От 29.07.18
-
Внимание! На форуме стартовала осенняя перекличка с 16.09 до 30.09.2018

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-17 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
январь 1214 г. - август 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Денари, 28 лет, человек


Денари, 28 лет, человек

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Денари
урожденная Дениза Фейн

Раса/возраст:
Человек / 28 лет
Статус, занятость:
В прошлом: гувернантка в семье маркиза, позднее рабыня->подмастерье у темного мага.
Ныне: скиталец, начинающий маг. Зарабатывает на жизнь сдельно преподаванием, какой-либо эпизодической помощью.
Место рождения:
Росентаун

http://i105.fastpic.ru/big/2018/0630/45/3fa21195eadd3c62c1118de02bfe0945.jpg
Fire keeper | Dark Souls III

О ГЕРОЕ:

Дениза Фейн родилась в славном городе Росентаун и росла в семье уважаемого учителя. Если кратко описывать отца Денизы, который сыграл основную роль в становлении её натуры, то он с детства решил посвятить всю свою жизнь благим намереньям. При этом без тяжелого физического труда. Был человеком набожным и порядочным, беззлобным. Мужчина работал сначала репетитором в семье маркиза, а после взросления подопечных - волонтером в церкви. Там они и жили все детство девочки. Дениза учится и следует по его стопам, живет в религии, аналогично довольствуясь малым - крышей над головой да городскими красотами. В подобной жизни без аграрных забот достаточно много времени и вдохновения для познания нового.
Когда Денизе было семнадцать лет, маркиз снова вспомнил о старом приятеле и его дельной службе. Юной дочери маркиза теперь требовался наставник образованнее няни. Учитель не горел желанием отрываться от неспешного распорядка и былыми силами уже похвастаться не мог. Предложение взять в качестве гувернантки его дочь было мило маркизу – поладят, и за сохранность девичества беспокойства не будет.  Так Денузу привели в имение.
Девушка тщательно исполняла свои обязанности и бдила не только за маленькой госпожой, но и смогла относительно поладить с маркизой. Маркиза долгие годы была женщиной больной, суровой, апатичной и крупной будто слон. Всегда лишь в своих покоях. О ней давно позабыли горожане и муж не радовал теплом, а дочь приучили сторониться.
За короткую дружбу Дениза заметила что у  мрачной маркизы все же  была одна страсть  –  некая Нантина,  миниатюрное белокурое  воздушное создание,  которая  когда-то сказала или сделала что-то, что  проняло толстокожую миледи и коснулось того,  что служило  ей  сердцем.  Точно Дениза знала лишь что в её  будуаре  висел  портрет  Нантины  в натуральную  величину и маркиза,  кажется,  часами  любовалась  ее изображением.
Дни шли мирно и обыденно. Дениза учила взрослеющую не по дням леди, училась при этом сама, и волей-неволей в чем-то становилась частью большой работающей семьи при маркизе. Милорд  был весьма честолюбивым и параноидальным человеком, путешествовал и  многое повидал (особенно на юге). Опасаясь за дочь он даже намекал Денизе обратить внимание на магию тьмы «сугубо любопытствуя» – чтобы  она могла таковую сразу заметить и предостеречь, можно даже ценой собственной жизни. Конечно подобное подталкивание в пропасть возмутило девушку, и подобные разговор был первым да последним. С тех пор отношения между ним и Денизой были прохладными и очень отстраненными, чтобы речь не заходила дальше обязанностей. Девушке не нравится хозяин как человек, а хозяину не нравилось отсутствие безоговорочного восторга (особенно со стороны женщины). Только за добротную работу и радость дочери он смог сделать вид, что особливо не замечает - или вовсе забывает - Денизу. 
Спустя два года, маркиз пришел в ярость: его жена родила ребенка, и точно не от него. Отцом оказался иноземный простолюдин, кем-то подобранный нарочно как две капли воды похожий на Нантину. Внешне было очевидно насколько наследник не имеет никакого отношения к законному мужу. С этого моменты опозоренный милорд будто с цепи сорвался, рыская в поисках крайних (кому по нраву, когда жена искренне  и до подобных крайностей любит женщину? И кто-то подобное не только знает, но и организовал). Под подозрение попали все со двора кто хотя бы раз за этот год знался с миледи, в особенности Дениза. Тем более она была по летам работы одной из самых младших в имении. Уверенный в том, что между девушкой и женой были секреты, что работница умалчивала о досуге супруги и, вероятнее всего, при первой попытке побежит рассказывать всем и каждому про рога милорда, он поспешил заставить её замолчать.
Для такого тяжкого греха как убийство решимости милорду было мало, а вот славно заработать и организовать путешествие в один конец было идеальным вариантом (очень двойные стандарты). Далее Дениза о своем похищении знает лишь то, что это было грубо со спины, темно и душно от мешка на голове, потом снова темно и морская болезнь.
Так трудолюбивая и доброжелательная блондинка, не знающая в своей жизни ничего дурнее характера своего милорда и горьких историй церковных сирот попала на Иш-Калаф. Сложно сказать, что было ощутимее – понимание того, что её тайно продали в рабство, или же культурный шок.
Денизу купил в свой дом некий господин средних лет, многожениц и отец множества сыновей. Человек спокойный и увлеченный своим домом и ремеслом, знающий годы жизни со многих сторон. Для него было самым важным найти исполнителя грязной работы – и который не будет выходить дальше дома (а если и попытается – жестоко накажут ,вернут, и накажет законно уже он) и не раскроет подвальных магических секретов. Он дал Денизе более местное имя, Денари, и в дальнейшем фактически обязал быть своим подмастерьем и ассистентом в магических делах. А также помогать по дому и учить сыновей знаниям с материка. Бил редко, с годами и вовсе перестал (потребность отпала). Вопросы про дорогу домой и всяческую потенциальную непокорность он быстро пресекал угрозой отдать деву на утеху сыновьям. Сбежать у Денари возможности не было, потому что на этом «конце света», в отдаленном городке, прижились специфические порядки: выходить женщинам на улицу без сопровождения мужчины и не скрыв лицо было непозволительно. Даже выглядывать из-за двери.
Около десяти лет Денария провела на юге. С временем тоска по дому притупилась, превратившись в мечту переделать весь этот человеческий мир на корню. Только какая-либо разрушительная революция, или катастрофа, или ещё что переворачивающее происхождение хождения могли сделать это в подобных масштабах (и не навсегда). Значит, нужно было найти некую силу и, возможно, вдохновить её. Когда ты был во всем правильным и послушным, а вопреки всем учениям получил лишь то что получала она - неудивительно озлобиться. С годами эти чувства росли, вместе с пониманием что таких людей намного больше парочки-десятка. Правда о родных землях хозяин однажды обмолвился, что передавший её господин ныне канул в лету перед лицом местной власти (неудивительно). Южная культура казалась очень прямолинейной, ведь здесь людям не было нужны в лицемерии - многое недоступное на материке было в порядке вещей; здесь говорили о черном и белом прямо, без всякого заискивания и игры в этику. Жизнь в доме маркиза перечеркивала все то, чему Денари учила вера в Аэн и Ноа. Она день за днем наблюдала за хозяином, в итоге учась на его примере, иногда даже под его руководством, темной магии. Мужчине было удобно заниматься своим любимым ремеслом будучи лекарем на все руки (ну или на всю сноровку - коллег мало, где вскрыть, где исследование провести, а где кость перепилить).
Однажды хозяин вручил помощнице костяную маску – обод-маску на глаза, которая всегда скрывает лицо Денари, а также обладает магическим свойством. Через неё Денари смутно и бесцветно видела весь окружающий мир, кроме всех форм темной магии. Мертвые тела имели свой лучший при жизни человеческий вид, зачарованные предметы казались живыми; кроме обычного окружения  Денари видит больших двуногих чудищ (подробнее - способности). Эти чудища ведут себя смирно, иногда выказывают любопытство (стоят за плечами работающих людей и с интересом наблюдают за тем, что они делают). Однако всякая попытка напрямую взаимодействовать с ними приводит к страшной боли или появлению рваных ран. Порой люди замечают, как Денари тщательно что-то обходит или огибает. Хозяин не объяснил что это, но похоже это порождения тьмы наблюдают за людьми, или появляются в местах концентрации магии тьмы. Изначально маска создавалась для избавления от страха перед мертвыми, кровью и всячески ментально гармонизировала работу врачей и некромантов. Так хозяин отчасти «привязал» Денари к своему дому и работе по её собственной воле (собственному страху).
Меньше года назад её хозяин  умер. Сыновья уже разошлись по собственным семьям, где рабов у них было достаточно, а женам не было необходимости в ещё одном рте, которая как и они не может выйти сама на улицу. Поэтому первая жена организовала Денари вольную. Один из сыновей вывез её по пути в соседний город, где она уже могла существовать сама. На том и разошлись без лишних сил и траты времени. 
С охладевшим сердцем и «зарубцованным» нравом, с тех пор Дена отправится…. Куда глаза глядят. Тьма не такая, какой ей рассказывали, в одной из сторон свете ещё может быть жив отец, а некие встречные мертвые точно разделят её взгляды на будущее. …похоже, идеология Мийреса не такая плохая, как о ней принято думать.

Особенности и умения:
    За своей недолгий век Денари, в основном, училась. Чтению, письму, счету, этикету, а контрастная и сравнительная практика помогли ей узнать культуру двух людских народов и язык. Держит место обитания и/или работы в строгом порядке, готовит очень просто и съедобно.

1. Название артефакта:
Костяная маска

2. По классификации:
Старый, уникальный, бесконечный

3. Известность артефакта:
Почти неизвестный

4. История создания:
Каким образом и кем конкретно была создана маска – неизвестно. Денари и семья её бывшего хозяина знают лишь то, что у хозяина она когда-то появилась (кто-то ему её передал из коллег) и он не нашел ей применение.
       Мало кто из юных дарований в медицине желал иметь дело с больными или проклятыми, многие глядя на смерть товарищей от заражения через кровь становились ипохондриками. Некто поставил задачу за короткий срок обучать юнцов «пряником» и принципом «глаза боятся – руки делают».  Однако «испытуемые» получали во время ношения побои и раны, вплоть до полного истекания кровью.
      Кроме того, артефакт при длительном использовании ухудшает зрение и пагубно влияет на рассудок (паранойя, культурный шок, эффект «ожидание - реальность»). Для учеников врачей и могильщиков такие побочные действия оказались несоразмерны цели побороть боязнь мертвых и проклятых. 
       Единственный плюс могли извлечь маги и увлеченные, занимающиеся темными искусствами и, в особенности, некромантией (хотя для последних это казалось неправильной игрушкой для новичков, и вообще «настоящие мастера подобным не страдают»). Но поскольку об этом настолько широко как о медицине не распространялись, по рукам от маски избавились куда подальше – а с годами и длинной очередностью вовсе забыли.

5. История получения героем:
        Хозяин Денари поставил две цели – во-первых, продуктивно вовлечь её в работу, во-вторых, достаточно запугать, чтобы она при случае не смогла внятно рассказать о его работе другим и попросту боялась нарушить его порядки. Экспериментальный интерес тоже был, и по его итогам, девушка научилась по-своему сосуществовать с новоувиденной реальностью. 
В последствии, не веря в то что увиденным  могут быть только галлюцинации/иллюзии (особенно с эффектом реальных ранений), Денари фактически не снимает маску и существует в двух реальностях.

6. Детальное описание способностей:
Маска «видит» только темную магию в любых её проявлениях. Въедаясь своими чарами в голову носителя, она будто одушевляет все с этим связанное – места скопления выглядят как странные двуногие чудища, которые не даются просто потрогать ; предметы «рассказывают» о своей темной стороне и её работе. По сути, это средство для созерцания и диалога с темными силами [как показать, например, программисту код при выделении конкретного элемента] . При этом Денари не видит светлую или нейтральную магию вовсе и может иметь четкое одушевленное представление только уже состоявшихся/работающих зачарований, заклинаний, проклятий и т.д.
Обычный мир блекнет и становится как размытое безликое пятно, мертвые тела предстают в своем лучшем виде при жизни (речь идет не об общении с душами, а о виде трупов, зомби и т.д.). Это в совокупности отдельный прекрасный и пугающий своими двуногими стражниками «мир», который как лакмусовая бумажка отделяет темную магию от всего остального. Кроме того, этот «мир» очень охотно и легко помогает познать себя – все наглядно, лучше любых книжек и подпольных экспериментов.
Тем не менее, сильные чары сокрытия могут спрятать магию от обладателя маски, который не увидит её пока она не будет снята. То же относится и к сильным демонам/магическим существам, умеющим скрывать своё присутствие

7. Внешний вид артефакта:
Резная маска-обод из кости.


Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Мийрес, потому что вся человеческая натура есть двуличие и перетекание в выгодную «половину» от случая к случаю. И надо это признать вместо того чтобы стыдиться. 

Мировоззрение:
Lawful Neutral – в борьбе все средства хороши. Все.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Пожелания на игру:
Главное – ответы на посты не раз в год. Тут я очень принципиальная и за горестную тенденцию буду «бить в набат»

Передача GM'у:
Нет. [А можно просто в анабиоз, пропасть без вести или уйти в закат?] Не особо хочется убивать персонажа чужими руками/своим  уходом, но и чтобы он что-либо делал без меня даже потенциально тоже [хотя я понимаю, что в 95% заброшенные персонажи уже никому не нужны и де факто в анабиозе даже с согласием].

Отредактировано Denari (2018-07-17 17:51:47)

+2

2

Denari написал(а):

Сбежать у Денари возможности не было, потому что на этом «конце света» не в больших масштабах, но прижились специфические порядки: выходить женщинам на улицу без сопровождения мужчины и не скрыв лицо было непозволительно. Даже выглядывать из-за двери.

Здесь лучше уточнить, что это где-то в очень удаленном и обособленном городке.

Denari написал(а):

Южная культура в своей гибкости и открытости в итоге пришлась Денари по душе, ведь здесь людям не было нужны в лицемерии и мелочных светских интрижках.

На сколько я понимаю, именно в поселении куда попала героиня говорить о гибкости и открытости культуры не приходится.

Так же в Иш-Калафе хоть и более свободные нравы чем на материке, но практика темной магии как так же запрещена. Хозяин Денари не мог ею открыто заниматься.

Маску нужно отдельно расписать после способностей

По этому шаблону
Код:
[b]1. Название артефакта:[/b]

[b]2. По классификации:[/b]

[b]3. Известность артефакта:[/b]

[b]4. История создания:[/b]

[b]5. История получения героем:[/b]

[b]6. Детальное описание способностей:[/b]

[b]7. Внешний вид артефакта:[/b]

Он вам пригодиться и после принятия.

Denari написал(а):

Через неё Денари смутно и бесцветно видела весь окружающий мир, кроме всех форм темной магии. Души и мертвые имели свой лучший при жизни человеческий вид, зачарованные предметы казались живыми; кроме обычного окружения

Denari написал(а):

Благодаря маске хорошо видит и представляет себе работу с зачарованными предметами или артефактами, гадальными и спиритическими принадлежностями, будто в силах «общаться» с ними – но только если речь идет о магии тьмы.

На сколько я понимаю маска просто позволяет видеть, что предмет зачарован, не совсем понятно откуда появляются знания по работе с ними.
Так же существуют чары направленные на сокрытие магического вряд ли маска способна  преодалеть боле-менее сильные чары подобного рода.

Denari написал(а):

Денари видит больших двуногих чудищ. Эти чудища ведут себя смирно, иногда выказывают любопытство (стоят за плечами работающих людей и с интересом наблюдают за тем, что они делают). Однако всякая попытка напрямую взаимодействовать с ними приводит к страшной боли или появлению рваных ран.

Что это за существа?

0

3

Sharess
Здравствуйте. Исправила замечания, описки, и конкретизировала вопросы/детали в описании артефакта.

0

4

Denari написал(а):

в отдаленном городке, прижились специфические порядки: выходить женщинам на улицу без сопровождения мужчины и не скрыв лицо было непозволительно. Даже выглядывать из-за двери.

Тут во избежание недопониманий всё же уточним, что  в остальном Иш-Калафе, свободная женщина может спокойно не то что ходить одна, так еще и почти обнаженной, а так же спать с кем вздумается, так как нравы куда более вольные, чем на материке. Так что она, если одета, как на картинке, будет привлекать к себе внимание, даже без учета маски и цвета кожи и волос.

Denari написал(а):

Постепенно с годами тоска по дому притупилась, превратившись в мечту переделать весь этот человеческий мир на корню. О тех землях хозяин однажды обмолвился, что передавший её господин ныне канул в лету перед лицом местной власти (неудивительно).

В целом человеческий мир или имеется ввиду материковое государство? Если  первое, то теряется о каких именно "тех землях" обмолвился хозяин.
И желательно несколько подробнее раскрыть причины возникновения такой мечты и что Денари подразумевает под "переделать на корню".

Denari написал(а):

Южная культура казалась очень прямолинейной, ведь здесь людям не было нужны в лицемерии и мелочных светских интрижках; здесь говорили об угнетении прямо, без всякого заискивания и игры в этику.

У неё могло возникнуть такое видение тем более она жила в городке со специфическими нравами и практически ничего не видела, но все же опять уточню общую картину. Рабство тут повседневность и не считается за угнетение. Просто так делают и все, чего о нем вообще говорить. Интриги так же имеют место быть среди тех аридов и визирей, они могут быть и мелочными, и изощренными. В этом плане все тоже самое.

Denari написал(а):

и коронером.

Не совсем подходящий термин для Эноа.

Sharess написал(а):

Так же существуют чары направленные на сокрытие магического вряд ли маска способна  преодалеть боле-менее сильные чары подобного рода.

Не увидели уточнений по этому поводу в описании артефакта. Так же достаточно сильных демонов маска показывать не должна.

0

5

Sharess написал(а):

Не совсем подходящий термин для Эноа.

В таком случае как более более уместно назвать эту профессию в контексте?

Sharess написал(а):

Тут во избежание недопониманий всё же уточним, что  в остальном Иш-Калафе, свободная женщина может спокойно не то что ходить одна, так еще и почти обнаженной, а так же спать с кем вздумается, так как нравы куда более вольные, чем на материке. Так что она, если одета, как на картинке, будет привлекать к себе внимание, даже без учета маски и цвета кожи и волос.

Это уточнение на будущее если я по этому моменту все оставлю в том же виде, правильно понимаю?

0

6

Denari написал(а):

В таком случае как более более уместно назвать эту профессию в контексте?

После совещания было решено, что присутствие редкого и специфического специалиста (в рамках мира) в отдаленном поселении, в целом сомнительно. В общем-то хозяину Денари достаточно быть просто целителем. А в маленьком городке на него все равно будет сваливаться больше обязанностей чем на коллегу в большом, и не обязательно быть еще и каким-нибудь Мастером идущим по следам смерти.)

Denari написал(а):

Это уточнение на будущее если я по этому моменту все оставлю в том же виде, правильно понимаю?

Да, верно. Это вам на заметку.

0

7

Дополнила и уточнила (на счет последнего - моя вина, в первой редакции проглядела, прошу извинить).

Sharess написал(а):

У неё могло возникнуть такое видение тем более она жила в городке со специфическими нравами и практически ничего не видела

Да, я отдаю себе отчет в том, что персонаж "до крайности субъективен", назовем это так. Особенность характера и камерного образа жизни со своими обидами, что по тексту и является мотивацией. Матчасть мною изучена, представление о мире и свое, и в общении с другими действующими игроками есть.

0

8

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Внести артефакт в артефакторику (при его наличии);
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Денари, 28 лет, человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC