От 19.07.18

У нас новый админ! Шаресс!

А ещё, у нас есть несколько квестов со свободными местами. Желающие расшевелиться после сессии и первого месяца лета есть? А ну бегом записываться!

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-17 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
январь 1214 г. - июнь 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Габриц Рейлз | 27 лет | Химера


Габриц Рейлз | 27 лет | Химера

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Габриц Рейлз
Оцелот

Раса/возраст:
Химера, 27 лет, выглядит лет на 20. Разница между психологическим и физиологическим развитием в настоящем сгладилась.
Статус, занятость:
Телохранитель-наемник.
Место рождения:
Ясновель

https://pp.userapi.com/c830401/v830401982/121f41/XSJpBieiXq8.jpg
? | ?

Внешность:

Рост: 170 см.
Вес: 52 кг.
Цвет волос: темно-красный.
Цвет глаз: светло-серый. В темноте светятся голубым.
Строение тела гуманоидное с рядом отличий:
- Вместо рта – пасть, разрез рта идет до уровня скул. В общей сумме у химеры шесть пар клыков – по три снизу и сверху.
- Язык длинный и узкий.
- Имеется мигательная перепонка — прозрачное третье веко.
- Двупалые ступни с коготками на конце – отдаленно схожим строением обладают пауки.
- Жабры.
- Невысокий спинной плавник-гребень по всей линии позвоночника с мелкой чешуей вокруг него.
- Кожа бледная, гладкая и прохладная на ощупь, лишенная всякого волосяного покрова (исключение - голова (волосы, ресницы, брови) и кончик хвоста).
- Кровь голубого цвета.
- Хвост – тонкий жгут длиной в полметра с темно-красной кисточкой на конце.
- Плотные черные когти на руках.

О ГЕРОЕ:

Габриц Рейлз появился много позже, и история начинается с маленькой девочки, которая была обречена не дожить до своего второго дня рождения из-за злой хвори, против которой не было снадобья. Сама героиня, в отличие от убитых горе родителей, слабо понимала, что ее ждет, и радовалась жизни, насколько то позволяли стремительно ее покидающие силы.
Однако надежда на спасение дала о себе знать в визите мага, который изредка выбирался в Ясновель пополнить запасы провизии и различных трав. Маг не был дружелюбен и разговорчив, но ослепленная отчаянием мать девочки взмолилась о помощи, согласная на любую цену, и, к всеобщей неожиданности, маг пошел навстречу, потребовав взамен отдать ему девочку.
Не имея выбора, родители согласились.
Обитал маг в одинокой, уже покосившейся от старости башне в окрестностях Сумрачных топей – туда он и доставил свою новую подопытную, до того погрузив ее в колдовской сон, дабы она не тратила и без того скудные силы.
Исцелить ее не представляло большого труда для его сил и познаний, после чего маг приступил к тому, ради чего и потребовал отдать девочку.
Большую часть времени она проводила всё в том же сне, и пробудиться ей позволяли лишь для того, чтобы понять, как функционирует то или иное новообразование, и принимает ли его организм.
Очень скоро от прежнего облика осталось слишком немногое – возможно, ее не узнала бы и родная мать. Не имея желания возиться с ребенком и нуждаясь в слуге, а не питомце, маг искусственно повлиял на ее психологическое созревание. В итоге двухлетний ребенок, ставший теперь уже полноценной химерой, не уступал по уровню развития десятилетнему и был худо-бедно не только самостоятельным, но и способным служить своему господину.
К сожалению, подобное вмешательство не помогло обзавестись необходимыми навыками, однако на помощь подоспела другая химера – одна из немногих, кто сумел выжить на операционном столе, и не двинуться разумом. Ее срок жизни подходил к концу, и то было по ошибке мага. Несмотря на помощь от старшей, девочка не раз оказывалась наказанной за ту или иную провинность или оплошность. Приходилось учиться быстро соображать, схватывать все на лету, находить выход из различных ситуаций, а также четко понимать настроение хозяина и когда стоит не попадаться ему на глаза лишний раз.
Смерть своей наставницы – старой химеры – она тяжело переживала и оплакивала, в то время как маг просто утилизировал тело после вскрытия. К тому моменту девочке (обращение слуга становилось всё более похожим на ее имя) исполнилось пять лет биологически. Вскоре настало время переезда: по своим личным делам маг вместе со своей собственностью, оставив башню, отправился в Иш-Калаф, купив места на корабле в порту Рекна – в каюте химера спала на полу. Это была первая вылазка в мир за всю ее жизнь, поэтому маг строго контролировал каждый ее шаг, вынуждая кутаться в одежду так, чтобы были видны лишь глаза и не больше.
И если с погодой всё было хорошо, то без приключений не обошлось – пираты. Хотя торговый корабль, на котором плыли маг и химера, был подготовлен к такого рода нападениям, в этот случай всё сыграло против них. Маг вынужденно сражался вместе со всеми на палубе, когда головорез, уже смертельно раненный, но жаждущий утащить с собой кого-нибудь на тот свет, достал его клинком. Не повезло и остальным членам команды: кто-то погиб, кто-то оказался в плену.
Химера тоже попалась – ее, брыкающуюся и отбивающуюся всеми силами, унесли с собой на корабль, где и выяснилась ее нечеловеческая (как то посчитали) природа. Ценность ее мгновенно возросла: запертую в клетке диковинку планировали продать любителям экзотики. И пусть ее не тронули, ей было очень худо от нехватки воды, и потому большую часть времени химера провела без сознания.
Она все-таки попала в Иш-Калаф в качестве безвольной вещи, однако к подобной участи было не привыкать. Ею заинтересовался один человек, который заведовал бойцовыми ямами. Понимая, что перед ним ребенок, который едва ли держал оружие в руках, он все равно посчитал рискованный вклад способным оправдать себя.
Относились к ней, как к животному, только его и видя. Дрессировали, муштровали, заставляя сфокусироваться лишь на рефлексах и собственных данных.
Впервые на арену против настоящего противника она вышла в свои семь лет. Уступая силой и ростом, но полагаясь на звериное чутье, выучку и желание выжить, химера, пусть с большим трудом и ценой своей крови, вышла из той схватки победителем.
Она была против происходящего, и заблуждались те, кто палкой и кнутом пытался выбить из нее все человеческое, сделав лишь боевым зверем. И пусть выбирая свою жизнь ценой жизни другого, химера, клеймованная именем Бестии, выжидала и жаждала вырваться из кровавого заточения. Выращенная, как раб, она была готова прислуживать, но не убивать и не калечить. Идя против своей сути, химера страдала и жаждала свободы.
Такой случай вскоре представился: после пары десятков боев, оставленных за спиной, она столкнулась с противником, с которым не смогла или попросту уже не желала бороться в полную силу. Схватка только-только началась, а химера уже рухнула на песок, орошая его своей лазурной кровью, и зрители радостно взвыли, приветствуя победителя. Ее скинули в кучу трупов, уже посчитав мертвой или близкой к тому, но из последних сил, затянув раны обрывками тряпок, химера сумела сбежать. Далеко, разумеется, умирающее создание не уползло, свалившись где-то на безлюдной улочке.
С этого момента история девочки-химеры, слуги и бойца, подходит к концу, и начинается история Габрица Рейлза.
Истекающую кровью химеру нашел нетрезвый вояка, подрабатывающий последние годы наемником. Нечеловеческая природа не отпугнула его, и, спасая ребенка, он потом был крайне удивлен, когда вскрылось, что разумом та старше, чем выглядит, а еще худо-бедно способна за себя постоять – придя в себя уже в комнате наемника, она, не разобравшись, попыталась на него напасть.

Вскоре начали поговаривать, что старый Вихрь взял себе приспешника – мальчонку на побегушках, которого заодно натаскивает драться и в котором видит своего наследника. Видал его мало кто и в слухи не особо-то и верили, зная, что Вихрь, потерявший сына и жену, держит обособленно и водится с людьми лишь ради дела да заработка.
А спустя пять лет, когда разнеслась весть о скончавшемся Вихре, миру явился Оцелот - загадочный Габриц Рейлз, скрывающий свое лицо, прошлое, скудный на слова и болтовню, зато жарко преданный своему ремеслу. Дрался не так уж, чтобы фантастически, однако дорогу ему переходить лишний раз не хотелось. Известен в узких кругах он был, пожалуй, лишь благодаря Вихрю в первую очередь, но и обращались к нему за тем или иным делом все охотнее да охотнее.
В своей новой, свободной жизни химера была вынуждена скрываться, как никогда. Научившись говорить о себе только в мужском роде, одеваясь так, чтобы никто не заподозрил в ней девушку и химеру, а также постоянно совершенствуясь в искусстве владения холодным оружием, Габриц в глубине души мечтает о месте, в котором можно отринуть все маски, оставаясь собой.
Несмотря на увиденное в своей жизни, она не нападает первой и избегает уловок, но придерживается принципов честности и благородства ровно до момента, покуда не поднимается вопрос ее выживания.

     
Особенности и умения:
Физиологические особенности:
- Наличие жабр позволяет на длительное время погружаться в пресную воду, однако постоянно пребывать в воде химера не может. Также нуждается в том, чтобы периодически смачивать всю кожу или хотя бы область, где находятся жабры.
- Раны, нанесенные когтями на руках, заживают хуже без бактерицидной обработки и могут загноиться.
- Благодаря своеобразному строению ступней, может карабкаться и лазать даже по отвесной поверхности, при условии, что та не является идеально гладкой и скользкой.
- Органы восприятия и рефлексы несколько превышают человеческие и близки к животным. В неполной темноте видит все достаточно четко, но в черно-белых оттенках.
- Стерильна.

Боевые умения:
Ориентируется преимущественно на колюще-режущее оружие: добилась высоких результатов во владении кинжалами, равно как и достойно управляется с одноручным мечом и ятаганом, но вот глефа и ей подобное даются тяжелее. Стрельба из лука и арбалета не является основной специализацией, но и с этим оружием химера знакома достаточно, чтобы попасть в мишень с сотни шагов.

Бытовые:
- Ремонт снаряжения и одежды.
- Промысел пропитания.
- Минимальные познания в биологии и ботанике.
- Минимальные познания в арифметике.
- Готовка.
- Езда верхом.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Не верит, что богам есть дело до жизни смертных.
Мировоззрение:
Нейтральное.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
Свои контакты даю напрямую в диалоге, можно пользоваться почтой – проверяю стабильно.
Пожелания на игру:
Развитие взаимоотношений, плетение различных сюжетов, а так же поиск своего места в мире. Не против квестов, но мало опыта.
Передача GM'у:
Без права передачи.

Отредактировано Gabric Reylz (2018-07-09 14:59:49)

+3

2

Gabric Reylz написал(а):

Добилась высоких результатов во владении кинжалами, а также колющим и режущем оружии. Отдает предпочтение нетяжелому оружию.

Существует довольно много видов колюще-режущего оружия, пожалуйста уточните более конкретно.

Gabric Reylz написал(а):

Не верит в богов.

Боги в Эноа фактическая данность, в их существовании не просто верят, а знают о нём. Возможно персонаж ни кому конкретному не поклоняется? Или не верит, что им есть дело до людей?

0

3

Gabric Reylz написал(а):

Ориентируется преимущественно на колюще-режущее оружие: добилась высоких результатов во владении кинжалами, равно как и достойно управляется с одноручным мечом и ятаганом, но вот глефа и ей подобное даются тяжелее.

Gabric Reylz написал(а):

Не верит, что богам есть дело до жизни смертных.

Изменено

Отредактировано Gabric Reylz (2018-07-09 02:13:06)

0

4

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Внести артефакт в артефакторику (при его наличии);
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Габриц Рейлз | 27 лет | Химера


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC