http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/81475.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/34618.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/24516.css
http://forumfiles.ru/files/0018/28/7e/82146.css

Рейтинг форумов Forum-top.ru Palantir

Алиса и Феликс, победив в конкурсе, решили устроить грандиозное событие - праздничный бал! Ждите свое приглашение в почтовом ящике, дамы и господа.

Также напоминаем, что на форуме объявилась всеми любимая принцесса, а это значит, что сюжет в скором времени начнёт развиваться семимильными шагами.

Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты

Настоящее время - 1213 год.
Конкретный момент исчезновения принцессы - март 1213 года.

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » НПС, перечень


НПС, перечень

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Так называемые НПС - или неписи - это неигровые персонажи. Бабушка, прошедшая мимо, ведьма, весело пролетевшая над головой... Их много и они разные. Можно самостоятельно придумывать каких-то НПС, а можно обращаться к тем, кто описан тут - и задействовать их в своей игре, соблюдая их же характер.
     
Но, вот какое дело: здешние НПС - не совсем обычные. У них есть какие-то знания, которые сложно добыть где-либо ещё, и этими знаниями - или умениями - они не всегда готовы делиться просто так. Поэтому у каждого из неписей есть свои условия и особенности.
"Но тогда нужно постоянное вмешательство ГМа!", скажете вы. Нет, всё гораздо проще. При желании вы можете позвать ГМа к себе в игру, чтобы он изобразил некоего непися, но чаще всего процесс взаимодействия с НПС, его речь/поведение и добычу нужной информации можно отыграть самостоятельно. Влияние на него - тоже.
     
Дабы не было путаницы и мы могли спокойно отследить, где, что и как произошло с тем или иным НПС, после взаимодействия с неписем стоит заполнить шаблон в этой теме. Это относится только к самостоятельным отыгрышам, при вмешательстве ГМа такого не требуется.
       
Если вам приглянулся какой-то НПС и вы бы хотели взять его для игры - это не проблема!
• Все особенности, способности и знания, имеющиеся у непися, сохранятся у него - то есть у вас;
• Вы будете знакомы со всеми, с кем виделся и сталкивался НПС;
• НПС не будет привязан к местности, если вы того пожелаете;
• Вы можете дополнить его биографию и характер;
• Теперь он - ваш герой, доброго пути!
     
Если вы хотите добавить в эту тему придуманного вами НПС - это здорово!
• Подумайте над характером, внешностью и биографией вашего НПС;
• Не забудьте придумать особенности и иные детали;
• Дополнительно напишите, может ли администрация давать вашему НПС какие-то знания или играть за него;
• Пришлите написанное администрации на проверку. Например, вот сюда или сюда;
• Теперь ваш НПС в этой теме и открыт для всех!
       
Список НПС:
01. Шаня, болтушка-цветочница в деревушке Валбери;
02. Габран, молодой талантливый алхимик в Росене;
03. Нона, монахиня в церкви Нортрана;
04. Балек, демон-преподаватель в Башне Магов;
05. Милла, владелица чайной лавки в Ясновеле;
06. Шушу, наёмница в Рекне;
07. Нэлли, помощника королевского библиотекаря в Аварине;
08. Шерри, герцогиня, готовая помочь почти любой девушке, в Аварине;
09. Аэлия, единственная в своём роде эльфийка-некромант, где-то в эльфийских землях;
10. Валери-Кэтрин, могущественная магесса, занятая изучением эльфов в Фарнла-Сель;
11. Бертольд Гримскалл, член Гильдии Искателей в Гракле или каких-нибудь руинах;
12. Гертруда Ротенвальд, старейшина Валбери;
13. Аркедас, демон, торговец невозможным;
14. Генри Рэкхем, пиратский барон, хранитель пиратского Кодекса;
15. Лора и Шимон, феи, защитники Кранер-Рокоса.

0

2

Имя: Шания Варф или просто Шаня;
Возраст/раса: 10 лет, человек;
Занятость: крестьянка, цветочница;
Местонахождение: Валбери;

http://sg.uploads.ru/uDhyX.png

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Маленькая Шаня - яркая звёздочка деревушки Валбери. Невероятно светлая девочка, улыбчивая и дружелюбная, она любого заболтает до полусмерти. Сирота, однако же нисколько не грустит из-за этого - в селении её любят и совместно заботятся о ней. Отличается не только добрым нравом, но и трудолюбием: всегда готова помочь, а в свободное время собирает цветы и обменивает их на что-нибудь. Например, на еду или деньги, иногда - на рассказы.
Не боится незнакомцев и - хотя её за это постоянно отчитывают деревенские старушки - вечно бегает за случайными путниками, канюча истории или беспечно беседуя. Нередко проводит путешественников через лес, беря за это символическую плату или же не беря ничего вовсе.
Боится темноты, любит сладости, тянется ко всем людям. Не переносит на дух ругань и злые речи. Весьма эмоциональная и крайне честная, наивна, невинна. Может легко расплакаться от обиды.
Поговаривают, что Шаня - любимица некоторых богов, однако же ныне это только смешливый слушок.

ОСОБЕННОСТИ:

• Знает, что в деревне совершенно точно живёт ведьма, но кто это - понятия не имеет;
• Разбирается в растениях;
• Дружба с Шаней может вам помочь переночевать в Валбери;
• И, возможно, даже не голодать: девочка будет рада поделиться едой;
• Чрезвычайно болтлива, иной раз в речи проскакивают не по-детски серьёзные изречения;
• Знает кратчайшую дорогу через Ведьмин лес;

УСЛОВИЯ:

• Ваша шкала добра/зла не должна превышать 10 очков в тёмную сторону, иначе Шаня будет вас опасаться;
• В общем-то, это единственное условие.

0

3

Имя: Габран Арлаву;
Возраст/раса: 21 год, полукровка (человек/эльф);
Занятость: алхимик;
Местонахождение: Росен;

http://sd.uploads.ru/BbD4e.png

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Габран Арлаву известен миру своим невероятным талантом: он поистине сведущ в зельях и травах. С детства проводя всё свободное время в родительской библиотеке, Габран крайне быстро влюбился в такую сложную науку - алхимию. Богатые и известные родители обеспечили своему сыну прекрасное образование и доступ к разной информации, а также всякими возможностями, из-за чего уже к 17-и годам юный Габран стал известен как талантливый зельевар.
Берёт ли Арлаву за свои творения деньги? Нет. Значит ли это, что к нему легко попасть? Тоже нет. Совершенное и абсолютное. Габран - весьма эксцентричный молодой человек, вдохновлённый собственными успехами и избалованный богатством. Он готов помочь каждому, кто, в свою очередь, сможет заинтересовать его своими историями... Или же добудет ингредиент, невиданный Арлаву ранее.
Габран молчалив, равнодушен ко многим, однако загорается невероятно быстро - и тогда его речь так и искрит непонятными метафорами, сравнениями, эпитетами, а ещё - алхимическими терминами. Его нельзя назвать ни плохим, ни добрым, скорее уж "хаотичным".

ОСОБЕННОСТИ:

• Способен сварить практически любое зелье;
• Прекрасно разбирается в травах, ядах, зельях, противоядиях. Может поделиться этой информацией;
• Знает свойства различных ингредиентов, умеет их изучать;
• Может определить, есть ли в еде/напитке яд, а также выделить его;

УСЛОВИЯ:

• Слава не менее 20;
• Требует найти ему некий невероятный ингредиент (чешуйку русалки, шерсть единорога, крыло феи) и/или заинтересовать взаправдашней историей;

0

4

Имя: Нона Вайсан или сестра Нона;
Возраст/раса: 26 лет, человек;
Занятость: монахиня;
Местонахождение: Нортран;

http://sg.uploads.ru/0oQnW.png

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Нона всегда знала о том, каково её предназначение: она была отмечена богом, как его же последователь, как его помощница и союзница. В десять лет она сама отправилась в церковь, да там же и осталась, чувствуя себя определённо на том месте, где она и должна быть. Нона быстро стала любимицей прихожан и служителей: она могла помочь, ведомая божественным гласом, могла ободрить или поддержать, и даже, кажется, была способна исцелять разные раны - душевные и физические - нашёптывая строки из молитв. Была ли маленькая Нона сиротой или нелюбимой дочерью родителей - неизвестно и совершенно неважно для нашей истории. Куда важнее то, что очень скоро Нона, одетая в скромные монашеские одеяния, стала главным символом добродетели церкви Нортрана.
Она добра, отзывчива и ласкова. Искренне верит, что даже в плохом человеке есть что-то хорошее. Часто беседует с прихожанами, всегда готова помочь делом или советом.

ОСОБЕННОСТИ:

• Знает очень много о самом Нортране, а также о его горожанах;
• Может дать приют/еду в Нортране;
• Способна исцелять раны и болезни;
• Является своеобразным гласом Аэна и Ноа;

УСЛОВИЯ:

• Искупление/исповедь в том случае, если уровень зла выше 50;
• Искреннее желание быть/стать хорошим;

0

5

Имя: Балек;
Возраст/раса: около 300 лет (внешне 38-40), Демон Пустоты
Занятость: преподаватель Башни Магов, исследователь древних свитков, усмиритель опасных артефактов;
Местонахождение: Аварин;

http://sh.uploads.ru/cgrbQ.png
полный арт

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Балек - один из самых эксцентричных старших Магов Башни. Он неожиданно объявился у дверей учебного заведения с подачки зеленого ученика, выучился и в кратчайшие сроки занял завидную позицию в магическом мире. Навыки Балека в управлении магией до пугающего идеальны, и многие его коллеги не считают мужчину за человека.
Несмотря на публичную легальность Гильдии, Балек - магистр темных запрещенных искусств по природе. Разумеется, он ни разу не применил свои истинные силы, как объявился на пороге, более того, из-за специфичного контракта с человеком, только Архимаг знает об истинной сущности демона. Балек пугающе похож на небезызвестного Мага Цветов, Сифа, из-за чего его иногда в шутку именуют "темным отражением".
Балек предоставляет различные магические услуги за определенную плату. Он редко покидает Башню Магов, поэтому, чтобы попасть к нему, необходим пропуск или доверие магов. Он также делает скидки и охотнее идет на контакт, если причиной встречи послужила рекомендация Мага Цветов.

ОСОБЕННОСТИ:

• Снимает проклятия с опасных артефактов без вреда для себя и последующих пользователей;
• Прекрасно разбирается в темных искусствах и знает, как им противостоять. Правда, никому невдомёк, откуда у него такие глубокие познания;
• Преподает огненную магию, когда есть настроение. Интересным, на его взгляд, ученикам дает действенные советы по обращению с родной стихией;
• Немногословен, груб, не знаком с чувством меры и тактом;
• Говорит, что проклят, а от того не переносит святую и очищающую магию на дух. Паладинов, жрецом и всех прочих, связанных с вышеупомянутыми силами, он выставляет прочь.

УСЛОВИЯ:

• Тесная связь с Башней Магов/рекомендация от Мага Цветов;
• Не иметь связей со святой природой.
     
ВАЖНО ЗНАТЬ:
• Истинную сущность Балека определить могут только Маги по силе равные Архимагу Башни. Даже если у персонажа связь с природой/миром/пластом демоном и т.д., Балек укрыт мощным, завязанным на чужой жизни, контрактом, и демон ощущается как человек, покуда не нарушит его.
Письмена из-под руки Сифа.

0

6

Имя: Миллениум Орнейстред/ Милла.

Возраст/раса:   25/Человек

Занятость: Владелица чайной лавки.

Местонахождение: Ясновель.

http://s6.uploads.ru/5gYE2.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Милая девушка, что заведует маленькой чайной лавкой в Ясновелье. Накормит, обогреет и подсчитает во сколько вам это обошлось. В отличии от добросердечного старика, умело подсчитывает монеты и делает из лавки подобие кафе, в котором сама и управляется в качестве официантки. Способна постоять за себя и выгнать агрессивно настроенных людей, чем непременно  воспользуется, если вы не захотите оплатить свой завтрак. О своём прошлом предпочитает не говорить и уходит от темы. Обладает навыками сражения без оружия, вкупе с магическим даром, слабым телекинезом, которым передвигает небольшие предметы или ловит упавшую по неосторожности тарелку.

ОСОБЕННОСТИ:

• Горячий и вкусный чай ещё и с булочками, да бесплатно.
• Различные съедобные блюда за монеты из вашего кармана.
• Возможно предложит переночевать в лавке, если вам совсем некуда идти и вы не боитесь ворчливого старика.
• Имеет небольшие познания в травничестве, поэтому может помочь в определении растения, что вы принесёте ей. Дешевле, чем обычный алхимик.

УСЛОВИЯ:

• Шкала добра/зла в сторону зла не более 20.
• Ответственность и деньги для оплаты заказа.
• Бесплатный чай и булочки только в случае дружбы с Миллой.
• Для определения растения нужны деньги и само растение.

0

7

Имя: Называется Шушу.

Возраст/раса:   25/Человек.

Занятость:  Безделье.

Местонахождение: Рекн

http://s2.uploads.ru/iQXZz.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Надежный напарник в опасных уличных драках и поимки чудовища. Незаменимый проводник по улицам Рекна и окружающим пещерам. С улыбкой на лице покрамсает ваших врагов и поможет спасти любовь всей вашей жизни, а если не понравится убить и её. Имеет наплевательское отношение ко всему, что связано со словом "люди", кроме денег. Деньги она любит, холит и лелеет каждую монетку. Есть что-то вроде "кодекса", поэтому действительно не предаст вас на половине пути или не польстится на деньги от вашей цели на ваше убийство. Кто первым заплатил - тот и прав. В наличии небольшие проблемы со светлой стороной этого мира, но не настолько, чтобы начинать молится всем известным богам, в которых она тем более не верит. 

ОСОБЕННОСТИ:

• Убийства и участие в переговорах в качестве прикрытия гарантируются.
• Но если вам нужно кого-то спасти и вообще вершить доброе дело - тоже возьмётся.
• Превосходно знает Рекн и его окрестности. Доведёт из одного конца города в другой и без попадания на глаза стражникам, либо до других достопримечательностей.
• Не любит разговоры о богах и романтику.
• Владеет необычной магией создающей какие-то синие сияющие штуки, что могут разорвать пространство и с приятным хлопком оторвать кусок от врага.
• У неё гетерохромия. Левый глаз синий, а правый красный.

УСЛОВИЯ:

• Не быть представителем закона, что решил её арестовать.
• Иметь при себе деньги.

0

8

Имя: Нэлли Вайбери

Возраст/раса:   16/Человек

Занятость: Помощница королевского библиотекаря.

Местонахождение: Королевская библиотека Аварина

http://sg.uploads.ru/AqKfu.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Тихая и незаметная девушка, которую можно заметить рано утром в небольшой пекарне, недалеко от замка. После покупки горячего хлеба и пары булочек с джемом, она направляется в сторону замка, где хмурые стражники пропускают её внутрь. После не продолжительного и старательно выверенного пути, она попадает в библиотеку замка, где наконец-то может спокойно выдохнуть. Положить купленный пакет на стол, за которым обычно присутствует спящий королевский библиотекарь, открыть тяжёлые шторы на окнах и впустить солнечный свет. Затем убедившись, что библиотекарь проснулся, уточнить дела на день и заварить чай.
Позавтракав купленными булочками и хлебом с припасённым вареньем, приниматься за работу. Проверить книги, протереть пыль, убрать разбросанные книги на место, помочь в поиске нужной кому-то книги и так до заката. Во время которого вы можете заметить тихую девушку, что медленно идёт по городу, опасаясь встречи с незнакомцем.

ОСОБЕННОСТИ:

• В случае хорошей дружбы может провести в библиотеку.
• Обладает обширным теоретическими познаниями, которыми рада поделиться.
• Обладает магией друидов, но скрывает это. Также преобладает магия иллюзий.
• Обладает хорошей памятью и может описать каждого, кто приходил в библиотеку.

УСЛОВИЯ:

• Шкала добра/зла в сторону зла не выше 10.
• Желание узнавать новые знания.
• Принадлежать либо Гильдии Героев, либо Гильдии магов.

0

9

Имя: Шерри Варден

Возраст/раса: 20/Человек

Занятость: Герцогиня Варден. 

Местонахождение: Аварин

http://sf.uploads.ru/yMbO8.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Богатая, амбициозная, властная и совсем юная герцогиня. Получила титул в наследство от неожиданно умершего отца, по слухам не самостоятельно, несколько лет назад. За это время успела без последствий унизить несколько благородных юношей, что желали на ней женится, и заметно увеличить состояние семьи, приобретая различные связи в высшем обществе. На данный момент основная её деятельность направлена на всё, что связано с платьями. Выращивание хлопка, производство ткани, пошив и последующая продажа. Также интересует закупка тканей из Иш-Калафа, выпытывание секретов у эльфов и обеспечение сохранности своих грузоперевозок.
Немаловажным фактором её характера является желание спонсировать подающих надежды героев. Точнее, героинь, что иногда появляются на организуемых герцогиней балах в платьях от её ателье и прибавляют известности своими подвигами. К тоже относится к ним более благосклонно и может в нужный момент упомянуть в разговоре с нужными людьми. 

ОСОБЕННОСТИ:

• Обеспечит связями в обществе.
• Оденет, обует и даст денег на подвиги.
• Заодно пригласит на бал, где можно ещё и поесть.
• Вам не избежать её гнева, разве что умерев. Но некромантию ещё никто не отменял. 

УСЛОВИЯ:

• Слава не ниже 30.
• Вы девушка и никак иначе.

0

10

Имя: Аэлия

Возраст/раса:   362/Эльф

Занятость: Некромант

Местонахождение: Эльфийские земли

http://s1.uploads.ru/h5eiN.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Это когда-то должно было случится. Но никто не ожидал, что это произойдёт в столь благородном доме и столь неожиданно. Ведь молодая эльфийка ничем не отличалась от своих сверстников и проявляла уважение к чужой жизни и природе в целом. До определённого времени, пока она не смогла накопить достаточно тёмных сил в самом сердце Аортэна, чтобы хлопнув дверью покинуть это место. Так на свет появилась первая эльф-некромант, что необъяснимым образом получила запретные знания и пропала где-то в самых тёмный уголках эльфийского королевства.
Зато на другой окраине леса появилась необычного вида девушка, что обосновалась в заброшенном доме. Постепенно вокруг этого места земля обращалась в маленький филиал Сумрачных топей, что не могло не раздражать хранителей живого. Первая партия эльфийских разведчиков послужила неплохим строительным материалом для армии Аэлии, некоторые из них сгодились и в слуги. Логично рассудив, что терпеть некроманта возле своих земель они не будут и появление нового отряда лишь дело времени, молодая владелица тёмных искусств перенесла свою базу ещё дальше. Но не настолько, чтобы различные путники болтающиеся возле эльфийского леса проходили мимо.

ОСОБЕННОСТИ:

• Некромант с обширными знаниями и большим опытом. Объяснит как поднять слабого скелетика или как поддерживать в вас жизнь.
• Эльф, хоть и неправильный. Тёмные и злые звери всё ещё могут её слушаться.
• Ваша жизнь зависит от её настроения. Не пытайтесь рассмешить.
• Присматривает за небольшим отрядом нежити и парой слуг.

УСЛОВИЯ:

• Шкала добра/зла в сторону зла не ниже 50.
• Вы не являетесь эльфом или полукровкой с кровью эльфа.
• Можно подарить что-нибудь для тёмный ритуалов. Например, человеческий череп.

0

11

Имя: Валери-Кэтрин фон Освальд.

Возраст/раса:   24/Человек

Занятость: Магесса

Местонахождение: Фарнла-Сель

http://sf.uploads.ru/0jksU.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Могущественная магесса обожающая всё что связано с эльфами и их лесами. Именно по этому после успешного завершения обучения в Гильдии магов, вопреки пророчеству о новой звезде преподавания, отправилась в небольшое путешествие. Целью были леса Аортэна, в которые волшебницу всё же пустили из-за знака Гильдии, чему девушка была несказанно рада и часами расспрашивала жителей, что соглашались на эту словесную пытку. После посещения заветных лесов, перебралась в селение Фарн, посчитав, что от самих эльфов она узнала только крохи их истории. Со временем информация о том, что волшебница, способная взмахом руки создать ледяную глыбу закрывающую солнце, расположилась в непопулярном селении стала известная всем и каждому.
Но не стало известно о характере самой девушки. В отличии от привычного образа "ледяной ведьмы", она очень активная особа. Не пройдёт и дня без каких-либо добрых дел. Помочь починить сломанную повозку? С лёгкой руки у вас теперь новая. Рассказать волшебную историю о драконах? Запрос уже выполняется. Добрый, улыбчивый и спешащий на помощь ураган и крайне позитивный человек. Вот кто такая Валери-Кэтрин фон Освальд, носящая титул Ледяная ведьма Эноа.

ОСОБЕННОСТИ:

• Ледяная ведьма Эноа. Способна заморозить целое озеро и прилегающую территорию, ничуть не потеряв в мощи.
• Если вы окажитесь в Фарне и вам нужна будет магическая помощь - обратитесь к ней.
• Может перевести текст с эльфийского с минимальной потерей смысла.
• С неохотой может помочь изловить какого-нибудь зверя.

УСЛОВИЯ:

•Шкала добра/зла в сторону зла не выше 30.
•В случае просьбы о помощи в поимке зверя:
•Вы эльф и шкала добра/зла в сторону добра выше 20.
Либо разрешение от эльфов/задание от Гильдии магов/Героев на поимку этого зверя и шкала добра/зла в сторону добра выше 40.

0

12

Имя: Бертольд Гримскалл
Возраст/раса: 250 лет / Гном
Занятость: Член Гильдии Исследователей
Местонахождение: Обычно его можно найти в Гракле, либо в каких-нибудь архивах. Если его там нет - то он нашёл очередные руины.

http://s0.uploads.ru/kYLxe.png

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Исследователя истории Эноа, археолога Бертольда Гримскалла знают практически во всём мире. У этого добродушного и смелого гнома везде множество знакомых и во многих местах, где он побывал (в частности, в Башне Магов) он – желанный гость. Большую часть своей жизни Бертольд провёл за изучением самых отдалённых и закрытых мест Эноа для Гильдии Исследователей, а также для всего цивилизованного мира.
Археолог, переводчик, картограф, историк, авантюрист и просто отчаянный малый, Бертольд – гном многих талантов. Его навыки много раз выручали его друзей и соратников из беды и прочих неприятных ситуаций. Если вам интересна история Эноа или деятельность Гильдии Исследователей, то Бертольд с удовольствием и энтузиазмом вам всё расскажет и покажет. А если вы ему ещё и понравитесь, то гном может даже порекомендовать вас среди товарищей-согильдийцев… В конце концов, как считает Гримскалл, не нужно быть учёным, чтобы помогать раскрывать тайны мира!

ОСОБЕННОСТИ:

• Гном многих талантов. Тут вам и археолог, и историк, и переводчик и вообще авантюрист высшего класса. Нигде не пропадёт.
• Обычно проводит время, потроша библиотеки, архивы и легендариумы на предмет необходимой информации. Если его там нет – скорее всего, он в каких-нибудь древних руинах или что-то вроде этого.
• Сведущ в истории. С удовольствием поведает вам о народах, существах, событиях… Всё это – к нему.
• С ещё большим удовольствием поможет в исследовании какой-нибудь древности.
• При упоминании стоимости находки начинает киснуть и терять энтузиазм. Деньги ему не особо интересны.

УСЛОВИЯ:

• Шкала добра/зла в сторону зла не выше 40.
• Вы имеете при себе древний артефакт и хотите разобраться, что это такое и откуда оно появилось.
• Вы – член Гильдии Исследователей.
• Вы располагаете информации о каком-нибудь древнем, заброшенном месте, упоминаемом только в легендах.
• Вам просто интересно послушать байки о приключениях этого отчаянного малого. Не бойтесь, пиво он любит также сильно, как и приключения.

За помощь спасибо Lethys

0

13

Имя: Гертруда Ротенвальд;
Возраст/раса: 82 года/ человек;
Занятость: старейшина Валбери;
Местонахождение: Валбери;

http://s0.uploads.ru/orvGy.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Ворчливая, периодически вредная, но в целом добрая старушка. Заботиться о вверенном ей поселении и пользуется огромным уважением у местных жителей. К ней часто ходят за советом, а так же за лекарствами в случае различных хворей, ибо она еще и великолепная травница-целительница. Нет в деревне более уважаемого человека, а слухи о том, что Гертруда на самом деле ведьма, никого особо не волнуют, ибо при ее руководстве Валбери живет вольно и сыто.

ОСОБЕННОСТИ:

• Да, слухи на самом деле не слухи. Гертруда действительно является ведьмой. И не абы какой, а последней живой ведьмой Круга. Да, в молодости она голышом плясала у костра и так далее. Так что сейчас кроме заботы о Валбери и ее жителей она так же является хранительницей Ведьминого леса, где обучала магии свою любимую, но непутевую (прямо как сама Гертруда в молодости) внучку.
• Очень могучая колдунья. На что она способна? Кто знает…
• Делает, вполне возможно, лучшие пироги в мире

УСЛОВИЯ:

• К Башне и короне относиться с молчаливым непочтением. Если вы принадлежите к Башне или состоите в какой-то государственной структуре, то ждите холодного(насколько позволяет конспирация) приема. Остальным гостям всегда рада, как и полагается деревенской домохозяйке.

• Снисходительно-пренепрежительно относиться к мужчинам, как и положено ведьме, ибо бесполезные членоносцы, а больше толку и нет.
• Всегда готова предоставить кров, ибо размеры дома с пристройкой позволяют принять до шести человек
• Не вздумайте бабушку обокрасть, ибо кара будет страшная... какая? Лучше Вам не знать...

За помощь спасибо Таше

0

14

Имя: Аркедас
Возраст/раса: Демон/Неизвестно
Занятость: Торговец Невозможным
Местонахождение:
Тень, пока кому-то не потребуются его услуги.

http://s8.uploads.ru/3juUp.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

«Он просто жутковатого вида торговец, который хочет нечто большее, чем просто золото/души» - из разговоров магов-очевидцев.
Аркедас – редкий вид демона, род занятий которого невероятно близок к обычной торговле. Вот только товар у него не совсем обычный. Различные вещи, которые практически невозможно достать обычными средствами - всё это есть у этого джентльмена… Если у вас, конечно, есть чем заплатить. И вот эта часть сделки с Аркедасом, как правило, самая скользкая. Чем необычнее товар, который требуется покупателю, тем необычнее плата, которую предлагает демон за выбранный товар. Собственно, именно поэтому далеко не всякий, кто может призвать Аркедаса, может воспользоваться его услугами…
Харизматичный, вежливый и деловой парень – многие не раз ловят себя на мысли, что им просто приятно слушать голос этого парня. Дело с ним тоже приятно иметь. У него чёткие условия бартера и свою часть договора он соблюдает на все сто-сорок-шесть процентов. Если же у него каким-то чудом нет товара, который ищет его клиент, то он точно знает место, где его можно добыть… И он поделится информацией… за хорошую плату.
Алхимические ингредиенты, могучие артефакты, знания и информация… Чего только нет в распоряжении этого проныры!
«Но учти, если у тебя нет с собой платы… Наш разговор будет очень коротким…»

ОСОБЕННОСТИ:

• Демон-торговец. Да, такие существуют.
• Владеет обширным ассортиментом товаров со всех концов Эноа (а может и больше этого).
• Как уже было сказано – большая часть его товаров требует весьма… Необычной платы. За одно он может потребовать цитирую «последний вздох поборника правосудия» и так далее… Поэтому у него не так уж и много клиентов, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО могут оплатить его товар. Впрочем, до такой ерунды, обычно, не доходит.
• Чётко соблюдает условия купли-продажи. Обман вреден для его бизнеса.
• За «обычный» товар может принимать твёрдую валюту в виде золота… Или душ. Кому – как приятнее. Но цены у него жёсткие.

УСЛОВИЯ:

• Ему плевать с высокой колокольни, что вы будете делать с его товаром – спасать людей или же топить их в кислоте. Ваша моральная сторона в извечном конфликте Добра и Зла его интересует нисколечки.
• Вы его призвали и хотите воспользоваться его услугами.
• У вас есть соответствующая плата для предлагаемого товара.

За помощь спасибо Летис

0

15

Имя: : Генри Рэкхем
Прозвище: Соколиный глаз, Честный барон.
Возраст/раса: 50 лет, человек
Занятость: пиратский барон, хранитель пиратского Кодекса
Местонахождение: Рокс

http://s7.uploads.ru/oF3xM.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Генри справедлив, мудр, строг и уважаем. Один из опытнейших пиратов, морской волк, которого боятся и почитают пираты. Поговаривают, что не раз был на волоске от смерти, но чудом умудрялся выжить. С самого младенчества был пиратом, вкусил это с молоком матери. Знает каждую увертку и не ведется на обман. Прозорлив, не потерпит низкого отношение к женщине, чтит традиции.
Имеет свой корабль и команду, но несколько лет назад передал капитанскую шляпу своему сыну. Сам же обосновался на острове, став бароном и хранителем Кодекса. Крайне не любит, когда нарушают правила, написанные в старом фолианте. За несоблюдение законов карает смертью не задумываясь. Рассказывают, что дважды на собраниях капитанов убивал нарушителей. Посему на самом острове все держат нейтралитет, стараясь не гневить хранителя. Если уж совсем невтерпеж, то вызывают одного из бравых помощников барона, либо его самого, дабы тот провел суд и разрешил конфликт.

ОСОБЕННОСТИ:

• Является первоклассным магом воды, ходят слухи, что мужчина еще и телепат, но доподлинно неизвестно.
• Отличный воин и стратег, лидер.
• Силен духом, сломить очень трудно, если и невозможно.
• Не откажет в мудром совете.
• Всегда вежлив с женщинами.
• Знает все, что твориться в Роксе.
• Терпеть не может, когда кто-то нарушает Кодекс.

УСЛОВИЯ:

• Находиться в Роксе.
• В случае нарушения Кодекса и кровавых разборок.
Дополнительно:  Внешность: атлетического телосложения, силен, крепок, ловок. Имеются шрамы по телу в силу своей пиратской деятельности, также присутствуют три шрама на лице, словно оставленные когтями зверя. рост/вес: 186 см / 80 кг
цвет глаз/волос: карие / русый. Характе:  умудрённый опытом пират и способный капитан. Он столь же безжалостен, сколь и справедлив, его поступки можно расценивать с разных сторон. Чтит Кодекс, считает его законом и не пощадит никого, кто не следует ему. Всегда вежлив с противоположным полом, ведь какой бы женщина не была, она всегда остается женщиной со своими потребностями и капризами. Биография: Генри родился в море на пиратском корабле у одной мало известной пиратки. С самого детства мать его учила, так называемому, пиратскому ремеслу. В юношеском возрасте, решил на время оставить пиратство и попробовать себя в какой-то другой роли, и вскоре прославился на материке, как самый опасный и неуловимый разбойник, и мошенник. После того, как Рэкхем узнал о смерти матери, он забросил разбои на материке и вернулся к семье, заняв капитанское место, принадлежавшее его матушке, Генри сначала жестоко отомстил тем, кто был повинен в ее смерти, а дальше продолжил ее дело. В 1208 году, на собрании капитанов, был избран хранителем Кодекса и назначен бароном о Рокса, вместо умершего предшественника.

За помощь спасибо Айлиэн

0

16

Имя: Лора и Шимон
Возраст/раса: Выглядят на 12 лет (настоящий возраст не известен), феи
Занятость: Защитники острова
Местонахождение: Кранер – Рокоса

http://sg.uploads.ru/ENmrg.jpg

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ:

Лора и Шимон – близнецы. Не смотря на то, что эти двое похожи друг на друга как две капли воды, характер и отношения к людям у них разный. Лора, более спокойнее и добрее чем ее брат, больше любит слушать, чем говорить, легко прощает тех, кто ее обидел. Шимон же, обязательно устроит какую-то пакость наглецу, как за себя, так и вместо сестры придумает какое-то наказание, помимо этого, так еще настоящий балабол, все этому мальчишке нужно знать. Обычно целью их расспросов становятся новоприбывшие личности, которые еще никогда не были на острове, они обязательно выслушают их историю, вычислят где, правда, а где лож и только после этого примут решение, стоит ли дарит камушек, чтобы он сумел благополучно вернуться назад или нет.
Близнецы не скрывают, кем они являются на самом деле, поэтому жители Рокса относятся к ним с уважением и стараются не обидеть, а то кто знает, как эти двое могут отомстить за не учтивое к ним отношение?

ОСОБЕННОСТИ:

• Вечно ходят вдвоем.
• Могут заканчивать друг за другом предложения.
• С радостью что-то наколдуют или расскажут об интересных местах на острове.
• Связаны с туманном и заранее знают, что прибыли гости.

УСЛОВИЯ:

• Находиться в Роксе и на острове в целом.
• Иметь при себе какую-то ценность, деньги или просто интересную вещицу.
• Если Вы новое лицо на острове и нуждаетесь в камне для кольца.
• В случае если вы не прочь компании за кружкой какого-то крепкого напитка.
Дополнительно: Внешность: Лора – слева на арте, Шимон – справа. Характер: Лора – очень добрая, скромная, слегка стеснительная, никогда не откажет в помощи, если она кому-то нужна. Шимон – относиться к людям также как они относятся к нему, всегда постои за сестру, никогда не даст ее в обиду, часто ставит себя выше других. Обе феи обожают все, что блестит и ценное, не откажутся послушать интересную историю, даже выдуманную, любят мед, крепкую выпивку и всякие вкусности (этим фей можно даже задобрить). Биография: Феи настолько долго живут на острове, что совершенно забыли свою историю появления в этом мире. Они знаю, что всегда жили на этом большом клочке земли, оторванном от остального мира в мире и гармонии вместе с другими феями, своей семьей. И так бы продолжалось, вечная череда одних и тех же событий, если бы однажды на остров не попал какой-то человек, потерпевший кораблекрушение. Все были удивлены, как это существо могло пробраться сквозь такой густой туман, местные жители помогли незнакомцу и тот поведал им свое приключение. Шимона и Лору очень потрясла история пирата, а вскоре, они решили, что пора бы и разнообразить свои скучные будни и наконец-то открыть остров для мира, вот только другие феи не разделили намерения близнецов и сначала отказывали поддерживать их. Но, настойчивым близнецам все же удалось убедить родню, и было принято решение подарить пирату камень из горы-черепа, что бы тот смог вернуться обратно. Позже, пират все же вернулся и не один, а со своей командой, которая тоже получила камни, и молодим феям, вновь пришла, по их мнению, гениальная мысль – создать город специально для людей. И совместными усилиями людей с феями на свет появился Рокс, который со временем наполнился гомоном и жизнью. На удивление, феи прекрасно ужились вместе с пиратами, предпочитая показываться им в образе людей, не желая выдавать своей истинной формы, и таким образом забавляясь.
Все украденное у пиратов, феи собирают в кучу, храня добро в горе-черепе, поэтому никого туда не пускают, специально путая дорогу и сгущая чащи, отсюда и пошло поверье, что там живут феи, а на самом деле они всегда находились среди людей.

За помощь спасибо Айлиэн

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Изменчивые свитки » НПС, перечень


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC