От 29.07.18
-
Внимание! На форуме стартовала осенняя перекличка с 16.09 до 30.09.2018

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-17 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
январь 1214 г. - август 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Кай, 63 года, полуэльф


Кай, 63 года, полуэльф

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Кайс Абду-ль-Джихад аль-Атил ан-Арфарад
Кай, арфарадская смерть, Враг детей

Раса/возраст:
Полуэльф, 63 года (в 1214)
Статус, занятость:
Наемный убийца, работорговец
Место рождения:
Иш-Калафская пустыня
Внешность: Кай маленького для мужчины роста - примерно 172 сантиметра. Но при этом сложен, как атлет. Его развитым мышцам мог бы позавидовать любой гимнаст. От отца-бедуина Кай унаследовал горячий нрав, черные, как смоль, волосы и смуглую кожу. От матери-эльфийки - темно-зеленые, раскосые глаза и гладкую кожу. Помимо этого мать наградила Кая самым существенным - по его мнению - недостатком: смазливым лицом. Кая нельзя назвать по-мужски красивым или брутальным. Даже просто опасным. Вместо этого он выглядит скорее... безобидным. Со временем он научился использовать недостаток себе во благо, но комплексы по этому поводу никуда не делись. Походка у него осторожная и почти крадущаяся, как будто ходит по минному полю. Это не раз спасало ему жизнь. Но в то же время его движения и жесты обладают некими пластичностью и элегантностью… полностью скопированными с наставника. Взгляд цепкий, наглый и до нельзя мрачный.
Существует и другой Кай. Жизнерадостный, приветливый, энергичный, иногда плачущий… Эмоции фальшивы чуть более, чем полностью. Даже слезы. Но Кай притворяется нормальным человеком с детства, поэтому с легкостью обманывает тех, кто с ним плохо знаком. Естественно, тех кто узрел всю лживость его натуры обмануть гораздо сложнее.

http://s9.uploads.ru/KqW02.gif
какой-то чувак | корейский файтинг
Балор | Бесобой

О ГЕРОЕ:

Характер
Основные черты характера: вспыльчивость и высокомерие. Первая часто заставляет терять самообладание, выливаясь во вспышки агрессии. Вторая же является следствием первой. Она источник непомерной наглости и спеси, уверенности, что лучше других. И если первая черта характера стала проявляться намного реже - во многом благодаря наставнику - то вторая лишь сгладилась и стала едва заметна.

Говоря об агрессии… Гнев - единственная эмоция, являющаяся настоящей. Но, как и всякому человеку, Каю мало чего-то одного. Он бы хотел испытывать чувства, как и все остальные. Но по какой-то роковой случайности - возможно из-за травмы в младенчестве - Кай почти ничего не чувствует. Сострадание, счастье, страстные желания - все это лишь пустой звук. И одновременно загадка, которую он не может разгадать. Как собака не видящая радугу, Кай не понимает, что значит сожалеть о причиненной боли, сколько бы ему не рассказывали об этом. Даже напротив. Садомазохизм - это возможность испытывать сильные ощущения. Ему нравятся пытки, унижения, психологическое давление. Болезненные корчи, судороги и просто моральные страдания вызывают у него восторг настолько приятный, что его можно сравнить с настоящей радостью. Все это - эдакий суррогат удовольствия для глубоко несчастного человека. К боли и унижениям по отношению к себе Кай относится, как к сексу, и не всякому позволит столь личные… отношения. Но собственная боль его не пугает, скорее будоражит. Как и все прочие психопаты, Кай предельно эгоистичен, ставя на первый план не просто свои нужды, но свои удовольствия. Удовольствия - либо же мнение - всех прочих его не волнуют.

Однако, несмотря на все вышеперечисленное, Кай далеко не глуп. Мозги ему, конечно, отказывают, когда глаза застилает пелена ярости, но все же большую часть времени он руководствуется рациональным подходом к жизни. Его жизненная позиция заключается в том, чтобы сделать все возможное для выживания. Кроме того он весьма талантливый - если не сказать гениальный - изобретатель. А также весьма хорош в математике, что делает его подсчеты точными и холодными, как сталь. Любит коллекционировать украшения, собирает собственную библиотеку книг. Умеет восхищаться искусством, даже кое-что в нем понимает. С клиентами и начальством ведет себя обходительно. Да и в целом может проявлять завидный профессионализм в работе.

Именно благодаря характерному высокомерию, аристократичным увлечениям, наставнику излучавшему самодостаточность и своему профессионализму Кай относится к окружающему миру с презрением и брезгливостью. Презирает он практически все и всех: начиная от нищих и заканчивая вельможами с их извращеными, беспрерывными утехами. Не обошли этот список и работорговцы, с которыми Кай работает уже много лет.

К сожалению, основным недостатком Кая все ещё остается внешность. Все могло быть по другому, выгляди он иначе. Но многие недооценивающие его из-за смазливой мордашки или маленького роста рано или поздно поймут, как ошибались. В конце концов, арфарадской смерти только и нужно, что подобраться поближе...

Полная биография

Для администрации и любопытных

Является сыном шейха бедуинов Махди ибн Хайдар ибн Шади ат-Арджах и его любимой наложницы-эльфийки Азулавитель. Когда на хамул Арджах напал хамул Сави, горя желанием кровной мести, в их рядах были наемники и ассасины. Сила была не на стороне клана Арджах и ему предстояло погибнуть. Тогда шейх Махди посадил свою любимую наложницу на коня, дал ей немного денег и отправил в Ишехан в надежде, что она отыщет там брата шейха. Но до Ишехана наложница так и не доехала. По пути в город ее догнали разбойники клана Сави. Даже ее беременность не помешала мужчинам надругаться над девушкой, избить ее и бросить умирать в пустыне. Можно сказать, что Кай родился действительно в пекле при поистине адских муках. Пока роды продолжались, избитая и изувеченная женщина молилась всем богам - и светлым и темным - умоляя спасти ее ребенка. Ее сердце предчувствовало беду; ей казалось, что она точно знает что ребенок в ее чреве мертв. Она молилась так горячо и страстно, предлагая все что у нее есть - ее жизнь, ее душу, все что угодно - в обмен на жизнь ее возлюбленного ребенка, что Боги снизошли. Женщина добровольно рассталась с жизнью ради своего ребенка. Но ее ребенок мог бы умереть там же. Ведь совсем некому было позаботиться о нем... Если бы не пустынная кошка. Она нашла вопящего младенца холодной ночью и облизала, как своего котенка, даже дала попробовать своего молока. А когда на следующий день ударила дневная жара, кошка осталась рядом и подняла такой вой, что привлекла внимание каравана торговцев, следующих в город. Торговцы подобрали младенца и оставили на месте смерти эльфийки дары Шантресс, явно спасшей младенца через одну из своих кошек.

В Ишехане торговцы с небольшой суммой денег передали ребенка бездетной пожилой женщине, рассчитывая получить милость богини за спасение богоугодного ребенка. Но ребенок оказался вовсе не таким и угодным. Торговцы мгновенно забыли о младенце, а Зулейка, пожилая вдова старьевщика, очень скоро поняла, что в ее возрасте слишком трудно справиться с младенцем, каким бы желанным он не был. Не прошло и четырех лет, как Зулейка умерла. Родственники, что не помогали ей и даже не желали встречаться, мгновенно кинулись делить наследство, оставшееся после смерти вдовы. Но даже старая, вся в дырах, лампа была наследникам нужнее ребенка. Его не выставляли на улицу нарочно... просто забыли про него. Как и все дети, горя любопытством, четырехлетний ребенок ушел за какой-то кошкой из дома и никто не попытался его остановить. А затем он просто потерялся на огромных улицах Ишехана. Но не умер. Стал беспризорником.

Беспризорники - это дети, обычно сироты, которых можно небольшими группками видеть на улицах города. Они просят милостыню, крадут кошельки и еду, снабжают информацией воров и разбойников. Нередко умирают… особенно, если не могут найти группу в которой станут сильнее. Сбиваясь в небольшие кучки даже дети могли противостоять этому жестокому миру. Вместе они делили еду, вместе спали согревая друг друга по ночам… вместе мечтали о лучшей доле. Нередко - о семье.

История становления беспризорником у мальчика-полуэльфа банальна, как и истории большинства беспризорников Ишехана. И не заслуживает лишнего пересказа. У него была своя компания в детстве, где он был сначала младшим и защищаемым. Потом стал старшим и начал защищать сам. Воровал Кай неплохо. Быстрота и ловкость (его не всегда успевали заметить) кормят вора. А кроме того маленький беспризорник иногда показывал чудеса изобретательности. Он делал [float=right]http://s3.uploads.ru/t/CIVSH.png[/float] набеги на лавки торговцев с крыши, с земли, с проходящих мимо караванов, прячась у брюха животных. Один раз даже притворился сыном купца, проходящего мимо! Но все его способности не помогали ему общаться с другими детьми. Конечно, с ним хотели дружить, восхищались им, но сам Кай не умел веселиться и быть жизнерадостным, лишь подражал другим детям. Обычные детские игры в мяч, салки, прятки - его не увлекали и были тягостной обязанностью. И всегда существовала некая неловкость, словно эта часть его жизни была труднее той, где он крал еду.

Иногда детям-беспризорникам приходилось убивать. Обычно это было тяжело, выпадало не всем и делалось исключительно ради защиты. Чаще дети убегали и прятались, лишь бы не быть убитыми… и не убивать самим. Но и в этом Кай не был похож на остальных. Нельзя сказать, что ему нравились убийства, что он что-то чувствовал, когда видел кровь на своих руках. Напротив, руки покрытые кровью для Кая ничем не отличались от влажных после воды рук. Только цвет влаги другой. И первое время он даже не мог понять, почему его вид - руки и лицо в крови, перепачканная одежда - так пугает остальных детей и они сторонятся его. Ему понадобилось время, чтобы и в этом приспособиться к другим. Но как бы он не подстраивался, его отношение к убийствам не менялось: он все равно ничего не чувствовал. Но чтобы он не ощущал по этому поводу, а одно такое убийство стало для него знаменательным…

Однажды, на маленькую свору мальчишек - как раз ограбивших местного торгаша фруктами и возвращавшихся к своим - напали разбойники. Им не нужны были сами мальчишки, им нужно было место, где они прятали одну особенную девочку-беспризорницу. Наверняка, чтобы продать ее работорговцам. Разумеется ни один из мальчишек не выдал детский схрон. Прижав беспризорников к земле, разбойники без жалости отсекали детям руки или ноги, одному за другим. Это было жутким, повторяющимся из раза в раз процессом: разбойники задавали вопрос, дети молчали и раздавался  свист разрывающей  воздух  стали, а затем  пронзительный детский визг и вой. Мальчики плакали, но не просили пощады, знали что ее не дождаться. Второй из них, Незам, попытался кричать и звать на помощь, но ему быстро заткнули рот и все равно убили. Работники улиц были беспощадны. Им не хотелось привлекать лишнего внимания, особенно ишеханской стражи, поэтому они торопились. Надеялись, что испугавшись злой участи кто-нибудь из мальчишек сболтнет о том, где прячут девочку, чтобы спасти себя или другого. И скорее всего поэтому бандиты не думали, что вскоре задавать вопросы будет некому. В момент, когда третьему из пятерых отсекли руку, один из оставшихся сумел вывернуться из рук разбойника. Кай смотрел, как Мухамед скачет между разбойниками, с трудом уворачиваясь от ударов ятаганов, явно отвлекая внимание. И тогда маленький полуэльф сумел вырваться и сам. Вот только уворачиваться он не стал. Ловкий и быстрый, он использовал свою быстроту чтобы воспользоваться кинжалом разбойника. Мухамеда убили спустя несколько секунд: у ребенка много проворства, но недостаточно выносливости, чтобы выстоять против десятка взрослых мужчин. Кая же загнали в угол чуть позже. В этот момент, если бы спросили его о том, где прячутся дети - он наверное сказал бы. Но его не спрашивали. Выкрикнуть указание места в надежде, что занесенный над ним меч остановится? Нет, делать такой подарок разбойникам Кай не собирался.

Видя, как опускается меч, он присел в каменном углу между зданий. Черная фигура разбойника, заслоняла солнце и только редкие блики окружали темный силуэт, словно нимб - голову святого. Разбойник уже поднял меч, чтобы разрубить мальчишку, но обнажив при этом свой живот. Воспользовавшись этим, Кай по рукоять всадил туда отобранный у первого разбойника кинжал. Крик и глухое бульканье, пролившаяся на песок кровь… но на смену упавшему бандиту встало трое и занесло изогнутые мечи. Стена за спиной была высокой и гладкой, а  люди впереди злыми и решительными. Все было кончено…

...или нет?

Внезапно, словно в одной из восточных сказок, появился Он. Спаситель. Воин в темных одеждах с двумя изогнутыми короткими клинками. Он отвлек разбойников на себя и начал их убивать одного за другим, кружа в безостановочном танце смерти. Кай не мог оторвать глаз от завораживающих движений незнакомца. Они были преисполненными грации, точными, быстрыми. Каждое движение казалось выверенным до секунды, словно бой был постановочным. Но кровь, которая лилась на горячий и грязный песок переулков была самой настоящей. Ошалевшие разбойники были большей частью убиты. Двое оставшихся в живых пытались бежать. Но незнакомец, запустив руку в одежды, извлёк длинные иглы и ловко метнул их в убегающих. Иглы попали точно в затылки обоих разбойников. Кай не мог не восхититься: невероятные мастерство и точность!

https://pp.userapi.com/c845019/v845019244/8684e/3MJMleriFoM.jpg

Незнакомец приблизился к смотрящему во все глаза, открывшему рот мальчишке и выглядел словно бог в сиянии заходящего солнца. Он был одет, как бедуин: в свободные шаровары и кафтан, укрытые накидкой и плащом. На глазах Кая мужчина подцепил пальцами платок тегельмуста и обнажил лицо. У него была смуглая кожа, как и у всех иш-калафцев, карие глаза и белозубая улыбка. Он заявил, что мальчишка ему должен за спасение жизни. И потребовал рассказать то же самое, что хотели узнать разбойники. Кай не колебался ни секунды. Он хотел понравится сказочному незнакомцу. Хотелось быть им - таким сильным и умелым - или хотя бы быть ближе к нему. Поэтому Кай даже отвел его к детскому схрону, чтобы подольше оставаться рядом. А затем смотрел, как незнакомец убивает всех детей в схроне, оставляя только маленькую девочку, которую хотел забрать. Нельзя сказать, что Кай был шокирован такой жестокостью… только не понимал зачем это все. Дети не представляли опасности. Так зачем же было их убивать? “Чтобы распрощаться с прошлым, малыш” - сказал незнакомец. Значение этой загадочной фразы Каю было не ясно. И лишь позже - много позже - он узнал ее смысл. Но тогда... даже когда на черные засаленные волосы мальчишки опустилась окровавленная ладонь - может быть затем, чтобы свернуть очередную детскую шею - Кай все еще думал о незнакомце что-то хорошее. Тот все еще нравился, несмотря на то что стоял в окружении детских трупов. Это нельзя было объяснить рационально, поскольку впервые в жизни, Кай руководствовался не голосом разума, а проснувшимися чувствами. Ему просто хотелось восхищаться этим человеком, несмотря ни на что угождать ему, нравится ему... Но когда незнакомец начал говорить, восхищение Кая постепенно таяло и он впервые начал ощущать леденящий страх. Человек рассказал, что его наняли быть учителем для особенного ребенка. Ребенка, которого он мог выбрать сам и он выбрал эту маленькую девочку. Выбрал, потому что видел, что у нее есть необыкновенные способности. И сейчас они с этой девочкой уйдут и она научится всему тому, что знает сам загадочный незнакомец. Говоря все это, он улыбался и как будто бы говорил правду, но.. при этом не двигался с места. Словно ждал чего-то… А Кай все чувствовал, как его поглощает страх. И... зависть. Он не хотел оставаться один. Но не сожалел о смерти других  детей. И не считал маленькую, сжавшуюся в дрожащий комок плаксу достойной научиться всему тому, что знает этот великолепный человек. “Почему она должна получить то, что хочу я?” - думал Кай. И злился. Он впервые в жизни злился. Так сильно, что перед глазами все плыло и он не замечал боль в руке, в которой внезапно оказался острый глиняный осколок. Как в тумане он шел вперед, пока не оказался стоящим над плачущей девочкой, которую остальные дети оберегали, как зеницу ока. Она была не просто самой беззащитной и плаксивой в группе. Еще эта девочка делала удивительные вещи руками: вроде пламенных птичек или огня без дров. Но Каю было все равно, что она умела. Эта грязная тварь не займет его место. Он был в этом уверен, когда опускал руку с осколком. Был уверен, когда слышал пронзительные крики, мольбы и на лицо брызгала кровь. И продолжал быть в этом уверенным, даже когда тряс уже безжизненное тело девочки, словно тряпичную куклу, чтобы удостовериться, что убил ее. Ее лицо с застывшей гримасой ужаса и боли - ни капли его не трогало. Ведь он сделал это. Уничтожил угрозу. И его сердце переполняла настоящая, искренняя радость от содеянного, когда он оборачивался на загадочного мужчину. Тот улыбался и Кай чувствовал ликование, глядя на его улыбку. Уже было неважно, станет ли сам Кай его учеником… главное, что эта девчонка никогда не станет. “Неплохо, мой маленький Кай” - лениво хлопал в ладоши мужчина, одобряя произошедшее, - “Мы ещё поработаем над изяществом”. Это были первые и, пожалуй, последние слова похвалы от демона зависти Надзира.

Гораздо позднее - спустя лет пятнадцать с момента встречи с Надзиром - Кай узнал, что первая встреча с демоном была подстроена и все события заранее спланированы. Все случившееся было лишь хитрым планом амбициозного манипулятора.

В то время демон тайно предал орден ассасинов и обязался воспитать для главы “гильдии” работорговцев личного убийцу, ничуть не хуже тех, что были у таинственного ордена. Коварный и расчетливый Надзир был необычным служителем ордена убийц и одно лишь небо знает, что сподвигло его на самоубийственную сделку. Но так или иначе, а для выполнения ее условий ему нужен был особенный ребенок. Ведь убийцей может стать каждый, как каждый может слепить глиняный горшок, но только тот, кто учится ремеслу с детства - преуспевает в нем. Поэтому демон всюду высматривал подходящего ребенка и однажды заметил хитроумного беспризорника воровавшего фрукты. У него были неплохие скорость и ловкость... Но уверенность в кандидате пришла к демону лишь тогда, когда он увидел, как мальчик убивает. Надзира восхитили спокойствие ребенка и его бездушность. Это сильно облегчило бы работу демону. Далее Надзир присмотрел в группе Кая девочку-мага и заплатил разбойникам за информацию об имени этой девочки и ее местоположении. Внушив разбойникам [float=left]https://pp.userapi.com/c845019/v845019244/868d2/6kqDBP3IZl8.jpg[/float]соблазнительную мысль побыть работорговцами, он обещал хорошо заплатить за девочку. И объяснил, что ребенок ему нужен срочно, а всех остальных детей велел убить в случае необходимости. В нужный момент демон драматически появился на сцене и самолично прикончил всех свидетелей, став героем вместо подозрительного чужака.  Силы демона в нужный момент сделали все остальное, сделав из маленького убийцы - маленького предателя. Но не Надзир был виноват в том, что Кай убил ту девочку. Люди делают свой выбор сами - плохой или хороший. Настоящему праведнику никакой демон не  был бы страшен. А Кай не был праведником… И не винил Надзира в собственных грехах. Скорее уж восхищался его способностью манипулировать людьми. И жаждал быть на него похожим.

Восемнадцать лет Кай обучался. И не только убивать. Постоянные медитации, наркотики, упражнения - больше похожие на зверские пытки - изувечили разум, но все же внушили мальчику некую преданность демону. Во всем же остальном Надзир был еще более безжалостен. Цирковой гимнаст или факир, танец с мечами или боевые искусства - демон требовал во всем близости к телесному совершенству. И не было ни ласки, ни заботы: только четко отмеренная граница жестокости. Иногда в глазах своего “воспитателя” Кай замечал маниакальный блеск и одержимость процессом воспитания. Надзир не видел в воспитаннике личность. Словно блестящий кузнец, он видел в нем кусок редкой необработанной руды, которую пытался превратить в совершенное орудие и злился из-за каждой ошибки. За каждую провинность следовало наказание. За не выдержанное с честью наказание - еще более строгое наказание и так далее. Так он воспитывал волю. Приседания с грузом на плечах над огнем. Ходьба по канату над ущельем. Поднятие в гору без капли воды. Выживание в пустыне без припасов. Каждый день казался пыткой. И чем дольше это длилось, тем изощреннее становилось обучение. Надзир не давал ученику ни грамма самодовольства. Стоило лишь допустить мысль о собственных успехах, как учитель мгновенно втаптывал в грязь все усилия, издеваясь и личным примером показывая каких высот можно достичь. Но демон не был глуп. Он оставлял ученику жажду мщения, как мотивацию к саморазвитию. В любой момент Кай мог попытаться убить своего учителя: отравить, зарезать, задушить спящего подушкой, убить в тренировочном бою… без последующего наказания за попытку. Но каждый раз Кай безнадежно проигрывал, отставая от своего учителя не только физически, но и умственно. Словно гениальный игрок, Надзир просчитывал всю игру еще до ее начала и блестяще уходил от любой даже малейшей опасности. Тогда - по желанию самого Кая - к физическому обучению прибавилось и обучение умственное.

Математика, астрономия, литература, музыка, логические и азартные игры, медицина и алхимия… С жадностью Кай глотал знания в надежде стать умнее своего учителя и победить. И не замечал, что постепенно увлекается знаниями ради самих знаний. А Надзир желая поддержать успех провокации, лишь раззадоривал ученика рассказами о своих путешествиях, намеками на запретные тайны и собственные необычайные знания в таких областях о которых вообще не должен был заботиться типичный убийца. Безусловно - Надзир был гений. Но злой гений. И он лепил свое до уродства гениальное творение так искусно и вдохновенно, что в итоге даже самые суровые критики - например, сам Надзир - должны были признать в нем шедевр.

В двадцать восемь лет Кай из себя уже что-то представлял. Он был начитанным, выносливым, волевым. И убивал с ещё большей непринужденностью. Теперь уже профессионально. Кай не раз испытывал восторженное трепыхание в груди, когда ловил довольные взгляды наставника. И стремился во всем подражать ему. От манеры говорить до боевого стиля. Это конечно была не любовь. Чистая зависть. К тому же Надзир был первым кто пробудил в Кае хоть какие-то чувства и заставил его понять к чему нужно стремиться. Желая стать еще ближе к своему наставнику – и когда-нибудь слиться с ним – Кай продал демону зависти свою душу. Взамен Надзир подарил Каю кое-какие способности и кольцо-артефакт, которое должно было их усиливать.

Однако несмотря на все эти «трогательные» отношения наставника и воспитанника, Кай так и не сумел спасти своего учителя. Древний орден убийц, хранивший свои тайны веками, ополчился на предателя-Надзира. И даже демон не смог ускользнуть от них. Три года ассасины гонялись за Надзиром неотступно, словно ищейки Тени. И все-таки выследили его. Что стало с наставником Кай так до конца и не выяснил. Но он догадывается, что ассасины каким-то образом сумели вырвать демона из занимаемого им тела и заключить в волшебную лампу.

https://pp.userapi.com/c845019/v845019193/80969/Jeu4eA8yNRE.jpg

Самого же Кая ждала участь незавидная – ассасины пришли за ним, чтобы доставить на казнь. После утраты своего повелителя и наставника жизнь резко начала блекнуть для Кая, и он даже не пытался сопротивляться, когда его притащили перед очи триумвирата ассасинов. Но дальше случилось нечто необыкновенное и ассасины резко передумали казнить Кая, попытавшись втолковать ему о божественном предназначении, о знаке богини Шантресс о необходимости сходить к шаманам. Но, как и прежде, разговоры о божественном предназначении Кая раздражали и он в довольно грубой манере разъяснил, что лучше уж казнь, чем слушать нотации с божественным смыслом. Ассасины назвали Кая “Абду-ль-Джихад”, “усердие на пути к вере”. Смысл фразы издевательски-ироничен, поскольку Кай богам не поклоняется и противится их воле… не понимая, что с точностью исполняет ее.

Орден ассасинов не мог заставить ученика предателя остаться, потому что Кай не был верен ордену. И не мог убить его, потому что законы Ордена запрещают убивать отмеченных богами. Так Кай оказался один в этом мире. Без цели и без возможности что-либо ощутить. Он даже не мог с уверенностью сказать хочет ли жить дальше. Нужно ли жить, если просто незачем? Но и просто лечь и умереть он себе позволить не мог. Поэтому пошел туда, куда велел ему идти Надзир в случае своей смерти: к работорговцам, в Арфарад. И в Арфараде Кай действительно обрел новую цель. “Глава гильдии» работорговцев весьма обрадовался, что Надзир выполнил заказ на воспитание убийцы, а потому принял Кая с распростертыми объятиями. Но Кай никогда не обольщался по этому поводу, зная, что все, что есть в его жизни – есть только до тех пор, пока он нужен. Поэтому без лишних разговоров выполнял все, что было велено, чтобы быть нужным. В то же время, пытаясь как-то скрасить свою жизнь, Кай начал заниматься коллекционированием книг и украшений. Посвятил себя своему таланту к изобретательству, нашел себе помощников и прослыл едва ли не безумным создателем машин смерти.

Заказы на убийства Кай выполнял, если и не всегда чисто, то по крайней мере профессионально. Работорговля и без того считалась делом прибыльным, а работорговцы - людьми уважаемыми и внушающими страх. Но слухи о наемном убийце, который может убить не заплатившего клиента, конкурента или крикливого противника рабства - наполняли и без того трепещущие сердца ужасом… и соблазном легко избавиться от своих проблем. Кай был обучен профессиональным убийцей, но не был связан традициями Ордена убийц, поэтому не отказывался от заказов и стоил каждого потраченного золотого. Вот только слухи, которыми обрастал его облик в народе, сгущали краски настолько, что реальный облик Кая полностью перестал соответствовать облику нарисованному досужими россказнями. И ни капли это Кая не радовало. Когда он знакомился с очередным нанимателем, то пару раз становился свидетелем истерического хохота: по словам клиента, настолько трудно было поверить, что “вот это” может быть “тем самым”, что все происходящее проходило на розыгрыш. По началу Кай сильно раздражался, но вскоре пережил и это. Однако с тех пор он с ледяным спокойствием встречает клиентов, ожидая любой реакции на свою внешность.

Возможно именно потому, что профессия не приносила Каю удовлетворения, он начал интересоваться бойцами именующими себя “охотники на рабов”. Охотники занимались в основном тем, что возвращали хозяевам сбежавших рабов, могли быть охранниками и надзирателями. А иногда могли поучаствовать и в похищении человека, которому рабом быть не предназначалось. Например какой-нибудь красивой девушки или привлекательного юноши. Кай, наблюдающий за одной такой охотой с крыш Ишехана, чувствовал, что кровь его горит, а зрелище - будоражит. Вид того, как охотники загоняют обессиленную жертву в угол выводила представление о пытках и страданиях на совершенно другой уровень и Кай был очарован этой увлекательной игрой. И захотел принять в ней участие.

Но все оказалось далеко не так радужно, как Кай себе представлял. Начать с того, что непросто было донести до управляющего работорговлей Иш-Калафа мысль почему же профессиональному убийце нужно отлынивать от своих обязанностей и гоняться за рабами. В качестве доводов Кай пытался использовать увелические влияния и большую покорность рабов, когда те узнают что за ними может в погоню отправиться “арфарадская смерть”. Но глава работорговли был непреклонен. В конце концов, все начало выглядеть так, словно ребенок упрашивает взрослого подарить ему игрушку. Но Кай все же получил свое. Хотя это и выглядело, как удовлетворение его капризов. Таким образом, в тридцать шесть лет, Кай получил под свое управление небольшой отряд работорговцев-охотников. [float=right]https://pp.userapi.com/c845019/v845019193/80956/dbD09AM8GF4.jpg[/float] Подчиненные должны были исполнять желания Кая, но задача осложнялась тем, что лидерских качеств в убийце никогда не было и не должно было быть. Поладить с новыми “подчиненными” было, мягко говоря, непросто. Хотя бы потому, что все они были матерые, накаченные амбалы, считающие себя настоящими мужиками. И не умеющий командовать, не похожий на мужчину, не выглядящий опасным лидер вызывал только глумливый гогот. И каких только оскорблений Кай не наслушался по поводу своей внешности от своего же отряда. Первая серьезная стычка произошла с Арамом Собачьим носом во время одной из вылазок. Последний как-то отвесил проходящему мимо Каю смачный шлепок пониже спины. За что Кай сломал ему руку в пяти местах. Но задание в итоге было сорвано и беглый раб скрылся. А эффект от экзекуции был весьма незначительный: Арам обозлился еще больше, остальной отряд тоже и страх они выказывать не собирались. Непристойных предложений и оскорблений меньше не стало, а обещаний мести - прибавилось. И могло бы все закончиться далеко не так приятно, если бы не удачное стечение обстоятельств.

Однажды один из подчиненных пришел к Каю “по личному делу”. Это был Сихмед.[float=left]https://pp.userapi.com/c845019/v845019193/8098b/aMU8Fk1jzuQ.jpg[/float] Он был самый молчаливый, умный и сильный боец отряда и соответственно  был его лидером. Вместе с Каем,  они пришли к соглашению, заключающемся в следующем: Сихмед остается лидером отряда, а Кай переходит под его командование... для видимости, разумеется; Сихмед же обязуется исполнять операции так, как того хочет Кай и вообще следовать его планам... за вознаграждение. План был блестящий и так же блестяще работает до сих пор. Поняв что над ними не поставили “бабу в штанах” и все будет по-старому, бойцы отряда резко смягчились, тем более, что Сихмед запретил трогать Кая во избежание срыва заданий. Надо сказать что с того дня все и каждый были довольны: охотники прекрасно развлекались утоляя кровожадные натуры и наживаясь на страданиях других, а Кай получил возможность командовать не отвечая за людей лично. Со временем, небольшой отряд расширился. И Сихмед стал полноценным командиром, главенствуя уже не над маленьким отрядом, а над целым подразделением. Причиной для такого расширения стала инициатива Кая. Во первых он предложил нападать под видом разбойников на караваны людей с материка и торговцев, похищая людей, а затем продавая их на рудники и тяжёлые работы, где их никто не будет слушать и никогда не увидит. Во-вторых, Кай сильно пристрастился к охоте на беспризорников. Он стал кошмаром детей, которым они пугали друг друга на ночь. Ожившей страшилкой, когда монстр из темноты действительно явится и заберёт тебя, если его хорошенько позвать. Работорговцы называли Кая крысоловом, подразумевая кота, за его страсть к охоте на “уличных крыс”. Тем не  менее, это оказалось прибыльным делом. Маленьких мальчиков можно было сделать евнухами или Безупречными. А девочки хорошо скупались на черном рынке подпольными борделями и извращенцами. И самое главное: на детей-сирот с улиц всем было плевать! Кому, как не Каю знать это? Но охотиться на детей было не так-то просто. Именно поэтому никто раньше не охотился за беспризорниками. Это хитрая и ловкая добыча залезала в такие дыры и норы, куда не полезть было здоровенному бугаю-охотнику и куда не решались лезть их трусоватые, но более тощие собратья. Дети разбегались, кто куда при малейшем намеке на опасность, и работорговцы просто терялись, часто предпочитая добычу помедленнее и повыносливее. “Ну поймаешь ты одного мальца, и что с того?” - говорили с досадой охотники в разговорах с торговцами, - “Грязные и вонючие, кожа да кости, ни для тяжёлой работы, ни в гарем не годятся”. Но Кай нашел свои методы эффективной охоты на крыс. Иногда ему везло и он мог выследить целую группу. Но чаще ему нравилось ловить кого-то одного и вытягивать местоположение других: пытки, психологическое давление, наркотики все шло в ход ради такого удовольствия. И хотя дети были слишком хрупкие и слабые, чтобы растянуть удовольствие, но даже эти бесценные минуты были Каю дороги. К тому же, зная местоположение он мог накрыть целое гнездо и выловить не одну крысу, но много. А уж за них всегда платили звонкой монетой, если умеешь набивать цену.

Успехи Кая были вскоре замечены самым высоким начальством - он не постеснялся донести, что это именно его успехи. И он воспользовался мимолетным расположением, чтобы начать втираться в доверие. Постепенно Каю все чаще удавалось манипулировать самой верхушкой работорговли, относящимися к нему, как полезному - да и привлекательному - инструменту. И хотя Каю претило пресмыкаться... но для утоления своих желаний, он готов был на что угодно… даже вылизывать чужие ботинки. Такое… демократичное и послушное поведение помогало Каю узнавать все больше и больше информации о теневом мире страны. И хотя он никогда не отваживался на шантаж, у него и без этого было почти все. К тому же Кай бессовестно и нагло набивал себе цену по поводу и без, разумно опасаясь, что когда-нибудь кто-то может подумать, что работорговля прекрасно процветала и раньше… и надобности в устрашении или убийствах больше нет.

В сорок один год Кай встретил Героев уличных сказок. Двое юношей и две девушки даже не заинтересовали Кая по-началу. Ну собрал какой-то там третий сын маленькую банду таких же взбалмошных дураков, как он сам. Ну провозгласили они себя героями… да и все на этом. Кай встречал многих авантюристов за свою жизнь, большая часть из них происходили из обедневших аристократов, искавших славы и денег, чтобы вернуть былой почет. Рашид и вовсе искал только приключений и развлечений. Разве может человек без серьезной цели представлять опасность? Многие считали это всего лишь причудой. И Кай был одним из них. Он и не представлял тогда, какую совершает ошибку…

Кай, как обычно, охотился на уличных крыс - детей-беспризорников - когда внезапно ускользающая добыча остановилась и спряталась за спинами подростков постарше. Такие же дети, ничего особенного. Кай дал знак охотникам не останавливаться и схватить и тех и других. Но очень скоро пожалел об этом. Когда группа из четырех подростков сумела одолеть целый отряд здоровенных бойцов… когда даже Сихмед пал на колени... Каю пришлось самому взяться за дело. Он был уже достаточно зол задержками, чтобы очертя голову броситься в бой. Но сколько бы он не нападал, какие бы хитрости не применял, в какие бы слабые места не метил - четверка подростков действовала, как единый организм. Впервые Кай встречал группу авантюристов с таким единодушием и взаимопониманием. Он ожидал столкнуться с двумя вооруженными мальчишками и парой беззащитных девиц... Вместо этого столкнулся с двумя умелыми бойцами, воодушевленными поддержкой, обладающей магическими умениями. Тяжелые удары Гладиатора были не страшны Каю... пока на его разум не действовал голос Феи. [float=right]http://s8.uploads.ru/TzMpj.png[/float] От Феи его отвлекала и сбивала с толку Актриса, чьи колкие слова доводили Кая до белого каления. Но стоило отвлечься на провокации Актрисы, как сзади норовил подкрасться Принц, чьих движений Кай не мог услышать, как не старался. Довольно быстро Кай вынужден был сражаться на четыре фронта и сталкиваться со взаимовыручкой и дружным отпором Героев. Он сумел лишь ранить каждого, но так никого и не убил. Сражение с четырьмя, но действующими, как один, настолько измотали его, что он пропустил один фатальный удар отбросивший к стене с такой силой, что можно было услышать смачный звук треснувших костей и рвущейся плоти. Кай и без того был изранен и вымотан, а после удара о стену, которую едва не проломил - уже не смог подняться. Очнулся Кай в Ишеханской тюрьме изувеченный и едва живой. Последнее, что он помнил - мощный удар в грудь, сломавший ребра и обжегший... столкновение с землей… затем удар о стену, после которого в голове помутилось так сильно, что перед глазами заплясали звезды. После он видел над собой мальчишку с ятаганом в руках, на фоне звёздного неба, и когда сознание покидало его, Кай думал что умрет в тот день. И хорошо запомнил черты того, кто должен был его убить...

Разумеется из тюрьмы Кая вытащили работорговцы, хоть и не были этому рады. Слухи о неуловимости Кая начали таять, а вместе с ними частично растаял тот ужас, что внушало его прозвище. И дети, и охотники уже распространили историю, как Герои Сказок победили арфарадскую смерть, врага детей. Эту сказку передаваемую бедняками из уст в уста и обросшую множеством неправдоподобных деталей - как и остальные сказки про Героев - Кай люто ненавидит до сих пор. Он потратил несколько лет на восстановление и возвращение своему телу былой ловкости и подвижности. За это время охотиться на беспризорников стало некому и они жили припеваючи, рассказывая свои бредовые сказки. Кроме того, он потерял большую часть влияния на “гильдию” работорговцев, резко усомнившихся в профессиональных качествах своего убийцы. И все благодаря Рашиду и его друзьям.

Но Кая разбирали не только злость и ненависть. Внезапно он осознал как восхитительно чувствовать к кому-то столь сильную страсть… Как и пытки - это было сродни удовольствию, возбуждению... Фантазии заставляли Кая, как наяву, переживать крики беззащитной Феи, когда он уродовал ее прекрасное лицо… ее пение прекратилось навсегда, после того как он повеселился с ее голосовыми связками. И никто уже не захочет первую красавицу Ишехана, если ее кожа превратиться в жесткую, гниющую шкуру от дубильных веществ!.. Как сладостно было видеть в глазах Актрисы ужас, когда он вырезал бы ей язык - кусочек за кусочком, наслаждаясь невнятными криками и пронзительными визгами. Он медленно срезал бы нос, отрезал бы уши, затем веки, пока не превратил бы  фокусницу - в циркового уродца. А каким восторгом было бы изувечить всесильного Гладиатора, срезая с него кусок за куском могучей плоти, пока не останутся только жилы... запихивая ему в глотку его же мясо… а затем окатить его соленой водой… и его крики боли сотрясут арфарадскую крепость, заставят великого бойца плакать и умолять о пощаде, задыхаясь в безумной агонии страдания... И все это на глазах того самого Рашида… лицо Нищего принца, когда он увидит, что стало с его драгоценными друзьями детства, было такой сладостной фантазией, что Кай неизменно краснел и томно вздыхал, срываясь на кокетливые смешки… Искаженное шоком выражение лица, ужас и отчаяние, чувство вины, боль, страдание и наконец ярость... Реальность непременно должна была оказаться такой же, как и фантазии... А затем Кай придумает что-нибудь еще, чтобы увидеть Нищего принца раздавленным и сломленным... полностью опустошенным…

Не в силах удержаться, Кай с наслаждением фантазировал о том, как отыскивает слабые места Героев одно за другим, ковыряясь в ранах и давя на самые болезненные точки… Все слуги арфарадской крепости вздрагивали в ужасе, когда из комнаты хозяина доносился безумный хохот такого же безумного экстаза. Нет, Кай не хотел мстить… он стал просто одержим этими людьми, подарившими ему эти волшебные, настоящие чувства. И хотел поделиться ими. Герои сказок верят в добро, надежды и веселье для каждого? Тогда Кай поделится с ними своим весельем... Обязательно поделится. Однажды.

Краткая биография

При рождении чуть не умер, но был спасён кошкой богини Шантресс и получил клеймо богини. Пару раз, считая младенчество, это спасло ему жизнь. В результате сиротства стал беспризорником. Будучи ребенком встретил ассасина Надзира и стал его учеником, совершив страшное предательство. Узнал что Надзир - демон зависти. Но все равно прошел у него жесткое обучение на ассасина. Как оказалось - без ведома Ордена ассасинов. Узнавшие об этом убийцы из древнего культа тут же покарали предателя-Надзира. Но перед “смертью” демон успел заключить с Каем контракт на душу. В Ордене же выяснилось, что Кай отмечен богиней и его нельзя просто казнить. Не став убеждать Кая остаться, орден изгнал его наделив глумливым именем. В итоге оставшийся в живых, но потерявший цель, Кай нашел пристанище у работорговцев. Сначала работающий на них, как наемный убийца, Кай не имел каких-то власти и влияния. Но после - заинтересованный в охоте на рабов - Кай нашел новые источники живого товара: детей-сирот и путешественников через пустыню. Приток товара на черном рынке работорговли стал существеннее и увеличил казну. А Кай приобрел влияние. Спустя непродолжительное время встретился с - тогда еще юными - Героями уличных сказок и был ими побежден. Но не просто затаил обиду, а стал ими одержим. Мечтает одновременно отомстить и уничтожить Героев, как символ. К Рашиду - создавшему этот символ - у Кая особые претензии. Но на этот раз его планы гораздо хитрей и коварней...

Особенности и умения

Способность по контракту

Ядовитая кровь
Контракт с демоном зависти Надзиром навсегда отравил кровь Кая, превратив ее в смертельный яд. Кай обычно проводит клинком по коже или режет об острие язык, чтобы нанести яд на оружие (носит кольцо регенерации, чтобы не истечь кровью). Яд уникален: сначала парализует, потом начинает причинять страшные муки похожие на усиливающееся жжение, в конце концов парализующий эффект доходит до легких, а затем и сердца и жертва умирает. Через несколько часов после смерти органический яд начинает распадаться и за сутки от него не остается следа. То есть на вторые сутки следов яда уже не обнаружить. Однако, противоядие изготовить не сложно.  Для этого потребуется мастер-алхимик и кровь самого Кая, как источник яда. Поскольку яд - демонический, то список существ которым он может нанести вред довольно обширен. Но для самого Кая он безвреден.

Особенности персонажа

Богоугодное происхождение
В детстве Кай выжил с благоволения Шантресс, принявшей одну жизнь в обмен на другую. Это же благоволение потом спасло Каю жизнь еще раз. Никакой другой пользы, оно к сожалению не принесло.

Средневековый паркурщик
Крыши улиц - вот свободная территория для быстрых перемещений. А Кай - гений по части преодоления препятствий на огромной скорости. Он превосходный гимнаст и атлет, способный на такие трюки, которые многим циркачам только снятся. И дело тут не только в силе ног и рук, ловкости, но и феноменальной скорости реакции, а также большом запасе выносливости. Ведь когда преследуешь или спасаешься бегством - любой неверный поворот может стать смертельным, как и малейшая мысль об усталости.
Эти же скорость реакции и выносливость позволяют Каю ловко и - главное - долго уворачиваться от ударов противника. Фактически, уворачиваться ему проще, чем например драться в рукопашную.
 

Оппортунист-выживальщик
Умеете вскрывать глотку перстнем? Отрезать проволокой голову? Вскрыть замок с помощью броши? А сделать бомбу из зерновой пыли и пустой бутылки? Кай знает тысячи применений предметам совершенно обыденным и скучным. Большинство этих применений смертельны, но есть и вполне обыденные. Например, умеет открывать бутылку с помощью сапога или огня.

Быстробой
Его безоружный бой представляет собой кошачьи гибкие движения, похожие на танец и кажущиеся чем-то слишком мягким для настоящего сражения. На самом деле замахи ног, рук, локтей, головы - хорошо поставлены и очень сильны, а потому наносят ощутимые повреждения. Тем более, что Кай не любит рукопашную борьбу и предпочитает заканчивать бой, как можно скорее. Удары обычно наносит в самые болезненные точки вроде коленных чашечек, висков, глаз, горла, диафрагмы, почек и прочих мест удары в которые могут заканчиваются травмой и оглушением. Если сражается с противником крупнее (фактически с любым) - использует массу тела противника и инерцию для победы над ним.

Маска серой толпы
Нельзя назвать Кая великолепным актером... но его внешность помогает ему маскироваться под совершенно безобидных или не привлекающих внимание личностей: женщин, стариков, убогих, рабочих, нищих. Прохожих. Слуг. Работников борделей или официантов. Серую толпу, в общем. Замаскироваться кем-то особенным и быть в центре внимания Кай не сможет - не хватит актерских способностей изобразить кого-то другого.
Зато самого себя Кай может играть как угодно. Ещё в детстве он научился изображать эмоции и чувства, на которые был не способен. К своим шестидесяти годам Кай приобрел способность сделать любое выражение лица, даже счастливое, испытывая при этом адскую физическую боль. Но обычно он не стесняется демонстрировать всем и каждому свою мрачную, постную мину, поскольку потребность кому-то постоянно нравится давно отпала.

Пыточных дел мастер
Пытки одно из увлечений Кая, которому он посвятил немало времени. В знании анатомии и умении причинять боль он весьма поднаторел. Все более изощренные способы причинять страдания, которые приходят ему в голову - сродни маленьким открытиям, вызывают почти детский восторг. Чем дольше процедура - тем слаще ощущения, поэтому в качестве жертв Кай предпочитает рабов сильных и выносливых, в основном мужчин. Особое наслаждение - это когда жертва сама соглашается на пытки. Например, чтобы защитить семью. Тем не менее Кай не всегда убивает на пыточном столе. Только если сильно увлечется. Однако это не уменьшает список жертв. Кай убил немало хороших, простых людей, которых заставил участвовать в тестировании своих изобретений: оружия, пыточных устройств или ловушек.

Восточный Да Винчи
Изучавший математику, литературу и каллиграфию, Кай умело ведет счет и красиво пишет (впрочем как и прекрасно подделывает). Он также изучал анатомию и медицину, что потребовалось бы ему в бою. Но полученные знания, как оказалось, можно использовать и по-другому. Вот уже долгое время основным увлечением Кая является создание чертежей. К сожалению, все его чертежи - это пыточные механизмы, хитроумные ловушки либо экзотическое оружие, за которое не всякий возьмется. Но Кай считает свои изобретения прекрасными и утонченными, пусть и смертоносными.
Воплощают изобретения Кая в жизнь обычно гномы-братья, проживающие в Арфараде, и слепой маг-алхимик. Ходят слухи, что эта парочка гномов была настолько безумной, что их выгнали из Синегорья, после чего они перебрались в Иш-Калаф. А алхимик по слухам и вовсе демон, служит темным богам и приносит им в жертвы детей.

Фаталист до мозга костей
Нельзя назвать Кая глупым, но он определенно следует каким-то своим загадочным принципам, которые могут идти вразрез со здравомыслием обывателя. Не боится смерти, боли, травм, уродства и твердо уверен: что должно случиться, то и случится.

Подрывная алхимия
Дымные порошки и ослепляющие бомбы, усыпляющие газы и парализующие зелья, а также прочие хитрые смеси, просто необходимые типичному убийце Кай вполне может изготовить самостоятельно. Если находится в критических условиях, конечно. Но в большинстве случаев имеет небольшой запас всех нужных ему приспособлений изготовленных профессиональным алхимиком, так как хоть и умеет всем этим пользоваться, знает состав, но все же сам не алхимик.
Как и любой убийца, Кай не стесняется пускать в ход яды и хорошо знаком с их ассортиментом. Хотя их изготовление опять таки доверяет профессионалам. Его изобретательность, как и во всем прочем, не умаляется в работе с ядами. Жертва может быть убита с помощью ядовитой шали или носового платка, с помощью отравленной постели или даже отравленного поцелуя. Одними едой и напитками - дело не ограничивается. Даже воздух в комнате может быть отравлен, если яд содержится в благовониях. Никто не может быть в безопасности от невидимого оружия.
Для себя Кай тоже припас яд, быстродействующий и смертельный, который прячет в зубе на случай, если во время плена к нему будут применять его же пытки.

Принц Персии отдыхает
Самый экзотичный боец своего времени. Кай ненавидит традиционный бой, поскольку его боевые навыки с традиционным оружием весьма посредственны. За исключением кинжалов, которыми он недурно владеет. Но и вместо кинжалов Кай использует оружие в создании которого поучаствовал сам. Например, кинжалы с тройным складывающимся клинком. Остальное же оружие - вроде лезвия на цепи, утяжеленное шипованным противовесом, хлыст с лезвиями, стальные когти, нарукавники с изогнутыми шипами, кастеты с лезвиями - иногда требуют другого стиля или другой физической формы. Для всего этого есть свои приемы, которые Кай знает. И разумеется представителям традиционного боя не удастся повторить большинство этих приемов. Однако и сам Кай может успешно пользоваться не всем своим экзотическим арсеналом.

Если лезет голова - пролезет и все остальное
Обладает очень необычным телом. Помимо кошачьей гибкости и ловкости  Кай способен выбить собственный сустав плеча или пальца, чтобы вылезти из кандалов или веревок. Также, после долгих тренировок, он оказался способен протискиваться в довольно узкие места, куда смог пролезть бы только ребенок. Например Кай может протиснуться между прутьями решетки: не любыми, но если в расстояние между прутьями пролезает голова, то все остальное пролезает тоже.
Подозревая, что не он один обладает способностью вылезать из любых пут, Кай изобрел механизм удерживающий не запястья, а пальцы рук. Как и все прочие изобретения Кая он не нашел своих ценителей.

Боевые

Стандартное вооружение

Прекрасно владеет парными кинжалами и плохо всем основным, стандартным воинским вооружением. Двуручное оружие - или меч и щит - тем более не для него.

Броня

Броню носит вплоть до средней, выносливость и телосложение позволяют. Но для большей подвижности и мобильности носит только усиленные легкие доспехи с пластиной на груди.

Экзотическое вооружение

Теоретически знает, как пользоваться любым экзотическим оружием. Но на практике не всяким оружием может сражаться ввиду роста, массы тела или боевого стиля. Так например противовес у лезвия на цепи его слишком замедляет. Скорпион, кнут - или тем более кнут утяжеленный лезвиями - не оставляют маневра. Экзотическое двуручное оружие не использует по той же причине, что и стандартное. А вот замысловатыми кинжалами - трехлезвийными, например - кастетами и лезвиями - владеет в высшей степени превосходно. Как и метательными ножами, дротиками.

Рукопашный бой

Превосходно владеет контактным боем без оружия. Но за счет узкого круга применяемых техник и особых атак - не любит затягивающиеся спарринги. Ориентирован на нанесение тяжелейших травм и оглушение.

Дальний бой

Меткий стрелок заточенный под самострел с облегченными дугами. Дистанция - средняя.

Уловки и хитрости

В бою активно применяет яды, токсины и наркотики. А также разномастные средства отвлечения и оглушения.

Бытовые

Готовка

Очень вкусно готовит. Не как профессиональный повар. Скорее, как любимая мама.

Ремонт снаряжения

Штопает, чинит мелкое снаряжение, правит лезвие и занимается прочей мелкой работой.

Уборка

Ненавидит грязь и готов убираться самостоятельно. Горничная класса хайлевел.

???

Великий и ужасный истребитель крыс и мышей (настоящих). Крутой дезинсектор.

Алхимия

Владеет кое-какой алхимией, но на среднем уровне. Делает упор на яды и противоядия.

Увлечения

Разбирается в ювелирных изделиях и книгах.

Социальные навыки

Относительно знает этикет и умеет вести себя с вельможами. Прекрасно изображает эмоции.

Академические знания

Получил очень хорошее, но экзотическое образование. Наибольших успехов достиг в математике. Гениальный изобретатель машин смерти.

Артефакт

1. Название артефакта:
Большое кольцо регенерации

2. По классификации:
Старые, магические, бесконечные

3. Известность артефакта:
Неизвестен

http://sh.uploads.ru/g9WMQ.png

4. История создания:
По легенде, окружающей кольцо, его создали Иш-Калафские джинны (или могущественные маги, притворяющиеся джиннами) для тяжело больной дочери калифа. Принцессу Аршараб проклял влюбленный в нее демон ненависти и с тех пор на теле принцессы каждый день открывались кровоточащие язвы. Чтобы подарить какое-то облегчение своей дочери, калиф смиренно попросил джиннов об услуге. Вняв мольбам благородного правителя джины изготовили изящное кольцо, которое заставляло раны на теле принцессы не истекать кровью, но быстрее исцеляться.

5. История получения героем:
Получил в подарок от демона зависти по контракту души

6. Детальное описание способностей:
Исходя из названия, кольцо придает своему владельцу сильные регенеративные способности, за пару часов полностью исцеляя серьезные травмы и опасные раны. Единственное что кольцо не может - восстанавливать потерянные органы или конечности.
Опасность при ношении кольца представляют травмы, так как кольцо не обладает разумом и сращивает кости так, как они располагаются. И если строение костей нарушено, а они уже срослись - владелец останется искалеченным и может потребоваться снова сломать кости и вправить их как надо, чтобы позволить им срастись правильно. Но лучше всего при ношении кольца травмы  вправлять сразу же.

7. Внешний вид артефакта:
Выглядит как изящное не слишком примечательное кольцо.

FAQ по мелочам и интересностям

Q1: Как расшифровывается имя?
A: Кайс означает сила (мощь, победитель, горделивость); Абду-ль-Джихад - усердие на пути к вере (досл.: “раб священной борьбы за веру”); аль-Атил - Убийца (по призванию); ан-Арфарад - из Арфарада. Первое имя Кай выбрал сам, второе получил от дервишей, третье означает его профессию и происхождение.

Q2: Если его отец шейх, значит он знатного рода?
A: Титулы бедуинов не относятся к титулам официальной знати. Это все равно, что главарь разбойников, например. Тоже титул, но не общепризнанный.

Q3: Какие именно планы у богини Шантресс на Кая?
A: Этого не знаю и сам. Возможно быть испытанием для других персонажей.

Q4: Почему в детстве Кай предал остальных детей?
A: Поддался влиянию зависти.

Q5: Насколько Надзир могущественный демон?
A: Не могу сказать. Но очень старый и довольно сильный.

Q6: А почему его тогда поймали в лампу? И что с ним стало?
A: Надзир мог сам хотеть, чтобы его поймали. Может так он пытался скрыться от еще более сильных демонов? Или переждать какой-нибудь глобальный кризис в мире? Кто знает?)

Q7: Почему в бытовых навыках указано уничтожение мышей и крыс?
A: Потому что Кай их боиться и ненавидит.

Q8: И почему ненавидит?
A: Они его чуть не съели в раннем детстве.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Не отрицает существование богов. Но ни в одного не верит.
Мировоззрение:
Хаотично-злое

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
ICQ, Skype, VK - выдам соигрокам по требованию.
Пожелания на игру:
Хочу попробовать себя в роли злого гения и психопата, завидующего чужой способности чувствовать. Вытекающие из этого злодейства, коварные планы и интриги - обещаю.
Хочу отыскать своего демона в лампе, может быть он захватит чье-то тело. Отыгрывать всякие флирт и извращения. Еще хочу подружиться со всеми демонами. Сильно кого-то изувечить... Ну и очень бы хотелось по итогу раскаяться и начать чувствовать. Может в результате проклятья? В общем полно идей.
В остальном - за любой кипиш. А что? Злодеи - тоже люди.
Передача GM'у:
По сути персонаж смертник. Либо каким то чудом - действительно чудом - он обретет способность чувствовать и раскается. Но это вряд ли, так что если что - смело убивайте.

Отредактировано Kai (2018-07-02 21:27:25)

+1

2

Обсуждение идёт в личных сообщениях.

0

3

День добрый. Необходимые правки внес, спасибо. Жду решения)

Пруф под кат
Kai написал(а):

Стандартное вооружение
Прекрасно владеет парными кинжалами и плохо всем основным, стандартным воинским вооружением. Двуручное оружие - или меч и щит - тем более не для него.

Kai написал(а):

Экзотическое вооружение
Теоретически знает, как пользоваться любым экзотическим оружием. Но на практике не всяким оружием может сражаться ввиду роста, массы тела или боевого стиля. Так например островная кусаригама его слишком замедляет. Скорпион, кнут - или тем более кнут утяжеленный лезвиями - не оставляют маневра. Экзотическое двуручное оружие не использует по той же причине, что и стандартное. А вот замысловатыми кинжалами - трехлезвийными, например - кастетами и лезвиями - владеет в высшей степени превосходно. Как и метательными ножами, дротиками.

Kai написал(а):

Богоугодное происхождение
В детстве Кай выжил с благоволения Шантресс, принявшей одну жизнь в обмен на другую. Это же благоволение потом спасло Каю жизнь еще раз. Никакой другой пользы, оно к сожалению не принесло.

Kai написал(а):

Можно сказать, что Кай родился действительно в пекле при поистине адских муках. Пока роды продолжались, избитая и изувеченная женщина молилась всем богам - и светлым и темным - умоляя спасти ее ребенка. Ее сердце предчувствовало беду; ей казалось, что она точно знает что ребенок в ее чреве мертв. Она молилась так горячо и страстно, предлагая все что у нее есть - ее жизнь, ее душу, все что угодно - в обмен на жизнь ее возлюбленного ребенка, что Боги снизошли. Женщина добровольно рассталась с жизнью ради своего ребенка. Но ее ребенок мог бы умереть там же. Ведь совсем некому было позаботиться о нем... Если бы не пустынная кошка.

Kai написал(а):

Как в тумане он шел вперед, пока не оказался стоящим над плачущей девочкой, которую остальные дети оберегали, как зеницу ока. Она была не просто самой беззащитной и плаксивой в группе. Еще эта девочка делала удивительные вещи руками: вроде пламенных птичек или огня без дров.

Отредактировано Kai (2018-06-30 22:22:41)

0

4

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Внести артефакт в артефакторику (при его наличии);
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Зал героев » Кай, 63 года, полуэльф


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC