http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/73091.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/37366.css
http://forumfiles.ru/files/0019/58/c4/49305.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/67894.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/44492.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/50081.css

Fables of Ainhoa

Объявление



От 30.06.19

Проснулись — ребутнулись! Поздравляем с новым сюжетом.

Добро пожаловать на Эноа! Рады приветствовать путников и гостей ~

Жанр: фэнтези, сказка;
Рейтинг: NC-17 или 18+;
Система: эпизодическая;
Графика: аниме, арты.

Настоящее время в игре: 1203 год ~ 1204 год.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru




начало лета 1203 года, июнь-июль

В мире всё хорошо, но всегда ли так будет?


           
~ а также другие нужные персонажи

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Эйлин Спинмарк, 37 лет, нежить.


Эйлин Спинмарк, 37 лет, нежить.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мара
Эйлин Спинмарк (урожденная Эйлин Эйорс)

Раса/возраст: нежить (человек) / 37

Статус, занятость: ранее наставница в Башне магов, представитель уважаемого рода, ученая. Ныне результат незаконных экспериментов (квазилич) на службе у Мийреса, неспешно разбирающаяся со своей новой жизнью.

Место рождения: Аварин
...
Без иллюзии выглядит как хорошо сохранившийся мутировавший труп. Мертвецки бледная, сухая как пергамент кожа обтягивает заострившиеся черты. Чудом сохранившие длину рыжие волосы приобрели оттенок засохшей крови и жестки как волчья шерсть. Глубоко запавшие глаза отсвечивают холодным нечеловеческим голубым светом. За бескровными губами скрываются звериные клыки, а длинные обманчиво тонкие пальцы заканчиваются когтями.

http://sd.uploads.ru/t/XLnfu.png
zhongfeng lee | witch

О ГЕРОЕ:

   Эйлин - потомок уважаемого магического рода. Будучи любимой доченькой в обеспеченной семье она никогда ни в чем по-настоящему не испытывала нужды. Её воспитание нельзя назвать каким-то особенным. Лишь призванным сделать из юной леди достойного члена магического общества и не более того. Ей было дано образование, ресурсы, связи - все что нужно для того чтобы свободно следовать по жизни, отдать себя науке, быть может политике или просто найти достойную партию и обрести семейное счастье.
   В Башне Магов положение дел осталось неизменно. Талант и трудолюбие делали Эйлин любимицей учителей, характер - сверстников. Не было у нее благодаря приметной внешности и проблем с поклонниками. Эйлин принимала это как должное, но нередко выходила за рамки казалось четко обозначенного ей социумом круга. Впрочем, даже там где иному ошибка не прощалась, её выходки воспринимались как шалость лишь добавляющая девушке шарма. К одному из таких проявлений относили и лояльность Эйлин ко всякого рода уродцам и отщепенцам, в число которых в глазах ее окружения не трудно было угодить если ты хотя бы немного не такой как все.
   Особенно среди них выделялся один ученик. Не специфической, возможно способной и напугать кого-то внешностью, ни отражённой в этой внешности демонической природой, ни даже аурой отчуждения, присущей подобным не принятым обществом существам. Он выделялся светом, внутренним, слабым, но от того не менее удивительным. Стойкостью духа, какой-то собственной надеждой удерживающей его от ненависти к людям и обиды на мир. В его робком шаге навстречу Эйлин увидела больше нежели во всех обращенных к ней красивых словах.
   Их союз был странен даже для их самих. Но он выдержал профильное обучение в последствие оставившее им лишь отдельные встречи, самоотдачу избранному делу, давление общества. Быть может от того что Эйлин нашла родственную душу в нём - комплексующем полудемоне, сколь невозможным бы то ни казалось. Она любила его таким как он есть, наслаждалась данным, не торопила. И лишь годы спустя без страха, стеснения и сожалений связала себя с Вазгулом узами брака, к тому времени уже став преподавателем магии исцеления в Башне. Для Эйлин этот союз омрачало лишь одно - непреодолимое стремление Вазгула к уважению и принятию обществом. Пожалуй, ей так и не удалось убедить любимого что её собственный отказ от превознесения этим самым обществом отнюдь не являлся жертвой. Будь стремление Вазгула обусловлено лишь борьбой за её честь, отношение Эйлин было бы однозначным, но то счастье что он испытывал своими силами обретая прежде недоступное, она не желала у него отнимать.
   Увы, безразличие Эйлин и обретенная слава Вазгула не стали помехой стремлениям отравленного эгоизмом и предубеждениями рыцаря, надумавшего себе влюбленность в рыжую магичку. Его желание обладать оказалось столь велико, что ни закрепленный пред богами союз, ни воля самой избранницы не заставили его отступиться. Чем дальше он заступал за черту благочестия, тем крепче становилась его одержимость. И вот неприкрытая попытка навязать свою волю избраннице прямо при её законном муже, которую добившийся признания Белый Змей не смог оставить без ответа. Увы, рыцарь не вынес из этого столкновения ничего кроме синяков и глубокой обиды.
   Надуманное оскорбление стало последней каплей, и терзаемый не имевшей выхода страстью рыцарь нашел простое решение своих проблем. Дождавшись пока Вазгул отбудет на задание, Каскар из Ордена имени Арклана явился в дом Эйлин. Он оставил все человеческое за порогом, отчего в тот миг, когда некогда желанная женщина попала в его руки, увидел в ней лишь объект мести. Те же кто были с ним не пожелали его остановить. Добившись от Эйлин того что он желал столь долго Каскар не остановился, выплеснув на женщину всю ненависть, которая предназначалась её супругу, что обернулось для неё серьезными увечьями. Смогла бы она после всего этого найти в себе силы остаться верной себе и прервать этот порочный круг? Скрыть имя, не дать этому чертову миру ослепнуть в праведной мести? Ныне значения не имеет. Имя обидчика прозвучало в болезненном бреду, а сказать свое не искаженное лекарственным дурманом слово ей было уже не суждено. Разбирательство над этим случаем затронуло слишком много сторон, а посему к ней пришли раньше, чем она окрепла достаточно чтобы дать показания. Эйлин быстро и профессионально избавили от мучений, представив это как самоубийство не вызывающее сомнений.
   Говорят, боги не дают человеку больше чем он способен вынести. И быть может именно от того что, не смотря на всё произошедшее, в ней ещё были силы бороться мироздание и после смерти не отпустило её на покой. Как вызвавший столь широкий резонанс человек, пусть и лишь хладным телом, попал в руки стороннего мага останется для Эйлин тайной, нить к раскрытию которой она оборвала сама. Но именно с этим материалом Денхиор - некромант и опальный представитель Деорсы достиг гибельного успеха. В своей попытке вывести совершенную контролируемую нежить он провел сложный ритуал, пустив на него все живые ресурсы что были доступны, включая своего подельника. Так через год после своей смерти Эйлин ставшая тварью по кличке Мара вновь распахнула глаза.
   Творением Денхиора стал квазилич - разумный мертвец с сильным магическим потенциалом. Сначала не все шло гладко. Тело твари разлагалось вынуждая Денхиора использовать мази, бальзамы и магию для того чтобы сохранить полученное с таким трудом. А так же прибегать к многочисленным магическим печатям. И пусть первое время Мара в основном полагалась на инстинкты, ритуал оказался успешен. Признаки восстановления столь желаемого высшего мышления день ото дня становились все заметней. Используя печати маг мог причинять созданной им твари боль достаточную, чтобы заставить повиноваться. Так он заставлял ее учить новое имя, запоминать Хозяина, пытался выработать в ней инстинкты. Заставлял ее поедать плоть, убивать людей, охотиться на них, на животных. Наблюдая проявление покорности увлеченный владелец не придал значение тому факту, что восстановление разума Мары могло иметь побочные эффекты и дрессура не возымела должного эффекта.
   Совершил он и иную ошибку - создал то, что не способен оказался убить. Прибегая к многочисленным хирургическим операциям и магическим воздействиям Денхиор слепо наращивал стойкость своего потенциального оружия. Муки, которым он в процессе подвергал свою собственность, конечно, так же не брались им в расчет. Эйлин никогда не была набожна, предпочитая самостоятельно творить свою жизнь, но использующая обрывки ее сознания Мара подобной принципиальностью не отличалась. Во время очередного эксперимента, призванного показать границы стойкости её оболочки Мара всей своей истерзанной душой воззвала к богам прося избавления... и получила ответ.
   Когда Денхиор осознал, что его эксперимент вышел из-под контроля было уже слишком поздно. Древний дал Маре цель, а остальное у неё уже имелось. Опыт, хитрость и сила помогли нежити сломать удерживающие её печати. А дальше дело осталось за малым, потому как Денхиору оказалось более нечего ей противопоставить. Он стал первой жертвой во имя Мийреса, покровителя мстящих. Признаться, Мара ныне слегка сожалеет об этом инциденте, считая что разорванный ею маг ушёл из жизни слишком легко. Его органы и магическая сила были хорошей пищей, но она могла бы извлечь из него больше пользы. А впрочем, пустое... теперь она была свободна. Вместе с разумом к Маре вернулась и память, увы, более не обремененная грузом былых чувств. Пожалуй, к лучшему. Бедняжке Эйлин действительно пора было уйти на покой. Ни Каскар, ни Дельхиор, не смогли убить в ней жажду жизни и уж что она не собиралась делать, так это пренебрегать ею теперь, сообщая кому-либо связанному с Башней и Деорсой о своем перерождении.
   Освободившейся нежити потребовалось некоторое время для того чтобы прийти в себя и осознать свои новые способности, которое она между тем не потратила впустую. Денхиор оставил после себя обширную библиотеку и многочисленные рабочие записи по некромантии. На изучение всего этого богатства уйдёт ни один год, но кое-что из разряда основ магу с её опытом не трудно было усвоить. Продолжив инвентаризацию "наследства" неудавшегося хозяина Мара обнаружила средь пыльных свитков и самый эксцентричный экспонат, что ей доводилось встречать. Трудно поверить, что нежить- череп, сменивший с пяток владельцев впервые за многие годы был воспринят как личность. Но именно это, по словам мэтра Варинлейха и произошло, дав повод задержаться в этом бренном мире ещё немного. Маг некогда посвятивший свою жизнь изучению телепортации пусть и лишившийся головы в ходе одного из своих экспериментов показался Маре достаточно полезным, не смотря на необъяснимую в отсутствие глазных яблок близорукость, скверный слух и не очень крепкую память. Единственное в чем он был совершенно уверен - так это в своем обонянии, сколь бы странным это ни казалось. Да и что лукавить, сколь бы своеобразным ни был мэтр, его общество оказалось способно скрашивать её новую нежизнь.
   Благодаря мэтру Мара перенесла лабораторию в хладные стены заброшенного убежища одного из его бывших хозяев (в предгорьях близ Ионна). Это позволило ей тратить меньше ресурсов на поддержание оболочки, но работа по улучшению технологии была ещё впереди. Превратив в рабочую силу некоторых из своих жертв, она продолжила обустройство своего нового дома по мере необходимости выходя на охоту, но подобное существование не могло продолжаться долго. Даже текущие эксперименты Мары были весьма затратны и в планах нежити было куда большее нежели тихое существование, посему пришло время озаботиться источником дохода. Не забывает Мара и о своем предназначении. У неё заготовлено немало достойных жертв Мийру, что, впрочем, не повод упускать и иные возможности порадовать покровителя.
   Мара по-прежнему верит в людей, но видит в их иной нежели ранее потенциал. По-прежнему гуманна, но более не к живым. Она усвоила данные ей уроки и готова говорить со стороны силы, коль глас разума не желают слушать. Некогда непогрешимая в ее глазах справедливость низвергнута до статуса переходящего приза. Она заберет его и пусть иной зашоренный однобокими понятиями о добре и честности герой попробует вырывать его из её когтей. Пусть слабые волей забывают всё смело желая чужого. Пусть ослепляет красота и не найдётся способного видеть в ней большего. Она  - хищник, рукотворный зверь, и её вполне устраивает таковой оставаться.

Особенности и умения:
Хладнокровна, бесчувственна и ненасытна в прямом смысле этих слов. Температура её тела держится в пределах близких к нулю. Она не чувствует боли (да и вообще ничего кроме вибраций), привычного вкуса (лишь отсутствие/наличие необходимых ей веществ), не способна оценить запахи, в этом отношении ориентируясь по следам магической и жизненной силы.
Организм Мары не способен производить, отчего все что ему требуется она вынуждена получать извне. Она может регенерировать повреждения буквально заставляя свою мёртвую плоть принять необходимую форму, но лишь в том случае если в организме находится достаточный запас строительного материала. Впрочем, для искаженного длительным магическим воздействием тела добыть необходимое более не является проблемой.
Она стала куда сильнее, быстрее и смертоноснее чем при жизни, обрела крепкие когти, сильную челюсть и клыки, что у иного зверья. Наделил создатель (в силу использованных технологий) её и крайне слабой восприимчивостью к магическим воздействиям, кроме светлой - совершенно чуждой её природе магии, безусловно. Магам элементалистам придётся придумать что-то кроме прямых воздействий, так как удушение, утопление, и прямые физические воздействия в отсутствии останавливающего эффекта боли не эффективны (Геомантам на заметку: крупные человеческие кости способны выдерживать нагрузку более тонны).  Для магов крови в организме Мары не достает, собственно, крови, функцию которой выполняет супчик из минералов и консервантов. Магам иллюзии стоит учитывать специфику восприятия посредством искаженных органов чувств, а некромантам озаботиться запасом времени и хорошими средствами фиксации для проведения ритуала. Или крайне крепкими нервами на случай натравления собственной нежити, так как у оной могут возникнуть проблемы с функцией определения свой/чужой.

Что же до собственных магических способностей... Эйлин слишком близка к некросфере для того чтобы её былой магический потенциал раскрылся иначе. Пока балуется в основном управлением мертвой плотью, манипуляцией с душами в виде привязки оной к объекту или высвобождения и подъемом обычной нежити из свежих трупов. Ничего принципиально нового в управлении плотью продемонстрировать не способна, лишь по наличию материала привести имеющееся к исходному образцу (срастить сломанную кость, например).
Было даровано ей и умение творить иллюзии, что как и любой иной дар Древних зависит от прихоти самого божества. Если их с Мийресом сотрудничество продлиться долго, она когда-нибудь овладеет этой наукой сполна, ныне же используя подарок в основном для того чтобы скрывать от окружающих истинную внешность. По наблюдению самой Мары, её иллюзия, похоже, работает не принципом замещения, а избыточным воздействием на отдельные центры восприятия. Таким образом смотрящий просто в упор не видит истину, отвлекаясь на более интересные его бессознательному моменты. Опытный маг, безусловно, заметит активное проявление некромантии, но покуда магия лишь поддерживает существование Мары, она столь же безобидна как изъеденное червями яблочко, показанное с правильной стороны. Сила воздействия иллюзии равноценна склонности смотрящего к самообману, и существа не обладающие этим качеством (дух- хранитель, защитный голем и т.п.) видят в Маре то что она есть.

Но не стоит забывать, пожалуй, и о том, что разум квазилича некогда принадлежал особе уважаемого рода. А посему образованность, управленческие навыки и некая деловая грамотность тоже могут сослужить ей хорошую службу.

артефакт

1. Название артефакта: хрустальное зеркало.
2. По классификации: новый, уникальный, многоразовый
3. Известность артефакта: известен магам - зачарователям, отмечен в тематической литературе, непопулярен.
4. История создания: создан самостоятельно из кусочка черного хрусталя найденного средь вещей Денхиора.
5. История получения героем: технология изучена в Башне магов
6. Детальное описание способностей: кратковременная связь к единичным ранее привязанным к артефакту объектом имеющим аналогичные магико-физические свойства. В силу малых размеров обратная визуальная связь крайне затруднена.
7. Внешний вид артефакта: ромбовидный кусочек черного хрусталя в простейшей оправе, при активации отсвечивающий по краю энергией от которой запитан.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: Верна Мийресу покуда тот ей покровительствует.

Мировоззрение: Законопослушно - злой.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

Пожелания на игру: Мстить всему до чего можно дотянуться (возможно начав с прореживания ордена Арклана) и помогать мстить другим. Найти источник дохода. Наладить сеть оповещения, чтобы подрезать сообщения для Башни и Героев касательно проблем с душами.
В квесты завлекаюсь без труда если вижу для себя обоснование как/зачем.
Передача GM'у: по согласовании с автором персонажа.

Отредактировано Mara (2018-06-28 14:07:43)

+3

2

Доброго времени суток.)

Пожалуйста укажите в биографии прижизненную специализацию Эйлин, какую магию она изучала?

Mara написал(а):

Было даровано ей и умение творить иллюзии, что как и любой иной дар Древних зависит от прихоти самого божества. Если их с Мийресом сотрудничество продлиться долго, она когда-нибудь овладеет этой наукой сполна, ныне же используя подарок в основном для того чтобы скрывать от окружающих истинную внешность.

Иллюзия скрывает только внешность, но не сущность? Если скрывает, то насколько хорошо? Все-таки те же маги видят ауры и магический след, и скрыть его сложнее внешности.

Mara написал(а):

(пока балуется в основном управлением мертвой плотью, манипуляцией с душами и подъемом обычной нежити)

Опишите подробнее возможности Мары.
Так же  учитывайте, что превратившись квази-лича, она не может автоматом стать некромантом, в том и дело, что личи изначально являются некромантами. Она должна была этому учиться, что учитывая сложность данных сфер и отсутствие учителя будет не легко.  Раскройте в биографии обучение персонажа.

0

3

Доброго)

Для удобства, чтоб не перечитывать анкету ради пары слов:

добавлена специализация

И лишь годы спустя без страха, стеснения и сожалений связала себя с Вазгулом узами брака, к тому времени уже став преподавателем магии исцеления в Башне.

как обоснование строкой выше "профильное обучение"

некромантия

Денхиор оставил после себя обширную библиотеку и многочисленные рабочие записи по некромантии. На изучение всего этого богатства уйдёт ни один год, но кое-что из разряда основ магу с её опытом не трудно было усвоить.

Возможности дополнены. Если в двух словах по некромантии, то на старте доступны только сааамые простейшие вещи. В развитии (в процессе игры) буду опираться на уже имеющийся у персонажа пласт знаний по медицине (анатомический справочник каждому некроманту!).
Ах, да... и отсутствие учителя. Буду опираться на то, что уважающий себя наставник (коим она когда-то являлась) обязан уметь пользоваться литературой и проводить самостоятельный анализ.

Касательно иллюзии...наваяла сложно, но, надеюсь, жизнеспособно.

Отредактировано Mara (2018-06-28 11:18:57)

0

4

Спасибо.)

Mara написал(а):

и подъемом обычной нежити из свежих трупов

На сколько я понимаю речь идет об обычных и ничем не примечательных зомби?)

0

5

Безусловно! Обычные, ничем не примечательные, однозадачные)
Хочешь чтобы он был способен на что-то кроме выполнения конкретной односложной команды? Зачаровывай как объект, и скурпулёзно программируй алгоритмы действий.

Отредактировано Mara (2018-06-28 11:46:26)

0

6

Прекрасно.)  Ещё одно...

Mara написал(а):

Наделил создатель её и крайне слабой восприимчивостью к магическим воздействиям.

Раскройте этот момент, не обязательно до мельчайших ньюансов, но более конкретно.

0

7

Сделано.
Ох и стрёмная же тварь выходит (сначала накатала, а потом задумалась, мда).

Отредактировано Mara (2018-06-28 13:23:30)

0

8

Mara написал(а):

Магам элементалистам придётся придумать что-то кроме прямых воздействий, так как удушение, утопление, и прямые физические воздействия в отсутствии останавливающего эффекта боли не эффективны (Геомантам на заметку: крупные человеческие кости способны выдерживать нагрузку более тонны). Горит она, к слову, тоже отвратно. Для магов крови в организме Мары не достает, собственно, крови, функцию которой выполняет супчик из минералов и консервантов. Магам иллюзии стоит учитывать специфику восприятия посредством искаженных органов чувств, а некромантам озаботиться запасом времени и хорошими средствами фиксации для проведения ритуала. Или крайне крепкими нервами на случай натравления собственной нежити, так как у оной могут возникнуть проблемы с функцией определения свой/чужой.


Давайте всё же повысим уязвимость к огню.
Относительно неэффективности прямых воздействий, это в констексте летальных повреждений? И не отменяет того, что ее можно отшвырнуть, сбить с ног, или еще как-то обездвижить.

0

9

Вы правы. Убрала этот пункт.
Отвечая на Ваш последний вопрос: Да.
Вносить это в анкету, если позволите, не буду, дабы не превращать её в практическое руководство (;

Отредактировано Mara (2018-06-28 14:21:32)

0

10

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Внести артефакт в артефакторику (при его наличии);
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Эйлин Спинмарк, 37 лет, нежить.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC