От 22.04.18
Сегодня последний день переклички! Убедитесь, что отметили всех ваших персонажей (в том числе и твинков), дабы их не удалили по ошибке!.

Скоро начнётся конкурс "Мисс и Мистер Эноа"! Ознакомиться с деталями можно здесь.

Напоминаем о том, что для сверхсильных и очень древних героев приём временно закрыт

Зато открыт набор на вакансии мастеров игры!!
Жанр: фэнтези приключенческое
Рейтинг: NC-21 или 18+
Система: эпизодическая
Графика: аниме и рисованные арты
Настоящее время:
с 1213 г. по апрель 1214 г.

Рейтинг форумов Forum-top.ru

Fables of Ainhoa

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » О магии и душах


О магии и душах

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Мы не видим смысла запихивать магию в конкретные рамки, но для большего удобства выделили некоторые её виды. Да, можно придумывать волшебство за пределами этих видов. Да, можно заявить свою магию. Единственное правило — не покушаться на звание всесильного Марти Сью.

http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/84817.png
Магия — это некий дар, данный, как поговаривают, богами. На деле же магия протекает незримо в каждом живом существе, вот только не в каждом её достаточно настолько, чтобы не просто жить и взаимодействовать с миром, а колдовать. Но простые люди об этом, конечно, не знают, и в их глазах ведьмы и колдуны — что-то страшное и нечеловеческое.
Когда волшебных сил много, они проявляются активно и неожиданно, чаще всего — до полового созревания или во время него. Кроме того, от способностей родителей это никак не зависит: именно поэтому некая крестьянская семья будет в вящем ужасе, когда их дочурка развеселится и нечаянно поднимет к потолку всю утварь.
       
Башня Магов некогда кинулась в классифицирование и систематизирование видов магии, однако порой с некоторыми новыми героями и великими магами этот список пополняется. Негласно все виды делятся на три категории — общую, светлую и тёмную.
     
Элементальная магия — волшебство, завязанное на взаимодействии с природой. Делится на огонь, воду (лёд), воздух и землю. Многие новички стремятся освоить именно эту магию, потому что она проще всего: ведь всё, что тебя окружает, может стать твоим оружием!.. А, ну и свечки зажигать пальцами будешь.
Относительно легка в изучении.
Магия иллюзий — та самая, что направлена на создание иллюзорных копий, ложных пространств и манипуляции с восприятием человека. Вкус, запах, вид — всё это можно наколдовать. А вот ощутимость — нет. Поэтому нередко магия иллюзий имеет под собой какую-то основу, например, яблоко, которое при помощи волшебства сделали апельсином.
До высшего уровня владением иллюзий редко кто доходит, т.к. это требует внимательности, ясного ума и крепкой памяти.
Магия изменений — волшебство, призванное манипулировать окружающим миром (и не только им) и менять привычные всем свойства на что-то новое. Усилить что-то, дать человеку подводное дыхание на энное время, воспарить ввысь... Или заставить летать всем известную ведьмину метлу.
Пространственная магия — магия, завязанная на манипуляциях с пространством и расстоянием. Телекинез — передвигание предметов, телепортация, пространственные прыжки на некоторое расстояние и проч., и проч.
И если телекинезом или небольшими прыжками балуются нередко, то с телепортацией мало кто рискует поладить: очень уж напрягает магов вероятность оставить часть своего тела не в том месте.
Магия времени — то самое волшебство, к коему прибегают некоторые волшебницы, дабы омолодить себя. Ещё можно создавать энных размеров купола, где время шло бы иначе, зоны, где время замедлилось или ускорилось, и т.д.
Весьма сложна в изучении.
Зачарование — магия, призванная, чтобы создавать артефакты, придавать каким-то вещам постоянные магические свойства и тому подобное.
       
Магия света — или божественная магия — единственная волшба, подвластная не только магам, но и простым жителям (особенно — связанным с церковью). Состоит в обращении к богам, и если ты достаточно чист и добр сердцем, и действительно нуждаешься в этом — тебя услышат и одарят. Правда, чем именно — неизвестно. Теплом, когда ты мёрзнешь, излечением, коль болеешь — кто знает.
Магия исцеления — или восстановления — то, что направлено на излечение/починку организма. Или растений. В общем, всего, что живёт на этом свете. Поговаривают, конечно, что есть неизлечимые болезни, однако все прочие вещи эта магия способна исцелить — и даже восстановить потерянную руку. Только вот требуется для подобного очень много сил.
     
Магия тьмы — или божественная магия — волшба, подвластная также не только магам, но и поклонникам злых богов. Обычно работает из-за жертвоприношений и иным обращениям к тёмным божествам. Только вот стоит помнить, что их понимание "правильного" сильно отличается от понимания взывающего.
Некромантия — магия, направленная на манипуляции с душами, мёртвыми телами, возрождением и прочими... Не очень добрыми вещами. Обобщённо зовётся "некромантией", хотя и можно детально разделить на "магию душ", "магию костей" и т.д.
Магия крови — у кого-то считается ответвлением некромантии, у кого-то — отдельным видом. Даёт власть над чужим телом, делает возможным призыв демонов (отсюда рунические круги из крови, например),  позволяет создавать химер и иных существ, сшитых из плоти. Кроме того, магия крови — более лёгкий способ омолодиться и продлить себе жизнь.
Важно заметить, что призванные существа из Тени или иных пространств могут завладеть телом непутёвого мага или коверкать все его приказы в насмешку.
     
Магия друидов — магия природы — особый вид магии, к коему может обратиться далеко не каждый. Если только ты не эльф, у которых это волшебство в крови. Оно направлено на взаимодействие с растительным и животным, на понимание языка зверей и птиц. Например, призыв корней деревьев, спутывание дорог, обращение к животным в поисках помощи. Ещё раз: магия обыденна для эльфов, не для людей.
     
Следует помнить, что некромантия, а также всяческие манипуляции с живыми существами без их согласия, запрещены. В том же Аварине за такое без сожаления передадут Башне Магов, а уж там-то найдутся темницы покрепче.
Гномы как таковые не имеют способностей к магии, однако обладают толстокожестью — этаким иммунитетом к магическому влиянию.
Эльфы преимущественно владеют магией друидов и элементальной магией, но могут тренировать в себе и иные способности.
     
Алхимия магией не является, она скорее исходит из травничества — сбора и изучения разных трав. Сначала смешивали и варили их, получая разные настои, позже — начали вкладывать в это другие ингредиенты, применяли неизвестные доселе способы варки или переработки, и по итогу оно разрослось до алхимии: учению, призванному извлекать магические свойства из обычных вещей. Или не совсем обычных, если мы говорим о когтях дракона и зубах виверны.
     
Многие состоявшиеся маги или ведьмы любят создавать себе узнаваемый образ и обзаводиться неким прозвищем. Например, "Снежная ведьма", а в одежде — изысканный белый плащ и такого же цвета остроконечная шляпа со снежинками.

0

2

http://forumfiles.ru/files/0017/d3/c2/35726.png
Немного о душах
В этом мире есть души у всех более-менее разумных и живых существ. После смерти они покидают тело и возносятся ввысь, обратно к богам, чтобы потом переродиться вновь.
Выглядят души как огоньки или сгустки серого дымка, в зависимости от натуры становясь светлее — если человек был добрым, и темнее — если человек был злым. Они способны принимать некоторые очертания тела, слышать, говорить и понимать, и сохраняют, в общем-то, самих себя. Конечно, касаться они не способны. Когда душа — призрак? — пытается взаимодействовать с живым существом, то существо ощущает холод, отголоски эмоций и даже воспоминаний. При слишком низкой воле такие люди могут быть и вовсе захвачены душой, хоть и на крайне малый — не больше минуты — период.
Такие души не остаются на земле и возвращаются к богам. Тогда возникает одно "но".
А что, если они не могут вознестись?
Да, такое тоже бывает — и поэтому есть ещё три разных типа душ.
   
Синие/голубые огни: души потерянные.
У них осталось незаконченное дело в этом мире или невыполненное желание, возможно, они не хотят оставлять кого-то знакомого, и поэтому они неприкаянно бродят по округе тех мест, где погибли. Свою смерть они могут не осознавать, речь их прерывиста и часто бессвязна. От них веет гораздо большим холодом, а сами потерянные страдают провалами в памяти, спутанностью сознания и тягой найти/исправить/решить то, что их держит в этом мире.
Чаще всего они предстают в виде синих огоньков, блуждающих во тьме. Порой они исчезают, появляются вновь и даже принимают очертания своего тела.
Помогают таким душам в основном маги из Башни и прислужники добрых богов, однако на это способны и простые люди. Избавить огонёк от вечных скитаний можно лишь одним способом: решить ту проблему, которая не даёт им покинуть мир.
     
Бордовые/красные огни: души озлобленные или проклятые.
Они умерли в таком гневе, в такой злости к своим убийцам или к самой реальности, что злоба окрасила их души в красный. Они живут ради мести и ненависти, и хоть они привязаны к местности, это не мешает им делать плохие вещи: они вызывают сиюминутный гнев у людей, пробуждая самоё тёмное и плохое в их сердцах, могут ненадолго (не более пары минут) вселиться в тело и натворить что-то, и так далее.
Такие души спасти практически невозможно, обычно их уничтожают, хотя церковники могут попробовать очистить душу. Занимаются этим, опять же, маги и прислужники церкви, простые люди вряд ли могут помочь.
   
Зелёные огни: души скованные.
Те, кого насильно оставили в этом мире. Балуются этим преимущественно некроманты и демоны, которые используют души себе во благо. Они запирают огни в кулонах, камнях, посохах и иных сосудах, питаются ими или высасывают их духовную/магическую энергию, проводят всякие манипуляции с несчастными. Из-за того, что души были насильно оторваны от тех мест, где должны находиться (или просто не были отпущены обратно к богам), они испытывают немалые муки, страдания и метания, и даже могут сойти с ума. От непрекращающихся мучений огни окрашиваются в зелёный. Возможно, именно поэтому к изумрудам и прочим зелёным камням относятся настороженно: вдруг внутри — душа?
Стоит помнить, что некромантия запрещена во всех более-менее благочестивых землях.
Спасением и освобождением подобных огней занимаются маги Башни и Гильдия Героев

Отдельно стоит заметить, что у демонов тоже есть своеобразная душа. Она не похожа на душу человека или иного смертного существа и представляет собой скорее зерно Тени, из которого демон формируется при рождении. После гибели физической оболочки демона его душа не останется бродить по миру и не отойдет к богам, а вернется в Тень, где демон будет длительное время восстанавливаться. Так же душу демона можно пленить с помощью сильной темной магии.

Если существо - человек, эльф, демон или ещё кто-нибудь - теряет каким-то образом хотя бы часть души - он погибнет, если ему не помочь. Каким образом - знают лишь мудрейшие.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старинная библиотека » О магии и душах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC