться он бы точно не смог. Это и стало причиной, почему он решил обратиться к школе магии времени в надежде решить поставленный вопрос, но тут его впервые в жизни ждало истинное разочарование: если иллюзия далась начинающему магу без особых проблем и он даже начинал делать первые успехи в пространственной магии, то после первых же уроков магии времени наставник сразу сказал «Не твоё». Еще было попытавшись что-то сделать самостоятельно, но ничего не добившись кроме поседения волос, впал в глубокую апатию и целых три дня ничего не делал. 

Постепенно отойдя от горечи поражения и готовясь к экзамену по алхимии, в одном из древних томов библиотеки, в котором накопившаяся пыль на момент когда Фарго его достал весила столько же, сколько книга, была интересная заметка о магии мёртвых и её адептах. Ранее Фарго считал некромантию уделом разных одержимых мировым господством сомнительных личностей с комплексами и прочих самопровозглашенных тиранов и не имеет к истинной науки никакого отношения, да и в окружении Фарго эта тема была негласно табу. Однако в свете недавних неудач он посмотрел на эту магию искусство с другой стороны, особенно узнав, что некоторые достаточно могущественные колдуны прошлого под конец своей жизни обращались к этому темному искусство. И хотя в итоге их настигло правосудие, со всеми случаются неудачи, верно?
Хотя Фарго был абсолютно уверен в своей неуловимости, довольно скоро его самостоятельные научные изыскания, во время которых, между прочим, он обнаружил свой неплохой потенциал в этой области, были прерваны представителями Деорсы. Разговор был довольно короткий и носил скорей формат ультиматума – ему было предложено поступить на попечение Деорсы или еще что-то, уже и не вспомнить, но точно нечто гораздо худшее. Разумеется из двух зол было выбрано меньшее. В застенках Деорсы он мог более свободно заняться изучением полюбившегося ему мастерства некромантии, обстановка здесь больше напоминала тюрьму – атмосфера постоянного надзора явно не способствовал творчеству и свободному полету мысли, к тому же работа тут была откровенна грязной – к чему лично Фарго рисковать при работе с древним фолиантом, который недавно притащили из каких-то древних руин, что, нельзя найти за скромную плату кого-то попроще и менее ценного? А ловить каких-то беглецов, мнящих себя темными колдунами и грозой всего сущего? Для это есть рыцари, паладины и прочее блюстители добра и справедливости, нечего занятых людей отвлекать. Впрочем, приказы тут особо не обсуждались, а варианты малейшего неповиновения исключались – печать было абсолютным гарантом покорности. Такое казалось Фарго возмутительным и он решил в что бы то ни стало сбежать застенки этого препротивнийшего заведения считая, что уже никакие учителя ему не нужны и настало время творить в одиночку.

Проще сказать, чем сделать – снять метку могли только старшие наставники Деорсы, а их убедить в необходимости отпустить столь светлый ум явно не удастся, а сама магическая природа метки настолько сильна, что о самостоятельных попытках нечего даже и думать. Так что на продумывание плана ушел добрый десяток лень, когда элегантное решение пришло со страниц очередной найденной древней книги вместе с какой-то потусторонней гадостью, которая чуть ли не разнесла всю комнату, пока её наконец-то  не удалось усмирить. Если метка привязана к душе, почему бы последнюю просто не вытащить и, предварительно закапсулировав от магии, спрятать куда-то далеко? Маги Деорсы также не обладают безграничными возможностями, да и дел у них из-за увеличения количества разных демонов, монстров и прочих сомнительных личностей явно хватает, так что то, что все силы организации будут посланы на поиски беглеца, были крайне малы. Хотя было и множество сомнений – ритуал был невероятно сложен и описан довольно туманно, особенно его последствия, причем из-за повреждений и общей запутанности текста некоторые подробности приходилось буквально додумывать. К тому же, времени на всё про всё будет крайне немного, ведь жертвоприношение, которое являлось обязательной частью обряда, явно будет тут же замечено. Да и провести предварительные опыты, скажем, на тех же крысах, явно не представляло возможным. Хотя дело пахло неоправданным риском, Фарго все же решил попробовать – в конце-то концов даже если все провалиться, он будет первым за долгие века, а может быть и вообще, кто попытался провести операцию экстракции души. Может даже в какой-то книге упомянут!

Случай представился довольно скоро – он вместе с кем-то из колдунов ранга пониже, который был уныл и бесталанен настолько, что Фарго поражался, за какие грехи его вообще упекли в Деорсу, должны были расследовать очередное вмешательство Тени в деревушке на окраине Королевства. Во время ночной остановки, Фарго нанес удар кинжалом в горло своего спящего попутчика (неприятно конечно, да и все вокруг запачкал, но наука же требует жертв), а затем начал зачитывать заклятие. Страшная боль пронзила колдуна-отступника и тот чуть ли не сбился с текста – оказалось, процесс был совмещен с неслабыми болевыми ощущениями, однако взяв свою волю в кулак, он направил потоки некроэнергии в подвеску от разорвавшегося кулона Гильдии Магов. На месте старого синего кристалла начал грубо нарастать новый, яркого изумрудного цвета, и когда тот даже немного обогнал по размеру старый, боль разом ушла. Помутненным взглядом Фарго осмотрел новое образование, в изумрудных застенках которого метался тусклый зеленый огонек. Будучи удовлетворенным результатом, он поковылял куда-то вдаль, в сторону Великих равнин.  Немного позже Фарго осознал, что весь план был продуман ровно до момента ритуала, а что ему делать дальше или как вообще понять, все ли прошло успешно, он забыл подумать. К его счастью, уже несколько дней пути есть и пить абсолютно не хотелось, впрочем, как и спать, так что до равнин он добрался довольно быстро, хотя отметив, что как-то неестественно и быстро похудел. Путь по этим древним и пропитанным магией местам был долгим, но к счастью, с каждым днем идти было все легче и легче. Фарго даже думал, что неужели душа так много весит, перед тем отметил, что при ходьбе слышно отчетливое постукивание, да на самом деле вместе с голодом и жаждой он не чувствует вообще нечего. Почесав голый череп костью указательного пальца и проклинув древних колдунов за отсутствии подробного описания последствий их фокусов, Фарго продолжил свой путь в центр Равнин, место, где магия пронзает пространство особенно сильно. Там он странствовал в катакомбах древних, где спустился в самый их низ и спрятал свой кулон в одном из многочисленных туннелей, перед этим наложив несколько иллюзорных печатей от всяких любопытных.
Снова оказавшись на поверхности и чувствуя наконец-то свободным за долгие годы, он решил направиться в сторону Закатных Гор и где-то тихо обосноваться там и заниматься любимым делом – наукой.

Прошли еще годы, и Фарго заметил, что его магические способности явно усилились, да и в целом дела шли хорошо – мертвецы из местных захоронений оказались идеальными ассистентами и работниками, а немногочисленные жители – неплохим материалом для опытов. Однако через пол века это ему наскучило, да и все что можно было изучить с имеющимися ресурсами, он уже изучил. Да и не вечно же сидеть в подполье, надо заявить о себе на весь научный мир! Впрочем, как подобает хорошему автору, необходимо было иметь псевдоним, да и Деорса была той организацией, которая явно не забывала древние обиды. Так что позаботившись о создании своего альтер эго, Фарго принялся странствовать по миру.

Побывав вновь на землях Королевства Людей и даже посетив Иш-Калаф, он узнал много чего нового и даже столкнулся с «коллегами по ремеслу», с которыми с радостью поделился накопленными знаниями, даром что эти чудаки, похоже, больше представляли собой секту, чем общество ученых мужей.  Да и впервые в жизни (или уже нежизни?) он смог посмотреть на мир каков он есть, чем остался удручен – повсеместное мракобесие, несовершенство управления и общественных институтов заставили его выделить время в своем плотном графике место для философских размышлений и диспустов (даром, что «оппонентами» выступят прогнившие скелеты каких-то варваров, умерших Скорм весть когда). Вернувшись в свое убежище в Закатных Горах, он принялся систематизировать новые знания, а заодно опробовать новые «игрушки» - различные новейшие научные приборы и инструменты, которые ему удалось купить во время странствий.
Несколько раз в десять Фарго совершал подобные путешествия и в последнее время его внимание все больше привлекает Тень – загадочная материя как не погляди с не менее загадочными обитателями, силу которых, возможно, удастся обратить на угодное ему дело. А в последние годы  особенно активность с той стороны особо увеличилась и потенциал этого направления сильно вырос.

Да и спокойно сидеть в ставшему родным убежище уже не выходит как годы назад – все больше народу ошивается вокруг,а недавно вовсе какой-то рыцарь в новеньких доспехах ошивался по округе, угрожая убить чудовище, которое похищает жителей округи многие десятилетия. О ком это он Фарго так и не понял, да и спросить не вышло – идея гарцевать на лошади в горных тропинках явно была не самой удачной, зато теперь это бренное тело помогает ему собирать мох со дна ущелья для его алхимических опытов. В общем, в мире явно что-то меняется и происходит, и Фарго, как любой уважающий себя ученый, должен идти в ногу со временем и принимать непосредственное участие в творящийся перед ним историей.   

Некоторые факты
- Во внешнем мире обычно представлять как Ариман Аль-Хазаред, торговец шелком из Кафы.
- Несколько его научных трудов, такие как «Поднятие из мертвых с частичным сохранением личности» и «Создание устойчивых магических хворей: трудности и подводные камни» попали в большой мир, но практически все были изъяты Деорсой. Возможно, некоторые экземпляры сохранились в частных коллекция или у культистов и нелегальных некромантов. Труды подписаны псевдонимом «Форджио Магнифико».
- По движению звезд пытался предугадывать будущее однако ничего существенней разбития колбы для реактивов предвидеть не смог. Да и то он сам её разбил.

Характер

Фарго был довольно эгоистичным и самовлюбленным, но при этом свободолюбивым и зацикленным на своём деле человеком. Обращение в лича наложило определенный отпечаток на его личность – для своих научных изысканий он не считается со страданиями и болью невиновных, которым не счастливилось угодить к нему, считая, что они должны быть благодарны за то, что в их жалкой жизни им впервые дали поучаствовать в чем-то действительном важном. Также во время своих странствий он не брезгует обманом и мошенничеством для получения желаемого и в целом считает себя намного выше мещанской морали, которая только «ограничивает потенциал» столь выдающегося ума.
Но все таки главный мотиватор Фарго – это его любопытство, так что любая встреча для него в первую очередь это возможность новых знаний, а значит и мощи. Хотя абсолютная власть не является для него истинной целью, все чаще его посещают мысли, что доля её вполне бы помогла расширить поле деятельности и увеличить масштаб его исследований. А этого сейчас так не хватает.   

     
Особенности и умения:
Вне цикла
Фарго – разумная нежить, лич, душа которого заключена в специальный предмете – филактерии.  Та в свою очередь скрыта где-то глубоко под землей в пропитанных магией Великих Равнинах. Её уничтожение влечет мгновенную гибель лича, однако пока она существует, он условно бессмертен. Условно, поскольку полное уничтожение материальной оболочки событие крайне плачевное – на воссоздание старой или поиск новой могут уйти десятки лет, что явно не приемлемо для персоны с таким количеством работы.

Магия

Элементальная магия.
Хотя достаточно простая дисциплина, Фарго ни при жизни, ни в текущем состоянии не увлекался. Предел его возможностей – зажечь небольшой огонь, контролировать небольшие объемы воды. Обычно использует для усиления других своих заклятий или в быту.
Магия иллюзий
Первичная специальность в Гильдии Магов сейчас оказывает неоценимую помощь личу. Выдать горсть плоских камней за чистое золото или же скрыть проход в скале? Сделать так, что несколько оживших мертвецов выглядели как точная копия самого Фарго? Не очень сложно. Венцом достижений в сфере иллюзии Фарго считает созданную им Маску Сказителя.
Пространственная магия
Вторая дисциплина которую изучал Фарго. Владеет телекинезом (чем тяжелее объект – тем больше сил и концентрации требуется, что-то уж совсем тяжелое колдун поднять явно не сможет) и телепортацией. Последнее – сложная волшба, обязательным является четкое знание место, куда необходимо совершить скачок, да и расстояние такой «скачок» покрывает небольшое – максимум метров 100. Поскольку метод перемещения требует определенных усилий и откровенно не самый надежный, Фарго предпочитает пользоваться им только в крайне случае. Особенно после того, как раз попытался создать портал из одного конца Закатных гор в другой – его мертвые слуги где-то полгода собирали его бренные кости между скалами. 
Зачарование Считает этот тип магии несерьезной забавой, хотя воспользовался ей для создания своей Маски. А так может сделать что-либо незначительное, например, наложить проклятье на какой-либо предмет.
Алхимия Поскольку эликсир бессмертия его никогда не интересовал по очевидным причинам, является знатоком в области создания ядов и, по причине того, что подобных обычно тяжело искать, противоядий. Пытался превратить железо в золото, однако в итоге получилась какая-то смесь, которая неплохо так взрывается при контакте с воздухом, что тоже может быть полезно.
Некромантия
Дело всей его жизни, а точнее нежизни. Множество лет Фарго провел в экспериментах, изучая это темное мастерство, и добился выдающихся успехов.

Поднятие мертвых. Стандартная практика некромантов. Благодаря многолетнему опыту, а также крайне высокой концентрации из-за отсутствия большинства внешних раздражителей для живого скелета, связь между ним и поднятыми мертвецами достаточная прочна и мертвецы довольно точно следуют посланным им командам, не разбредаясь по округе голодным стадом. Способен практически мгновенно поднять около 10 мертвецов, однако при должной подготовке и времени сможет заставить восстать из мертвых целое захоронение и курган. Однако прямой контроль больших групп нежити требует больших магических усилий, что отрицательно сказывается на возможности творить другие заклинания. Также экспериментировал с созданием «разумной» нежити, однако с контролем таких образцов были существенные проблемы, особенно при учете того, что после «воскрешения» они были настроены явно враждебно.

Создание болезней магической природы. На протяжении многих лет Фарго создавал различные болезни и испытывал их на случайных путниках, пытаясь совершенствовать недуг в плане устойчивости к исцеляющим заклятиям. Последнее его достижение – хворь, которая симптомами походит на обычную лихорадку, довольно заразная и за несколько дней убивающая организм, но, что более важно, через сутки поднимающая умершего в виде безвольного зомби. Последние сразу же проявляют нездоровую агрессию ко всем живым, если не взять их по контроль, но этот изъян ликвидировать так и не удалось. Хотя вроде все меры были приняты, оценить защиту от целебной магии довольно сложно – без полевых испытаний об успехе судить рано. Самая главная проблема - магической стабильность достигается привязкой заразы к вполне конкретному предмету или предметам, физический контакт с которыми инициирует заражение.

Манипуляции некроэнергией. Сила самой смерти способна обратить сгусток воды в сильнейшую кислоту, разъедающую доспехи и плоть, или ядовитый думан, дышать которым смертельно, или же высосать жизненную энергию из живого существа, восстановив магические силы самого лича. Последнее работает только вблизи и насколько долго жертва сможет сопротивляться зависит только от силы воли и магического потенциала. Это основная оборонительная магия, которая в основном требует элементов стихий для полного эффекта. Это основная оборонительная магия, которая в основном требует элементов стихий для полного эффекта.
Превращение небольших объемов воды в несколько литров происходит очень быстро, позволяя метать небольшие, но смертельно опасные струи кислоты. Корректировать полет такого снаряд лич может на расстоянии метров 50, а лететь он будет максимум сто - дальше кислотный сгусток просто упадет на землю, прореагировав с подвернувшейся поверхностью и утратив свои свойства. Трансформация же больших объемов воды - сложная и энергоемкая задача, без правильно поставленного магического ритуала тут уже не обойтись.
Обращение созданного элементальной магией туман в ядовитый сопряжено с определенными сложностями - контроль облака, что бы не дать ему розползтись во все стороны и рассеяться, утратив свою смертоносность,  требует концентрации некроманта. Объем создаваемого облака зависит от влажности местности, в обычныном умеренном климате Королевства составляет примерно 100 кубических метров, однако может увеличиться в очень влажном месте, а в какой-то пустыне создать нечто подобное будет попросту невозможно. Хоть и вдыхание тумана и смертельно для живого существа, кратковременный контакт хоть вызывает сильную слабость и тошноту, но в целом легко излечивается простой целебной магией. Долговременный же контакт без какой-либо защиты наносит тяжкий урон внутренним органам, что без быстрой помощи опытного целителя чаще всего смертельно.

Экстракция души. После удачного опыта надо собой Фарго продолжил работать над проблемой извлечений души. В результате получается  филакатерия, в которой находиться душа жертвы, или же на свете появляется очередной красный огонек. Этот процесс крайне сложный и ресурсоемкий, требующий времени и подготовления.

Артефакт

1. Название артефакта:
Маска Сказителя
2. По классификации:
Новый
3. Известность артефакта:
О сущности артефакта пока известно только Фарго
4. История создания и получения:
К сожалению, мало где в мире готовы с радушием принять ходячий скелет, а потому для желающего путешествовать Фарго возникла необходимость обеспечить себе достаточно убедительное прикрытие. Исходом долгих раздумий, экспериментов и парочки несчастных случаев стало создание Маски Сказителя. Она является причудливым симбиозом магии иллюзии и некромантии, поскольку её эффект распространяется только на живых мертвецов. 
6. Детальное описание способностей:
Живые всегда каким-то шесты чувством осознают близость нежити и опасаются её. Данная маска подавляет этот инстинкт самосохранения, заставляя собеседника одевшего маску полагать, что он общается хоть с слегка чудаковатым, но с вполне обычным человеком из плоти и крови. Хотя магия маски довольно сильна, обладающий выдающимися магическими способностями или некто, посвятивший жизнь Свету, сможет почувствовать некое неуловимое или заметить, что голос его собеседника имеет некое неестественное звучание и эхо. Не создает визуальную иллюзию.
7. Внешний вид артефакта:
http://sg.uploads.ru/wezUL.png Выглядит как роскошная карнавальная маска из фарфора.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Спустя десятилетий размышлений Фарго пришел к выводу, что боги в общем пониманием таковыми не являться. Для него они – некие индивиды, сумевшие или изначально находиться на принципиально другом уровне существования, однако силы которых настолько сильна, что могут проявлять своё влияние в нашем материальном виде. Учитывая характер магии светы и тьмы, вполне возможно, существует вполне реальная связь между этими проявлением и некой «верой» отдельных жителей этого мира, но все это лишь пока домыслы. 

Мировоззрение:
Neutral Evil

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

for Nick(s)|OTk5OTk5OTk5OTk5OTk5OTk5OTk5OTk5OTk5OTk5

c2NodXR6ZTE5QHlhbmRleC5ydQ

Пожелания на игру:
Попризывать нежить там, попризывать нежить сям. Прибрать к рукам какие-то редкие вещички и, если еще такие есть, можно победокурить с другими плохишами. 
Передача GM'у:
Не против

Отредактировано Fargo (2018-09-13 01:43:48)

+1

2

Fargo написал(а):

Экстракция души. После удачного опыта надо собой Фарго продолжил работать над проблемой извлечений души. Хотя это чересчур сложное колдунство, он смог повернуть процесс так, что бы при этом не происходило трансформации в лича.

Тут отметим, что при извлечении души из тела пустая оболочка не становится личом автоматически. Это - сложный и весьма трудоёмкий процесс.

Fargo написал(а):

Создание болезней магической природы. На протяжении многих лет Фарго создавал различные болезни и испытывал их на случайных путниках, пытаясь совершенствовать недуг в плане устойчивости к исцеляющим заклятиям. Последнее его достижение – хворь, которая симптомами походит на обычную лихорадку, довольно заразная и за несколько дней убивающая организм, но, что более важно, через сутки поднимающая умершего в виде безвольного зомби.

Довольно опасная способность массового поражения, какие у неё есть ограничения?

Fargo написал(а):

Манипуляции некроэнергией. Сила самой смерти способна обратить сгусток воды в кислоту, разъедающую всё живое, или ядовитый думан, дышать которым смертельно, или же высосать жизненную энергию из живого существа.

Разъедать всё живое это несколько чересчур, так как шансов вашим потенциальным противникам оставляет не много,  тут тоже хотелось бы увидеть какие-нибудь ограничения.

Fargo написал(а):

Спустя десятилетий размышлений Фарго пришел к выводу, что боги в общем пониманием таковыми не являться. Для него они – некие индивиды, сумевшие или изначально находиться на принципиально другом уровне существования, однако силы которых настолько сильна, что могут проявлять своё влияние в нашем материальном виде. Учитывая характер магии светы и тьмы, вполне возможно, существует вполне реальная связь между этими проявлением и некой «верой» отдельных жителей этого мира, но все это лишь пока домыслы.

На всякий случай уточним, что сам персонаж и может и сомневаться в божественности богов, но они факт, как и их статус и если персонаж начнет продвигать свои идеи в массы, то божественное возмездие его найдёт.

0

3

Добрый день

Sharess написал(а):

Тут отметим, что при извлечении души из тела пустая оболочка не становится личом автоматически. Это - сложный и весьма трудоёмкий процесс.

Персонаж изначально исходил от того заклинания, которого его превратило в лича, а потому экстракция души в его исполнении имеет такие корни. В описание указана сложность процесса и требующиеся на его исполнения время и ресурсы, так что возможности его "боевого применения" исключаются.

Sharess написал(а):

Довольно опасная способность массового поражения, какие у неё есть ограничения?

Дополнил, болезнь невозможно "наслать" напрямую, да и на практике она никогда не испытывалась, так что достаточно бдительный умелый маг и цилитель  наверняка смогут с ней справиться.

Также проблемой является, что напрямую болезнь наслать не получится - необходим некий субстрат, будь-то источник воды, мешок зерна или какой-нибудь предмет, при контакте с которым сработает заражение.


Sharess написал(а):

Разъедать всё живое это несколько чересчур, так как шансов вашим потенциальным противникам оставляет не много,  тут тоже хотелось бы увидеть какие-нибудь ограничения.

Переделал

Сила самой смерти способна обратить сгусток воды в сильнейшую кислоту, разъедающую доспехи и плоть, или ядовитый думан, дышать которым смертельно, или же высосать жизненную энергию из живого существа, восстановив магические силы самого лича. Последнее работает только вблизи и насколько долго жертва сможет сопротивляться зависит только от силы воли и магического потенциала. Это основная оборонительная магия, которая в основном требует элементов стихий для полного эффекта.

Было также указано, что все эти трюки имеет элементальную суть (потоки кислоты, газ), а потому в целом "контрится" магией, которая манипулирует физическими свойствами веществ.

На всякий случай уточним, что сам персонаж и может и сомневаться в божественности богов, но они факт, как и их статус и если персонаж начнет продвигать свои идеи в массы, то божественное возмездие его найдёт.

Персонаж не сомневается в их высшем положении и мощи, поскольку явно был свидетелем проявления их влияния в мире за столько то лет, и противопоставлять себя им и что-то в этом духе явно не будет. Однако его жизненное кредо - смотреть на вещи исключительно с научной стороны. К тому же, его деяния в целом, не смотря на то, что целью это никогда не было, явно не могут не радовать из Темных Богов, так что, полагаю, остаться один на один с возмездием Света он не рискует.

0

4

Fargo написал(а):

Персонаж изначально исходил от того заклинания, которого его превратило в лича, а потому экстракция души в его исполнении имеет такие корни. В описание указана сложность процесса и требующиеся на его исполнения время и ресурсы, так что возможности его "боевого применения" исключаются.

Простого заклинания для превращения в лича мало это трудоёмкий и энергоёмкий ритуал и даже если персонаж использует, какую-то его часть для основы при извлечении души, то угрозы, что жертва тоже станет именно личем нет. Тут нужны целеноправленные усилия, так что строчка:

Fargo написал(а):

он смог повернуть процесс так, что бы при этом не происходило трансформации в лича.

Откровенно лишняя. Не произойдет такого с жертвами, тут скорее впору разрабатывать способы упрощённого обращения в лича.

Fargo написал(а):

Также проблемой является, что напрямую болезнь наслать не получится - необходим некий субстрат, будь-то источник воды, мешок зерна или какой-нибудь предмет, при контакте с которым сработает заражение

Не такой уж и сдерживающий фактор, если потом болезнь быстро передаётся от человека к человеку. Или заражение будет происходить исключительно от контакта с первоначальным источником?

Fargo написал(а):

Было также указано, что все эти трюки имеет элементальную суть (потоки кислоты, газ), а потому в целом "контрится" магией, которая манипулирует физическими свойствами веществ.

Даже хорошему магу элементалисту требуется время на реакцию, на сколько быстро действует смертельный туман? А кислота? На какую площадь герой может распространить смертельный туман и какой объем воды превратить в кислоту? Распишите подробнее, чтобы были понятнее возможности персонажа.

Fargo написал(а):

Персонаж не сомневается в их высшем положении и мощи, поскольку явно был свидетелем проявления их влияния в мире за столько то лет, и противопоставлять себя им и что-то в этом духе явно не будет. Однако его жизненное кредо - смотреть на вещи исключительно с научной стороны. К тому же, его деяния в целом, не смотря на то, что целью это никогда не было, явно не могут не радовать из Темных Богов, так что, полагаю, остаться один на один с возмездием Света он не рискует.

Fargo написал(а):

пришел к выводу, что боги в общем пониманием таковыми не являться.

Тут речь о том, что как раз таковыми они и являются и если это будет ставиться под сомнение (в массовм порядке), то богам такой подход не понравиться и не важно какие боги. Что касается вопроса возмездия именно светлых богов (или темных), то для вызова божественного гнева конкретного бога достаточно разрушить его святилище, но в таком случае тоже лучше не полагаться на заступничество, даже если покровитель смягчит удар он не позволит его полностью избежать.
Это предупреждение носит информативный характер.

0

5

Sharess написал(а):

Простого заклинания для превращения в лича мало это трудоёмкий и энергоёмкий ритуал и даже если персонаж использует, какую-то его часть для основы при извлечении души, то угрозы, что жертва тоже станет именно личем нет. Тут нужны целеноправленные усилия, так что строчка:

Убрано

Sharess написал(а):

Не такой уж и сдерживающий фактор, если потом болезнь быстро передаётся от человека к человеку. Или заражение будет происходить исключительно от контакта с первоначальным источником?

Так будет даже лучше.

Самая главная проблема - магической стабильность достигается привязкой заразы к вполне конкретному предмету или предметам, физический контакт с которыми инициирует заражение.


Sharess написал(а):

Даже хорошему магу элементалисту требуется время на реакцию, на сколько быстро действует смертельный туман? А кислота? На какую площадь герой может распространить смертельный туман и какой объем воды превратить в кислоту? Распишите подробнее, чтобы были понятнее возможности персонажа.

Расписал эти две способности более подробно.

Превращение небольших объемов воды в несколько литров происходит очень быстро, позволяя метать небольшие, но смертельно опасные струи кислоты. Корректировать полет такого снаряд лич может на расстоянии метров 50, а лететь он будет максимум сто - дальше кислотный сгусток просто упадет на землю, прореагировав с подвернувшейся поверхностью и утратив свои свойства. Трансформация же больших объемов воды - сложная и энергоемкая задача, без правильно поставленного магического ритуала тут уже не обойтись.
Обращение созданного элементальной магией туман в ядовитый сопряжено с определенными сложностями - контроль облака, что бы не дать ему розползтись во все стороны и рассеяться, утратив свою смертоносность,  требует концентрации некроманта. Объем создаваемого облака зависит от влажности местности, в обычныном умеренном климате Королевства составляет примерно 100 кубических метров, однако может увеличиться в очень влажном месте, а в какой-то пустыне создать нечто подобное будет попросту невозможно. Хоть и вдыхание тумана и смертельно для живого существа, кратковременный контакт хоть вызывает сильную слабость и тошноту, но в целом легко излечивается простой целебной магией. Долговременный же контакт без какой-либо защиты наносит тяжкий урон внутренним органам, что без быстрой помощи опытного целителя чаще всего смертельно.

Sharess написал(а):

Это предупреждение носит информативный характер.

Учту

0

6

У меня есть просьба, прежде чем выпускать болезнь в мир свяжитесь с кем-нибудь из АМС, а в остальном...

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Внести артефакт в артефакторику (при его наличии);
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Фарго, 240 лет, нежить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC